2022 Изменения в Правиле о неприемлемости государственной пошлины и последствия для здравоохранения
Введение
В соответствии с многолетней иммиграционной политикой федеральные чиновники могут отказать во въезде в США или в изменении статуса законного постоянного жителя (LPR) (т. е. «зеленой карты»). ») кому-то, кого они считают общественным бременем. 9 сентября 2022 года администрация Байдена опубликовала новые правила недопустимости публичных обвинений. 1 , которые в значительной степени кодифицировали полевое руководство 1999 г., регулирующее определение государственной пошлины, и эти правила вступили в силу 23 декабря 2022 г. 2 Администрация Байдена вернулась к использованию этого практического руководства 1999 г. в марте 2021 г., когда она прекратила применение правил государственной пошлины, введенных администрацией Трампа в 2019 г., которые недавно рассматривали использование программ неденежной помощи, включая Medicaid, при определении государственной пошлины. . 3 , 4 В соответствии с окончательным правилом и полевым руководством от 1999 г. правительство не будет рассматривать использование программ неденежных пособий, включая покрытие Medicaid, за исключением долгосрочной институционализации, при принятии решений о государственной оплате. Основная заявленная цель окончательного правила государственной пошлины состоит в том, чтобы устранить сдерживающие последствия закона 2019 года.правило, которое привело к тому, что многие семьи иммигрантов, включая детей-граждан в этих семьях, не обращались за помощью, включая медицинское страхование и уход, на которые они имели право. 5 , 6 , 7
В этом кратком обзоре представлен обзор правила государственной платы и обсуждается его потенциальное влияние на медицинское обслуживание и уход за семьями иммигрантов.
История политики государственной пошлины
Концепция отказа во въезде иммигрантам на основании того, что они0032 «государственная пошлина» была впервые введена в федеральное законодательство как часть Закона об иммиграции 1882 года, который был первым законом, регулирующим иммиграцию на федеральном уровне. 8 Этот закон разрешал правительству препятствовать въезду в страну любому лицу, «неспособному позаботиться о себе, не становясь при этом общественным бременем». Последующая пересмотренная версия Закона позволяла правительству отказывать во въезде «нищим или лицам, которые могут стать общественным обвинением», и разрешала депортацию любого, кто действительно стал общественным обвинением, в течение года. Определенные иммигранты, в том числе беженцы и лица, получившие убежище, а также другие иммигранты по гуманитарным причинам, освобождаются от определения государственной пошлины в соответствии с законом. 9 Сотрудники иммиграционной службы должны учитывать, как минимум, возраст, состояние здоровья, семейное положение, активы, ресурсы и финансовое положение, а также образование и навыки при принятии решения о неприемлемости государственного обвинения. Тем не менее, федеральное законодательство не определяет, кто должен считаться государственным служащим, оставляя за сотрудниками иммиграционной службы значительную свободу действий в принятии таких решений.
В 1999 г. Министерство юстиции выпустило Полевое руководство по депортации и недопущению въезда в страну по обвинению в совершении публичных преступлений . В этом полевом руководстве государственный налог определяется как «иностранец, который стал или может стать в первую очередь зависимым от федерального правительства в плане средств к существованию, что подтверждается либо (i) получением государственной денежной помощи для поддержания дохода, либо (ii) помещением в лечебное учреждение для долгосрочный уход за государственный счет». В ответ на путаницу в отношении того, применяется ли использование Medicaid, Программы медицинского страхования детей (CHIP) и других безналичных программ в решениях о государственной оплате, руководство далее разъясняло, что сотрудники иммиграционной службы не должны придавать какое-либо значение получению неденежных общественных пособий (кроме институционализации) в отношении определения приемлемости или права на изменение статуса LPR.
