Бензин в Чехии – пятый самый дешевый в Европе / Экономика / Новости / 420on.cz Пражский городской портал
Cookies помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь с использованием наших cookies.
Marek Pokorný
06 января
09:58
Цена на бензин в Чехии была признана пятой самой низкой в Европе. На первом месте оказалась цена на бензин в Эстонии, сильнее всего топливо за прошедший год подешевело в Швеции, сообщает Finanční noviny со ссылкой на ÚAMK (Сервисная служба для автолюбителей).
Цена на бензин в Чехии была признана пятой самой низкой в Европе. На первом месте оказалась цена на бензин в Эстонии, сильнее всего топливо за прошедший год подешевело в Швеции, сообщает Finanční noviny со ссылкой на ÚAMK (Сервисная служба для автолюбителей).
Средняя стоимость бензина Natural 95 в январе 2015 года в Чехии, по сравнению с тем же периодом прошлого года, уменьшилась на 4,27 кроны, достигнув 31,79 кроны за 1 литр. Цена дизельного топлива упала на 3,97 кроны до 32,12 кроны 1 за литр.
В Эстонии автовладельцы могут купить 1 литр бензина всего за 30 крон, 1 литр дизельного топлива – за 31,1 кроны. За Эстонией следует Польша, затем Люксембург и Латвия. Самое дорогое топливо в Италии: 1 литр бензина там обойдется в 45,10 кроны. Самое дорогое дизельное топливо в Великобритании: 43,50 кроны за 1 литр. Более 40 крон стоит 1 литр Natural в Голландии, Норвегии и Великобритании.
Цена на топливо начали падать осенью 2014 года из-за снижения цен на нефть на мировом рынке. Кроме Швеции, цены сильно упали в Греции, Дании, Норвегии и Эстонии.
РАССКАЗАТЬ ВСЕМ:
18 мая
Авто
Цены на топливо: сколько можно сэкономить, заправляясь за границей?
20 апреля
Авто
Дизельное топливо в Чехии сейчас дешевле всего за последние полтора года
28 марта
Авто
Евросоюз запретил продажу бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года. Останемся без машин?
30 декабря
Экономика
Бензин в Чехии самый дешевый за последние 11 месяцев
18 мая
Общество
Еще один пожар в Чешской Швейцарии. Виновников нашли
18 мая
Общество
ВИДЕО: Иностранцу грозит депортация за то, что он бросал брусчатку в полицейский участок в Праге
18 мая
Общество
ФОТО: в Теховце под Прагой произошел крупный пожар
18 мая
Общество
Чешский волонтер ранен в Украине
18 мая
Политика
Россия угрожает Чехии ответными мерами из-за требования платить за землю
18 мая
Политика
России придется платить Чехии арендную плату за десятки земельных участков. Даже задним числом
18 мая
Общество
Новый сайт для записи иностранцев в Министерство внутренних дел Чехии (MVČR)
17 мая
Экономика
В Чехии должникам по налогам и социальному страхованию простят штрафы и пени
17 мая
Политика
Активисты вывесили транспарант на доме зятя Обносова в Праге
17 мая
Общество
В Чехии неизвестный отравил морского орла. Птенец погиб в гнезде
полиция
коронавирус
Россия
Автомобили
Украина
статистика
Евросоюз
концерт
недвижимость
фестиваль
транспорт
преступность
Туризм
работа
выставка
бизнес
погода
Сравнение цен на бензин в мире в 2022 году
Бензин считается ключевым двигателем экономики страны, поскольку это основное топливо, используемое в частных легковых автомобилях, а также автопарках малых и крупных предприятий. Россия – один из крупнейших потребителей этого вида топлива на душу населения. Здесь уходит около 8 л в день на человека. Даже несмотря на то, что его стоимость в 2022 году продолжает расти, этот показатель остаётся стабильным. О том, каковы цены на бензин в Европе, Азии и США, расскажем далее.
Сколько стоит бензин в Европе и АЗИИ
В 2022 году цены на бензин в разных странах Европы колеблются от нескольких центов до почти 2,5 долларов США за литр. Самый дорогой бензин – в Дании (1,883 у.е.), Нидерландах (2,039 у.е.) и Норвегии (2,010 у.е.). В Беларуси один из самых низких показателей стоимости – всего 0,721 у.е. Если говорить про азиатские страны, цена за литр бензина в Гонконге достигла 2,442 у.е. и является самой дорогой в мире.
