Сведения об образовательной организации
Размер:
A
A
A
Цвет:
CCC
Изображения
Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Горно-Алтайский государственный университет
- Университет
- Обращение ректора
- История
- Ученый совет
- Администрация
- Медиацентр
- Отдел делопроизводства
- Юридический отдел
- Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
- Планово-финансовое управление
- Управление кадров
- Центр цифрового развития
- Управление стратегического развития
- Управление по административно-хозяйственной работе
- Административно-хозяйственное и материально-техническое подразделение
- Контрактный управляющий
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Антитеррористическая безопасность
- Международная деятельность
- Безопасность и охрана труда
- Лучшие студенты
- Структура
- Календарь мероприятий
- Профком студентов и аспирантов
- Республиканская профсоюзная организация высшей школы
- Вопросы ректору
- Образование
- Факультеты и институт
- Учебно-методическое управление
- Методический совет ГАГУ
- Образовательная деятельность
- Отдел практической подготовки студентов
- Заочное обучение
- Центр дополнительного образования
- Центр карьеры
- Методические и иные документы
- Консультационный центр поддержки студентов
- Региональный центр финансовой грамотности
- Учебно-тренинговый центр
- Центр развития педагогического образования
- Локальный центр тестирования иностранных граждан
- Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся ГАГУ
- Воспитание
- Центр воспитательной и внеучебной работы
- Центр социально-психологической помощи
- Совет по воспитательной работе
- Волонтёрский центр
- Cовет обучающихся
- Информационные материалы
- Совет кураторов
- Клуб выпускников
- Наука
- Новости науки
- Центр развития науки и инноваций
- Отдел научно-технической информации
- Отдел подготовки научно-педагогических кадров
- Библиотечно-издательский центр
- Лаборатории, НШ, НИЦ, вузовско-академическая кафедра
- Музейный комплекс ГАГУ
- Научные мероприятия в ГАГУ
- Центр развития туризма и гостеприимства
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Культура и спорт
- Немецкий культурный центр
- Центр языка и культуры Китая
- Туристский клуб «Горизонт»
- Спортивный клуб «Буревестник»
- Киберспорт
- Военно-патриотический клуб «БАРС»
- Спортивно-оздоровительная база на Телецком озере
- Контакты и адреса
- Телефонный справочник
- Платежные реквизиты
- Символика ГАГУ
- Карта корпусов
- Карта сайта
- Сведения об образовательной организации
- ›
- Файлы
обзоры и сравнение боевых машин, коллекции техники
Добавить к сравнению
Удалить из сравнения
Нации
Германия
СССР
США
Китай
Франция
Великобритания
Япония
Чехословакия
Швеция
Польша
Италия
Типы техники
Лёгкие танки
Средние танки
Тяжёлые танки
ПТ-САУ
САУ
Сравнение Франции и Великобритании | Помимо делегирования полномочий и децентрализации: наращивание регионального потенциала в Уэльсе и Бретани | Манчестерская стипендия онлайн
Фильтр поиска панели навигации
Манчестерская стипендия онлайнПомимо деволюции и децентрализации: наращивание регионального потенциала в Уэльсе и БретаниСравнительная политикаРегиональные политические исследованияПолитика ВеликобританииСравнительная политикаРегиональные политические исследованияПолитика ВеликобританииКнигиЖурналыOxford Academic
Мобильный Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Манчестерская стипендия онлайнПомимо деволюции и децентрализации: наращивание регионального потенциала в Уэльсе и БретаниСравнительная политикаРегиональные политические исследованияПолитика ВеликобританииСравнительная политикаРегиональные политические исследованияПолитика ВеликобританииКнигиЖурналыOxford Academic
Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Коул, Алистер, «Сравнение Франции и Соединенного Королевства», Помимо делегирования полномочий и децентрализации: наращивание регионального потенциала в Уэльсе и Бретани, (
Manchester
, 2006; онлайн-издание, Manchester Scholarship Online, 19 июля 2012 г. ), https:// doi.org/10.7228/manchester/9780719070921.003.0002, по состоянию на 26 марта 2023 г.
Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Манчестерская стипендия онлайнПомимо деволюции и децентрализации: наращивание регионального потенциала в Уэльсе и БретаниСравнительная политикаРегиональные политические исследованияПолитика ВеликобританииСравнительная политикаРегиональные политические исследованияПолитика ВеликобританииКнигиЖурналыOxford Academic
Мобильный Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Манчестерская стипендия онлайнПомимо деволюции и децентрализации: наращивание регионального потенциала в Уэльсе и БретаниСравнительная политикаРегиональные политические исследованияПолитика ВеликобританииСравнительная политикаРегиональные политические исследованияПолитика ВеликобританииКнигиЖурналыOxford Academic
Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Существуют важные различия между Францией и Соединенным Королевством как с точки зрения их неотъемлемых характеристик, так и с точки зрения их всеобъемлющей государственной среды. В то время как во Франции региональный уровень охватывает всю национальную территорию, в Великобритании картина более асимметрична. С другой стороны, если регионы во Франции более последовательно присутствуют на всей территории страны, их формальные полномочия слабее, чем у автономных территорий в Великобритании, включая полномочия Национальной ассамблеи Уэльса. Есть также много общего между Францией и Соединенным Королевством. Как во Франции, так и в Соединенном Королевстве спрос на региональные политические институты в большинстве областей традиционно был невелик. В обоих государствах региональные институты, если они существуют, являются новичками.
