ЕС и ЕАЭС. Особенности экономических отношений
11 мая 2016, 09:59
Европейский союз (ЕС) — политико-экономическое интеграционное объединение европейских стран. ЕС создан в 1993 г. на основе европейских сообществ (1957-1993). В настоящее время объединяет 28 стран, общая территория которых 4,3 млн кв. км, а население — около 508,5 млн человек. Совокупный валовой внутренний продукт стран-членов по итогам 2015 г. — $15,9 трлн.
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) — международное интеграционное экономическое объединение. Его участниками являются Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия. Союз начал работу 1 января 2015 г. (заменил Евразийское экономическое сообщество — ЕврАзЭС, действовавшее в 2000-2014 гг.). Охватывает территорию более 20 млн кв. км с населением 182,7 млн человек. Совокупный валовой внутренний продукт стран-членов в январе-сентябре 2015 г. — $1,1 трлн.
ЕС — крупнейший торговый партнер ЕАЭС, который, в свою очередь, является четвертым по объему торговли партнером Евросоюза. В 2014 г. на ЕС приходилось 52,26% всего товарооборота ЕАЭС. Объем взаимной торговли был на уровне $420,7 млрд ($293,8 млрд – экспорт, $126,9 – импорт). В январе-ноябре 2015 г. этот показатель составил 260,2 млрд долларов (184,3 – экспорт, 75,9 – импорт), а доля ЕС в товарообороте ЕАЭС — 49,13%.
На снижение товарооборота повлияли санкции, введенные Евросоюзом в марте 2014 г. в отношении России (РФ играет ведущую роль в ЕАЭС, 87% ВВП и 75% населения союза) и ответные меры российского правительства в августе 2014 г. В настоящее время все связи строятся на основе двусторонних отношений ЕС с отдельными странами ЕАЭС.
Читайте также
Путин обсудит с лидерами ЕАЭС сотрудничество с третьими странами и рынки нефти и газа
ЕС-Россия
Евросоюз является основным торговым партнером России, которая, в свою очередь, занимает четвертое место среди торговых партнеров ЕС. Товарооборот России и ЕС в 2015 г. составил $230 млрд.
Доля ЕС в товарообороте РФ по итогам 2015 г. — 44,5%, доля России от всей внешнеторговой деятельности Евросоюза — 6%. В поставках товаров из России в ЕС главную позицию занимают прежде всего топливно-энергетические товары, в импорте — машины и оборудование, химические товары, готовые изделия и продовольственные товары.
ЕС-Белоруссия
ЕС занимает второе место в товарообороте Белоруссии, на его долю приходится более 30% белорусского экспорта и пятая часть импорта. В 2015 г. товарооборот Белоруссии со странами Евросоюза составил $14,3 млрд. 60% экспорта приходится на нефть, добытую на своей территории, и нефтепродукты, вырабатываемые из российской нефти.
В рамках реализации Европейского инструмента соседства и партнерства в 2007–2013 гг. Белоруссии выделено 71,6 млн евро на программы и проекты в сфере энергоэффективности, экологии, стандартизации, медицины и регионального развития.
ЕС-Казахстан
На долю ЕС приходится более половины казахстанского внешнеторгового оборота. ЕС является вторым торговым партнером Казахстана после России. В свою очередь Казахстан входит в 30 крупнейших торговых партнеров ЕС (26 место). В 2015 г. товарооборот со странами Евросоюза составил $31,2 млрд. В конце 2015 г. Казахстан и ЕС подписали Соглашение о партнерстве и расширении сотрудничества.
ЕС-Армения
Торговля Армении со странами ЕС в 2015 г. составила около 1,2 млрд долларов. В 2013 г. был подписан Меморандум о взаимопонимании для создания единого механизма поддержки, который предполагает предоставление стране от 140 млн до 170 млн евро в 2014–2017 гг. В декабре 2015 г. ЕС начал переговоры с Арменией о новом юридически обязывающем и всеобъемлющем рамочном соглашении, которое заменит действующее с середины 1990-х гг.
Читайте также
Медведев: ЕС все больше заинтересован в совместной работе с ЕАЭС
ЕС-Киргизия
Доля Евросоюза в товарообороте страны составляет 6,8%. В 2015 г. товарооборот со странами Евросоюза составил более $337 млн. В рамках многолетней индикативной программы ЕС, рассчитанной на 2014–2020 гг. , предусмотрено выделение Киргизии 184 млн евро в виде грантов.
