Цены на бензин и дизтопливо на автозаправках Беларуси
Цены на бензин и дизтопливо на автозаправках Беларуси
На странице представлены цены на бензин, газ и дизельное топливо, установленные концерном «Белнефтехим» и действующие во всех городах и на всех автозаправках Белоруссии (Белоруснефть, А-100, Лукойл, Газпромнефть, United Company и др.). Для ориентира стоимость представлена как в белорусских рублях, так и пересчитана в другие валюты по курсу Нацбанка РБ: российские рубли, доллары и евро. Информация обновляется ежедневно.
См. также: карта АЗС в Минске.
Обновлено 28.03.2021.
Марка топлива | BYN за 1 литр | USD за 1 литр | EUR за 1 литр | RUB за 1 литр |
---|---|---|---|---|
АИ-92 | 1.77 | 0 | 0 | 0 |
АИ-92 | 1.77 | 0 | 0 | 0 |
АИ-95, | 1.87 | 0 | 0 | 0 |
АИ-95, | 1.87 | 0 | 0 | 0 |
АИ-98 | 2.01 | 0 | 0 | 0 |
АИ-98 | 2.01 | 0 | 0 | 0 |
Газ ПБА | 0.98 | 0 | 0 | 0 |
Газ ПБА | 0.98 | 0 | 0 | 0 |
Дизельное топливо | 1.87 | 0 | 0 | 0 |
Дизельное топливо | 1.87 | 0 | 0 | 0 |
Дизельное топливоЗ -32° | 2.01 | 0 | 0 | 0 |
Дизельное топливоЗ -32° | 2.01 | 0 | 0 | 0 |
Хотите разместить на своем сайте наш небольшой информер с ценами? Нет проблем!
Информер оперативно показывает все изменения, ежедневно обновляя данные, в результате чего Ваши посетители всегда будут иметь свежую информацию о ситуации на топливном рынке.
Цены на топливо в Беларуси
На странице приведены стоимость топлива (бензин, дизельное топливо, газ) за один литр в Беларуси, которые устанавливает концерн «Белнефтехим». Цены действительны на всех белорусских автозаправках (АЗС Белоруснефть, Лукойл, А-100, Газпромнефть, United Company) в Минске и других областных городах РБ — Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве, а также районных центрах Беларуси на сегодня. Обновление цен происходит ежедневно, поэтому если вы хотите получить цену на завтра, не забывайте почаще заглядывать на эту страницу. на 28.03.2021
Наименование топлива | Цена в белорусских рублях за литр |
АИ-92 | 1.77 |
АИ-92 | 1.77 |
АИ-95, | 1.87 |
АИ-95, | 1.87 |
АИ-98 | 2.01 |
АИ-98 | 2.01 |
Газ ПБА | 0.98 |
Газ ПБА | 0.98 |
Дизельное топливо | 1.87 |
Дизельное топливо | 1.87 |
Дизельное топливоЗ -32° | 2.01 |
Дизельное топливоЗ -32° | 2.01 |
* Цены на газ указаны минимальные. На различных автозаправках стоимость газа может отличаться. Для консультаций по вопросам ценообразования на данный вид топлива обращайтесь к администрации АЗС.
** BN — брендовое топливо «Белоруснефть», которое создано на основе бензина АИ-92-К5-Евро с добавлением присадки Keropur (BASF, Германия) и других дополнительных присадок, которые по словам производителя обеспечивают уменьшение расхода топлива, улучшенные эксплуатационные характеристики автомобиля, а также антикоррозийсные и смазывающие свойства.
Калькулятор цен на топливо
Небольшой калькулятор поможет вам рассчитать стоимость и спланировать расходы на топливо с учетом того, что вы знаете сколько вам придется его потратить в дороге.
где, когда и сколько платить за 2020-2021 годы
Экономика
Получить короткую ссылку
35442 0 0
Налог на транспорт можно будет рассчитать и оплатить через бесплатное мобильное приложение Е-Salyq-Azamat
НУР-СУЛТАН, 18 мар — Sputnik. Срок уплаты налога на транспортные средства за 2020 год истекает 1 апреля 2021 года, сообщили в Комитете государственных доходов.
Предстоящие платежи по налогу на транспортные средства до срока уплаты впервые буду направлены в бесплатное мобильное приложение «Е-Salyq-Azamat». С помощью него казахстанцы смогут провести оплату.
«Исчисленный налог на транспортные средства за 2020 год будет размещен в сервисе «Предстоящие платежи» мобильного приложения «E-Salyq Azamat», — говорится в сообщении комитета.
Как узнать сумму налога на транспорт за 2020 год
Для входа в мобильное приложение, в целях безопасности данных, необходимо, чтобы номер мобильного телефона был зарегистрирован на ИИН в базе мобильных граждан (ЦОНе).
Срок регистрации авто из Армении продлили в Казахстане
Физическим лицам предоставлена возможность узнать предстоящую сумму налога до наступления ее срока оплаты с одновременной возможностью проведения оплаты по готовым реквизитам.
Кроме просмотра предстоящих платежей на портале Комитета государственных доходов, портале «электронного правительства» (egov.kz), реализована возможность получения данных в мобильных приложениях банков (Kaspi.kz, Homebank).
Как оплатить налог
Уплатить налоги физические лица могут и другими способами:
- наличными денежными средствами в отделениях банков второго уровня или платежных терминалах,
- с помощью банковских карт в банкоматах и платежных терминалах.
В Казахстане планируют повысить зарплату налоговикам
Как рассчитывается налог на транспорт
Налог на транспортные средства физических лиц за 2020 год рассчитан на основании сведений Комитета административной полиции МВД.
Рассчитать сумму налога можно в приложении «Е-Salyq-Azamat» в рубрике «Калькулятор», для этого нужно знать объем двигателя транспортного средства.
Для получения справочной информации физические лица могут обращаться по бесплатному телефонному номеру единого контакт-центра – 1414.
В Таджикистане вслед за бензином подорожали мясо и растительное масло
Рост цен на бензин в Таджикистане начался в марте — за три недели цены на горючее выросли на 12%. На автозаправочных станциях продают только сжиженный газ и дизельное топливо. Несколько компаний ввели лимит на продажу топлива на АЗС, а другие обслуживают только своих постоянных клиентов. Последние дни выросли цены и на сжиженный цен – с 4.20 сомони до 4.70 сомони за литр.
Но жителей республики сильно расстроило подорожание мяса и растительного масла накануне праздника Навруз. На рынках Душанбе цена говяжьего мяса с костью сейчас составляет более 60 сомони за 1 кг, в то время как ранее оно предлагалось покупателям за 50-55 сомони. Мякоть в среднем продается за 70 сомони за 1 кг. Баранина и козье мясо стоят еще дороже.
