Новейший лайнер MSC World Europa
Будущее круизов приближается
Будучи первым в своем классе, MSC WORLD EUROPA представляет собой современный круизный лайнер, не похожий ни на один другой, раздвигающий границы возможного в море. Он бьет рекорды, устанавливает новые стандарты и является самым экологичным и футуристическим круизным лайнером за всю историю компании MSC. Работающий на более чистом топливе и оснащенный экологичными технологиями, интегрированными по всему кораблю, лайнер является свидетельством приверженности компании будущему нашей планеты.
Добро пожаловать в будущее круизов!
Более экологичный круиз
Лайнер MSC World Europa был создан с учетом будущего. MSC Cruises установила новый стандарт для круизной индустрии.
Как первое круизное судно, работающее на сжиженном природном газе, MSC World Europa является огромным шагом вперед в этой миссии. Эта система нового поколения значительно сокращает выбросы и знаменует собой важную веху на пути MSC к нулевым выбросам.
Его ультрасовременный дизайн также включает в себя новейшие технологии рециркуляции воды для очистки сточных вод и гребные винты, разработанные для снижения подводного шума с целью сохранения морской флоры и фауны.
Подробнее
Футуристический круиз
Будущее круизов — это не только технологии, но и впечатления.
На MSC World Europa привычные круизерам традиционные развлечения находятся на совершенно новом уровне.
От элегантного дизайна интерьера до 13 ресторанов и захватывающих развлекательных предложений — впечатления на борту не сравнятся ни с одним другим круизным судном. Отдохните в живописном панорамном лаунже, ощутите волнение футуристической арены Луна-парка или погрузитесь в легендарный Kinetic Dome.
Новаторский дизайн
Футуристический MSC World Europa — от потрясающего силуэта до фирменного отвесного носа — настолько же поразителен, насколько и инновационен.
Его уникальная Y-образная открытая кормовая часть ведет к набережной длиной 104 метра с невероятным панорамным видом на океан. На набережной также находится самая длинная сухая горка в море — The Venom Drop @ The Spiral — 11-палубный шедевр из нержавеющей стали, уникальный в круизной индустрии.
Изысканная кухня
Путешествуйте по миру, наслаждаясь разнообразием блюд на MSC World Europa. На судне представлены совершенно новые концепции, в том числе Chef’s Garden Kitchen, первый гидропонный сад в море; рыбный ресторан средиземноморской кухни La Pescaderia; новая мини-пивоварня на борту; и джин-бар, где вы сможете изучить искусство приготовления коктейлей.
На судне также представлены некоторые из фирменных ресторанов MSC, такие как стейк-хаус в американском стиле, латиноамериканская кухня Hola! Tacos & Cantina, Kaito Teppanyaki & Sushi bar, а также шведский стол с большим разнообразием блюд.
Подробнее
Развлечения на борту
На борту MSC World Europa найдутся развлечения для каждого гостя: от самого большого аквапарка до бамперных автомобилей и новых уличных представлений. А благодаря 7 бассейнам, расположенным по всему кораблю, в том числе с раздвижной крышей, всегда найдется место для отдыха у воды и на палубе у бассейна.
Для семей с детьми в детском клубе MSC Kids Club есть ультрасовременные игры и развлечения в специально отведенной зоне корабля, а также детские клубы и индивидуальные программы для каждой возрастной группы.
Подробнее
Категории кают
MSC World Europa отличается от других лайнеров не только внешним обликом. Здесь появились совершенно новые дизайны кают. На этом судне кают с балконами больше, чем на любом другом круизном лайнере флота.
Всего на корабле 19 различных категорий кают с 7 совершенно новыми дизайнами. От роскоши Grand Suite Aurea с террасой, живописным бесконечным видом на океан до балкона Делюкс с видом на набережную — здесь найдется жилье на любой вкус.
Подробнее
Весь мир на пороге
MSC World Europa отправится в плавание в декабре 2022 года, начав свой сезон со специального четырехдневного круиза из Дохи в Дубай. В первом зимнем сезоне гости смогут испытать незабываемые впечатления от 7-дневного круиза в Дубае, Абу-Даби и Катаре. Исследуйте современный мегаполис Абу-Даби, откройте для себя экзотическое разнообразие дикой природы на острове Сир-Бани-Яс или дополните свой круиз поездками в оазис Аль-Ахса, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Летом 2023 года MSC World Europa отправится в Средиземное море, где будут 7-дневные круизы, охватывающие порты Италии, Мальты, Испании и Франции.
Круизы на MSC World Europa
РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ЛАЙНЕРЕ
Гости всех возрастов смогут наслаждаться потрясающими развлечениями с утра до вечера, в том числе тремя новыми концертными шоу на многофункциональной арене Луна-парка; пятью новыми полномасштабными театральными постановками в World Theatre; четырьмя тематическими мероприятиями в Panorama Lounge; и неожиданными, всплывающими живыми экспонатами по всему кораблю; современными удобствами для детей с выделенной зоной на корабле; а также детскими клубами с индивидуальными программами, разработанными для каждой возрастной группы.
The Venom Drop @ The Spiral — 11-палубная современная сухая горка
Откройте для себя самую длинную в море сухую горку и быстро спуститесь по кораблю с палубы 20 на палубу 8. Настоящее произведение искусства, выполненное из нержавеющей стали и охватывающее 11 палуб, плавные изгибы горки не только понравятся тем, кто любит приключения, но и обязательно станут одним из самых фотографируемых мест на корабле.
Захватывающий крытый и открытый променад
Прогуляйтесь по крытому променаду со знаменитым светодиодным куполом на 6 палубе и по впечатляющей 90-метровой открытой аллее на 8 палубе, и вы окажетесь в футуристическом городе с многообразием развлечений. В любое время дня и ночи на MSC World Europa всегда есть что посмотреть и чем заняться.
Лаунж Panorama
Расположенный в кормовой части корабля, потрясающий лаунж Panorama порадует вас музыкальной программой, которой можно насладиться, попивая коктейль перед шоу. Его интерактивный зал с уникальным дизайном преобразит пространство, а меняющиеся экраны, отразят тематику вечера.
Луна Парк Арена
Новый Луна Парк Арена — это многофункциональная развлекательная площадка на 300 мест, где будут проходить фильмы, игровые шоу, детские мероприятия и различные тематические вечеринки. В течение дня на площадке проходятт различные мероприятия для всех возрастов, в том числе академия VR-дронов, цифровая танцевальная академия, утренняя дискотека и два новых крупномасштабных интерактивных игровых шоу.
Бассейны
Для тех, кто хочет расслабиться на борту, MSC World Europa гарантирует умиротворяющий отдых у бассейна. Здесь шесть потрясающих бассейнов, каждый из которых предлагает разную атмосферу и впечатления для гостей всех возрастов, а также 14 гидромассажных ванн, позволяющих гостям побаловать себя, наслаждаясь видом на океан.
Аквапарк «Северное сияние»
На корабле есть самый большой аквапарк флота с технологией виртуальной реальности. Водные развлечения являются важной частью отдыха на борту, и дети будут рады провести время в аквапарке. Также есть специальный бассейн для малышей. Ультрасовременный аквапарк может похвастаться четырьмя водными горками, возвышающимися над палубой и оснащенными технологией виртуальной реальности, чтобы сделать каждый спуск еще более захватывающим.
Бесконечные развлечения для всех возрастов
Детский клуб, MSC Sports Plex, арена с бамперными машинками и роликовыми коньками, игровые автоматы — это лишь малая часть того, что ждет вас на борту MSC World Europa.
Фонд MSC
Развивающая интерактивная игра для детей: комната превращается в красочный 3D-аквариум, который является сценой замечательной интерактивной игры, рассказывающей о важности заботы об окружающей среде. Взрослые могут узнать о проблемах, которые стремится решить Фонд, о его программах и партнерах. У гостей есть возможность продемонстрировать свою поддержку программам Фонда по спасению жизни, сделав прямые пожертвования или купив стильную коллекцию товаров MSC Foundation.
РЕСТОРАНЫ, БАРЫ И ЛАУНЖИ
Широкий выбор ресторанов и баров в помещении и на открытом воздухе
На корабле будет 13 ресторанов, в том числе шесть невероятных фирменных ресторанов, среди которых ресторан Chef’s Garden Kitchen шеф-повара Никласа Экстедта, удостоенного звезды Мишлен, который предлагает меню, где основное внимание уделяется натуральным ингредиентам и идее «от фермы до океана». У гостей также есть возможность посетить три просторных ресторана со шведским столом на борту, каждый из которых предлагает свою особую атмосферу, в том числе совершенно новое место, открытое 24/7.
