Досмотр в аэропортах Израиля и не только: tourism_il — LiveJournal
Досмотр в аэропортах Израиля и не только: tourism_il — LiveJournal
?
Виктор Трибунский (v_tribunsky) wrote in tourism_il,
Category:
- Авиация
- Cancel
Уважаемые дамы и господа.
Тут наткнулся на рассказ одной дамы, съездившей из России в Израиль и обратно, об особенностях работы службы безопасности аэропорта.
Действительно ли все так жестко? Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Вот сам пост www.tourblogger.ru/blog/sluzhba-bezopasn html
Tags: полеты
Subscribe
Помогите разобраться с паспортом
Сегодня должен был поменять паспорт в МВД. Ждал очередь пол года. Опоздал сильно ( забылся). Естественно меня выгнали. Новую очередь на продление…
История про сломанный чемодан (хорошая)
Рейс Тель-Авив — Гренобль (Аркиа) в начале 04.03 (ездили с семьёй на лыжи), в Гренобле получили чемодан с отломанным почти напрочь колесом.…
Прошу отзывов
А скажите, пожалуйста, здесь ездил кто-то в однодневные по Израилю фирмой Керен Турз?
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
- 140 comments
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
Помогите разобраться с паспортом
Сегодня должен был поменять паспорт в МВД.
Ждал очередь пол года. Опоздал сильно ( забылся). Естественно меня выгнали. Новую очередь на продление…
История про сломанный чемодан (хорошая)
Рейс Тель-Авив — Гренобль (Аркиа) в начале 04.03 (ездили с семьёй на лыжи), в Гренобле получили чемодан с отломанным почти напрочь колесом.…
Прошу отзывов
А скажите, пожалуйста, здесь ездил кто-то в однодневные по Израилю фирмой Керен Турз?
Израиль: как работает лучшая в мире система авиабезопасности
11:47 13.11.2015
(обновлено: 18:10 16.11.2015)
https://ria.ru/20151113/1319756834.html
Израиль: как работает лучшая в мире система авиабезопасности
Израиль: как работает лучшая в мире система авиабезопасности — РИА Новости, 16.11.2015
Израиль: как работает лучшая в мире система авиабезопасности
О работе системы авиационной безопасности в Израиле, которая считается одной из самых надежных в мире, читайте в репортаже РИА Новости.
2015-11-13T11:47
2015-11-13T11:47
2015-11-16T18:10
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/96036/85/960368516_0:104:1248:805_1920x0_80_0_0_07ebf19280bce7e4d8338f5d25ce9784.jpg
израиль
египет
африка
азия
весь мир
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2015
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/96036/85/960368516_19:0:1228:907_1920x0_80_0_0_1fe5843d45a04b5bad8fc8e5e56cbf1e.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, приостановка полетов в египет, израиль, египет
В мире, Приостановка полетов в Египет, Туризм, Израиль, Египет, Африка, Азия, Весь мир
ТЕЛЬ-АВИВ/ЭЙЛАТ, 13 ноя — РИА Новости. Ко второму часу допроса возвращавшийся с Синая журналист успевает продемонстрировать фотографии с мобильного телефона, с переменным успехом повспоминать имена и вероисповедание родственников до второго колена, найти на сайте работодателя образцы своего творчества и перевести их на языки, доступные дежурной смене службы безопасности во внешне провинциальном аэропорту южного израильского города Эйлата.
«А где египетские чеки на такси? Почему нет? Как же вы за командировку отчитываться собираетесь?» — продолжает любопытствовать «секьюрити».
Коллегу по цеху, чей паспорт испещрен отметками о въезде в совсем уж враждебный сектор Газа, отправляют на личный досмотр, где за ширмой охранники вручную прощупывают швы на его одежде. Билет подозрительного пассажира перекладывается на более поздний рейс, а часть багажа прилетает в Тель-Авив отдельно уже на следующий день.
Так без спешки и поблажек, не полагаясь на «авось», работает израильская система авиационной безопасности. О накопленном ею опыте вспоминают после каждой попытки теракта на воздушном транспорте — будь то события 11 сентября 2001 года в США или перехват авиапосылок со взрывчаткой из Йемена в 2010-м. Именно еврейское государство ставил в пример Дмитрий Медведев (в то время президент РФ), когда поручал правительству разработать систему «тотальной проверки» пассажиров и багажа после взрыва в московском аэропорту «Домодедово», унесшего в январе 2011 года жизни 35 человек.