Зона свободной торговли
Долгосрочной целью взаимодействия ЕАЭС и ЕС является создание единого экономического пространства от Атлантического до Тихого океана — зоны свободной торговли (ЗСТ). Рассмотреть идею создания общего экономического и гуманитарного пространства в январе 2014 г. предложил президент РФ Владимир Путин. В феврале 2014 г. это предложение было поддержано президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым.
В сентябре 2014 г. официальную поддержку выразил еврокомиссар по вопросам расширения ЕС и политики соседства Штефан Фюле. В конце 2014 г. о возможности создания ЗСТ ЕС и ЕАЭС заявила канцлер Германии Ангела Меркель.
После ухудшения отношений России со странами ЕС в 2014 г. из-за воссоединения с Крымом, конфликта на Украине и введения санкций в отношении РФ переговоры были остановлены. В феврале 2015 г. Ангела Меркель заявила, что она поддерживает возможное сотрудничество по ЗСТ, но в долгосрочной перспективе, и только после решения украинского вопроса. По прогнозам специалистов, заключение соглашения о ЗСТ может произойти в 2020-х гг.
Европейский союз | Общая тетрадь
Оглавление:
К читателю
- К читателю
Ю.П. Сенокосов
Тема номера
- Тенденции развития современной журналистики
Джон Ллойд - Практика свободы слова
Улле Стенхольм - СМИ, власть и бизнес в современной России
Михаил Кожокин
Семинар
- Сверхдержава Европа?*
Гельмут Шмидт - Заметки с семинара
Юрий Гиренко
ХХI век: вызовы и угрозы
- Мир после 11 сентября: проблемы безопасности
Кристофер Доннелли - О критике глобализации
Яцек Ростовский
Концепция
- Экономический рост и эффективность: история болезни
Евгений Гавриленков
Дискуссия
- Россия — союзник США?
Данила Бочкарев - Расширение ЕС открывает новые возможности для России
Николай Кавешников
Свобода и культура
- Россия и Европа — их представление о себе и друг о друге
Ютта Шеррер
Новые практики и институты
- Развитие политической культуры: пермский опыт
Сергей Неганов - Этюды о власти
Юрий Гиренко
Личный опыт
- Александр Белгороков: «Деньги — это не то, что в кошельке, а то, что в голове»
Александр Белгороков
Идеи и понятия
- Европейский союз
Энн Дэйтон
Из зарубежных изданий
- «Claves de Rason Practica»
Нурuя Клавер - Ислам: множественность культуры и терроризм*
Антонио Элорса
Другая страна
- Швеция: современные зарисовки
Диса Хостад
Nota bene
- Маргарет Тэтчер: политика и жизнь*
№ 21 (2) 2002
Европейский союз
Энн Дэйтон, преподаватель Оксфордского университета, член совета Королевского института международных отношений; обладательница премии Жана Монне — главной награды Европейского союза
Европейский союз — это, по-видимому, самая значительная региональная организация в мире. И притом необычная, ни на какую другую международную организацию не похожая. Говорят, Мадлен Олбрайт однажды сказала, что для понимания Евросоюза надо быть либо гением, либо… французом. В этом есть нечто кафкианское.
В основании ЕС лежит Римский договор 1957 года, который неоднократно поправляли и изменяли. Цель, которой он сегодня служит, четко не определена. Разве что указана перспектива образования «все более тесного союза». Налицо объединение 15 государств, очень разных по размерам, следующих разным национальным политическим традициям, говорящих на разных языках.
Что между ними общего? Прежде всего, добровольность объединения. Вступать в Союз никого не принуждают, и на прием в него каждой новой страны должны давать согласие все государства-члены. Все они согласились связать себя общим набором правил и законов, в соответствии с которыми выносит свои определения, обязательные для исполнения всеми членами ЕС, Европейский суд. Так что, создав Союз, государства теперь сами вынуждены меняться сообразно его требованиям. Евросоюз коренным образом отличается от НАТО, хотя многие государства входят в обе организации. Изначальной миссией НАТО была оборона. Цели и задачи НАТО, в отличие от ЕС, не затрагивают повседневной жизни стран-членов. Наличие глубоких различий между НАТО и Евросоюзом может вызывать удивление, но они действительно существуют, и две эти организации очень мало связаны между собой.
