Пропуск в зону АТО: особенности оформления и использования
Зона АТО – территория страны, на которой проводится антитеррористическая операция. В частности, мы будем рассматривать Украину, Луганскую народную Республику(ЛНР) и Донецкую народную республику (ДНР). Для проезда на данные территории необходимо получить официальный пропуск в зону АТО. Его можно оформить в онлайне самостоятельно (без посещения органов СБУ) через интернет.
Инструкция
- Оформление электронного пропуска происходит по ссылке – https://urp.ssu.gov.ua/.
- Кликаем по кнопке «РЕЄСТРАЦІЯ».
- Вводим все поля на украинском языке и нажимаем в конце «ЗАРЕЄСТРУВАТИСЯ». На почту, которую вы указали в форме регистрации придет письмо с подтверждением, логином и паролем.
- Снова переходим по ссылке – https://urp.ssu.gov.ua/ и вписываем данные для авторизации.
- Далее в личном кабинете кликаем на кнопку «Подати заяву».
- Подать заявки можно несколько раз, на разных людей. До 10 в течение 10 месяцев. Остальные же надо будет оформлять в новом аккаунте.
- Указываем сектор АТО, который хотите посетить. В случае посещения нескольких зон выделяем их, зажимая клавишу «Ctrl» и выделяя нужные пункты.
Сектор | Дорожный коридор | Через КПВВ |
А | Станица Луганская – Новойдар | Станица Луганска |
Стаханов – Лисичанск | Лисичанск | |
Б | Донецк – Мариуполь (через Волноваху) | Новотроицкое |
Донецк – Курахово | Марьинка | |
М | Новоазовск – Мариуполь | Гнутово» (с. Пищевик) |
С | Горловка – Бахмут (Артемовск) | КПВВ «Зайцево |
- Указываем гражданства Украины (Я громадянин України).
Если вы с Казахстана, России, Беларуси или другого государства выбираем «Я іноземець або особа без громадянства».
- Нажимаем на кнопочку «Далі».
- После заполняем форму с вопросами. Система может периодически виснуть, так что ответы лучше сохранять в любой доступный текстовый файл. Фото сканов документов можно и не добавлять, если после первой загрузки сайт зависнет. Их можно будет предъявить непосредственно при въезде на КПП.
- В полях места регистрации и проживания вписываем соответствующие данные.
- В поле «Мета та маршрут переміщення осіб в районі проведення АТО» вписываем четкую цель прибытия, а также маршрут. То есть куда вы приезжаете и куда потом направляетесь и всю последовательность до отъезда обратно на КПП.
- Лучше оформит многоразовый пропуск, который действует в течение 12 месяцев. Одноразовый девствует всего две недели с момента выдачи. Заявка подается с одного аккаунта с одним паспортных данных.
Вносим изменения
В самом конце заполняющего должно перебросить на страничку со всеми личными данными. Их нужно внимательно проверить на два раза. Если информация будет отличаться от действительных, то на КПП могут не пропустить и отправить обратно домой.
Такое бывает, когда делают ошибку в серии или номере паспорта, так что тут нужно быть внимательным. В случае ошибки можно сразу же исправить оплошность кнопкой «Корегувати». Как только все данные будут верны, нажимаем на кнопочку «Подати», и вся информация попадет в реестр на рассмотрение.
Получение
В самом конце от сайта идет уведомление, что заявочка будет рассмотрена в течение 10 дней. Далее идет номер заявки. Для детального отслеживания, нужно перейти по ссылке «Історія подачі заяв». Далее нажимаем по номеру заявки и вас должно перебросить на детальную страницу. В самом низу будет написано слово «Оформлено», что означает, что теперь у вас есть пропуск. Чуть выше также будет указан номер пропуска.
Пропуска АТО выдаются непосредственно при посещение пограничного пункта с данными зонами. При себе нужно иметь все необходимые документы: паспорт, заграничный паспорт, если вы иностранец, документы подтверждающие какую-либо связь с данными местами.
Обязательно нужно иметь документы и ксерокопии тех фотографий документов, которые были запрошены на сайте службы безопасности Украины при оформлении. Пропуск дает разрешение на пересечение зон, указанных в заявке.
Просьба
Уважаемые читатели задавайте свои вопросы в комментариях. Также поделитесь своим жизненным опытом. Какие были трудности при оформлении пропуска? Какие документы требовали на КПП? Были ли сложности в проезде?
Загрузка…
Порядок въезда и выезда из зоны АТО: оформление пропуска
- QirimInfo
- Проекты
- Все разделы
-
Главная -
Помощь -
Новости-
Переселенцы из Крыма
-
Переселенцы из зоны АТО
-
-
Юридические вопросы-
Переселенцы из Крыма
-
Переселенцы из зоны АТО
-
- войти
- Укр
- Eng
- Рус
-
-
QirimInfo-
Все новости -
Статьи -
Дайджест -
Права человека -
Крымские хроники
-
-
Переселенцам-
Помощь -
Новости -
Юридические вопросы -
Переселенцы из Крыма -
Переселенцы из зоны АТО
-
-
Проекты-
Проекты -
Новости
-
-
Как часто можно оформлять пропуск для поездок по личным целям? | Общественный транспорт | Общество
a[style] {position:fixed !important;}
]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
aif. ru
Федеральный АиФ
aif.ru
Федеральный АиФ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
Спецпроекты
75 лет атомной промышленности
75 лет Победы
Битва за жизнь
Союз нерушимый
Дневники памяти
Лица Победы
Накануне
Герои страны
Герои нашего времени
Asus.
Тонкость и легкость
Рак легкого — не приговор
Красота без шрамов
Клиника «Медицина»
Как справиться с грибком ногтей
Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
Инновационный ультрабук ASUS
Как быстро найти работу?
Память в металле
Здоровый образ жизни – это…
Московская промышленность — фронту
Почта в кармане
Путешествие в будущее
GoStudy.
Образование в Чехии
Безопасные сделки с недвижимостью
Перепись населения. Слушай, узнавай!
Новогодний миллиард в Русском лото
Рыба: до прилавка кратчайшим путем
«Кванториада» — 2019
Югра: нацпроекты по заказу
Выбор банковских продуктов
Работа мечты
МГУ — флагман образования
100 фактов о Казахстане
Ремонт подъездов в Москве
Panasonic: теплицы будущего
Рейтинг лучших банковских продуктов
Лечим кашель
Югра удивляет
Возвращение иваси
Детская книга войны
Как читать Пикассо
Жизнь Исаака Левитана в картинах
Учиться в интернете
Пробная перепись населения–2018
«Летящей» походкой
Реновация в Москве
Оформление пропуска — InfoDonetsk
Предоставляем услуги помощи в оформлении пропусков для зоны АТО.
Поможем быстро и безопасно оформить пропуск за один День.
Также содействие во внесении детей в электронную базу пропусков.
Поможем произвести любые действия с вашим пропуском,а именно:
— Внесем пропуск в базу данных СБУ.
— Продлим ваш существующий пропуск.
— Удалим пропуск.
— Исправляем ошибки в пропуске.
— Оформим СРОЧНЫЙ пропуск.
— Оформим пропуск на паспорт, id карту, загранпаспорт, биометрический паспорт и т.д.
Сообщаем, что с 1 февраля выезд и въезд из Донецка осуществляется на основании пропусков.
Пропуск дает Вам право перемещаться с одной стороны на другую. Ехать во всех направлениях. Обратим также Ваше внимание, на то, что без получение пропуска Вы не сможете ни чего оформить в Украине.
Пропуск выдается сроком на 1 год. Наша компания поможет оформить пропуск безопасно, быстро и качественно. Также можем оформить срочный пропуск за несколько часов.
Консультируем по телефонам.
Донецк, ул. Артема,34 ЦУМ, 1й этаж.
Контакты:
+38-066-405-81-61 (МТС)
+38-066-937-69-64 (МТС)
+38-071-334-52-81 (Феникс)
infocenter. [email protected]
теги
пропуск, заполни пропуски, пропуск ато, пропуск в зону, пропуск в зону ато, сайт пропусков, сбу пропуск, официальный пропуск, официальный сайт пропусков, сайт пропусков ато, сайт пропусков в зону, сайт пропусков в зону ато, электронный пропуск, оформить пропуск, оформить пропуск в зону ато, помощь в оформлении пропуска, срочный пропуск, продлить пропуск, удалить пропуск, оформить пропуск по заграну, оформить пропуск по загранпаспорту, оформить пропуск по айди карте, оформить пропуск пропуск по биометрическому паспорту, оформить пропуск по id карте, оформить пропуск ребенку, оформить пропуск в Донецке, оформить пропуск за один день.
