Исповедь москвички, которая вступила в отношения с женатым турком, Замуж за турка, Жизнь в Турции, Роман с турецким мужчиной, Роман с женатым, Отношения с женатым май 2022 — 5 июня 2022
«Он любил меня баловать, исполнять все мои желания и потакать капризам»
Иллюстрация: Юрий Орлов / Городские порталы
Поделиться
Москвичка переехала в Турцию ради любви — и стала любовницей, или второй женой, как она говорит. О том, каково это, за что и чем приходится платить наложницам XXI века — в ее рассказе от первого лица.
Начну, как в каком-нибудь клубе анонимных алкоголиков: мне 35, и я любовница. Уже два года я состою в тайных отношениях с женатым мужчиной, и из-за него я уехала из Москвы в Турцию. Мы познакомились в интернете. Мне всегда нравились брюнеты, и жгучий восточный красавец покорил меня. Он и правда красив — высокий, что редкость среди турок, очень за собой следит, и иногда мне кажется, что посещает салоны красоты (да, тут такие есть и для мужчин) даже чаще меня. К тому же он умен — у него успешная компания, много связей, он прекрасно говорит по-английски.
Скажу честно, я на него запала и во что бы то ни стало хотела быть с ним. Мы много переписывались, созванивались, он постоянно был на связи, и сначала я даже не думала, что всё так повернется. Но увы — когда он мне признался, что женат, имеет двоих детей и разводиться не собирается, хоть и жену не любит, живет с ней ради дочек, — я уже настолько сильно влюбилась, что просто не представляла, как буду жить без него.
Впрочем, как любовницей. Он сказал, что как мусульманин по шариату он может иметь четырех жен. Другое дело, что Турция — светская, в общем-то, страна и официально второй брак в довесок к первому никто не зарегистрирует. Но я и не настаивала на браке, тогда мне было важно просто быть с ним и дышать — такая сильная была любовь!
В общем, когда я снова приехала к нему в Турцию, он позвал имама, нашел где-то двух свидетелей (или просто им заплатил), и мы стали мужем и женой по исламским законам, потому что он так хотел быть честным передо мной и перед своим богом, как он мне это объяснил.
На церемонию мне пришлось надеть длинное платье и платок, и мне было как-то неловко и неуютно в такой одежде — после юбок, джинсов и футболок. Я могла раньше носить всё что угодно, но вот на эту свадьбу — никах — он настоял, чтобы я была умотана с ног до головы. Чувствовала себя странно — в такую жару и во всём этом!
После этой «свадьбы» у нас не было ни ресторанов, ни гостей. Он просто надел на меня золотые браслеты, потом мы поехали в отель, где «муж» устроил брачную ночь, как подобает по турецким традициям. За каждое действие — например, когда снимал с меня платок, расстегивал платье, белье — он давал мне золото. Словом, вел меня со мной, 33-летней, как с какой-то восточной девственницей из глухомани!
«С тех пор ненавижу лепестки роз на кровати — они вызывают во мне те эмоции»
Фото: Ben Freeman / Flickr.com
Поделиться
А ночью он ушел. Сказал, что не может больше оставаться со мной, хотя не хочет идти от слова «совсем»! Я умоляла его, пыталась удержать словами, обнимала — но он всё равно закрыл дверь, и я осталась в гостинице одна. С тех пор, кстати, ненавижу лепестки роз на кровати — они вызывают во мне те эмоции! Сказать, что я ревела белугой, — это ничего просто не сказать. Мне было больно как никогда: он клялся мне в вечной любви, но ушел к жене, той, первой. И я вроде бы тоже была его жена по исламу, но по факту — любовница.
Он старался уделять мне столько времени, сколько мог. К счастью, ему приходилось мотаться по всей Турции, и он брал меня в свои бизнес-поездки. Правда, из гостиницы мы выходили и входили в нее отдельно, чтоб нас никто случайно не увидел. Вы просто не представляете, с какой катастрофической скоростью в Турции разносятся слухи! И местные любят очень «по-дружески» донести жене, что ее муж в командировке с другой, просто хлебом их не корми. И когда кто-то один узнает про измену, не преувеличу, если скажу, что об этом будет наутро говорить весь город.
