кредитно-финансовая система, Стоимость горящего тура на популярные лечебные курорты Австрии в декабре
Крупнейшие банки
В этой стране довольно развитая система финансов, ее составляющими являются сберегательные кассы, банки, кредитные институты и прочие специализированные финансовые учреждения. В последнее время правительство Австрии настаивает на укрупнении или слиянии банковских структур. Основной структурой кредитно-финансовой системы считается национальный банк, именно он обязан разрабатывать основы политики в сфере финансов, осуществлять контроль и регулировать деятельность других институтов. От его деятельности зависит эмиссия ценных бумаг и денег, отношения с другими государствами, выдача кредитов для экономики страны.
Самый крупный банк — это «Банк Аустриа», созданный в 1991 году, в его состав вошли два лучших банка страны «Центральшпаркассе» и «Лендербанк». После того, как в 1997 году был присоединен очередной банк «Кредитанштальт», балансовая сумма составила 1430 миллиардов шилл. С такими показателями банк занимает 33 место в Европе, под его контролем находится 20% рынка капиталов Австрии. Он уникален, основным направлением считается финансирование торговли с другими странами и промышленности, расчетные и кредитные операции на международном уровне. «Банку Аустриа» первому вручили лицензию, подтверждающую сотрудничество с Россией. Второй банк — «Эрсте Банк», в своем активе располагает суммой 400 млрд. шилл., считается лидером среди сберегательных банков. Известен в Украине и «Райфайзен Централь банк», имеющий немало филиалов в других странах.
Финансирование и экономика
По подсчетам статистиков в Австрии на 1998 год было 38 банков, а также 37 представительств международных кредитных институтов. Австрия шагает вперед и активно развивается во всех отраслях. Неуклонно растет ВВП страны, а показатели инфляции не превышают 1,6%, что не может не радовать руководство кредитно-финансовых институтов. Многие банки занимаются финансированием определенных отраслей: сельского хозяйства, машиностроения, промышленности и прочих. Правительство не устает реализовывать стратегические программы, проводить различные реформы в пенсионной сфере, налоговой, образовательной, производственной.
В 2000-2003 году вступила в силу пенсионная программа, в которой активное участие приняли основные банки страны. Туристы, приезжающие на отдых в Австрии, могут отметить отличия между системой защиты населения их страны и австрийскими реформами. Здесь действует добровольная накопительная система, направленная на пенсионное страхование, это своего рода бонус к обязательному обеспечению старости от государства. Правительство внедряет курс на приватизацию государственных финансовых институтов, к примеру, в 1997 году доля государства в банке «Кредитанштальт» перешла к «Банку Аустриа».
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы — воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Недорогие путевки и тематические туры в Вену и Бад Гаштайн, стоимость путевок в Германию;
- Тематические туры в Австрию, стоимость и скидки;
- Недорогие авиабилеты стоимость туров в Чехию онлайн, продажа туров в Австрию.
Тайны Копья Судьбы (Австрия)
Внешняя и внутренняя политика
Законодательство
Уголовное законодательство
Австрийская армия
Служба государственной безопасности
Федеральная полиция
Добровольная пожарная охрана
Судебная система
Альпийская экономика
Социальные реформы
Кредитно-финансовая система
Пути сообщения
О демографической ситуации
Отмечаем праздники
Страна фестивалей
В Мае: праздники и фестивали
Отправляемся на шопинг
Сувениры родом из Альп
Бесплатные развлечения
Национальные парки
Городские парки
Флора Австрии
Леса
Защита окружающей среды
Финансовая система — это совокупность финансовых институтов, каждый из которых способствует образованию и использованию соответствующих денежных фондов, и государственных органов и учреждений, осуществляющих в пределах своей компетенции финансовую деятельность. Наличие различных институтов внутри финансовой системы обусловлено тем, что финансы охватывают своим воздействием всю экономику страны и социальную сферу . Финансовая система Австралии имеет три звена: финансы федерального правительства, правительств штатов и местных органов власти. В свою очередь финансовая система каждого звена состоит из бюджета и финансов государственных предприятий, принадлежащих администрации соответствующего уровня или контролируемых ею . В Австралии 97% средств, мобилизуемых и перераспределяемых государством, проходит через бюджет федерального правительства, правительства штатов и местных административных единиц. На финансы федеральных органов власти Австралии приходится около 80% получаемых доходов и ими покрывается более 50% всех расходов. Расходы федерального правительства. Важнейшей статьей расходов федерального правительства являются расходы на оборону и содержание административно-управленческого аппарата. Вторую важную группу расходов федерального бюджета составляют расходы на социальное обеспечение и страхование. Основными статьями в данной группе являются пенсии по старости или инвалидности, пособия по безработице и болезням, пособия на детей и т.