Пройти гиюр в Израиле | АМИ
Официальный гиюр в Израиле
Официальный гиюр в Израиле
Официальный государственный гиюр — Не то, что вы думали!
Хотите пройти гиюр, но не до конца в этом уверены? Слова «процесс гиюра» вас пугают? Хотите пойти гиюр и знать, что он будет признан государством и раввинатом?
Присоединяйтесь к официальным курсам АМИ — ведущим курсам гиюра в Израиле!
Клик — и мы вам звоним!!
Наши программы обучения
Нас спрашивают, в чем секрет нашего успеха в государственных раввинских судах по гиюру? Все очень просто — благодаря отличным учителям, доступным классам по всему Израилю и различным учебным курсам.
В АМИ есть разнообразные программы обучения — как в классах, так и в рамках эксклюзивного проекта «личный гиюр», который предлагает занятия один на один с преподавателем. (Программы предназначены для граждан Израиля и для имеющих вид на жительство. )
Государственный гиюр — то, что надежно
Когда мы думаем о гиюре, мы думаем о доме, о семье, о точном и правдивом самоопределении. Прежде, чем вы начинаете курс гиюра, самое важное — проверить, что ваш гиюр будет действительно признан и одобрен всеми. Гиюр на должном уровне = процесс, в котором путь и цель совершенно ясны с самого начала. Гиюр, после которого ни у кого не будет сомнения в вашем еврействе и в том пути, который вы прошли. Это возможно? Да! С курсами гиюра АМИ вы можете быть уверены, что вы на правильном пути. Ортодоксальный гиюр, признаваемый государством, Главным раввинатом и всем израильским обществом.
Во главе АМИ стоит наш учитель, рав Хаим Друкман — лауреат Израильской премии «Пожизненное достижение» в области гиюра, основатель государственных раввинских судов по гиюру.
Что нужно сделать, чтобы быть уверенными? Присоединиться к курсам на высоком уровне — в классах АМИ!
Клик — и вы записаны на официальные курсы гиюра!
Вопросы о гиюре
У вас есть вопрос о гиюре? Хотите начать гиюр, но не совсем уверены? Предлагаем вам почитать вопросы, которые нам задают все время. Если вы не нашли нужного вам ответа, будем рады ответить вам по телефону.
АМИ — это официальные государственные курсы?
Официальный гиюр, или «государственный гиюр», или «признаваемый гиюр» — это гиюр, который признается различными государственными структурами. Например, Главный раввинат Израиля, Министерство Внутренних Дел, и другие структуры признают этот гиюр.
Государственный гиюр — это ортодоксальный гиюр, и проводится он только в специальных раввинских судах по гиюру под руководством Главного раввината Израиля. Эти суды расположены в разных частях страны, и гиюр, проводимый ими, признается раввинскими судами всего мира. Курсы гиюра АМИ работают именно с этими государственными раввинскими судами по гиюру.
Ортодоксальный гиюр — единственный, соответствующий алахе, в отличие от реформистского и консервативного гиюра. Понятие алаха означает совокупность законов и наставлений, которые охватывают все сферы жизни еврея. В области гиюра алаха также определяет правила и границы. Ортодоксальный гиюр — это тот гиюр, который соответствует им в полной мере. Преимущество его в том, что вы можете быть уверены — вы делаете «настоящий» гиюр, и к такому процессу все отнесутся серьезно!
Если вы хотите быть спокойны и уверены — присоединяйтесь к классам АМИ, чтобы пройти ортодоксальный государственный гиюр.
Есть ли у вас индивидуальное сопровождение?
Безусловно, на курсах гиюра АМИ вы получите индивидуальное сопровождение на протяжении всего пути — на занятиях в классе и экскурсиях, на особых мероприятиях и, самое главное — на каждой встрече с раввинским судом.
Индивидуальное сопровождение очень важно в процессе гиюра. Не раз кандидату необходимо будет вставать перед сложной дилеммой или принимать непростое решение, и тот факт, что есть учитель, с которым можно посоветоваться, может совершенно изменить ситуацию.