Мы ездили и за границу — опять же в те же зарубежные поездки. Благодаря ему я смогла посмотреть много стран, причем самых экзотических. Больше всего мне понравилось в Эмиратах — вроде мусульманская страна, но более демократичная, чем Турция. А вот в Катаре нам пришлось поселиться в разных номерах. Дело в том, что в этой стране сильны мусульманские обычаи, и официально не женатые (то есть не имеющие свидетельства о браке) мужчина и женщина просто не могут ночевать в одном номере. В итоге мы забронировали два номера рядом и ходили друг к другу «в гости», если можно так сказать.
Он любил меня баловать, исполнять все мои желания и потакать капризам. Сначала, когда я была скромной, он буквально умолял: «Ну как я могу тебя порадовать?». И он реально радовался, когда что-то дарил мне и видел мой восторг. У него словно крылья появлялись. И я, наверное, впервые за свои 33 года почувствовала себя женщиной — хрупкой, нежной и любимой.
В Москве ни на каких женских тренингах такому не учат, да и не дадут наши мужчины себя так почувствовать, наверное. Мне с детства внушали: я должна быть сильной, всего добиваться сама. Ну добилась — «вышка», работа в офисе, по пятницам в баре с подружками, два раза в год — в отпуск за границу. И всё. А чтобы почувствовать себя именно женщиной — нет, это не про российский менталитет.
«И я, наверное, впервые за свои 33 года почувствовала себя женщиной — хрупкой, нежной и любимой»
Фото: Анна Голубницкая / MSK1.RU
Поделиться
При этом он резко пресекал мои попытки возражать и учить его чему-то. Например, если я видела, как в его бизнесе сделать что-то лучше (зря я, что ли, училась в университете?) и говорила ему, то всегда натыкалась на стену: откуда тебе знать, женщина? Иди, мол, маникюр сделай или платье новое купи, на массаж сходи. Водить машину он мне тоже запрещал: а зачем, такси же есть? Хотя я понимала, что с его достатком купить авто не такая большая проблема.
Но что самое плохое для любовницы — это выходные и праздники. Это значит, что ты одна. Это значит, что ты вне системы. Потому что все собираются семьями или большими компаниями и поздравляют друг друга, массово радуются и гудят. Эти радостные крики (они ж не могут тихо говорить в принципе) доводили меня просто до белого каления. И до слёз. Прочувствуй, дорогая, свое одиночество так, что мама не горюй. Я покупала виски и пила. Становилось легче. Иногда ходила в парк и бегала там до полного отупения. Потом, когда познакомилась тут с девочками, стало немного легче, но и то многие были замужем и даже не могли толком поговорить со мной, потому что мужья-семья-дети, некогда. А я была одна. И это угнетало больше всего.
«Но самое плохое для любовницы — это выходные и праздники. Это значит, что ты одна. Это значит, что ты вне системы»
Иллюстрация: Юрий Орлов / Городские порталы
Поделиться
Потом он приходил, приносил традиционный подарок на байрам, словно извинялся. Рассказывал, как ему было тяжело приклеивать маску и играть роль хорошего супруга. Впрочем, что касается роли отца, он тут был искренен на все сто — детей своих любил безмерно. Он сам часто говорил, что если бы не они, то давно бы развелся. Хотя… Почему-то при всей этой его чадолюбивости он даже слышать не хочет о том, что я могу забеременеть. Он может обронить фразу, мол, какие бы у нас могли быть красивые дети, но, когда я предлагаю ему сделать это, он решительно отстраняется и становится таким холодным, что лучше бы я помалкивала! И я совершенно не понимаю этого, просто в голове не укладывается.
