европейский авторынок подержанных и новых автомобилей
Перейти к содержанию
МаркаAudiBMWFordMercedes-BenzOpelVolkswagenRenault9ffAbarthACACMAcuraAiwaysAixamAlba MobilityAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAngelelli AutomobiliAriel MotorArtegaAsparkAspidAston MartinAurusAustinAustin-HealeyAutobianchiBaicBAICBedfordBellierBentleyBoldmenBolloréBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCaravans-WohnmCarverCasaliniCaterhamCenntroChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallaraDangelDe la ChapelleDe TomasoDeloreanDevinci CarsDFSKDodgeDonkervoortDR MotorDS AutomobilesDuttone.GOEconeloEdranElarisEmbuggyEMCEstrimaEvettaEVOFerrariFiatFISKERGac GonowGalloperGappyGAZGEMGEMBALLAGenesisGianaGilletGiotti VictoriaGMCGoupilGreat WallGrecavGTAHaimaHamannHavalHoldenHondaHongqiHUMMERHurtanHyundaiIneosInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoIZHJACJaguarJeepJensenKarmaKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLEVCLexusLifanLigierLincolnLinzdaLorinserLotusLucidLynk & CoMahindraMANMansoryMartinMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMelexMercuryMGMicrocarMilitemMinariMinautoMINIMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichMP LaferMPM MotorsNIONissanNSUOldsmobileOldtimerOraPaganiPanther WestwindsPeugeotPGOPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchRAMRegisReliantRolls-RoyceRoverRufSaabSantanaSEATSegwaySelvoSeresSevicSGSShelbyShuanghuanSilenceSingerSkodasmartSpeedArtSportequipeSpykerSsangYongStreetScooterStudebakerSubaruSuzukiTalbotTassoTataTazzari EVTECHARTTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwTVRUAZVanden PlasVanderhallVAZVEMVinFastVolvoWartburgWeltmeisterWencksternWestfieldWeyWiesmannXBusXEVXpengZastavaZAZZhidouZotyeДругие
Модель
Цена до (€)500 €1 000 €1 500 €2 000 €2 500 €3 000 €4 000 €5 000 €6 000 €7 000 €8 000 €9 000 €10 000 €12 500 €15 000 €17 500 €20 000 €25 000 €30 000 €40 000 €50 000 €75 000 €100 000 €
Год выпуска2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041903190219011900
0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Дополнительные параметры поиска
В настоящее время востребованы
Пользуются наибольшим спросом
1в т.ч. НДС
2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
3Цена для дилеров
Авторынок России: место в Европе
Вслух.ru
Новости
Транспорт
Транспорт
Вслух.ру
10 июля 2009, 05:38
Автомобильный рынок России, который на протяжении прошлого года претендовал на лидерство в Европе и по итогам некоторых месяцев обходил Германию, в июне оказался на пятом месте.
Автомобильный рынок России, который на протяжении прошлого года претендовал на лидерство в Европе и по итогам некоторых месяцев обходил Германию, в июне оказался на пятом месте. Германия, между тем, сохранила лидерство среди европейских стран: продажи автомобилей в стране по отношению к аналогичному месяцу 2008 года выросли на 26,1% и составили 427 тыс. 111 единиц, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».На втором месте второй месяц подряд находится Франция с показателем 235 тыс. 137 проданных машин (+7%). Замыкает «тройку» крупнейших европейских рынков на этот раз Великобритания, где уже начал сказываться эффект введенной в мае программы стимулирования спроса, — в прошлом месяце на английском авторынке было продано 176 тыс. 264 автомобиля (-15,7%). Таким образом, на четвертое место опустилась Италия с объемом продаж в 188 670 машин (-8,6%). Россия же второй месяц подряд занимает пятую строчку «европейского первенства». По данным Ассоциации европейского бизнеса, в июне продажи автомобилей в нашей стране составили 118 тыс. 579 единиц, что на 56% ниже показателя за аналогичный месяц прошлого года. Между тем по итогам I полугодия российский авторынок стал четвертым в Европе. На первом месте опять же находится Германия с показателем свыше 2 млн 59 тысяч проданных машин, на втором — Франция (более 1 млн 131 тысяч автомобилей), на третьем — Великобритания (без малого 925 тыс. автомобилей), на четвертом — Россия (около 764 тысяч автомобилей) и на пятом — Италия (более 749 тыс. автомобилей).