-
Оформление
пропускаhttps://infodonetsk.ru/wp-content/plugins/svensoft-social-share-buttons/images/placeholder.png
Предоставляем услуги помощи в оформлении пропусков для зоны АТО. Поможем быстро и безопасно оформить пропуск за один День. Также содействие во внесении детей в электронную базу пропусков.Поможем произвести любые действия с вашим пропуском,а именно: — Внесем пропуск в базу данных СБУ. — Продлим ваш существующий пропуск. — Удалим пропуск. — Исправляем ошибки в пропуске. — Оформим СРОЧНЫЙ пропуск. — Оформим пропуск на паспорт, id карту, загранпаспорт, биометрический паспорт и т.д. Сообщаем, что с 1 февраля выезд и въезд из Донецка осуществляется на основании пропусков. Пропуск дает Вам право перемещаться с одной стороны на другую. Ехать во всех направлениях. Обратим также Ваше внимание, на то, что без получение пропуска Вы… Read More
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Mail.ru
- Google+
- Livejournal
8 советов по написанию путешествий от профессиональных писателей-путешественников
Написание статей о путешествиях может перенести читателя в новые места. Когда все сделано хорошо, это может даже вдохновить других исследовать, испытать новое и получить представление о различных культурах. Но когда вы садитесь писать о своем собственном путешествии, может быть сложно понять, с чего начать.
В конце концов, место — это так много всего. Это люди, архитектура, звуки города, запахи и вкус еды и многое другое.
Так как же взять все, что произошло, и сжать это в удобочитаемый пост в блоге? Как превратить свой опыт в историю? Чтобы узнать это, мы поговорили с шестью профессиональными писателями-путешественниками и блогерами.
Вот что они сказали:
Поймите, зачем вы пишете
Прежде чем писать туристический пост, подумайте, что вы хотите от него получить. Таким образом, вы можете работать над чем-то и иметь отправную точку, которая вам небезразлична.
«Я чувствую себя выполненным, когда получаю отзывы о том, что посты о путешествиях в моем блоге вызвали интерес у кого-то, чтобы отправиться в место или познакомить их с местностью, о которой они никогда не слышали», — говорит Лола Мендес, автор путевого журнала Miss Filatelista блог с упором на устойчивость. «Для меня важны те элементы, которые заставят кого-то задаться вопросом или задать вопрос. . . Я пытаюсь рассказать о том, как все мы можем быть более внимательными путешественниками, исследуя земной шар ».
Ваш подход будет зависеть от того, что вы цените больше всего. По мнению Аманды Кендл из NotABallerina.com, это заставляет других людей ценить путешествия так же, как и она.
«Я начинаю с того, что меня больше всего волнует», — говорит Кендл. «Вместо того, чтобы писать пост« 10 вещей, которые нужно сделать в Венеции », я обычно начинаю с события или истории, которые затронули меня больше всего или которые я постоянно рассказываю людям.. . мне нравится говорить о том, что я узнал из своего опыта, и о том, как я раздвинул границы своей зоны комфорта, возможно, приложив больше усилий, чтобы поговорить с незнакомцами, или приняв участие в деятельности, в которой я не был уверен » мне нравится. »
Наличие вашего «почему» в начале позволяет вам легко встроить своего рода тему в свой пост. Затем вы можете нанизать это на всю свою работу и создать более сильный и цельный пост и блог.
Сделай сам
«Путешествие должно быть увлекательным для чтения.Это должно заставить читателя почувствовать себя рядом с вами на песчаном пляже, и теплый ветерок щекочет им плечи. Они должны уметь отведать карри, богатый кокосовым молоком, лаймом и лемонграссом. Они должны быть в состоянии слышать хаос городского движения и чувствовать запах сточных вод, доносящихся с грязных улиц », — говорит Кэти Дидерикс из компании Two Wandering Soles, которой она руководит вместе со своим мужем Беном Цвебером.
English FILE Pre-intermediate Workbook w — Inglese 35454
ENGLISH FILE
Pre-intermediate Workbook with key
Клайв Оксенден
Пол Селигсон
с Джейн Хадсон
ОКСФОРД
АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ
Лучший способ научить студентов говорить
English File t hir d edit ionzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA дает вам мотивирующую, приятную
уроки, которые работают. дополнительная практика, учебные ресурсы и игры.
Аудио> Почти три часа аудио для прослушивания и
Произношение, которое можно перенести на мобильные устройства
Oxford) цифровой смысл zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA
Студентам
- Книга ученика с iTutor
- Рабочая тетрадь с iChecker (с ключом или без ключа)
- Онлайн-книга с iChecker
- Интернет-навыки
- Приложение для произношения английского файла
- Студенческий сайт http: // www.oup.com/elt/englishfile
Для учителей- Пособие учителя с тестами и оцениванием CD-ROM
- iTools
- DVD класса
- Сайт учителя
- Интернет-рабочая тетрадь
Аудио компакт-диски класса
OXFORD
УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ПРЕССА
http://www.oup.com
для всех ваших
урожденная проверка
онлайн перейти к
oxfordenglishtesting.com
testin 9 нужно
H = ldil
B
B
A
ISBN 978-0-19-459873-6
9 78019411598736
STUDYEHILINK? iChecker
Аудио: когда вы видите этот символ ^ Sff ^ S), перейдите в iChecker
диск в конце этой Рабочей тетради. Загрузите диск в свой компьютер.
Тест файла: в конце каждого файла есть тест. Чтобы сделать тест,
загрузите iChecker и выберите «Тесты». Выберите тест для файла
вы только что закончили.
АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ PRf — «N ‘i RM I DJAT i iCH! CK! K
Введите свое имя и нажмите «ENTER».
АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ
Выберите «АУДИО БАНК».
АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ —
Щелкните упражнение для файла. Затем используйте медиаплеер
слушать.
Вы можете передать звук на мобильное устройство, например.грамм. ваш iPod,
из папки audio на диске.
Есть также больше практики, доступной онлайн в English File
сайт: http://www.oup.com/elt/englishfile
Без копирования или обмена файлами
Этот цифровой ресурс защищен международным авторским правом.
законы. Вы не должны изменять, адаптировать, копировать, хранить, передавать или
распространять содержание этого ресурса под любыми другими
брендинг или как часть любого другого продукта. Вы не можете распечатать
материал для любых коммерческих целей или перепродажи.
3
Сегодня первый день в твоей оставшейся жизни.
Аноним
эээ ты откуда?
1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA порядок слов в
вопроса
a Поместите слово в правильное место в
вопросы.
1 Где ты родился? (мы)
Где вы родились? Где zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA?
2 Есть ли братья или сестры? (вы)
3 В какой университет вы ходите? (делать)
4 На каких языках вы говорите? (банка)
5 Где ты раньше учил английский? (сделал)
6 Какую музыку ты слушаешь? (к)
7 Как вы занимаетесь спортом? (часто)
8 Где вы были в прошлые выходные? (перейти)
b Записывайте вопросы в простом формате настоящего или прошедшего времени.1 Где ты учишься в университете?
(вы / идете в университет)
2 Что?
(ты / сделал прошлой ночью)
3 Что?
2 СЛОВАРЬ распространенных глагольных фраз
(телепрограммы / твоя девушка / смотреть)
4 Когда?
(твой день рождения)
5 Где?
(ты из)
6 Где
(ваши друзья / уходят / отпуск в прошлом году)
7 Какие книги?
(ты читаешь)
8 Почему?
(ты / злой вчера)
Сопоставьте глаголы и существительные.
1. Родись на MTV, сериал
####### 2 до • б в доме, с друзьями
####### 3 слушайте • c две сестры, домашнее животное
4 игры • упражнения, спорт
####### 5 прочтение • электронное письмо, журнал
####### 6 поговорим • е в кино, в отпуске
####### 7 live • г гитара, баскетбол
####### 8 часов • ч иностранный язык, английский
####### 9 g ° • i танцевальная музыка, R&B
####### 10 га • в Кракове, в Польше
3 ПРОИЗНОШЕНИЯ гласных звука, алфавит
a (Orcle) буква с другим гласным звуком.1 2
«< дерево
4 <с
дерево
5 Дж
яйцо
6 e
яйцо
7
поезд поезд
«< дерево
4 <с
дерево
5 Дж
яйцо
6 e
яичный сапог
А В Г М Н Х К
K P v C B S 1
CD J R D F K U
Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите буквы.
c Подчеркните ударные слоги в этих словах. 1 инструмент
2 программа
3 тринадцать
4 тридцати лет
5 университет
6 выходные
7 журнал
8 сестра
9 язык
1 0 адрес
d fliTfyi £ ft Слушай и проверяй. Затем послушайте еще раз и повторите слова.
Настоящий друг — это тот, кто рядом с тобой, когда
он / она предпочел бы быть в другом месте.
Лен Вейн, американский писатель комиксов
выбор рлотты
1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Present Simple
a Напишите отрицательные предложения.
1 Вы рано встаете.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Ты не встаешь рано
2 Здесь много дождей.
3 Мы живем в квартире.
4 Я играю в теннис.
5 У него борода.
6 Они ходят в спортзал.
7 Она ведет блог.
b Завершите вопросы с помощью do или do.
1 Когда вы встречаетесь с друзьями?
2 в вашем ноутбуке есть веб-камера?
3 Во сколько нам нужно уехать?
4 твоя мама работает из дома?