Европейский союз всегда уделял большое внимание своим международным связям. Его торговый оборот с внешним миром втрое больше американского, и на его долю приходится больше половины всей предоставляемой в мире гуманитарной помощи. Свои представительства он имеет повсюду в мире, в том числе, конечно, в Москве.
В своей политике безопасности ЕС полагается в основном на дипломатию, достижение согласия и так называемую мягкую силу. Это может быть причиной его медлительности, а зачастую и нерешительности. Заботится он, прежде всего, о собственной безопасности. Но располагает и набором инструментов для «поставок» безопасности «на экспорт». Есть надежда, что в обозримом будущем он сможет включить в их число вооруженную силу. Это будет очень важным шагом в жизни ЕС. Начав с политических, дипломатических и экономических мер обеспечения безопасности, Евросоюз медленно продвигается к обретению потенциала, необходимого для создания и укрепления небольших вооруженных сил. Во времена холодной войны об обзаведении собственными вооруженными силами не могло быть и речи — оборона была делом правительств или, для некоторых стран, делом НАТО. Сейчас создаются условия, которые позволят Евросоюзу развертывать войска численностью до 60 тысяч, отношения которых с силами НАТО остаются нерешенной проблемой.
С региональной и более широкой международной ролью ЕС тесно связан стоящий в повестке дня вопрос о его расширении. Сейчас в Евросоюз входят 15 государств. Их число может возрасти до 25 и более. Изначально Римский договор установил, что заявление о приеме может быть подано любой европейской страной. Переговоры о вступлении идут с 1998 года с «люксембургской» (Польша, Венгрия, Чехия, Эстония, Словения, Кипр) и с 1999-го с «хельсинкской» (Латвия, Литва, Словакия, Румыния, Болгария, Мальта) шестерками. Много лет уже рассматривается заявление Турции. Расширение — процесс медленный. Англия дожидалась присоединения к ЕС 12 лет, ее заявления о приеме отклоняли дважды. Почти так же долго шли дела с Испанией и Португалией. Странам Восточной и Центральной Европы тоже потребуется много времени. Их экономические и политические структуры нуждаются в серьезных преобразованиях, чтобы соответствовать требованиям, которые предъявляются к членам ЕС. Тем более, что за время рассмотрения заявок, сами требования претерпевают изменения.
Предстоящие два года будут для кандидатов трудными. Им надо будет принять на себя обязательства, определяемые огромным и постоянно растущим набором правил и законов, составляющим сейчас текст в 80 000 слов. Страны-кандидаты должны создать у себя условия, отвечающие стандартам демократии и рыночной экономики. Это предполагает огромную и нелегкую работу. Переговоры, идущие в Брюсселе и в самих странах-кандидатах, находятся сейчас на полпути между началом и окончанием, но есть надежда, что в большинстве случаев успешно завершатся к концу этого года.
Непростое время наступает и для нынешних членов ЕС. Финансовые и административные издержки расширения велики. Страны-кандидаты принадлежат к числу относительно бедных. Присоединение 10 государств увеличит население ЕС на 20 процентов, но его экономика возрастет лишь на 4 процента. В долговременной перспективе, однако, появится рынок в 500 миллионов покупателей — гораздо больше американского.
Между тем, общественное мнение в странах Евросоюза не очень-то расположено в пользу расширения. Переговоры о расширении ЕС зависят от политической обстановки в самих странах-кандидатах. Если их граждане скажут «нет» — как дважды сказали норвежцы — в Союз они не вступят, и весь процесс расширения остановится.
Внешняя и внутренняя безопасность ЕС неотделимы друг от друга. Евросоюз не сможет вести эффективную внешнюю политику, если не улучшит процедуры принятия решений. В декабре прошлого года Евросоюз созвал конвент для обсуждения своего будущего. Под руководством бывшего президента Франции В. Жискар д’Эстена 100 представителей правительств и парламентов государств ЕС и стран-кандидатов будут в течение года размышлять и дискутировать, и затем представят пакет предложений о необходимых преобразованиях.
В 1990_е годы реформировать ЕС не удалось. В результате процедуры его деятельности оказались переусложненными. Всякий, кто попытается разобраться в работе его брюссельских учреждений, на собственной шкуре узнает, как там все запутано. Относительно того, чем занимается и как действует Евросоюз, общественность пребывает либо в неведении, либо в безразличии. А после расширения управлять делами ЕС станет еще сложнее. Где вы видели, чтобы комитет в составе 25 человек мог что-либо решить быстро и по-деловому?