п. Также важной статьей расходов федерального бюджета остается экономика, хотя доля этой статьи неуклонно снижается. Большая часть ассигнований направляется в две отрасли — сельское хозяйство и производственную инфраструктуру. Государство играет активную роль в стимулировании экспорта, в первую очередь продукции отраслей обрабатывающей промышленности. Велика роль федеральных финансов в развитии производственной инфраструктуры. В условиях Австралийского континента создание сети дорог национального значения, строительство ирригационных сооружений, объектов электроэнергетики требуют колоссальных капитальных вложений, которые зачастую не доступны частному капиталу, имеют длительный период окупаемости, также не стимулирующий частные инвестиции. Отличительной чертой финансовой системы Австралии является высокая доля в расходах федерального правительства субсидий и дотаций штатам и местным органам власти (в отдельные годы — от 25 до 30%). Доходы федерального правительства. Через федеральные финансы перераспределяется 4/5 доходов, мобилизуемых органами государственной власти всех уровней. Доходы федерального бюджета на 92-96% формируются из налоговых поступлений, среди которых основными являются подоходный налог с населения, налог на прибыли компаний, акцизы, налог с продаж. Подоходный налог в Австралии, как и в других капиталистических странах, играет решающую роль в бюджетных поступлениях. Подоходный налог с населения в Австралии взимается двумя способами: «у источника» (в этом случае налог вычитается из заработной платы рабочих и служащих бухгалтерией частного или государственного предприятия и перечисляется финансовым органам), по налоговой декларации (этим способом пользуются при обложении налогом доходов лиц свободных профессий — художников, писателей, деятелей театра и кино, врачей). Вторым и третьим по значению источником поступлений федеральных органов являются косвенные налоги — акцизы и налог с продаж. Группа «другие налоги» содержит около десятка различных налогов и сборов, включающих налоги на проценты и дивиденды, налог на недвижимость, переходящую по наследству, налог на дарения, почтовые сборы, налог на сельскохозяйственную продукцию, налог на заработную плату, отчисления в фонды специального страхования для выплаты пособий на детей и некоторые другие. Финансы штатов. В расходах штатов преобладают затраты на образование, на экономику — в основном электро-, газо-, водоснабжение, транспорт и здравоохранение. На штаты возложена также значительная часть расходов по социальному обеспечению и страхованию. Доходная часть бюджетов штатов на 60% формируется за счет субсидий федерального правительства, что свидетельствует о высоком уровне финансовой централизации в Австралии. Остальная часть доходов почти исключительно состоит из налогов, среди которых преобладают налог на заработную плату (отчисления в фонды социального страхования и обеспечения), сборы и лицензии за регистрацию и использование личного транспорта почтовые сборы, налоги на азартные игры. Правительства штатов активно используют финансы для привлечения новых инвестиций. Финансы местных органов власти. На органы местного самоуправления Австралии возложены основные экономические функции: строительство и эксплуатация объектов производственной инфраструктуры, в первую очередь автомобильных дорог, жилищно-коммунального хозяйства. На эти цели идет около 2/3 расходов местных органов. Их доходная часть на 60% формируется за счет налогов на недвижимость. Ввиду ограниченной собственной финансовой базы местных органов власти важную роль играют субсидии штатов и федерального правительства. Финансы государственных предприятий В Австралии государственная собственность не получила широкого распространения только в четырех отраслях — связи, воздушном и морском транспорте, торговле. Они почти все сосредоточены в низкоприбыльных инфраструктурных отраслях, без которых не может функционировать народное хозяйство. Невысокие прибыли государственных предприятий объясняются также политикой государства, которое отпускает монополиям продукцию по заниженным