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Вслух.ру
23 апреля, 20:59
Молодые таланты Тюменской области поехали на Дельфийские игры
63 человека — победители областного отборочного тура.
#новости Тюмени
#дельфийские игры
#молодежь
#культура
#сцена
Вслух.ру
23 апреля, 19:51
Семья Закроевых производит мужские сорочки в Тюмени
На пошив одной рубашки уходит около 2 часов.
#новости Тюмени
#одежда
#производство
#шитье
#бизнес
Вслух.ру
23 апреля, 18:01
В Тюмени сравнили зарплаты работников культуры со средней по региону
Итоги двух лет озвучили в гордуме.
#культура
#деньги
#зарплата
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
23 апреля, 17:52
В Тюмени разрабатывают технологию посадки картофеля для лучшего урожая
Аспирант ГАУ Северного Зауралья готовит свои рекомендации.
#новости Тюмени
#ГАУ Северного Зауралья
#картофель
#ученый
Вслух.ру
23 апреля, 16:57
Жителей Уватского района беспокоит качество воды
Помощь властей нужна в поселке Муген.
#новости Тюмени
#Уватский район
#коммуналка
#вода
#поселок
Тюменский шанс Михаила Пришвина
О чём рассказывают старинные часы Тюмени
Италия – Автомобильный сектор
Обзор
Автомобильный сектор является одной из основных отраслей промышленности Италии, в нем занято 278 000 человек. Последние доступные данные (февраль 2021 г.) показали, что в 2020 г. оборот автомобильного сектора составил 106,1 млрд евро, что составляет 11% производственного оборота Италии и 6,2% ВВП Италии. Переход от тепловых двигателей к электромобилям (гибридным и электрическим) меняет сектор и может открыть возможности для американских производителей автомобильных компонентов, зарядной инфраструктуры и диагностического оборудования. Серьезные изменения в оборотном запасе могут также способствовать развитию сектора послепродажного обслуживания в Италии.
Ведущие подотрасли
Автомобильная промышленность
В 2021 году в Италии было произведено 797 243 автомобиля (443 819 легковых автомобилей, 290 021 легкий коммерческий автомобиль и 63 403 грузовика и автобуса), что на 2,6% больше, чем в 2020 году. чем в предыдущем году, были зарегистрированы в 2021 году. Ведущими брендами были Stellantis Group (37,82% рынка), за ними следуют Volkswagen Group (16,52%) и Renault Group (11,48%). В январе 2021 года FCA и PSA объединились и стали Stellantis, четвертой по величине автомобильной группой в мире, с 551 421 единицей, зарегистрированной в Италии в 2021 году, по сравнению с 537 071 единицей для FCA и PSA в 2020 году (или 38,88% рынка). 80,9В 2021 году Ford Motor Company было зарегистрировано 89 единиц (5,55% рынка), а в 2020 году — 89 573 (6,48% рынка). В 2021 году было зарегистрировано 6045 автомобилей Tesla (0,41% рынка), в 2020 году — 3805 автомобилей (0,28% рынка).
В 2021 году, следуя тому, что кажется долгосрочной тенденцией, количество регистраций автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем продолжало значительно сокращаться, в то время как число регистраций автомобилей, работающих на альтернативном топливе, росло. По топливу доли рынка составляли автомобили с бензиновым двигателем (30%), автомобили с гибридным приводом (29%), автомобили с дизельным двигателем (22,6%), автомобили, работающие на газе (сжиженный газ и метан) (9%).0,5%) и аккумуляторные автомобили (электрические + подключаемый гибрид) (9,4%).
