Среднее образование в Великобритании | Виды частных школ, британская система образования, стоимость обучения
GCSE
10 и 11 классы британской школы – последние два года обязательной программы, по итогам которой каждый ученик сдает экзамены по всем пройденным предметам и получает Общий аттестат о среднем образовании (General Certificate of Secondary Education) – аналог российского аттестата о неполном среднем образовании. Программа GCSE включает от 9 до 12 дисциплин, часть из которых обязательна (английский, математика и естественные науки), а часть ученик выбирает самостоятельно.
Некоторые школы предлагают специальные варианты программы, предназначенные для иностранных студентов: интенсивные одногодичные программы подготовки к GCSE для детей старше 15 лет, в рамках которых изучается не более 6 дисциплин, а также iGCSE (International General Certificate of Secondary Education) – международную программу, разработанную специально для иностранцев, включающую от 5 до 7 предметов.
С 2018 года система оценок стала меняться: на смену буквенной системе (A* – высший балл, G – низший) пришла цифровая. Теперь 9 является самой высокой оценкой, а 1 — самой низкой. Но поскольку переход осуществляется в плавном режиме, многие школы сейчас используют одновременно и буквенную, и цифровую шкалу.
Результаты экзаменов GCSE имеют большое значение для зачисления на программы предуниверситетской подготовки: чем выше баллы, тем более престижные учебные заведения школьник сможет рассматривать для продолжения обучения. Кроме того, результаты экзаменов могут повлиять на выбор специализации: в отдельных школах для того, чтобы углубленно изучать предмет на уровне A-levels, необходимо подтвердить свои знания в выбранной дисциплине высокими баллами GCSE. Также важно учитывать, что университеты при зачислении могут смотреть не только на результаты A-levels, но и на оценки по профильным дисциплинам GCSE.
A-levels
A-levels – английская национальная программа обучения в 12 и 13 классах.
Главное ее отличие от российской заключается в том, что к старшим классам число изучаемых предметов не увеличивается, а, напротив, сокращается. Считается, что к моменту поступления на программы предуниверситетской подготовки, школьник должен определиться с будущей специализацией в университете и посвятить последние два года обучения профильным предметам, не «распыляясь» на другие дисциплины.
В рамках A-levels изучаются всего 3 или 4 дисциплины, которые ученик выбирает самостоятельно. Набор доступных предметов зависит от учебного заведения и обычно включает 20-35 дисциплин, также школы могут специализироваться на определенных направлениях подготовки.
В конце обучения студенты сдают экзамены по каждому из выбранных предметов. Результаты оцениваются по 6-балльной шкале: A*, A, B, C, D, E (где A* – наивысший балл). Студенты, не достигнувшие минимального проходного уровня, получают U (unclassified).
Выбор дисциплин A-levels крайне важен для последующего поступления в университет: изучаемые предметы должны соответствовать будущей специальности. Большинство престижных британских университетов размещают списки «желательных» предметов для каждого направления, а есть и те, что дополнительно перечисляют, какие дисциплины не стоит выбирать их абитуриентам.
Программу A-levels можно дополнить так называемым «расширенным проектом» – EPQ (Extended Project Qualification), в рамках которого студенты выполняют исследовательскую работу и пишут развернутое эссе. Оценка по EPQ учитывается университетами при поступлении. По сути, расширенный проект – школьный аналог курсовой работы, который оценивается по той же шкале, что и A-levels.
IB Diploma
Дипломная программа Международного бакалавриата (IB Diploma) – самая распространенная альтернатива A-levels. Дипломы IB и A-levels в равной степени признаются университетами Великобритании.
В отличие от английской национальной программы, IB Diploma нацелена на более разностороннее образование. Студенты выбирают по одному предмету из шести различных групп и обязательно изучают родной и иностранный языки, общественные и естественные науки, математику, а также любые дополнительные предметы по выбору, которые могут включать не только научные, но и творческие дисциплины. При этом школьники самостоятельно определяют уровень сложности, на котором хотят освоить выбранный предмет – стандартный или продвинутый. Помимо изучения шести дисциплин ученики пишут развернутое эссе (Extended Essay), занимаются творчеством, спортом и общественной работой. Очень большое внимание уделяется проектной деятельности.