Сколько времени занимает пройти гиюр?
Процесс прохождения гиюра занимает от 10 месяцев до года, в зависимоти от программы обучения и темпа продвижения класса и конкретного ученика.
Нужно помнить — процесс гиюра очень индивидуален. В большинстве случаев, 10-12 месяцев — это идеальный срок, за время которого ученик успевает провести еврейские праздники и даты и охватить в полной мере образовательную и практическую часть иудаизма.
Своим ученикам мы обычно говорим, что спокойствие и сильное желание продвигаться вперед — это лучшие помощники в процессе гиюра.
Важно знать: постановления раввинского суда предусматривают обязанность пройти полную программу обучения. Только в особых случаях может быть подана просьба о сокрощении срока обучения.
Сколько есть встреч с раввинским судом?
В рамках курса кандидат на гиюр встретится с раввинским судом несколько раз:
Первая встреча пройдет через два или три месяца после начала курса. Ее цель — открытие дела о гиюре.
После 8 месяцев учебы пройдет встреча с координатором раввинского суда. Цель этой встречи: координатор проведет беседу с кандидатом о его продвижении и даст советы по поводу тех сложностей, которые возникли у него за время курса.
По окончании курса проходит встреча с тремя раввинами (состав раввинского суда). Цель ее: проверка раввинами того, насколько серьезным и важным был путь, который прошел кандидат, и принятие его в народ Израиля.
Читайте также | Раввинский суд по гиюру
Если я не пройду бейт дин, я должен буду учиться весь курс снова?
Работая в АМИ, мы часто слышим подобные вопросы. Их исходная точка в том, что раввинский суд ищет, как бы «завалить» кандидата и не дать ему пройти гиюр.
На самом деле все обстоит с точностью до наоборот! Бейт дин заинтересован в вашем успехе. Действительно, не все проходят раввинский суд с первого раза, но причина не в том, что стараются осложнить процесс. Причина в большом желании, чтобы государственный гиюр был принимаем и уважаем в израильском обществе.
Это в интересах каждого из нас, если мы хотим, чтобы будущее поколение с уверенностью приняло тот процесс, который мы прошли.
Возвращаясь к вопросу: что будет, если вы не пройдете? Во-первых, будьте оптимистичны, что вы пройдете с первого раза!
И даже если не с первого раза, то вы пройдете со второго — после работы над тем, что вам посоветуют раввины. .
Я начала курс Натив в армии и не закончила. Я могу сделать это на ваших курсах?
Без сомнения. Курсы гиюра АМИ — ведущие официальные курсы гиюра в Израиле. Можно присоединиться к курсам АМИ после любого этапа курсов Натива — как армейского, так и гражданского.
То, что отличает АМИ — это высокий процент прохождения бейт дина и возможность обучения по всему Израилю, даже с частным учителем, если есть необходимость!
Статьи о гиюре
Ищите информацию об этапах гиюра? Хотите знать, как проходит процесс для иностранных граждан, или что такое сопроводительная семья? Прошли бейт дин и хотите знать, что делать сейчас? Здесь вы можете найти всю информацию.
Общие темы
Сразу после гиюра
Дерех Слула («Проторенная дорога»)
Программа учебы для гиюра
В АМИ мы прокладываем вам дорогу к успеху. Один из наших секретов успеха — это огросное внимание, которое мы уделяем разработке программы обучения. У нас вы найдете самые качественные в Израиле учебные материалы для подготовки к гиюру. На курсе АМИ вы бесплатно получите одну из наших брошюр со вспомогательными материалами и таблицами.
Кроме того, вы сможете приобрести всего за 50 шек книгу Дерех Слула (иврит) — руководство для проходящих гиюр, охватывающее все темы курса.
Немного из наших учебных материалов — для вас!