5 Какие веб-сайты вы используете больше всего?
6 твоей девушке нравятся боевики?
7 ваш брат проводит много времени на Facebook?
c Дополните текст правильной формой глаголов в поле. не приходи зарабатывать на учебу не люблю жить
предпочитаю не видеть делиться хочу работать
Я сильно отличаюсь от
мой парень, Джейми. Джейми
1 работает ветеринаром, а он
2 довольно много
денег. Я студент и
13 музыка в
Университет. Я 4
Джейми 5
и 1 6 _
городской центр. Мы часто 7
квартира, но Джейми 8
быть учителем музыки, когда
Я заканчиваю.
_ в деревенском домике,
квартира с друзьями в
вечеринки в наших
_. Он довольно застенчивый, поэтому он
экстраверт, поэтому я
ii
быть с другими людьми.Я вполне
быть в группе.
111 Джейми много, потому что он обычно занят.
Но когда мы вместе, нам всегда действительно 12
Что ж. Некоторые говорят, что противоположности притягиваются, и для Джейми
и я, это правда.
2 СЛОВАРЬ, описывающий людей
вид
a Завершите предложения.
1 У вашего парня карие глаза или голубые глаза?
2 У Тани у папы нет волос. Он
_. Это
и
3 Волосы моего лучшего друга не ул.
c.
4 Энди не бреется. У него есть б
м.5 Вы не f
си.
6 Когда Джейк был молод, он был очень
но теперь он немного ов.
7 Мои волосы не каштановые, это п. И я
не коротко, я м.
у всех. Я думаю, ты вполне
b Совместите вопросы 1–6 с ответами a – f.
1 Как ты выглядел в детстве? 0
2 Как выглядит ваш муж?
3 Какая у тебя девушка? CH
4 Как выглядит твоя сестра? О
5 Какой Джордж? •
6 Каким вы были в школе? CH
a Она высокая и стройная, с длинными светлыми волосами,
б Он очень добрый и довольно трудолюбивый,
c У меня были короткие вьющиеся волосы и я была полна.г У него короткие темные волосы и усы,
e Она очень умна и довольно экстравертна,
е Я был очень разговорчивым и немного ленивым.
Личность
Завершите противоположности.
1 болтливый
2 застенчивый
3 щедрые
4 дружеских
5 трудолюбивый
6 вид
7 серьезные
8 тупой
тихий
6
3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA final s / es
a ffiTfolfft Слушайте и (дуга) глагол с другим звучанием. aTcheg>
жизней
думает
напитки
знает
дожди
лайки
очков
начинается
идет
листа
платья
стирает
учит
повара
пропускает
b Послушайте еще раз и повторите слова,
c Подчеркните ударный слог.1 болтливый
2 экстраверта
3 недружелюбных
4 щедрых
5 усов
6 серьезные
7 кудрявый
8 тихий
9 лишний вес
tHifc’cffl Слушайте и проверяйте. Затем послушайте еще раз и повторите
слова.
4 ЧТЕНИЯ
а Прочтите статью. Что происходит в «День холостяков» в Шанхае?
11 ноября — «День холостяков» в Шанхае, и каждый год
событие происходит, где все одинокие мужчины и женщины города
есть шанс встретить партнера. В прошлом году он был настолько популярен, что
организаторам пришлось закрыть онлайн-регистрацию из-за
больше нет мест.Ежегодно мероприятие посещают от 10,00 0 до 40,00 0 человек.
Он проводится в районе Шанхая под названием Темза-Таун. Не менее 5 0
агентства знакомств принимают участие. Они установили стенды в ратуше с
рекламные щиты с карточками с указанием роста, даты рождения, образования и
годовой доход тысяч клиентов. Люди, которые не справились
для регистрации на мероприятие организовать собственную неофициальную систему знакомств
написав свои имена и номера телефонов на клочках бумаги и
прикрепляя их к забору возле ратуши.Ежегодно в «День холостяков» принимает участие все больше людей из-за
растущее число одиноких взрослых в Шанхае. В центре города,
более 24% людей старше 15 лет не состоят в браке.
b Прочтите статью еще раз. Отметьте предложения T (истина)
или F (ложь).
1 Люди, которые принимают участие в «Дне холостяков»
не женаты. Т
2 Многие люди регистрируются на мероприятие на
Интернет.
3 Все свидания проходят в ратуше.flfl Слушайте радиопередачу о
онлайн знакомства. Сколько людей называют
программа?
b Послушайте еще раз и сопоставьте вызывающих абонентов с
предложения A-F.
1 Алан С _
2 Кейт «» _ _
3 Паоло _
A У него / нее нет времени на светскую жизнь.
B Он / она совершили ошибку.
C I Т.е. / У нее был ребенок от партнера, который он / она
познакомился в сети.
D Он / она женился на ком-то, кто был женат ранее.
E Он / она не любит знакомиться с новыми людьми.
F Он / она сейчас счастлив в браке, но не имеет
каждый ребенок.
ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ
Выучите эти слова и фразы.
парень / гаи /
партнер pcutna /
одиночный человек ‘singl’ p3: sn /
улыбка / смайл /
общительный ‘saufabl /
быть в (sth) / bi ‘inta /
хочется (что-то делать) / заполнять лайк /
ладить хорошо (с) / хорошо ладить /
пойти на свидание / гао на дейт /
чувство юмора sens ov ‘hjuima /
2 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA присутствует постоянно
azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Посмотрите на картину еще раз.Прочтите путеводитель по музею
описание этого. Напишите глаголы в настоящем продолжении.
SundayzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA После полудня на острове Ла Гранд Жатт,
1884-86, Жорж Пьер Сёра
Как видите, на этой картинке светит солнце zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA, а
человек 2 (отдыхают) на берегу Сены в Париже. На
справа на картинке мужчина и женщина 3
(выгуливать) своих собак. Слева мужчина
на траве. На вид он 5
(ложь)
(расслабиться).в
посередине картины две девушки (сидят)
вниз. Какие 7 (они / делают)? Может они
8 (подождите) друзей? Или возможно
они 9 (смотрят) других людей?
Справа, возле деревьев, есть еще одна девушка. она
10 (играть), но мы не можем видеть, с кем.
b Завершите предложения настоящим простым или настоящим
непрерывная форма глаголов в рамке.
пить драйв как слушать вживую дождь сон учиться носить работу
1 Извините. Я тебя не слышу. Я слушаю музыку.
2 Чарльз всегда на работе.3 ‘Тссс! Будь спокоен! Дети .’
4 Сегодня мы не можем играть в теннис. Это.
5 Фиона четыре чашки кофе каждый день.
+6 Нам эта картина очень понравилась.
7 мой брат
8 Кэти всегда
9 Они не могут прийти в театр, потому что
на экзамен завтра.
Цитирование и перефразирование — The Writing Center — UW – Madison
Загрузить этот раздаточный материал PDF
Письменная работа в колледже часто включает в себя интеграцию информации из опубликованных источников в ваши собственные, чтобы повысить доверие и авторитет — этот процесс важен для исследований и производства новых знаний.
Однако, опираясь на чужие работы, вы должны быть осторожны, чтобы не использовать плагиат : «украсть и выдать (идеи и слова другого человека) за свои собственные» или «представить как новую и оригинальную идею. или продукт, полученный из существующего источника »1. Университет Висконсина-Мэдисона очень серьезно относится к этому акту« интеллектуального ограбления »и считает его нарушением академической честности. Штрафы суровые.
Эти материалы помогут вам избежать плагиата, научив вас, как правильно интегрировать информацию из опубликованных источников в ваши собственные тексты.
1. Энциклопедический словарь Мерриам Вебстер, 10-е изд. (Спрингфилд, Массачусетс: Merriam-Webster, 1993), 888.
.
Как избежать плагиата
Используя источники в своих статьях, вы можете избежать плагиата, зная, что необходимо документировать.
Конкретные слова и фразы
Если вы используете конкретное слово или слова автора, вы должны заключить эти слова в кавычки. и вы должны указать источник.
Информация и идеи
Даже если вы используете свои собственные слова, если вы получили информацию или идеи, которые вы представляете, из источника, вы должны задокументировать источник.
Информация : Если часть информации не является общеизвестной (см. Ниже), вам необходимо указать источник.
Идеи : Идеи автора могут включать не только сделанные выводы и сделанные выводы, но, например, конкретный метод или теорию, расположение материала или список этапов процесса или характеристики заболевания. Если источник предоставил что-либо из этого, вы должны указать источник.
Общие знания?
Вам не нужно указывать источник для материала, который считается общеизвестным:
Общие общеизвестные знания — это фактическая информация, которая считается общественным достоянием, например даты рождения и смерти известных личностей, а также общепринятые даты военных, политических, литературных и других исторических событий. Как правило, фактическую информацию, содержащуюся в нескольких стандартных справочниках, обычно можно рассматривать как общественное достояние.