Выбирая между двумя программами предуниверситетской подготовки, важно оценить интересы и потребности ребенка. Программа IB не требует раннего выбора специализации, но она более сложная: получить максимальные баллы на экзаменах IB значительно сложнее, чем на A-levels.
Сравнительная характеристика систем образования России и Великобритании
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
« Гимназия № 34» г. Ульяновска
Проект по английскому языку на тему:
«Сравнительная характеристика систем образования в Англии и России».
Выполнила:
ученица 9 Б класса
Пилюкова Д.
Руководитель: Майка И. Р.
Ульяновск
2013
Содержание
Введение ……………………………………………………………….3
I. Основная часть …………………………………………………4
1.1.Школы в Англии.
1.2.Школы в России.
1.3. Студенчество в Англии.
1.4. Студенчество в России
1.5. Схема систем образования в Англии.
1.6. Различия и сходства высшего образования в Англии и России. 1.7.Преимущества и недостатки образования в Англии и России…
II.Заключение…………………………………………………..….19
Список литературы……………………………………………..21
Введение
Тема моей работы – это «Сравнительная характеристика систем образования в Англии и России». Задачами работы является обобщение собранного материала по системам образования и рассмотрение подготовки учителей в Англии и России.
Я учусь в 8 классе и хотела бы в будущем поступить в высшее учебное заведение. Меня волнуют следующие вопросы. Что нужно современному молодому человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни? Какую роль должна играть школа, и какой она должна быть в XXI веке, чтобы подготовить человека к жизни и труду? Мне интересно знать, почему человек, который окончил институт, идет работать продавцом мороженого, особенно в нашей стране. Я прочитала достаточно литературы о системе образования в нашей стране, но так как в школе я изучаю английский язык, я хотела бы как можно больше узнать о системе образования в Англии. Это является целью моей работы. Я читала о том, что зарубежные и отечественные ученые говорят о несоответствии современной системы образования объективным требованиям нынешнего этапа общественного развития. Я думаю, что переворот в технике, науке и других областях требует от специалиста глубоких и прочных знаний. Поэтому роль современной системы образования очень важна. Ученые работают над реформами в образовании, и я думаю, что они помогут молодым людям реализовать себя, получить качественное образование, быть нужным в обществе.
Таким образом, сформулирована проблема исследования: как происходит процесс модернизации образовательной системы в Англии и России.
Цель исследования: изучения системы образования Англии в сравнении с системой образования России.
Предметом исследования выступает сравнительная характеристика систем образования Англии и России.
В целях решения поставленных задач намечен доминирующий метод исследования:
- Теоретический (анализ литературы по вопросам становления и модернизации образования Англии и России).
Научная новизна работы заключается в рассмотрении взаимосвязи и сравнении развития образовательной системы Англии и России.
I. Основная часть
1.1. Школы в Англии
В Великобритании существует система бесплатного образования, которое может получить любой ребенок, независимо от национальности, расовой принадлежности и социального статуса его родителей. Наряду с бесплатными существуют и частные, платные учебные заведения.
Школьное образование в Англии включает в себя два модуля:
- Начальное – для детей в возрасте от 4 до 11 лет (до 7 лет – в школе для малышей (Nursery School), а с 7 до 11 лет – в младшей школе).
- Среднее – для детей от 11 до 16 лет.
Если родители хотят обучать своего ребенка дома, им необходимо получить разрешение местного совета по образованию, который должен убедиться, что условия обучения будут соответствовать принятым нормам, включая обязательное религиозное воспитание.
Имеется три основных типа неполных средних школ:
— «грамматические школы», где основной акцент делается на академической общеобразовательной составляющей с ориентацией на последующее продолжение обучения в вузе;
— «современные» школы – прикладная направленность подготовки, имеющая целью ускоренное приобретение профессиональной квалификации;
— «единые» школы, где предлагаются образовательные программы с относительно уравновешенными академической и практической составляющими.