ценам, а покупает по завышенным. Исключительно высока роль государственных предприятий в капи- таловложениях . Государственный долг. С момента своего возникновения государственные займы и государственный долг были характерными чертами экономического развития Австралии. Займы, полученные в Великобритании, служили основным средством финансирования всех социальноэкономических мероприятий, осуществляемых правительствами. В XXI в. в связи с интенсивным развитием австралийского хозяйства все большее значение стали приобретать внутренние источники финансирования, в первую очередь налоги и доходы от государственных предприятий. Все три административных подразделения имеют право самостоятельно заниматься эмиссионными операциями. Однако в Австралии практикуется выпуск ценных бумаг федеральным правительством для покрытия дефицита бюджетов штатов, которые мобилизуют, таким образом, до 3/4 заемных средств. Поэтому, когда говорят о выпуске ценных бумаг федеральным правительством или о ценных бумагах, не оплаченных федеральным правительством, имеют в виду выпуск, предназначенный для покрытия дефицита не только федерального бюджета, но и в значительной степени бюджетов штатов. Основными видами ценных бумаг, выпускаемых федеральным правительством, являются именные облигации, не обращающиеся на рынке, казначейские билеты и векселя, предназначенные для покрытия краткосрочных, например сезонных, потребностей бюджета, и специальные облигации, которые выпускаются обычно в связи с расходами, имеющими целевой характер. Все выпуски с точки зрения валюты погашения и места размещения делятся на два вида: выпускаемые в австралийской и иностранной валюте . Е. Д. Серая, Н. А Гончарова
Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 4. Направления: 6. Правовые аспекты развития экономики, 8. Формирование и развитие финансовой и налоговой политики, 20. Бизнес и власть: модернизация отношений, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012 |
Австрия Содержание Австрийская банковская система находится под широким руководством Валюта Австрии, шиллинг, сильна и стабильна. Это был Основными банками являются банки с полным спектром услуг, которых насчитывалось около Банковская система состоит из ряда других видов Местная и региональная система, сберегательные и кредитные Банки играют центральную роль в австрийской финансовой системе, Пользовательский поиск Источник: Библиотека Конгресса США |
Австрийская финансовая система и ее способность поддерживать развитие и рост инновационных МСП в региональном контексте
Пожалуйста, используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент:
http://hdl.handle.net/
Название:
Авторы:
Джуд, Томас
Год публикации:
900 05 1998
Номер серии/отчета:
38-я Конгресс Европейской региональной научной ассоциации: «Europe Quo Vadis? — Региональные вопросы на рубеже веков», 28 августа — 1 сентября 1998 г., Вена, Австрия
Издатель:
Европейская региональная научная ассоциация (ERSA), Лувен-ла-Нёв
Резюме:
В моей статье «Финансовая система и ее значение для развития и роста инновационных МСП в региональном контексте» (представленной на ersa97 конференция) Я исследовал процесс финансирования инновационных МСП на разных этапах их развития и влияние финансовых институтов на их рост помимо простого предоставления капитала. Я утверждал, что финансовая система должна состоять из различных типов субъектов, способных удовлетворять различные финансовые потребности инновационных МСП на этапах их развития, и должна характеризоваться хорошо налаженными сетями между этими субъектами для выполнения своей функции обеспечения капитала, и что это Функция неразрывно связана с его полномочиями по надзору и созданию ресурсов, которые, в свою очередь, оказывают большое влияние на развитие и рост инновационных МСП в региональном контексте. На основе результатов этой предыдущей работы, дополнительных теоретических и эмпирических исследований, имеющихся вторичных данных и опроса австрийских поставщиков акционерного капитала, проведенного автором, в настоящей статье анализируется конкретная ситуация в Австрии: Возможности финансовой системы поддерживать МСП рост и потенциальное влияние недавно реализованных мер и инициатив по улучшению доступа МСП к финансовым ресурсам. Я утверждаю, что основные препятствия для предоставления капитала для роста инновационных МСП вызваны тем, что австрийская финансовая система в значительной степени основана на кредитах, процедурами, используемыми австрийскими банками для предоставления кредитов, и, прежде всего, недостаточной доступностью финансовых инструментов, основанных на акционерном капитале.
Leave a Reply