Вам также стоит попробовать эксклюзивные сорта “океанического” крафтового пива, сваренного на борту, отмеченного наградами пивовара Тео Муссо.
Рестораны и буфет
На корабле будет 13 ресторанов, в том числе шесть невероятных фирменных ресторанов, таких как классический стейк-хаус Butcher’s Cut в американском стиле и суши-бар Kaito Teppanyaki Grill и в азиатском стиле, а также недавно запущенный ресторан Hola, вдохновленный латиноамериканской уличной едой! Тако и кантина.
Новый прототип предлагает неожиданный интерактивный опыт с двумя совершенно новыми местами: модной кухней Chef’s Garden, в которой основное внимание уделяется ароматным микрозеленым растениям, и La Pescaderia, традиционным грилем из морепродуктов с сиденьями на свежем воздухе. У гостей также есть возможность открыть для себя три просторных ресторана со шведским столом на борту, каждый из которых предлагает свою особую атмосферу, в том числе совершенно новое место, открытое 24/7.
Бары и лаунжи
Для вас на лайнере множество баров и кафе на любой вкус, например, паб Masters of the Sea, расположенный на двух палубах. Здесь впервые варят крафтовое пиво прямо на борту. Бар Elixir — Mixology удивит гостей тщательно продуманными фирменными коктейлями. Чайная комната в южно-азиатском стиле наполнена восточными ароматами. Аутентичный кофейный бар Emporium с ассортиментом со всего мира, проект The Gin с широким ассортиментом, бар соков, приготовленных из свежих ингредиентов, джелатерия с множеством вкусов, которая порадует сладкоежек, и многое другое.
Шеф-повар, телеведущий и писатель, удостоенный звезды Мишлен, Никлас Экстедт в сотрудничестве с MSC Cruises разработал меню для ресторана Chef’s Garden Kitchen, в котором основное внимание уделяется натуральным ингредиентам и идее «от фермы до океана». В этом новом ресторане будет открыт первый в море гидропонный сад, и гости смогут необыкновеннымие творениями Экстедта на открытой кухне на фоне панорамного вида на море.
Между тем, отмеченный наградами пивовар Тео Муссо, создавший пивоварню Baladin Farm, работал с MSC Cruises над созданием индивидуального ассортимента фирменного крафтового пива MSC, которое будет вариться в море в полномасштабной мини-пивоварне на корабле. Пивоварня будет производить и подавать ряд сортов пива «Oceanic», сваренных из опресненной морской воды, исключительно на борту, включая пилс, биттер и пшеничное пиво, которые можно отведать вместе с классическими закускам в пабе.
Эти партнерские отношения объединяют международных экспертов в своей области, поскольку они разделяют общие ценности с MSC Cruises, уделяя особое внимание качеству, а также работе с тщательно подобранными ингредиентами. Благодаря навыкам и знаниям шеф-повара Никласа Экстедта и мастера-пивовара Тео Муссо, заведения предложат особый вид отдыха, который выделит их среди других.
Шеф-повар Экстедт поделился: «Работа с MSC Cruises над разработкой новой концепции питания на MSC World Europa была захватывающим опытом, и мы создали нечто действительно особенное и уникальное. В основе меню лежит моя основная философия: все должно начинаться с самых лучших натуральных ингредиентов, поэтому блюда получаются простыми, но полными вкуса, и в них используется гидропонная микрозелень, выращиваемая на борту в ресторане для улучшения вкуса, текстуры и цвета».
Основатель Birra Baladin и пивовар Тео Муссо добавил: «Я всегда любил экспериментировать и творчески подходить к приготовлению своего пива. Это партнерство с MSC Cruises стало подарком, шансом создать не только три новых сорта пива, но и сделать это самым романтичным способом: в море. В результате получаются три совершенно новых сорта “океанического” пива: пилс, биттер и пшеничный, каждый со своим уникальным набором вкусов. Это шанс для гостей MSC Cruises открыть для себя новые вкусы так же, как они открывают для себя новые направления».
Chef’s Garden Kitchen — ОАЗИС ГУРМАНОВ
Ресторан Chef’s Garden Kitchen предлагает свежие сезонные блюда, вдохновленные природой. В меню представлены севиче из морского гребешка, маринованная кольраби, ель, брусника, грейпфрут, а в качестве основного блюда — обжаренные хвосты лангустина, морковь, пальчиковый лайм, настоянный бульон и десерт из безе, облепихи, белого шоколада и вербены.
Родившийся в Швеции, сын продавца продуктов, Никлас Экстедт с юных лет прочно привязался к природе. Совершенствуя кухню с помощью искусства, а не технологий, Ekstedt сочетает традиционную скандинавскую кухню и методы консервирования с удивительно креативными сочетаниями исключительно свежих сезонных ингредиентов.
ПАБ Masters of the Sea – КРАФТОВОЕ ПИВО, ПОДОБНОГО КОТОРОМУ НЕТ НИГДЕ В МОРЕ
Паб Masters of the Sea уже давно стал излюбленным местом, где можно быстро перекусить и насладиться многообразием пива, но впервые на лайнере будет работать собственная пивоварня. MSC Cruises было важно выбрать партнера, который понимал бы сложности пивоварения в море, а также понимал видение и философию бренда.
Birra Baladin — итальянская крафтовая и фермерская пивоварня с творческими инновациями и историей, пропитанной прекрасными традициями. Основатель и пивовар Тео Муссо — считается «отцом» итальянского движения крафтового пива и влиятельным игроком в производстве крафтовом пиве на международном уровне. Он ввел новую концепцию в пивном бизнесе, предложив ресторанам использовать пиво в качестве дополнения к блюдам. Он поддерживает итальянский сельскохозяйственный блокчейн для сертификации производства настоящего крафтового пива, произведенного в Италии. Его пиво приобрело культовый статус с момента своего появления в 90-х годах и до сих пор варится недалеко от родного города Тео Муссо (Пьоццо) в Пьемонте.
Тесная связь Тео Муссо с его семьей нашла отклик в MSC Cruises. Его вырастили итальянские фермеры, которые научили его ценить натуральные ингредиенты, и он жизнь приготовлению пива. Ценности Тео Муссо естественным образом вписываются в круизный бренд, как и его общее итальянское наследие.
Рестораны, бары и лаунжи
MSC World Europa дополняет свой список гастрономических заведений семью совершенно новыми концепциями баров и лаунжей, а также новыми ресторанами, в том числе:
Кофейня. Эта элегантная и современная кофейня — мечта любого ценителя кофе.
Чайный дом делает шаг назад во времени, в Индию рубежа веков, где индийские и английские чайные традиции сливаются воедино.
Бар для любителей джина с более чем 70 видами крафтового джина, классическими коктейлями, мастерски приготовленными gin-tenders, а также винтажным шейкером Crawley’s.
It Bar для прохладительных и крепких коктейлей, где опытные бармены создают коктейли с использованием миксеров Fever Tree.
Бар шампанского в лаунже, предлагающим атмосферу роскоши для наслаждения декадентским шампанским.
Рыбный ресторан La Pescaderia предлагает предлагает широкий выбор свежих морепродуктов в обстановке, напоминающей рыночную, здесь есть витрина со свежей рыбой, где гости могут выбрать целую рыбу или блюда на вынос. В ресторане подают традиционные блюда из морепродуктов, а также разнообразные блюда средиземноморской кухни. В распоряжении гостей патио на открытом воздухе.
Luna Park Pizza & Burger — это непринужденный шведский стол с яркой атмосферой и оригинальными элементами дизайна для всех возрастов. Интерактивная программа включает семейные игры и забавное меню, включающее классические американские блюда: кони-доги, соленые крендельки и фанел-кейки.
ЭКОЛОГИЧНЫЙ ЛАЙНЕР
Круизное подразделение MSC Group и Chantiers de l’Atlantique отметили завершение работ по строительству лайнера MSC World Europa, крупнейшего в мире круизного лайнера, работающего на СПГ и одного из первых, в котором применена технология топливных элементов. Церемония ознаменовала следующий шаг в долгосрочном и успешном партнерстве между двумя компаниями, результатом которого стало строительство самого инновационного и экологичного круизного судна на сегодняшний день для флота MSC Cruises. Помимо непосредственных новаторских достижений в области сокращения выбросов и энергоэффективности, MSC World Europa также прокладывает путь к использованию углеродно-нейтральных синтетических и других альтернативных видов топлива, как только они будут доступны в полном объеме.
