Кто такой тьютор, каковы его компетенции, цели и задачи — Пухавiцкiя навiны. Пуховичские новости. Марьина Горка. Новости Марьиной Горки
Стремительный прогресс, новые потребности и запросы людей рождают и новые предложения: то, что еще вчера было мало актуально или не востребовано обществом вообще, сегодня становится необходимостью. В этой связи постоянно появляются новые профессии и новые специальности. Хотелось бы поговорить об одной из них. Это специальность педагога-тьютора.
Нужно сказать, что в Беларуси тьюторство — явление еще достаточно редкое, хотя эта инновационная практика сопровождения детей в процессе обучения становится востребованной.
Справочно:
Тьютор (англ. tutor — наставник) — это исторически сложившаяся
особая педагогическая должность. Тьютор сопровождает процесс образования в школе, вузе, в системах дополнительного образования. Феномен тьюторства тесно связан с историей европейских университетов и происходит из Великобритании. Первые вакансии тьютора появились еще в XIV веке в классических английских
университетах. В должностные обязанности тьютора входит разработка индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и обеспечение процесса их реализации.
— Слово “тьютор” все еще кажется нам чем-то новым и непонятным. По сути же это педагог, оказывающий ребенку индивидуальное сопровождение в процессе обучения. Как правило, мы чаще слышим о тьюторстве, когда говорим об инклюзивном образовании (процесс обучения и воспитания, при котором все дети независимо от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах), — говорит директор районного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Ольга Горелик. — Тьютор является тем самым специальным условием, которое помогает детям с особенностями развития (у нас в районе в частности — с расстройствами аутистического спектра) адаптироваться и социализироваться в образовательной среде. К сожалению, число детей, у которых есть такие расстройства, растет. Сегодня в учреждениях образования района обучается 38 человек. Решением райисполкома было введено 47,6 ставки педагогов-воспитателей (тьюторов), осуществляющих персональное сопровождение детей в процессе обучения. Тьюторы работают в четырех школах и 10 детских садах. Нужно сказать, что деятельность этих педагогов — это возможность деткам с особенностями не находиться на индивидуальном обучении и не оставаться отделенными от окружающего мира, а социализироваться и жить полноценной жизнью в среде своих сверстников.
Учитывая то, что тьюторство — новое пока направление в работе, специалисты центра проходят обучение, посещают тренинги, семинары и потом делятся знаниями с педагогами, работающими в школе. Шаг за шагом мы идем вперед, делая одно общее хорошее дело.
Елизавета Мишарина — учитель начальных классов. Но сегодня выполняет обязанности тьютора в СШ №1 поселка Дружный. Признается, что предложение попробовать свои силы в сопровождении ребенка с аутистическими расстройствами было несколько неожиданным.
Елизавета Мишарина.
—Я понимала в общих чертах, в чем состоит задача тьютора, — говорит Елизавета. — Но никогда ничем подобным не занималась. Поэтому новое занятие стало своеобразным вызовом для меня. А мотивировало желание помочь конкретному ребенку, которому было рекомендовано индивидуальное сопровождение.
Чтобы приступить к исполнению своих обязанностей, Елизавета перевернула практически всю доступную на сегодня информацию о тьюторах и тьюторстве. Но в первую очередь изучила литературу об аутистических расстройствах у детей. И неожиданно для себя узнала о том, что деток с расстройствами аутистического спектра становится с каждым годом все больше. Такие дети в соответствии с нормативно-правовыми документами обучаются по образовательным программам специального образования в условиях образовательной интеграции как в учреждениях дошкольного, так и общего среднего образования. Решение о необходимых условиях, программе обучения, форме получения образования, о необходимости индивидуального сопровождения принимается в каждом конкретном случае при прохождении психолого-медико-педагогической комиссии в государственном центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
Елена ШАНТЫКО.
Продолжение читайте в газете «Пуховичские новости».