Скачать первую главу бесплатно
Купить книгу Дерех Слула
Как пройти в евреи? — Еврейский журнал
Поборники «облегченного гиюра» забывают, что речь идет о религиозной церемонии. Решать демографические проблемы Израиля, в который попали сотни тысяч людей самых разных национальностей, раввины не должны. Гиюр для брака или гиюр для галочки в реестре МВД — совершенно не то, о чем писали РАМБАМ и другие законоучители.
Французом стать нельзя
Это был гэдээровский вестерн. Главного индейца, как сейчас помню, играл Гойко Митич. А его бледнолицего друга — не знаю кто. Наверное, Дин Рид. Мне было, ну, лет пять. И единственная сцена, которая врезалась мне в память (и благодаря которой я вообще помню, что смотрел тот фильм) — это сцена принятия бледнолицего друга в племя. Вокруг костра его водили, руку резали, чтобы его кровь смешалась с кровью кого-то из его новых соплеменников, и все такое.
Несколько лет спустя я уже был начитанным мальчиком и знал, что подобные варварские обычаи принятия в племя существуют у целого ряда примитивных народов по всему свету. В то время как цивилизованные люди издавна знают, что вступить в народ невозможно. Можно попытаться натурализоваться за тройку-четверку поколений, но, скорее всего, тебе все равно продолжат напоминать твое чужеродное происхождение.
А значительно позже я выяснил, что ритуал принятия в племя существует и у такого древнего и, казалось бы, давно ставшего на путь цивилизации и прогресса народа, как евреи. «Гиюр» называется.
В это было сложно поверить. Как и в то, что евреи, вопреки сказанному в «Кратком справочнике атеиста» и других доступных советскому школьнику пособиях по иудаизму, да, занимаются, по мере сил, миссионерской деятельностью. И да, верят в ад и рай. И да, считают себя избранным народом, а вовсе не равными среди равных.
Все это было крайне сложно понять. Пришлось поверить.
После этого непонятным стало другое. Хорошо я — средневековый мракобес, верю Б-г знает во что и в том числе в то, что, если человека провести через определенный ритуал, он из нееврея может стать евреем. Что с меня взять? Но интеллигентные, современные люди, ни во что (ни во что!) не верящие и ничего не соблюдающие, должны к подобным вещам относиться как минимум пренебрежительно. Не придавать этому значения. Не так ли?
Не так! Субботу не соблюдают, тфилин не накладывают, со Священным писанием не знакомы даже в комикс-версии, но не только горячо приветствуют практику гиюров и признают их результаты, но и настойчиво пытаются внести однообразные рацпредложения: сделаем гиюр еще проще! И еще проще! И совсем простым! И главное, заочным! А то сколько можно таскаться через весь город в вашу синагогу?
Поразительная вещь. Если бы этим самым людям кто-нибудь рассказал, что некий простодушный тибетец поинтересовался: «Как мне стать финном?», они бы посмеялись. Можно сменить веру. Можно сменить гражданство. Но не национальность! Это все знают.
А еще все знают, что евреи этот вопрос умеют улаживать. Французом стать нельзя. Итальянцем стать нельзя. Никем стать нельзя. Только евреем. Или папуасом. И, кстати, неизвестно, что на данный момент сложнее.
Неучи времен царя Давида
Первый настоящий гиюр в нашей истории, если верить традиции, был и самым массовым: его прошли все сыны Израиля, переходя из статуса союза племен (колен) потомков праотца Яакова (Израиля) в статус народа Израиля, он же — община Завета. Там было все, по описи: знакомство с репрезентативной выборкой заповедей, обрезание (для мужчин), ритуальное омовение, жертвоприношение и, наконец, безоговорочное принятие на себя бремени исполнения всех предписаний Торы (пресловутое «исполним и поймем»).
Затем на некоторое время поток желающих вступить в евреи жижеет. А после того как гиюр делает тесть Моше Итро и его домочадцы, вообще на некоторое время практически пересыхает.
Письменным источником, в котором процесс гиюра описывается почти прямым текстом, стала, как известно, Книга Рут. И если читать ее вне контекста, сказанного в устной традиции, не может не показаться, что гиюр — это необременительное и, на удивление, неформальное дело.
