Присоединение Европейского cоюза к Европейской конвенции о правах человека – Вопросы и ответы
Что происходит?
Комиссия ЕС и 47 государств – членов Совета Европы возобновят официальные переговоры о присоединении Европейского союза к Европейской конвенции о правах человека (ЕКПЧ). Они будут проходить в Страсбурге с 29 сентября по 2 октября 2020 года.
Что такое Европейская конвенция о правах человека?
Европейская конвенция о правах человека – это международный договор, принятый Советом Европы в 1950 году с целью содействия защите прав человека и основных свобод. Совет Европы не является частью системы Европейского союза. Это отдельная международная организация, созданная в 1949 году, которая продвигает права человека, демократию и верховенство права.
Что означает присоединение ЕС к Европейской конвенции о правах человека?
Все 47 государств – членов Совета Европы, включая 27 стран ЕС, уже являются участниками Европейской конвенции о правах человека. Однако сам Евросоюз участником Конвенции не является. Это означает, что действия институтов, агентств и других органов ЕС в настоящее время не могут быть оспорены в Европейском суде по правам человека в Страсбурге.
Кроме того, хотя частные лица могут подавать жалобы в ЕСПЧ на государства – члены ЕС в связи с мерами, принимаемыми ими в условиях применения законодательства ЕС, сам ЕС формально не может участвовать в этих разбирательствах.
Присоединение к Конвенции позволит ЕС участвовать в таких делах и в исполнении постановлений Страсбургского суда наряду со своими государствами-членами. В целом, присоединение ЕС к ЕКПЧ будет означать, что на ЕС распространяются те же правила и та же система международного контроля в области прав человека, что и на 27 его государств-членов и 20 остальных членов Совета Европы.
Почему важно присоединение ЕС к ЕКПЧ?
Присоединение ЕС к ЕКПЧ позволит частным лицам обращаться с жалобами на ЕС в независимый международный суд ‒ Европейский суд по правам человека в Страсбурге.
В соответствии с положениями Конвенции ЕС будет обязан исправлять любые нарушения прав человека, установленные ЕСПЧ.
Это поможет создать равные условия в плане прав человека на всем континенте.
Кроме того, это будет способствовать обеспечению правовой совместимости постановлений по правам человека Европейского суда по правам человека в Страсбурге и Суда ЕС в Люксембурге.
Что уже достигнуто на данный момент?
Лиссабонский договор 2009 года предусматривает правовое обязательство Евросоюза присоединиться к ЕКПЧ.
В период с 2010 по 2013 год между 47 государствами – членами Совета Европы и Европейской комиссией, ведущей переговоры от имени ЕС, проводились широкие переговоры.
Однако в декабре 2014 года Суд ЕС пришел к выводу о том, что итоговое соглашение противоречит законодательству ЕС.
В октябре 2019 года Европейская комиссия проинформировала Генерального секретаря Совета Европы о том, что ЕС готов возобновить переговоры о своем присоединении к ЕКПЧ.
В начале 2020 года Комитет министров Совета Европы принял решение о соответствующем мандате на переговоры. Таким образом, переговоры официально возобновились на этой неделе.
Санкции против России и принцип верховенства закона в Европе
25 февраля Европейский Союз ввел очередной — 10-й пакет санкций против России, против физических и юридических лиц, в том или ином виде причастных к продолжающейся войне России в Украине. По всей видимости, он — далеко не последний.
С комментариями относительно санкционной политики ЕС в Принстонском университете на днях выступил профессор публичного, европейского и международного публичного права Саарского университета Германии — Марк Бунгенберг (Marc Bungenberg, Professor of Public Law, European Law, and Public International Law, Saarland University).
Верховенство закона это — принципиальное условие
Профессор Бунгенберг выразил уверенность, что, несмотря на то, что экономические санкции против России как страны-агрессора являются одним из ключевых механизмов воздействия международного сообщества на Кремль, Европейский Союз «всегда должен действовать в соответствии критериям главенства закона, даже когда речь идет о государстве, грубейшим и циничнейшим образом нарушающем международное право».
