Часто задаваемые вопросы
Как заключить договор с PONY EXPRESS?
Для заключения договора с компанией PONY EXPRESS вам необходимо на сайте компании в разделе «Заключение договора» заполнить заявку на заключение договора.
После заполнения заявки за вашей компанией будет закреплен персональный менеджер, который свяжется с вами в ближайшее время.
Как необходимо упаковать груз?
Упаковка
-
Выберите упаковку, по размерам соответствующую габаритам груза. При перевозке переполненная коробка подвержена разрыву, а полупустая – деформации. -
В целях надежной фиксации предметов внутри упаковки используйте прокладочные и амортизационные материалы. В качестве амортизатора можно использовать различные приспособления, начиная от подручных средств, таких как старые газеты, ветошь, подушечные наполнители до специально созданной для этих целей пузырьковой обертки. -
Прочность коробки должна соответствовать перевозимому грузу. Используйте в качестве транспортной упаковки коробки из высококачественного гофракартона. Не используйте потерявшие форму коробки. -
Хрупкие предметы разместите в центре плотной коробки так, чтобы они не соприкасались друг с другом. Тщательно оберните каждый предмет мягким упаковочным материалом. -
Жидкости необходимо упаковать в герметичные сосуды и запечатать в полиэтилен. -
Жирные и сильно пахнущие вещества следует завернуть в жиронепроницаемый материал и заклеить клейкой лентой. -
Помните, что плохо упакованные грузы могут повредить остальное содержимое коробки. -
Порошки и сыпучие вещества упакуйте в прочные полиэтиленовые пакеты, запечатайте и поместите в коробку с крепкой основой. -
Острые предметы (например, ножи или ножницы) тщательно оберните острые края и концы защитным материалом. Зафиксируйте защитные материалы таким образом, чтобы они случайно не развернулись во время транспортировки. -
Свернутые в рулон плакаты, чертежи и карты упакуйте в призмаобразные тубусы и прочно запечатайте тубусы с обеих сторон. -
Небольшие предметы и подарки упаковывайте с особой тщательностью. Как правило, подарочная упаковка не подходит для транспортировки. -
Проложите мягкий упаковочный материал между дисками, аудио- и видеокассетами. -
При повторном использовании коробки, убедитесь, что она жесткая и находится в отличном состоянии, без проколов, разрывов и поврежденных углов. Удалите с коробки все ярлыки и наклейки.
Запечатывание
-
Закрепите все стыки упаковки широким скотчем. -
Не используйте целлофановую ленту, изоляционную ленту, бечевку или веревку при упаковке посылок. -
Не оборачивайте коробку бумагой. -
Не запечатывайте чрезмерно международные отправления. Сотрудники таможни могут вскрыть груз для проверки.
Указание адреса
Укажите полный адрес фактический получателя. Напишите адрес разборчиво, так чтобы его легко можно было прочитать.
Внимание! Пожалуйста, примите к сведению, что компания PONY EXPRESS не несет ответственности за достоверность сведений, указанных на упаковке.
Ответственность за правильную упаковку груза, обеспечивающую его сохранность в условиях транспортировки, несет непосредственный Отправитель.
Как я могу отследить свое отправление?
Статус отправления вы можете отследить на нашем сайте в разделе «Отслеживание». Для этого нужно только вписать номер накладной.
Отследить отправление
Отследить отправление
Мне необходимо отправить оборудование за рубеж, какие документы необходимо заполнить?
Вам необходимо заполнить
Бланк запроса на перевозку международных отправленийСкачать (.doc 31 КБ)
и отправить на электронный адрес: order@ponyexpress. ru.
Запрос рассматривается в течение 3-х рабочих дней.
Может ли ваш курьер PONY EXPRESS расписаться в получении отправления вместо получателя, а также во внутренних документах компании? Работаете ли вы с описью вложения?
По правилам нашей компании курьер не может расписываться за получателя в получении почты или груза. Также наш курьер не имеет право подписи во внутренних документах клиентов.
С описью вложения компания не работает.
Что такое «Личный кабинет»?
On-line сервис «Личный кабинет» на сайте PONY EXPRESS позволяет быстро и эффективно организовать и проконтролировать весь процесс доставки отправлений. Пользуясь разделами данного сервиса, вы сможете быстро произвести расчет стоимости доставки, распечатать накладные, оформить заказ и вызвать курьера, отследить отправления. Личный кабинет доступен только для клиентов, работающих с PONY EXPRESS по договору.