Ключевые слова:
Франция, автономные территории, Национальная ассамблея, Уэльс, Соединенное Королевство, региональные политические институты
Предмет
Сравнительная политикаПолитика ВеликобританииРегиональные политические исследования
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Сравнение стран — Hofstede Insights
Если мы исследуем французскую культуру через призму 6-D Model©, мы можем получить хорошее представление о глубоких движущих силах французской культуры по сравнению с другими мировыми культурами.
Власть Расстояние
Это измерение связано с тем фактом, что все люди в обществе не равны – оно выражает отношение культуры к этому неравенству среди нас. Дистанция власти определяется как степень, в которой менее влиятельные члены институтов и организаций в стране ожидают и принимают неравномерное распределение власти.
Набрав 68 баллов, Франция получила довольно высокие баллы по Power Distance. Детей воспитывают эмоционально зависимыми от своих родителей. Эта зависимость будет передана учителям, а затем и начальству. Следовательно, это общество, в котором приемлема справедливая степень неравенства. Власть сосредоточена не только в компаниях и правительстве, но и географически. Просто посмотрите на сеть дорог во Франции; большинство автомагистралей ведут в Париж.
Многие сравнительные исследования показали, что французские компании обычно имеют на один или два иерархических уровня больше, чем сопоставимые компании в Германии и Великобритании. Начальство имеет привилегии и часто недоступно. Генеральных директоров крупных компаний называют г-ном PDG, что является более престижной аббревиатурой, чем генеральный директор, то есть президент, генеральный директор. Эти PDG часто посещали самые престижные университеты, называемые «большими школами», большими школами.
Индивидуализм
Фундаментальный вопрос, рассматриваемый этим измерением, – это степень взаимозависимости, которую общество поддерживает среди своих членов. Это связано с тем, определяется ли представление людей о себе в терминах «я» или «мы». В Индивидуалистических обществах люди должны заботиться только о себе и своей непосредственной семье. В коллективистских обществах люди принадлежат к «группам», которые заботятся о них в обмен на лояльность.
Франция с 71 баллом показана как индивидуалистическое общество. Родители делают своих детей эмоционально независимыми по отношению к группам, к которым они принадлежат. Это означает, что человек должен заботиться только о себе и своей семье.
Французское сочетание высокого балла в Дистанции власти и высокого балла в Индивидуализме довольно уникально. Мы находим такое же сочетание только в Бельгии и, в некоторой степени, в Испании и северной Италии.
Это сочетание не только уникально, но и создает, так сказать, противоречие. Только так сказать, потому что баллы в модели ни на что не влияют. Они просто дают структурированное отражение реальности. Эта комбинация проявляется во Франции следующим образом:
Утверждается, что одна из причин, по которой французы меньше страдают ожирением, чем жители других стран ЕС, заключается в том, что родители по-прежнему имеют больше власти над детьми, чем в других странах ЕС. Так это или нет, нам неизвестно. Тем не менее верно то, что в семье еще больше эмоционального клея, чем в других индивидуалистических культурах. Это отражение высокой оценки Power Distance с более сильным уважением к пожилым людям. Подчиненные обычно проявляют формальное уважение и почтение к своему начальнику, но за его/ее спиной они могут делать обратное тому, что обещали сделать, так как могут думать, что знают лучше, но не могут этого выразить. Другим отражением высокой Дистанции Власти, противоречащей формальному подчинению, является полное неприятие тех, кто находится у власти, поскольку нет возможности измениться путем эволюции, а только путем забастовок, восстаний и революций. Работодатели и профсоюзы на самом деле не разговаривают друг с другом, поскольку смотрят друг на друга почти как на представителей отдельного вида. Необходимость проводить четкое различие между работой и личной жизнью во Франции еще сильнее, чем в США, несмотря на то, что США имеют более высокие баллы по Индивидуализму.
Это отражение того факта, что сотрудники быстрее, чем в США, чувствуют себя под давлением из-за своей эмоциональной зависимости от того, что говорит и делает начальник. В культурах с высокими показателями дистанции власти и коллективизма, «нормальной» комбинации, такая зависимость приветствуется. По крайней мере, если власть имущие действуют как благожелательные отцы. Французы предпочитают зависеть от центрального правительства, безличного центра власти, который не может так легко вторгаться в их частную жизнь. Что является человеческим, но более выраженным во Франции, так это потребность в сильном лидерстве во время кризиса. Несмотря на это, когда кризис разрешится, президент должен освободить место для гораздо более слабого руководства. У многих французов есть потребность стать «покровителем», будь то мэр небольшой деревни или председатель бридж-клуба. Обслуживание клиентов оставляет желать лучшего в глазах всех тех англо-саксов, которые считают, что клиент — король. Во Франции не так.