Я мельком видела его жену. Закрытая, в платке. Худощавая, семенит тихонечко за ним. Ощущение, что она моложе него — и намного. Другое ощущение — что она так же несчастна в браке и выхода из него не видит, разве только в окно.
Счастлива ли я? Не могу ответить однозначно. Но если подумать, могло ли быть по-другому, то я скажу, что нет. Если бы я еще раз оказалась перед тем же выбором, я снова бы предпочла жить с человеком, которого я люблю. Любит ли он меня по-настоящему? Думаю, да. По крайней мере, два года он дает мне это почувствовать. У меня, по сути, нет никаких материальных проблем, он всё решает, и мне даже не приходится просить у него денег. Вот если бы не чувство одиночества, когда все семьями, а ты одна, словно какой-то изгой или прокаженная… И будут ли у меня дети? Иногда я думаю, что будет дальше, сколько продлятся наши отношения. И у меня нет ответа на этот вопрос.
Ранее мы публиковали откровения управляющей стриптиз-клубом: она честно рассказала, что ее бесит в этой работе и что заставляет на ней оставаться. Мы также писали, как журналистка вжилась в образ начинающей содержанки и пыталась выяснить, что нужно богатым мужчинам и реально ли жить за их счет.
«Станете жертвой тирана»: истории россиянок, вышедших замуж за турка
Мира Маркина
Курортные романы редко длятся дольше, чем само путешествие, но иногда отношения становятся чем-то большим и пара связывает себя узами брака. Несмотря на то, что многие уверены в том, что это кратковременно, женщины делятся своими историями о том, как нашли себе мужа в отпуске.
© depositphotos.com
Большинство женщин познакомились со своим будущим супругом на отдыхе. Кто-то приезжал на заработки в отель в качестве аниматора, а кто-то был на отдыхе и среди персонала увидел своего будущего возлюбленного.
Видео дня
Девушка по имени Татьяна рассказала, как поехала на заработки в Турцию со своим молодым человеком. С ним у нее были проблемы в отношениях и этой поездкой она надеялась их спасти. В итоге она познакомилась в поездке со своим будущим мужем-турком, который тоже работал в сфере туризма. Они вместе несколько месяцев и обручились, но пока официально не расписаны. Татьяна дала советы другим девушкам, которые хотят выйти замуж за мужчину из Турции.
«И не бойтесь, если муж поставит условие закрыться после свадьбы, в этом нет ничего страшного, если вы его действительно любите. Я счастлива, я хочу, чтобы меня видел только мой мужчина. Но помните, если начнет наседать, то уступив одном, потом можете стать жертвой жуткого собственника и тирана»
Еще одна девушка поделилась историей того, как она оставила своего молодого человека прямо во время отдыха ради официанта из турецкого отеля. Она рассказала, как приехала на отдых со своим возлюбленным. Во время отдыха выяснилось, что у него есть проблемы с алкоголем. Однако девушка не отчаялась и нашла свою любовь прямо в ресторане отеля.
«С каждым днем я понимала ,что это мой человек, посыпались слова любви, позвал замуж, но я отнеслась к этому скептически, он вскоре рассказал своей маме про меня ,сказал что женится и через скайп сказал это и моей маме, что забирает меня в Турцию»
В итоге рассказ оборвался на том, что девушка собирается лететь в Турцию и знакомиться с мамой своего возлюбленного. Несмотря на то, что их знакомства и развитие отношений произошло довольно быстро, она отмечает, что полностью уверена в своем новом возлюбленном.
Однако не все истории замужества с турками завершаются счастливо. Девушка рассказала, как познакомилась со своим будущим мужем на отдыхе, а через несколько месяцев вышла за него замуж. Сначала они жили у нее дома, а потом переехали в Стамбул. Это время она назвала «золотой клеткой». Супруг не разрешил ей выходить на улицу, изучать турецкий и посещать тренажерный зал.