В цифрах продажи бензиновых автомобилей достигли 437 069 единиц (на 16,4% меньше, чем в 2020 году), а продажи дизельных автомобилей достигли 323 037 единиц (на 28,6% меньше, чем в 2020 году). Общее количество автомобилей на альтернативном топливе достигло 698 215 единиц по сравнению с 406 926 единицами в 2020 году (рост на 71,6%). В то время как продажи автомобилей, работающих на газе, достигли 106 834 единиц (14,3% по сравнению с 2020 годом), продажи автомобилей, работающих на метане, несколько снизились (снижение на 0,5% до 31 418 единиц). Произошел резкий рост продаж гибридных автомобилей – 422 783 шт. (рост на 90,5% по сравнению с 2020 годом), а аккумуляторных автомобилей — 137 170 единиц (рост на 129% по сравнению с 2020 годом). Было продано всего десять водородных автомобилей. Продажи легких коммерческих автомобилей (до 3,5. т) в 2021 г. достигли 183 625 единиц (на 15,1% больше, чем в 2020 г.). Однако самые последние данные (август 2022 г.) показывают, что рынок все еще слаб: продажи с 2022 г. по август снизились на 18,4% по сравнению с 2021 г. Сократились все подкатегории, особенно транспортные средства, работающие на метане, дизельном топливе и бензине.
Национальные стимулы для покупки менее загрязняющих окружающую среду транспортных средств (более высокие для электромобилей и гибридных автомобилей и более низкие для традиционных тепловых автомобилей) и ограничения на въезд тепловых автомобилей в центры городов помогают стимулировать переход на электрические и гибридные транспортные средства. Эти национальные льготы различаются в зависимости от уровня загрязнения, измеряемого выбросами CO2 на километр (0,62 мили) автомобиля, и действуют до 2024 года. Финансовая поддержка предоставляется при покупке нового автомобиля и варьируется в зависимости от того, утилизируется ли старый автомобиль. . Ожидается, что они будут устойчиво повышать мобильность и стимулировать автомобильный рынок; однако стимулов для покупки электромобилей недостаточно, чтобы поддержать это изменение в мобильности.
Необходима подходящая зарядная инфраструктура, чтобы люди могли быстро и безопасно заряжать свои автомобили. Количество пунктов зарядки в Италии быстро растет (30 704 шт. в июне 2022 г. по сравнению с 23 275 шт. в июне 2021 г.), но инфраструктура достаточно сконцентрирована и в основном расположена в шести итальянских регионах (Ломбардия, Пьемонт, Лацио, Эмилия-Романья, Венето). и Тоскана), что ограничивает использование этих транспортных средств за пределами районов с зарядной инфраструктурой.
Находящийся в обращении парк гибридных и электрических автомобилей (по сравнению с 40 миллионами автомобилей) в Италии в 2021 году почти удвоился в период с 2020 по 2021 год (с почти 600 000 до 1 150 000). Разработка электрических моделей меняет инвестиции производителей компонентов. Недавний опрос показал, что почти 30% производителей компонентов в основном ориентируются на электрические и/или гибридные автомобили.
Мотоцикл
Сектор двух- и трехколесных транспортных средств в Италии ежегодно производит около 300 000 единиц (291 775 единиц в 2020 году).
Италия является одним из важнейших европейских рынков сбыта мотоциклов. В 2021 году продажи мотоциклов составили 289 067 автомобилей (на 21,2% больше, чем в 2020 году), что сделало Италию первой в Европе. Продажи мотоциклов меньшего размера (менее 50 куб. см) составили всего 18 835 единиц, что на 4,7% меньше, чем в 2020 году. В 2021 году продажи электрических мотоциклов достигли 10 848 единиц, что немного больше (0,5%), чем в 2020 году. Потребность в индивидуальной мобильности и снижение затраты на покупку и эксплуатацию по сравнению с автомобилями способствовали росту этого рынка.
Данные за 2022 год по июнь указывают на небольшое сокращение рынка (161 541 единица, что на 2,8% меньше, чем в 2021 году). Продажи небольших мотоциклов выросли на 19,8% по сравнению с 2021 годом, а продажи электромобилей (9 171 единица) выросли на 82,2%. Национальные финансовые стимулы для покупки электромобилей и гибридных автомобилей будут действовать до 2024 года.