Совместный вклад в будущее круизов
MSC World Europa — первый из новаторских кораблей мирового класса от MSC Cruises. Это ультрасовременный городской мегаполис на море, представляющий будущее круизов и предлагающий целый мир различных впечатлений, раздвигающих границы возможного в море и устанавливающих новый стандарт круизной индустрии.
Пьерфранческо Ваго, исполнительный председатель круизного подразделения MSC Group, сказал: «Мы с гордостью представляем в нашем флоте MSC World Europa, наше 20-е судно и первое, работающее на сжиженном газе. Это новаторское судно представляет собой следующий этап на нашем пути к нулевому потреблению и устойчивому круизному судоходству и является символом нашей непоколебимой приверженности и тому, и другому».
«MSC World Europa представляет собой важный шаг вперед для нашего круизного подразделения, всей группы MSC и нашей отрасли, благодаря ряду беспрецедентных инноваций с точки зрения экологических и морских технологий, дизайна и функций, ориентированных на гостей. Это результат более чем четырехлетней работы между нами, строителями Chantiers de l’Atlantique и многочисленными ведущими поставщиками экологических и морских технологий и решений нового поколения, а также многих тысяч часов обучения для тех, кто находится на борту и в портах».
Г-н Ваго заключил: «Сейчас больше, чем когда-либо, мы нуждаемся в более тесном сотрудничестве со стороны поставщиков, правительств и других лиц, чтобы помочь нам инвестиционно и предпринять дальнейшие шаги к будущему с нулевым уровнем выбросов, которого мы все желаем. Инновационные технологии, которые мы создаем здесь для использования на наших судах, могут принести пользу всему обществу, а не только круизной индустрии или судоходному сектору в целом».
Лоран Кастен, генеральный менеджер Chantiers de l’Atlantique, сказал: «Мы вышли на новый этап в круизной индустрии с MSC World Europa, самым большим судном, когда-либо построенным для европейского судовладельца. Судно оснащено всеми новейшими технологиями, чтобы обеспечить гостям идеальный круизный отдых. С технологической точки зрения MSC World Europa, оснащенная двигательной установкой на СПГ, представляет собой новый уровень производительности и экономичности круизной индустрии. Это важная веха в минимизации выбросов, поскольку MSC World Europa является судном с наименьшим уровнем выбросов во всей круизной индустрии».
Первое круизное судно, оснащенное технологией топливных элементов, работающих на сжиженном газе
MSC World Europa — первое в мире современное круизное судно, оснащенное совершенно новой технологией твердооксидных топливных элементов (SOFC), работающих на сжиженном природном газе (СПГ). На судне будет установлена установка SOFC мощностью 150 киловатт, которая будет использовать СПГ для производства электроэнергии и тепла на борту высокоэффективным способом посредством электрохимической реакции. Она станет испытательным полигоном для ускорения разработки технологии топливных элементов для современных круизных лайнеров и открывает потенциал для внедрения гибридных силовых решений в будущем.
«Мы ожидаем, что SOFC существенно сократит выбросы парниковых газов по сравнению с обычным двигателем на сжиженном газе, не производя выбросов оксидов азота, серы или мелких частиц. Его преимущество также заключается в том, что он совместим не только со СПГ, но и с топливом с низким и нулевым содержанием углерода, таким как зеленый метанол, аммиак и водород. Мы также могли бы в будущем перейти на синтетический СПГ или другие альтернативные виды неуглеродистого топлива», — сказал Линден Коппелл, вице-президент по устойчивому развитию в MSC Cruises.
«Мы выбрали СПГ по понятной причине, так как это самое чистое морское топливо, доступное в настоящее время , топливо переходного периода, поскольку мы планируем получать и использовать синтетический СПГ или другие альтернативные неуглеродистые виды топлива, как только они станут доступны», — сказал Пьерфранческо Ваго.
По сравнению со стандартным морским топливом, СПГ практически исключает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, включая оксиды серы и мелкие частицы, значительно снижает содержание оксидов азота и обеспечивает снижение выбросов CO2 до 25%. СПГ также позволит разрабатывать низкоуглеродистые виды топлива и такие решения, такие как экологически чистый водород, синтетический СПГ и топливные элементы.
Энергоэффективность
В партнерстве с верфью MSC World Europa была спроектирована с инновационной формой корпуса, позволяющей свести к минимуму сопротивление в воде.
MSC World Europa также включает в себя широкий спектр оборудования для оптимизации энергопотребления по всему судну. К ним относятся интеллектуальные системы вентиляции и кондиционирования воздуха с автоматизированными контурами рекуперации энергии, позволяющие эффективно распределять тепло и холод по всему судну. На судне используется светодиодное освещение, управляемое интеллектуальными системами управления для дальнейшего повышения уровня энергосбережения.
Лайнер также будет оснащен усовершенствованными системами автоматического сбора данных для удаленного мониторинга энергопотребления и расширенного анализа, что позволит в режиме реального времени оказывать береговую поддержку для оптимизации эффективности работы на борту.
Эти достижения в области эффективности и использование СПГ обеспечат эксплуатационные характеристики, намного превышающие требуемые критерии энергетического проектирования для новых судов. MSC World Europa спроектирована таким образом, чтобы ее показатели на 47% превышали расчетный индекс энергоэффективности (EEDI), требуемый нормативными актами.
Передовые системы очистки воды и управления отходами, а также другие инновационные функции
MSC World Europa оснащена передовой системой очистки сточных вод (AWTS), которая соответствует самым высоким нормативным требованиям, включая так называемый Балтийский стандарт. Он очищает все сточные воды, производимые на борту, до уровня, близкого к стандартам водопроводной воды. Судно также оснащено современной системой очистки балластных вод, которая предотвращает попадание инвазивных видов в морскую среду посредством сброса балластных вод в соответствии с Конвенцией об управлении балластными водами.
«У нас есть целая команда экипажа, занимающаяся внедрением строгих протоколов обращения с отходами, которые разделяют все отходы на семь различных типов, например, стекло, алюминий и бумагу, со специализированным оборудованием для измельчения или упаковки этих видов отходов на судовом объекте», — сказал Линден Коппелл.
Кроме того, MSC World Europa оснащен системой селективного каталитического восстановления (SCR), которая сокращает выбросы на 90%, когда СПГ недоступен, и судно должно работать на обычном топливе. Поскольку потребление топлива на сжиженном газе достигает аналогичного сокращения, MSC World Europa всегда будет готова выполнить требования Международной морской организации (IMO). Как и все новые лайнеры MSC Cruises, судно оснащено береговой электростанцией, что позволяет нам минимизировать использование двигателей в портах, где имеется необходимая инфраструктура.
Корпус и машинное отделение MSC World Europa спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму акустическое воздействие под водой, уменьшая потенциальное воздействие на морских млекопитающих в окружающих водах.
Круиз нового уровня
Обладая перспективными морскими и бортовыми технологиями, MSC World Europa изменит представление о круизах с помощью множества невиданных ранее концепций и творческих идей.
Новаторский дизайн лайнера включает в себя Y-образную кормовую часть, которая ведет к впечатляющей 104-метровой полуоткрытой набережной с захватывающим видом на океан. Совершенно новые каюты с балконами выходят на потрясающую набережную, ярким архитектурным центром которой является Venom Drop @ The Spiral — горки высотой 11 этажей, самой длинной в море.
Среди новых заведений MSC World Europa — мини-пивоварня, джин-бар, бар полезных соков, кофейня и чайный домик. На корабле есть 13 различных ресторанов, в том числе два новых специализированных ресторана: La Pescaderia, где будут предложены свежие морепродукты, и Chef’s Garden Kitchen, где подают сезонные блюда.
MSC World America
Название второго судна мирового класса было объявлено во время первой резки металла. MSC Cruises объявила, что MSC World America предназначена для Северной Америки, и вступит в строй в 2025 году. MSC World America станет четвертым новым флагманом, который будет плавать в этом регионе.
Отслеживание круизных судов┃Текущее местоположение и характеристики
Отслеживание круизных судов — Местоположение корабля в реальном времени
Отслеживание судов — самое популярное место для круизных лайнеров. Родственники часто хотят знать, гладко ли проходит круизный лайнер, прибудет ли судно в порт или пункт назначения вовремя.