«Мы должны строго следовать принципам верховенства права, даже если это усложняет нам жизнь, потому что мы сообщество, основанное на законе», — подчеркнул профессор.
Бунгенберг напомнил, что в «истории международного права широкие санкции — далеко не новость, и что сегодняшние санкции против России не являются максимальным средством давления». Ранее, со времен Наполеона, страны и международные союзы «применяли к агрессорам и захватчикам эмбарго», которое, «к сожалению, часто приводило к негативным последствиям для населения виновной страны и к сотням тысяч смертей ее граждан».
Евросоюз последовательно проводит политику целевых или «умных» санкций, которые нацелены на отдельных лиц и на конкретные компании, а не на всю торговлю с государством-агрессором. ЕС не переходит к эмбарго, по словам профессора, с единственной целью: «оставить пространство для переговоров».
Деление санкций по юрисдикциям
«Санкции ЕС — эффективны», — считает профессор, а главное, что мешает сегодня их усилению, это — «невозможность их универсального распространения».
Профессор Саарского университета обратил внимание на то, что Евросоюз специально придумал свою систему санкций, поскольку «не существует возможности добиться глобального решения»: у США есть свои санкционные пакеты, у Великобритании и Японии — свои, и даже в Европе, «особняком» в этом вопросе выступает Швейцария.
Европейский Союз несет ответственность за четкую проверку субъекта при принятии санкций, потому что государства-члены ЕС передали эти полномочия на уровень Евросоюза и «не могут вводить санкции самостоятельно».
При этом, общие правила, которые каждая страна может использовать, когда применяет санкции, достаточно широки и это заложено в качестве принципов на уровне EC. Профессор объяснил, что, таким образом, «за выбор фигуранта санкций и их правомерность несет ответственность ЕС», а за правоприменение — конкретные страны.
Марк Бунгенберг пристально изучает проблему сочетания принципа верховенства закона и сложной системы согласования санкций в Евросоюзе, исследуя тему под названием «Конституционные рамки ЕС для урегулирования международных споров и верховенства права».
Для принятия всех аспектов очередного пакета санкций каждый раз необходимо единогласие 27 стран, некоторые из которых, по словам профессора, в «чем-то зависимы от России: либо по причинам энергоснабжения, либо из-за финансового влияния на те или иные активы».
«Германия, например, зависит и зависела от российской энергии. Мы действительно получали 75% поставок газа из России, но мы справились с этим и мы справимся в течение этого года, изменяя цепочки поставок, и создавая высокоскоростную новую инфраструктуру терминалов СПГ (сжиженного газа — прим. «Г.А»)», — подчеркнул немецкий профессор.
Почему первые, после начала вторжения, санкции ввели быстрее последующих?
По мнению Бунгенберга, российский режим ожидал, что окажется практически невозможным объединить 27 государств, и вне зависимости от влияния России ввести жесткие обязательные санкции против разных видов импорта из РФ.
Вероятно, одним из самых больших сюрпризов прошлого года стало то, как быстро отреагировал Евросоюз и его общественное мнение.
«Государства-члены ЕС не сделали тогда ничего невероятного, однако, на уровне Еврокомиссии, уже в конце 2021 года были подготовлены первые пакеты санкций на тот случай, если за странным войсковым маневром России с более чем 100 000 солдат последует настоящее вторжение. Что и произошло в последствии», — объяснил профессор.
С тех пор санкции введены против более чем 1400 человек и 200 компаний РФ. Среди фигурантов: многие члены Государственной думы РФ, сам Путин, часть путинской семьи, крупные российские бизнесмены, «олигархи» и их семьи.
Что означает, что их активы «заморожены»?
Активы перечисленных в санкционных списках лиц — «заморожены». По сведениям профессора, эта формулировка оказалась недостаточной для правоприменения в отдельных стран ЕС.
Некоторые государства-члены Евросоюза истолковывают «заморозку», как полное отсутствие доступа к активам. Другие считают, что «заморозка активов» означает их конфискацию . Иные, напротив, рассматривают «замораживание активов», как только то, что компании, бизнесмену, физическому лицу не будет разрешено работать с личным банковским счетом или счетом компании.