«Многие семьи месяцами не могут себе позволить покупать мясо. Власти должны следить за ситуацией с ценами… Сейчас все дорого – и бензин, и продукты. Из-за высоких цен на бензин, лично я решил ходить пешком», говорит душанбинец Илхом Носиров, которого корреспонденты Радио Озоди встретили 24 марта в мясных рядах в 33-м микрорайоне столицы.
Тем временем, продавцы утверждают, что подорожание мяса связано с повышением закупочных цен на крупный рогатый скот. Продавец Бахтиёр Мирсалимов говорит, что говядину покупают от производителей по цене 58 сомони за 1 кг., а продают – по 60 сомони.
Однако, по словам животновода Неъмата Джалолова из Ховалинга, за последний год цены на крупный рогатый скот повысились незначительно. «Я слежу за ценами и каждую неделю хожу на скотный рынок — молбозор. Серьезного повышения цен я не наблюдал», говорит наш собеседник.
В мясных рядах на рынках Душанбе малолюдно. 24 марта 2021 года
В Таджикистане подскочили цены на растительное масло. Наблюдения журналистов Радио Озоди показали, что 5-литровая бутылка растительного масла стоит более 100 сомони, в то время как ранее она предлагалась покупателям за 90-92 сомони, а бутылки с маслом российского производства «Олейна» почти исчезли с прилавок.
Наши собеседники отмечают, что в создавшейся ситуации вынуждены отказаться от мяса или сократить его потребление.
auc0000311525 | государственное учреждение «Республиканский госпиталь Департамента финансов и тыла Министерства внутренних дел Республики Беларусь Столярные изделия №2 | Закупка из одного источника (в электронном виде) | Подача предложений | 01.04.2021 | 5 295 BYN |
auc0000311523 | Учреждение образования «Могилевское государственное училище олимпийского резерва» техническое обслуживание медицинской техники | Закупка из одного источника | Подача предложений | 29.03.2021 | 2 582 BYN |
auc0000311522 | Учреждение образования «Могилевское государственное училище олимпийского резерва» хозяйственные товары | Закупка из одного источника | Подача предложений | 29.03.2021 | 8 626 BYN |
auc0000311517 | Учреждение образования «Могилевское государственное училище олимпийского резерва» Дезсредства | Закупка из одного источника (в электронном виде) | Подача предложений | 29.03.2021 | 2 000 BYN |
auc0000311521 | Учреждение образования «МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЕЙ ИМЕНИ В.Г.КАМЕНСКОГО» Струбцина магнитная для сварочных работ | Закупка из одного источника | Подача предложений | 29.03.2021 | 70 BYN |
auc0000311520 | Учреждение образования «МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЕЙ ИМЕНИ В.Г.КАМЕНСКОГО» Доска магнитно-маркерная, стиратель для доски, набор маркеров | Закупка из одного источника | Подача предложений | 29.03.2021 | 245 BYN |
auc0000311518 | государственное учреждение «Республиканский госпиталь Департамента финансов и тыла Министерства внутренних дел Республики Беларусь Сантехническое оборудование | Закупка из одного источника (в электронном виде) | Подача предложений | 01.04.2021 | 6 350 BYN |
auc0000311516 | Открытое акционерное общество «Быховский» Услуги ОПИСХ (известкование) | Закупка из одного источника | Подача предложений | 29.03.2021 | 18 380 BYN |
auc0000311514 | Управление Следственного комитета Республики Беларусь по Минской области Масло моторное 4-хтактное минеральное | Закупка из одного источника | Подача предложений | 31.03.2021 | 150 BYN |
auc0000311513 | государственное учреждение «Республиканский госпиталь Департамента финансов и тыла Министерства внутренних дел Республики Беларусь Столярные изделия | Закупка из одного источника | Подача предложений | 31.03.2021 | 2 511 BYN |
auc0000311512 | Управление Следственного комитета Республики Беларусь по Минской области Зеркало настенное | Закупка из одного источника | Подача предложений | 31.03.2021 | 140 BYN |
auc0000311511 | Управление Следственного комитета Республики Беларусь по Минской области Фотобумага глянцевая для струйного принтера | Закупка из одного источника | Подача предложений | 30.03.2021 | 420 BYN |
auc0000311509 | Открытое акционерное общество «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» Известкование кислых почв | Закупка из одного источника (в электронном виде) | Подача предложений | 30.03.2021 | 63 698 BYN |
auc0000311508 | государственное учреждение «Республиканский госпиталь Департамента финансов и тыла Министерства внутренних дел Республики Беларусь Сантехнические товары №1 | Закупка из одного источника | Подача предложений | 31.03.2021 | 6 420 BYN |
auc0000311504 | Открытое акционерное общество «Октябрь-Березки» Перевозка, внесение известковых материалов и переработка известковых материалов | Закупка из одного источника (в электронном виде) | Подача предложений | 30.03.2021 | 32 493 BYN |
auc0000311505 | Гомельский областной исполнительный комитет Услуги по мытью окон | Закупка из одного источника | Подача предложений | 05.04.2021 | 8 100 BYN |
auc0000311503 | Государственное учреждение «Группа материально-технического обеспечения органов пограничной службы» Комплектующие ПВХ | Закупка из одного источника | Подача предложений | 31.03.2021 | 1 495 BYN |
auc0000311502 | Открытое акционерное общество «Пружанское» Почвенно агрохимическое обследование | Запрос ценовых предложений | Подача предложений | 06.04.2021 | 9 134 BYN |
auc0000311501 | Учреждение «Республиканский центр олимпийской подготовки по велосипедному спорту» Бензин АИ-95 | Закупка из одного источника | Подача предложений | 31.03.2021 | 3 018.05 BYN |
auc0000311500 | Учреждение здравоохранения «Молодечненская центральная районная больница» Реагенты и контрольные материалы к анализатору глюкозы SensoStar | Закупка из одного источника | Подача предложений | 29.03.2021 | 5 150 BYN |
Все три отечественные вакцины одинаково эффективны
Все три российские вакцины от коронавируса, которые уже получили регистрацию, одинаково эффективны, так что ждать какого-то определенного препарата не стоит. Об этом заявил сегодня замминистра здравоохранения РФ Павел Пугачев, передает ТАСС.
«Все три вакцины одинаково эффективны, поэтому нет смысла кому-то ждать одну или вторую вакцину, любой из этих трех вакцин можно вакцинироваться смело», — сказал он на круглом столе «Реабилитация после COVID-19: курс национальной безопасности».
