Криница (Геленджик) в реальном времени (ближайшие веб камеры)
Криница (Геленджик) в прямом эфире в реальном времени. Онлайн веб-камеры: Криница (Геленджик) онлайн, без регистрации, круглосуточно, а рядом: Архипо-Осиповка, Дивноморское, Геленджик, Джубга, Кабардинка, Новомихайловский, Ольгинка. Криница (Геленджик) находится неподалёку от: Бетта, Текос, Прасковеевка, Парус (скала), Михайловский Перевал.
Ближайшие веб-камеры
Веб-камера с видом на Геленджик из ресторана «Горизонт»
Онлайн веб-камера транслирует вид на Геленджик из ресторана «Горизонт» в режиме реального времени. Камера позволяет насладиться красивым панорамным видом Геленджика и Геленджикской бухты. На трансляции хорошо видны набережная, арка, музыкальный фонтан, море и городские пляжи.
Формат камеры: видео 1080p
29 км.
Веб-камера отеля «Приморье», Геленджик
Веб-камера демонстрирует фонтан и арку на территории отеля «SPA Hotel & Wellness Приморье» в Геленджике. Трансляция с камеры ведётся в режиме реального времени.
Формат камеры: видео 480p
29 км.
Веб-камера на улице Черняховского в Новороссийске
Онлайн веб-камера транслирует улицу Черняховского в Центральном районе Новороссийска. На данный момент бульвар представляет собой пешеходную зону, заканчивающуюся храмом и набережной с выходом к морю. Камера размещена возле перекрёстка улицы Черняховского и Суворовской улицы, на доме номер 13 на Суворовской улице.
Формат камеры: видео 720p
56.3 км.
Веб-камера на улице Революции 1905 года, Новороссийск
Онлайн веб-камера установлена на улице Революции 1905 года в Центральном районе Новороссийска. Камера размещена на крыше дома номер 7 и смотрит в южном направлении. На онлайн трансляции можно в реальном времени увидеть вид на Новороссийск и часть улицы Революции 1905 года и улицы Губернского.
Формат камеры: видео 720p
57.8 км.
Веб-камера с видом на Цемесскую бухту, Новороссийск
Онлайн веб-камера показывает вид на Цемесскую бухту Чёрного моря, морвокзал и улицу Мира в Новороссийске в реальном времени. В правом нижнем углу прямой трансляции отображаются текущие погодные условия в городе. В центральной части кадра хорошо виден крейсер «Михаил Кутузов» за которым расположен морской вокзал «Новороссийск». С права от крейсера размещена Форумная площадь с фонтаном и набережная Адмирала Серебрякова.
Формат камеры: видео 1080p
58.5 км.
Веб-камера на пляже «Метроклуб», Широкая Балка, Новороссийск
Онлайн веб-камера транслирует галечный пляж пансионата «Метроклуб» в селе Широкая Балка, в Новороссийске, в режиме реального времени. С помощью камеры можно оценить текущие погодные условия в Широкой Балке, увидеть высоту волн на Чёрном море в данном регионе и оценить загруженность пляжа отдыхающими.
Формат камеры: видео 720p
58.9 км.
Где находится Криница (Геленджик):
Если вам интересно знать где находится Криница и что расположено рядом, то вы можете воспользоваться интерактивной картой, представленной ниже. Синий маркер в самом центре карты — это и есть Криница (Геленджик).
Веб-камеры, которые бесплатно для всех ведут трансляции в режиме реального времени, устанавливают повсеместно: на улицах, в отелях, на набережных и пляжах, в магазинах, аэропортах, вокзалах и т.п.
С нами Криница (Геленджик) всегда онлайн. Интересуетесь погодой? Посмотрите веб-камеру и узнайте какая там сейчас погода.
Ближайшие населённые пункты:
Архипо-Осиповка, Дивноморское, Геленджик, Джубга, Кабардинка, Новомихайловский, Ольгинка, Азовская, Холмская, Ахтырский.
Интересует Криница (Геленджик)? Возможно Вас заинтересуют:
Бетта, Текос, Прасковеевка, Парус (скала), Михайловский Перевал, Вулан (река), Джанхотский бор сосны пицундской.