Всплеск интереса к израильским наработкам можно ожидать и в случае, если подтвердится террористическая версия крушения на Синайском полуострове авиалайнера российской компании «Когалымавиа», который 31 октября летел с египетского курорта Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Жертвами крупнейшей катастрофы в истории советской и российской авиации стали все находившиеся на борту 217 пассажиров и семь членов экипажа.
Пристально следя за расследованием трагедии, произошедшей в непосредственной близости от их южных границ, израильские власти уже объявили, что видят «высочайшую» вероятность того, что на борту самолета сработало взрывное устройство.
Местные эксперты рассказали РИА Новости, как работает и сколько стоит эталонная система авиационной безопасности, а также дали советы, что нужно сделать государству или воздушному перевозчику, чьи самолеты рискуют оказаться в прицеле международных террористов.
Советы знатоков
Главная рекомендация — не полагаться полностью на местные системы охраны, а дублировать их там, где только это возможно. «Если возникает реальная угроза таких терактов, то государство или авиакомпания обязаны обеспечивать оперативное прикрытие рейсов на всем пути, включая независимый контроль безопасности в аэропортах отлета», — говорит Сэм Леви, основатель и генеральный директор компании Condor Security, специализирующейся на транспортной безопасности.
АТОР: россияне не довольны уровнем безопасности в аэропортах Египта
9 ноября 2015, 14:56
«В сложных регионах с высокой опасностью террористической активности есть необходимость в собственных группах по обеспечению безопасности, поскольку рабочая предпосылка говорит о том, что местные власти не всегда используют ту тактику, которую вы считаете оптимальной», — добавил Леви.
Именно так поступает Израиль. Например, пассажиры национального перевозчика El Al по всему миру проходят двойную проверку — местной службы безопасности и службы безопасности самой авиакомпании. Во многих зарубежных аэропортах посадка на самолеты El Al производится в удаленных и огороженных терминалах, дополнительному досмотру подлежит и ручная кладь пассажиров.
«Зависимость от местных наземных служб сама по себе проблематична, но нужно постараться свести риск к минимуму. Если авиакомпания имеет возможность провести добавочную самостоятельную проверку пассажиров и багажа, то таким образом она закроет прорехи в действиях обычных сотрудников аэропорта», — продолжает Леви.
Он признает, что охрана авиакомпании не всегда и не везде имеет доступ ко всем этапам предполетной подготовки, включая такой критически важный, как досмотр и проверка багажа.
«Тут нужно убедиться заранее, что в том или ином аэропорту уровень безопасности соответствует международным стандартам. Необходимо контролировать, кто предоставляет предполетное обслуживание — например, насколько можно положиться на компанию, обеспечивающую провиант или занимающуюся непосредственно доставкой багажа в самолет», — советует собеседник агентства.
Еще один аспект, о котором позаботился Израиль, — это проблема переносных зенитно-ракетных комплексов. Для подобного оружия гражданский авиалайнер уязвим на малых высотах — во время взлета и посадки. Известно о по меньшей мере одной попытке такого обстрела — в 2002 году, когда израильский самолет взлетал из кенийского города Момбасы. Считается, что теперь на самолетах El Al и двух других местных авиаперевозчиков стоят системы, которые засекают пуск ракеты с головками теплового наведения и своевременно сбивают их с курса с помощью лазерных импульсов.
Почем эталон?
Витриной израильских достижений в области безопасности принято считать Тель-авивский международный аэропорт имени Давида Бен-Гуриона — главные воздушные ворота страны, один из самых охраняемых ее объектов.
«Мы начинаем отслеживать каждого въехавшего в аэропорт с момента прохождения им первого пункта досмотра на въезде до момента его выезда из аэропорта или до посадки в самолет. На каждом этапе передвижения пассажира, помимо того, что отслеживаются его передвижения, используется большой спектр оборудования: металлодетекторы, сканеры, газоанализаторы», — рассказывает Итай Алон из Фишеровского института аэрокосмических стратегических исследований.