В 2019 году администрация Трампа издала новые постановления , которые расширили объем программ, которые федеральное правительство будет рассматривать в рамках определения государственной ответственности, включая ранее исключенные программы здравоохранения, питания и жилья. Правила также переопределили государственную пошлину как «иностранца, который получает одно или несколько государственных пособий в течение более 12 месяцев в совокупности в течение любого 36-месячного периода (например, получение двух пособий в течение одного месяца считается двумя месяцев)», а также определенные общественные пособия, включающие федеральные, государственные или местные программы денежных пособий для поддержания дохода и определенные программы здравоохранения, питания и жилья, включая неэкстренную программу Medicaid для небеременных взрослых, Программу дополнительной продовольственной помощи (SNAP). ), и несколько жилищных программ. В нем также были определены характеристики, которые можно было бы рассматривать как негативные факторы, и сильно взвешенные негативные факторы, повышающие вероятность того, что кто-либо станет государственным служащим, в том числе получение государственных пособий в прошлом (более 12 месяцев в течение предыдущих 36 месяцев) и доход ниже 125 % федерального уровня бедности (FPL) (28 787 долларов на семью из трех человек по состоянию на 2022 год), а также положительные факторы и сильно взвешенные положительные факторы, которые снижают вероятность того, что кто-то станет общественным бременем.
Последствия изменений администрации Трампа в 2019 году
Исследование предполагает, что изменения администрации Трампа в 2019 году в политике государственной пошлины и другие изменения иммиграционной политики усилили опасения среди семей иммигрантов по поводу участия в программах и обращения за услугами, включая медицинское страхование и Забота. 10 Несмотря на то, что очень немногие люди, в отношении которых установлена государственная пошлина, имеют право на участие в государственных программах, перечисленных в 2019 г.из-за ограничений программы на право иммигрантов, это правило имело гораздо более широкие сдерживающие последствия для участия в программе семей иммигрантов. 11 Страхи и путаница, связанные с правилом, приводили к тому, что люди отказывались от участия в программах или исключали себя и своих детей из программ. Предыдущий анализ KFF показал, что это правило может привести к исключению из участия от 2,0 до 4,7 миллионов участников Medicaid и CHIP, которые не являются гражданами или гражданами, живущими в семье с негражданином, если правило приведет к исключению из числа участников от 15% до 35%. Опрос взрослых латиноамериканцев, проведенный KFF в 2021 году, показал, что 1 из 4 потенциально не имеющих документов взрослых латиноамериканцев и более 1 из 10 взрослых латиноамериканцев, проживающих на законных основаниях, сообщили, что они или член семьи не участвовали в программе государственной помощи в течение последних трех лет из-за иммиграции. связанные страхи (рис. 1). 12 Аналогичным образом, опрос KFF среди пациентов азиатских общественных центров здравоохранения показал, что более 50% сообщили о том, что не имеют достаточной информации о том, как недавние изменения в иммиграционной политике, включая правило государственной пошлины, влияют на них и их семью, а каждый четвертый сообщил, что они или член семьи в их домашнем хозяйстве избегал участия в финансируемой государством программе здравоохранения, питания или жилья в течение последних 12 месяцев из-за опасений, связанных с иммиграцией. 13
Исследования также показывают, что страхи, связанные с иммиграцией, имеют повлияло на готовность получить доступ к вакцинам против COVID-19. Например, данные опроса KFF COVID-19 Vaccine Monitor от мая 2021 года показали, что почти 4 из 10 непривитых взрослых латиноамериканцев (до 58% тех, кто потенциально не имеет документов) заявили, что они обеспокоены тем, что от них может потребоваться предоставить государственную помощь. выдали удостоверение личности или номер социального страхования для вакцинации, и около одной трети (рост до 63% потенциально незарегистрированных) были обеспокоены тем, что получение вакцины негативно повлияет на их собственный иммиграционный статус или статус члена семьи.