Женщинам — тфиллины, всем желающим — гиюры. Представители реформистской организации «Женщины Стены».
Конечно, впечатление это обманчивое. Но желающих сколько угодно обманываться, лишь бы избежать сложностей, всегда хватало. А в последнее время от них и вовсе отбоя не стало.
Отдельная сложность заключается в том, что формальностей и правда немного. И любые практически три еврея могут составить «кворум», который в праве провести гиюр. А отменить гиюр почти и невозможно. Разве что удастся доказать, что были допущены какие-то принципиальные недочеты.
Впервые это превратилось в проблему во времена царствования Давида и сына его Шломо. Короткий период расцвета Иудейского царства. Быть евреем неожиданно стало модным и престижным. И тут же нашлось множество дам из ближнего зарубежья, крайне заинтересованных в браке с евреем. В смене веры, в духе языческого плюрализма, они не видели никакой проблемы. Поскольку не придавали этому никакого значения и соблюдать то, что обязывались, не собирались.
Рамбам приводит этот эпизод в «Мишне Тора». И упоминает, что в те времена неучи распустились и давай гиюрить кого попало, направо и налево, не утруждая себя проверкой серьезности намерений кандидатов.
«Мишне Тора» — свод законодательных постановлений. В нем нет места «просто историям». Рамбам их и не рассказывает. Он постановляет: во времена, когда есть все основания полагать, что желающими пройти гиюр движут какие-либо намерения, помимо стремления присоединиться к Завету со Всевышним, геров не принимают. Как не принимали их (знатоки Торы) во времена Давида и Шломо. Но, с другой стороны, если кто-то безответственный все-таки сделал человеку гиюр, несмотря на запрет, гиюр будет иметь силу и человек будет гером.
К сожалению, процветание Иудейского царства было очень недолгим. И очень скоро (и очень надолго) евреи из моды вышли. Проблема сомнительных геров по большому счету на века решилась сама собой.
И все-таки, все-таки, несмотря на все тяготы изгнания, время от времени находились такие отчаянные и романтичные натуры, которые ради того, чтобы быть с любимым, были готовы на гиюр. Даже тогда, когда это было чревато мучительной смертью (инквизиция, например, беспощадно боролась с вероотступничеством среди католиков).
Отдавая должное мужеству этих (почти без исключения) женщин, еврейские законодатели тем не менее почти всегда постановляли просьбу не удовлетворять и гиюр не проводить.
Раввины перед дилеммами
Казалось бы, а почему? Чем плохо, если к нашей вере и к нашему народу присоединится еще один, пусть и влюбчивый, но, судя по всему, хороший человек, готовый разделить нашу непростую судьбу?
Дело в том, что, как правило, речь шла о попытке узаконить уже существующие отношения. А это значит, претенденткой на гиюр практически неизбежно движет в лучшем случае не только стремление вступить в Завет. Но и личные побуждения. Само по себе это не так уж страшно. Но! Есть общественное мнение. Люди будут говорить. И люди скажут, что гиюр был сделан только ради того, чтобы обойти запрет на брак еврея с нееврейкой. И станут притеснять несчастную пару, нарушая все мыслимые предписания и запреты, касающиеся отношения и к евреям вообще, и к герам в частности. Но что несравненно страшнее, люди могут утратить доверие и уважение к институту гиюра. И к раввинскому суду. И поди знай, к чему еще. Слишком опасно. Лучше разрушить личное счастье одной пары, чем рисковать спровоцировать непредсказуемые разрушительные процессы.
Такая легкая жизнь продолжалась до тех пор, пока Наполеон не поставил всю Европу на уши со своими правами человека и гражданина. Уже в середине XIX века в Западной и Центральной Европе (и почему-то в Турции) смешанные браки из единичных случаев превращаются в полноценное и все ширящееся явление. Осмелевшие свободные граждане передовых стран самым недвусмысленным образом шантажировали раввинов: не сделаете гиюр моей невесте — я крещусь. Чуть позже добавилась опция гражданского брака.