В России на данный момент зарегистрированы три вакцины от коронавируса — «Спутник V» Центра имени Н. Ф. Гамалеи, «Эпиваккорона» новосибирского центра «Вектор» и «Ковивак» центра имени М. П. Чумакова РАН.
Как сообщила пресс-служба Минобрнауки России, официальный старт производству третьей российской вакцины от коронавирусной инфекции «Ковивак» дал министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков. «В Год науки и технологий особенно ценно давать старт производству вакцины «Ковивак». Не в теории, а на практике демонстрировать потенциал и силу российской науки. Но при этом необходимо помнить, что за созданием вакцины стоит труд сотен работников Центра, десятки бессонных ночей, сотни опытов и исследований. И колоссальная ответственность за результат», — сказал Фальков, слова которого приводятся в сообщении. В ближайшие дни вакцина появится в регионах, отметили в пресс-службе.
Фальков вручил сотрудникам Центра им. Чумакова ведомственные награды, отметив, что за успех в создании вакцины от коронавирусной инфекции «Ковивак» часть сотрудников будет представлена к государственным наградам. Министр также отметил, что «сегодня впервые познакомился с тем, как организовано производство, и очень впечатлен тем, что увидел».
Федеральный научный центр им. Чумакова был создан на базе Института полиомиелита и вирусных энцефалитов Академии медицинских наук СССР. Основателем и первым директором института (до 1972 года) был академик АМН СССР Михаил Чумаков.
Сегодня в продаже
Сегодня в продаже:
Архив цен на топливо: 95 RON
Дата | Цена |
---|---|
16.03.2021 | 1.87 |
10.03.2021 | 1.86 |
02.03.2021 | 1.85 |
.2021 | 1.84 |
16.02.2021 | 1.83 |
28.01.2021 | 1.82 |
21.01.2021 | 1.81 |
27.10.2020 | 1.8 |
20.10.2020 | 1.79 |
10.05.2020 | 1.78 |
03.05.2020 | 1.79 |
26.04.2020 | 1.8 |
19.04.2020 | 1.81 |
12.04.2020 | 1.82 |
28.03.2020 | 1.83 |
Архив цен на топливо: 92 RON
Дата | Цена |
---|---|
16.03.2021 | 1,77 |
10.03.2021 | 1.76 |
02.03.2021 | 1.75 900 |
23.02.2021 | 1,74 |
16.02.2021 | 1,73 |
28.01.2021 | 1,72 |
21.01.2021 | 1,71 |
27.10.2020 | 1,7 |
20.10.2020 | 1,69 |
10.05.2020 | 1,68 |
03.05.2020 | 1,69 |
26.04.2020 | 1,7 |
19. 2020 | 1,71 |
12.04.2020 | 1,72 |
28.03.2020 | 1,73 |
Архив цен на топливо: Дизель Евро 5
Дата | Цена |
---|---|
16.03.2021 | 1.87 |
10.03.2021 | 1.86 |
02.03.2021 | 1.85 |
23.02.2021 | 1.84 |
16.02.2021 | 1.83 |
28.01. 2021 | 1,82 |
21.01.2021 | 1,81 |
27.10.2020 | 1,8 |
20.10.2020 | 1,79 |
10.05.2020 | 1.78 |
03.05.2020 | 1.79 |
26.04.2020 | 1.8 |
19.04.2020 | 1.81 |
12.04.2020 | 1.82 |
28.03. 2020 | 1,83 |
Опасения по поводу длительной блокады Суэцкого канала приводят к росту цен на нефть | Financial Markets News
Спасательная компания заявляет, что на освобождение гигантского корабля, блокирующего Суэцкий канал, один из самых загруженных каналов для транспортировки нефти и топлива, могут потребоваться недели.
В пятницу цены на нефть резко выросли из-за растущих опасений, что на смещение гигантского контейнеровоза, блокирующего Суэцкий канал, могут потребоваться недели, что, возможно, приведет к сокращению поставок сырой нефти и нефтепродуктов.
Тем не менее, цены по-прежнему снижались в течение третьей недели подряд, поскольку перспективы спроса ухудшились из-за новых ограничений на распространение коронавируса в Европе.
Нефть марки
Brent подорожала на 54 цента, или 0,9 процента, до 62,49 доллара за баррель к 04:32 по Гринвичу после падения на 3,8 процента в четверг.
Сырая нефть
US West Texas Intermediate (WTI) выросла на 65 центов, или на 1,1 процента, до 59,21 доллара за баррель, упав на 4,3 процента днем ранее.
Оба эталонных показателя приближались к еженедельной потере около 3 процентов после снижения более чем на 6 процентов на прошлой неделе.
[Bloomberg] Застрявший контейнеровоз блокирует движение по Суэцкому каналу, одному из самых загруженных в мире каналов транспортировки нефти и очищенного топлива, зерна и другой торговли между Азией и Европой.
Должностные лица остановили все суда, заходящие в канал в четверг, а спасательная компания сообщила, что на освобождение судна могут потребоваться недели.
Ограниченное предложение против слабого спроса
«Опасения по поводу дефицита предложения росли, поскольку ключевой Суэцкий канал оставался заблокированным гигантским судном, перевешивая опасения по поводу слабого спроса из-за ограничений в Европе и Азии», — сказал Сатору Йошида, аналитик Rakuten Securities.
По данным компании Kpler, занимающейся отслеживанием танкеров, из 39,2 миллиона баррелей в день (баррелей в день) от общего объема морской торговли сырой нефтью в 2020 году 1,74 миллиона баррелей в день прошло через Суэцкий канал. Кроме того, по каналу проходит 1,54 миллиона баррелей в сутки нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо, что составляет около 9 процентов мировой торговли продуктами морского транспорта, сказал Кплер.
Ожидания того, что Организация стран-экспортеров нефти и ее союзники, известные как ОПЕК +, вероятно, сохранят более низкую добычу, также поддержали цены, сказал исследователь Nissan Securities Ясуши Осада.
Группа производителей должна встретиться 1 апреля, чтобы принять решение о поставках в мае, и источники ОПЕК + сообщили агентству Рейтер, что ожидают, что группа производителей в целом будет придерживаться текущих более низких уровней, поскольку перспективы спроса ухудшились из-за новых ограничений в Европа.
Действуя за неделю до заседания ОПЕК +, Национальная нефтяная компания Абу-Даби (ADNOC) углубила сокращение поставок сырой нефти азиатским потребителям в июне до 10-15 процентов с 5-15 процентов в мае, сообщили несколько осведомленных источников. в четверг.