Отсюда, по мнению профессора, проистекает возможность дальнейших споров и разбирательств. Если просто «не разрешается использовать свою собственность в экономических целях», то это означает, что она однажды может вернуться к владельцу. Если речь идет о конфискации, то активы должны будут выставлены на аукцион. Но если «заморозка» — всего лишь «приостановка пользования» , то и «трогать их нельзя» и, как только закончится эта агрессия, их придется вернуть владельцу. Все эти разночтения, по мнению немецкого профессора, еще предстоит преодолеть.
Какова цель таких санкций?
Марк Бунгенберг убежден, что «санкции нацелены» на тех, кто несет ответственность за политику или действия Кремля, на которые хочет повлиять Европейский Союз.
Профессор подчеркнул, что это не «санкции уголовного характера», а «скорее — административного, направленные на то, чтобы российские бизнесмены пытались убедить окружение Путина, что война в Украине — ужасная идея».
Иными словами, эти бизнесмены должны были стать инструментом для изменения политики России. Профессор отметил, что «трудно оценить болезненность этих санкций», потому что это не юридический, а экономический вопрос, но он крайне важен, поскольку прямо сейчас «Китай также понемногу вкладывает деньги в Россию, а это может подорвать экономический эффект санкционной политики всего Запада».
Суд — обоюдоострый механизм в санкционной политике ЕС
Европейский Союз — международная организация, которая отличается от любой другой тем, что государства-члены ЕС могут самостоятельно принимать меры в отношении санкций, после того, как они были одобрены большинством. И эти меры должны приниматься через суд.
«Европейский Союз — это то, что мы называем сообществом стран, основанным на верховенстве закона, где ключевую роль исполняет суд», — отметил немецкий профессор.
Любой из российских олигархов, чьи активы заморожены, имеет возможность, сразу же после обнародования очередного пакета санкций, подать в Суд Европейского Союза, который находится в Люксембурге. По данным профессора, в настоящее время эта высшая инстанция в правовом поле ЕС рассматривает около 40 дел, в каждом из которых есть «русская фамилия».
Профессор считает, что это «крайне важно понимать любым инициативным группам, НКО, государственным учреждениям и физическим лицам, которые направляют свои петиции на внесение того или иного лица или организации в санкционный список ЕС». Аргументы против наказуемого должны быть подкреплены самыми разнообразными и четкими свидетельствами, для того, чтобы потом «не быть дезавуированными судом в Люксембурге». При этом, ответственность за достоверность предоставленных данных на внесение в список санкций несут Европейский совет и Европейская внешнеполитическая служба.
До сих пор, по данным профессора, сложными вопросами остаются решения тех дел, где активы фигурантов были «записаны» на родственников или друзей, потому что для того, чтобы «заморозить» активы необходимы доказательства права собственности или осуществление контроля над активами.
Вопреки расхожему мнению, наличие паспортов европейской или какой-либо другой юрисдикции, включая, так называемые «золотые визы», (ВНЖ или ПМЖ за инвестиции — прим. «Г.А.») никак не влияют.
С другой стороны, по мнению профессора, опасность представляет из себя случайное присвоение статуса «под санкциями», а также присвоение этого статуса только потому, что фигурант — гражданин России.
«Эта проблема прямо сейчас широко дискутируется в Евросоюзе», — добавил в заключении Марк Бунгенберг, профессор Саарского университета Германии.
Расширение
: что такое международные организации?
Источник: Европейское сообщество
Международная организация — это «орган, который способствует добровольному сотрудничеству и координации между своими членами». [1] Существует множество типов международных организаций, но один из способов их категоризации состоит в том, чтобы провести различие между межправительственными организациями и наднациональными организациями .
Европейский Союз частично является межправительственная организация и частично наднациональная организация. Оба эти элемента существуют в Европейском Союзе.
Ознакомьтесь с этой диаграммой, объясняющей, как обязанности распределялись между государствами-членами (межправительственными) и Европейским сообществом (наднациональными) до Лиссабонского договора (2009 г.). Раньше деятельность Европейского союза устанавливалась на три «кита». Нажмите на изображение справа, чтобы увидеть схему старой опорной структуры ЕС.