В Геленджике ребенка выбросило из кресла экстремального аттракциона. Новости. Первый канал
ЧП в городском парке Геленджика. Пятнадцатилетняя девочка получила травмы, выпав из кресла экстремального аттракциона. Следствие проверяет все версии, основная — неисправность страховочного механизма.
Сначала крик, потом громкий удар. Посетители парка в Геленджике не сразу поняли, что случилось: в нескольких метрах от аттракциона без сознания лежала девочка, над землей крутилась пустая кабина карусели.
Очевидцы расскажут: ее выбросило на асфальт, несмотря на проверку перед запуском, несмотря на двойную страховку — ремни и металлическую дугу. Пятнадцатилетняя школьница сейчас в больнице. По данным следствия, переломы и сотрясение мозга она получила, выбрав один из новых аттракционов.
«В данный момент работа аттракциона приостановлена, следователем проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего инцидента, устанавливается владелец аттракциона, изучается необходимая документация, — сообщила старший помощник руководителя Следственного управления СК России по Краснодарскому краю Наталья Смяцкая.
Житель Омска Евгений сделал все, чтобы в парке рядом с его домом на каруселях никто не катался. Аттракционы закрыты, против владельца возбуждено уголовное дело. Из качелей на пятиметровой высоте чудом не выпали его дети.
«Гидравлический цилиндр лопнул и фонтан масла метра на два поднялся, и всех катающихся еще несколько раз через этот фонтан по инерции прокатило», — рассказал Евгений Кукля.
Махина ходила ходуном. Персонал парка пытался ее остановить. Люди кричали и просили об остановке, а когда, наконец, оказались на земле, буквально побежали в полицию. Прокурорская проверка, уголовное дело и главный вывод: работу омских аттракционов никто не контролирует.
«Я написал об этом в соцсетях и приложил фотографии. Я получил 25 тысяч 590 отзывов со всей страны, от Владивостока до Калининграда. Оказалось, что эта проблема есть в каждом городе», — добавил Евгений Кукля.
От Владивостока до Калининграда — кто в лес кто по дрова — так характеризуют ситуацию с проверкой аттракционов специалисты. И если в столице создана целая инспекция по надзору за аттракционной техникой, есть города, где сезон «луна-парки» открывают с разрешения местных властей.
«В некоторых регионах разрешение на эксплуатацию выдает администрация города. Чем она руководствуются — я тоже не знаю. Но такое есть. Где-то аттракционы вообще не регистрируются. Надзор у нас осуществляется в порядка 30 субъектах по России. Каким образом он осуществляется в остальных 60 — неизвестно», — комментирует ситуацию заместитель начальника отдела инспекции по надзору за аттракционной техникой Гостехнадзора г. Москвы Александр Долгов.
Требования к безопасности — отдельная тема. Сегодня они прописаны в так называемых национальных стандартах, но считаются добровольными. Обязательный сертификат безопасности обещают ввести с сентября. А сейчас все в режиме «пока гром не грянет».
Ульяновск. Хозяин парка оправдывается перед прокурором: «Когда произошел этот случай — люди застряли — не было системы аварийного спуска ручного, потому что она просто отсутствовала. Да, я не досмотрел».
От испуга до фобии. От незначительных ушибов до серьезных увечий. Каждый летний сезон — это десятки новых историй. Причем главные герои в них не всегда сломанные механизмы. По одной из версий следствия, школьница в Геленджике могла пострадать из-за того, что ей плохо зафиксировали ремень, то есть — из-за невнимательности персонала. И такое бывает. Иначе как объяснить такое видео: на старенький аттракцион «Сюрприз» пустили пьяную компанию. И без сюрпризов, конечно, не обошлось.
Карадениз Геленджик Россия Сток Фотограф и Ачик Гокюзю’нин Даха Фазла Ресимлери — Ачик Гокюзю, Бронз Тэн, Булут
Побережье Черного моря в Геленджике, Россия. Фотографии окрестностей города-курорта Геленджик в разное время года.