«Начала понемногу скучать, когда сказала мужу что хочу пойти погулять, мне было сказано: нечего тебе делать на улице, другая страна, сиди дома. Потом спустя некоторое время я попросила его поискать для меня курсы Турецкого языка, так как он меня не учил и вообще он редко бывал дома, днем на работе, а вечером с друзьями байкерами. На что я получила ответ: мы хорошо друг друга понимаем по английски, а больше тебе не с кем тут общаться. Ладно, это я тоже проглотила. Не увенчались успехом и мои попытки попроситься в тренажерный зал, муж сказал что он не хочет что бы на меня пялились другие мужчины»
Девушка рассказала, что в итоге уехала в свой родной город одна, подала заявление на развод и больше не видела своего экс-супруга.
На форумах можно найти и отчаянные крики о помощи. Так, одна из девушек написала сообщение с просьбой дать ей совет относительно подруги. Она влюбилась в турка, который был альфонсом у женщины из Великобритании, но в итоге подруга заставила его бросить ее. Когда она приехала к нему в Турцию, то выяснила, что у него нет постоянной работы, а сам он играет на ставках. При этом сам мужчина не разрешает ей работать, не дает денег и не выпускает из квартиры.
«Просто он привык дома сидеть, а за него все делает его семья, сестра старшая, у которой он на шее сидит, жена англичанка, которая содержала его»
При этом, ее подруга слепо влюблена и готова жить так и дальше, а девушка все еще пытается помочь и вернуть ее на родину.
Заграница
5
т.к. Dışişleri Bakanlığı — Посольство Турции в Вашингтоне, округ Колумбия
Консульства Турции
Почетное Генеральное консульство Турции в Балтиморе
Почетное Генеральное консульство Турции в Детройте
Почетное Генеральное консульство Турции в Джорджии / Атланте
Почетное Генеральное консульство Турции в Канзасе
Почетное Генеральное консульство Турции в Сан-Франциско
Генеральное консульство Турции в Бостоне
Генеральное консульство Турции в Чикаго
Генеральное консульство Турции в Хьюстоне
Генеральное консульство Турции в Лос-Анджелесе
Генеральное консульство Турции в Майами
Генеральное консульство Турции в Нью-Йорке
Генеральное консульство Турции в Нью-Йорке
Генеральное консульство Турции в Сан-Франциско
Понедельник — Пятница
09:00 — 18:00
Консульский отдел Часы приема: 9:30 13:00
Праздники
2023
02. 01.2023 | 02.01.2023 | Первый день нового года — Федеральный праздник |
16.01.2023 | 16.01.2023 | День Мартина Лютера Кинга-младшего — федеральный праздник |
20.02.2023 | 20.02.2023 | День президентов — федеральный праздник |
21.04.2023 | 21.04.2023 | Рамазан Байрамы 1. пистолет |
29.05.2023 | 29. 05.2023 | День памяти — федеральный праздник |
19.06.2023 | 19.06.2023 | 19 июня — Федеральный праздник |
6/29/2023 | 29.06.2023 | Курбан Байрамы |
04.07.2023 | 04.07.2023 | День Независимости — федеральный праздник |
04.09.2023 | 04.09.2023 | День труда — федеральный праздник |
09. 10.2023 | 9.10.2023 | День Колумба — федеральный праздник |
10.11.2023 | 10.11.2023 | День ветеранов — федеральный праздник |
23.11.2023 | 23.11.2023 | День благодарения — федеральный праздник |
25.12.2023 | 25.12.2023 | Рождество — федеральный праздник |
01.01.2024 | 01. 01.2024 | Первый день Нового года |
Смешанные браки немусульман бросают вызов социально-политическим и культурным структурам в Турции
Форум Беркли
Автор:
Анна Мария Бейлуниоглу
Озгюр Каймак
10 мая 2021 г.