Дороговизну цен на бензин в разных странах мира стоит расценивать не столько по самой стоимости, сколько по благосостоянию их жителей. Например, водителям в Индии и Пакистане для покупки литра топлива потребуется около 74,5% дневной заработной платы.
Низкая доступность топлива объясняется:
- слабой валютой;
- ограниченным ростом заработной платы;
- небольшим уровнем доходов, который не соответствует стандартам других рынков.
Высокая цена бензина в европейских странах во многом объясняется налогами.
К другим факторам, влияющим на расценки, относятся:
- местный спрос;
- затраты на переработку и распределение;
- уровень роста стоимости сырой нефти.
Огромное влияние на цены за бензин в мире также оказывает и текущая глобальная ситуация, связанная с карантином. Мировые расценки на нефть и топливо растут по мере того, как спрос возвращается к уровню, предшествующему пандемии, на фоне ослабления ограничений на коронавирус в ключевых странах, таких как Китай и Индия, и признаков увеличения числа поездок на дорогах нескольких стран. Так, в марте 2022 цены в Азии, Европе и США достигли годичных максимумов, а мировая стоимость нефти уже превысила 60 долларов за баррель.
Повышение цен на бензин в странах Европы можно назвать закономерностью, после того, как в нефтяном секторе произошло самое сильное сокращение спроса в 2020 году, что побудило трейдеров опорожнить заполненные до краёв резервуары для хранения топлива, чтобы увеличить предложение.
Цена бензина в Америке
Цена бензина за литр в Америке выросла на 16% и составила 0,846 долларов, что превысило соответствующие показатели 2020 и 2019 годов из-за повышения спроса и ограничения предложения. С одной стороны, по данным Американского института нефти, производство топлива в США частично восстановилось после минимумов, вызванных пандемией, но с другой, снизилось на 11% по сравнению с январём 2020 года, в то время как его запасы упали примерно на 3,2%.
Динамика изменения стоимости галлона бензин в США с 2016 по 2021 гг.
Когда ждать стабильности
Согласно данным западных аналитиков, темпы восстановления средней цены бензина в Европе будут зависеть от страны и типа поставляемого топлива. В прогнозе, опубликованном в начале февраля. Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) отметила, что нынешние уровни спроса на нефть всё ещё «отстают» от предыдущих прогнозов, но ожидается, что они вырастут. Также Международное энергетическое агентство (МЭА) в отдельном прогнозе заявило, что ожидает значительного роста спроса в конце этого года.
Пока таблица цен на бензин в мире выглядит следующим образом:
Страна | Стоимость за 1 л в у.е. |
Венесуэла | 0,020 |
Иран | 0,060 |
Эстония | 0,522 |
Россия | 0,637 |
Беларусь | 0,721 |
Пакистан | 0,727 |
США | 0,846 |
Индия | 1,266 |
Дания | 1,883 |
Норвегия | 2,010 |
Нидерланды | 2,039 |
Гонконг | 2,442 |
По словам главного аналитика Wood Mackenzie, Макса ван дер Фельдена, ожидается, что спрос на бензин в Азиатско-Тихоокеанском регионе восстановится до уровня 2019 года к концу первого квартала после того, как в конце 2020 года регион вернется к уровням потребления топлива до COVID. Согласно его мнению, в этом не последнюю роль играет Китай, который очень хорошо справился с пандемией. По его словам, ускоренный переход от общественного транспорта к личным автомобилям также благоприятствует росту спроса в Китае.
Восстановление промышленной активности в Индии (втором по величине чистом импортере нефти после Китая) также привело к сокращению поставок бензина в Азию, которая обычно является экспортером топлива.
Перспективы
По словам аналитика FGE Сэнди Ква, в связи с тем, что азиатские нефтеперерабатывающие заводы должны сократить добычу для ежегодного технического обслуживания во втором квартале, избыток бензина в Азии может сократиться до 300 000 баррелей в день, в апреле-мае с 500 000 баррелей в сутки в первом квартале.
Ожидается, что спрос в Азии вырастет на 400 000 баррелей в сутки в феврале по сравнению с январём. При этом рост за тот же период в 2020 году приблизился к 600 000 баррелей в сутки. Высокий спрос на дизельное топливо в Европе также могут поглотить избыточные поставки из Азии.