А. Младшая школа.
Детство у английских детей очень короткое: в 4-летнем возрасте уже начинается школьная пора. В 4 года, поступая в начальную школу, маленькие ученики начинают основательно заниматься чтением и письмом. Домашние задания задают раз в неделю.
В обучении основной упор делается на умение самостоятельно получать знания и применять их на практике. Дети много занимаются в библиотеках и лабораториях, должны сами помнить о своих домашних заданиях.
Проверка знаний обычно проходит в письменной форме – в виде эссе и проектов. При этом учитель обычно лишь очерчивает какую – то проблему, а ученик вам формулирует тему и подбирает материал.
Занятия в младшей школе проходят в очень мягкой игровой форме без всяких попыток подогнать всех под один общий уровень. Каждый ребенок развивается индивидуально, в соответствии с уровнем своих возможностей.
Отнюдь не все учащиеся в конце каждой ступени соответствуют нормативам знаний государственного учебного плана. По статистике примерно 1/5 учеников к концу начальной школы нуждается в специальных образовательных программах.
Б. Средняя школа.
Имеется три основных типа неполных средних школ:
— «грамматические» школы – основной акцент делается на академической общеобразовательной составляющей с ориентацией на последующее продолжение обучения в вузе;
— « современные» школы – прикладная направленность подготовки, имеющая целью ускоренное приобретение профессиональной квалификации;
— «единые» школы – являются преобладающими по охвату ими учащихся, предлагают образовательные программы с относительно уравновешенными академической и практической составляющими.
Заключительные два года английской полной средней школы – переходное звено между высшей и средней школой. Учащиеся разделяются по отделениям. Традиционными являются гуманитарное и естественно – математическое.
По достижении 16 летнего возраста ученик должен сделать важный выбор: остаться в школе еще на два года; отправиться в колледж для дальнейшего совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков; совмещать учебу с частичной занятостью; прекратить обучение и начать трудовую деятельность.
Желающим поступить в университет предлагается двухгодичный курс A-levels. После каждого года обучения сдается экзамен. Выпускной экзамен A-levels является вступительным в университет. Для того, чтобы оценить шансы поступления абитуриенту нужно сложить предполагаемые баллы по предметам и сравнить их со вступительным баллом выбранного факультета.
Выбрав курс профессиональной подготовки, и пройдя соответствующее обучение, ученики сдают экзамены на профессиональную квалификацию продвинутого уровня – Vacational A-levels, которая в 2000 году заменила собой прежнее национальное свидетельство о профессиональной квалификации. Как и A-levels новая профессиональная квалификация требует двухлетней подготовки. Свидетельство об окончании учебных заведений профессионального образования признается по всей стране и работодателями и высшими учебными заведениями, и впоследствии позволяют продолжить обучение в университете. Кроме того, здесь же можно получить предвузовскую подготовку и сдать экзамены A-levels.
1.2. Школы в России
Рассмотрев подробно систему образования в Великобритании, можно перейти к описанию образования у нас в России. Выделяют следующие школы:
А) Начальная школа
Это первый этап общего образования у детей. Получая начальное образование, дети приобретают первые знания об окружающем мире, навыки в общении и решении прикладных задач. На этом этапе формируется и начинает развиваться личность ребёнка, что подчёркивает его важность для общества и государства.
Б) Основная школа
В течение пяти лет, с 5-го по 9-й класс, школьники учатся в основной школе. Основной курс средней школы даёт базовые знания по главным направлениям наук. В основной школе обучение ведётся по стандартной предметно-кабинетной системе: каждый учебный курс ведёт учитель — специалист по данной дисциплине, за которым закреплён собственный кабинет, и класс в течение учебного дня переходит из кабинета в кабинет. Кроме того, за классом закрепляется классный руководитель — один из учителей школы (не обязательно ведущий в этом классе какие-либо уроки, а в некоторых школах — освобождённый от учебной работы вообще), который официально отвечает за класс, решает административные и организационные вопросы, связанные с обучением класса в целом и его учеников.