И часть раввинов дрогнула. Логика их рассуждений была очевидной: поскольку пара вполне могла бы обойтись и без гиюра, то готовность тем не менее его пройти сама по себе доказывает серьезность и искренность намерений.
В тех местах, где катастрофические последствия эмансипации еще толком не ощущались (то есть главным образом в Российской империи), европейский опыт одобрения не удостоился.
С тех пор ситуация не перестает ухудшаться.
С одной стороны — чудовищное, по любым меркам, количество смешанных браков. Можно не называть это геноцидом. Чтобы никого не обижать. Но результат от этого не изменится.
С другой стороны, у все большего числа неевреев и неевреек возникает все больше причин хотеть сделать гиюр. Жители неблагополучных регионов — чтобы эмигрировать в Израиль. Нееврейские дети евреев — в поисках утерянной самоидентификации. И, классика жанра, романтичные барыши — чтобы выйти замуж за своих евреев.
В Израиле институт гиюра давно превратился в разменную монету во внутренней и внешней политике.
В силу идиотской поправки к закону о возвращении, в страну везут уже совсем непонятно кого. В надежде этому непонятно чему сделать гиюр. В котором это, в массе своей православное, непонятно что совершенно не заинтересовано.
Светские политические партии Израиля уже десятилетия не мытьем, так катаньем пытаются «облегчить» процедуру гиюра, превратить ее в формальность. В тщетной надежде, что это поможет решить некую надуманную демографическую проблему.
В Америке (а все проблемы американского еврейства очень громко аукаются в Израиле) другая беда: море псевдогиюров, которые делают, как им вздумается, представители квазииудейских сект «реформистов» и «консерваторов». И невозможность отследить их все и учесть. Пройдет совсем немного времени, и это, почти неотвратимо, выльется в чудовищные проблемы. Вплоть до реального раскола и потери для еврейского народа миллионов его сынов и дочерей.
Бывший главный раввин Израиля Йона Мецгер выходит из зала суда. Главное обвинение: коррупция
На фоне подобных глобальных проблем тема платных гиюров должна была бы выглядеть не заслуживающей внимания мелочью.
Но не выглядит.
Дело в том, что каждый случай проплаченного гиюра для невесты очередного могущего себе это позволить жениха наносит поистине непоправимый ущерб репутации раввинских судов, института гиюра и всему ортодоксальному еврейству. И, само собой, льет воду на мельницу тех, кто говорит о необходимости «облегчения», «демократизации», «демонополизации» гиюра.
На самом деле это не так часто и случается. Спрос не так уж и велик, с учетом того, как богат выбор альтернативных вариантов. Но есть.
К чести раввинского сословия нужно сказать, что берущих деньги за гиюр в свой карман совсем немного. Правда, зато среди неоднократно замеченных в этом есть один целый бывший главный раввин Государства Израиль… ну, так с этим персонажем все было понятно задолго до его назначения на представительскую должность. Но такова уж цена неотделенности религии от государства.
Еще раз: таких откровенно коррумпированных раввинов в сфере гиюра немного. Сохранять репутацию незапятнанной на поверку оказывается несравненно более выгодным. Как правило, дело в том, что о гиюре для своей протеже просят благотворители, «спонсоры», люди, которым крайне сложно, а иногда и реально невозможно отказать. Это ставит раввинов, к которым обращаются, перед дилеммами, которые и врагу не пожелаешь.
Гламурный раввин дочки Трампа
А совсем недавно заговорили о новой напасти: ортодоксальных раввинах, ортодоксальность которых вызывает нешуточные сомнения. И как прикажете относиться к их гиюрам? Или «гиюрам»?
Разговор назревал уже некоторое время. А формальным сигналом к его началу стало включение в президентскую гонку в США эксцентричного миллиардера Дональда Трампа.