Аналитики считают, что в Европе возобновление карантина и низкий уровень вакцинации могут снизить спрос на топливо в ближайшие месяцы, но улучшение погоды и смягчение ограничений на поездки весной, вероятно, повысят спрос на топливо к июню.
Также по словам аналитиков, прибыль от нефтепереработки по-прежнему ниже, чем год назад, но рост цен на топливо в Европе и сокращение разницы между месяцами поставки фьючерсов указывают на ужесточение рынка, а, следовательно, в будущем следует снова ожидать повышение цен.
Стоимость сырой нефти – это самый крупный компонент розничной цены на бензин. В последнее время цена на нефть марки WTI составляла 60-61 доллар за баррель. В мировой нефтяной промышленности баррель нефти определяется как 42 галлона США, что составляет около 159 литров. Таким образом, цена на сырую нефть составляет 0,38–0,39 доллара за литр. Налоги и субсидии, стоимость переработки и транспортировки, комиссионные и т. д. включены в розничную цену.
Подведение итогов
Средняя цена на бензин в мировых странах составляет 1,08 доллара США за литр. Как правило, в богатых странах цены выше, в то время как в более бедных странах и странах, производящих и экспортирующих нефть, цены значительно ниже. Различия в ценах между государствами в основном связаны с различными налогами и субсидиями на бензин. Все страны имеют доступ к одинаковым ценам на нефть на международных рынках, но вводят разные налоги.
Из 167 перечисленных стран/регионов 73 государства имеют цену на бензин ниже 1 доллара США. У 61 – от 1 до 1,50 доллара, у 30 – от 1,50 до 2 долларов, а у трёх – более 2 долларов.
Самая дешёвая цена у Венесуэлы – всего 0,02 доллара за литр, за ней следует Иран (0,06 доллара). В десятке наиболее дешёвых пять стран расположены в Азии, четыре — в Африке и одна — в Южной Америке. Самая дорогая стоимость в Гонконге — 2,442 доллара, за ним следуют Центральноафриканская Республика и Нидерланды.
Катар и США входят в десятку самых богатых экономик, но их цена на бензин ниже 1 доллара. Даже в развитых странах, Австралии и Канаде, стоимость близка к 1 доллару. Цены в европейских странах высоки, так как только в пяти странах меньше одного доллара. В Азербайджане самый низкий показатель в Европе. В 42 из 47 европейских стран цена выше 1 доллара. Это 13 из 38 в Азии, 20 из 42 в Африке, 13 из 23 в Северной Америке, 2 из 12 в Южной Америке и 3 из 4 в Океании.
Инфляция, вызванная войной, усугубляет кризис стоимости жизни в Европе
- Резюме
- Рекордный рост цен на бензин
- Аналитики предупреждают о дальнейшем ударе по уровню жизни
- ЕЦБ должен продемонстрировать, что он держит инфляцию под контролем
ЛИССАБОН /БЕРЛИН, 8 марта (Рейтер) — Европейцы, которые уже борются с ростом стоимости жизни, теперь столкнулись с еще более серьезным ударом по своим средствам к существованию, поскольку конфликт в Украине приводит к росту цен на топливо и продукты питания и угрожает подорвать хрупкое восстановление экономики.
Рост цен на сырую нефть на мировых рынках привел к самому большому еженедельному скачку цен на бензин на некоторых заправочных станциях по всей Европе, в некоторых случаях превысив 2 евро за литр (8,25 долларов США за галлон) неэтилированного топлива.
«Проблема не в цене, которая будет завтра, а в том, сколько он (бензин) будет стоить через 15 дней, мы думаем, что он будет стоить намного дороже. Я думаю, нас ждут плохие времена», 76 – сказал летний пенсионер из Мадрида Алехандро Отерино.
Именно опасения, что цены выйдут из-под контроля, Европейский центральный банк должен рассеять на своем заседании в четверг. Глава ЕЦБ Кристин Лагард будет стремиться доказать, что он может сдерживать инфляцию в еврозоне, которая уже подскочила до более высоких, чем ожидалось, 5,8% в преддверии вторжения России в Украину.
