ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД — это… Что такое ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД?
- ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД
- ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД
(European Court of Justice) Один из институтов Европейского Союза, расположен в Люксембурге. Не следует путать с Европейским судом по правам человека (European Court of Human Rights). Европейский Суд (английская аббревиатура ECJ) сыграл важную роль в процессе европейской интеграции, особенно в толковании договорной базы Сообщества, формально одного из видов международного права как внутреннего законодательства, общего для государств-членов.
В ряде постановлений (начиная с Van Gend en Loos 26/62, 1963, ECR 1 и Costa v. ENEL 6/64 (1964) ECR 585) Римский договор толковался как европейская конституция, основанная на «прямом влиянии» и «приоритете» законов Сообщества. Это позволяет индивидам полагаться на законы Сообщества, обращаясь в национальные суды. Принцип «прямого влияния» породил возможность коллизии между законами Сообщества и национальными. ECJ решил эту проблему, разработав принцип «приоритета» законов Сообщества. Другая его особенность, отличающая от прочих международных организаций, заключается в праве принимать «вторичные законы» (т.е. имеющие силу закона правовые нормы, которые не принимаются непосредственно одним или несколькими национальными законодательными органами, а утверждаются ими). ECJ усилил это право, применив к некоторым из «вторичных законов» принцип «прямого влияния» (Van Duyn v. Home Office 41/74 (1974) ECR 1337). Хотя это законотворчество совпало по времени с политическим кризисом, который привел к усилению контроля за законодательной деятельностью Сообщества, результаты этой работы критиковались очень мало и касались сугубо юридических тонкостей. К середине 1980-х гг. даже самые «неподдающиеся» страны (Германия, Италия и Франция) в той или иной степени признали конституционную роль ECJ.
Политика. Толковый словарь. — М.: «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир».
Д. Андерхилл, С. Барретт, П. Бернелл, П. Бернем, и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..
2001.
Политология. Словарь. — РГУ.
В.Н. Коновалов.
2010.
- ЕВРОПЕЙСКИЙ СОВЕТ
- ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА
Смотреть что такое «ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД» в других словарях:
Европейский суд — термин, в зависимости от контекста имеющий одно из следующих значений: Суд Европейского союза (англ. Court of Justice of the European Union) институт судебной власти Европейского союза. Европейский суд (англ. European Court of Justice)… … Википедия
Европейский суд — судебный орган ЕС высшей инстанции, регулирующий разногласия: между государствами членами ЕС; между государствами членами ЕС и самим Европейским Союзом; между институтами ЕС; между ЕС и физическими либо юридическими лицами. По английски: Court of … Финансовый словарь
ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД — один из основных органов Европейского Союза. Состоит из 15 судей, которым в качестве советников помогают девять генеральных прокуроров (назначаются по общему согласию сроком на шесть лет). Е.с. следит за соблюдением права при интерпретации и… … Юридический словарь
ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД — один из основных органов Европейского Союза (Европейских Сообществ). Е.с. состоит из 15 судей, которым в качестве советников помогают девять генеральных прокуроров (назначаются по общему согласию сроком на шесть лет). Е.с. следит за соблюдением… … Юридическая энциклопедия
Европейский Суд — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN European Court of Justice The supreme court of The European Union which oversees the application of the EU treaties, decides upon the validity and the meaning of Community… … Справочник технического переводчика
Европейский суд — (англ. European Court) орган Европейского Союза (ЕС), являющийся высшим апелляционным судом ЕС. Состоит из 15 судей (по количеству государств членов ЕС). Основные задачи Е.с. контроль за соблюдением норм международного права при интерпретации и… … Энциклопедия права
Европейский суд (ЕС) — Не следует путать с Европейским судом по правам человека судом Совета Европы. Европейский суд англ. European Court of Justice Вид международный суд Инстанция суд высшей инстанции … Википедия
Европейский суд — (European Court of Justice), один из осн. ин тов ЕС и его гл. судебный орган. Суд, заседающий в Люксембурге, был учрежден в 1957 г. Римским договором. Он заслушивает дела, связанные с нарушением законов ЕС; отвечает за толкование и осуществление… … Народы и культуры
ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД — один из основных органов Европейского Союза (Европейских Сообществ). Е.с. состоит из 15 судей, которым в качестве советников помогают девять генеральных прокуроров (назначаются по общему согласию сроком на шесть лет). Е.с. следит за соблюдением… … Энциклопедический словарь экономики и права
Европейский Суд — один из основных органов Европейского Союза. Состоит из 15 судей, которым в качестве советников помогают девять генеральных прокуроров (назначаются по общему согласию сроком на шесть лет). Е.с. следит за соблюдением права при интерпретации и… … Большой юридический словарь
Европейский суд по правам человека. Досье — Биографии и справки
Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ; англ. European Court of Human Rights, фр. Cour europenne des droits de l’homme) — судебный орган в структуре Совета Европы (СЕ), его штаб-квартира расположена в Страсбурге (Франция). Создан в 1959 г. для контроля над соблюдением Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод (кратко Европейская конвенция по правам человека), подписанной в 1950 г. и вступившей в силу в 1953 г. Как единый постоянно действующий орган ЕСПЧ существует с 1998 г. , объединив Европейский суд по правам человека и Комиссию по правам человека. Последние процедурные изменения в деятельность ЕСПЧ были внесены 14-м протоколом к Конвенции 1950 г. (протокол подписан в мае 2004 г., ратифицирован членами СЕ в 2004-2010 гг.).