Предстоит период внутренних сражений в ЕС. Например, между крупными государствами, желающими оставить как можно больше полномочий за собой, и малыми, предпочитающими, чтобы национальные полномочия все больше делегировались Евросоюзу, на который они полагаются, как на сильного защитника своих интересов. Соответственно, грядут и стычки между сторонниками межправительственных согласований и федералистами —приверженцами единоначалия Евросоюза, его превращения в подобие государства.
Некоторые европейские руководители, так или иначе, уже поделились своими представлениями о будущем Евросоюза. Президент Ширак призывает создавать Объединенную Европу государств. Премьер-министр Блэр заявил, что он не желает появления европейского сверх государства.
Надо надеяться, что до конца текущего года все 15 членов ЕС ратифицируют заключенный в Ницце Договор, очень существенный для формирования институтов расширенного Евросоюза. Вместе с тем группа стран-кандидатов будет приглашена вступить в ЕС — вероятно, на декабрьском заседании Европейского совета в Копенгагене. Затем, год спустя, будут приняты какие-то решения сообразно выводам конвента. Его работа предполагает, что все страны «выкладывают карты на стол», И в этом заключается определенный риск. Но какая же игра в карты не сопряжена с риском? Должна будет состояться еще одна большая межправительственная конференция. Она изменит принятые в ЕС правила и предложит новый основополагающий договор.
Будет продвигаться вперед и формирование европейской политики безопасности и обороны — но медленно. Отношения между НАТО и ЕС в этой области не определены, но ЕС связан обязательством работать в этом направлении.
Нельзя не упомянуть, что и НАТО собирается расширяться. Так что в Европе намечается двойное расширение. Семь стран-кандидатов на вступление в ЕС имеют в виду войти и в НАТО. В обоих случаях расширение не мыслится как процесс, закрытый для тех, кто в нем непосредственно не участвует. Характерный пример — привлечение к сотрудничеству с НАТО России и предложение образовать с ее участием группу двадцати.
В начальные годы своего существования ЕС, строго говоря, не был Европой. С распространением Евросоюза на все большие пространства европейской территории он становится серьезной региональной державой. Это укрепляет надежду на образование все более обширной зоны, где будут господствовать право и относительный мир. Это очень честолюбивый замысел, осуществление которого сопряжено с трудностями. Перед Евросоюзом стоит задача обеспечить Европе условия безопасного развития в глобализирующемся мире. Есть все основания надеяться, что он со временем сможет решить эту задачу. Но пока впереди у него — трудное время.
Общее положение о защите данных (GDPR)
Обзор
Что такое GDPR?
В настоящее время существует два Общих положения о защите данных: в Европейской экономической зоне (ЕЭП GDPR) и в Соединенном Королевстве (в соответствии с Законом о защите данных, GDPR Великобритании). Как GDPR ЕЭЗ, так и GDPR Великобритании регулируют сбор, использование, передачу, хранение и другую обработку персональных данных лиц в их соответствующих юрисдикциях.
К каким лицам применяются GDPR ЕЭЗ и GDPR Великобритании?
GDPR ЕЭЗ и GDPR Великобритании применяются ко всем лицам. Нет требования, чтобы человек был гражданином или резидентом страны, которая является членом ЕЭЗ или Великобритании.
В каких странах применяется GDPR ЕЭЗ? Что такое ЕС и ЕЭЗ?
GDPR ЕЭЗ распространяется на все 27 стран-членов Европейского Союза (ЕС). Это также относится ко всем странам Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). ЕЭЗ занимает большую территорию, чем ЕС, и включает Исландию, Норвегию и Лихтенштейн. С 1 января 2021 года Великобритания больше не является членом ЕС и больше не подпадает под действие GDPR ЕЭЗ. Швейцария также приняла закон о конфиденциальности, аналогичный GDPR.
Когда применяются GDPR ЕЭЗ и GDPR Великобритании?
Существует три типа ситуаций, на которые распространяется GDPR ЕЭЗ и GDPR Великобритании:
- Если человек находится в ЕЭЗ или Великобритании, любые личные данные, полученные от него в связи с предложением товара или услуга защищена GDPR этой области, даже если организация, предлагающая товар или услугу, не зарегистрирована в этой области. Защита персональных данных продолжается после того, как человек покинет ЕЭЗ или Великобританию.