Страны Европы возобновляют ограничения, чтобы ограничить распространение COVID-19, что, вероятно, снизит спрос на топливо в регионе. В Германии, крупнейшей экономике Европы, наблюдается самый большой рост случаев коронавируса с января.
В некоторых частях западной Индии власти приказали людям находиться в помещениях, поскольку количество новых случаев инфицирования достигло самого высокого уровня за пять месяцев.
В Аргентине разрешено повышение цен на дизельное топливо на 5%, цены на бензин
Буэнос айрес —
Энергетический секретариат Аргентины санкционировал в пятницу 5% -ное повышение цен на дизельное топливо и бензин, вступающее в силу немедленно, в рамках усилий по постепенному выходу из режима замораживания цен, который сдерживал инвестиции, в том числе в гигантскую сланцевую месторождение Vaca Muerta.
Согласно постановлению, опубликованному в официальной газете «Официальный бюллетень», министерство заявило, что в результате повышения цен на нефть, которое было заморожено с середины августа, местная справочная цена на сырую нефть достигла 51,77 доллара за баррель.
Замораживание было введено, чтобы попытаться сдержать инфляцию, которая уже является одной из самых высоких в мире и составляет более 50%, после того, как 20% -ное падение песо по отношению к доллару вызвало опасения, что потребительские цены выйдут из-под контроля.
Хотя замораживание должно быть отменено 14 ноября, есть сомнения, что это произойдет, учитывая высокий уровень инфляции и слабую экономику, которая вступает в третий год рецессии с уровнем бедности более 35%.
Нефтяные компании следят за тем, что происходит с замораживанием — и возможной энергетической политикой новой администрации избранного президента Альберто Фернандеса — чтобы оценить темпы инвестиций, учитывая, что цена безубыточности в Vaca Muerta находится на уровне 40 долларов за баррель, а компании продавали сланцевую нефть по цене от 42 до 45 долларов за баррель.
Советник Фернандеса, который попросил не называть его имени, сказал S&P Global Platts в четверг, что он понимает, что замораживание будет прекращено до того, как новое правительство придет к власти 10 декабря.
Резолюция, казалось, намекала, что это возможно, говоря, что 5% -ное повышение в пятницу разработано, чтобы «смягчить влияние заключения» о замораживании и «предотвратить возможный дефицит».
ЗАМЕДЛЕНИЕ ФРЕКИНГА
Ожидается, что до тех пор, пока замораживание не будет снято, компании, в том числе два крупнейших производителя нефти в Вака Муэрта — поддерживаемая государством YPF и мексиканская Vista Oil & Gas — будут удерживать буровые установки и бурение на минимальном уровне, поскольку низкие цены снижают рентабельность.
Это уже влияет на развитие спектакля. Согласно данным, собранным сервисной компанией NCS Multistage из Хьюстона, количество стадий ГРП упало почти на 40% до 312 в октябре с немногим более 500 в сентябре и на 54% с 676 стадий в августе.
Чтобы возродить гидроразрыв, генеральный директор и председатель Vista Мигель Галуччио заявил 23 октября, что цены на сырую нефть должны быть восстановлены до уровня импортного паритета, добавив, что это позволит компаниям полностью раскрыть производственный и экспортный потенциал месторождения.
Секретариат энергетики прогнозирует, что Vaca Muerta приведет к удвоению общей добычи нефти и природного газа в стране до 1 миллиона баррелей в день и 260 миллионов кубометров в день в 2023 году по сравнению с уровнями 2018 года, что позволит вырастить экспорт до 500000 баррелей в день. и 80 миллионов кубометров в день за тот же период с примерно 60 000 баррелей в день и менее 10 миллионов кубометров в день в этом году.
Это делает инвестиции ключом к развитию потенциала, по мнению советников нового правительства.
НЕОБХОДИМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Габриэль Дельгадо, экономист, консультирующий избранного президента, заявил в четверг на семинаре по агробизнесу в Буэнос-Айресе, что до 2030 года необходимо инвестировать в Vaca Muerta 100 миллиардов долларов, чтобы запустить производство в полную силу.На мероприятии другой советник Фернандеса, Хорхе Неме, сказал, что транснациональные компании могут сыграть «очень важную роль» в этом, что является признаком того, что правительство Фернандеса предпримет шаги для привлечения дополнительных инвестиций от таких компаний, как Chevron, ConocoPhillips, ExxonMobil и Shell. .
Фернандес встретился в четверг с губернатором оппозиции впервые после победы на выборах в воскресенье. Встреча была с Омаром Гутьерресом, губернатором Неукена, где проживает около 60% площадей Vaca Muerta.
После встречи Фернандес написал в Твиттере, что они оба согласны с «важностью содействия развитию Vaca Muerta».
В своем заявлении Гутьеррес сказал, что встреча была «очень позитивной», добавив, что запланированы дополнительные встречи с новым правительством.
— Чарльз Ньюбери, [email protected]
— отредактировал Джонатан Дарт, [email protected]
Олигарх Коломойский хочет большего: группа «Приват» стремится поднять цены на дизельное топливо и газ — Олигарх Коломойский хочет большего: группа «Приват» стремится повысить цены на дизельное топливо в Украине, цены на газ
В ближайшем будущем цены на топливо в Украине могут значительно вырасти.Единственный действующий частный НПЗ «Укртатнафта» и полугосударственная «Укрнафта» вместе с «Укргазвыдобування», которые контролируются олигархом Игорем Коломойским, вводят пошлины на импортное дизельное топливо и газ. И это не первая его попытка заработать на украинских потребителях сверхприбыли с помощью государственной машины и протекционистских норм. Поддержка интересов группы Приват может иметь самые серьезные последствия для Украины и президента Владимира Зеленского в виде имиджевых потерь в глазах международных доноров и инвесторов, ослабления позиций Зеленского на международной арене: президент неоднократно обещал дистанцироваться от Коломойского и его группы «Приват»
«Приват» добивается введения пошлины на топливо
«Приват», подконтрольный Игорю Коломойскому, «Укртатнафта», а также полугосударственная «Укрнафта» (подконтрольная группе «Приват») и государственная «Укргасвыдобування» подали совместное заявление в Минэкономразвития, торговли и сельского хозяйства Украины. факт антиконкурентных действий при поставках в Украину российского дизельного топлива и сжиженного природного газа (СУГ).