Обзор Окончательного правила 2022 года о государственной пошлине
Администрация Байдена отменила изменения политики государственной пошлины, введенные администрацией Трампа. После ряда судебных исков, оспаривающих реализацию изменений, внесенных администрацией Трампа в 2019 г. в политику государственной ответственности, в марте 2021 г. администрация Байдена подала ходатайства с просьбой к Верховному суду отклонить апелляцию федерального правительства о сохранении правила и восстановить использование поля 1999 г. руководство по определению государственной пошлины. Впоследствии 24 февраля 2022 года он предложил новое правило государственной пошлины, которое в значительной степени кодифицировало бы 1999 полевых ориентиров. Окончательное правило было опубликовано 9 сентября 2022 года и вступило в силу 23 декабря 2022 года. участие семей в государственных программах, включая Medicaid и CHIP. Как упоминалось в преамбуле, «DHS считает, что, в отличие от Окончательного правила 2019 года, это предлагаемое правило обеспечит более точное толкование установленного законом понятия «вероятно, что в любое время станет общественным обвинением»; избегать ненужного бремени для заявителей, судей и агентств, предоставляющих льготы; и смягчить возможность широко распространенного «сдерживающего эффекта» в отношении лиц, исключающих или отказывающихся зачислять себя или членов семьи в программы общественных пособий, на которые они имеют право, особенно лиц, которые не подлежат общественному обвинению на основании неприемлемости. ” В преамбуле также обсуждается 2019 г.сдерживающее воздействие правила на семьи иммигрантов во время пандемии COVID-19, способствуя «сокращению [d] доступа к вакцинам и другой медицинской помощи, что приводит к повышенному риску вспышки инфекционного заболевания среди населения», что может увековечить неравенства в заболеваемости и смертности из-за пандемии.
Правило государственной пошлины 2022 г. вернулось к определению государственной пошлины 1999 г. лица, которое, вероятно, станет в первую очередь зависимым от федерального — временный уход, такой как психиатрическая помощь или уход в доме престарелых (таблица 1). В соответствии с окончательным правилом, федеральное правительство будет рассматривать только программы денежной помощи, включая Дополнительный социальный доход (SSI), Временную помощь нуждающимся семьям, а также денежную помощь штата, местных властей и племен для оплаты основных потребностей, таких как арендная плата, продукты питания, и коммунальные услуги. Он также рассмотрит «долгосрочную государственную помощь для институционализации», в том числе предоставляемую в доме престарелых или психиатрическом учреждении. Долгосрочная институционализация за государственный счет будет единственной категорией услуг, финансируемых Medicaid, которая будет учитываться при принятии решений о государственной оплате. Правило 2022 года уточняет, что «долговременная институционализация» исключает институционализацию на короткие периоды для реабилитации и институционализации, которая нарушает федеральные законы о дискриминации (например, Закон об американцах-инвалидах). 14 Правило также указывает, что оно исключает получение услуг на дому и по месту жительства, в том числе предоставляемых через Medicaid. Кроме того, чтобы смягчить сдерживающие последствия, правило 2022 г. разъясняет, что подача заявления на получение общественной пользы, получение одобрения на получение пособий в будущем, помощь кому-либо еще в подаче заявления на получение пособий или проживание в домашнем хозяйстве или семье с лицом, получающим пособия, не является получением. общественных благ за рассмотрение государственной пошлины. Это представляет собой изменение с 1999 Field Guidance, в котором допускается рассмотрение зависимости семьи негражданина от государственных денежных пособий как единственного средства поддержки семьи.
Правило применяет перспективный тест к решениям об общественном обременении, когда судьи предсказывают, может ли лицо стать общественным обременением в будущем, исходя из существующих факторов, включая возраст, семейное положение, доход и ресурсы, образование и состояние здоровья. В соответствии с правилом 2022 года вышеупомянутые установленные законом минимальные факторы должны быть проанализированы в их совокупности, и ни один фактор, кроме отсутствия достаточного аффидевита о поддержке, когда это необходимо, не будет влиять на решение. Под 2019Как правило, определение государственной пошлины также основывалось на совокупности обстоятельств, но в правиле далее уточнялось, что определенные факторы должны быть взвешены как отрицательные или положительные, или сильно взвешенные отрицательные или положительные факторы в определениях. Например, чиновникам было предписано рассматривать получение государственных пособий в течение более 12 месяцев в течение 36-месячного периода как сильно взвешенный негативный фактор. Правило 2022 года устраняет эту практику отдельного определения каждого фактора и присвоения его веса, отмечая, что «каждое определение неприемлемости должно быть индивидуализировано и основано на доказательствах, представленных в конкретном деле, и обязательно определяется относительный вес каждого фактора и связанных с ним доказательств». по наличию или отсутствию конкретных фактов. Следовательно, обозначение некоторых факторов как всегда «тяжело взвешенных» предполагает уровень математической точности, который был бы необоснованным и несовместимым с давним стандартом рассмотрения совокупности обстоятельств человека». Кроме того, в соответствии с правилом о государственной пошлине от 2022 года сотрудники Службы гражданства и иммиграции США должны указывать причину для каждого определения государственной пошлины.