В) Старшие классы
Последние два года обучения занимает завершение среднего образования. Основное назначение старших классов — подготовка к поступлению в вуз.
В учебный курс входит дальнейшее изучение части предметов, изучавшихся ранее в основной школе, а также небольшое количество новых дисциплин. В настоящее время делается очередная попытка перехода в старших классах на профильное обучение, когда ученик выбирает направление более углублённого изучения предметов, исходя из собственных склонностей. Набор возможных профилей обучения, предоставляемых школой, может варьироваться. В дополнение к общеобразовательным предметам вводится Начальная военная подготовка (НВП), рассматриваемая как подготовка учащихся к службе в армии. Этот предмет обычно ведут отставные военные, на него может отводиться отдельный день в учебной неделе. Учебная нагрузка в старших классах составляет до семи уроков в день.
По завершении обучения ученики сдают Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Ученики обязаны сдать математику и русский язык. Сдача ЕГЭ по остальным предметам является добровольной, при этом ученики выбирают, как правило, те предметы, которые нужны для поступления в выбранный вуз.
С введением ЕГЭ эти льготы утратили смысл и были отменены. Выдача медалей по-прежнему допускается (и практикуется в реальности), но лишь в качестве морального поощрения.
Успешно закончивший последний этап обучения получает «Аттестат о среднем образовании» — документ, подтверждающий получение знаний в объёме государственного стандарта. В аттестате указываются итоговые оценки по всем изучавшимся предметам.
Г) Профессиональное образование
В развитых странах среднее образование, начиная с XX века, является обязательным и всеобщим. Возраст окончания среднего образования обычно приближен к наступлению совершеннолетия, после чего образование либо завершается, либо продолжается в высшей школе, учреждениях профессионального образования и других образовательных учреждениях, обучение в которых не является обязательным для всех. Обычно среднее образование получают в подростковом возрасте, и его основной целью является подготовка к продолжению образования.
В России профессиональное образование также считается средним (средним специальным), хотя за рубежом оно может относиться к высшему образованию.
1.3. Студенчество в Англии
Высшее образование британцы получают в трех видах вузов: университетах, университетских колледжах и колледжах высшего образования. В Великобритании всего 89 университетов и 70 Вузов. Из них 39 новые, созданные после 1992 года. Все университеты получают государственную финансовую помощь за исключением трех частных институтов. В университеты поступают более 30% выпускников школ.
Высшее образование полностью платное, однако, студенты учатся в долг, который начинают отдавать лишь после получения диплома и устройства на работу с минимальной зарплатой 21 тысяча фунтов в год. Если этого не происходит, то возвращать долг не нужно. Таким образом, доступ к высшему образованию открыт для всех слоев населения.
Университеты отличаются от всех прочих вузов тем, что вправе самостоятельно присваивать ученые степени и определять условия их получения.
Старейшие университеты Оксфорд и Кембридж, которые были открыты в XI и XIII веках соответственно. Несмотря на то, что эти университеты очень престижны и их знает весь мир, они являются частью государственной образовательной системы и их дипломы ничем не отличаются от дипломов других университетов. До 60х годов колледжи этих университетов делились по половому признаку: 19 мужских и 4 женских в Кембридже и 22 мужских и 5 женских в Оксфорде. Теперь все мужские колледжи принимают и женщин, а четыре колледжа (по два в каждом из университетов) остаются исключительно женскими.
«Новые» университеты больше ориентированы на профессиональную подготовку выпускников, тогда как старые повышенное внимание уделяют классическому академическому образованию.
Колледжи нацелены на сравнительно узкую специализацию.
Минимальный возраст абитуриентов обычно составляет 18 лет. Большинство студентов поступают в университет после школы, но в последнее время увеличилось количество более взрослых студентов, которые поступают после окончания колледжа профессионального или дальнейшего обучения.