«Украинские производители настаивают на компенсационных мерах в виде пошлин на субсидируемый импорт в размере 8,46% с ежегодным увеличением их размера на 4,24 процентных пункта до 25,4% с 1 января 2024 года. Компании обратились в Межведомственную Комиссия ввести пошлины, не дожидаясь результатов антидубликационного расследования, то есть в качестве меры пресечения до рассмотрения дела по существу. Введение ограничительных мер оправдано субсидированием российского импорта.По их словам, Российская Федерация за счет разницы в экспортной пошлине на нефть и нефтепродукты, а также через механизм обратного акциза субсидирует свои нефтеперерабатывающие заводы, что якобы нарушает принципы Всемирной торговой ассоциации.
Результатом таких мер станет неизбежное повышение цен, которое ляжет на плечи простых украинцев и принесет сверхприбыли структурам Коломойского, уверены эксперты. Украина давно не обеспечивает себя автомобильным топливом собственного производства: количество частных НПЗ, не без усилий того же Коломойского, получившего контроль над «Укртатнафтой», сократилось до одного.Шебелинский НПЗ государственной «Укргазвыдобування» также производит автомобильное топливо. Доля украинского дизтоплива на рынке составляет около 10%, и даже если Кременчугский НПЗ «Укртатнафта» удвоит переработку, это мало что изменит, уверены эксперты.
По теме: Россия и Беларусь торгуются из-за цен на нефть и газ
«Если будет принято решение об увеличении пошлин на поставки дизельного топлива из России, это приведет к росту цен на рынке, так как на них приходится около 36% рыночного баланса дизельного топлива», — Дмитрий Глумов, обозреватель «НафтоРынок» розетка, состояния.Поставки российского автогаза составляют до половины рынка. Эта ситуация возникла из-за того, что импорт восполняет недостаток внутреннего производства, и если он будет прекращен, Кременчугский НПЗ, Укртатнафта и Укрнафта (в которые входят предприятия по добыче газа) не смогут покрыть дефицит за счет рынка, что неизбежно приведет к к более высоким ценам.
В результате дизельное топливо подорожает примерно на 1,3 грн. (0,005 долл. США). Сжиженный газ прибавит минимум 0,7 грн (0,029 доллара).Общий прирост за счет введения протекционистских мер оценивается в 530 млн долларов в год, из которых 448 млн долларов придется на дизельное топливо, считают эксперты. Власти это прекрасно понимают. О том, что введение пошлин в ответ на «инициативу компании» может привести к ограничению конкуренции и повышению цен для конечного потребителя, констатирует глава комитета Верховной Рады по вопросам энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Андрей Герус.
Показательна ситуация с введением пошлин на трубопроводные поставки дизельного топлива, в результате чего нефтепровод «Прикарпатзахидтранс», на который приходилось более 40% всего потребляемого в Украине дизельного топлива, надолго перестал работать.Вскоре оптовые цены на дизельное топливо значительно выросли. В частности, мелкооптовая цена на дизельное топливо за первые две недели сентября прибавила почти 4 грн за литр (0,16 доллара, почти 20% от цены). Стабилизировать ситуацию удалось только за счет увеличения поставок дизельного топлива из Белоруссии, переговоры по которому отправилась правительственная делегация Украины. Можно было договориться о поставках дизельного топлива, которое, как говорится, на самом деле было российского происхождения, в обмен на согласие Украины на импорт белорусской электроэнергии, хотя это ограничение приводило к частым ограничениям на собственные генерации из-за избытка.
По теме: Цены на газ для украинцев могут быть снижены благодаря российскому транзиту, — министр энергетики
«После введения пошлин на трубопроводные поставки их объемы резко сократились: если раньше они составляли 150-180 тысяч тонн в месяц, то теперь после долгой паузы, когда трубопроводных поставок не было вообще, они не превышают 32 тысячи тонн. При этом в четвертом квартале 2019 года его ежемесячные объемы поставок железнодорожным транспортом превысили 100 тысяч тонн. Это топливо российского производства, которое просто перегружают в Беларуси », — говорит Глумов.По данным обозревателя Нафторынок, в целом за октябрь-декабрь 2019 года поставки дизельного топлива Роснефти упали до 131-151 тысячи тонн в месяц, что на 40% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В целом в 2019 году доля Роснефти в рынок дизельного топлива упал с 38,6% до 30,4%. Помимо «Роснефти» в Украину ежемесячно поставляется от 28 000 до 56 000 тонн дизельного топлива с Волгоградского НПЗ «Лукойл».
Еще одним следствием ограничения трубопроводных поставок дизельного топлива стал рост отгрузок морем, который осенью достиг рекордного уровня.От этого выиграла группа «Приват», контролирующая крупнейшие перевалочные предприятия в Одессе и Черноморске. Вскоре после введения протекционистских мер группа вошла в пятерку крупнейших импортеров. Доказательством того, что «Приват» уже готовится зарабатывать больше, является информация о приобретении двух танкеров дедвейтом 30 000 тонн для поставки дизельного топлива на фоне обращения в Минэкономразвития с просьбой о создании новых. заградительные меры.
В настоящее время ценовая ситуация на рынке дизельного топлива стабильная. Более того, в краткосрочной перспективе есть даже предпосылки для снижения цен. «Это связано с тем, что все товарные рынки в мире обвалились из-за эпидемии коронавируса, в том числе падения цен на нефть. По сравнению с 20 января котировки Brent обвалились с 65,2 доллара до 56,37 доллара за баррель. Соответственно, цена котировок, по которым Украина покупает импортное топливо, также снизилась, учитывая, что рыночная цена коррелирует с задержкой, поскольку есть запасы топлива, закупленного в предыдущие периоды, мы ожидаем снижения цен в первой половине февраля. — говорит Глумов.
Автогаз также подешевел с конца декабря. По данным Консалтинговой группы «А-95», с начала года среднерыночная оптовая цена на СУГ снизилась на 14%.
Связано: Последствия перестановки в правительстве для нефтегазового сектора России
Однако вскоре ситуация может измениться. Если будут введены пошлины, цены вырастут. Сейчас из-за низкой конкуренции импортное дизельное топливо в Украину продается с наценкой в 20 долларов за тонну по сравнению с другими странами.«В результате введения импортной пошлины он будет продаваться на 70 долларов за тонну (!) Выше. В чем смысл? В самом деле, один украинский завод — принадлежащий олигарху Кременчугский НПЗ — мог зарабатывать деньги? » — отмечает Сергей Куюн, директор «А-95».