С момента основания Турецкой Республики немусульманские меньшинства Турции договорились о политическом пространстве, сформированном повседневной дискриминацией и в значительной степени невыполненным обещанием равного гражданства. На протяжении всей истории республики давление с целью ассимиляции и дискриминация как со стороны государства, так и общества приводили к резкому сокращению населения этих общин. Когда в 2002 году к власти пришла Партия справедливости и развития (ПСР), правительство заявило о твердой приверженности международному дискурсу прав человека и приняло несколько пакетов реформ в отношении немусульманских меньшинств. Несмотря на то, что эта политика вызвала ожидания более гибкого подхода к немусульманским общинам в Турции, надежды на равное гражданство были отложены из-за недавнего авторитарного поворота в стране.
За последнее десятилетие акцент правящей партии на суннитском мусульманском характере нации и десекуляризация общественных и культурных пространств усилились. Но за тот же период количество смешанных браков, то есть браков и отношений внутри общин немусульманских меньшинств, а также между немусульманами и мусульманами, увеличилось в Турции. Наша недавняя книга «Конечно, это вера » [‘Kısmet Tabii…’] посвящена этим бракам как важному явлению, указывающему на (ре)конструкцию этнорелигиозных границ в частной сфере. Смешанные браки позволяют нам наблюдать закономерности деконструкции в социально-политическом, культурном и гендерном пространстве турецкого общества.
Смешанные браки позволяют нам наблюдать закономерности деконструкции в социально-политическом, культурном и гендерном пространстве турецкого общества.
Рост смешанных браков во многом обусловлен демографическими изменениями среди немусульманских общин: повышением смертности, снижением рождаемости, старением населения, эмиграцией. Поскольку немусульманское население в Турции сокращается, для немусульманских общин становится почти невозможным поддерживать практику проживания в своих этнических анклавах, как это было примерно 15 лет назад, когда люди начали покидать традиционные городские «районы проживания меньшинств». и распространились на новообразованные жилые пространства в городе.
Как показывает одно недавнее исследование, смешанные браки ослабили эти традиционные этнические кластеры и ускорили пространственную дисперсию общин. В силу этих факторов рынок немусульманского брака сокращается, а возможность найти супруга из той же общины становится все меньше. Также важно принимать во внимание возросшую социальную мобильность среди молодого поколения из-за повышения уровня образования, что привело к тому, что лица из немусульманских общин устраиваются на более престижную работу и получают более высокий доход. Это также проложило путь для знакомства молодого поколения с людьми, не принадлежащими к его этнической группе, что увеличило вероятность встречи с людьми другого религиозного происхождения. Наконец, параллельно с изменениями в обществе в целом менялось и то, как немусульмане исповедуют религию. Молодые немусульмане Турции предпочитают исповедовать свои религиозные убеждения индивидуально, не привязанные к институтам, и ведут светско-городской современный образ жизни. Они гораздо более интегрированы в общество, чем поколение их родителей.
Рынок немусульманских браков сокращается, и возможности найти супруга из той же общины становятся все меньше.
Это не означает, что среди немусульманских общин нет сопротивления смешанным бракам. Мы наблюдаем, что немусульманские семьи часто возражают против смешанных браков по нескольким причинам, наиболее важными из которых являются давление общества, тревога незнания «другого», страх перед возможным исчезновением своей группы и ассимиляция их этнорелигиозной принадлежности. личность.
Также важно подчеркнуть, что за последние 100 лет в Турции произошло огромное сокращение немусульманского населения, что привело к тому, что немусульмане стали вести гораздо более замкнутый образ жизни в своих общинах и прочные границы отдельно от общества в целом. Принимая во внимание политику государства в отношении меньшинств, немусульмане начали испытывать недоверие, страх и недоверие к государству и обществу в целом. Дискриминация и неравенство, с которыми немусульмане, особенно в возрасте 60 лет и старше, сталкивались на протяжении всей своей жизни, легли тяжелым бременем на коллективную память их семей и общин. Таким образом, внегрупповые браки считались «предательством» сообщества, а смешанные браки представляли собой красную черту, которая была большим табу до последних 10-15 лет.
Внегрупповые браки считались «предательством» сообщества, а смешанные браки представляли собой красную черту, которая была большим табу до последних 10-15 лет.