Большинство университетских курсов длятся от двух до четырех лет. Курсы с перерывом на практику могут увеличить этот срок еще на год, а медицинские и ветеринарные курсы длятся пять лет. Это основной курс, после которого студенты получают степень бакалавра. Продолжившие курс еще на один год (по философским специальностям два) получают степень магистра.
1.4. Студенчество в России
Системой высшего образования в России принята пятилетняя (шестилетняя) система двухступенчатого высшего образования с исторически сложившемся разделением на старшие и младшие курсы, однако уже несколько лет идет создание двухуровневой системы высшего образования (Европейская система образования – Болонский процесс). Ряд специальностей предполагает дополнительный период преддипломной практики в течение полугода по окончании пятилетнего периода обучения. Шесть лет и более обучаются студенты медицинских вузов, а также студенты – заочники.
Основными учреждениями высшего образования являются университеты, институты, академии. Формы обучения: очная, заочная, очно – заочная (вечерняя), экстернат. Студенты поступают на определенную специальность, учебный план которой определяется государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
До 2009 года поступление в вуз осуществлялось по результатам вступительных экзаменов, а в настоящее время по результатам ЕГЭ. Обучение проводится как на платной, так и на бесплатной основе. Плата за обучение вносится в его процессе.
Во время обучения студентам предлагается изучить определенное число учебных предметов в соответствии с учебным планом по специальности. Обычно на младших курсах преимущественное внимание уделяется основополагающим для целой группы родственных профессий дисциплинам, а к старшим возрастает удельный вес более узких курсов непосредственно по специальности.
В российских вузах сохранился общемировой подход к проверке качества студенческой учебы, а именно проведение переводных экзаменов каждый год, причем не менее двух раз. В ряде случаев сессии дополняются коллоквиумами, госэкзаменами, повсеместно используются контрольные, курсовые, проверка домашних заданий.
В соответствии с этим в большинстве вузов учебный год состоит из двух семестров – весеннего и осеннего и сессий – зимней и летней; практик, летних и зимних каникул.
После последней сессии студенты сдают госэкзамены и защищают диплом. Выпускники вузов обычно получают диплом, а аспирантам по итогам защиты кандидатской диссертации может быть присуждена учёная степень.
На последнем этапе обучения студенты и аспиранты обязаны не только получать образование в обычном смысле этого слова, но и принимать непосредственное участие в научных исследованиях, а получение диплома или учёной степени зависит от результатов научной работы.
1.5. Схема систем образования в Англии……. .
1.6. Различия и сходства высшего образования в Англии и России
В России, как и в Англии, сформирована система высшего образования. Система высшего образования в Англии полностью соответствует Европейской, а в России переход еще полностью не закончен.
С введением ЕГЭ схема поступления в вузы в России стала ближе к Британской.
Если в России получить высшее образование можно не только на платной основе, но и бесплатно, то в Англии только за плату основе. Вместе с тем, если российские студенты должны вносить деньги в ходе учебного процесса, то в Англии лишь после получения диплома и трудоустройства на работу с минимальной заработной платой в размере 21 тысячи фунтов в год.
Большее распространение, чем в Англии в России получили такие формы обучения, как заочная и вечерняя. С введением ЕГЭ схема поступления в вузы в России стала ближе к Британской.
В России высшее образование предполагает прежде всего получение специальности, а в Англии получение ученой или докторской степени.
1.7.Преимущества и недостатки образования в Англии и России…
Таким образом, на основе различий и сходств систем образования можно поподробнее узнать об их преимуществах и недостатках.
Система высшего образования в Англии полностью соответствует Европейской, а в России переход еще полностью не закончен, в связи с чем выпускникам российских вузов приходится подтверждать свои дипломы за границей.
Учеба «в долг» дает возможность получения высшего образования малообеспеченным слоям населения Великобритании.