Главная — Школа №619
Отделение дошкольного образования на Д. Бедного
Школа на Черкасова
Школа на Кондратьевском
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий
Все выпуски школьного ТВ »
Добро пожаловать
Школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга – лидер образования, интерактивная площадка, куда съезжаются для обмена опытом взрослые и дети из разных регионов России и других стран.
Один из слоганов школы, родившийся 25 лет назад – «Дети и взрослые, объединяйтесь!» — стал общим направлением движения: дети и взрослые вместе обсуждают вопросы совершенствования системы образования, вместе совершают научные открытия, вместе творят и выходят на сцену, – вместе идут к общему успеху!
В области образования грядут глобальные изменения. Чтобы добиться реального успеха, нужно развивать в себе те способности, которые недоступны искусственному интеллекту, — креативность, воображение, инициативу, лидерские качества.
Школа № 619 делает ставку на развитие личности ребенка. Здесь ребенок пробует свои силы в разных видах творческой, научной, спортивной и общественной деятельности. В школе создано пространство, в котором ученику предоставлены возможности для раскрытия своей индивидуальности.
Научно-практическая конференция «Многогранная Россия» и STA-лаборатория, проект «Абитуриент», лидерское движение, Малые Олимпийские игры, студии танца и вокала, легоконструирование и робототехника, детский театр, студия КВН и школьное ТВ, многообразие спортивных секций и литературно-художественный журнал, обучение с оздоровлением, поддержка одаренных учащихся, творческие выезды во время каникул – вот он, праздник интеллекта, творчества, здоровья, воображения.
Школа 619 – ты как оркестр, где каждый музыкант, инструмент ведет свою партию, а в целом – рождается искусство. Ведь только тогда, когда школа поднимается от ремесла до искусства, она способна дать образование и воспитание.
23.06.2023
День Нептуна в ГОЛ «Форум»
23.06.2023
Кадеты почтили память погибших
23.06.2023
Телепортируемся на дачу!
22.06.2023
Всероссийская минута молчания
21.06.2023
День памяти и скорби
21.06.2023
Алые паруса 2023
Все новости »
- Инновационная деятельность
- Воспитательная система
- Реализация проекта АрктикЛаб в рамках грантовой поддержки (2022)
- Смешанный формат обучения
- Система наставничества
- Реализация проекта ГлобЛаб в рамках грантовой поддержки (2021)
- ШСК «Олимп». Спортивная кафедра
- Бассейн
- Служба здоровья
- Концертный зал
- Загородная дача
- Столовая
- Информационно-библиотечный центр
Полезные ссылки
Версия для слабовидящих
Наши достижения
Участники профессиональных конкурсов 2021/2022
Цинцкаладзе Дарий, 5К
Киселева Мария, 5К
Васильева Анна, 10К
Ребезов Иван, 5К
Борисиков Арсений, 5К
Ладыгина Маргарита, 5К
Бирцев Никита, 8М
21. 06.2023
Праздник творчества удался!
20.06.2023
Школа 619 на Кондратьевском проводит набор в 10-е профильные классы
20.06.2023
Открыт конкурс по целевому обучению в РГПУ им. А. И. Герцена
20.06.2023
Первая смена на Школьной даче завершена
19.06.2023
Поддержите голосом!
19.06.2023
Турнир по шахматам в городском лагере
19.06.2023
100 баллов по русскому языку!
16.06.2023
График медосмотров 2023/2024
15.06.2023
Активное лето вместе с РДДМ
15.06.2023
Прими участие в новом летнем марафоне Школы 619
15.06.2023
Привет со Школьной дачи!
13.06.2023
Дайджест «Наши победы»
13.06.2023
Линейка в честь Дня России
12.06.2023
С Днем России!
07.06.2023
А в городском лагере — «Веселые старты»!
Все новости »
Описание работы репетитора | Центр человеческого капитала
Репетитор должностная инструкция имеет решающее значение в сфере образования. Специфика должностной инструкции репетитора может варьироваться. Тем не менее, каждая роль наставника направлена на оказание поддержки учащимся в обучении индивидуально или в небольших группах с использованием эффективных методов обучения. Они делают это для студентов, которым требуется дополнительная помощь.