Общие знания в конкретной области являются «общими» только в определенной области или специальности. Он может включать факты, теории или методы, знакомые читателям в данной области. Например, вам может не понадобиться цитировать ссылки на этапы развития Пиаже в статье для учебного класса или давать источник для вашего описания широко используемого метода в отчете по биологии — но вы должны быть уверены, что эта информация настолько широко распространена. известно в этой области, что он будет передан вашим читателям.
Если есть сомнения, будьте осторожны и укажите источник. И в случае как общих, так и отраслевых общих знаний, если вы используете точные слова справочного источника, вы должны использовать кавычки и ссылаться на источник.
Перефразирование против цитирования — объяснение
Перефразировать или процитировать?
Как правило, использует прямые расценки только в том случае, если у вас есть веская причина. Большая часть вашей статьи должна быть написана вашими собственными словами. Кроме того, часто принято более подробно цитировать из источников, когда вы пишете гуманитарную статью, и резюмировать из источников, когда вы пишете по социальным или естественным наукам, но всегда есть исключения.
В литературной аналитической статье , например, вы захотите процитировать литературный текст, а не резюмировать, потому что часть вашей задачи в такой статье — анализировать конкретные слова и фразы, которые использует автор.
В научных статьях вы должны цитировать из источника
- , чтобы показать, что авторитет поддерживает вашу точку зрения
- представить позицию или аргумент для критики или комментария
- включить особо трогательный или исторически значимый язык
- , чтобы представить особенно хорошо сформулированный отрывок, значение которого было бы потеряно или изменено, если перефразировать или резюмировать
Вам следует резюмировать или перефразировать , когда
- то, что вы хотите от источника, — это идея , выраженная , и , а не конкретный язык , используемый для ее выражения
- Вы можете выразить меньшими словами, что является ключевым моментом источника.
Как перефразировать источник
Общие консультации
- Читая отрывок, постарайтесь сначала понять его в целом, а не делать паузу, чтобы записать определенные идеи или фразы.
- Будьте избирательны. Если ваше задание не состоит в формальном или «буквальном» перефразировании, вам обычно не нужно перефразировать весь отрывок; вместо этого выберите и обобщите материал, который поможет вам сформулировать точку зрения в своей статье.
- Подумайте, какими были бы «ваши собственные слова», если бы вы рассказывали кому-то, кто не знаком с вашим предметом (вашей матери, вашему брату, другу), что сказано в первоисточнике.
- Помните, что вы можете использовать прямые цитаты фраз из оригинала в своем пересказе, и что вам не нужно менять или заключать в кавычки общий язык.
Методы перефразирования
- Отведите взгляд от источника и напишите.
Прочтите текст, который вы хотите перефразировать, несколько раз, пока не почувствуете, что понимаете его и можете использовать свои собственные слова, чтобы перефразировать его кому-нибудь еще.Затем отведите взгляд от оригинала и перепишите текст своими словами.
- Делайте заметки.
Делайте сокращенные записи; отложите заметки в сторону; затем перефразируйте заметки через день или около того, или когда будете набирать текст.
Если вы обнаружите, что не можете выполнить А или Б, это может означать, что вы не понимаете отрывок полностью или что вам нужно использовать более структурированный процесс, пока у вас не появится больше опыта перефразирования.
Приведенный ниже метод — это не только способ перефразировать, но и способ понять сложный текст.
Перефразирование сложных текстов
Рассмотрим следующий отрывок из книги «Любовь и труд» (книга о материнстве в Лондоне с 1870 по 1918 год), в которой автор, Эллен Росс, выдвигает один из своих основных аргументов:
- Love and Toil утверждает, что выживание семьи было главной заботой матери для подавляющего большинства населения Лондона, которое было бедным или рабочим; эмоциональное и интеллектуальное воспитание ее ребенка или детей и даже их реальный комфорт были отодвинуты на второй план.
Чтобы мать должна была работать и организовывать домашнее хозяйство. (стр.9)
- Изменить структуру
Начните с другого места в отрывке и / или предложении (ах), основываясь на своем выборе, исходя из цели вашей статьи. Это, естественно, приведет к некоторым изменениям в формулировках. Некоторые места, которые вы могли бы начать в приведенном выше отрывке, это «Главное обвинение матери», «Среди. . . бедняк или рабочий класс »,« Работа и организация домашнего хозяйства »или« Эмоциональное и интеллектуальное воспитание.Или вы можете начать с одного из людей, о котором идет речь: «Матери», «Мать», «Дети», «Ребенок». Сосредоточение внимания на конкретных людях, а не на абстракциях, сделает ваш пересказ более читаемым. На этом этапе вы также можете разбивать длинные предложения, комбинировать короткие, расширять фразы для ясности или сокращать их для краткости, или вы можете сделать это на дополнительном этапе . В этом процессе вы естественным образом удалите одни слова и измените другие.Вот один из многих способов, которыми вы можете начать с перефразирования отрывка выше, изменив его структуру.В данном случае в центре внимания статьи влияние экономического положения на детей на рубеже веков, поэтому автор начинает с детей:
Дети из бедных семей на рубеже веков практически не получали эмоциональной или интеллектуальной поддержки от своих матерей, главной заботой которых было выживание семьи. Работа и организация домашнего хозяйства были тем, что определяло материнство. Наряду с этим даже элементарный комфорт детей был отодвинут на второй план (Росс, 1995).
Теперь вам удалось изменить структуру, но отрывок по-прежнему содержит много прямых цитат, поэтому вам нужно перейти ко второму шагу.
- Измените слова
Используйте синонимы или фразу, которая выражает то же значение. Оставьте общий язык без изменений. Важно начать с изменения структуры, а не слов, но вы можете обнаружить, что, меняя слова, вы видите способы изменить структуру дальше.Окончательный пересказ может выглядеть так:
Согласно Россу (1993), дети из бедных семей на рубеже веков почти не получали материнской заботы в нашем понимании этого слова. Материнство определяется экономическим статусом, и среди бедных главная обязанность матери заключается не в том, чтобы стимулировать умы своих детей или способствовать их эмоциональному росту, а в том, чтобы обеспечить еду и кров для удовлетворения основных требований физического выживания.Учитывая масштабность этой задачи, дети были лишены даже «настоящего комфорта» (стр. 9), который мы ожидаем от матерей сегодня.
Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы создать удовлетворительный пересказ.
Удачные и неудачные пересказы
Перефразирование часто определяется как перевод отрывка автора «своими словами». Но каковы ваши собственные слова? Насколько ваш пересказ должен отличаться от оригинала?
Приведенные ниже абзацы представляют собой пример, показывающий отрывок в том виде, в котором он представлен в источнике, два перефразирования, которые слишком близко следуют за источником, и законный пересказ.
Студент намеревался включить материал из исходного отрывка в раздел статьи о понятии «эксперты», в котором сравниваются функции экспертов и неспециалистов в нескольких профессиях.
Проход в первоисточнике
Медсестры интенсивной терапии работают по иерархии ролей. В этом отделении хирургии на открытом сердце медсестра-менеджер нанимает и увольняет медперсонал. Менеджер медсестры не заботится о пациентах напрямую, а следит за развитием необычных или длительных пациентов.В каждую смену медсестра берет на себя роль помощника медсестры. Этот человек наблюдает за почасовой работой отделения в целом, например, рассматривает ожидаемые поступления и выписки пациентов, проверяет, доступны ли койки для пациентов в операционной, и покрывает вызовы больных. Медсестры также берут на себя задания пациента. Они самые опытные из всех штатных медсестер. У медсестры-клинициста есть отдельная должностная инструкция, и она обеспечивает качество медицинской помощи, ориентируя новый персонал, разрабатывая политику отделения и оказывая прямую поддержку там, где это необходимо, например, помощь в экстренных ситуациях.
Специалист клинической медсестры в этом отделении в основном занимается формальным обучением по ориентации нового персонала. Медсестра-менеджер, медсестра-клиницист и клиническая медсестра-специалист являются назначенными экспертами. Они не берут на себя пациентов. Медсестра-консультант рассматривается как помощник по уходу и помощник для других лиц, осуществляющих уход. . . . У штатных медсестер есть иерархия старшинства. . . . К пациентам прикрепляются штатные медсестры, которые обеспечивают весь их уход. (Чейз, 1995, стр. 156)
Дословный плагиат
У медсестер интенсивной терапии есть иерархия ролей.Медсестра-менеджер нанимает и увольняет медсестер. Он / она не заботится о пациентах напрямую, но наблюдает за необычными или длительными случаями. Каждую смену референтная медсестра следит за работой отделения в целом, например, проверяет наличие кроватей в операционной, а также имеет назначение пациента. Медсестра-клиницист ориентирует новый персонал, разрабатывает политику и оказывает поддержку там, где это необходимо.
Клиническая медсестра-специалист также ориентирует новых сотрудников, в основном, путем формального обучения. Менеджер медсестры, медсестра-клиницист и клиническая медсестра-специалист, как назначенные эксперты, не выполняют поручений пациента.Медсестра — это не только помощник по уходу, но и ресурс для других лиц, осуществляющих уход. Внутри штатных медсестер также существует иерархия старшинства. Их работа — предоставлять назначенным пациентам весь их уход.