Каждая из 47 стран-членов Совета Европы представлена в ЕСПЧ одним судьей. Судьи избираются Парламентской ассамблеей Совета Европы из окончательного списка, включающего трех кандидатов, предложенных государствами. Срок полномочий судей – девять лет без права переизбрания. Судьи участвуют в работе суда в личном качестве и не представляют интересы какого-либо государства. В заседаниях суда могут участвовать от одного до 17 судей (в составе единоличного судьи, комитетов из трех судей, палат из семи судей и большой палаты из 17 судей).
Руководит работой суда председатель, которому оказывают помощь его заместители. Председатель и заместители избираются сроком на три года на пленарном заседании суда. Содействие председателю оказывает бюро (образуется из председателя, заместителей и председателей секций суда.
Все расходы, связанные с деятельностью Европейского суда по правам человека, несет Совет Европы. Официальными языками ЕСПЧ являются французский и английский.
В компетенцию суда входят все вопросы, относящиеся к толкованию и применению Европейской конвенции по правам человека и ее протоколов. Жалоба предъявляется к государству-члену СЕ, признающему юрисдикцию суда, и должна быть подкреплена реальными документами, причем жаловаться можно только на те нарушения, которые имели место после даты ратификации конвенции государством-ответчиком. Жалобы должны касаться событий, за которые несет ответственность государственная власть, они могут подаваться любым государством (межгосударственные заявления) или частным лицом (индивидуальные заявления), причем заявителю необязательно являться гражданином государства — члена СЕ или гражданином государства, на которое он подает жалобу. К рассмотрению в суде жалоба принимается только после того, как были исчерпаны все средства в рамках законодательства данной страны, но не позднее чем через шесть месяцев после окончательного рассмотрения вопроса компетентным государственным органом. Суд не рассматривает одну и ту же жалобу повторно и не принимает к рассмотрению те, которые уже рассматривались какой-либо международной инстанцией. Жалобы против частных лиц и организаций не принимаются. Если жалоба, поданная в ЕСПЧ, не соответствует одному из этих условий, она считается неприемлемой. Согласно статистике суда, это 96% всех поданных жалоб.
ЕСПЧ не является высшей инстанцией по отношению к судебным системам стран-участниц, он не вправе отменить решение или приговор, вынесенные национальным судебным органом. Суд может лишь обязать государство выплатить компенсацию материального и морального вреда, причиненного гражданину, чьи права, по решению судей, были нарушены.
Контроль за выполнением решения суда возложен на Комитет министров Совета Европы. Решения ЕСПЧ обязательны для исполнения. За всю многолетнюю практику ЕСПЧ не было зафиксировано ни одного случая неисполнения решений суда государствами-членами Совета Европы. Иное, согласно Уставу Совета Европы, может привести к приостановлению членства государства и, в конце концов, в соответствии с решением Комитета министров, — исключению государства из состава Совета Европы. В России, по постановлению Конституционного суда РФ, решения ЕСПЧ могут исполняться лишь в случае, если они не противоречат Основному закону страны.
Свое первое постановление ЕСПЧ вынес в 1960 г. (по делу «Лолесс против Ирландии»). Всего в 1959-2014 гг. ЕСПЧ вынес более 17 тыс. постановлений (решений). Почти половина из них вынесена против пяти стран: Турции (3095), Италии (2312), России (1604), Румынии (1113) и Польши (1070). В более 80% исков ЕСПЧ установил, по крайней мере, одно нарушение Конвенции по правам человека со стороны государства-ответчика. С момента создания судом было рассмотрено лишь несколько межгосударственных исков, среди них иск Ирландии против Великобритании (1978), иск Дании против Турции (2000), иск Кипра против Турции (2001) и Грузии против России (2014). Более 99% деятельности суда сосредоточено на рассмотрении индивидуальных жалоб.