Описание работы репетитора часто сравнивают с учителем. Однако они существенно различаются. Роль учителя состоит в том, чтобы преподавать определенные предметы в соответствии со школьной программой, в то время как репетитор реагирует на потребности ученика, заполняя пробелы.
Репетитор помогает учащимся, испытывающим затруднения в изучении определенных предметов в школе, устраняя разрыв между их навыками и знаниями. Репетитор должен быть знаком с лучшими практиками и несколькими методами обучения, чтобы быть эффективным. Это гарантирует, что они смогут успешно справляться со студентами, у каждого из которых будут особые требования.
Репетитор должен уметь четко общаться с учащимися и их опекунами, чтобы убедиться в наличии планов действий по отслеживанию развития учащихся. Цель состоит в том, чтобы убедиться в повышении общей успеваемости учащегося.
Должностная инструкция тьютора должна включать перечень основных обязанностей и КСАО (знаний, навыков, умений и других характеристик), необходимых для успешного выполнения работы.
Связано: Эффективные учителя вдохновляют эффективных учеников
Описание работы репетитора: Общая цель
Помогает учащимся адаптировать уроки и учебные материалы к потребностям отдельных учащихся. Репетитор помогает понять ключевые понятия и идеи, представляя информацию с использованием различных методов. Они закрепляют материал, полученный в классе, исследуя и развивая различные концепции.
Должностная инструкция репетитора: Основные обязанности
- Планирует учебные занятия и материалы, тесно сотрудничая со студентами, чтобы определить их сильные и слабые стороны.
- Помогает людям в расширении их знаний и навыков, направляя их во время занятий и демонстраций.
- Обеспечивает учащимся улучшение академической успеваемости за счет составления таких материалов, как раздаточные материалы и учебные заметки.
- Помогает учащимся разобраться со сложными предметами и курсами, используя индивидуальные уроки и практические занятия.
- Поддерживает мотивацию учащихся, предоставляя им положительные и конструктивные отзывы.
- Отслеживает успеваемость и прогресс учащихся, проводя тесты и делясь отчетами с родителями и опекунами.
- Определяет наиболее эффективный метод обучения и модуль для каждого учащегося на основе его сильных сторон путем проведения оценки учащихся.
- Сотрудничает с родителями и учителями в улучшении успеваемости учащихся, встречаясь с ними и обсуждая ключевые области, требующие внимания.
- Обеспечивает эффективное использование времени, будучи пунктуальным на всех встречах и составляя еженедельные расписания.
- Способствует обучению, росту и развитию учащихся, демонстрируя академическую компетентность в предметных областях.
- Предоставляет актуальные обучающие материалы, следя за школьной программой.
- Устанавливает полезные связи со студентами, создавая дружелюбную, воодушевляющую и гостеприимную среду для учащихся.
- Продвигает высокие стандарты академической успеваемости и поведения и постоянно побуждает учащихся соответствовать им с помощью отслеживаемых систем обучения.
Должностная инструкция репетитора: Требуемая квалификация
- Национальный диплом / диплом о высшем образовании в любой конкретной области.
- Академические полномочия необходимы, чтобы показать, что репетитор обладает знаниями и способностями для обучения и поддержки студентов.
Должностная инструкция репетитора: Требуемый опыт
- Опыт работы с инструментами тестирования важен, поскольку он помогает проверять успеваемость учащихся и эффективность учебных мероприятий.
- Опыт работы репетитором свидетельствует о компетентности в выполнении задания.
- Опыт разработки учебных материалов для конкретных областей обучения необходим для обеспечения подготовки соответствующего учебного материала.
- Опыт работы с учебным планом необходим, чтобы не сбиться с курса при подготовке учебных материалов.
- Опыт отслеживания успеваемости учащихся необходим для постоянного отслеживания и улучшения успеваемости.
- Опыт работы с многочисленными и разнообразными студенческими запросами необходим, чтобы гарантировать, что ни одна проблема учащихся не останется нерешенной.