Система вступает в действие уже на дальних подступах к аэропорту, где на контрольно-пропускном пункте все въезжающие автомашины автоматически проверяют по различным базам данным, а молодые люди с оружием пристально вглядываются в лица пассажиров и, задавая отвлеченные вопросы, отслеживают реакцию собеседника и пытаются уловить в его речи акцент, наличие которого может стать поводом для более тщательных проверок.
СМИ: Россия может перенять опыт Израиля в вопросах авиабезопасности
13 ноября 2015, 08:43
Охранники встречают пассажиров непосредственно у дверей аэропорта, затем улетающих пассажиров в обязательном порядке допрашивают в очереди на проверку багажа, которая предшествует регистрации на рейс. Степень дотошности подобных процедур, которые могут завершиться и личным досмотром, во многом зависит от категории, которую служба безопасности присвоила авиапассажиру.
Завершенность системе «тотального контроля» придают 700 с лишним камер видеонаблюдения, обширная зона по периметру аэропорта, закрытая для посторонних и тщательно патрулируемая, ударопрочные стекла, урны, способные выдержать взрыв бомбы, и множество других систем, скрытых от взглядов непосвященных.
«Мы пришли к выводу, что для организации безопасности аэропорта крупного города с большим пассажирооборотом требуются миллиарды долларов. Минимальная сумма бюджета для оснащения одного аэропорта, по самым приблизительным подсчетам, должна составлять не менее 800 миллионов долларов, но это не главное», — говорит Алон.
Главное, по его словам, — это кадры, «ответственность и заинтересованность персонала в своей работе, опыт, который нарабатывается годами». «А это, согласитесь, не то, что можно сразу приобрести даже за большие деньги», — добавил собеседник агентства.
«Сотрудники службы безопасности задают вам простые, на первый взгляд, вопросы: «Как вы отдыхали?», «Море понравилось?» и, по вашему акценту, по вашему поведению могут определить, нужно ли вас подвергнуть дополнительной проверке. Никакое технически совершенное оборудование не в состоянии уловить те нюансы, которые может определить человек», — сказал эксперт.
Уровень подготовки персонала эксперты сравнивают с квалификацией сотрудников спецслужб: у многих за плечами годы службы в боевых армейских частях, университетская учеба, знание иностранных языков. Программу их обучения разрабатывает Служба общей безопасности Израиля — аналог российского ФСБ. Она же отвечает за мониторинг ситуации на местах и выработку конкретных рекомендаций для сотрудников, там работающих.
«В целом, сейчас израильский подход состоит не в том, чтобы искать «средство», то есть оружие или взрывчатку, а в том, чтобы выявлять «намерение», — объясняет Леви, чьи рекомендации претворены в жизнь в десятках аэропортов по всему миру.
ИзраильЕгипет
Служба безопасности
Экспресс-клуб
- Встреча в зоне паспортного контроля
- Служба быстрого паспортного контроля/безопасности/регистрации
90 011 - Помощь и получение багажа
- Помощь с ПЦР/серологическим тестом
- Сопровождение к водителю
- Действительно для вылетающих пассажиров
Узнать больше
VIP-клуб
- VIP Встреча и приветствие у самолета с табличкой / сопровождение до самолета при вылете
- Быстрый паспорт/безопасность/регистрация
- Помощь и получение багажа
- Помощь в прохождении ПЦР/Серологического теста
- Сопровождение к водителю
Подробнее
Gold Club
- Gold Meet and Greet service с табличкой / сопровождение к самолету при вылете
- Индивидуальное обслуживание внутри зала: в том числе: регистрация, охрана, паспорт, багаж
900 07 Наслаждайтесь легкими закусками, напитками и услугами офиса, отдельной комнатой и душем0002 VIP Meet and Greet у самолета с табличкой
Быстрое паспортное обслуживание
Помощь и получение багажа
Помощь посредством ПЦР/серологического теста
Сопровождение до водителя/зала прибытия
1 до 5 пассажиров 279 долларов США / каждый дополнительный пассажир 69 долларов США