Есть кое-что, что вам нужно знать об отслеживании круизного полета. Независимо от того, что это за корабль, которым управляет ваша компания, важно знать, что он безопасен и не причиняет вреда. С помощью глобальной системы отслеживания AIS вы можете убедиться, что вы точно знаете, куда направляетесь, и что водители корабля также в безопасности.
Это наиболее эффективная трассировка, потому что так же происходит и при использовании некоторых алгоритмов, и даже редко. Вы можете уйти с работы и загрузить его на свой телефон в качестве приложения, а также проверить параметры вашего круиза, чтобы убедиться, что он в целом идет в правильном направлении, и все кажется
Как найти круизные лайнеры?
Положение круизных лайнеров наиболее востребовано. Родственники часто хотят знать, гладко ли проходит круизный лайнер, прибудет ли судно в порт или в пункт назначения в запланированное время. Чтобы просмотреть положение конкретного круизного лайнера, просто щелкните значок увеличительного стекла в верхнем левом углу. Затем вы можете ввести название корабля, который ищете. Затем корабль будет отображаться в его текущем положении со всей информацией.
Скриншот © Marinetraffic.com
В Marinetraffic пассажирские суда представлены синими символами. Здесь можно легко выбрать все круизные лайнеры для обзора и выполнения конкретных поисков.
Расположение круизных лайнеров по всему миру
Особенно для больших кораблей очень важно, чтобы самая текущая позиция всегда была известна. Благодаря современным технологиям это, конечно, больше не проблема. Для этого так называемый Система автоматической идентификации используется, который постоянно отправляет текущее местоположение корабля на необходимые базовые станции, которые распределены по всему миру. Фактически, во всем мире существуют правила, касающиеся оборудования судов этой системой.
Так что эта система всегда должна быть в рабочем состоянии и, конечно же, активна. Затем данные системы оцениваются и обрабатываются графически, чтобы они были доступны вам.
От классического круизного лайнера Mariner Of The Seas, на котором сотни отдыхающих могут понежиться на солнце и позволить себе побаловать себя персоналом, до большого контейнеровоза, на котором товары доставляются во все страны мира, выбор судов вряд ли может быть лучше.
Как определяется положение корабля?
Если вам интересно, как именно работает расследование об АИС, вот объяснение. AIS — это сокращенная форма автоматической системы идентификации. Это радиосистема, используемая для передачи судовых и навигационных данных. Это позволяет точно идентифицировать корабли. Эта возможность значительно увеличивает безопасность корабля. Суда передают важные статистические данные и данные о рейсе через AIS с регулярными интервалами от 2 секунд до 3 минут, и все это через специальные передатчики и приемники.
Радар круизного лайнера в вашем распоряжении бесплатно.
Если вас интересует отслеживание круизных судов и вы хотите определить конкретное местоположение судна, то вы находитесь в нужном месте на страницах Marinetraffic.com или Vesselfinder.com. В настоящее время все суда оснащены так называемой системой AIS, которая позволяет им постоянно передавать свое текущее местоположение.
Это позволяет вводить данные на карту в режиме реального времени, так что вы можете следить за положением судна в реальном времени из дома — будь то круизное судно, контейнеровоз, буксир или даже яхта. Каждое судно в мире можно обсудить на карте благодаря системе AIS, независимо от того, ищете ли вы конкретное судно или просто заинтересованы в доставке. Изучение океанов — это весело, каждый день открывает новые подробности, а также абсолютно бесплатно для всех.
Безопасность благодаря трекингу круизных судов
Улавливание круизных шипов особенно важно, потому что безопасность любого шипа находится в ваших руках. Отслеживание круизных судов также является юридической обязанностью; Есть меры, которые необходимо выполнить, чтобы убедиться, что все работает без сбоев. Отслеживание круиза так же важно, как и основной трафик, потому что речь идет о безопасности людей на борту и на ходу.
Благодаря обновлениям погоды вы можете общаться с водителями на шипу, чтобы дать им помощь, которую следует избегать во время путешествия. С помощью его чувств люди, работающие на лодке, также будут знать, что им следует избегать определенных маршрутов из-за непрекращающихся флайтов или морских судов. Это удобно, и это отличный способ удостовериться, что каждая рутинная программа работает постоянно.
Увидеть направление
Вы сможете увидеть не только свою собственную шипу, но и другие шипы будут зависеть от вас. Веселфиндер уведомит вас о том, что мимо проплывает еще один корабль, и что ваш должен немедленно изменить направление или встретиться с другим, чтобы убедиться, что пересекающиеся пути совершаются надежно. Все маршруты, которые передаются, также будут иметь доступ к этому, и они смогут увидеть каждое другое, при каких-либо условиях, скорости и, как долго они будут добираться до места назначения.
Это программа, которая не позволит вам работать или работать без промедления. Это очень последовательный и большой выбор, потому что положитесь на них, чтобы убедиться, что их люди уверены или находятся в их желанной локации.
мс Мировой маршрут, текущее положение, обзор корабля
- org/ListItem»> CruiseMapper
- Корабли
- Малые круизные линии
- мс Мир
мс Мировое текущее положение
900 14
Технические характеристики мс Мир
Год выпуска | 2002 / Возраст: 21 |
Государство флага | Багамы |
Строитель | Fosen Mekaniske Verksteder (Рисса, Норвегия) |
Класс | жилой круизный лайнер (гостиничный лайнер) |
Стоимость строительства | 266 миллионов долларов США |
Скорость | |
Длина (LOA) | 196 м / 643 фута |
Ширина (ширина) | 29 м / 9 5 футов |
Валовая вместимость | 43188 GT |
Пассажиров | 150 — 2 00 |
Экипаж | 280 |
Палубы | 12 |
Каюты | 165 |
Палубы с каютами | 6 |
Последний ремонт | 2019 |
Владелец 9002 2 | The World Resident Holdings Ltd |
Оператор | ResidenSea |
- Обзор
- Wiki
ms The World Review
Обзор ms The World
Круизный лайнер MS The World, построенный в 2002 году, в настоящее время является крупнейшим частным круизным судном в мире. Лодка служит жилым комплексом и принадлежит его жителям. Относительно небольшая группа очень-очень богатых пассажиров из примерно 40 стран, и большинство из них фактически живут на корабле.
Судно (ИМО номер 9219331) в настоящее время находится под флагом Багамских островов (MMSI 311213000) и зарегистрирован в Нассау.
MS The World путешествует по миру, останавливаясь от 2 до 5 дней в большинстве портов захода. Капитан меняет порты и пункты назначения голосованием. Некоторые из жителей живут постоянно, в то время как другие периодически садятся на корабль в течение года. Оператором судна является ResidenSea (компания со штаб-квартирой в Мирамаре, штат Флорида, США).
Аналогичные концепции «круизного лайнера-резиденции»: Utopia (построен в 2022 году, управляется Utopia Residences), Narrative (построен в 2023 году, управляется Storylines Residences), Njord (построен в 2025 году, управляется Ocean Residences), Dark Island (построен в 2025 году, Clydebuilt). Вы также можете ознакомиться со статьями CruiseMapper о жилой лодке Marquette (концепция речного круизного лайнера в США) и о том, как купить круизный лайнер.
MS Круизный лайнер World
Судно перевозит от 100 до 300 жителей и их гостей. Он принадлежит 142 различным семьям из 19 стран — примерно 50% из Северной Америки, 35% из Европы, 15% из Азии-Австралии-Южной Америки-Южной Африки. Жители корабля планируют маршруты круизов и решают, какие направления посетить. С 2002 года лайнер базируется в Порт-Эверглейдс (Форт-Лодердейл, Флорида, США). В период с 2002 по 2018 год он посетил около 900 различных портов и пунктов назначения в 140 странах, и каждый круиз был выбран жителями.
Уникальная идея о корабле ms The World принадлежит Кнуту У. Клостеру, его семья имеет долгую историю в индустрии круизных судов. Корпус нового судна был построен на верфи Oresundsvarvet (Ландскрона, Швеция) и отбуксирован в Fosen Mekaniske Verksted (Рисса, Норвегия) для достройки. Круизный лайнер «Мир» был спущен на воду весной 2002 года, а в октябре 2003 года передан резидентам.