В отношении высшего образования Великобритания традиционно занимает 2 или 3 позицию в международных рейтингах вузов, а качество работы и профессиональный уровень выпускников многих учреждений российского высшего образования оставляет желать лучшего.
НАСТОЯЩИЕ причины, по которым русские родители любят британские частные школы
Перейти к основному содержанию
ДОВЕРИЕ К ПРЕПОДАВАНИЮ Большинство британцев потрясены, узнав, что в России нет национальной программы обучения
Инга Нивес
Инга Нивес
Основатель компании и директор AngloSlav Education и Scion Mastery
Опубликовано 26 апреля 2017 г.
+ Подписаться
Вы, наверное, думаете, что знаете, почему русские родители любят британские частные школы. Это история, престиж, возможность построить отношения на всю жизнь с потомками некоторых из самых богатых и влиятельных людей в мире… О, и если их дети получат отличное образование, это будет бонусом. Верно?
Ну, не совсем так. Во-первых, нигде в мире нет идеальной системы образования. Ни в США, ни в Швейцарии, ни в Великобритании. Везде свои проблемы. К сожалению, на данный момент в российской системе их больше, чем у большинства. И когда русские родители изучают те аспекты системы образования своей страны, которые наиболее очевидны, британская система (ну, во всяком случае, частная система) преуспевает. Это может объяснить, почему, согласно последним данным Совета независимых школ, российские дети являются второй по величине группой иностранных учащихся в британских школах-интернатах (после Китая и Гонконга).
Другими словами, британская система образования может быть лучше, а может и не лучше в целом, но важно то, что она лучше по пяти аспектам, наиболее важным для российских родителей. И , что — вот почему те, у кого есть средства, так стремятся купить за границей то, что они не могут найти дома.
Итак, каковы пять преимуществ британских частных школ в глазах российских родителей?
1) Структура и программа. Большинство британцев потрясены, узнав, что в России нет национальной программы обучения. Также нет понятия «основных» или «факультативных» предметов. В России до 16 лет все школьники должны изучать 12 обязательных предметов. Отсутствие таланта в одном или двух приведет к снижению всего среднего учащегося. Это означает, что дети вынуждены продолжать изучать многочисленные предметы, к которым у них мало способностей, что многие родители считают утомительным и бессмысленным занятием, особенно если более слабые предметы являются теми, которые они считают менее важными (например, искусство). Для российских родителей британская система, которая эффективно выделяет основные и второстепенные предметы GCSE и позволяет учащимся сосредоточиться на предметах, в которых они преуспевают, является глотком свежего воздуха.
2) Плата выгодна. Правда, в последние годы плата за обучение в британских независимых школах подскочила. Но в частных школах в России плата аналогична, где стандарты далеко не так высоки. Одна из проблем в России заключается в том, что лучшие учителя уезжают за границу (как правило, в ОАЭ и Китай), привлеченные более высокой оплатой труда и лучшим качеством жизни. Напротив, удержание персонала в британских школах намного лучше, что дает учащимся более последовательный опыт обучения. Иными словами, дорогие частные школы в Великобритании ничуть не дешевле, но они лучше , чем дорогие частные школы в России.
3) Современные стили обучения. Если российские родители хотят, чтобы их ребенок учился в британском университете, им нужно сначала поступить в британскую школу. Ребёнку, получившему образование в России, будет сложно учиться в британском университете, даже если он суперспособен. Этому есть две причины. Во-первых, их английский будет недостаточно хорош, так как они не будут достаточно его практиковать. И, во-вторых, русское преподавание по-прежнему ориентировано на запоминание (а затем на забвение) фактов, тогда как британское обучение лучше учит молодежь думать (что бы здесь об этом ни говорили). Не верите мне? Спросите умного 14-летнего русского студента-математика, владеющего (предположительно) прекрасным английским: «Чему равен квадратный корень из четырех?» Они не смогут вам ответить.