Трамп, как общеизвестно и всячески подчеркивается, является абсолютной противоположностью своей конкурентки, Хилари Клинтон. Единственное, что у них есть общего, кроме американского гражданства, это то, что и у Трампа, и у Клинтон дочки замужем за евреями.
С младшей Клинтон вышло неприятно, зато четко и ясно: классический смешанный брак, «скрепленный» клоунским обрядом, проведенным реформистским «рабаем» и его коллегой из какой-то прогрессивной протестантской церкви.
С дочкой Трампа, Иванкой (хорошо известной широкой аудитории, в частности, по участию в качестве одной из судей в трамповском реалити-шоу «Кандидат») все гораздо сложнее. Она прошла гиюр. И даже вроде бы ортодоксальный. У нью-йоркского гламурного раввина Джозефа Лукштейна.
Еще в конце прошлого века крупнейшие ѓалахические авторитеты того времени неоднократно подчеркивали: что бы мы ни думали о проводящих гиюр, если это ортодоксальные раввины, ни в коем случае нельзя «отменять» или «не признавать» их гиюры. Ибо это чревато огромным количеством неразрешимых проблем.
Думаю, они даже представить себе не могли, на какой тонкой грани между еврейской ортодоксией и тем, что ей не является, сумеют научиться балансировать некоторые наши современники. Зачастую от реформистов их отличает только то, что они сами себя называют ортодоксами.
Вот израильский раввинат и не выдержал. И отказал одной из прошедших гиюр у Лукштейна (не Иванке, ей бы не отказали, не беспокойтесь) в подтверждении гиюра.
Кстати, вопреки мнению главного ашкеназского раввина Государства Израиль, Давида Лау, представителя раввинской династии, известной своей либеральностью, дипломатичностью и политизированностью.
В этом вопросе он разошелся во мнениях с главным сефардским раввином, Ицхаком Йосефом, представителем династии раввинов, известных своей строгостью, последовательностью и ученостью.
Верховный раввинский суд на заседании, состоявшемся 6 июля, поддержал точку зрения раввина Йосефа.
Конечно, это всего лишь крошечный и, скорее всего, совершенно незначительный эпизод войны за то, как будет выглядеть и будет ли вообще (как мы помним, Рамбам постановляет и никто с ним не спорит, что в добрые времена геров не принимают) гиюр в обозримом будущем. И только то, что происходящее с гиюром и вокруг гиюра несомненно и очевидно является продолжением и отражением происходящего с еврейством в целом, дает основания для сдержанного, но непоколебимого оптимизма.
Преобразование в сравнении с проходом преобразования — MLIR
clementval
1
Существуют ли в MLIR рекомендации по определению того, является ли проход проходом преобразования или проходом преобразования? Это появилось в обзоре с @kiranchandramohan здесь: https://reviews.llvm.org/D103325
River707
2
Вы видели определение конверсии в глоссарии?
mlir.llvm.org
Глоссарий — MLIR
Многоуровневый компилятор IR
Клементваль
3
Да. Я предполагаю, что в нашем случае у нас есть преобразование (OpenACC → OpenACC + SCF). Я так понимаю, конверсия и трансформация — это одно и то же? конверсия и перевод, конечно, разные вещи.
мехди_амини
4
Клементваль:
Значит, конверсия и трансформация — это одно и то же?
Для меня каждое обращение — это преобразование, но оно не является взаимным. Например, слияние аффинных циклов — это преобразование, но определенно не преобразование.
клементваль
5
Хорошо, в этом примере это имеет смысл.
киранчандрамохан
6
Река707:
Вы видели определение конверсии в глоссарии?
https://mlir.llvm.org/getting_started/Glossary/#conversion
Можно ли также добавить запись для Трансформации?
mehdi_amini:
Клементваль:
Значит, конверсия и трансформация — это одно и то же?
Для меня каждое обращение — это преобразование, но оно не является взаимным. Например, слияние аффинных циклов — это преобразование, но определенно не преобразование.
Мне кажется, что пример слияния аффинных циклов соответствует определению преобразования в глоссарии.