Проделки Коломойского
Стоит отметить, что это не первая попытка Коломойского воспользоваться опцией влияния во властных структурах и получить сверхприбыли. В марте 2018 года Укртатнафта подала ходатайство в Минэкономики с просьбой провести специальное расследование и ввести ограничения на ввоз нефтепродуктов, что вызвало массовые протесты автовладельцев, которые поняли, что результатом такого решения будет неизбежное повышение цен.Тогда компания обосновывала свою позицию дороговизной производимого топлива. Однако, по мнению экспертов, причина тому — отсутствие достаточных инвестиций в предприятие.
14 января 2020 года Укртатнафта обратилась к президенту Зеленскому с просьбой прекратить импорт нефтепродуктов Нафтогазом из Беларуси под предлогом того, что Мозырский НПЗ якобы может быть связан с российскими дочерними предприятиями. С середины декабря депутаты от партии Слуга народа пытаются лоббировать в Верховной Раде инициативу предприятия группы «Приват» по увеличению акцизов на газ и снижению акцизов на бензин.В настоящее время он не находит поддержки большинства, но, как сообщается, в случае его принятия неизбежно приведет к повышению цен на АЗС.
Связано: Украина импортирует сжиженный газ, поступающий с морского терминала в Польше.
Как неоднократно сообщалось, в 2014-2015 годах значительные средства были выведены из Укрнафты через соломенные фирмы, подконтрольные Привату, что привело к образованию огромной налоговой задолженности (до недавнего времени погашать через прокладки не удавалось. ).Несколько лет назад даже обсуждался вариант передачи части активов «Укрнафты», в частности, газового дивизиона, в госкомпанию «Нафтогаз» для погашения долга. Переговоры по этому поводу велись напрямую с Коломойским. Однако олигарху удалось избежать этого варианта. На прошлой неделе было подписано и одобрено судом мировое соглашение между «Укртрансгазом» и «Укрнафтой» о признании последней права на оспариваемые объемы газа, что привело к судебным разбирательствам в течение нескольких лет.Мы договорились, что Нафтогаз купит этот газ у «Укрнафты» за 612 миллионов долларов, которые он должен получить из государственного бюджета в качестве компенсации за продажу газа населению. Еще 596 миллионов долларов США заплатит Нафтогаз за газ, который Укрнафта будет добывать и передавать Нафтогазу в будущем. Все эти средства «Укрнафта» направит на погашение налоговой задолженности. Другими словами, госбюджет снова заплатит за грехи Коломойского.
Такой шаг может указывать на продолжающееся серьезное влияние олигарха на президента Зеленского.
Зеленский потворствует Коломойскому?
Очевидно, что решение поддержать инициативу структур Прибата и введение пошлин по их просьбе будет негативным сигналом для бизнеса и простых украинцев, ведь президент и его команда неоднократно заявляли, что они никак не связаны с токсичными олигарх Коломойский. Это не останется незамеченным международными донорами — ЕБРР и МВФ, которые добиваются структурных реформ в Украине и неоднократно отстаивали интересы нашей страны на международной арене.Это также оттолкнет крупных иностранных инвесторов, которые будут продолжать воспринимать Украину как территорию, которая не заслуживает доверия со стороны политиков и финансово-промышленных групп.
По теме: Украина и Турция обсуждают возможность транспортировки каспийского газа, — Зеленский
Многие политологи считают, что государственная поддержка инициатив Коломойского ударит по рейтингам Кабмина, а также президента, поскольку рост цен на АЗС будет связан именно с влиянием олигарха на власть.В глазах людей такая откровенная поддержка интересов группы «Приват» будет свидетельством того, что социальный уровень жизни простых украинцев менее важен для президента и его команды, чем индивидуальные частные интересы.
Укрзализныця (Украинская железная дорога) — один из крупнейших потребителей дизельного топлива; в случае подорожания это может переложить ее на плечи потребителей, что приведет к дальнейшему росту цен для пассажиров и тарифов для грузоотправителей.Также украинская армия является крупнейшим покупателем дизельного топлива: рост цен явно не поспособствует улучшению ее дел.
Профильные объединения, представляющие интересы отраслей, которых коснется подорожание, уже раскритиковали инициативу подконтрольных Привату предприятий и установление пошлин.
Связано: Россия использует менее половины пропускной способности газотранспортной системы Украины в январе
Горно-металлургические предприятия также выступили против введения дополнительной пошлины на импорт дизельного топлива и сжиженного газа.По мнению экспертов, такой шаг приведет к дополнительным финансовым потерям в размере около 12 млн долларов США в год для отрасли, говорится в обращении Горно-металлургического комплекса Украины к премьер-министру Алексею Гончаруку и министру экономики Тимофею Милованову, подписанному. президента ассоциации «Укрметаллургпром» Александра Каленкова и главы Федерации металлургов Украины Сергея Беленького. Горнодобывающие предприятия потребляют около 7% дизельного топлива; его цена — важная составляющая себестоимости металлургической продукции.
«В таких условиях любое увеличение стоимости топлива сказывается на стоимости промышленной продукции, увеличивая затраты на производство, размывая оборотные средства предприятия и ограничивая возможности развития. По предварительным оценкам, в случае введения пошлины на ввоз дизельного топлива и сжиженного газа российского происхождения горно-металлургический комплекс Украины потеряет около 12 млн. У.е. — как из-за роста цен на топливо, так и из-за удорожания сопутствующие услуги и материалы, стоимость которых зависит от цен на топливо », — говорится в сообщении.
По теме: Украина завершит отопительный сезон с избыточными запасами газа, — Министр энергетики
Зарубежные дозаправки поддерживают экономический двигатель Люксембурга | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW
Wasserbillig — буквально «дешевая вода» — это живописная деревня в сельской местности Люксембурга, прямо на границе с Германией. Несмотря на название, деревня славится дешевым газом, а не водой. Большинство проезжающих здесь машин направляются к одной из 11 заправок на главной улице, и почти все машины имеют немецкие номерные знаки.
«У нас большой трафик, и это часто не очень приятно», — сказал Deutsche Welle мэр Вассербиллига Густ Стефанетти. «С утра до вечера идет постоянный шум, и, конечно, жители не очень довольны этим».
Но немцы из этого региона годами стекались в страну, чтобы заправить свои машины, и многие местные компании процветают за счет притока людей. Петер Шлюшен — немецкий бизнесмен, владеющий одной из заправок в Вассербиллиге. Его компания находится в немецком городе Трир, но десять лет назад он открыл филиал в Люксембурге в условиях экономического спада.
«Мы были вынуждены открыть заправочную станцию в Люксембурге, чтобы спасти нашу компанию», — сказал Шлюшен Deutsche Welle. «В противном случае мы бы обанкротились».
Шлюшен добавил, что Люксембург тоже полагается на приток людей в страну и деньги, которые они приносят с собой.