«Существует естественное давление на центральные банки, чтобы они поддерживали (инфляционные) ожидания на низком уровне посредством коммуникации, но в то же время они рискуют потерять доверие», — сказал Гюнтер Шнабл, профессор экономики Лейпцигского университета.
В Португалии, самой бедной стране Западной Европы, где 10% населения получают минимальную заработную плату в 705 евро, автомобилисты спешат заправить баки, пока не наступило новое повышение цен. Дизельный автомобиль с 50-литровым баком стоит 91 евро. заполнить.
«Если цены продолжат расти, мне, возможно, придется прибегнуть к социальным услугам, чтобы поесть и попить», — сказал 56-летний водитель Uber Антонио Диас из Лиссабона.
«Если так будет продолжаться, то продолжать такую работу не имеет смысла», — сказал он, призвав правительство снизить налоги на топливо, которые в настоящее время составляют около 50% конечной цены бензина.
Удары стука уже ощущаются. Тереза Соареш, которая продает продукты питания ресторанам в португальской столице, сказала, что у нее нет альтернативы своей машине для доставки, поэтому ей придется нести дополнительные расходы на свой бизнес.
«Если бы это была моя личная машина, я бы, наверное, отложил ее в сторону и не ездил на ней», — сказал 53-летний Соарес. Цены на мазут также растут, так как домовладельцы увеличивают закупки мазута, который до сих пор используется многими немцами для обогрева своих домов.
[1/3] Человек использует бензоколонку в связи с ростом цен на бензин в Лиссабоне, Португалия, 7 марта 2022 года. Снимок сделан 7 марта 2022 года. REUTERS/Pedro Nunes
«Многие пользователи опасаются узкие места в поставках из-за войны между Россией и Украиной, и теперь заполняют свои (печным мазутом) резервуары, пока мы еще зимой, чего они обычно не делают», — говорится в сообщении.
На данный момент рост конечных цен на продукты питания был менее драматичным. Но поскольку Украина и Россия являются экспортерами зерна, а Россия является крупным поставщиком удобрений, растет беспокойство, что по мере продолжения войны это усилит инфляционное давление.
Некоторые испанские супермаркеты, в том числе лидер рынка Mercadona, ограничивают продажу подсолнечного масла, которое в основном поступает из Украины, после обнаружения того, что организация сектора супермаркетов ASEDAS назвала «нетипичным поведением потребителей».
Министерство сельского хозяйства Испании призвало к спокойствию и заявило, что на данный момент дефицита нет.
Теперь есть опасения, что это еще сильнее ударит по потребительским расходам, особенно среди домохозяйств с низким доходом, которые хуже всего жили во время пандемии, когда они не получили отпуск или столкнулись с другими ударами по средствам к существованию.
В Британии аналитический центр Resolution Foundation подсчитал, что конфликт приведет к более широкой инфляции, снизив реальный уровень типичных доходов домохозяйств на 4% в предстоящем году, что станет самым резким падением почти за полвека.
Министерство экономики Италии заявило в отчете в понедельник, что «резкий рост цен на энергоносители и последующий рост инфляции представляют собой серьезный риск для экономического благополучия граждан».
Все это вызывает призрак «стагфляции», сочетания инфляции и экономического спада, обычно ассоциируемого с началом 19 века.70-х годов, и которые центральным банкам и правительствам так трудно вылечить.
В свете конфликта политики ЕЦБ спорят о том, следует ли приостановить действия, чтобы свернуть беспрецедентное количество стимулов, которые они использовали для поддержки экономики евро в течение последнего десятилетия — периода, когда еврозона медленно выходила из кризиса. глобальная рецессия только для того, чтобы привести к новому коллапсу эпохи пандемии.
Шнабль из Лейпцигского университета заявил, что теперь, когда правительствам неизбежно приходится накачивать больше поддержки в экономику, чтобы помочь наиболее пострадавшим, единственный способ избежать порочного круга роста инфляции для банка — это пойти по пути ужесточения.
«С моей точки зрения, очень важным последствием политики является прекращение государственных расходов, финансируемых центральным банком», — сказал он. «И это будет работать только на основе очень медленного, но действительно решительного процесса ужесточения денежно-кредитной политики».