Почему это плагиат
Обратите внимание, что автор не только «позаимствовал» материал Чейз (результаты ее исследования) без подтверждения, но также в значительной степени сохранил авторский метод выражения и структуру предложения. Фразы, выделенные красным, напрямую скопированы из источника или немного изменены по форме.
Даже если бы студент-писатель признал Чейза источником содержания, язык отрывка будет считаться плагиатом, потому что никакие кавычки не указывают на фразы, исходящие непосредственно от Чейза. И если бы все эти фразы были заключены в кавычки, этот абзац был бы настолько загроможден, что его нельзя было бы прочитать.
Парафраз в стиле пэчворк
Чейз (Chase, 1995) описывает, как медсестры в отделении интенсивной терапии работают в иерархии, в которой назначенные эксперты размещаются наверху, а младшие медсестры — внизу.Эксперты — заведующая медсестрой, медсестра-клиницист и клиническая медсестра-специалист — не принимают непосредственного участия в уходе за пациентом. Напротив, штатные медсестры закреплены за пациентами и обеспечивают весь их уход. Внутри штатных медсестер существует иерархия старшинства, в которой самые старшие могут стать вспомогательными медсестрами: им назначают пациента, но они также служат в качестве ресурса для других лиц, осуществляющих уход. У экспертов есть административные и обучающие задачи, такие как подбор и ориентация нового персонала, разработка политики подразделения и оказание практической поддержки там, где это необходимо.
Почему это плагиат
Этот пересказ представляет собой лоскутное одеяло, состоящее из фрагментов на языке оригинала (выделено красным) и фрагментов слов студента-писателя, преобразованных в новый образец, но без заимствованных фрагментов в кавычках. Таким образом, даже несмотря на то, что автор подтверждает источник материала, подчеркнутые фразы ошибочно представлены как собственные слова студента.
Законный пересказ
В своем исследовании ролей медсестер в отделении интенсивной терапии Чейз (1995) также обнаружила иерархию, в которой различаются роли экспертов и других лиц.Подобно тому, как описанные выше эксперты в области образования не обучают студентов напрямую, эксперты этого подразделения не занимаются непосредственно пациентами. Это роль штатных медсестер, у которых, как и у учителей, есть своя «иерархия старшинства» (с. 156). Роли экспертов включают наем медсестер отделения и наблюдение за уходом за особыми пациентами (менеджер медсестер), обучение и иную интеграцию нового персонала в отделение (клиническая медсестра-специалист и медсестра-клиницист) и формирование политики (медсестра-клиницист).Промежуточное положение в иерархии занимает референтная медсестра, штатная медсестра с большим опытом, чем другие, которая берет на себя непосредственный уход за пациентами, как и другие штатные медсестры, но также берет на себя задачи по обеспечению бесперебойной работы всего учреждения.
Почему это хороший пересказ
Автор задокументировал материал и конкретный язык Чейза (путем прямой ссылки на автора и кавычек вокруг языка, взятого непосредственно из источника).Также обратите внимание, что автор изменил язык и структуру Чейза и добавил материал, чтобы соответствовать новому контексту и цели — представить отличительные функции экспертов и неспециалистов в нескольких профессиях.
Общий язык
Возможно, вы заметили, что ряд фраз из исходного отрывка встречается в правильном пересказе: интенсивная терапия, штатные медсестры, менеджер медсестры, клиническая медсестра-специалист, медсестра-клиницист, вспомогательная медсестра.
Если бы все эти фразы были выделены красным, пересказ был бы очень похож на пример с «лоскутным одеялом».Разница в том, что все фразы в законном перефразировании являются точными, экономичными и общепринятыми обозначениями, которые являются частью общего языка в медсестринской дисциплине (в слишком близких пересказах они красные только тогда, когда используются в более длинной заимствованной фразе. ).
В каждой дисциплине и в определенных жанрах (например, в отчете об эмпирических исследованиях) некоторые фразы настолько специализированы или условны, что вы не можете их перефразировать, за исключением многословных и неуклюжих фраз, которые были бы менее знакомы (и, следовательно, менее читаемы) для окружающих. аудитория.
Когда вы повторяете такие фразы, вы не крадете уникальную формулировку отдельного автора, а используете общий словарь, используемый сообществом ученых.
Некоторые примеры общего языка, который не нужно ставить в кавычки
- Условные обозначения: например, фельдшер, хроническая боль в пояснице
- Предпочтительный язык без предвзятости: например, люди с ограниченными возможностями
- Технические термины и фразы дисциплины или жанра : e.g., дублирование, когнитивная область, материальная культура, сексуальные домогательства
Список литературы
Чейз, С. К. (1995). Социальный контекст клинической оценки интенсивной терапии. Сердце и легкие, 24, 154-162.
Как цитировать источник
Представляем цитату
Одна из ваших задач как писателя — направлять читателя по тексту. Не просто вставляйте цитаты в свою статью и не предоставляйте читателю устанавливать связи.
Включение цитаты в текст обычно включает два элемента:
- A сигнализирует о приближении цитаты — обычно имя автора и / или ссылка на работу
- Утверждение , которое указывает связь цитаты с вашим текстом
Часто и сигнал, и утверждение появляются в одном вводном операторе, как в примере ниже. Обратите внимание, как переходная фраза также служит для плавного соединения цитаты со вступительным утверждением.
Росс (1993) в своем исследовании бедных матерей и матерей из рабочего класса в Лондоне в период 1870-1918 [сигнал] поясняет, что экономический статус в значительной степени определил значение материнства [утверждение]. Среди этого населения [соединение]: «Матери должно было работать и организовывать домашнее хозяйство» (стр. 9).
Сигнал также может идти после утверждения, опять же со связующим словом или фразой:
Болезни редко были обычным делом в девятнадцатом веке [утверждение].Как [связь] Росс замечает [сигнал]: «Материнское мышление о здоровье детей вращалось вокруг возможности нанесения ребенку увечий или смерти» (стр. 166).
Форматирование котировок
Короткая проза
Включите короткие прямые цитаты из прозы в текст статьи и заключите их в двойные кавычки:
По словам Джонатана Кларка, «профессиональные дипломаты часто говорят, что попытки дипломатично думать о внешней политике — пустая трата времени.”
Длинные цитаты из прозы
Начинайте более длинные цитаты (например, в системе APA, 40 слов или более) на новой строке и сделайте отступ для всей цитаты (т.е. поместите в блочную форму), без кавычек в начале и в конце, как в цитируемом отрывке. со страницы «Успешные и неудачные пересказы».
Правила, касающиеся минимальной длины цитат, количества пробелов для отступа и того, следует ли использовать расширенные цитаты с одним или двумя пробелами, в зависимости от различных систем документации; ознакомьтесь с инструкциями для системы, которую вы используете.
Цитата до 3-х стихотворных строк
Цитаты до 3 строк стихов должны быть включены в ваше предложение. Например:
В «Юлии Цезаре» Антоний начинает свою знаменитую речь словами «Друзья, римляне, соотечественники, дайте мне уши; / Я пришел похоронить Цезаря, а не хвалить его »(III.ii.75-76).
Обратите внимание, что для разделения строк используется косая черта (/) с пробелом с обеих сторон.
Цитата из более чем трех стихотворных строк
Более 3 строк стихов должны иметь отступ.Как и в случае любой расширенной (с отступом) цитаты, не используйте кавычки, если вам не нужно указывать цитату внутри цитаты.
Знаки препинания с кавычками
Ссылки в скобках
В коротких цитатах помещайте цитаты вне закрывающих кавычек, за которыми следует пунктуация предложения (точка, вопросительный знак, запятая, точка с запятой, двоеточие):
Менанд (2002) характеризует язык как «социальное оружие» (стр. 115).
При использовании блочных цитат проверьте руководящие принципы для системы документации, которую вы используете.
Запятые и точки
Поместите в закрывающие кавычки, если не следует цитата в скобках:
Герцберг (2002) отмечает, что «трактовка Конституции как несовершенной — не новость», но из-за авторитета Даля его «отступничество заслуживает внимания» (стр. 85).
Точка с запятой и двоеточие
Поместите вне закрывающих кавычек (или после цитаты в скобках).
Вопросительные и восклицательные знаки
Поместите внутри закрывающих кавычек, если цитата представляет собой вопрос / восклицательный знак:
Menand (2001) признает, что H.Современное использование английского языка У. Фаулера — это «классика языка», но он спрашивает: «Это мертвая классика?» (стр.114).
[Обратите внимание, что за закрывающей круглой скобкой по-прежнему стоит точка.]
Поместите вне закрывающих кавычек, если все предложение, содержащее цитату, является вопросом или восклицательным знаком:
Сколько студентов на самом деле читают руководство, чтобы узнать, что имеется в виду под «академическими проступками»?
Предложение внутри предложения
Используйте одинарные кавычки для встроенного предложения:
Согласно Hertzberg (2002), Даль дает U.С. Конституция «плохие отметки в« демократической справедливости »и« поощрении консенсуса »(стр. 90).