2019 Правило | Окончательное правило 2022 года | |
Определение государственной пошлины | Более вероятно, чем когда-либо в будущем, получение одного или нескольких государственных пособий в течение более 12 месяцев в совокупности в течение любого 36-месячного периода (например, получение двух пособий в течение одного месяца считается за два месяца). ). | Скорее всего, попадет в первую очередь в зависимость от федерального правительства, о чем свидетельствует использование программ денежной помощи или финансируемых государством учреждений долгосрочного ухода. |
Программы, учитываемые в определениях государственной пошлины |
|
|
Сильно взвешенные отрицательные факторы |
| Не указано. Установленные законом минимальные факторы (возраст, семейное положение, здоровье, образование, доход и ресурсы) должны рассматриваться в их совокупности. |
Сильно взвешенные положительные факторы |
|
Последствия
Изменения, внесенные администрацией Байдена в политику государственной оплаты, призваны уменьшить страх перед доступом к программам, но, вероятно, потребуются постоянные усилия на уровне сообщества для восстановления доверия и уменьшения опасений среди семей. Предыдущий опыт показывает, что разъяснительная работа и просвещение со стороны доверенных членов сообщества будут иметь важное значение для облегчения страхов, а прямая индивидуальная помощь будет иметь ключевое значение для облегчения зачисления подходящих людей в программы, на которые имеют право они и их дети. , включая Medicaid и CHIP. 15 Администрация Байдена недавно увеличила финансирование для Navigators, чтобы помочь соответствующим лицам зарегистрироваться в Marketplace, Medicaid и CHIP, уделяя особое внимание лицам с ограниченным знанием английского языка (LEP), цветным сообществам и сельским районам, что может способствовать увеличению числа зачислений. правомочных лиц в семьях иммигрантов. 16 Тем не менее, скорее всего, будут важны более широкие многоязычные информационно-просветительские мероприятия, направленные на то, чтобы помочь семьям понять изменения в правиле.
Даже при проведении информационно-разъяснительной работы и регистрации на уровне сообщества некоторые семьи могут оставаться напуганными и сбитыми с толку политикой. Например, в более ранних исследованиях некоторые семьи выражали обеспокоенность тем, что правила могут измениться в будущем. Более того, некоторые семьи могут остаться в замешательстве относительно этой политики. В частности, продолжающееся включение долгосрочного стационарного ухода, покрываемого Medicaid, в определениях государственной оплаты препятствует четкому и простому сообщению о том, что все покрытие Medicaid исключается из определения государственной оплаты. Это соображение о долгосрочном стационарном уходе также несоразмерно затрагивает людей с ограниченными возможностями и пожилых людей, которые с большей вероятностью воспользуются услугами долгосрочного институционализации.
Увеличение охвата правомочными незастрахованными иммигрантами может помочь закрыть пробелы в медицинском страховании для семей иммигрантов, но многие незастрахованные иммигранты по-прежнему не имеют права на страховое покрытие. В целом иммигранты-неграждане значительно чаще, чем граждане, не имеют страховки. 17 В 2020 г. среди нестарого населения 26% законно пребывающих иммигрантов и около четырех из десяти (42%) иммигрантов без документов не имели страховки по сравнению с менее чем одним из десяти (8%) граждан . Более того, среди детей-граждан те, у кого хотя бы один родитель-негражданин, были значительно чаще не застрахованы, чем дети с родителями-гражданинами (10% против 4%). Большинство (81%) незастрахованных иммигрантов, находящихся на законных основаниях, имеют право на вариант покрытия в соответствии с ACA, но не зарегистрированы, поэтому упрощение регистрации правомочных лиц может помочь сократить эти пробелы в страховом покрытии. Однако другие иммигранты, в том числе иммигранты без документов, по-прежнему не имеют права на получение федерального медицинского страхования и будут по-прежнему сталкиваться с растущими проблемами при доступе к медицинской помощи.