«Преобразование кода, представленного на одном диалекте, в семантически эквивалентное представление на
… том же диалекте (т. е. внутридиалектное преобразование)».
фтунсе
7
Я думаю, что термин «конверсия» стал слишком чрезмерным и заслуживает уточнения. Есть несколько вариантов использования:
- пропуск, который живет в
библиотек/преобразование
; - пользователь инфраструктуры преобразования диалектов;
- проход, который заменяет подмножество операций из диалектов A,B,C… операциями из диалектов D,E,F,…
Эти три предмета часто, но не всегда, используются вместе. Мы можем заменить операции из одного диалекта операциями из другого диалекта, не используя инфраструктуру преобразования диалектов.
Причина, по которой существует lib/Conversion
, — это многослойность библиотек. Проход, принимающий диалект A и производящий диалект B, должен зависеть от обоих диалектов. Если бы он был помещен в библиотеку диалекта А, он создал бы зависимость диалекта Б от диалекта А только по этой причине. Это дорого и увеличивает риск циклических зависимостей, которые трудно отследить (диалект A может зависеть от диалекта D, который зависит от C, который зависит от A). Однако, если диалект A уже зависит от диалекта B, например. поскольку он использует свои типы, преобразование может существовать в пределах диалекта А.
Преобразование диалекта в настоящее время является неправильным. Это просто часть инфраструктуры, которая поддерживает шаблоны перезаписи, которые изменяют типы результатов операций (в отличие от жадного переписчика шаблонов), и имеет более расширенный контроль над процессом преобразования благодаря преимуществам шаблонов и динамическим правилам легальности. Исторически это было преобразование операций с использованием типов из диалекта А в операции с использованием типов из диалекта Б, отсюда и название. Однако он может использоваться и используется в пассах, которые не выходят за пределы одного диалекта и не могут квалифицироваться как конверсия с использованием текущего определения.
Я обычно отношу к конверсии любую модификацию ИР, которая заменяет операции одного «вида» операциями другого «вида» при сохранении той же семантики, где «вид» — это нечетко определенная группа семантически сходных операций. Например, я бы не назвал слияние циклов преобразованием, потому что оно сохраняет точно такие же виды операций, какие были получены на входе, может быть только меньше операций, чем раньше. Точно так же распараллеливание циклов не является преобразованием, потому что оно вводит семантику (параллелизм), которой раньше не было. Наоборот, замена циклов CFG базовых блоков является преобразованием, поскольку семантика остается строго той же. Канонизация — это то, где это становится сложно, потому что она может заменить операции другими операциями, например. для снижения прочности, но я считаю эти операции «однородными».
Трансформация на мой взгляд это буквально любая модификация ИК, может не обязательно даже проход, хотя чаще всего так и есть. Преобразования являются подмножеством преобразований.
5 лайков
8
@ftynse : отправьте патч в FAQ
ftynse:
Преобразование диалекта в настоящее время является неправильным.
Я бы сказал, что это отражает основной замысел, вы можете использовать его для «неконверсионных» трансформаций, но распространено ли это?
фтунсе
9
mehdi_amini:
Я бы сказал, что это отражает основной замысел, вы можете использовать его для «неконверсионных» трансформаций, но распространено ли это?
Я согласен с намерением. FWIW, это «диалектная» часть, а не «конверсия», которая кажется неподходящей. Инфраструктура не кажется широко используемой для «неконверсионных» преобразований, но причинно-следственная связь не установлена. Его можно использовать редко, поскольку предполагается, что он предназначен только для «конверсий».
1 Аналогично
Передача параметров и преобразование типов
Передача параметров и преобразование типов
В следующих разделах содержится важная информация, которую следует учитывать при передаче объектов, массивов и переменных между IDL и внешней средой программирования:
- Справочник по объектам Использование
- Преобразование порядка массива
- Преобразование типа
Ссылка на объект Использование
Ссылку на объект можно передать другому объекту-оболочке в качестве параметра метода со следующими ограничениями.