В первом столбе мы обнаружили большую часть наднациональных элементов ЕС. Первоначально они в основном касались экономической политики, но с тех пор расширились и стали включать аспекты социальной политики, иммиграционной политики и образования. Первый столп содержал аспекты как экономической, так и политической интеграции.
Во втором столбе мы обнаружили некоторые из межправительственных элементов ЕС. Государства-члены ЕС сотрудничают, чтобы сформулировать общую внешнюю политику и политику безопасности. В этих областях члены Европейского Союза сохраняют свою власть и автономию. Другими словами, если 24 государства-члена договорились о внешней политике, другое государство-член может выбрать проведение своей собственной политики. В этом столпе мы обнаружили аспекты преимущественно политической интеграции.
Третий столп содержал межправительственных элементов для правосудия и внутренних дел, но вместо этого Лиссабонский договор сделал эту область политики наднациональной, назвав ее областью свободы, безопасности и справедливости.
Лиссабонский договор разрушил столповую структуру. Европейское сообщество (ранее первая опора) было упразднено, но его полномочия и институты остаются наднациональными. Они были переданы постлиссабонскому субъекту ЕС вместе с элементами бывшего третьего столпа, которые также стали наднациональными. В то же время Договор сохраняет элементы прежней второй межправительственной опоры.
В экономической и других областях ЕС является наднациональным, а в большинстве других областей, таких как военная и внешняя политика, ЕС является межправительственным. Как мы можем описать разделение власти между государствами-членами и ЕС?
Межправительственные организации
Межправительственная организация ( IGO ) состоит из национальных государств и способствует добровольному сотрудничеству и координации между своими членами.[2] Однако решения и соглашения, достигнутые в организациях такого типа, не подлежат исполнению, и члены остаются независимыми. Важнейший аспект IGO заключается в том, что члены не передают ему никакой власти (или суверенитета). Организация Объединенных Наций является межправительственной организацией.
Наднациональные организации
Наднациональная организация отличается тем, что государства-члены передают власть в определенных областях вышестоящей организации. Решения, принятые наднациональной организацией, должны выполняться государствами-членами. Часто существуют суды, которые определяют, когда имели место нарушения, хотя часто механизмы правоприменения не так эффективны, как в национальных государствах.
Является ли ЕС федерацией или конфедерацией?
1. Джон Маккормик. Европейский союз: политика и политика. Westview Press: Боулдер, Колорадо, 1999. стр. 10.
2. Там же, стр. 10
Далее >
Поделиться: Твиттер, Фейсбук
Короткий URL-адрес:
https://carleton.ca/ces/eulearning/?p=282
Европейский союз является международной организацией или федерацией?
Введение
Развитие ЕС — это замечательная история успеха международного сотрудничества; «Европейский Союз – это экстраординарное и
чрезвычайно спорный случай сотрудничества между суверенными государствами». ЕС всегда вызывал много вопросов и споров относительно его
природа, потому что это уникальный институт, который находится между системой федерации и международной организацией? Одно из самых простых объяснений: «ЕС не является федеративным государством, как Соединенные Штаты Америки, потому что его страны-члены остаются независимыми суверенными государствами. И это не чисто межправительственная организация
как Организация Объединенных Наций, потому что страны-члены объединяют часть своего суверенитета и, таким образом, получают гораздо большую коллективную силу и влияние, чем они могли бы иметь, действуя
индивидуально».
С моей точки зрения, сформулированная выше формулировка «находится между» предполагает субъективную оценку, и на нее лучше всего ответить, проанализировав ЕС в этих двух
системы. Я планирую разделить главу на три части. Во-первых, я проанализирую ЕС в контексте федерации. Во-вторых, я проанализирую, в какой степени ЕС можно классифицировать
как международная организация. В заключительном разделе я сделаю вывод.
Европейский Союз как Федерация
Идея федерации пришла к нам из эпохи, когда единственной альтернативой федерации была система договоров, в которых штаты обещали действовать сообща, если будут определенные обстоятельства.