Аксессуары для вторичного рынка
Мелкие импортеры доминируют в каналах сбыта автомобильных аксессуаров и специального оборудования. Американские продукты и новые технологии хорошо воспринимаются и принимаются местными компаниями. Конкуренция со стороны местных и иностранных конкурентов сильна в большинстве сфер бизнеса, но существуют возможности для продуктов с передовыми технологиями. Серьезные изменения в оборотных запасах, скорее всего, коснутся сектора послепродажного обслуживания автомобилей. Некоторые эксперты считают, что различные характеристики гибридных (особенно электрических) автомобилей повысят потребность в средствах диагностики и тестирования.
Рынки послепродажного обслуживания мотоциклов и автомобилей имеют в целом схожие каналы сбыта. Тем не менее, клиенты в секторе мотоциклов требуют другого высокотехнологичного содержания и конструктивных особенностей при покупке шлемов, костюмов, ботинок и т. д. Существует также значительный рынок мотоциклов, изготовленных по индивидуальному заказу.
Возможности
Существуют возможности для систем программного обеспечения для электромобилей (EV), включая программное обеспечение для зарядных станций; аккумуляторные технологии для электромобилей; электромобили; электрические и гибридные велосипеды, скутеры и мотоциклы; диагностические и испытательные приборы, а также автомобильная техника.
Resources
Motor Bike Expo, Верона, 27–29 января 2023 г.
EICMA (велосипеды и мотоциклы), Милан, ноябрь 2023 г.
Autopromotec, Болонья, 21–24 мая 2025 г.
США: 90
Андреа Роза (г-н), специалист по коммерции автомобилей
Коммерческая служба США, Консульство США в Милане
Тел.: +39 02 6268 8523
Эл. Итальянский автомобильный рынок: факты и данные, 2023 г.
Поиск
Главная Европа Италия Италия 2023. Автомобильный рынок вырос на впечатляющие 40,8% в марте
Рынок итальянских автомобилей Alfa Romeo Giulia
2023 года выпуска в марте 2023 года растет восьмой месяц подряд, при этом новые продажи достигли 168 294 (+40,8%). Показатели с начала года, составившие 426 960 человек, выросли на 26,3% по сравнению с предыдущим годом.
Рыночные тенденции и перспективы
Итальянский автомобильный рынок в марте 2023 года растет восьмой месяц подряд, при этом новые продажи достигли 168 294 (+40,8%). Показатели с начала года, составившие 426 960 человек, выросли на 26,3% по сравнению с предыдущим годом.
Глядя на совокупные данные по брендам до марта 2023 года, Fiat сообщает о наибольшем объеме продаж — 50 614 (+6,2%), за ним следуют Volkswagen с 34 094 (+42,0%) и Toyota с 27 708 (+32,6%). %).
Dacia выходит на 4-е место с 24 552 продажами (+28,0%), опережая Ford опустился на 3 позиции- с 23 698 проданными единицами (-3,1%), Peugeot с 22 260 (+10,4%) и Renault на 7-м месте с 21 071 регистрацией (+32,3%).
Jeep поднимается на 1 позицию и занимает 8-е место с 20 816 продажами (+52,7%), впереди Audi с 17 044 (+32,0%) и Citroen на 10-м месте с 16 540 продажами (+8,6%).
Глядя на конкретные модели, Fiat Panda сохраняет лидерство, несмотря на то, что было продано на 4,1% меньше моделей по сравнению с предыдущим годом, за ним следует Dacia Sandero сильно отстает на втором месте, а продажи с начала года выросли на 33,2%.
Среднесрочный рыночный тренд
За последнее десятилетие на итальянском рынке было много взлетов и падений. Начиная с 1,8 миллиона продаж в 2010 году, он три года подряд имел отрицательные продажи в годовом исчислении с минимумом 1,29 миллиона, достигнутым в 2013 году. С 2014 по 2019 год общая тенденция была положительной, достигнув максимума в 2018 году почти 2 миллиона продаж. .