Основан Европейский суд по правам человека
Европейский суд по правам человека, основан 1 ноября 1998 года. Он является международным судебным органом, юрисдикция которого распространяется на все государства — члены Совета Европы, ратифицировавшие Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод, и включает все вопросы, относящиеся к толкованию и применению конвенции, включая межгосударственные дела и жалобы отдельных лиц.
Вступившая в силу 3 сентября 1953 года Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод не только провозгласила основополагающие права человека, но и создала особый механизм их защиты. Первоначально этот механизм включал три органа, которые несли ответственность за обеспечение соблюдения обязательств, принятых на себя государствами-участниками конвенции: Европейскую комиссию по правам человека, Европейский Суд по правам человека и Комитет министров Совета Европы.
С 1 ноября 1998 года, по вступлении в силу Протокола №11, первые два из этих органов были заменены единым, постоянно действующим Европейским Судом по правам человека. Его местонахождение — Дворец прав человека в Страсбурге, где находится и сам Совет Европы.
Согласно первоначальной системе все жалобы, поданные индивидуальными заявителями или государствами-участниками конвенции, становились предметом предварительного рассмотрения Европейской комиссии по правам человека. Она рассматривала вопрос об их приемлемости и при положительном решении передавала дело в Европейский Суд по правам человека для принятия окончательного, имеющего обязательную силу решения.
Если дело не передавалось в Суд, оно решалось Комитетом министров. С 1 октября 1994 года заявителям было предоставлено право самим передавать свои дела в Суд по жалобам, признанным Комиссией приемлемыми.
Европейский Суд призван обеспечивать неукоснительное соблюдение и исполнение норм конвенции ее государствами-участниками. Он осуществляет эту задачу путем рассмотрения и разрешения конкретных дел, принятых им к производству на основе индивидуальных жалоб, поданных физическим лицом, группой лиц или неправительственной организацией. Возможна также подача жалобы на нарушение конвенции государством-членом Совета Европы со стороны другого государства-члена.
Начав свою деятельность в 1959 году, Европейский Суд к концу 1998 года, когда он был реформирован, принял решения по существу в 837 делах, подавляющее большинство из которых — по жалобам граждан. Первое решение по существу дела суд принял в 1960 году. После реформы Суда в 1998 году его активность повысилась, и к началу 2010 года суд вынес уже 12 198 решений, из них в 10 156 констатировал нарушения конвенции или ее протоколов.
Европейская аудиторская палата (ECA)
Перейти к основному содержанию
- О сайте
- Языковая политика
- Политика конфиденциальности
- Правовая информация
- Заявление об отказе от ответственности в отношении содержания Brexit
- Файлы cookie
- Текущий язык: en
- Болгарский
- Испанский
- Чешский
- Датский
- Немецкий
- Эстонский
- Греческий
- Французский
- Ирландский
- Хорватский
- Итальянский
- Латышский
- Литовский
- Венгерский
- Мальтийский
- Голландский
- Польский
- Португальский, международный
- Румынский
- Словацкий
- словенский
- Финский
- Шведский
Текст запроса
Европейский Союз
Европа> О ЕС> Учреждения и органы> Европейская аудиторская палата (ECA)
Дом
Меню
Поиск
Дом
О ЕС
Основная информация
Коротко о ЕС
Приоритеты Европейского Союза на 2019-2024 годы
Что ЕС делает для своих граждан
Гражданство ЕС
Страны
Языки ЕС
Символы ЕС
Евро
Бюджет ЕС
ЕС в цифрах
Европейские годы
Европейский суд по правам человека
Место: Страсбург, Франция Инструмент: Европейская конвенция о правах человека Действует с: 1959
Часть: Европейская система прав человека
История
Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) — региональный судебный орган по правам человека, расположенный в Страсбурге, Франция, созданный под эгидой Совета Европы. Суд начал свою деятельность в 1959 году и вынес более 10 000 постановлений по предполагаемым нарушениям Европейской конвенции о правах человека.
В 1998 году европейская система прав человека была реформирована, чтобы упразднить Европейскую комиссию по правам человека, которая ранее решала вопрос о приемлемости жалоб, наблюдала за мирными соглашениями и передавала некоторые дела в Суд — аналогично нынешней Межамериканской Система. Теперь отдельные потерпевшие могут подавать жалобы напрямую в Европейский суд по правам человека.
Европейский суд, или «Страсбургский суд», как его часто называют, выполняет дополнительную роль по отношению к Европейскому комитету социальных прав, который наблюдает за соблюдением европейских государств социальных и экономических прав.