Забронировать
Вылет из Израиля
VIP-служба встречи и приветствия у выхода 1 Терминала 3
Служба быстрого паспортного контроля/безопасности/регистрации
Помощь и получение багажа
Сопровождение до выхода на посадку
1 до 5 пассажиров 279 долларов США/ каждый дополнительный пассажир 69 долларов США
Забронировать номер
Прибытие в Израиль
Встреча в зоне паспортного контроля
Быстрое паспортное обслуживание
Помощь и получение багажа
Помощь с ПЦР/серологическим тестом
Сопровождение до водителя/зала прибытия
1 до 5 пассажиров $249
Забронировать
Вылет из Израиля
Встреча в терминале 3 Выход на посадку 1
Быстрый паспорт/безопасность/чек в сервисе
Помощь и получение багажа
Сопровождение через зону паспортного контроля
1 до 5 пассажиров 249 долларов США / каждый дополнительный пассажир 59 долларов США
Забронировать номер
Прибытие в Израиль
Золотой сервис Meet and Greet у самолета с табличкой
Автосервис транспорт до зала
Частное обслуживание внутри зала «Fattal»: в том числе: регистрация, охрана, паспорт, багаж
ПЦР/Серологический тест в зале ожидания
Наслаждайтесь легкими закусками, напитками и услугами офиса, отдельной комнатой и душем, e скорая помощь водителю
Gold Club Service Первый пассажир 569 долларов США / Другие пассажиры 429 долларов США Доплата за человека
Отдельная комната в гостиной: 129 долларов США Доплата за человека
VIP-комната в гостиной с кроватью, душем и телевизором: 149 долларов США за человека
Забронировать номер
Вылет из Израиля
Услуга Gold Meet and Greet в частном зале «Fattal»
Индивидуальное обслуживание внутри зала: в том числе: регистрация, охрана, паспорт, багаж
9 0004
Помощь и получение багажа
Наслаждайтесь легкими закусками, напитками и услугами офиса, отдельной комнатой и душем
Автосервис Транспорт до выхода на посадку
Gold Club Service Первый пассажир 569 долларов США / Другие пассажиры 429 долларов США Дополнительный на человека
Отдельная комната в зале ожидания: 129 долларов США Дополнительный на человека
VIP-номер в зале ожидания с кроватью, душем и телевизором: 149 долларов США на человека
Забронировать номер
Экспресс-служба сопровождения в аэропорту Бен-Гуриона
VIP-служба в аэропорту Бен-Гурион предлагает немедленную регистрацию на рейс без стресса и без ожидания на стойках. Ускоренный процесс при въезде и выезде из Израиля прямо с самолета. Ускорьте эксклюзивный приоритетный доступ к полосе через проверку безопасности, паспортный контроль, регистрацию и таможню без необходимости стоять в очереди. Удобство и комфорт в зале ожидания перед вылетом или прибытием вашего самолета (*за дополнительную плату). Вам не нужно ни о чем беспокоиться, мы все организуем за вас. Свяжитесь с нами 24 часа 7 дней в неделю. Тел ИЗРАИЛЬ 972-54-543-7135 США/КАНАДА
1-800-454-4590 Забронировать здесь
Проверка службы безопасности
Проверка безопасности и регистрация на рейс для большинства авиакомпаний проводятся в зале регистрации расположен на 3-м этаже здания аэровокзала. Некоторые авиакомпании проводят эти процедуры на стойках проверки безопасности G1–G19, расположенных в зале приветствия на уровне G. Лучше всего проверить это до прибытия в аэропорт, на веб-сайте, в автоответчике или в информации аэропорта Бен-Гурион, в в каком зале и зоне безопасности проходят досмотр и регистрация на конкретный рейс
. Пассажиры, прошедшие контроль безопасности на уровне G, могут воспользоваться лифтами или эскалаторами, чтобы подняться на 3-й этаж для завершения процесса вылетающих пассажиров. Пожалуйста, не забудьте прибыть за три часа до вылета, с обновленным паспортом не менее чем за три месяца и авиабилетом. Во избежание потенциальной путаницы со штрих-кодом, мы рекомендуем вам снять старые бирки с вашего багажа и прикрепить вместо них новые. Рекомендуется получать обновленную информацию о вашем рейсе, такую как время взлета, зону досмотра и стойку регистрации, с помощью голосового ответа по телефону (03) 9.72-3332.