MS The World — экологически чистое судно — первое в своем роде судовое дизельное топливо, а не тяжелое бункерное топливо, что позволяет кораблю заходить в районы, запрещенные для сжигания тяжелого топлива. Корабль «Мир» также впервые оснащен уникальной системой очистки сточных вод Scanship — в нем отходы фильтруются системой флотации.
В январе 2016 года корпорация Wartsila объявила, что жилой корабль The World будет модернизирован системой очистки сточных вод Wartsila Advanced и системой Wartsila Nacos Platinum для целей навигации и внешней связи.
Решение Wartsila Advanced Wastewater заменяет существующую систему и поддерживает судно в полном соответствии с требованиями IMO (Международная морская организация) в отношении предотвращения загрязнения с судов.
Судовая статистика
- Идентификация (номер IMO): 9219331
- Государство флага (порт приписки): Багамы (Нассау)
- Судовладелец: The World Resident Holdings Ltd (TWRH), с дочерними компаниями «The World of Residensea II Ltd» и «ROW Management ООО». С января 2022 года генеральным директором компании является Томас Вольбер, операционным директором — Карл Мюльбергер.
- Оператор: ResidenSea (адрес: «14471 Miramar Parkway, Miramar, FL 33027, USA», тел. : +1 (954) 416-3644). Первоначальный владелец — Кнут Клостер-младший (бывший председатель «Роял Викинг Лайн» и NCL — «Норвежские Круизные Линии»).
- Заказан в 2000 г.
- Заложен в 2001 г.
- Спущен на воду в марте 2002 г.
- Строитель: Fosen Mek. Verksteder (Rissa, Норвегия)
- Стоимость строительства: 266 млн. долларов США
- Общее количество коттеджей: 198, из них 165 квартир, типы — от Studio до 3-Bedroom Suite.
- Вес/тоннаж: 43 524 GT
- Размеры: длина: 196,35 м (644,2 фута), ширина/луч: 29,8 м (98 футов), осадка: 6,7 м (22 фута)
- Скорость: 18,5 узлов (34,3 км/ч / 2 1,3 мили в час)
- Вместимость: 150-200 пассажиров, 250 членов экипажа/персонала
На корабле 12 палуб (6 с апартаментами), вертолетная площадка (1 вертолетная площадка), 2 бассейна, 1 теннисный корт, 2 поля для гольфа, 5 ресторанов. Вертолетная площадка (палуба 7 вперед) используется в экстренных случаях, а также для частных вертолетных посадок (прибытие/отъезд владельцев квартир и их гостей).
Судно находится под управлением американской компании ROW Management Ltd (Форт-Лодердейл, Флорида).
Рестораны на борту — Еда и напитки
Удобства на корабле «Мир» аналогичны тем, что есть на борту обычного корабля, но также имеют некоторые уникальные особенности из-за жилого характера. Что касается ресторанов, то на борту четыре основных ресторана: East (где подают деликатесы азиатской кухни), Marina (где подают морепродукты, фирменные блюда на гриле, первоклассные стейки), Portraits (где подают изысканные блюда — меню отражает все кулинарные вкусы порта), Tides (где подают блюда средиземноморской кухни с северно-итальянским колоритом).
На борту круизного лайнера World есть шесть ресторанов, которые дополняют кухни в большинстве апартаментов и обедают на берегу. Рестораны World Ship предлагают различные варианты освещения — они предназначены для особых запросов, вегетарианской или диабетической диеты. Питание на борту не бесплатное (включено в годовую плату за квартиру)
Fredy’s Deli (где подают чай, кофе, салаты, бутерброды, выпечку, включает в себя магазин деликатесов со свежими местными продуктами), Pool Grill (заведение у бассейна, где подают легкие закуски, салаты, гамбургеры), The Garden (чайная и лаундж-бар).
Разнообразный выбор баров и коктейль-баров на борту ms The World включает в себя:
Cigar Club (коньячный и курительный бар в английском стиле), лобби-бар (вино и шампанское, бурбоны, фирменные коктейли), бар Marina (бар с полным спектром услуг, предлагающий вина и фирменные коктейли), бар у бассейна (где подают легкие и свежие обеды и ужины), ночной клуб Quantum (предлагает импортные спиртные напитки и алкоголь). напитки), Regatta Bar (с захватывающим видом!).
Развлечения на борту — Развлечения и спорт
Все, что вы можете пожелать на борту круизного лайнера The World: два бассейна, выдвижная пристань для водных видов спорта, беговая дорожка, полноразмерный теннисный корт, корт для паддл-тенниса, площадка для гольфа (с симулятором гольфа), тренировочные площадки, фитнес-центр с полным спектром услуг (занятия спортом, персональные тренеры, сауны).
Спа-корабль мира «Clinique La Prairie» просторный (7000 футов2 / 650 м2) в соответствии с азиатскими традициями, уходящим корнями в глубь веков. Спа предлагает атмосферу и роскошь для максимального отдыха. Гости и жители могут побаловать себя меню расслабляющих процедур, включая аква-спа, массаж тела и скрабы, уход за волосами, эстетику, уход за лицом, услуги макияжа, уход за руками, ногтями и ногами, тропический спрей и восковую депиляцию.
The World Ship предлагает бесчисленное количество услуг и удобств: экспедиции и наземные программы, уникальную художественную галерею, часовню, библиотеку, услуги консьержа, медицинский центр, театр, ночной клуб, видео по запросу. Для развлечения на борту также предлагаются занятия по таким темам, как навигация, танцы, язык, кулинария, музыка, компьютеры, декоративно-прикладное искусство, фотография. Также есть бутик, небольшой продуктовый магазин и магазин деликатесов.
Мир обеспечивает доступом в Интернет каждую резиденцию! Пассажиры могут оставаться на связи в своем «Офисе вдали от дома», не прерывая путешествия по земному шару. Жители корабля World могут «оставаться на связи» с помощью телефона и Интернета в своих домашних офисах на борту, эффективно вести бизнес, не выходя из собственного дома, исследуя многочисленные культуры и направления в непрерывных глобальных путешествиях. Телефонные и интернет-услуги на круизном лайнере The World позволяют владельцам-резидентам эффективно вести свой бизнес, где бы ни находился корабль World.
ms Квартиры (каюты) круизного лайнера The World
165 резиденций на корабле The World: от студий до пентхаусов с 3 спальнями и пентхаусов с 6 спальнями (до 12 пассажиров). Все каюты проданы, но есть ряд резиденций, которые можно перепродать, а некоторые сдать в аренду. В 2020 году было объявлено, что Residence 801 (квартира с 3 спальнями, 3 ванными комнатами, круглым балконом на корме на палубе 8) выставлена на продажу.
Существуют также дополнительные ежегодные сборы за обслуживание в зависимости от площади квартир. Круизный лайнер предлагает 40 студий, 19x Квартиры-студии с 1 и 2 спальнями, 106x Квартиры с 2 и 3 спальнями, 88x Люксы. Цены варьируются и зависят от размера, расположения палубы, декора, рыночных условий.
Четыре самые известные в мире дизайнерские компании заключили контракт на разработку стилей и дизайна 2- и 3-комнатных квартир и общественных помещений на корабле The World. В список имен входят Нина Кэмпбелл (Великобритания), Хуан Пабло Молинье (JP Molyneux Studio), Ди Пилла (TMT Design), Yran & Storbraaten (морской дизайн).
ms Цены на лайнеры World — стоимость квартир, аренда, сборы
Во-первых, это современный большой круизный лайнер, на котором действительно можно жить. Ну, мы с вами, наверное, нет, но такие знаменитости, как Арнольд Шварценеггер и Мадонна, например, владеют на нем люксами. Так что, если вы можете позволить себе квартиры по ценам, указанным ниже, вы купите себе удовольствие побыть в компании знаменитостей – раз и навсегда. На выбор представлены 165 квартир класса «люкс» от студий до 3-комнатных люксов.
Стоимость студии — 600 000 долларов США (первоначально продавалась по 90 000 долларов США). Стоимость апартаментов с двумя спальнями (Ocean Residence) – 2-3 млн долларов США. Люксы стоят ~ 12-13 миллионов долларов США (первоначально продавались по 6 миллионов долларов США).
Краткосрочная аренда — вы можете арендовать некоторые апартаменты MS The World (в зависимости от категории) по цене от ~ 550 долларов США за студию (на человека за ночь, минимум на 5 дней) до ~ 20 000 долларов США (аренда апартаментов в месяц). Некоторые Ocean Residences также доступны для аренды — по цене ~ 2100 долларов США в день. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки.