Юрисдикция
Суд обладает юрисдикцией рассматривать жалобы («заявления»), поданные отдельными лицами и государствами, относительно нарушений Конвенции о защите прав человека и основных свобод (обычно называемой «Европейской конвенцией о правах человека»), которые в основном касаются гражданские и политические права. Он не может заниматься делом по собственной инициативе. Примечательно, что лицо, группа или неправительственная организация, подающие жалобу («заявитель»), не обязательно должны быть гражданином государства-участника.
Однако жалобы, поданные в Суд, должны касаться нарушений Конвенции, предположительно совершенных государством-участником Конвенции и которые непосредственно и существенно повлияли на заявителя. По состоянию на ноябрь 2018 года участниками Конвенции являются 47 государств; в их число входят государства-члены Совета Европы и Европейского Союза.Некоторые из этих государств также ратифицировали один или несколько дополнительных протоколов к Конвенции, которые защищают дополнительные права.
С 1 августа 2018 года Суд обладает также консультативной юрисдикцией. В соответствии с Протоколом 16 к Европейской конвенции, который вступил в силу 1 августа, высшие национальные суды государств, которые являются участниками Протокола, могут запрашивать консультативные заключения Европейского суда по вопросам толкования Европейской конвенции и протоколов к ней. Вопросы должны возникать в связи с делами, находящимися на рассмотрении национального суда.[IJRC]
Структура
Для одновременного решения многих дел ЕСПЧ разделен на пять секций или административных единиц, каждая из которых имеет судебную палату. В каждой секции есть президент, вице-президент и несколько судей. 47 судей Суда выбираются Парламентской ассамблеей Совета Европы из списка кандидатов, предложенных государствами-членами. Чтобы узнать больше о судьях и их избирательном процессе, см. Наше Руководство ЕСПЧ по составу и выборам.
В Суде судьи работают в четырех разных группах, или «судебных образованиях». Поступившие в суд заявления будут распределены по одному из следующих формирований:
1. Единоличный судья : только правила о приемлемости заявлений, которые являются явно неприемлемыми на основании материалов, представленных заявителем.
2. Комитет : состоящий из 3 судей, комитеты принимают решение о приемлемости дел, а также по существу, когда дело касается вопроса, охватываемого хорошо развитой судебной практикой (решение должно быть единогласным).
3. Палата : состоящая из 7 судей, палаты в основном выносят решения по вопросам приемлемости и существа дел, которые поднимают вопросы, по которым не выносились решения повторно (решение может быть принято большинством). В каждую палату входят председатель секции и «национальный судья» (судья, имеющий гражданство государства, против которого подано заявление).
4. Большая Палата : состоящая из 17 судей, Большая Палата заслушивает небольшое, отобранное количество дел, которые были переданы ей (по апелляции на решение Палаты) или отклонены Палатой, обычно когда дело касается важный или новый вопрос.Заявления никогда не поступают напрямую в Большую Палату. В Большую палату всегда входят председатель и вице-президент Суда, пять председателей секций и национальный судья.
Подача заявки
Жалобы в Европейский суд по правам человека должны соответствовать требованиям, изложенным в статье 47 Регламента Суда. Заявители должны знать, что Суд периодически изменяет свои правила и процедуры; в 2014 году он начал применять более строгие требования к отдельным приложениям.
Чтобы подать заявку, кандидаты должны использовать форму заявки, которая доступна в Интернете и должна быть заполнена полностью. Копии всех соответствующих документов должны быть приложены к заявлению, которое должно быть отправлено по почте.
Подавляющее большинство поданных в Суд жалоб исключаются из списка или объявляются неприемлемыми, поскольку они не соответствуют одному или нескольким критериям приемлемости. Пожалуйста, прочтите примечания для заполнения анкеты и вашего заявления в ЕСПЧ перед тем, как подавать заявление.Суд может принять решение не рассматривать заявление, которое не соответствует всем требованиям.
Кроме того, ЕСПЧ опубликовал короткий видеоурок «Как правильно подать заявление в суд».
Производство в суде
Судопроизводство в Суде ведется преимущественно в письменной форме; публичные слушания редки.
Подача заявления не требует никаких затрат, и заявитель может обратиться за юридической помощью для покрытия расходов, которые возникают позже в ходе судебного разбирательства.
Хотя для подачи жалобы нет необходимости в адвокате, заявители должны иметь представительство после того, как дело будет объявлено приемлемым, и должны быть представлены адвокатом на любом слушании в Суде.
Подача заявления в ЕСПЧ проходит в два этапа: приемлемость и рассмотрение дела . Конкретный характер дела будет определять скорость и ход разбирательства. Однако могут пройти месяцы или годы, прежде чем заявитель получит решение или постановление.