[Фразы «демократическая справедливость» и «поощрение консенсуса» уже заключены в кавычки в предложении Даля.]
Об изменении котировок
Цитирование только части целого
Используйте многоточие (…), Чтобы указать на пропуск в цитате, но не в начале или конце, если не очевидно, что вы цитируете только часть целого.
Добавление пояснения, комментария или исправления
В цитатах используйте квадратные скобки [] (не скобки), чтобы добавить собственное пояснение, комментарий или исправление.
Используйте [sic] (что означает «так» или «так»), чтобы указать, что ошибка содержится в цитируемом вами источнике, а не в вашем собственном.
Дополнительная информация
Информация об обобщении и перефразировании источников
Словарь английского языка американского наследия (4-е изд.). (2000). Получено 7 января 2002 г. с веб-сайта http://www.bartleby.com/61/
.
Базерман, К. (1995). Информированный писатель: Использование источников по дисциплинам (5-е изд.). Бостон: Хоутон Миффлин.
Леки, И. (1995). Академическое письмо: Изучение процессов и стратегий (2-е изд.) Нью-Йорк: St. Martin? S Press, стр. 185-211.
Leki описывает основной метод, представленный на C, стр. 4-5.
Spatt, B. (1999). Написание из источников (5-е изд.) Нью-Йорк: St. Martin? S Press, стр.98-119; 364-371.
Информация о специальных системах документации
В Центре письма есть раздаточные материалы, объясняющие, как использовать многие стандартные системы документации. Вы можете просмотреть нашу общую веб-страницу, посвященную системам документации, или просмотреть любую из следующих конкретных веб-страниц.
Если вы не уверены, какую систему документации использовать, спросите преподавателя курса, который назначил вашу работу.
- Американская психологическая ассоциация (APA)
- Ассоциация современного языка (MLA)
- Чикаго / Турабиан (система сносок или концевых сносок)
- Американская ассоциация политических наук (APSA)
- Совет научных редакторов (CBE)
- Нумерованные ссылки
Вы также можете воспользоваться следующими руководствами:
- Американская медицинская ассоциация, Руководство для авторов и редакторов
- Совет научных редакторов, Руководство в стиле CBE
- Чикагское руководство стиля
- Справочник MLA для авторов исследовательских работ
- Руководство по публикациям Американской психологической ассоциации
Декларация независимости: транскрипция
Примечание. Следующий текст является транскрипцией каменной гравюры на пергаментной Декларации независимости (документ, выставленный в Ротонде Национального архивного музея.) Орфография и пунктуация соответствуют оригиналу.
Конгресс, 4 июля 1776 г.
Единогласная Декларация тринадцати Соединенных Штатов Америки, Когда в ходе человеческих событий возникает необходимость для одного народа распустить политические банды, которые связывали их с другим, и взять на себя власть земли отдельное и равное положение, на которое их наделяют Законы Природы и Бога Природы, достойное уважение к мнениям человечества требует, чтобы они объявили причины, побуждающие их к разделению.
Мы считаем самоочевидной истину о том, что все люди созданы равными, что они наделены своим Создателем определенными неотъемлемыми правами, среди которых — Жизнь, Свобода и стремление к счастью. — Чтобы гарантировать эти права. Правительства устанавливаются среди людей, получающие свои справедливые полномочия от согласия управляемых, — что всякий раз, когда какая-либо форма правления становится разрушительной для этих целей, народ имеет право изменить или отменить ее, а также установить новую Правительство, закладывая основу на таких принципах и организуя свои полномочия в такой форме, которая, по их мнению, с наибольшей вероятностью будет влиять на их безопасность и счастье.Действительно, благоразумие диктует, что давно сложившиеся правительства не должны изменяться по легким и преходящим причинам; и, соответственно, весь опыт показал, что человечество более склонно страдать, хотя зло терпимо, чем исправлять себя, уничтожая формы, к которым они привыкли. Но когда длинная череда злоупотреблений и узурпаций, преследующих неизменно одну и ту же цель, выявляет замысел подчинить их абсолютному деспотизму, их право, их долг — свергнуть такое правительство и предоставить новую гвардию для их будущей безопасности. .- Таково терпение этих Колоний; и такова теперь необходимость, которая вынуждает их изменить свои прежние системы правления. История нынешнего Короля Великобритании — это история неоднократных травм и узурпаций, прямо направленных на установление абсолютной тирании над этими государствами. Чтобы доказать это, давайте представим факты откровенному миру.
Он отказался принять законы, самые полезные и необходимые для общественного блага.
Он запретил своим губернаторам принимать законы немедленной и неотложной важности, если только их действие не приостановлено до получения его согласия; и когда его отстранили, он совершенно не позаботился о них.
Он отказался принять другие законы для размещения больших групп людей, если только эти люди не откажутся от права представительства в Законодательном собрании, права, бесценного для них и грозного только тиранам.
Он созвал законодательные органы в необычных, неудобных и удаленных от хранилища публичных архивов местах с единственной целью утомить их и привести их в соответствие с его мерами.
Он неоднократно распускал представительские палаты за то, что мужественно сопротивлялся его вторжениям в права людей.
После таких роспусков он долгое время отказывался от избрания других; посредством чего Законодательная власть, неспособная к уничтожению, вернулась к народу для осуществления своих действий; Тем временем государство остается подверженным всем опасностям вторжения извне и конвульсий внутри.
Он пытался предотвратить заселение этих штатов; с этой целью нарушение законов о натурализации иностранцев; отказ пропускать других для поощрения их миграции сюда и повышение условий нового присвоения земель.
Он препятствовал отправлению правосудия, отказавшись принять законы об установлении судебной власти.
Он поставил судей в зависимость только от своей воли в отношении срока их полномочий, а также размера и выплаты жалованья.
Он построил множество Новых Офисов и послал сюда стаи офицеров, чтобы преследовать наш народ и поедать их имущество.
Он сохранил среди нас в мирное время Постоянные армии без согласия наших законодательных органов.
Он пытался сделать Военную независимость и превосходство над Гражданской властью.
Он объединился с другими, чтобы подчинить нас юрисдикции, чуждой нашей конституции и не признанной нашими законами; дает свое согласие на их акты предполагаемого законодательства:
Для расквартирования крупных отрядов вооруженных сил среди нас:
За защиту их посредством инсценированного судебного разбирательства от наказания за любые убийства, которые они должны совершить против жителей этих штатов:
Для прекращения нашей торговли со всеми частями мира:
За обложение нас Налогами без нашего согласия:
За лишение нас во многих случаях преимуществ суда присяжных:
Для перевозки нас за море для судебного преследования за предполагаемые преступления
За отмену свободной системы английских законов в соседней провинции, установление в ней произвольного правительства и расширение его границ, чтобы сразу сделать его примером и подходящим инструментом для введения того же абсолютного правила в этих колониях:
За отмену наших уставов, отмену наших наиболее ценных законов и коренное изменение форм наших правительств:
За приостановку действия наших собственных законодательных собраний и провозглашение себя наделенным властью издавать законы для нас во всех случаях.
Он отрекся от правительства, объявив нас вне своей защиты и развязав против нас войну.
Он разграбил наши моря, опустошил наши побережья, сжег наши города и разрушил жизни наших людей.
Он в это время перевозит большие армии иностранных наемников, чтобы завершить дела смерти, опустошения и тирании, уже начатые при обстоятельствах Жестокости и вероломства, которые едва ли имели параллели в самые варварские века и совершенно не достойны главы цивилизованной нации.
Он заставил наших соотечественников, взятых в плен в открытом море, нести оружие против своей страны, становиться палачами своих друзей и братьев или падать от их рук.
Он возбуждал среди нас внутренние восстания и пытался натравить на жителей наших границ безжалостных индейских дикарей, чье известное правило ведения войны — явное уничтожение для всех возрастов, полов и условий жизни.
На каждой стадии этих притеснений мы подавали прошения о возмещении ущерба в самых скромных выражениях: на наши неоднократные прошения были даны ответы только в виде повторных травм.Принц, чей характер, таким образом, отмечен каждым поступком, который может определить Тирана, непригоден для того, чтобы быть правителем свободного народа.
Мы не упускали случая проявить внимание к нашим британским братьям. Мы предупреждали их время от времени о попытках их законодательных органов распространить на нас неоправданную юрисдикцию. Мы напомнили им об обстоятельствах нашей эмиграции и поселения здесь. Мы апеллировали к их исконной справедливости и великодушию, и мы заклинали их узами наших общих родственников, чтобы они отвергли эти узурпации, которые неизбежно прервали бы наши связи и переписку.Они тоже были глухи к голосу справедливости и кровного родства. Поэтому мы должны согласиться с необходимостью, которая осуждает наше разделение, и удерживать их, как мы держим остальное человечество, врагов на войне, друзей мира.