- Ссылка на объект должна быть ссылкой на другой экземпляр объекта оболочки Export Bridge того же типа языка оболочки (COM или Java). То есть с COM на COM или с Java на Java
- Вы не можете передавать ссылки на объекты, не являющиеся объектами-оболочками Export Bridge
- Ссылка на объект «только для входа», что означает, что методы и свойства не могут возвращать или изменять ссылку на объект
- Оба объекта (объект, на который делается ссылка, и объект, использующий ссылку) должны иметь базовые объекты IDL, содержащиеся в одном и том же процессе IDL.
.
Например, используя диаграмму в IDL Access, объект-оболочка A может иметь метод, принимающий ссылку на объект. Но единственная допустимая ссылка на объект, которая может быть указана, — это экземпляр объекта-оболочки B, поскольку оба объекта IDL находятся в одном и том же процессе X.
При попытке передать ссылку на объект IDL, содержащийся в других процессах, вызов метода возвращает ошибку. Ошибка также возвращается, если вы пытаетесь передать ссылку на объект, которая не ссылается на экземпляр объекта-оболочки Export Bridge.
Массивы ссылок на объекты
Вы также можете создать массив ссылок на объекты, если все объекты, на которые ссылаются, находятся в том же процессе IDL, что и объект, использующий массив.
При создании массива ссылок на объекты для COM он должен быть определен как SAFEARRAY вариантов, причем каждый вариант содержит указатель IUknown или IDispatch на экземпляр объекта-оболочки COM.
При создании массива ссылок на объекты для Java он должен быть определен как JIDLArray, содержащий массив ссылок JIDLObjectI.
Преобразование порядка массива
Параметр метода или значение свойства может быть массивом. При работе с многомерными массивами лучше всего знать их порядок. Дополнительные сведения см. в разделе Хранение и доступ к многомерным массивам.
Однако необходимо учитывать порядок массива на стороне клиента и порядок массива, ожидаемый IDL. Объекты-оболочки будут преобразовывать порядок массива, если они назначены для этого в помощнике по экспорту моста. Во время создания объекта-оболочки помощник по экспорту моста позволяет указать параметр метода как массив, а затем указать, нужно ли преобразовать массив (подробности см. в разделе Преобразование большинства массивов). Если параметр массива помечен для преобразования, клиентский массив преобразуется во время вызова метода перед отправкой базовому объекту IDL. Если параметр также помечен In/Out mutability (это означает, что параметр не является константой и может быть установлен вызывающей стороной и передать значение обратно вызывающей стороне), массив также преобразуется на обратном пути к клиенту. Дополнительные сведения об изменчивости см. в разделе Информация о параметрах.
Однако в некоторых случаях массивы преобразуются автоматически, и у пользователя нет возможности указать преобразование. При вызове методов GetIdlVariable и SetIdlVariable для объекта-оболочки или когда функция IDL возвращает значение массива, массив всегда преобразуется в порядке, ожидаемом COM. (Для Java у пользователя есть возможность назначить преобразование. )
Преобразование типов
IDL — это язык с динамической типизацией, который позволяет переменным изменять тип после создания. Java и COM — это строго типизированные языки, которые требуют, чтобы при создании переменной был задан фиксированный тип. Это различие может привести к ошибкам преобразования типов во время вызовов методов, поскольку объект IDL может переопределить тип данных параметра. Когда параметр метода помечен как In/Out, обновленное значение параметра возвращается клиенту после возврата метода. Во время возврата метода оболочка сравнивает тип данных входного значения с типом данных выходного значения.
Оболочка выполнит свободное преобразование типов, при котором:
- Любой скалярный тип может быть преобразован в любой другой скалярный тип (например, короткое целое в длинное целое)
- Преобразование скалярной строки в скалярную строку (например, строки одной длины в другую длину)
- Массив в массив (например, любой размерности и типа в любую другую размерность и тип)
Свободное преобразование типов пытается преобразовать переменные, возвращаемые обернутым объектом IDL, в типы, ожидаемые объектом-оболочкой.
Leave a Reply