Допустимость
Когда Суд получает заявление, Суд должен определить, соответствует ли оно всем требованиям приемлемости. Решение о приемлемости может быть принято единоличным судьей, комитетом из трех судей или палатой из семи судей. Чтобы быть объявленным приемлемым, заявка должна соответствовать следующим критериям:
- Исчерпание внутренних средств правовой защиты
- Шестимесячный срок подачи заявления (с момента окончательного решения национального суда)
- Жалоба на государство-участник Европейской конвенции о правах человека
- Заявитель потерпел существенный ущерб
Если заявка не соответствует какому-либо из этих требований, она будет объявлена неприемлемой и не может быть продолжена.Решение о неприемлемости не подлежит апелляции.
Кандидаты могут использовать онлайн-контрольный список приемлемости ЕСПЧ, чтобы определить, удовлетворяет ли их жалоба требованиям. Кроме того, суд снял небольшой видеоролик об условиях приемлемости.
Достоинства
Если заявление не исключено из списка или не объявлено неприемлемым на более раннем этапе, оно будет передано в один из пяти разделов ЕСПЧ, и государство будет уведомлено о жалобе.В это время обе стороны будут иметь возможность представить свои замечания в Суд. Эти замечания могут содержать конкретную информацию, запрошенную Палатой или Президентом Секции, или любой другой материал, который стороны сочтут относящимся к делу. Палата может рассматривать вопрос о приемлемости и по существу отдельно или одновременно, но она должна уведомить стороны, если она планирует рассматривать вопрос о приемлемости и по существу вместе.
Когда Палата выносит решение по существу, есть трехмесячный период, прежде чем решение станет окончательным.В течение этого периода одна или обе стороны могут потребовать, чтобы жалоба была передана в Большую Палату. Однако Большая палата рассматривает лишь ограниченное количество исключительных дел.
Если Суд в конечном итоге решит дело в пользу заявителя, он может присудить справедливую компенсацию (денежная компенсация за причиненный ущерб) и потребовать от государства покрыть расходы по возбуждению дела. Если Суд установит, что нарушения не было, то заявитель не несет ответственности за судебные издержки государства.
Комитет министров Совета Европы отвечает за исполнение постановлений Суда. Государства связаны решениями Суда и должны соответствующим образом их выполнять. Часто это означает внесение поправок в законодательство, чтобы нарушение больше не повторялось. Однако Суд не имеет полномочий отменять национальное решение или отменять национальные законы.
Товарищеский расчет
До вынесения решения по существу Суд попытается содействовать достижению мирового соглашения .Если мировое соглашение не может быть достигнуто, Суд выносит решение по существу. В случаях, когда Палата, рассматривающая дело, решает вынести решение о приемлемости вместе с решением по существу, стороны могут включить информацию о мировом соглашении в свое наблюдение, которое они представляют Суду.
Временные меры
В исключительных случаях Суд может предоставить заявителям «обеспечительные меры», которые призваны защитить заявителя от дальнейшего вреда, пока дело рассматривается в Суде.Запросы о временных мерах удовлетворяются только в том случае, если существует неминуемая опасность причинения непоправимого вреда, такого как смерть или пытки. Чаще всего они предоставляются при экстрадиции и депортации.
Совет Европы
Из Цюриха в Гаагу
Еще до окончания войны политики, идеалисты, писатели и бывшие участники французского Сопротивления предвидели новый политический старт для послевоенной Европы.
Их чаяния магнетически выразил Уинстон Черчилль, только что оставивший свой пост, в его исторической речи перед цюрихскими студентами 19 сентября 1946 года.Его главными требованиями были франко-германское примирение и объединение «европейской семьи». «Мы должны создать что-то вроде Соединенных Штатов Европы», — заявил он. Его слова нашли отклик в сердцах бесчисленного количества травмированных войной европейцев, и многие из них помогли основать Международный координационный комитет движений за европейское единство в 1947 году. Это символическое сближение было первым шагом, а затем последовало следующее. когда различные проевропейские движения организовали огромный конгресс в Гааге (Нидерланды) с 7 по 10 мая 1948 года, чтобы способствовать единству и заложить основы будущей Европы.
Гаагский конгресс
Под председательством Уинстона Черчилля в конгрессе приняли участие 800 ведущих европейцев и делегатов из 30 стран, в том числе 10 членов-основателей будущего Совета Европы, а также Германии, Австрии, Греции, Исландии, Лихтенштейна, Швейцарии и Турции. Были также наблюдатели из Болгарии, Венгрии, Польши, Югославии и даже США и Канады. Была представлена вся Европа, и освещение встречи 250 журналистами максимально повысило влияние встречи на СМИ.
Но вскоре произошел раскол между «федералистами», которые хотели федеративной Европы, и «юнионистами», которые были полны решимости сохранить государственный суверенитет.