- Учреждения в ЕЭЗ или Великобритании. Если персональные данные собираются или иным образом обрабатываются в контексте деятельности какого-либо учреждения в ЕЭЗ или Великобритании, то персональные данные защищены GDPR этой области, даже если обработка происходит за пределами ЕЭЗ или Великобритании.
- Если человек находится в ЕЭЗ или Великобритании, любые личные данные, полученные от него в связи с отслеживанием его поведения, когда поведение имеет место в ЕЭЗ или Великобритании.
К каким данным применяются GDPR ЕЭЗ и GDPR Великобритании?
GDPR ЕЭЗ и GDPR Великобритании применяются ко всем «персональным данным», которые включают любую информацию, относящуюся к живому, идентифицированному или идентифицируемому лицу. Примеры включают имя, SSN, другие идентификационные номера, данные о местонахождении, IP-адреса, онлайн-куки. , изображения, адреса электронной почты и контент, созданный субъектом данных
GDPR ЕЭЗ и GDPR Великобритании включают более строгие меры защиты для особых категорий персональных данных, а именно:
- Расовое или этническое происхождение
- Данные о физическом или психическом здоровье
- Политические взгляды
- Половая жизнь и сексуальная ориентация
- Религиозные или философские убеждения
- Генетические и биометрические данные
- Членство в профсоюзе
GDPR ЕЭЗ и GDPR Великобритании также налагают ограничения на обработку персональных данных, касающихся уголовных судимостей и правонарушений.
Заявления о конфиденциальности
Глобальные заявления о конфиденциальности Tufts, доступные на странице Заявления о конфиденциальности и условия использования, включают:
- Глобальное заявление о конфиденциальности персональных данных
- Заявление о конфиденциальности для будущих студентов и абитуриентов
- Заявление о конфиденциальности для учащихся
- Заявление о конфиденциальности для спонсируемых Tufts программ обучения за рубежом
- Заявление о конфиденциальности для соискателей, преподавателей, сотрудников, консультантов и других лиц, предоставляющих услуги
- Заявление о конфиденциальности для выпускников, доноров и других сторонников Tufts
- Заявление о конфиденциальности для участников исследования
- Заявление о конфиденциальности для участников онлайн-обучения и образовательных программ без получения степени
Права
GDPR ЕЭЗ и GDPR Великобритании предоставляют физическим лицам права в отношении их Персональных данных. Для получения информации о том, как сделать запрос прав в соответствии с GDPR EEA или UK GDPR, см. Как сделать запрос на субъектный доступ.
Если физическое лицо направило запрос на осуществление своих прав GDPR в ЕЭЗ или GDPR Великобритании, будь то в письменной или устной форме, предоставьте эту информацию незамедлительно и в любом случае в течение 24 часов по адресу [email protected].
Часто задаваемые вопросы
См. ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) GDPR (PDF) для получения дополнительных ответов на ваши вопросы GDPR EEA и UK GDPR.
Работа с информацией, защищенной GDPR ЕЭЗ или GDPR Великобритании
В Руководстве по ограниченной работе организаций с данными содержатся основные правила работы с данными GDPR ЕЭЗ и GDPR Великобритании. Руководство включает практические шаги, которые вы можете предпринять для защиты этой конфиденциальной информации, а также других регулируемых институциональных данных.
Для получения информации о соблюдении GDPR ЕЭЗ и GDPR Великобритании при работе со списками рассылки см. Задачи GDPR(+) для списков рассылки Университета Тафтса.
Для получения информации о соблюдении GDPR ЕЭЗ и GDPR Великобритании для конференций, которые будут проводиться в США, см. Рекомендации GDPR для конференций Tufts.
Исследования и GDPR ЕЭЗ и GDPR Великобритании
Информацию о GDPR ЕЭЗ, GDPR Великобритании и исследованиях Tufts можно найти в офисе вице-провоста по исследованиям: GDPR ЕЭЗ и GDPR Великобритании. Там вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, посвященные исследованиям, а также другие материалы.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации см.:
- Общие правила защиты данных Европейской экономической зоны (EEA GDPR) и Общие правила защиты данных Соединенного Королевства (UK GDPR) — часто задаваемые вопросы
- GDPR.eu, Руководство по соответствию, разработанное совместно с ЕС
- Руководство комиссара по информации Великобритании по GDPR
Великобритании
К кому обращаться
Вопросы о GDPR ЕЭЗ и GDPR Великобритании можно направлять по адресу dataprivacy@tufts. edu.