Ачиклама
Карадениз Геленджик, Россия
Бу гёрсели üкретсиз алин
Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Daha fazla bilgi
Стандартный lisansımızı icherir.
Genişletilmiş lisans ekleyin.
Файлы изображений:BondKir
Размер:3744 x 5616 пикселей (31,70 x 47,55 см) — 300 dpi — RGB
Фото со стока ID:897508852
9 0027 Юклеме Тарихи:
Категория:Stok Fotograflar|Açık gökyüzü
Анахтар Келимелер
- Ачик гёкюзю Фотограф,
- Бронз Тен Фотограф,
- Булут Фотограф,
- Далга Фотограф, 90 006
- Далга Фотограф,
- Даг Фотограф,
- Дениз Фотограф,
- Дениз Фотограф,
- Дикей Фотограф,
- Дишарида Фотограф,
- Фотогалерея Санати Фотограф,
- Геленджик Фотограф,
- Гёкюзю Фото Графлар,
- Гюндюз Фотограф,
- Гюнеш Фотограф,
- Гюнешленмек Фотограф,
- Исы — Сыджаклык Фотограф,
- Ишик Фотогр flar,
Tümünü gör
Kategoriler
- Doğa ve manzaralar
- Seyahat noktaları
- Taş ımacılık
Sıkça sorulan sorular
- Безвозмездные lisans ne anlama gelir?
- Безвозмездное lisanslar, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir.
Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Açık gökyüzü görseller ve videolar dahil.
- iStock’ta hangi tür роялти-фри içerikler mevcut?
- Безвозмездное lisanslar, stok görselleri reklam amaçlı olarak kullanmak isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
- Безвозмездное использование видео клипов, которые вы можете использовать?
- Sosyal media reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (Açık gökyüzü görsel ve videoları dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutlandırmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.
Безвозмездное продавцу daha fazla bilgi alın veya stok fotograflar hakkında SSS’leri gorün.
Искусство Быть В: Путешествие, фотографирование и времяпрепровождение в постсоветской России
Вчера мы открыли первую летнюю выставку АВМОФА – Die SommerWende – и сегодня мы очень рады познакомиться с художником Акселем Шёном, лично и поговорить с ним об этих работах, а также об искусстве фотографии и науке документирования человеческого опыта.
Аллегра: Привет, Аксель! Курировать эту виртуальную персональную выставку для нас большая честь и удовольствие. Нашим союзникам было бы интересно узнать немного больше о вас и вашей работе. Что впервые привело вас в бывший Советский Союз и вызвало у вас интерес к поездке туда? Какое у вас самое яркое впечатление от этой встречи?
Аксель: Моя первая встреча с «постсоветским» была не в Советском Союзе, а в моем родном городе Киле, где я познакомился с людьми из России. Это были исполнители и музыканты, гастролировавшие по Германии и участвовавшие в различных культурных мероприятиях. Это было в 1989 г., и это было вскоре после исторической «Венде» — открытия границ между Германией и Германией — и одновременно открытия России для Запада. Я связался с этими художниками из России, и они пригласили меня к себе в гости в Ленинград — да, тогда он еще назывался Ленинградом! Так я впервые побывал в бывшем Советском Союзе. И что меня больше всего впечатлило? Наверное, это была непредубежденность этих художников, юношей и девушек, очень ярких, любопытных и позитивных — меня действительно по-настоящему впечатлило!
Мария из перформанс-группы ЛЕМ, за кулисами (Гельзенкирхен (Германия), 1989).
Аллегра: Если бы у вас было всего три слова, чтобы описать вашу первую поездку в бывший Советский Союз, какие бы вы выбрали?
Аксель: Три слова? Я бы выбрал беспорядок, грязь, дефицит.
Аллегра: Лето для антропологов обычно означает полевые работы — поездки для сбора исследовательских данных. Каких основных принципов вы придерживаетесь, когда работаете «в поле», в частности, когда снимаете на камеру людей и их повседневную жизнь?
Аксель: Ну, я не занимаюсь исследованиями. Я фотографирую и называю свой род деятельности уличной фотографией, где бы и когда бы это ни происходило. Один из моих главных принципов – уважительное общение с людьми. Это означает и быть другом, и быть дружелюбным. Стараюсь быть близко, не снимаю на расстоянии телеобъективом, а подхожу очень-очень близко широкоугольным объективом.