Конгресс завершился рекомендацией трех вещей: создание экономического и политического союза для обеспечения безопасности и социального прогресса; созыв совещательного собрания; и подготовка хартии прав человека в Европейском суде для ее исполнения.
Из Лондона в Страсбург
Франция и Бельгия хотели федеративной Европы, в то время как Соединенное Королевство рассматривало межправительственное сотрудничество как ответ.Второе мнение подтвердилось, и 5 мая 1949 года Совет Европы был создан Лондонским договором, подписанным 10 странами: Бельгией, Данией, Францией, Ирландией, Италией, Люксембургом, Нидерландами, Норвегией, Швеция и Великобритания
Комитет министров впервые собрался в Страсбурге 8 августа и немедленно пригласил Грецию, Турцию и Исландию присоединиться к новой организации. Греция и Турция сделали это на следующий день, а 7 марта 1950 года последовала их примеру Исландия.
Почему Страсбург?
Эрнест Бевин, министр иностранных дел Великобритании с 1945 по 1951 год, предложил разместить Совет в Страсбурге. Он видел в эльзасской столице символ франко-германского примирения, необходимый для мирного будущего континента.
британских массовых слежек нарушили конвенцию о правах человека и правила Европейского суда — RT UK News
Европейский суд по правам человека заявил, что программа массового наблюдения в Великобритании нарушает права человека.Вызов был инициирован после разоблачения разоблачителя из США Эдварда Сноудена.
Суд постановил, что существует «недостаточный надзор», и «недостаточные гарантии», в отношении «массового прослушивания» сообщений правительством. Кроме того, он обнаружил, что UK «не соответствовало закону» в связи с получением данных связи от поставщиков услуг.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Большой Брат следит за вами «пятью глазами»
Широко осуждая защиту прав человека Соединенным Королевством, судьи также сочли, что существует «недостаточных гарантий» для журналистских источников в рамках государственной политики наблюдения .
Суд признал, что некоторые аспекты этой политики нарушают две статьи Европейской конвенции о правах человека (ЕКПЧ) — право на частную жизнь (статья 8) и право на свободное выражение мнения (статья 10).
Однако суд постановил, что обмен информацией с иностранными правительствами не нарушал ЕКПЧ, постановив, что не было доказательств злоупотреблений или существенных недостатков.
Знаменательное дело, возбужденное Amnesty International и группой Big Brother Watch, выступающей за гражданские свободы, среди прочих, было спровоцировано утечками информации об Эдварде Сноудене.Информатор АНБ Сноуден раскрыл масштабы британской и американской слежки и разведки в 2013 году.
После утечки заявители заподозрили, что британские и американские шпионские агентства могли перехватить их электронные сообщения.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: правительственная шпионская группа «Five Eyes» ищет законы, которые заставят крупные технологические компании обмениваться зашифрованными сообщениями
Кори Стаутон, директор по защите правозащитной группы Liberty, назвал постановление «крупной победой тех, кто мы, которые думаем, что способность правительства вести слежку должна быть сбалансирована.
Во время интервью Guardian Сноуден предупредил, что практика Управления правительственной связи Великобритании (GCHQ) была на «хуже, чем в США».
Впоследствии Великобритания изменила свои законы о слежке с момента начала судебного разбирательства. Правительство утверждает, что в новом законодательстве предусмотрены дополнительные меры защиты конфиденциальности.
Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!
Подпишитесь на информационный бюллетень RT, чтобы получать новости, которые основные СМИ вам не расскажут
Британская судебная система —
Британский закон происходит из двух основных источников: законы, принятые в парламенте, и общее право, основанное на предыдущих судебных решениях и обычаях. Так же, как нет писаной конституции, в Великобритании нет уголовного или гражданского кодекса, а толкование закона основано на том, что произошло в прошлом. Законы, принятые в парламенте, интерпретируются судами, но изменения в самом законе вносятся в парламенте.
Система правосудия в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, как по гражданским, так и по уголовным делам, является состязательной системой.В Шотландии есть собственная судебная система.
Уголовные суды. Очень серьезные преступления, такие как убийство, непредумышленное убийство, изнасилование и ограбление, рассматриваются по обвинению только в Королевском суде, где все оспариваемые процессы проходят под председательством судьи с присяжными. Правонарушения без надлежащего судебного разбирательства Наименее серьезные правонарушения и подавляющее большинство уголовных дел рассматриваются мировыми судьями. Третья категория правонарушений, такая как кража, менее серьезные кражи со взломом и некоторые нападения, называются правонарушениями в любом направлении.Они могут быть рассмотрены либо мировыми судами, которые являются наиболее распространенным типом юридических судов в Англии и Уэльсе, либо присяжными в Королевском суде.