Французы стремятся быть лучшими в своем деле. Поэтому они ожидают уважения за то, что они делают, после чего они очень хотят служить вам хорошо.
Мужественность
Высокий балл (мужской) по этому параметру указывает на то, что общество будет движимо конкуренцией, достижениями и успехом, причем успех будет определяться победителем/лучшим в своей области – система ценностей, которая начинается в школе и продолжается на протяжении всей жизни организационная жизнь.
Низкий балл (Женский) по параметру означает, что доминирующими ценностями в обществе являются забота о других и качество жизни. Женское общество — это то, где качество жизни является признаком успеха, а выделение из толпы не вызывает восхищения. Фундаментальный вопрос здесь заключается в том, что движет людьми: желание быть лучшими (мужское начало) или любовь к тому, что вы делаете (женское начало).
С результатом 43 балла Франция имеет несколько женскую культуру. На первый взгляд на это может указывать его знаменитая система социального обеспечения (securité sociale), 35-часовая рабочая неделя, пять недель отпуска в году и ее внимание к качеству жизни. Французская культура с точки зрения модели имеет, однако, еще одну уникальную характеристику. Высший класс получает женский балл, а рабочий класс — мужской. Эта особенность не была обнаружена ни в одной другой стране. Это различие может быть отражено в следующем:
Топ-менеджеры в среднем зарабатывают меньше, чем можно было бы ожидать, учитывая высокие баллы по Дистанции власти. Супружеские пары из высшего общества могли выйти на публику с любовником без негативных последствий, по крайней мере, наверняка в прошлом. Скандал в США вокруг Клинтона и Левински никогда не понимали во Франции. Кроме того, «crime passionel», то есть преступления на почве аффекта, всегда выносились очень мягко по сравнению с другими процессами по делам об убийствах.
Избегание неопределенности
Это измерение, Избегание неопределенности, имеет отношение к тому, как общество относится к тому факту, что будущее никогда не может быть известно: должны ли мы пытаться контролировать будущее или просто позволить ему произойти? Эта двусмысленность приносит с собой тревогу, и разные культуры научились справляться с этой тревогой по-разному. Степень, в которой представители культуры чувствуют угрозу из-за двусмысленных или неизвестных ситуаций и создали убеждения и институты, которые пытаются избежать этих отражается в баллах по избеганию неопределенности.
Французская культура набрала 86 баллов по избеганию неопределенности. Это ясно видно из следующего:
Французы не любят сюрпризов. Нужна структура и планирование. Перед встречами и переговорами любят получать всю необходимую информацию. Как следствие, французы хороши в разработке сложных технологий и систем в стабильной среде, как, например, в случае атомных электростанций, скоростных поездов и авиационной промышленности. Существует также потребность в эмоциональных предохранительных клапанах, поскольку высокий балл по Избеганию неопределенности и сочетание высокой дистанции власти и высокого Индивидуализма, так сказать, усиливают друг друга. Французы, например, очень разговорчивы и «энгеулерны», давать кому-то острие языка случается часто. Существует острая потребность в законах, правилах и положениях для структурирования жизни. Это, однако, не означает, что большинство французов будут стараться соблюдать все эти правила, как и в других латинских странах. Учитывая высокий балл по Дистанции власти, что означает, что обладатели власти имеют привилегии, держатели власти не обязательно чувствуют себя обязанными следовать всем тем правилам, которые предназначены для контроля над людьми на улице. В то же время простолюдины пытаются относиться к власть имущим так, чтобы они тоже могли претендовать на исключение из правил.
Долгосрочная ориентация
Это измерение описывает h то, как каждое общество должно поддерживать некоторые связи со своим прошлым, решая проблемы настоящего и будущего , и общества по-разному расставляют приоритеты для этих двух экзистенциальных целей . Нормативные общества. например, те, у кого низкие баллы по этому параметру, предпочитают поддерживать проверенные временем традиции и нормы, но с подозрением относятся к изменениям в обществе. С другой стороны, те, у кого высокие баллы за культуру, придерживаются более прагматичного подхода: они поощряют бережливость и усилия в современном образовании как способ подготовиться к будущему.
Франция имеет высокие баллы (63) в этом измерении, что делает ее прагматичной. В обществах с прагматической ориентацией люди считают, что правда очень сильно зависит от ситуации, контекста и времени. Они проявляют способность легко приспосабливать традиции к изменившимся условиям, сильную склонность к сбережению и инвестированию, бережливость и настойчивость в достижении результата.
Потакание своим слабостям
Одной из проблем, с которой сталкивается человечество сейчас и в прошлом, является степень социализации маленьких детей. Без социализации мы не становимся «людьми». Этот размер определяется как степень, в которой люди пытаются контролировать свои желания и импульсы , в зависимости от того, как они были воспитаны. Склонность к относительно слабому контролю над своими импульсами называется «снисходительностью», тогда как относительно сильный контроль над своими побуждениями называется «сдержанностью».
Leave a Reply