Я хочу быть ВНУТРИ, быть внутри происходящего, быть его частью, а не чужаком, который «ворует» реальность и «ворует» части как картины.
Еще один важный принцип — быть наступательным/открытым, а не оборонительным, не бояться того, что я хочу сфотографировать. Кстати, я действительно фотографировал людей из сельской местности, работающих в поле, я бы назвал это полевой работой.
Allegra: Название этой выставки Die SommerWende – Летняя смена. Как вы думаете, возможно ли запечатлеть изменения в фотографии? Что для вас означает изменение в художественном плане?
Аксель: Я не думаю, что на фотографии можно запечатлеть изменения. Можно только запечатлеть этот самый момент, ситуацию, которая разворачивается СЕЙЧАС. Впоследствии можно будет сказать, что эти фотографии запечатлели какие-то изменения или стали знаковыми для какой-то трансформации. Может быть. В моем творчестве изменение может иметь произвольное значение, как это имеет место на этих снимках, сделанных в 1990-е годы в постсоветской России. Но помимо этого я обычно не работаю в этом контексте. Я просто показываю, что и как я вижу, иначе, чем другие, надеюсь…
Аллегра: Как ваша работа в Восточной Европе повлияла на ваш художественный стиль? Как это повлияло на ваши последующие работы?
Аксель: Ну, во-первых, моя работа в Восточной Европе дала мне больше смелости заниматься своей работой в целом. Было так много ситуаций, когда мне приходилось пересекать границы, в основном психологические границы, поэтому я научился не бояться объекта, который хотел запечатлеть. Если я действительно хочу этого, я сделаю это! С другой стороны, этот опыт не сильно изменил мой фотографический стиль и эстетику.
Горбачев | Вагановское кладбище, Москва (Россия), август 1992 года. Михаил Горбачев с супругой Раисой у могилы жертв августовского путча.
Аллегра: На одной из выставленных фотографий Михаил Горбачев и его жена Раиса. Не могли бы вы рассказать немного больше об этой встрече?
Аксель: История с фотографиями господина Горбачева и его жены… посмотрим. Это было в августе 1992 года, в первую годовщину августовского переворота против Горбачева. Я ехал обратно с Урала и Казахстана, подъезжая к Москве. В своих дальних путешествиях по бывшему Советскому Союзу до того памятного дня я ни разу не останавливался, чтобы подобрать попутчика. Как ни странно, тот человек, которого я подобрал на трассе, оказался волонтером известного информационного агентства Reuters и тоже иностранцем. Мы поговорили, и я решил заехать в Москву и посетить агентство. Это оказалось хорошей идеей. Там я узнал, что Горбачев на следующий день посещал кладбище в центре Москвы. Это должно было почтить память похороненных там жертв переворота. Я пошел туда и ждал со всей прессой появления четы Горбачевых. Но только после официальной части мероприятия у меня появилась возможность подобраться достаточно близко, чтобы сделать снимок. Такова история этой картины…
Аллегра: Все мы знаем, что время перехода к демократии – конец 80-х и начало 90-х – было очень тяжелым временем для большинства людей в Восточной Европе. Тогда разрыв между «богатым и прогрессивным» Западом и «бедным» Востоком был очень резким. Обращаясь к отношениям между художником и изображенными людьми, как вы почувствовали эту разницу? Как складывались ваши отношения с местными жителями во время ваших поездок? Как люди реагировали?
Аксель: Спасибо за этот вопрос. Встречи были самые разные. Ваше «представление» о столкновении меня, парня с «богатого и прогрессивного Запада» и «бедного Востока», по большей части хорошо согласуется с тем опытом, который я получил, работая над серией портретов жителей близлежащих деревень. под Новгородом на Северо-Западе Руси. Это был действительно другой мир для меня, так как я встретил довольно много очень бедных людей. Многие страдали от алкогольной зависимости и несли с собой ощущение, что чего-то не хватает и не видели перспективы в своей жизни. В данном случае я подготовил свой репортаж, выполнив поиск личной записи. За год до этого я побывал в Новгороде с конвоем гуманитарной помощи и там, в городе, подружился с некоторыми людьми, которые впоследствии помогли мне установить контакт с людьми в деревне. В конце концов я жил с этими людьми, чтобы местные жители могли естественным образом привыкнуть ко мне как к фотографу.