Существует 700 магистратских судов и около 30000 магистратов, также известных как мировые судьи (JPs), которые не являются квалифицированными юристами. В этих судах решения выносит коллегия магистратов (обычно 3 человека). В случае признания кого-либо виновным в совершении преступления они также могут назначить наказание. Это может быть тюремное заключение на срок до года или штраф, а если это первое преступление, и преступление не является серьезным, даже виновный часто освобождается без каких-либо условий (он / она освобождается без наказания).
В Шотландии мелкие правонарушения рассматриваются окружными судами без присяжных, а менее серьезные — судом шерифа, заседающим без присяжных; более серьезные дела в шерифском суде разбираются присяжными. Серьезные преступления, такие как убийство, вооруженное ограбление и изнасилование, рассматриваются Высоким судом юстиции Шотландии, который заседает с присяжными. В Шотландии вердикт присяжных может быть виновным, невиновным и не доказанным; обвиняемый оправдан при вынесении одного из двух последних приговоров. Жюри состоит из 15 человек.Обвинительный приговор может быть вынесен только в том случае, если за него проголосуют не менее восьми членов.
Апелляции из мировых судов передаются в Королевский суд или Высокий суд. Помимо рассмотрения апелляций, Королевский суд рассматривает более серьезные преступления. Его председательствует судья, и решение о виновности или невиновности принимается присяжными. Жюри состоит из 12 человек, выбранных случайным образом из местного списка избирателей. Им не платят за свои услуги, и они обязаны выполнять эту обязанность.Для вынесения вердикта необходимо согласие как минимум между 10 из них. Если этого не происходит, судья должен объявить неправильное судебное разбирательство, и дело должно начинаться заново с другим жюри. Апелляции из Королевского суда подаются в Апелляционный суд (уголовное отделение) и даже в Палату лордов для окончательного решения.
Гражданские суды. Мировые суды имеют ограниченную гражданскую юрисдикцию, они имеют параллельную юрисдикцию с окружными судами и Высоким судом в делах, касающихся детей.
270 окружных судов имеют более широкую юрисдикцию; дела обычно рассматриваются судьями единолично. Судья рассматривает неоспариваемые дела, требования о возврате ипотечного кредита и претензии на небольшую сумму.
Около 80 судей в Высоком суде рассматривают более сложные гражданские дела и некоторые уголовные дела; они также рассматривают апелляции (обычно апелляции по вопросам права). В случае дублирования юрисдикции Высокого суда и Окружного суда дела исключительной важности, сложности или финансового содержания зарезервированы или переданы для рассмотрения в Высоком суде.
Апелляции из Высокого суда рассматриваются в Апелляционном суде (гражданская палата) и могут быть переданы в Палату лордов, последний Апелляционный суд.
Палата лордов является высшей и последней апелляционной инстанцией в Англии и Уэльсе (в Шотландии есть собственный Высокий суд в Эдинбурге, который рассматривает все апелляции из шотландских судов). Некоторые дела могут быть переданы в Европейский суд в Люксембурге. Кроме того, в результате обращения в Европейский суд по правам человека отдельные лица заставили правительство Великобритании изменить свою практику в ряде областей.
Правовая система также включает суды по делам несовершеннолетних (которые занимаются правонарушителями в возрасте до семнадцати лет) и коронерские суды (которые расследуют насильственные, внезапные или неестественные смерти). Это административные трибуналы, которые принимают быстрые, дешевые и справедливые решения с гораздо меньшими формальностями. Трибуналы занимаются профессиональными стандартами, спорами между отдельными лицами и правительственными ведомствами (например, по вопросам налогообложения).
Наказание. Если это кто-то совершил первое правонарушение, и преступление не является серьезным, даже виновный часто освобождается безоговорочно (он освобождается без наказания).
Следующая ступенька — условное увольнение. Это означает, что виновный освобожден, но если он или она совершит другое преступление в установленный срок, будет учтено первое преступление. Он или она также могут получить испытательный срок, что означает необходимость регулярных встреч с социальным работником.
Очень распространенная форма наказания за мелкие правонарушения — штраф, то есть виновный должен заплатить определенную сумму денег.Другая возможность состоит в том, что осужденный приговаривается к определенному количеству часов общественных работ.
По возможности магистраты и судьи стараются не сажать людей в тюрьму. Это стоит государственных денег, тюрьмы в стране уже переполнены, а тюрьмы имеют репутацию школы для преступников. Даже люди, которых отправляют в тюрьму, обычно не отбывают весь срок, к которому они были приговорены. Они получают освобождение от наказания за хорошее поведение.