возникли обстоятельства. Существует несколько определений федерации. По словам Роберта А. Даля, это «система , в которой некоторые вопросы являются исключительно
входят в компетенцию некоторых местных единиц — кантонов, штатов, провинций и конституционно выходят за рамки полномочий национального правительства, а некоторые другие вопросы
конституционно вне полномочий более мелких единиц» . Аренд Лейпхарт популяризировала этот термин, описав его характеристики: « Можно выделить пять вторичных характеристик:
писаная конституция, двухпалатность, право составных единиц участвовать в процессе внесения поправок, федеральная конституция, но не изменять свои конституции в одностороннем порядке, на равных или
непропорционально сильное представительство более мелких составных единиц в федеральной палате и децентрализованном правительстве ».
Уильям Х. Райкер сделал свои заявления узкими, сделав акцент на федеральной конституции «Конституция является федеральной, если 1) Два уровня правительства управляют одним и тем же
земля и люди, 2)Каждый уровень имеет по крайней мере одну область действия, в которой он автономен, и 3)Есть некоторая гарантия автономии правительства в своей сфере ». Федеральным
принцип, Кеннет С. Где имелось в виду « Метод разделения полномочий таким образом, чтобы общее и региональное правительства были согласованными и независимыми в своей сфере». Итак, за то, что
политическая система, рассматриваемая как федерация, должна иметь а) разделенное правительство, б) писаную конституцию, в) четко сформулированные исключительные и параллельные области юрисдикции. г) согласие в
политика на ценности этого сложного федерального предприятия, неявно обосновывает остальные три.
Вторая мировая война показала, к каким разрушительным последствиям может привести ультранационализм, федеративная идея приобрела особое значение, и продвижение в этом направлении началось с
создание европейских сообществ. Согласно известному заявлению министра иностранных дел Франции Робера Шумана « г., объединив основное производство и установив
новый Высший орган, чьи решения будут обязательными для Франции, Германии и других стран-членов, это предложение приведет к реализации первого конкретного основания европейской федерации.
незаменим для сохранения мира ». В то же время в Европе Западная Германия в 1994 г. адаптировала для себя федеральную конституцию. Фундаментальный
Принципы устройства и функционирования любой федеративной системы можно отнести к системе Европейского Союза как добровольного объединения государств или государственных образований в федерацию, равноправную
права субъектов федеративного устройства независимо от площади их территорий, численности населения, экономического потенциала, плюрализма и демократизма в отношениях между субъектами федеративного устройства.
систему между собой и с гражданами, широкую возможность для граждан активно и свободно участвовать в федеральных и региональных политических процессах. Благодаря «высокой степени
«конституционное» развитие, наднациональные компоненты и особенности верховенства права», ЕС выглядит как федерация. ЕС имеет право налагать решения на государства-члены и институты ЕС,
такие как Европейская комиссия, Суд и Европейский парламент, работают на наднациональном уровне.
Европейскую комиссию можно рассматривать как « крупнейшую администрацию и главного управляющего политикой в Европейском союзе (ЕС), но также и как источник
политико-политическое направление ». Наиболее наднациональным атрибутом ЕС является то, что члены Комиссии назначаются президентом или премьер-министром своей страны, а не
избраны народом, и они « должны воздерживаться от любых действий, несовместимых с их обязанностями. Государства-члены должны уважать их независимость и не должны пытаться влиять на них в
выполнение своих задач ». Еще одним наднациональным инструментом ЕС является Европейский парламент, который является крупнейшим парламентом в мире. ЕР обладает
высокая степень плюрализма, но депутаты Европарламента действуют в соответствии с интересами своих партий и комитетов, а не интересами своих стран, а выборы в Европарламент носят второстепенный характер. Этот
означает, что большинство избирателей считают европейскую политическую арену менее важной, чем национальную, и что они, соответственно, используют свои голоса на выборах в Европарламент, чтобы выразить чувства
удовлетворение или недовольство национальными партиями или добиться политических изменений в своей стране.