Дополнительный отчет Сильвио Кастелланоса и Эммы Пинедуан Мадрид; Уильям Шомберг в Лондоне; Мигель Перейра и Патрисия Руа в Лиссабоне; Гэвин Джонс в Риме; письмо Марка Джона; под редакцией Сьюзен Фентон
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Как повлияет рост цен на топливо на транспорт? [Десять выпусков, которые стоит посмотреть в 2023 году] | Epthinktank
Война с Украиной и последовавшие за ней неопределенность и санкции привели к нехватке и перебоям в поставках ресурсов, в том числе нефтепродуктов.
Автор Моника Кисс.
Это седьмое издание ежегодной публикации EPRS, целью которой является определение и определение некоторых ключевых вопросов и областей политики, которые могут занять видное место в публичных дебатах и в политической повестке дня Европейского Союза в связи с наступающий год.![]() Анализируемые темы включают европейские выборы 2024 года, бюджетирование во время кризисов и войн, уроки для государственных инвестиций в ЕС из инструмента восстановления ЕС, сочетание налогово-бюджетной и денежно-кредитной политики, климат и социально-экономические переломные моменты, влияние рост цен на топливо на транспорте, киберустойчивость в ЕС, защита свободы СМИ и журналистов, будущее России и геоэкономика в эпоху империй |
рост цен на топливо
Рисунок 5 – Цена без налогов – средневзвешенное значение по ЕС
Война с Украиной и последовавшие за ней неопределенность и санкции привели к нехватке и перебоям в поставках ресурсов, в том числе нефтепродуктов. Кроме того, шестой пакет санкций ЕС от 3 июня 2022 года ввел частичный запрет на импорт нефти и нефтепродуктов из России. Импорт российской нефти в ЕС упал с 2,5 млн баррелей в сутки в январе 2022 г. до 1,4 млн баррелей в сутки в октябре 2022 г. Запрет ЕС на импорт российской сырой нефти вступил в силу 5 декабря 2022 г. так на 5 февраля 2023 года. Как следствие, рост цен на дизтопливо, бензин (евро-супер 95), а также сжиженный нефтяной газ (СНГ) был исключительно быстрым. После снижения цен во время пандемии контраст был сильным.
Транспорт, сектор, который уже претерпевает преобразования
Транспортный сектор Европы трансформируется из-за сокращения использования ископаемых видов топлива и увеличения использования более экологичных видов транспорта, чему способствуют финансовые стимулы в государствах-членах, а также инициативы и законодательство ЕС с обязательными целями и сроки выполнения. Большинство видов транспорта (автомобильный, воздушный, морской) зависят от нефтепродуктов. Только железная дорога в значительной степени электрифицирована в ЕС. В автомобильном транспорте около 40 % автомобилей работают на бензине и около 20 % на дизельном топливе, а более 95 % грузовиков по-прежнему полагаются на дизельное топливо. Доля энергии из возобновляемых источников, используемой для транспорта в ЕС, увеличилась с менее 2 % в 2005 г. до 10,2 % в 2020 г. Тем временем политики все больше внимания уделяют экологизации транспорта. Как указано в Европейском зеленом соглашении и закреплено в Европейском законе о климате, ЕС стремится достичь климатической нейтральности к 2050 году, и транспортный сектор должен сыграть в этом важную роль. Стратегия устойчивой и умной мобильности, представленная в декабре 2020 года, описывает, как транспортная система ЕС может добиться «зеленой» и цифровой трансформации и стать более устойчивой к будущим кризисам. Он направлен на снижение зависимости от ископаемого топлива к 2030 году и поощрение альтернативных вариантов, таких как использование высокоскоростных железных дорог и внутренних водных путей. Пакет Fit for 55 представляет собой набор предложений по климатической, энергетической, транспортной и налоговой политике, направленных на сокращение чистых выбросов парниковых газов не менее чем на 55 % к 2030 году по сравнению с 1990 уровней. Он также способствует росту рынка автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов и нацелен на нулевой уровень выбросов от новых автомобилей к 2035 году.
Кроме того, он предлагает распространить ценообразование на выбросы углерода на авиационный и морской секторы.
Многогранное влияние роста цен на ископаемое топливо на транспорт
Поскольку большинство видов транспорта используют нефтепродукты, рост цен на ископаемое топливо влияет на несколько аспектов транспортной системы.