Будущие владельцы квартир в The World также должны знать, что плата за обслуживание судов (в зависимости от объекта) начинается от 60 000 долларов США и доходит до 300 000 долларов США в год. Эти сборы покрывают бортовой обслуживающий персонал/экипаж, топливо, техническое обслуживание (включая постановку в сухой док), портовые сборы, продукты питания и напитки. 8 миллионов долларов США — вступительный взнос. На эту сумму вы покупаете аренду, срок действия которой истекает в далеком 2052 году. Что касается вышеперечисленных комиссий за обслуживание, то они составляют ~5-6% от продажной цены Квартиры. Что касается вместимости корабля, то она редко превышает 200 пассажиров (владельцев и их гостей).
Компания ResidenSea придерживается политики не раскрывать информацию о клиентах/покупателях, но заверяет, что у MS The World нет криминальных резидентов. Последние новости подтверждают, что все студии и апартаменты с 3 спальнями на корабле распроданы. Но всегда есть шанс, что кто-то из владельцев решит продать, верно? И чтобы подсластить сделку, они рекламируют, что вы можете насладиться на корабле The World — абсолютно бесплатно — спа-процедурами в «Clinique La Prairie», сделать покупки в бутике Graff’s или неторопливо поиграть на корабельном поле для мини-гольфа. Если вы являетесь потенциальным покупателем, вы также должны предоставить список своих активов, который будет должным образом проверен бухгалтерами и юристами ResidenSea.
Корабль «Мир» — налоговая гавань для всех, кто готов проводить большую часть года в море, вдали от дома. Проживание на этом судне влечет за собой налоговые последствия, поскольку вы отсутствуете в течение определенного времени в году в своей стране (налоговые законы в вашей стране все еще применяются).
В следующей таблице приведены цены из брошюры ResidenSea (источник) на квартиры, выставленные на продажу в 2016–2018 годах, и ежегодная плата за обслуживание объекта.
Количество спален | Размер м2 / фут2 | Цена (млн. долларов США) | Годовой сбор в долларах США | ||
---|---|---|---|---|---|
1-B | 290 / 27 | 1,465 M | 132222 | ||
1-B | 330 / 31 | 1,65 M | 144098 | ||
1-B | 337 / 31 | 1,71 M | 146174 | ||
1-B | 635 / 59 | 3,15 M | 21830 6 | ||
1-В | 674 / 63 | 2,9 М | 246206 | ||
1-В | 674 / 63 | 3,1 М | 246206 | ||
1-В | 3,35 M | 246206 | |||
2-B | 1106 / 103 | 3,7 M | |||
2-Б | 1106 / 103 | 3,9 М | 377552 | ||
2-Б | 1011 / 94 | 4,035 М | 349356 | ||
2-В | 1011 / 94 | 4,2 M | 349356 | ||
2-B | 1391 / 129 | 2,2 M (половина доли) | 231076 (половинка) | ||
2-В | 1391 / 129 | 2,5 М (половинка) | 231076 (половина) 9002 1 391 / 129 | 4,65 М | 462152 |
3-В | 1758 / 163 | 8,18 M | 571088 | ||
3-B | 1956 / 182 | 6 ,8 М | 632976 | ||
3-Б | 1956 / 182 | 6,9 М | 632976 | 3-B | 1956 / 182 | 7,89 М | 632976 |
Пентхаус | 3086 / 287 9 0022 | 10 М | 1,014704 М | ||
Пентхаус | 3242 / 301 | 10,5 M | 899092 |
Nest указаны цены аренды (за ночь в долларах США, цены 2018 г. ) для:
- Студия (размер 290-330 ft2 / 2 7-31 м2) — $1850
- Студия (31 м2 / 330-335 футов2) — $1800
- Студия (620-845 футов2 / 58-79 м2) — $2400
- 1-комнатная квартира (580-675 ft2 / 54-63 m2) — $2,200
- 2-комнатная квартира (870-1010 ft2 / 81-94 м2) — $2,800
- 2-комнатная квартира (1105 ft2 / 103 м2) — $3100
- Апартаменты с 2 спальнями (площадью 1135-1390 футов2 / 105-129 м2) — 3300 долларов США
- Люкс в пентхаусе (площадью 2470-3240 футов2 / 229-301 м2) — 6100 долларов США
Имейте в виду, что фактически владельцы приобретают имущество с ограниченным сроком службы (прогнозируемый срок службы пассажирских судов составляет 30-40 лет), и в конечном итоге это судно будет разобрано (сдано на слом). Это означает, что апартаменты корабля «Мир» реально сдаются в аренду на 30-40 лет.
MS Мировой маршрут
Как определяется маршрут круизного лайнера «Мир»? Маршрут маршрута выбирается сообществом жителей путем голосования и основывается на личных интересах жителей и лучших морских путях. Маршрут корабля World обычно определяется за два года до этого капитанами, постоянным маршрутным комитетом и директором по планированию маршрутов и пунктов назначения.
Круизный лайнер The World ходит по разным направлениям и во все регионы, причем постоянно и по всему миру! Путешествия на круизных лайнерах World сосредоточены на длительном пребывании — в среднем три дня в каждом порту, что гарантирует, что у жителей и гостей будет достаточно времени для изучения мест назначения. В отличие от большинства круизных лайнеров, ms The World проводит в два раза больше дней в портах захода, чем в море.
С Канарских островов и Мадейры вы пересечете Атлантический океан и насладитесь карибским теплом, ощутите азарт прохождения Панамского канала! Затем вы можете насладиться путешествием вдоль западного побережья Южной Америки и пересечь Тихий океан в Новую Зеландию. Папуа, Новая Гвинея и Соломоновы острова являются следующими участниками экспедиции под руководством экспертов. Самые экзотические места Азии ждут вас. Охотоморская экспедиция тоже редкость. Еще один интересный опыт на борту круизного лайнера The World – посещение не только Южной Кореи, но и Северной Кореи!
мс Мировой маршрут корабля с указанием портов, стран, пунктов назначения
- Европа, Трансатлантика, Карибский бассейн
- Фуншал, Мадейра — Португалия, Лос-Кристианос, Тенерифе и Лас-Пальмас, Канарские острова — Испания, Гваделупа, Иль-де-Сент и Сен-Бартс — Франция, Сан-Хуан — Пуэрто-Рико, Нью-Йорк Орлеан — США.
- Карибский бассейн, Южная Америка
- Тампа — США, Прогресо — Мексика, Белиз-Сити — Белиз, Бокас-дель-Торо — Панама, транзит через Панамский канал, остров Фламенко (Панама-Сити), Исла-Сабога — Панама, Эсмеральдас и Гуаякиль — Эквадор.
- Тихоокеанские острова
- Кальяо — Перу, остров Пасхи — Чили, Райвавае, Папеэте, Муреа, Хуахине и Бора-Бора — Французская Полинезия.
- Южная часть Тихого океана
- Аитутаки и Раротонга — острова Кука, остров Норфолк — Австралия, залив островов, Окленд, остров Грейт-Барриер, Нейпир, Веллингтон, Нельсон, Каикоура, Литтелтон и Акароа — Новая Зеландия.
- Австралия Новая Англия
- Порт Чалмерс, Данидин, остров Стюарт и фьорд Круизы – Новая Зеландия, Сидней, Брисбен, остров Гамильтон, Порт Дуглас и Кэрнс – Австралия.
- Азия
- Экспедиция на Соломоновы острова, Порт-Морсби — Новая Гвинея, Дили — Восточный Тимор, Купанг, Западный Тимор, Беноа, Бали, Сурабая и Палау Каримунджава — Индонезия.
- Семаранг (Боробудур), Джакарта, Кракатау — Индонезия, Сингапур, остров Тиоман — Малайзия, Кучинг — Малайзия, Муара — Бруней, остров Лабуан, Кота-Кинабалу и Сандакан — Малайзия, остров Боракай и Манила — Филиппины.
- Килунг (Тайбэй) — Тайвань, Наха, Окинава, Амами, Кагосима, Нагасаки, Канадзава, Хакодате и Отару (Саппоро) — Япония, Охотоморская экспедиция — Россия.
- Отару (Саппоро) – Япония, Владивосток – Россия, Токио, Иокогама, Нагоя, Шингу и Кобе – Япония.