Что такое «объемный вес»?
Объемный вес
Стоимость отправлений рассчитывается по объемному весу, если объемный вес превышает фактический.
Некоторые отправления имеют небольшой вес, но они объемны. В этом случае тариф за перевозку будет определяться не по физическому весу, а по, так называемому, «объёмному весу». В соответствии с метрическим стандартом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта, объемный вес отправления определяется следующим образом:
Для коробки
Объёмный вес (кг) = (длина (см) x ширина (см) x высота(см)) / 5000
Для рулона
Объёмный вес (кг) = (Площадь круга (см2) x Высота (см)) / 5000. Площадь круга = R2, где R — радиус круга (см), = 3,14
Округление дробного значения веса производится в сторону увеличения с шагом 0,5 кг.
Какие документы необходимы для отправки грузов по России?
Документы, необходимые для оформления грузовых отправлений по России, можно посмотреть здесь.
Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами — Приёмная на vc.
ru
Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)
2671
просмотров
Проходит время: 20 декабря; Новый год; 5 января; 8 января я вспоминаю, что посылка уже должна была приехать. Проверяю статус заказа посылки — хм, странно, посылка прибыла в Россию и прошла растаможку еще 16 декабря
А в пригород Питера уже 21 числа — вижу на сайте Пони, что посылка была передана на сортировочный склад, а на сайте iHerb, что она передана “внешнему поставщику”, и на этом больше статусов не было.
Скрин списка статусов доставки с сайта iHerb
Начинаю общаться с поддержкой Pony Express в телеграмм — во время общения я понял, что вся суть работы поддержки в чате в Пони строится вокруг криво работающего бота, который при каждой новой сессии кидает автоответчик (даже если он уже присылал эти соо 10 раз), и создания иллюзии бурной деятельности оператором, будто проблему, с которой пришел клиент, решают (и выходят из чата, если клиент не отвечает 5 минут). А если клиент требует предпринять какие-то действия, отвечают одними и теми же ответами (что жутко бесит) или издеваются. Что? Издеваются над клиентом? Как? Предлагаю посмотреть историю переписки вам самим. Кому не интересно, вкратце опишу внизу картинок суть.
9 января Пони пишет, что посылку выдадут курьеру на доставку на след день
11 января мне пишут, что вроде как в течение 1-4 дней посылка приедет. Орфография и пунктуация сохранены
На календаре 16 января, вижу, что номер накладной отсутствует в БД
Оказывается, пункт выдачи заказов закрыт. И я должен был сам им написать, чтобы об этом узнать
Тут мне предлагают поехать в лесопарк самому забрать посылку с сортировочного центра (который находится *ер знает где). Естественно, я отказываюсь
19 января я требую привезти мне заказ на дом курьером, тк Пони не выполняет свои обязательства. Они отказываются доставлять курьером, и предлагают изменить точку постамата. Ок, выбрал.
Дали новый трек-номер в другом приложении parcelsapp.com
20 января мне пишут, что посылка не включена в доставку. Оператор Пони решила не объяснять, почему такая задержка и что они предпримут для дальнейших действий
Я уже начинаю терять терпение, но оператору пофикк. Мне говорят, что с моим заказом все ок
И самое интересное — 21 число. Сегодня. Пофигизм и наплевательское отношение к клиенту достигло своего апогея. Ну или у них просто пятница, и они просто отмахиваются от клиентов в 6 вечера. Тут лучше переписку прочитать
Pony Express, у меня к вам пара простых вопросов
- Почему вы вводите в заблуждение клиентов, давая надежду, что посылка приедет намного раньше реального времени?
- Почему вы — транспортная компания, задача которой доставить заказ в установленный ЕЙ ЖЕ СРОК — не предпринимает никаких действий, чтобы посылка оказалась у клиента? Почему бы не выслать курьера, чтобы не нести репутационные издержки в виде этой статьи?
- Ответы на запросы всех ваших специалистов одни и те же
Вы постоянно отправляете запросы, но это не помогает мне получить мою посылку. Последние статусы моего заказа c сообщением ‘Not Delivered — Held Awaiting Intructions’ (14, 19, 20 января соответсвенно) — почему у меня до сих пор нет посылки? - Продуктовое руководство Pony Express, вы отслеживаете вообще, как ваши специалисты общаются с клиентами и как проблемы ваших клиентов НЕ решаются? Это пофигизм, граничащий с издевательством! Просто мерзко общаться с такой поддержкой. Перебрасывание мячика в виде запросов и ответов между поддержкой и складом, который никогда не доходит до клиента. Мне звонили в рабочее время, а когда я перезваниваю по тому же номеру обратно, бот меня просит ввести внутренний номер сотрудника, который я, естественно, не знаю.