Услуга Express Club
Прибывающий рейс: В услугу входит сопровождение от паспортного контроля до зала прилета и быстрое оформление в аэропорту. Встреча пассажиров у Мозаичных ворот перед входом в паспортный зал. Сопровождение пассажиров к ускоренному эксклюзивному доступу в приоритетную полосу через проверку безопасности и паспортный контроль. Приоритет и помощь при прохождении таможни, паспортного контроля, досмотра, получение багажа, получение предметов из беспошлинной торговли (при необходимости). Стюард/стюардесса будет сопровождать пассажиров до зала прибытия к ожидающему водителю.
Вылетающий рейс: Услуга включает быструю процедуру в аэропорту. Встреча пассажиров у входа в аэропорт у выхода 32 Терминала 3, регистрация на определенные стойки приоритета. Сопровождение пассажиров к ускоренному эксклюзивному доступу в приоритетную полосу через проверку безопасности и паспортный контроль. При необходимости (за дополнительную плату) пассажиры могут быть сопровождены в VIP-зал, где они будут пользоваться услугами зала до времени посадки.
Услуга VIP-клуба
Прибытие рейса: В услугу входит сопровождение от самолета до зала прилета и быстрое оформление в аэропорту. Встреча пассажиров на пальце, где стыкуется самолет. Пассажиры доставляются на частном VIP-автомобиле к ускоренному эксклюзивному приоритетному доступу через контроль безопасности и паспортный контроль. Приоритет и помощь на таможне, паспортном контроле, досмотре, получении багажа, выдаче предметов
из дьюти фри (при необходимости). Стюард/стюардесса будет сопровождать пассажиров до зала прибытия к ожидающему водителю.
Вылет: В услугу входит сопровождение до выхода на посадку и быстрое оформление в аэропорту. Место встречи будет у выхода 32 Терминала 3, регистрация будет проходить на специальных стойках приоритета. Стюард/стюардесса сопроводит пассажиров к ускоренному доступу к эксклюзивной приоритетной полосе через проверку безопасности и паспортный контроль. Стюард/стюардесса обеспечит ускорение всех процедур в аэропорту. При необходимости (за дополнительную плату) пассажиры могут быть сопровождены в VIP-зал, где они будут пользоваться услугами зала до времени посадки. В это время представитель VIP-клуба проводит пассажиров к выходу на посадку.
Служба Gold Club
Прибывающий рейс: Встреча пассажиров на стыковочном узле самолета и доставка прямо в Massada Lounge терминала №1. Пока пассажиры наслаждаются легкими закусками, напитками и использованием основных офисных услуг, мы берем на себя все процедуры прибытия на рейс: проверка безопасности, паспортный контроль, процедура получения багажа. Стюард/стюардесса будет сопровождать пассажиров до зала прибытия к ожидающему водителю.
Вылетающий рейс: Встреча пассажиров в зале ожидания Arbel в Терминале №3. Пока пассажиры наслаждаются легкими закусками, напитками и использованием основных офисных услуг, мы берем на себя все процедуры исходящего рейса: проверку безопасности, паспортный контроль, регистрацию на рейс до времени посадки. В это время представитель Gold Club будет сопровождать пассажиров до выхода на посадку.
АЭРОПОРТ БЕН-ГУРИОН
VIP-ПОРТЕР И БАГАЖНАЯ СЛУЖБА
Звоните в Израиль: 972-54-543-7135
США/КАНАДА 1-800-454-4590
VIP-служба аэропорта Бен-Гурион 9000 4
Экспресс-служба аэропорта Бен-Гурион
Трансфер из аэропорта Израиля
Индивидуальный тур с персональным гидом
Иерусалим
Вифлеем
Пустыня Беэр-Шева и Негев 90 004
Кесария
Мертвое море
Голанские высоты
Иерихон
Иудейская пустыня
90 002 Масада
Галилейское море
Тель-Авив
mason. script.plugins. twitterTweetPlugin.tweet
В службе безопасности аэропортов многие считают Бен-Гурион в Израиле самым безопасным местом
Тель-Авив, Израиль
Си-Эн-Эн
—
По мере того, как проблемы безопасности в международных аэропортах нарастают, все больше сотрудников службы безопасности обращаются в тель-авивский международный аэропорт Бен-Гурион, чтобы понять, что он делает по-другому.
Аэропорт, считающийся одним из самых безопасных в мире, имеет уровни безопасности, которые лишь частично видны 16 миллионам пассажиров, которые проходят через него каждый год.