- Опыт работы с несколькими учебными планами позволяет собирать богатый контент для учащихся.
- Опыт работы с другими заинтересованными сторонами, т. е. родителями и классными руководителями, в сотрудничестве для развития учащихся.
Связано: Должностная инструкция учителя дошкольного образования учебные программы необходимы для подготовки соответствующего учебного материала.
Навыки
- Отличные коммуникативные и навыки презентации необходимы для проведения уроков для учеников.
- Навыки многозадачности необходимы при работе с различными предметными областями одновременно.
- Хорошее внимание к деталям навыки необходимы, чтобы закрыть все пробелы учащихся.
- Навыки администрирования тестов необходимы для отслеживания успеваемости учащихся.
Способности
- Признание слабых сторон учащихся необходимо для разработки плана действий по превращению их в сильные стороны.
- Для оказания помощи по номеру 360 o необходима способность диагностировать проблемы учащихся в классе и за его пределами.
- Способность отвечать на все вопросы учащихся необходима для повышения успеваемости учащихся
- Эффективное общение с родителями, опекунами и учителями необходимо для отслеживания успеваемости учащихся.
Другие характеристики
- Преподаватели должны уметь работать с разными учениками в разном темпе обучения.
- Репетиторам должно быть удобно добираться до разных мест для общения со студентами.
По теме: Знания, навыки и умения: все, что вам нужно знать
Заключение
Репетитор обслуживает студентов, поддерживая их стратегиями академического успеха. Они ликвидируют разрыв между навыками и знаниями учащихся. Основные обязанности этой роли заключаются в повышении успеваемости учащихся путем подготовки учебных материалов, таких как учебные пособия. Они также делают это, проводя тесты, которые помогают им отслеживать и сообщать об успехах учащихся.
Брэндон Мурамбинда — консультант по организационному проектированию и развитию в Industrial Psychology Consultants (Pvt) Ltd, консультационной фирме по вопросам управления и управления персоналом.
Эл. tor Репетиторство – уважаемая профессия с бесчисленными обязанностями, связанными с ним. Профессия может показаться легкой, но на самом деле она очень сложная. Вы будете иметь бремя бесчисленных ролей, характеристик и поведения. Кроме того, вам придется иметь дело с разными типами студентов и понимать их стили обучения и способности. Итак, вы начинающий репетитор и ищете подробную информацию о том, чего ожидать от профессии репетитора? Не волнуйся. Как всегда, мы сделали тяжелую работу для вас. Продолжайте читать, чтобы увидеть роли и обязанности, связанные с профессией репетитора! Каждый из нас хотя бы раз в жизни находился в классе, выполняя инструкции. Однако мы должны понимать, что репетиторство, особенно частное репетиторство, сильно отличается от преподавания. Учитель – это человек, который обучает и обучает группу учащихся в школе или колледже. В то время как, с другой стороны, репетитор — это частный педагог, который дает рекомендации ученикам за пределами классной комнаты. Ниже приведено полное сравнение репетитора и учителей, чтобы помочь вам лучше понять: Репетитор Проще говоря, учитель несет ответственность только за проведение уроков, создание учебного плана и контроль за процессом обучения учащихся. Учителя являются архитекторами курса, который изучают студенты. Хотя, с другой стороны, репетиторы не имеют никакого отношения к составлению схемы курса. Вместо этого они помогают студентам с курсом и учебным планом, составленным для них учителями. Кроме того, преподаватели устанавливают индивидуальную связь со студентами, чтобы они чувствовали себя комфортно, делясь своими проблемами и заботами. Вот наиболее важные и важные обязанности, которые включены в должностную инструкцию репетитора: Помимо обязанностей, существуют некоторые общие характеристики и модели поведения, которые делают людей хорошими и отличными репетиторами. Давайте кратко рассмотрим эти характеристики и поведение. Репетитор сталкивается с разными типами учеников; уверенный, напряженный, подавленный и т. д. Вот почему преподаватели