Дорогие читатели VC, у меня также есть вопрос к вам: это вообще законно — такая задержка заказа и полный ингор требований клиента и выполнения своих обязательств?
Оказывается, я далеко не первый, кого игнорит поддержка из-за задержки доставки: вот тут чуваку держали посылку на таможне около двух месяцев, а в комментах огромное количество ребят с такими же проблемами — кто-то ждет свою посылку вообще около полугода
Пожалуйста, лайкните эту статью и расшарьте своим знакомым (и попросите их лайкнуть тоже), чтобы как можно больше людей узнало, какое у Пони отношение к клиентам и какие могут быть последствия, если пользоваться их услугами.
История и культура — Национальная историческая тропа Пони-Экспресс (Служба национальных парков США)
Краткая история Более 1800 миль за 10 дней! Из Сент-Джозефа, штат Миссури, в Сакраменто, штат Калифорния, Пони-Экспресс мог доставить письмо быстрее, чем когда-либо прежде. В результате Золотой лихорадки 1849 года, исхода мормонов в Юту в 1847 году и тысяч людей, которые двинулись на запад по Орегонской тропе, начиная с 1840-х годов, потребность в быстрой почтовой службе за Скалистыми горами стала очевидной. Эта потребность была частично удовлетворена такими организациями, как наземная почтовая служба Баттерфилда, начиная с 1857 года, и частными перевозчиками в последующие годы. Но когда в 1858 году генеральный почтмейстер Джозеф Холт сократил наземную почтовую службу до Калифорнии и центрального региона страны, потребность в почте возросла еще больше. Ответом стало создание компании Leavenworth & Pike’s Peak Express Company Уильямом Х. Расселом, Александром Мейджорсом и Уильямом Б. Уодделлом. Позже он был известен как Пони-Экспресс.
16 июня 1860 года, примерно через десять недель после начала работы Пони-Экспресса, Конгресс утвердил законопроект, предписывающий министру финансов субсидировать строительство трансконтинентальной телеграфной линии, соединяющей реку Миссури и Тихоокеанское побережье. Принятие законопроекта привело к объединению Overland Telegraph Company of California и Pacific Telegraph Company of Nebraska. Пока линии строились, Пони-Экспресс работал в обычном режиме. Письма и газеты передавались по всей длине линии от Сент-Джозефа до Сакраменто, но телеграммы передавались только между быстро продвигающимися концами проводов. 26 октября 1861 года Сан-Франциско находился в прямом контакте с Нью-Йорком. В этот день Пони-Экспресс был официально остановлен, но только в ноябре последние письма завершили свое путешествие по маршруту.
Больше истории
Знакомство с тропой сегодняСледуйте по тропе, совершая автотуры, которые проходят параллельно историческим маршрутам. Тур для каждого штата включает в себя изображение карты и маршруты проезда, которые дают возможность открыть для себя остатки и значительные ресурсы тропы. |
Последнее обновление: 10 июля 2020 г.
Пони Экспресс | История США
Pony Express
Смотреть все медиа
- Дата:
- Апрель 1860 г. — октябрь 1861 г.
- Связанные люди:
- Фредерик Би
Александр Мейджорс
Уильям Хепберн Рассел
Уильям Брэдфорд Уодделл
Просмотреть весь связанный контент →
Pony Express , название Central Overland California & Pike’s Peak Express Company , система доставки почты США с помощью непрерывных ретрансляций между Сент-Джозефом, штат Миссури, и Сакраменто, штат Калифорния, а также из Сакраменто в Сан. Франциско, Калифорния, на пароходе (апрель 1860 г. — октябрь 1861 г.). Хотя «Пони-Экспресс» и его самые известные наездники, такие как Уильям («Буффало Билл») Коди и Роберт («Пони Боб») Хаслам, были финансово катастрофическим кратковременным предприятием, они захватили национальное воображение как один из самых смелых и красочных эпизодов в истории. история американского Запада.