Ни один рейс, вылетающий из аэропорта, не был угнан, а терактов в аэропорту не было с 19 года.72, когда трое бойцов японской Красной Армии убили 26 человек и еще десятки ранили в перестрелке.
Безопасность начинается в Центре обеспечения безопасности аэропорта, расположенном рядом с аэропортом. Небольшая комната, в которой работают круглосуточно и без выходных, следит за каждым полетом в воздушном пространстве Израиля, включая транзитные рейсы и близлежащие самолеты.
Каждый рейс, каждый пассажир и каждый член летного экипажа проверяются задолго до прибытия в воздушное пространство Израиля. Нет ни минуты без давления. Самолет, отклонившийся от курса, или полет без надлежащего допуска безопасности немедленно фиксируется.
Безопасность аэропорта: можно ли предотвратить нападения?
Двир Рубинштейн, руководитель операционного центра Министерства транспорта Израиля, считает, что ежедневно регистрируется и проверяется 10 рейсов. Поскольку Бен-Гурион — единственный крупный международный аэропорт Израиля, закрытие аэропорта фактически отрезало бы Израиль от воздуха.
«Каждый день возникает ситуация, когда у нас есть такие опасения [по поводу рейса], — сказал Рубинштейн, — и мы проверяем это и проверяем, все ли прошло проверку безопасности».
По словам официальных лиц, в следующем месяце аэропорт Бен-Гурион примет посетителей из 40 разных стран, чтобы обсудить вопросы безопасности в аэропорту.
Интерес к безопасности израильских аэропортов вырос после терактов в Брюсселе, крушения рейса 9268 MetroJet, а теперь и рейса 804 EgyptAir.
Бен-Гурион — относительно небольшой аэропорт — аэропорт обслуживает около 20% пассажиров лондонского международного аэропорта Хитроу и 15% международного аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте, который только что подписал соглашение о сотрудничестве с Бен-Гурионом.
Некоторые из мер безопасности, применяемых в аэропорту, нельзя масштабировать на более крупные узлы, но «некоторые фундаментальные принципы и некоторые передовые методы могут быть развернуты в других частях мира», — сказал эксперт по авиационной безопасности Шалом Долев. «Это не копирование и вставка, потому что это не та ситуация, когда все подходят под один размер».
Это самые загруженные аэропорты в мире
Критики обвиняют и Израиль, и Соединенные Штаты в расовом профилировании в рамках их процедур авиационной безопасности.
Долев говорит, что это безопасность, основанная на риске. Палестинцы и арабы, проходящие через Бен-Гурион, говорят, что их чаще останавливают, обыскивают и допрашивают. В прошлом году Высокий суд Израиля отказался запретить расовое профилирование в деле, возбужденном Ассоциацией за гражданские права в Израиле. Суд действительно оставил дверь открытой для группы, чтобы возбудить дело в будущем.
гугл карты
Эксперт по безопасности Долев говорит, что израильская тактика безопасности основана на риске и не равносильна «профилированию».
В Соединенных Штатах Управление транспортной безопасности (TSA) рекламирует свою эволюцию от «универсального подхода к проверке безопасности до стратегии, основанной на анализе рисков и данных».
Но эта стратегия, которая включает в себя программу обнаружения и анализа поведения, которая, по словам агентства, является научно обоснованной, уже давно подвергается критике со стороны пассажиров, аналитиков по безопасности и защитников гражданских свобод как ошибочная и дискриминационная.
Американский союз гражданских свобод подал в суд на записи, связанные с программой в 2015 году, чтобы оценить эффективность программы.
«Большинство стран на самом деле часто приезжают сюда, чтобы посмотреть, как Израиль справляется с авиацией безопасности и угрозами со стороны террористической авиации», — сказал Рубинштейн.
В феврале Израиль издал директиву по безопасности для авиакомпаний, летающих в Израиль. Директива добавляет проверки безопасности на каждый рейс.
«Круги угрозы все больше расширяются за счет инсайдеров, работающих в аэропортах», — сказал Долев.
«Инсайдеры, которые работают на курортах и могут иметь доступ к багажу пассажиров, инсайдеры, которые могут работать в аэропортах или даже бортпроводниками. И последнее, но не менее важное: явление, с которым мы сталкиваемся с начала 9-го века.
Leave a Reply