Таким образом, мы, Представители Соединенных Штатов Америки, в Генеральном Конгрессе, собравшись, взывая к Верховному Судье мира о справедливости наших намерений, действуем от имени и властью добрых людей этих Колонии торжественно публикуют и заявляют, что эти Соединенные Колонии являются и по праву должны быть свободными и независимыми государствами; что они освобождены от всякой лояльности британской короне и что всякая политическая связь между ними и государством Великобритания должна быть полностью прекращена; и что как свободные и независимые государства они имеют полную власть вести войну, заключать мир, заключать союзы, устанавливать торговлю и совершать все другие действия и действия, которые независимые государства могут делать по праву.И для поддержки этой Декларации, твердо полагаясь на защиту Божественного Провидения, мы взаимно обещаем друг другу нашу Жизни, наши Удачи и нашу священную Честь.
Вернуться на главную страницу декларации
Консультации для населения
Этот контент последний раз обновлялся 13 октября 2020 г.
Будьте в курсе последней информации о COVID-19, регулярно проверяя обновления от ВОЗ, а также от национальных и местных органов здравоохранения.
Если COVID-19 распространяется в вашем районе, соблюдайте некоторые простые меры предосторожности, такие как физическое дистанцирование, надев маску, хорошо вентилируйте комнаты, избегайте скопления людей, мыть руки и кашлять в согнутый локоть или ткань. Обратитесь к местному совету по месту жительства и работы. Сделай все!
Что делать, чтобы обезопасить себя и других от COVID-19
- Сохраняйте расстояние не менее 1 метра между собой и другими людьми , чтобы снизить риск заражения при кашле, чихании или разговоре.Сохраняйте еще большее расстояние между собой и другими в помещении. Чем дальше, тем
лучше. - Сделайте ношение маски нормальным явлением среди других людей.
Вот основные правила ношения маски:
- Мойте руки перед тем, как надеть маску, а также до и после ее снятия.
- Убедитесь, что он закрывает нос, рот и подбородок.
Вот некоторые особенности того, какой тип маски носить и когда, в зависимости от того, сколько вирусов циркулирует в том месте, где вы живете, куда вы идете и кто вы.
- Носите тканевую маску, если вы не относитесь к определенной группе риска. Это особенно важно, когда вы не можете оставаться на расстоянии, особенно в переполненных и плохо вентилируемых помещениях.
- Носите медицинскую / хирургическую маску, если вы:
- Вы старше 60 лет,
- Имеете сопутствующие заболевания,
- Плохо себя чувствуете и / или
- ухаживаете за больным членом семьи.
- Чтобы узнать больше о масках, прочтите наш Q&A и посмотрите наш
видео .Также есть вопросы и ответы, посвященные
маски и детские . - Для медицинских работников медицинские маски являются важным средством индивидуальной защиты при взаимодействии с пациентами с подозрением, вероятностью или подтвержденным COVID-19. Респираторные маски (такие как FFP2, FFP3, N95, N99) следует использовать в тех случаях, когда процедуры
генерируют аэрозоли и должны быть установлены для обеспечения ношения правильного размера. - Узнайте больше о том, как COVID-19 заражает людей и реагирует на них наш организм, просмотрев или прочитав это интервью .
Как сделать вашу окружающую среду более безопасной
- Избегайте 3C: закрытых, многолюдных или тесных пространств.
- О вспышках заболеваний сообщалось в ресторанах, хоровых коллективах, фитнес-классах, ночных клубах, офисах и местах поклонения, где собирались люди, часто в переполненных помещениях, где они громко разговаривают, кричат, тяжело дышат или поют.
- Риск заражения COVID-19 выше в людных и недостаточно вентилируемых помещениях, где инфицированные люди проводят длительное время вместе в непосредственной близости.В этих средах вирус более эффективно распространяется воздушно-капельным путем или аэрозолями, поэтому принятие мер предосторожности является еще более важным.
- Встречайтесь с людьми снаружи. Собрания на открытом воздухе безопаснее, чем внутри помещений, особенно если внутренние помещения небольшие и не проникают внутрь.
- Для получения дополнительной информации о том, как проводить такие мероприятия, как семейные собрания, детские футбольные матчи и семейные праздники, прочтите наш Вопросы и ответы о небольших общественных собраниях .
- Избегайте многолюдных или закрытых помещений , но если вы не можете, то примите меры предосторожности:
Не забывайте об основах гигиены
- Регулярно и тщательно очищайте руки спиртосодержащим средством для рук или мойте их водой с мылом. Это устраняет микробы, включая вирусы, которые могут быть у вас на руках.
- Не прикасайтесь к глазам, носу и рту. Руки касаются многих поверхностей и могут заразиться вирусами. После заражения руки могут передать вирус в глаза, нос или рот. Оттуда вирус может проникнуть в ваше тело и заразить вас.
- Прикрывайте рот и нос согнутым локтем или платком, когда кашляете или чихаете . Затем немедленно выбросьте использованные салфетки в закрытую корзину и вымойте руки. Соблюдая надлежащую «респираторную гигиену», вы защищаете людей вокруг вас от вирусов, вызывающих простуду, грипп и COVID-19 .
- Часто очищайте и дезинфицируйте поверхности, особенно те, к которым регулярно прикасаются, такие как дверные ручки, смесители и экраны телефонов.
Что делать, если вы плохо себя чувствуете
- Знайте весь спектр симптомов COVID-19. Наиболее частыми симптомами COVID-19 являются лихорадка, сухой кашель и усталость. Другие симптомы, которые встречаются реже и могут поражать некоторых пациентов, включают потерю вкуса или запаха, боли и боли, головную боль, боль в горле, заложенность носа, красные глаза, диарею или кожную сыпь.
- Оставайтесь дома и самоизолируйтесь, даже если у вас есть незначительные симптомы, такие как кашель, головная боль, умеренная температура , до выздоровления. Позвоните своему врачу или на горячую линию для получения совета. Пусть кто-нибудь принесет вам припасы. Если вам нужно выйти из дома или кто-то находится рядом с вами, наденьте медицинскую маску, чтобы не заразить других.
- Если у вас жар, кашель и затрудненное дыхание, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Сначала позвоните по телефону, если можете, и следуйте указаниям местного органа здравоохранения.
- Будьте в курсе самой последней информации из надежных источников, таких как ВОЗ или местные и национальные органы здравоохранения. Местные и национальные органы власти и подразделения общественного здравоохранения лучше всего могут посоветовать, что люди в вашем районе должны делать, чтобы защитить себя.
Защитите себя и других от болезней
Спросите ВОЗ
Будьте готовы
Уход на дому
Беременность и кормление грудью
Переход на летнее время: когда время изменится в 2020 году?
Переход на летнее время заканчивается в воскресенье, 1 ноября 2020 г., в 2:00 A.М. В субботу вечером наши часы должны «вернуться назад» на один час. См. Подробности об истории «перехода на летнее время» и о том, почему мы до сих пор соблюдаем летнее время. И дайте нам знать, что вы думаете!
Что такое летнее время?
Переход на летнее время (DST) — это практика перевода часов на один час вперед по сравнению со стандартным временем в летние месяцы и их обратное переключение осенью. Общая идея заключается в том, что это позволяет всем нам лучше использовать естественный дневной свет.Однако у DST есть много недоброжелателей — и это справедливо.
Когда переходят на летнее время в 2020? Когда меняется время?
Чтобы запомнить, как установить часы, люди часто используют выражение «Весна вперед, отступление». Обратите внимание, что эти даты указаны только для местоположений в США и Канаде; другие страны могут следовать другим датам.
- Переход на летнее время с по воскресенье, 8 марта 2020 г., в 2:00 утра . В субботу вечером переводите часы на час вперед (т.е., теряя один час), чтобы «прыгнуть вперед».
- Переход на летнее время заканчивается с на в воскресенье, 1 ноября 2020 г., в 2:00 утра. В субботу вечером переведите часы на один час назад (то есть прибавьте один час), чтобы «вернуться назад».
Примечание: поскольку время меняется в 2 часа ночи, мы обычно меняем часы перед сном в субботу.
Даты перехода на летнее время 2020 г. и позднее
[В США исключениями из летнего времени являются Аризона (за исключением народа навахо), Гавайи, Пуэрто-Рико, США.Южные Виргинские острова, Северные Марианские острова, Гуам и Американское Самоа]
Год | Переход на летнее время | Окончание летнего времени |
2020 | Воскресенье, 8 марта в 2 часа ночи. | Воскресенье, 1 ноября в 2:00 ночи. |
2021 | Воскресенье, 14 марта в 2:00 ночи. | Воскресенье, 7 ноября в 2:00 ночи. |
2022 | Воскресенье, 13 марта в 2:00 A.М. | Воскресенье, 6 ноября в 2:00 ночи. |
2023 | Воскресенье, 12 марта в 2:00 утра. | Воскресенье, 5 ноября в 2:00 ночи. |
Летнее время — «экономичное» или «экономное»?
Правильный термин — « летнее время », а не «летнее время» (с дополнительными буквами «s»), хотя многие из нас виноваты в том, что сказали это неправильно. Техническое объяснение состоит в том, что слово «спасение» имеет единственное число, потому что оно действует как часть прилагательного, а не глагола.