Европейский суд также показывает наднациональный характер ЕС. Верховенство закона имеет основополагающее значение для траектории, выбранной интеграцией. Принцип верховенства права
допускает конституционное толкование судебной практики Европейского Союза, которая с начала 1960-х годов была направлена на увлажнение интеграционного процесса
и автономизация европейского права. В принципе, он живет «самостоятельной жизнью» и поддерживает далеко идущие разработки права, которые преобразовали и конституировали Европу. Они могут быть
«сотрудничество» между СЕС и национальными судами. Но иногда последние по существу не высказывают опасений по поводу того, что СЕС становится слишком сильным. MS знают, что в конечном счете власть и
легитимность Суда зависит от них, и нет фактического нисходящего подхода, навязывающего европейское право национальным судебным органам. В связи с указанными фактами некоторые ученые
утверждают, что ЕС является федеративным государством или федеральным содружеством. Некоторые авторы даже утверждают, что путь к ЕС пролегал по двум моделям, направленным на создание европейской федерации, хотя и
разными средствами.
Хотя следует отметить, что в проекте Конституции и Лиссабонском договоре 2007 г. многие черты сближают ЕС с федеративным. Во-первых: у ЕС есть
централизованная власть, организация которой все больше отвечает принципу разделения властей. Второе: наличие двухуровневой системы законодательства: право ЕС действует на
территории ЕС, которая ограничена полномочиями институтов и органов Союза, и в то же время имеет приоритет перед правом государств-членов. Третье: двойное гражданство
государства-члены и ЕС, однако, носит вспомогательный характер; предметом международно-правовых отношений как государств-членов, так и ЕС. Четвертое: ЕС имеет свою валюту и
очень ограниченное количество налогов. Наконец, наличие общефедеративной практики разделения компетенции на исключительную и общую. Однако и этого недостаточно для признания
Евросоюз как федеративное образование, так как он еще не имеет своих полномочий, и будет действовать только в пределах предоставленных ему государствами-членами полномочий для решения задач, поставленных перед ним Конституцией.
Об этом свидетельствует тот факт, что в сфере внешней политики и безопасности, а также сотрудничества в сфере юстиции и внутренних дел государства-члены полностью сохраняют свой суверенный
права.
Однако федерация может дать одно преимущество, в котором функциональный подход может легко потеряться. Это позволяет обсуждать вопросы в демократических институтах под
руководящее влияние общественного мнения. Существует опасность того, что если Западная Европа будет организована исключительно в виде экспертных комитетов, для удаленных от общественного внимания корыстных интересов и бюрократических
инерция может замедлить прогресс. С другой стороны, некоторые политики считают, что для ЕС лучше стать федерацией. Например, экс-президент European Commotion Жозе Мануэль Баррозу
в своем ежегодном выступлении перед Европейским парламентом сказал: « Не будем бояться слов: нам нужно двигаться к федерации национальных государств. Это наш политический горизонт. Это
что должно направлять нашу работу в ближайшие лет». Следует подчеркнуть, что у ЕС нет общей налогово-бюджетной политики, а фискальная дивергенция и связанные с ней различия в инфляции делают работу ЕЦБ сложной задачей.
крепкий орешек.
Тем не менее, между федеративной системой и ЕС есть два основных отличия: фискальный федерализм и исключительное право изменять договоры ЕС, как и прежде.
вступающие в силу поправки должны быть ратифицированы государствами-членами. Федеративные черты ЕС сложно выделить из-за его сочетания внутригосударственного (кооперативного) и межгосударственного
(дуальный) федерализм. Пиаттони заявил, что основным препятствием на пути к федерализации ЕС является « странное разделение компетенций на национальном и
наднациональный уровень в ЕС » , и можно считать, что это основная причина падения Конституционного договора 2005 г. В отличие от
федералистская политическая система, разделение властей в ЕС довольно неопределенно и ничем не примечательно. С другой стороны, взаимодействуя через органы управления, ветви власти ЕС
отдельный.
Европейский союз как международная организация
Согласно «Ежегоднику международных организаций» «i международная организация как орган, основанный на официальном договоре между
правительства национальных государств (хартия, договор и т. д.), включает три или более национальных государства в качестве сторон соглашения и имеет постоянный секретариат, выполняющий текущие
задачи ».