В конце 2019 года рынок Италии составлял 1,9миллионов продаж, но с пандемией в 2020 году рынок сильно пострадал, переместившись к отметке в 1,4 миллиона. Падение на 27,1% характерно для итальянского автомобильного рынка в последующие годы.
Пост-Ковид выглядел не слишком хорошо для спроса на итальянском рынке. В 2021 г. наблюдались небольшие признаки восстановления (+8,9%), которые исчезли в следующем году. Фактически, в 2022 году было продано 1,32 миллиона автомобилей, что является самым низким показателем за десятилетие и на 9,6% меньше, чем в предыдущем году. Несмотря на общий нисходящий тренд, рынок действительно рос за последние 5 месяцев года, и, к счастью, этот импульс сохраняется до 2023 года, который начался очень сильно.
Есть еще некоторые проблемы, с которыми рынку придется столкнуться, если он хочет оправиться от осени 2022 года: во-первых, нынешние настроения в Европе, которые больше подталкивают к электромобилям, оказывают негативное давление на спрос; и, во-вторых, в прошлом году мы наблюдали сбои в глобальной цепочке поставок, вызванные нехваткой сырья, в частности, для производства микрочипов, что привело к повышению общих цен производителями.
Таблицы с продажами
В приведенных ниже таблицах мы сообщаем о продажах всех брендов, 10 лучших групп производителей и 10 лучших моделей.
Этот контент предназначен только для членов.
Войти Присоединиться
Предыдущая статьяСловакия 2023. Автомобильный рынок в феврале продолжает пятимесячный рост (+10,3%) ) Алжир (11) Ангола (10) Бенин (6) Ботсвана (7) Камерун (8) Капо-Верде (4) Республика Конго (5) Египет (11) Эфиопия (8) Габон (9)) Гана (9) Берег Слоновой Кости (10) Кения (11) Лесото (5) Мадагаскар (7) Малави (8) Маврикий (9) Майотта (1) Марокко (11) Мозамбик (9) (9) Намибия ) Реюньон (11) Руанда (4) Сенегал (9) Южная Африка (14) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (9) Того (6) Тунис (11) Уганда (9) Замбия (8) (6)Америка Центр (85) Белиз (1) Бермудские острова (5) Коста-Рика (8) Куба (5) Доминиканская Республика (5) Сальвадор (6) Гваделупа (5) Гватемала (7) Гондурас (9)) Ямайка (6) Мартиника (7) Никарагуа (6) Панама (9) Пуэрто-Рико (6)Северная Америка (61) Канада (19) Мексика (21) США (19)Южная Америка (135) Аргентина (20) 7) Бразилия (20) Чили (11) Колумбия (13) Эквадор (9) Французская Гайана (3) Парагвай (10) Перу (10) Тринидад и Тобаго (6) Уругвай (10) Венесуэла (7) АСЕАН (121) Бруней (7) Камбоджа (8) Индонезия (20) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (10) Сингапур Сингапур (11) Таиланд (19) Вьетнам (10) Азия Восток (130) Китай (22) Гонконг (7) Индия (20) Иран (11) Япония (20) Пакистан (11) Южная Корея (20) Шри-Ланка (1) Тайвань (18) Global Performance (90)СНГ (85) Азербайджан (6) Беларусь (10) Казахстан (11) Кыргызстан (3) Молдова (9) Россия (20) Туркменистан (6) Украина (10)(5) Узбекистан BusinessCore (10) Советы водителям (153)Европа (491) Австрия (14) Бельгия (11) Болгария (11) Хорватия (11) Кипр (8) Чехия (17) Дания (19)) Эстония (5) Финляндия (12) Франция (21) Германия (20) Греция (20) Венгрия (11) Исландия (7) Ирландия (20) Италия (21) Латвия через (2) Люкс 4 (Литва) Монако (6) Нидерланды (21) Норвегия (16) Польша (20) Португалия (20) Румыния (16) С.
Leave a Reply