Более двух месяцев я поселился в доме старушки в деревне. Люди привыкли видеть меня с камерой. Я всегда был с фотоаппаратом, потому что никогда не выходил из дома без него.
В других ситуациях было больше «классического репортажа». В наборе SommerWende есть несколько изображений, на которых изображены традиционные праздники Нептуна; Я взял их на берегу Черного моря на юге России. В данном случае я вел себя как игрок, бросаясь в действие, фотографируя, не ища прямого контакта с людьми. Я делал снимки с 20-мм объективом, а это значит, что я был буквально НА снимке. Там я был чужаком, успешно внедрившимся в группу тусовщиков и растворившимся в ней. Это было возможно потому, что они были предельно сосредоточены на своем празднике и, ко всему прочему, слегка выпили (улыбается).
Урожай на озере Ильмень | Поселок Мстной Новгородской области (Россия), 1991 год. Женщина чистит лук.
Праздник Нептуна (3) | Геленджик, Краснодарский край (Россия), июль 2002 г.
Аллегра: Что для вас значит поймать «нужный момент» в уличной фотографии?
Аксель: Для меня главное терпение и энтузиазм. Определенно, это тяжелая работа — вы должны действительно сконцентрироваться на том, что происходит, осознавать любое внезапное действие и притяжение, быть готовым его запечатлеть. С более технической точки зрения, тогда в 19В 90-е это было намного сложнее, потому что у вас был максимум выбор из 1000 фильмов ASA — по сравнению с сегодняшними возможностями это кажется шуткой. Современные цифровые камеры могут быть доведены до ISO 12800 и выше. С этой чувствительностью вы можете генерировать выдержки, чтобы убедиться, что у вас не будет размытых изображений. Тем не менее, если оставить в стороне технические детали, для меня самый важный принцип работы — быть рядом, быть В действии; и это хорошо, чтобы найти личный контакт тоже.
Аллегра: Я знаю, что ты свободно говоришь по-русски. Какое ваше любимое слово или фраза? Какое русское слово или фраза описывает Россию в начале 9 века?0-е и почему?
Аксель: Может быть, это будет «тусовка». Мне кажется, что в то время, в то трудное время, люди много тусовались, особенно в городах. У меня было ощущение, что все мои друзья постоянно «тусуются» и веселятся на вечеринках. Думаю, это помогло им сохранить оптимизм, чтобы как-то пережить это. Кажется, в английском языке есть выражение «танцы на вулкане». Вокруг было так много проблем во всех сферах жизни, но это было время начинать с нуля, поэтому никому нечего было терять – только выигрывать!
Аллегра: Наконец, как вы знаете, на следующей неделе мы продолжим обзор книги о культуре питания в постсоциалистических странах. Какая самая экзотическая или странная еда была у вас во время этих поездок по России и Восточной Европе?
Аксель: Самое впечатляющее впечатление от еды произошло во время одной из моих поездок. Я ехал со своей девушкой из Екатеринбурга на озеро Арал в Казахстане. Дорога была очень пуста. Всего несколько других легковых и грузовых автомобилей проехали через пустыню за несколько часов. В какой-то момент мы остановились у какой-то автозаправочной станции у дороги. Это был очень простой открытый коттедж с несколькими грузовиками, припаркованными перед ним. Мы хотели попросить немного еды, и знаете, что произошло? Люди из дачи пошли зарезать овцу, прямо возле дачи, чтобы приготовить нам что-то вроде гуляша. Это был самый непосредственный опыт еды, который у меня когда-либо был — мясо в нашем блюде было от этого живого животного, а не с полки супермаркета. Другой едой, которая мне очень понравилась, была «простокваша» — кажется, по-английски она называется clabber (кислое молоко).
Leave a Reply