Это определение может быть применимо в отношении ЕС, поскольку ЕС создается несколькими договорами. Основой ЕС являются Европейские Сообщества: ЕОУС, ЕВРАТОМ, ЕЭС, которые создаются договорами. Вместе с
развития Европейского Союза были подписаны новые соглашения. Все эти договоры были международными, подписанными государствами-членами в качестве суверенной стороны договора, что представляло собой
стороны. Параллельно с развитием ЕС этот договор начал давать институтам ЕС возможность действовать независимо от государств-членов. Таким образом, мы можем сделать вывод, что ЕС основан на верховенстве закона,
и каждое отдельное действие, предпринятое ЕС, основано на договорах, которые устанавливают не только цели Союза, но и правила институтов ЕС, принятия решений и отношений между ЕС.
и его государства-члены.
Текущая структура ЕС, созданная в соответствии с Договором о Европейском Союзе: « Союз должен иметь институциональную основу
который должен продвигать свои ценности, продвигать свои цели, служить своим интересам, интересам своих граждан и государств-членов, а также обеспечивать последовательность, эффективность и преемственность.
своей политики и действий».
Согласно статье 47 TEU « Союз имеет юридическое лицо », что означает, что ЕС может осуществлять права в
международно-правовой сделки и брать на себя обязательства по всему полю целей трактатов. Крайне важно не забывать, что государства-члены ЕС также имеют свою правосубъектность.
Согласно договорам ЕС, мы можем считать, что ЕС имеет два уровня целей: региональный, как «. Он будет способствовать экономическому, социальному и территориальному
сплоченность и солидарность между государствами-членами » и международные как способствующие экономической, социальной и территориальной сплоченности и солидарности между государствами-членами. Объединяя эти цели, мы
может заявить, что основной целью ЕС является создание сотрудничества между государствами-членами на основе договоров и содействие экономическому росту, безопасности и демократии; и что цели не изменились
с 1950. Когда министр иностранных дел Франции Робер Шуман объявил, что Франция и Германия передают свою основную военную промышленность под контроль наднациональной организации: « Мы должны строить
объединила Европу не только в интересах свободных наций, но и для того, чтобы иметь возможность принять в это сообщество народы Восточной Европы».
Основными характеристиками международных организаций являются рабочие языки и бюджет. Что касается рабочих языков, то сегодня в ЕС 24 рабочих языка.
из которых 3 (английский, французский и немецкий) имеют более высокий статус «процедурных языков» для Европейской комиссии. Но в первые годы в ЕС было четыре рабочих языка: нидерландский,
французский, немецкий и итальянский. 2019Бюджет ЕС установлен в размере 165,8 млрд евро в виде обязательств (деньги, которые могут быть согласованы в контрактах каждый год) и 148,2 млрд евро в виде платежных кредитов (деньги, которые будут
выплаченый).
Таким образом, ЕС можно рассматривать как международную организацию в соответствии с приведенным выше классическим определением: он был создан национальными государствами на основе договора.
и имеет цели, финансы, рабочие языки и самостоятельную правосубъектность. Разнообразная культура в ЕС, полная разнообразных языков и культурных верований, является еще одним аргументом в пользу понимания
ЕС как международная правительственная организация; но, с другой стороны, ЕС можно рассматривать как региональную интеграционную организацию из-за его политического и отраслевого характера.
Заключение
Это эссе показало, что при несомненном федеративном характере ЕС в то же время его можно рассматривать как международное
организация. Причина этого явления в том, как ЕС использует свои полномочия. По своему способу существования и институциональным характеристикам ЕС представляет собой уникальную систему. Отвечая на вопрос «ЕС больше, чем международная организация и меньше, чем федерация?» всегда вызывает много проблем. В ЕС есть некоторые
характеристики, типичные для международной организации и другие для федерации, но в то же время ее нельзя рассматривать как федерацию или международную
организация. Можно отметить, что на сегодняшний день нет объективной основы для каких-либо однозначных выводов относительно
определение формы устройства ЕС. С моей точки зрения, несмотря на свои федеративные черты, ЕС тем не менее является уникальной международной организацией, поскольку ее правопорядок признан
Суд ЕС как автономный, это особая часть международного права.
Leave a Reply