Как сохранить статус грин-карты в США?
Введение
Поздравляем! Теперь вы являетесь законным постоянным жителем (LPR) или владельцем грин-карты. Однако это не означает, что ваше путешествие окончено. Хотя первый шаг может быть сделан, путь к сохранению права жить и работать в Соединенных Штатах только начинается. Для вас очень важно сохранить статус постоянного проживания в США, особенно если у вас есть желание получить гражданство США.
Чтобы сохранить статус постоянного жителя, вы должны постоянно «проживать» в США, в противном случае вы рискуете больше не считаться постоянным жителем США
Статус LPR означает, что вы получили новые права и обязанности, связанные с ваша приемная нация, Соединенные Штаты. Также важно помнить, что быть LPR — это «привилегия», а не «право». Правительство США может лишить вас грин-карты при определенных условиях.
В этой статье мы рассмотрим, как вы можете сохранить свой статус LPR/грин-карты и почему это так важно.
ВЫБЕРИТЕ РАБОТУ VISAE-1 Торговцы по договоруE-2 Инвесторы по договоруE-3 Специализированные работники из АвстралииH-1B Специалисты по специальностиH-1B1 Чилийцы и сингапурцыH-2A Сельскохозяйственные рабочиеH-2B Сезонные рабочиеH-3 СтажерыI VisaL-1 Внутрифирменные переводыL-1 ОдеялоO- 1 Выдающиеся способностиP-1 Спортсмены или артистыP-2 Артисты или артистыP-3 Артисты или артистыR-1 Религиозные деятелиTN VisaИЛИВЫБЕРИТЕ СЕМЕЙНУЮ ВИЗУКорректировка статуса гражданина/супругиКорректировка статуса гражданина-родителяИммиграционная виза для гражданина-супругаИммигрантская виза для гражданина-родителяK-1 Невеста или невестаK- 3 Супруга гражданина СШАИммиграционная виза для гражданина БратИммиграционная виза для гражданина СестраЗеленая карта для постоянного жителя СупругПроверить мое право на участие
Как сохранить
Ваш статус LPR или грин-карты
Есть несколько шагов, которые вы должны предпринять, чтобы сохранить свой статус LPR в США, особенно с целью натурализации в будущем:
1. Не уезжайте США на любой длительный период времени или переехать в другую страну с намерением жить там постоянно
2.Всегда подавайте федеральные, государственные и, если применимо, местные налоговые декларации в качестве резидента.
3. Зарегистрируйтесь в Службе специального назначения, если вы мужчина в возрасте от 18 до 25 лет.
4. Уведомлять DHS каждый раз, когда вы переезжаете.
Сценарий моего дела
Брюс
Брюс, гражданин Великобритании и постоянный житель США, пару лет назад женился на своей давней подруге. Он подал относительное прошение за нее вскоре после того, как они поженились. Брюс получил степень бакалавра в области инженерии в университете в Англии и после окончания учебы устроился на работу в британскую производственную компанию. Последние 5 лет он живет преимущественно в Великобритании (включая последние 2 года учебы в университете и 3 года работы). Он возвращается в США всего на несколько недель каждые пару лет, чтобы продлить свое разрешение на повторный въезд. Брюс заплатил свои подоходные налоги в США, но не имеет места жительства в США, кроме дома своих родителей (через которых он получил грин-карту).
Брюс планирует поездку в США в следующем месяце, и его жена должна пройти собеседование на получение иммиграционной визы в ближайшие 3 месяца. Будут ли у Брюса трудности с сохранением своего постоянного статуса, когда он отправится в США в следующем месяце? Мы ответим на этот вопрос после того, как продолжим нашу дискуссию.
Не покидайте Соединенные Штаты в течение длительного периода времени
Многие иммигранты считают, что они могут жить за границей столько, сколько захотят, при условии, что они возвращаются в США не реже одного раза в год. На самом деле это миф! Длительное и/или частое отсутствие может указывать на то, что вы не намерены сохранять свой статус LPR в США или иметь постоянное место жительства за границей.