«Люксембург живет за счет этого дохода, потому что так много людей там заполняют», — сказал Шушен. «Если бы это было убрано, стране пришлось бы каким-то образом субсидировать Европу».
В пути повышаются налоги
На одной улице в центре Вассербиллига находится 11 заправочных станций
Европейский Союз оказывает давление на Люксембург, чтобы он увеличил налоги на так называемое «грязное» топливо, такое как дизельное пагубное воздействие на окружающую среду.Европейская комиссия предлагает поднять минимальный налог на дизельное топливо с нынешних 330 евро (476 долларов США) за 1000 литров до 412 евро за 1000 литров в 2018 году. Это мало повлияет на большинство европейских стран, таких как Германия, которые уже взимают налог выше минимального. . Но Люксембург может оказаться в числе тех, кто больше всего пострадает от изменений.
Амели Фей сказала, что надеется, что резкого повышения налогов не будет. Она всегда заправляет машину на люксембургской стороне границы. Она живет в немецком городе Трир и каждый день ездит в Люксембург, где работает на веб-сайте, обслуживающем большое приграничное сообщество.Фей признает, что это не самый зеленый образ жизни, но говорит, что альтернативы нет.
Амели Фей работает на веб-сайте, обслуживающем приграничное сообщество
«Это не так просто, как просто сказать« хорошо, мы сделаем цены выше », потому что есть много пассажиров, которым приходится приезжать на работу на машине, потому что им нужно быть гибкими, им нужно пользоваться своей машиной », — объяснил Фей.
«Для пассажиров было бы определенно менее привлекательно ехать через границу в Люксембург на работу, если бы цены на газ были такими же, как в Германии, потому что они тратят много времени и денег на поездки», — она добавлен.
Люксембург полагается на приграничных пассажиров, таких как Фей, потому что в стране недостаточно большое население, чтобы заполнить все рабочие места в стране. Ежедневно в страну приезжают около 135 000 человек из Франции, Бельгии и Германии. Это около 43 процентов от общей численности персонала.
Автор: Джоанна Импей, Люксембург
Редактор: Шон Синико
Очиститель дизельных форсунок для тракторов
Испытания механических форсунок. В стоимость этой услуги по тестированию дизельных форсунок входит тестирование до 8 дизельных форсунок.Мы проверим ваши 8 форсунок и дадим вам честную оценку их состояния. Испытания будут включать давление выталкивания, утечку, вибрацию и т. Д.
Ультразвуковой очиститель
подходит для дизельного топливного насоса, а также на станциях / мастерских по обслуживанию форсунок и находит применение в бензиновых топливных форсунках, которые устанавливаются в бензиновые / бензиновые двигатели MPFI, а также чистка форсунок, забитых нагаром.
Дизельные форсунки Common Rail имеют общую топливную рампу, которая приводится в действие механическим насосом высокого давления.Мощность и давление топливного насоса, а также форсунки контролируются блоком управления двигателем, который изменяет время и объем впрыска для оптимизации производительности. Забудьте о дымящемся, медленном, шумном и грохочущем дизельном двигателе.
Результат — более чистые двигатели и топливные системы, увеличенный срок службы форсунок и насосов форсунок, лучшая производительность, более низкие уровни выбросов, более низкие затраты на техническое обслуживание и улучшенная экономия топлива. ОСОБЕННОСТИ . Увеличивает цетановое число любого дизельного топлива для более быстрого, плавного, тихого и полного сгорания.
Подсоедините форсунку впрыска топлива к тестеру форсунки впрыска дизельного топлива D01109AA, используя детали из набора переходников D01110AA и прямого переходника 23622.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Используйте чистое фильтрованное дизельное топливо, когда …
Приобретайте Hot Shot’s Secret Diesel Extreme Fuel Additive 32oz с уверенностью на AutoZone.com. Запчасти — это лишь часть того, что мы делаем. Купите свой онлайн сегодня и заберите в магазине.
О прессе Авторские права Связаться с нами Создатели Рекламировать Разработчики Условия Политика конфиденциальности и безопасность Как работает YouTube Тестировать новые функции Пресса Авторские права Связаться с нами Создатели …
Название продукта Hot Shot’s Secret Diesel Extreme Diesel Fuel Additiv… Средняя оценка: 5 из 5 звезд на основании 5 отзывов 5 оценок Текущая цена 28,01 $ 28 $. 01 — 42,09 $ 42,09 $. 09
Описание. Это 244-страничное руководство по техническому обслуживанию дизельных тракторов Беларус 250 2 и 4 Вт является копией оригинального, не распечатанного руководства. Настоящее печатное руководство предназначено для лиц, ремонтирующих тракторы T25A, T25A2 и T25A3.
Турбонагнетатели, форсунки и топливные насосы. Ремонт, ремонт и услуги по очистке. Ремонт и восстановление деталей, работающих на дизельном топливе. Здесь, в Hart’s Diesel & Machine, мы предлагаем ремонт или восстановление тяговых деталей вашего трактора или грузовика.
Kubota Engine America (KEA) имеет обширную сеть дистрибьюторов в США, Канаде и Латинской Америке, которые обеспечивают сервисную поддержку двигателей. Эти обученные на заводе дистрибьюторы обладают опытом и ноу-хау, чтобы предоставить удобные запчасти, сервисное обслуживание и гарантийную поддержку для всей продукции Kubota.
Дизельный топливный насос Denso Модели TDCI 2,2 л; Дизельный топливный насос Denso Дизельный двигатель 1,7; Дизельный топливный насос Denso Дизельный двигатель 1,8 л. Дизельный инжектор и снятие свечей накаливания.Комплекты для снятия форсунок Bosch — Denso — Siemens; Универсальные комплекты свечей накаливания 8 мм — 10 мм — 12 мм; Инструменты для снятия форсунок; Инструменты для снятия свечей накаливания
Инжектор дизельного топлива
Case для трактора 2290 Case. 504 Cid Engine * Доставка не взимается с заказов на общую сумму 500 долларов США и более и доставки в пределах континентальной части США
Название продукта Hot Shot’s Secret Diesel Extreme Diesel Fuel Additiv … Средняя оценка: 5 из 5 звезд на основании 5 отзывов 5 рейтинги Текущая цена $ 28,01 $ 28.01 — 42,09 $ 42,09 $. 09
ПОЛНЫЙ СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ. Southeast Diesel — это ваша мастерская по ремонту всего дизельного топлива в Чаттануге и окрестностях, специализирующаяся на любых услугах от заказа и установки деталей, ремонта и тестирования двигателей до сборки и тестирования форсунок для вашего дизельного двигателя.