4) Спорт и внеклассные мероприятия. Дело не только в том, что условия в британских независимых школах феноменальны (каковыми они и являются). Еще одним огромным преимуществом для русских родителей является то, что они в основном находятся на месте или очень близко к школе. Мало кто из британцев знает об этом, но в Москве большие проблемы с пробками на дорогах, а это означает, что родители детей в российских частных школах (которые являются школами дневного обучения — в России никто не пансион) каждый день часами проводят в машине, возя своих детей между школой и городом. занятия в нерабочее время, такие как плавание или драма. Для русского родителя мысль об устранении этой ежедневной суматохи — рай.
5) Варианты и возможности Какими бы ни были их политические взгляды, наиболее обеспеченные российские родители более ориентированы на внешний мир, чем любое предыдущее поколение, и они хотят, чтобы их дети имели выбор и возможность жить и работать за пределами России в будущем если они желают. Если они пойдут в частную школу в Великобритании, у них появятся друзья с хорошими связями со всего мира, а создание сети международных контактов является разумным вложением в будущую карьеру любого учащегося.
БИОГРАФИЯ АВТОРА: Инга Нивз — директор AngloSlav Education , ведущего поставщика опекунских услуг, консультаций по вопросам образования и карьерного коучинга для иностранных студентов в Великобритании.
Эксклюзив для Scion Master, часть четвертая: «Scientia potentia est»
23 июля 2020 г.
Эксклюзив Scion Mastery, часть третья: «Ни бабла, ни шоу»
22 июля 2020 г.
Эксклюзив для Scion Mastery, часть вторая: «’Ограничение стремления’ — код для снисходительности?»
21 июля 2020 г.
Эксклюзив Scion Mastery, часть первая: «Брексит — гром среди ясного неба, но все как обычно»
20 июля 2020 г.
Покажи мне деньги!
7 февраля 2018 г.
Другие также смотрели
Исследуйте темы
Образовательные программы по математике для классов K-12
Последние избранные
RSM Online
(617) 362 3500
[email protected]1010 100002 RSM3 Online
2
Не правильно?
Рядом с вами нет мест
Посетите наши виртуальные классы через RSM-Online — нашу программу и подход, не выходя из дома.
Найди свою школу
Мы используем тщательное изучение математики в качестве средства для развития у наших учеников беглости математических навыков, интеллекта и характера, что дает им силы на всю жизнь.
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
icon.openQuote
RSM является «одной из 10 лучших школ», а ее ученики — «одними из самых способных молодых людей в мире».
Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса
icon.openQuote
Студенты должны продумывать логические задачи, которые могут быть решены только при творческом использовании математики, которую они изучили.
Атлантика
icon.openQuote
Американские студенты обращаются к «русской математике»
NPR здесь и сейчас
icon.openQuote
Идея состоит в том, что учащиеся способны понимать сложные математические понятия, заставляя детей напрягать мозги.
Бостон Глоуб
A+
Наши студенты испытывают стремительную уверенность и высокие оценки
6-е место
Команда RSM занимает 6-е место из 150 на математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института
4-е место
!
50 000+
Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира
Читать далее
Просмотреть все результаты
icon.openЦитата
RSM вышел за рамки математики, так как наши дети научились строгому подходу к любым задачам. Я действительно считаю, что они используют логику и критическое мышление во всех аспектах своей жизни, и я убежден, что это результат того, как их учили в RSM решать новые проблемы!
Натали де Фоннувель
RSM Родитель
icon.openЦитата
Мне понравилась ваша программа обучения с того момента, как я ее увидела. Все трое моих детей отличники по математике и преуспевают в этом предмете благодаря фундаменту, который они получили в RSM. Я искренне благодарен за все, что вы и ваши преподаватели делаете.
Эми и Дэн Маклеллан
RSM Родитель
icon.openЦитата
Мы не можем отблагодарить вас за вашу работу с Dhroov в этом году. RSM доставил ему огромное удовольствие, и БОЛЬШОЙ фактор в том, что вы стали его учителем. Ему нравятся ваши занятия, и у него отличные товарищеские отношения с группой, в которой он состоит.
Leave a Reply