В Британии нет смертной казни, кроме государственной измены.Он был отменен за все другие правонарушения в 1969 году. Хотя опросы общественного мнения часто показывают большинство в пользу его возвращения. Убийцам грозит пожизненное заключение. Однако жизнь обычно не означает жизнь. Пожизненное заключение редко превышает 14 лет, а освободить заключенных можно будет через 7 лет.
: 944
Право на подачу апелляции в соответствии с законодательством ЕС
Информация
Европа прямой
Если у вас есть вопросы о ваших правах как гражданина Европейского Союза (ЕС), Europe Direct предоставляет
бесплатный телефон и электронная почта, которая действует как первое контактное лицо.Это
предлагает информацию по многим темам ЕС и может направить пользователей к лучшему источнику
консультации на уровне ЕС, национальном, региональном и местном уровнях. Информация о Europe Direct
в Ирландии доступен на сайте europedirect.ie.
Совет Европы
Твоя Европа
Advice — это команда независимых юридических экспертов, которая бесплатно консультирует
ваши права в ЕС. Он может прояснить закон ЕС, который применяется в вашем случае, и
объясните, как вы можете реализовать свои права в ЕС. Вы можете отправить свой запрос
через веб-форму.
Вы также можете записаться на консультацию к Вашему
Юрисконсульт по Европе через Представительство Европейской Комиссии в
Ирландия.
Европейская комиссия
Если вы считаете, что ирландские власти нарушили закон ЕС,
вы можете сделать
официальная жалоба в Европейскую Комиссию.
Комиссия расследует вашу жалобу, и, если она будет удовлетворена,
может попросить правительство обеспечить соблюдение ваших прав или может
Правительство в Европейский суд
Правосудие.
Кодекс добросовестного поведения Европейской комиссии в отношениях с
общественные
Комиссия приняла Кодекс надлежащего административного поведения для своих
отношения с общественностью. Он является юридически обязательным для Комиссии как
учреждения и отдельных сотрудников Комиссии. Если вы чувствуете
Комиссия не выполнила этот код, вы можете подать жалобу по адресу
Комиссия в электронном виде или по почте.
Европейский омбудсмен
Европейский
Омбудсмен рассматривает жалобы на недобросовестное администрирование со стороны ЕС
учреждения.
EDPS — Европейский надзорный орган по защите данных
EDPS — это
отвечает за мониторинг обработки персональных данных учреждениями ЕС
и тела. Если вы считаете, что ваши права были нарушены, когда учреждение ЕС
или обработанные вашим органом данные, вы можете подать
жалоба в ЕДПС.
Комитет по петициям Европейского парламента
Европейский
В парламенте есть комитет по петициям, который рассматривает жалобы.
от граждан по вопросам, связанным с ЕС.У него нет силы
реализовывать свои решения, но влиятельный. Петиция
могут быть написаны или представлены онлайн.
Европейский суд
Европейский
Суд ЕС — это суд ЕС, в который передаются вопросы права ЕС.
Частные лица имеют ограниченные права прямого доступа к этому суду.
Европейский суд по правам человека
Европейский суд
прав человека — это суд, в который вы должны подавать жалобу о нарушениях
Европейская конвенция о правах человека.Его следует отличать от
Европейский суд, учреждение ЕС.
СОЛВИТ
Служба SOLVIT — это служба ЕС / ЕЭЗ,
пытается решить проблемы граждан и бизнеса, вызванные
неправильное применение законодательства о внутреннем рынке без необходимости судебного иска. СОЛВИТ
это бесплатная конфиденциальная услуга, доступная каждому на всей территории ЕС.
кто считает, что не смог воспользоваться своими правами на внутреннем рынке
потому что администрация другого государства-члена неправильно применяет внутренние
рыночное право.
FIN-NET
FIN-NET
(Сеть внесудебных жалоб в отношении финансовых услуг)
это механизм, позволяющий разрешить неразрешенные споры между вами и финансовым
поставщик услуг, который базируется в другой европейской стране, для проживания
суда. FIN-NET — это сеть, состоящая из существующих национальных жалоб
схемы финансовых услуг в Европе. Омбудсмен по финансовым услугам является
участник сети.
Европейские потребительские центры
Европейский
Сеть потребительских центров (ECC-Net) помогает потребителям во внесудебном порядке.
процедуры расчетов по всей Европе.В Ирландии есть Европейский центр потребителей (ECC).
Ирландия).
Права граждан
Во всех государствах-членах ЕС имеется сеть пунктов единого рыночного контакта.
ЕС с целью помочь гражданам, если они испытывают трудности в
обеспечение соблюдения своих прав на едином рынке, включая право на свободное перемещение
люди и товары, а также право создавать предприятия. В Ирландии контакт
Дело в Департаменте
Бизнес, предпринимательство и инновации
.
Leave a Reply