- Такамацу и Хиросима — Япония, Пусан, Санджи, Чеджу и Инчхон — Южная Корея, Далянь и Тяньцзинь (Пекин) — Китай, Нампхо — Северная Корея, Нанкин и Шанхай — Китай.
- Чжэньхай (Нинбо), Гонконг и Санья, остров Хайнань — Китай, бухта Халонг (Ханой), Чан Май (Хюэ и Дананг), Нячанг и Сайгон — Вьетнам.
- Фукуок — Вьетнам, Сиануквиль (Пномпень) — Камбоджа, Самуи — Таиланд, Паттайя и Бангкок — Таиланд, остров Реданг и Куантан — Малайзия, Пхукет и остров Пхи-Пхи — Таиланд, Малакка — Малайзия, Сингапур.
ms The World — отзывы и комментарии пользователей
ms The World круизные новости, связанные с кораблями
3 круизных лайнера швартуются в порту Кочин (Индия) за один день
3 круизных лайнера, включая ms The World, Phoenix Reisen’s Artania и Судно Ponant’s Le Champlain зашло в порт Кочин (Индия) рано утром во вторник…
19 января 2023 г.
Круизная индустрия
- Круизная индустрия
- Круизная индустрия
- Круизная индустрия
Порт-Антонио (Ямайка) приветствует мисс Мир
Курортный город Порт-Антонио (столица округа Портленд на Ямайке) в воскресенье утром, 7 ноября, принял свой первый круизный лайнер за 2. ..
8 ноября 2021 г.
Cruise Industry 9000 4
Круизный лайнер MS The World отправляется из Фалмута, Великобритания
После 16 недель пребывания в Фалмуте, Великобритания, круизный лайнер MS The World пожелал доброго пути в круизный порт.
Дом одних из самых богатых людей в мире,…15 сентября 2020 г.
Круизная индустрия
- Круизная индустрия
- Круизная индустрия
Начало операций в круизном порту Илокос
Начались операции в отремонтированном круизном порту Илокос недалеко от северной оконечности Лусона , крупнейший остров Филиппин. В праздничные дни…
12 января 2020
Круизная индустрия
- Круизная индустрия
- показать больше новостей
Прочие жилые суда круизные лайнеры
мс The World Wiki
18 августа 2012 года MS The World начала круиз по Северо-Западному проходу из США в Гренландию (из Нома Аляска в Нуук Гренландия). Эпическое путешествие завершилось 12 сентября 2012 года. Всего на борту корабля находился 481 пассажир (житель) и команда. За 26-дневный круиз корабль прошел более 5500 мл (8900 км), следуя маршрутом Руала Амундсена (ссылка на корабль «Хуртирутен»), который был первым моряком, совершившим плавание в 1906 году.
28 января 2017 года круизный лайнер побил мировой рекорд по самой южной навигации. Судно достигло Китовой бухты (море Росса, Антарктида) — координаты 78°43,997’ю.ш. и 163°41•421’з.д. Рекорд был в том, что он проплыл дальше всего на юг, на котором когда-либо плавало пассажирское судно. Рекорд был установлен в 10:41 (по новозеландскому времени). Во время антарктического маршрута корабль перевез 145 пассажиров (жителей и их гостей) и 272 члена экипажа. Кораблем командовал его капитан Даг Саевик. Длина маршрута составила более 5000 морских миль (5755 мл / 9260 км). Среди немногих пассажирских судов, совершивших плавание в эту отдаленную часть Антарктиды, — «Академик Шокальский» (российское ледовое экспедиционное судно 1982 года постройки). Судно, принадлежащее Российской Федерации, было зафрахтовано компанией Heritage Expeditions. В феврале 2016 года он сообщил о достижении 78 ° 43,9.71’ю.ш.
В апреле 2016 года в ходе плановой реконструкции сухого дока круизный лайнер был дооснащен двумя системами нового поколения производства Wartsila Marine — Advanced Wastewater (очистные сооружения) и Nacos Platinum (навигация и внешняя связь). Wartsila Hamworthy Membrane BioReactor (MBR) — это технология очистки сточных вод, облегчающая управление «серыми» и «черными сточными водами». Он также контролирует сбросы в море. Технология основана на биологической деградации и мембранном разделении.
Последняя реконструкция сухого дока корабля проводилась в 2019 году на верфи Navantia (Кадис, Испания). Надзор за 35-дневным проектом (март-апрель) осуществляла компания Blue Water Shipping AS, основанная в 1972 году в Дании и специализирующаяся на автомобильных и морских перевозках и логистике. TDoS (Tillberg Design of Sweden) руководила редизайном нескольких ключевых помещений на борту, включая ресторан East (паназиатский), Fredy’s Deli (бариста, кафе, лаундж, торговая площадка, буфет), The World Boutique (магазин), The World Showroom, The World Spa & Wellness Center (спа, салон красоты, тренажерный зал, студия пилатеса).
Новая система навигации и автоматизации Nacos Platinum (аппаратно-программная платформа) представляет собой сочетание планирования рейса, мониторинга и контроля пути. Это снижает нагрузку на штурманов и повышает безопасность. Система также включает динамическое позиционирование и ледовый радар. Круизный лайнер «Мир» оснащен судовыми дизельными двигателями Wartsila (как главными, так и вспомогательными), соответственно, двумя 12-цилиндровыми и тремя 8-цилиндровыми.
ВСЕ КРУИЗНЫЕ ЛИНИИ (1515 СУДОВ)
- Adora Cruises Carnival China3
- AIDA Cruises12
- AmaWaterways40
- Ambassador Cruise Line2
- American Cruise Lines19
- American Queen Voyages8
- Arosa Cruises13 9 0004
- Atlas Ocean Voyages6
- Avalon Waterways20
- Azamara Cruises4
- Bahamas Paradise Cruise Line1
- Carnival Cruise Line26
- Celebrity Cruises16
- Cel estyal Cruises3
- Costa Cruises10
- CroisiEurope47
- Crystal Cruises2
- Cunard4
- Disney Cruise Line7
- Emerald Cruises13
- European Waterways27
- Ferries263 9 0004
- Fred Olsen Cruise Lines5
- Grand Circle Cruise Line11
- Hapag-Lloyd Cruises5
- Havila Voyages4
- Holland America11
- Hurtigruten17
- Lindblad Expeditions15
- Речные круизы Luftner-Amadeus19
- Marella Cruises5
- MSC Cruises23
- MSC Explora Journeys6
- Mystic Cruises34
- Круизы по реке Нил22
- Norwegian Cruise Line19
- Круизы по Океании8
- Круизы P&O Cruises10
- Круизы по реке Пандо20
- Phoenix Reisen30
- Круизы Ponant 13
- Круизы Princess17 90 004
- Pullmantur1
- Quark Expeditions4
- Regent Seven Seas Cruises6
- Resorts World Cruises2
- Ritz-Carlton Yacht Collection3
- Речные круизы109
- Royal Caribbean28
- Русские речные круизы50
- Saga Cruises10
- Scenic Cruises17
- Списанные круизные лайнеры46
- Scylla Cruises36
- Seabourn Cruises7
- SeaDream Yacht Club2
- Silversea Cruises13
- Small Cruise Lines1 21
- Star Clippers4
- Star Cruises1
- Swan Hellenic Cruises4
- TUI Cruises12
- UnCruise Adventures9
- Uniworld21
- Viking Cruises92
- Virgin Voyages4
- Windstar Cruises6
901 69 Ледоколы66
901 69 Norwegian Yacht Voyages1
- Contact us
- Privacy policy
- Terms of use
Ocean Liners VS Cruise Ships- Everything You Wanted To Know
Liners are ships which ply on a fixed route and/or between fixed ports. Лайнеры могут быть грузовыми или пассажирскими судами, хотя термин «океанский лайнер» используется специально для пассажирских судов.
Между океанскими лайнерами и круизными лайнерами есть некоторое сходство. Оба они являются большими морскими пассажирскими судами, хотя океанские лайнеры, как правило, большие, а круизные лайнеры также могут быть меньше по размеру. Океанский лайнер также может использоваться в качестве круизного лайнера, но не все круизные лайнеры могут использоваться в качестве океанских лайнеров. О причинах мы поговорим ниже.
Океанские лайнеры обычно сконструированы для осуществления трансконтинентальных рейсов между определенными портами, например трансатлантического рейса между Саутгемптоном в Великобритании и Нью-Йорком в США. Круизные лайнеры используются для более коротких поездок ближе к суше, которые могут заходить во многие порты. Они редко, если вообще выходят в открытый океан.