История перехода на летнее время
Почему началось летнее время?
Виноват Бен? «Экономический проект» Бенджамина Франклина, написанный в 1784 году, является самым ранним известным предложением «сэкономить» дневной свет. Это было причудливым тоном, он отстаивал законы, заставляющие граждан вставать на рассвете, чтобы сэкономить на свечах:
“ Каждое утро, как только восходит солнце, пусть все колокола в каждой церкви звенят: а если этого недостаточно, пусть на каждой улице будут стрелять из пушки, чтобы эффективно разбудить лентяев….Обязать человека вставать в четыре часа утра, и, вероятно, он охотно ляжет спать в восемь вечера ».
Истинный основатель
DST?
Первым истинным сторонником перехода на летнее время был англичанин Уильям Виллет. Лондонский строитель, он придумал эту идею, когда ехал на лошади рано утром 1907 года. Он заметил, что ставни домов были плотно закрыты, хотя солнце уже взошло. В манифесте своей кампании по экономии света «Пустая трата дневного света» Виллет писал: «Все ценят длинные светлые вечера.Все жалуются на то, что дни становятся короче; и почти каждый выразил сожаление по поводу того, что почти чистый, яркий свет раннего утра в весенние и летние месяцы так редко можно увидеть или использовать … То, что 210 часов дневного света, по сути, тратится каждый год, является дефектом нашей цивилизации. Пусть Англия распознает и исправит это ».
Виллет потратил небольшое состояние, лоббируя бизнесменов, членов парламента и Конгресс США, чтобы они переводили часы на 20 минут вперед по каждому из четырех воскресений апреля и обращали этот процесс вспять по воскресеньям подряд в сентябре.Но его предложение было встречено в основном насмешками. Одна община выступила против этого по моральным соображениям, назвав эту практику грехом «лжи» относительно истинного времени.
Первая мировая война привела к принятию DST
Отношения изменились после начала Первой мировой войны. Правительство и граждане признали необходимость экономии угля, используемого для отопления домов. Немцы были первыми, кто официально принял систему удлинения света в 1915 году в качестве меры экономии топлива во время Первой мировой войны. Это привело к введению в 1916 году британского летнего времени: с 21 мая по 1 октября часы в Великобритании были поставить на час вперед.
Соединенные Штаты последовали этому примеру в 1918 году, когда Конгресс принял Закон о стандартном времени, который установил часовые пояса. Однако это произошло на фоне сильного общественного сопротивления. Для исследования преимуществ перехода на летнее время был сформирован комитет Конгресса США при правительстве США. Многие американцы рассматривали эту практику как абсурдную попытку заставить поздно спящих рано вставать. Другие считали неестественным следовать «часам» вместо «времени Солнца». Обозреватель в номере Saturday Evening Post предложил такую альтернативу: «Почему бы не« спасти лето », начав июнь в конце февраля?»
Этот вопрос приобрел новое значение в апреле 1917 года, когда президент Вудро Вильсон объявил войну.Внезапно экономия энергии приобрела первостепенное значение, и было предпринято несколько попыток заручиться поддержкой общества в замене часов. Группа под названием «Национальная конвенция по сохранению дневного света» распространила открытки, на которых дядя Сэм держит садовую мотыгу и винтовку, поворачивая стрелки огромных карманных часов. Избирателей попросили подписать и отправить по почте свои открытки конгрессмену, в которых говорилось: «Если у меня будет больше дневного света, я смогу дольше работать в своей стране. Нам нужен каждый час света ». Президент района Манхэттена засвидетельствовал Конгрессу, что дополнительный час света был бы благом для домашнего садоводства и, следовательно, увеличил бы запасы продовольствия союзников.Плакаты упрекали: «Дядя Сэм, твои враги встали и работают в дополнительный световой час — когда ты проснешься?»
При поддержке общественного мнения Конгресс официально объявил, что все часы будут переведены на один час вперед в 2 часа ночи. 31 марта 1918 г. (Канада приняла аналогичную политику позже в том же году.) Американцев поощряли выключать свет и ложиться спать раньше, чем они обычно делали — примерно в 8:00 вечера.
Фермеры НЕ одобряли переход на летнее время
Многие американцы ошибочно указывают на фермеров как на движущую силу перехода на летнее время.На самом деле, фермеры были его сильными противниками и, как группа, упорно сопротивлялся изменения с самого начала.
Когда война закончилась, фермеры и представители рабочего класса, которые молчали, начали говорить. Они потребовали положить конец переходу на летнее время, утверждая, что оно приносит пользу только офисным работникам и представителям досуга. Полемика высветила растущий разрыв между сельскими и городскими жителями. Как написал автор «Литературного дайджеста »: «Фермер возражает против выполнения своих ранних работ в темноте только для того, чтобы его городской брат, который в это время крепко спал, мог насладиться дневной поездкой на автомобиле в восемь часов вечера. .”
Эксперимент по переходу на летнее время длился только до 1920 года, когда закон был отменен из-за противодействия молочных фермеров (коровы не обращают внимания на часы). В Конгресс было внесено не менее 28 законопроектов об отмене летнего времени, и этот закон был исключен из книг. Американец переносил летнее время около семи месяцев.
Возвращает на летнее время
Эта тема не поднималась до тех пор, пока 7 декабря 1941 года не было нападения на Перл-Харбор, когда Соединенные Штаты снова оказались в состоянии войны.
Во время Второй мировой войны снова был введен переход на летнее время (на этот раз круглый год) для экономии топлива. Часы были установлены на час вперед для экономии энергии.
После войны (которая завершилась окончательной капитуляцией Японии 2 сентября 1945 года) в разных штатах начало и отключать летнее время, начиная и заканчивая в дни по их выбору.
Локальные различия и непоследовательность
Непоследовательное соблюдение часовых поясов в штатах привело к значительной путанице с межштатным автобусным и железнодорожным сообщением.Чтобы исправить ситуацию, Конгресс принял Закон о едином времени в 1966 году, установив постоянное использование летнего времени в Соединенных Штатах: часы должны были быть переведены на час вперед в последнее воскресенье апреля и на час назад в последнее воскресенье октября. .
Это было правилом, но законодательные собрания некоторых штатов приняли возражение, воспользовавшись лазейкой, встроенной в закон. Жители Гавайев и большей части Аризоны не меняли свои часы. Жители Индианы, расположенной между Восточным и Центральным часовыми поясами, резко разделились по вопросу о переходе на летнее время: в некоторых округах оно использовалось, в некоторых — нет.
В 1986 году Конгресс США одобрил законопроект об увеличении периода перехода на летнее время, перенеся начало периода на первое воскресенье апреля. Цель заключалась в экономии нефти, используемой для производства электроэнергии — примерно 300 000 баррелей в год. (В 2005 году весь штат Индиана стал 48-м штатом, который перешел на летнее время.)
Переход на летнее время Сегодня
Текущий период перехода на летнее время был установлен Законом об энергетической политике 2005 года, который вступил в силу в 2007 году.
Сегодня большинство американцев прыгают вперед (переводят часы вперед и теряют час) во второе воскресенье марта (в 2:00 ночи) и падают назад (переводят часы назад и получают час) в первое воскресенье ноября (в 2 часа ночи). : 00 утра). Посмотрите, как изменится время восхода и захода солнца с помощью нашего калькулятора восхода / захода солнца.
Однако фермерские организации продолжают лоббировать Конгресс против этой практики, предпочитая ранний дневной свет, чтобы ухаживать за своими полями, и закат по стандартному времени, чтобы закончить свою работу в разумный час.Некоторые фермеры отмечают, что переход на летнее время вводится в заблуждение. «Это уловка, которая меняет соотношение между временем« Солнца »и« часами », но не экономит ни время, ни дневной свет», — говорит Кэтрин Дутро, представитель Indiana Farm Bureau.
Большая часть Канады переходит на летнее время; только части Саскачевана и небольшие участки Британской Колумбии остаются на стандартном времени круглый год. Однако у этой практики есть противники. По словам нынешнего канадского птицевода, «цыплята не адаптируются к изменившимся часам, пока не пройдет несколько недель, поэтому первая неделя апреля и последняя неделя октября очень расстраивают нас.Точно так же один канадский исследователь сравнил рост числа дорожно-транспортных происшествий с переходом на летнее время. Другие эксперты настаивают на том, что дополнительный час светового дня снижает преступность.
По состоянию на март 2020 года впечатляющие 32 штата предложили законопроекты, отменяющие практику переключения часов. Однако закон может вступить в силу только в случае изменения федерального закона . Чтобы такое изменение было разрешено, необходимо будет внести поправки в Закон о едином времени. Ознакомьтесь с последними сведениями о том, какие штаты приняли законопроекты, чтобы положить конец изменениям летнего времени.
Поделитесь своими мыслями о переходе на летнее время ниже и просмотрите комментарии читателей из прошлого. Как видите, читатели нашего Альманаха очень увлечены этой темой!
.
Leave a Reply