всегда должны оставаться чуткими, даже если ученики не торопятся, чтобы понять материал. Просто поставьте себя на их место и попытайтесь понять, что могут чувствовать студенты. Вы когда-нибудь задумывались, почему студенты выбирают репетиторов? Потому что у них проблемы. Поэтому для преподавателей важно обрабатывать и обучать студентов с помощью стратегий решения проблем. Да, вам не нужно решать задачи за своих учеников; вы должны помочь им в решении их проблем. Будучи преподавателем, вы будете сталкиваться с несколькими неожиданными вопросами от студентов в конце каждой лекции. Более того, эти вопросы будут иногда очень запутанными и глубокими, поэтому ответить на них также будет непростой задачей. Поэтому преподавателям важно быть критически мыслящими, чтобы они могли ответить на любой тип вопроса. Далее, преподаватели всегда должны поддерживать своих учеников. Родители и ученики выбирают частное репетиторство, чтобы насладиться преимуществами персонализированной и поддерживающей среды, потому что это то, что учителя в школе не могут предоставить из-за больших групп учащихся. Поэтому очень важно, чтобы преподаватели оказывали поддержку и устанавливали индивидуальную связь с каждым учеником. Честность всегда лучшая политика, независимо от обстоятельств! Если вы считаете, что не можете обучать студента, будьте честны в этом и не беритесь за работу только ради денег. Если вы думаете, что ученику нужен кто-то более профессиональный, чем вы, будьте честны со своими родителями. Честность поможет вам сохранить репутацию репетитора. Хороший репетитор всегда должен быть увлечен и увлечен своей профессией. Чем больше азарта и энтузиазма вы проявите во время преподавания предмета, тем больше удовольствия получат ваши ученики. Просто оставайтесь позитивными, счастливыми, полными энтузиазма и радостными во время всех ваших занятий с репетиторами. Если учащиеся обращаются к вам за дополнительной помощью, есть вероятность, что им потребуется все больше и больше мотивации, чтобы лучше учиться. Что ж, именно это и должен делать репетитор; мотивировать своих учеников! Репетиторы должны мотивировать своих учеников делать все возможное, достигать своих целей и задач и преодолевать все препятствия, с которыми они сталкиваются. Кроме того, никогда не говорите им, что они не могут сделать определенную вещь. Ваша основная задача — мотивировать их, а не демотивировать. Репетиторы всегда должны относиться к своим ученикам как к уважаемым личностям. Они должны понимать трудности своих учеников, ценить их, когда это необходимо, и оказывать им должное уважение. Кроме того, уважение — это компромисс. Чем больше уважения вы оказываете своим ученикам, тем больше уважения вы получите. Будучи репетитором, вы чаще всего сталкиваетесь со студентами с академическими проблемами и недостатками. Однако это не означает, что вы осуждаете их за это. Эти студенты пришли к вам, потому что они хотят учиться. Поэтому всегда цените и мотивируйте их работать лучше, а не осуждайте их способности к обучению. В конце концов, репетитор всегда должен быть хорошим слушателем, чтобы ученики чувствовали себя комфортно, делясь с ними своими проблемами и заботами. Всегда обращайте пристальное внимание на своих учеников, когда они говорят, и слушайте их с большим интересом и энтузиазмом. Быть репетитором, безусловно, сложно, но это одна из самых ценных профессий в мире. Репетиторы помогают бесчисленным ученикам и наблюдают, как они получают более высокие оценки на экзаменах. Если вы планируете стать репетитором, все, что вам нужно сделать, это понять роли и обязанности репетитора и изучить основные характеристики. Кроме того, старайтесь поддерживать позитивный образ образца для подражания перед своими учениками, чтобы мотивировать и вдохновлять их работать лучше. Кто такой репетитор?
Учитель против.
Обязанности репетитора
Характеристики и поведение репетиторов
1. Чуткий
2. Используйте стратегии решения проблем
3. Критическое мышление
4. Поддержка
5. Честность
6. Энтузиазм
7. Мотиватор
8. Проявляйте уважение
9. Непредвзятость
10. Хороший слушатель
Final Words
Leave a Reply