ВТО | Европейский Союз – информация о членах
ИНФОРМАЦИЯ О ЧЛЕНАХ
На этой странице собрана ключевая информация об участии Европейского Союза
в ВТО. Европейский союз (до 30 ноября 2009 года официально известный в ВТО как Европейские сообщества по юридическим причинам)
(более
информация) является членом ВТО с 1 января 1995 года.
Государства ЕС также являются самостоятельными членами ВТО. ЕС является единым
Таможенный союз с единой торговой политикой и тарифом. Европейская комиссия
— исполнительный орган ЕС — выступает от имени всех государств-членов ЕС практически на всех заседаниях ВТО.
Информация для членов ЕС (ЕС)
- Австрия
- Бельгия
- Болгария
- Хорватия
- Кипр
- Чехия
- Дания
- Эстония
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Ирландия
- Италия
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мальта
- Нидерланды
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Словацкая Республика
- Словения
- Испания
- Швеция
Новости
- Карты
- Товары
- Услуги
- Торговые профили
Просмотр в полноэкранном режиме
В полноэкранном режиме
В полноэкранном режиме
В полноэкранном режиме
В полноэкранном режиме
0
04 9 07
Списки товаров, услуг и тарифные данные
- Тарифные данные
- Списки товаров
- Графики обслуживания
- помощь в чтении графика обслуживания
- услуги
база данных
Вы можете использовать эту базу данных для получения расписания услуг для Участника или для сравнения обязательств по обслуживанию среди Участников.В базу данных не включены данные о текущих переговорах.
- все обязательства и исключения по услугам. Предоставляет оригинальные официальные документы из . Не объединены (т. е. первые документы могут быть изменены/заменены последующими документами).
Исходные мировые тарифные профили;
Более подробные данные о тарифах
см. в разделе Поиск данных о тарифах и на сайте data.wto.org.
См. пояснения и справочную информацию в шлюзе Disputes
- Споры
- Новости
- Чемоданы
- Документы
В полноэкранном режиме
В полноэкранном режиме
В полноэкранном режиме
Уведомления
Последнее уведомление
- Карты
- Список STC
Члены/наблюдатели ВТО используют комитеты по ТБТ и СФС для обсуждения конкретных торговых проблем (СТП). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры были доведены до сведения комитетов до того, как они вступили в силу. По сути, члены поднимают STC, чтобы узнать больше о масштабах и применении нормативных актов друг друга в свете основных обязательств по ТБТ и СФС, а также отметить (потенциальное) влияние на торговлю.
В полноэкранном режиме
Члены/наблюдатели ВТО используют комитеты по ТБТ и СФС для обсуждения конкретных торговых проблем (СТП). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры были доведены до сведения комитетов до того, как они вступили в силу. По сути, члены поднимают STC, чтобы узнать больше о масштабах и применении нормативных актов друг друга в свете основных обязательств по ТБТ и СФС, а также отметить (потенциальное) влияние на торговлю.
В полноэкранном режиме
Члены/наблюдатели ВТО используют комитеты по ТБТ и СФС для обсуждения конкретных торговых проблем (СТП). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры были доведены до сведения комитетов до того, как они вступили в силу. По сути, члены поднимают STC, чтобы узнать больше о масштабах и применении нормативных актов друг друга в свете основных обязательств по ТБТ и СФС, а также отметить (потенциальное) влияние на торговлю.
В полноэкранном режиме
Члены/наблюдатели ВТО используют комитеты по ТБТ и СФС для обсуждения конкретных торговых проблем (СТП). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры были доведены до сведения комитетов до того, как они вступили в силу. По сути, члены поднимают STC, чтобы узнать больше о масштабах и применении нормативных актов друг друга в свете основных обязательств по ТБТ и СФС, а также отметить (потенциальное) влияние на торговлю.
ТБТ
СПС
Членство в региональных торговых соглашениях и преференциальных торговых соглашениях
- ДТП
- Карты RTA
- ПТС
См. пояснения и справочную информацию на шлюзе RTA
Просмотр в полноэкранном режиме
Просмотр в полноэкранном режиме
Просмотр в полноэкранном режиме
См. пояснения и справочную информацию на шлюзе PTA
Leave a Reply