Постоянные жители, которые остаются за пределами США в течение длительного периода времени или не могут продемонстрировать свое намерение постоянно жить в США, могут считаться отказавшимися от своего статуса в США и в конечном итоге могут потерять грин-карту. Вопреки распространенному мнению, решение о том, что вы отказались от статуса LPR, основывается не только на том, провели ли вы более 6 месяцев или 1 год за пределами США, но также и на причинах вашего отсутствия и на том, каким образом вы поддерживали свой статус. Статус LPR в США
Если вы думаете, что будете находиться за пределами США более 6 месяцев, и определенно есть шанс, что вы будете находиться за пределами США более 12 месяцев, но вы не собираетесь отказываться от своего статуса LPR, вам следует подать заявление на получение разрешения на повторный въезд до выезда из страны. Разрешение на повторный въезд действительно в течение двух лет и позволяет вам постоянно оставаться за пределами США. Вы можете предъявить разрешение на повторный въезд вместе с визой или грин-картой в порту въезда в США.
Наличие разрешения на повторный въезд не гарантирует повторного допуска в США. Это указывает на то, что ваша поездка за границу, хотя и длительная, была временной и что США остаются вашим постоянным местом жительства. Однако вы должны быть готовы доказать, что сохраняете свой статус LPR, несмотря на то, что находитесь за границей.
Подать налоговую декларацию?
В качестве постоянного жителя крайне важно, чтобы вы подавали декларации о подоходном налоге в качестве резидента и сообщали обо всех своих доходах по всему миру в Налоговую службу (IRS) и налоговый департамент вашего штата, города или местного округа, если это необходимо. Если вы не подаете налоговую декларацию о доходах, проживая за пределами США в течение какого-либо периода времени, или если вы подаете налоговую декларацию как «нерезидент», правительство США может использовать это как доказательство отказа от вашего постоянного проживания.
Регистрация в Службе отбора
Если вы мужчина в возрасте от 18 до 25 лет, вы должны зарегистрироваться в Службе отбора США. Регистрируясь, вы информируете правительство США о том, что готовы служить в вооруженных силах США. В настоящее время в США нет призыва на военную службу, а это означает, что постоянные жители и граждане не обязаны служить в вооруженных силах, если они не захотят и не зачислятся на военную службу.
Информируйте DHS о переезде
Каждый раз, когда вы переезжаете, вы должны сообщать в Департамент внутренней безопасности (DHS) свой новый адрес. Вы должны подать форму AR-11 «Карта смены адреса иностранца» в течение 10 дней после переезда. Плата за подачу этой формы не взимается, и ее можно подать онлайн.
Соблюдайте законы США, штатов и их территорий
Вы, как LPR, обязаны соблюдать все законы этой страны, включая местные законы. Для всех LPR важно помнить, что участие или осуждение за определенные преступления в США может привести к вашему выдворению или «депортации» из США или помешать вам натурализоваться и стать гражданином.
Примеры преступлений, которые повлияют на ваш статус грин-карты, включают:
- Любое преступление, определяемое как «тяжкое преступление с отягчающими обстоятельствами», которое включает насильственные преступления, за которые предусмотрено тюремное заключение на один год.
- Убийство.
- Террористическая деятельность.
- Изнасилование.
- Сексуальное насилие над ребенком.
- Незаконный оборот наркотиков, огнестрельного оружия или людей.
- Преступление «безнравственности», которое в целом является преступлением с намерением украсть или обмануть; преступление, связанное с нанесением или угрозой причинения физического вреда; преступление, когда тяжкий физический вред причинен неосторожным поведением; или преступление сексуального проступка.
Серьезные последствия для вас как для постоянного жителя также будут, если вы:
- Соврете, чтобы получить иммиграционные льготы для себя или кого-то другого.
- Утверждайте, что вы гражданин США, если вы им не являетесь.
- Голосовать на федеральных или местных выборах, открытых только для граждан США
- Двоеженство
- Арестованы за нападение или домогательство члена семьи, включая нарушение охранного судебного приказа или другие преступления, связанные с домашним насилием.