По сути, основной целью строительства океанских лайнеров была транспортировка. Пока авиаперевозки не стали обычным явлением, путешествия между континентами осуществлялись по морю на океанских лайнерах.
Кроме того, в 19 веке и начале 20 века океанские лайнеры использовались для перевозки почты в рамках Королевской почтовой службы британского правительства. По этой причине имена многих культовых океанских лайнеров имели префикс RMS, например, RMS Titanic, RMS Carpathia и т. д., что расшифровывалось как Royal Mail Ship.
По мере того, как авиаперевозки становились дешевле и более распространенными, океанские лайнеры постепенно устарели. Королева Елизавета, Королева Мария, Королева Виктория, Королева Елизавета 2, Королева Мария 2, Марко Поло и т. д. — названия некоторых известных и легендарных океанских лайнеров. В настоящее время только один океанский лайнер, который все еще совершает трансатлантические рейсы, — это Queen Mary 2.
Круизные лайнеры вместо этого используются больше для туризма и отдыха, чем для транспорта. Вот почему большинство современных круизных лайнеров воспринимаются как массивные и роскошные плавучие отели, в которых находится множество ресторанов, казино, спа-салонов, клубов и других развлекательных заведений.
Океанские лайнеры составляют основу современной круизной индустрии. Большинство современных круизных компаний начинались с больших океанских лайнеров. Даже сегодня многие конструкции круизных лайнеров основаны на океанских лайнерах. Однако многие не часто совершают трансконтинентальные рейсы, а некоторые делают это только для сезонного перемещения.
Причиной вышеизложенного может быть простая экономика. Круизные лайнеры приносят больше доходов благодаря удобствам, ориентированным на гостей. Большинство гостей предпочитают более короткие локальные рейсы туда и обратно долгим трансконтинентальным рейсам, в основном из-за нехватки времени и занятости.
Кроме того, океанские лайнеры стоят дороже из-за более жесткой конструкции и требований к скорости, чем круизные лайнеры. Поэтому управлять круизными лайнерами выгоднее.
Так как оба корабля имеют разное назначение, они и спроектированы очень по-разному.
Проектирование и строительство
В соответствии с характером их эксплуатации океанские лайнеры спроектированы преимущественно с учетом требований безопасности и водонепроницаемости. Они имеют более жесткую конструкцию, чем круизные лайнеры, чтобы выдерживать экстремальные морские и погодные условия, с которыми они могут столкнуться во время длительных межконтинентальных путешествий.
Более длинный нос, более толстый корпус и гораздо более высокая скорость (до 30 узлов), чтобы не отставать от расписания в неблагоприятных морских условиях — вот некоторые черты океанского лайнера. Напротив, круизные лайнеры проектируются и строятся с ориентацией на гостей, уделяя больше внимания гостиничным удобствам, удовольствиям и развлечениям. Некоторые из этих различий обсуждаются ниже.
- Океанский лайнер находится ниже в воде, что делает его более способным выдерживать непогоду и волнение на море. Носовая часть имеет тенденцию быть длиннее, чтобы защитить надстройку от волн. Круизный лайнер, напротив, обычно сидит выше в воде и более уязвим к погодным изменениям.
- Океанский лайнер изготовлен из стали повышенной толщины, чтобы выдерживать силу волн, повышать устойчивость и выдерживать вес. Сталь, как правило, на несколько дюймов толще, чем на круизных лайнерах, обычно стандартной толщины.
- Океанские лайнеры имеют улучшенную аэродинамическую форму, что позволяет им быстрее преодолевать воду. Это необходимо, поскольку они совершают запланированные рейсы между двумя портами, которым требуется большая скорость.
- Расписание на океанском лайнере необходимо соблюдать, несмотря на изменения погоды. Пункт назначения имеет приоритет над самим опытом. Наоборот, круизные лайнеры двигаются со стандартной скоростью за счет пассажиров на борту. Действия и опыт круизного путешествия, как правило, имеют приоритет над пунктом назначения.
- Штурманский мостик на океанском лайнере находится как можно выше. Это должно обеспечить хороший обзор и защитить мостик и навигационное оборудование в случае шторма и ненастных погодных условий.
- Поскольку океанские лайнеры испытывают сильное волнение на море, особенно во время переходов через океан зимой, шлюпочная палуба расположена ближе к крыше корабля, что позволяет лучше защитить лодки от воды.
Наследие британских океанских лайнеров
Поскольку речь идет об океанских лайнерах, обязательно упоминание Cunard Lines. Эта британская компания имеет славную историю и наследие, связанное с океанскими лайнерами. Хотя сегодня Cunard известна как круизная компания, она исторически была пионером в бизнесе океанских лайнеров, имея более 180 лет истории, начиная с 1840 года, и владея сотнями океанских лайнеров.
Компания Cunard Lines изначально начинала свою деятельность как трансатлантическая почтовая и пассажирская служба, революционизировавшая перевозки пассажиров, товаров и почты между Великобританией и Северной Америкой. Когда самолеты были еще относительно неизвестны, море было основным средством передвижения между континентами.
Наследие Cunard основано на безопасности, скорости и роскоши. Исторически сложилось так, что она гордится тем, что владеет и управляет одними из самых быстрых и больших океанских лайнеров своего времени. Еще в начале 20 века их корабли «Лузитания» и «Мавритания» были известны как самые быстрые океанские лайнеры в мире, развивающие скорость до 24 узлов и оснащенные современными газотурбинными двигателями.
После Второй мировой войны два самых известных и легендарных корабля, «Королева Елизавета» и «Королева Мария», олицетворяли собой роскошь, а также были известны как самые быстрые и большие океанские лайнеры в мире. Каждый из них развивал скорость более 30 узлов, что является подвигом даже сегодня.
Однако во второй половине 20 века популярность океанских лайнеров получила сильный удар с появлением реактивных самолетов. Когда время стало решающим фактором в жизни людей и бизнесе, самолеты, которые могли доставить вас на другой континент за несколько часов, в отличие от океанских лайнеров, которые могли занять несколько дней или даже недель, приобрели огромную популярность.
Это вынудило компанию Cunard, столкнувшись с перспективой быстро угасающего бизнеса, сместить акцент с бизнеса океанских лайнеров на круизные лайнеры и развлекательные рейсы, чтобы обезопасить свой бизнес.
Однако, несмотря на снижение популярности и сокращающийся флот, Cunard продолжала эксплуатировать некоторые из своих кораблей на трансатлантических маршрутах, поскольку они по-прежнему предлагали непревзойденную роскошь и долгожданную перемену для некоторых из обыденных авиаперелетов.
Сегодня Queen Mary 2, известный как крупнейший в мире океанский лайнер, по-прежнему курсирует по трансатлантическому маршруту, даже совершив сотни таких рейсов. Кроме того, он также совершил множество кругосветных круизов и продолжает совершать их без каких-либо компромиссов в отношении безопасности и роскоши.
Это последний оставшийся океанский лайнер, все еще находящийся в эксплуатации, и служит флагманским судном Cunard Lines, приняв эстафету от Queen Elizabeth 2, который в настоящее время ушел из морской службы.
Queen Elizabeth 2, еще один культовый корабль Cunard, нес свое наследие раньше Queen Mary 2. Говорят, что за почти 40 лет службы он совершил более 1000 рейсов. В настоящее время он увековечен как плавучий отель в Дубае с 2018 года, демонстрируя широкой публике и любителям пассажирских судов богатые традиции и историю Cunard с океанскими лайнерами.
В дополнение к Queen Mary 2, Cunard в настоящее время управляет еще двумя кораблями: Queen Victoria и Queen Elizabeth. Они известны исключительно как круизные лайнеры. Вскоре к флоту Cunard присоединится еще один круизный лайнер Queen Anne.
Поэтому надеюсь, что статья была информативной и читателям понятны отличия между круизными лайнерами и океанскими лайнерами.
Вы также можете прочитать-
- Титаник против современного круизного лайнера: как эволюционировали корабли
- Круизный лайнер Costa Concordia: узнайте злополучный корабль
- Топ-10 крупнейших круизных лайнеров 2022 года
- MS Athena — один из старейших круизных лайнеров
- Крупнейшая в мире круизная линия: круизные лайнеры Carnival
Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом.
Leave a Reply