Расширение западных поселений в середине 19 века вызвало потребность в надежных средствах доставки почты, которая первоначально удовлетворялась наземными дилижансами на одном из нескольких маршрутов и маршрутами пароходов, которые либо шли вокруг Южной Америки, либо включали сухопутную доставку. через Панамский перешеек или Теуантепекский перешеек в Мексике. Однако по мере того, как национальная напряженность накалилась в преддверии Гражданской войны (1861–1865 гг.), Быстрая передача новостей стала настоятельной необходимостью, и поэтому стандартного 24-дневного графика наземной доставки из Миссури на Западное побережье оказалось уже недостаточно. Происхождение идеи более быстрой системы чаще всего приписывают сенатору от Калифорнии Уильяму М. Гвину, которому обычно приписывают идею частной грузовой компании Russell, Majors and Waddell.
Маршрут Пони-Экспресса протянулся почти на 2000 миль (3200 км) по суше, имел около 190 станций (в основном в Небраске, Вайоминге, Юте и Неваде) и требовал около 10 дней для прохождения. Каждый всадник обычно проезжал от 75 до 100 миль (от 120 до 160 км) и менял лошадей каждые 10–15 миль (от 16 до 24 км). Услуга (используемая в основном газетами и предприятиями) была удивительно эффективной — за 18 месяцев было сообщено о потере только одного почтового ящика — но в конечном итоге это была дорогостоящая временная мера. Он прекратился с завершением трансконтинентальной телеграфной системы.
К 1840-м годам приток пионеров на северо-запад через Орегонскую тропу, миграция мормонов в Юту и поток поселенцев (и старателей после забастовки золота 1848 года) в Калифорнию создали растущий спрос на доставку почты в и из Восток. Отправка почты с восточного побережья в Сан-Франциско на пароходе была одним из решений, но долгое и опасное путешествие включало плавание либо вокруг южной оконечности Южной Америки и вверх по западному побережью Америки, либо в пораженную малярией Панаму, где перешеек в Тихий океан они должны были перейти на мулах и каноэ, а затем последний этап путешествия в Калифорнию завершился другим пароходом. Так или иначе, поездка заняла месяцы. Это также было дорого, обходясь правительству более чем в 700 000 долларов в год, при возврате почтовых расходов немногим более 200 000 долларов. Даже после того, как в январе 1855 года через Панамский перешеек была построена железная дорога, доставка пароходом оставалась неадекватно медленной.
Альтернативный вариант — путешествие по суше по безлюдной местности к западу от реки Миссури — был опасен и ненадежен. Первая попытка наземной почтовой службы на Западное побережье была предпринята в 1851 году, когда Джордж Чорпеннинг и Абсалом Вудворд заключили контракт с правительством США на ежемесячную доставку почты между Сакраменто, Калифорния, и Солт-Лейк-Сити, штат Юта, через долину Карсон. Чтобы облегчить доставку, они организовали строительство нескольких сырых станций вдоль маршрута. Эта служба в сочетании с доставкой дилижансом из Солт-Лейк-Сити на восток в Индепенденс, штат Миссури (которая уже была начата 1 июля 1850 года Сэмюэлем Х. Вудсоном), фактически установила регулярную сухопутную трансконтинентальную доставку почты. В целом, эта почтовая служба была удовлетворительной, хотя иногда она задерживалась из-за плохой погоды (особенно зимой) или становилась жертвой нападений коренных американцев.
В то время как операции Чорпеннинга и Вудворда в конечном итоге прекратились, Джон Баттерфилд проложил новый южный почтовый маршрут. (Вудворд умер во время неудачного путешествия из Сакраменто в Солт-Лейк-Сити в мае 1851 года; WMF Magraw и Джон М. Хокадей взяли на себя маршрут из Солт-Лейк-Сити в Индепенденс в 1854 году.) Наземная почтовая компания Баттерфилда — консорциум четырех курьерских компаний: Адамс, American, National и Wells, Fargo & Company подписали шестилетний контракт с правительством США 15 сентября 1857 года. Маршрут Баттерфилда (или Оксбоу) проходил из Сент-Луиса, штат Миссури, на юг в Литл-Рок, штат Арканзас, через Эль-Пасо, штат Техас, затем на запад в Юму, штат Аризона, затем в Лос-Анджелес и на север в Сан-Франциско, на общее расстояние около 2700 миль (4350 км) за 25-дневный график.
Leave a Reply