- Ложь, чтобы получить общественные блага.
- Неспособность поддерживать свою семью или выплачивать алименты на ребенка или супруга в соответствии с приказом.
- Неподача налоговых деклараций при необходимости.
- Умышленное уклонение от регистрации на призывную службу, если вы мужчина в возрасте от 18 до 26 лет.
- Помогите другому лицу, не являющемуся гражданином или подданным США, нелегально въехать в Соединенные Штаты, даже если это лицо является близким родственником и даже если вам не платят.
Если вы совершили какое-либо преступление или были осуждены за преступление, вам следует проконсультироваться с авторитетным иммиграционным адвокатом или общественной организацией, предоставляющей юридические услуги иммигрантам, прежде чем подавать заявление на получение другого иммиграционного пособия или выезжать за пределы США. .
Почему важно сохранять свой законный статус
постоянного жителя ?
Законный постоянный житель (LPR или обладатель грин-карты) может подать заявление на получение гражданства США путем натурализации после того, как он будет постоянным жителем в течение пяти лет. Этот период сокращается до
1. Три года, если постоянный житель состоит в браке с гражданином США и получил статус грин-карты через этого супруга-гражданина США, или
2. Четыре года, если постоянный вид на жительство был получен через политическое убежище или статус беженца. положение дел.
LPR могут подать заявление на натурализацию не позднее, чем за 90 дней до выполнения требования о проживании.
Надлежащее сохранение статуса LPR — это единственный способ гарантировать, что вы сможете натурализоваться и стать гражданином США, а также пользоваться правами, которыми обладают только граждане США, в том числе:
1. Право голоса.
2.Право баллотироваться на политические посты в федеральном правительстве.
3. Возможность претендовать на определенные должности в государственном секторе
4.Свобода от страха депортации.
5.Свобода путешествовать в любую точку мира, не беспокоясь о потере «статуса» в США.
Теперь давайте вернемся и посмотрим, что будет с Брюсом. Давайте вспомним факты: Брюс живет за пределами США со своей британской женой; он работает в британской компании; у него нет настоящего места жительства в США; и он возвращается в США только каждые пару лет. Однако у него есть разрешение на повторный въезд, и он продолжает платить налоги в США.
У Брюса, скорее всего, могут возникнуть проблемы в пункте въезда. Основываясь на своей деятельности за границей, в том числе оставаясь в Англии для работы, женившись и живя на гражданке Великобритании, офицер CBP может обнаружить, что у него было намерение постоянно жить за границей, и покинуть свое место жительства. Разрешения на повторный въезд и подачи налогов в США может быть недостаточно, чтобы преодолеть подозрения сотрудника иммиграционной службы. Ему придется быть готовым к некоторым трудным вопросам и наихудшему сценарию — к тому, что офицер CBP направит его к процедуре выдворения.
Получите бесплатную оценку визы
от опытного иммиграционного адвоката
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.
Полное имя *
Электронная почта *
Номер телефона (необязательно)
Меня интересует *Выберите категорию визыРегулировка статусаB-1B-2ГражданствоE-1E-2E-3EB-1 Экстраординарные способностиEB-1 Менеджеры и руководителиEB-2EB- 3EB-5F-1Зеленая карта — на основе трудоустройстваЗеленая карта — на основе семьиЗеленая карта — на основе инвестицийH-1BH-1B1H-3H-4I VisaI-130I-140I-9ОтзывыJ-1K-1K-3L-1L-2Трудовой сертификатБрак с гражданином СШАОтказ от национальных интересовНатурализацияO-1O-2P-1P-3R-1Начать бизнес в АмерикеTN
Сообщение *
Электронная почта
Заключение
9000 4 В то время как законные постоянные жители имеют много тех же прав, которыми пользуются граждане США, важно помнить, что сохранение постоянного места жительства в США также влечет за собой важные обязанности.
Привилегия быть LPR в США идет рука об руку с важной обязанностью поддерживать статус, следуя строгим правилам, установленным для LPR. Неспособность сохранить статус LPR вполне может поставить вас на путь депортации из США, что может быть постоянным.
Leave a Reply