Самый важный вопрос заключается в том, ускорили ли смешанные браки ассимиляцию немусульманских общин в турецком обществе в целом. Принимая во внимание негативный опыт пожилых немусульман, можно увидеть обоснованность аргумента о том, что смешанные браки проложили путь к ассимиляции — настолько, что это основное восприятие, стоящее за возражением против смешанных браков среди немусульман. семьи. Это действительно факт, что немусульмане подвергаются ассимиляционной и дискриминационной политике с момента основания Турецкой Республики. Однако проведенное нами исследование показывает, что утверждать, что смешанные браки являются основной движущей силой ассимиляции, непросто.
Наше исследование показало, что смешанные браки являются отражением демографических и социально-пространственных изменений, которые являются результатом ассимиляции, а не ее причиной. При изучении смешанных браков после 2000 года партнер-немусульманин часто намеревается соблюдать свои собственные религиозные или культурные ритуалы. Хотя немусульмане сталкиваются с экзистенциальным кризисом из-за их вымирания и ассимиляции, было обнаружено, что немусульмане, которые определяли себя как менее религиозные, деисты или атеисты до вступления в брак или отношения, более сильно приняли свои культурные корни и этнокультуру. культурные воспоминания после свадьбы. Более того, партнеры-мусульмане в этих смешанных браках также склонны приветствовать немусульманские религиозные и культурные ритуалы, поскольку они рассматривают их как форму социального престижа и действуют вместе со своими партнерами, чтобы передать эти ценности своим детям. Усилия партнера-мусульманина по сохранению этнокультурного наследия партнера-немусульманина показывают, что смешанные браки часто помогают сохранить религиозную или культурную идентичность партнера-немусульманина. Смешанные браки хотя и не препятствуют продолжающейся ассимиляции немусульманских общин, но и не ускоряют этот процесс.
Наше исследование показало, что смешанные браки являются отражением демографических и социально-пространственных изменений, которые являются результатом
ассимиляции, а не ее причиной.
Поддержание этнокультурных ритуалов в таких браках не всегда является легкой задачей. Поскольку тема религиозного обращения часто выходит на первый план до или во время смешанных браков, основное поле переговоров формируется, когда пары обсуждают вопросы, связанные с их (будущими) детьми, такие как их религиозная принадлежность, которая до недавнего времени отражалась в их личности. карты; этнорелигиозная идентичность, которая будет транслироваться дома; или будут ли дети крещены, обрезаны или зарегистрированы в синагоге. Кроме того, отсутствие в Турции кладбищ, на которых смешанные пары могут быть похоронены вместе, не только представляет собой проблему в более поздние периоды брака, но также имеет важное значение для понимания отношений между религией и государством в так называемой светской Турецкой Республике.
Смешанные браки часто появляются как поле переговоров, в которых немусульманская сторона использует частную сферу (то есть свой брак), чтобы попытаться справиться с дискриминационной политикой, с которой они сталкиваются в общественной сфере. Некоторые люди, опрошенные для нашей книги, заявили, что пытаются бороться с дискриминацией, с которой сталкиваются во время брака, в то время как другие заявили, что предпочитают хранить молчание. Некоторые партнеры признались, что чувствуют себя отчужденными из-за неравного положения в своем сообществе и дискриминационной политики государства, признавая, что чувствовали себя побежденными с самого начала отношений. Хотя литература о немусульманских меньшинствах в Турции в основном сосредоточена на общественной и политической сфере, эти примеры показывают нам, что опыт пар в частной сфере часто служит лакмусовой бумажкой для понимания того, каково социальное неравенство между сообществами большинства и меньшинства. отражено в частной сфере. Смешанные браки также демонстрируют, как реконструируются социально-политические и культурные структуры с помощью стратегий, которые партнеры используют для борьбы с дискриминационной практикой в отношении немусульман в Турции.
Анна-Мария Бейлуниоглу
Анна-Мария Бейлуниоглу — социолог, по образованию профессиональный повар.
Leave a Reply