Запасные части для дизельного впрыска. USDiesel продает запасные части для BOSCH, CAV, AMBAC, ZEXEL, NIPPONDENSO, CUMMINS, CATERPILLAR, STANADYNE и других дизельных инжекторных систем.USDiesel является официальным дистрибьютором запасных частей SPACO. SPACO производит компоненты для впрыска топлива более 25 лет.
Очистка — это обычно лучше всего в первую очередь, так как это довольно распространенная проблема для двигателей среднего и старшего возраста, и она намного дешевле, чем надевать на двигатель гаечный ключ. Обсудив с нами свои варианты, Трев решил использовать декарбонизатор FTC в дизельном топливе, чтобы очистить пространство вокруг сгорания и выхлопных газов.
4 ноября 2010 г. · трактор форд 1520 -дизель-Я поменял топливный фильтр, мне кажется, я не могу удалить воздух из инжекторных магистралей.Обороты трактора до 1900 об / мин — потом почти сваливаются, иногда глохнет. Я треснул… подробнее
P.E.I. цена на газ снова падает
The Canadian Press
Изгнанные из США ночью семьи мигрантов взвешивают следующие шаги
РЕЙНОСА, Мексика — В одном из самых известных городов Мексики с точки зрения организованной преступности мигрантов изгоняют из Соединенных Штатов всю ночь. измученный поездкой, разочарованный из-за того, что у него нет возможности искать убежища, и на распутье, куда идти дальше.Марисела Рамирес, которую вернули в Рейносу около 4 часов утра в четверг, привезла своего 14-летнего сына и оставила пятерых детей — одному всего 8 месяцев — в Гватемале, потому что она не могла позволить себе платить контрабандистам больше денег. Теперь, столкнувшись с еще одним мучительным выбором, она склонялась к тому, чтобы отправить сына через границу в одиночку, чтобы поселиться с сестрой в Миссури, зная, что Соединенные Штаты позволяют детям без сопровождения просить убежища. «Мы в руках Бога», — сказал 30-летний Рамирес в бесплодном парке с умирающей травой и большой беседкой в центре, которая служит убежищем для мигрантов.35-летняя Лесдни Суяпа Кастильо сказала сквозь слезы, что вернется в Гондурас со своей 8-летней дочерью, которая лежала под беседкой, тяжело дыша, приоткрыв глаза, и мухи кружили над ее лицом. После того, как ей не заплатили за три месяца работы медсестрой в Гондурасе во время пандемии, она хочет стабильной работы в США, чтобы отправить старшую дочь в медицинский институт. Подруга из Нью-Йорка посоветовала ей попробовать еще раз. «Я бы с удовольствием поехала, но мать не хочет видеть своего ребенка в таком состоянии», — сказала она после того, как ее бросили в Рейносе в 10 часов вечера.м. Решения разворачиваются на фоне того, что, по словам представителей пограничного патруля, является чрезвычайно высоким средним 30-дневным периодом — 5000 ежедневных встреч с мигрантами. Детям, путешествующим в одиночку, разрешается оставаться в США для получения убежища, в то время как почти все одинокие взрослые высылаются в Мексику в соответствии с правилами эпохи пандемии, которые лишают их возможности искать гуманитарную защиту. Семьям с детьми младше 7 лет разрешается оставаться в США для получения убежища, сообщил сотрудник пограничного патруля в пятницу на условиях анонимности в беседе с журналистами.Остальные члены семей — всего 300 из 2200 в четверг — высылаются. Рейноса, город с населением 700 000 человек, является местом, куда возвращаются многие мигранты после изгнания из долины Рио-Гранде в Техасе, самого загруженного коридора для незаконных переходов. Пограничный патруль сообщил, что подавляющее большинство мигрантов высылают в Мексику менее чем за два часа пребывания в Соединенных Штатах, чтобы ограничить распространение COVID-19, что означает, что многие прибывают в темное время суток. В обычное время мигрантов возвращают в Мексику в соответствии с двусторонними соглашениями, которые ограничивают депортацию дневным временем и крупнейшими пунктами пересечения границы.Но в условиях пандемии мексиканцы и граждане Гватемалы, Сальвадора и Гондураса могут быть высланы в Мексику на ночь и из небольших городов. Начальник пограничного патруля Родни Скотт признал в интервью в прошлом году, что соглашения об ограничении часов и мест для депортации приостановлены «на бумаге», но сказал, что власти США пытаются учесть пожелания мексиканских официальных лиц. США также координируют свои действия с неправительственными организациями. «Я бы никогда не сидел здесь, смотрел на вас и говорил, что Тихуана не опасна, Хуарес не опасен, Тамаулипас (штат) не опасен», — сказал Скотт.«Тем не менее, многие из них похожи на любой другой город США. В некоторых городах США есть очаги, которые очень опасны, а есть очаги, которые не являются опасными ». Тамаулипас, в который входит Рейноса, входит в число пяти мексиканских штатов, которые Государственный департамент США заявляет, что американским гражданам не следует посещать. В туристическом справочнике США говорится, что хорошо вооруженные преступные группировки патрулируют Рейносу на автомобилях с маркировкой и без нее. Более 100 отцов, матерей и детей, которые были изгнаны за ночь, ждали на площади за мексиканским пограничным переходом на восходе солнца в субботу, многие горько переживали из-за этого и боялись отправиться в город.Некоторые заявили, что покинули Центральную Америку за последние два месяца, потому что наконец-то смогли себе это позволить, но информация о политике президента Джо Байдена, более благоприятной для иммигрантов, повлияла на их решения. Некоторые сообщили, что платили контрабандистам по 10 тысяч долларов с человека за то, чтобы добраться до территории США. Мишель Маэко, который продал свою землю в Гватемале, чтобы заплатить контрабандистам 35 000 долларов, чтобы они привезли свою семью из пяти человек, включая детей в возрасте 15, 11 и 7 лет, сказал, что отправляется домой после 25-дневного путешествия. Он покинул Гватемалу, услышав «в новостях», что Байден разрешит семьям въезжать в Соединенные Штаты.Семья Маеко была изгнана на улицу Рейноса в 3 часа ночи в субботу. «Предположительно (Байден) собирался помочь мигрантам, но я ничего не вижу», — сказала 36-летняя Маэко. Женщина из Гондураса, которая отказалась назвать свое имя, сказала, что уехала два месяца назад, потому что ее дом был разрушен во время тропической бури Этата, и она слышала «откроет границу» на 100 дней, не зная, что приостановленный судом 100-дневный мораторий президента на депортацию не распространяется на вновь прибывших.
Leave a Reply