Возможные структурные воздействия, например, изменения уровней использования — пользователи ограничивают или рационализируют свое использование, например, отказываясь, откладывая или комбинируя свои поездки. Операторы также могут сократить частоту обслуживания. Могут произойти модальные изменения — часть движения может перейти на более энергоэффективный режим, который меньше страдает от повышения цен на бензин, например, автомобильные грузовые перевозки на железнодорожные или внутренние водные пути. Воздушный транспорт также может значительно пострадать после повышения цен на авиакеросин на 70% в течение первых 6 месяцев 2022 года и и без того низкой нормы прибыли. Это может привести к переходу на железнодорожный или морской транспорт. Новые сетевые конфигурации с точки зрения шлюзов, концентраторов, маршрутизации и коридоров также относятся к последствиям. Рост цен на топливо также повлияет на различные части цепочек поставок ( — закупки, производство, распределение), и может потребоваться реконфигурация всей цепочки.
Воздействие также имеет временное измерение: в то время как сначала пассажиры (или компании) могли просто покрыть более высокие расходы за счет сокращения использования, сокращения своей прибыли или сокращения своих расходов в других областях, на последующем этапе произошли бы изменения в поездках на работу. модели (такие как совместное использование или совместное использование автомобилей), попытки использовать общественный транспорт, быстрое внедрение транспортных средств с высокой топливной экономичностью и поиск других транспортных альтернатив. Что касается перевозки людей, то повышение цен на топливо может привести к повышению цен на транспорт, создавая дополнительное бремя для домохозяйств и, возможно, транспортную бедность, если это не компенсируется на региональном или национальном уровне. Особенно пострадали домохозяйства с низким доходом, владеющие автомобилем, и сельские домохозяйства, которые тратят более высокую долю своего дохода на топливо для транспорта.
В сфере грузовых перевозок у компаний есть выбор: работать в убыток или повышать цены, чтобы компенсировать это. Повышение цен также повлияет на транспортные услуги и цены на перевозимые товары, что может привести к дальнейшей инфляции. Как на пассажирском, так и на грузовом транспорте увеличивается число забастовок транспортных компаний и работников всех видов транспорта, и эта тенденция, скорее всего, сохранится, что приведет к дальнейшим сбоям.
Повышение цен на ископаемое топливо также может иметь важные побочные эффекты, например, дефицит в производстве AdBlue, жидкости, используемой в дизельных автомобилях для нейтрализации выбросов оксида азота. Поскольку его производство нерентабельно из-за высоких цен на газ, некоторые производители уже прекратили его производство, что может привести к простою огромного количества грузовиков, а, следовательно, к потере рабочих мест и логистическим проблемам.
Другой вопрос заключается в том, окажет ли рост цен на ископаемое топливо благоприятное влияние на скорость перехода к более экологичным видам транспорта или использованию более возобновляемых источников энергии и приведет ли это к сокращению выбросов парниковых газов. Поскольку большую часть выбросов парниковых газов от транспорта составляет двуокись углерода (CO 2 ) выбросы от сжигания топлива на нефтяной основе, сокращение потребления ископаемого топлива в результате повышения цен на самом деле может привести к снижению выбросов парниковых газов. Это может привести к более быстрому достижению целей по выбросам. Выбросы также можно сократить за счет использования более высоких долей современного биотоплива и более амбициозной квоты на возобновляемые виды топлива небиологического происхождения, такие как водород. Это поощряется на уровне ЕС в предлагаемом пересмотре Директивы о возобновляемых источниках энергии и плане REPowerEU, направленном на достижение более высоких целей в области возобновляемых источников энергии.
Использование топлива, произведенного с использованием возобновляемых источников энергии (например, электричества, полученного из солнечной или ветровой энергии), и использование биотоплива менее затратно и приводит к снижению выбросов. Тем не менее, это может быть решением только в долгосрочной или среднесрочной перспективе, так как требует технической адаптации или даже создания новых типов двигателей. Недавние исследования также показывают, что использование е-топлива — топлива в газообразном или жидком виде, которое производится из возобновляемых источников (например, солнечной или ветровой энергии) или обезуглероженного электричества — такого как е-метан, е-керосин и е-метанол, стоит на 47 % больше, чем аккумуляторные электромобили. Однако в долгосрочной перспективе технологические разработки позволят обратить эту тенденцию вспять и продвинуться по пути более экологичного транспорта.
Прочитайте полный подробный анализ « Десять выпусков, которые стоит посмотреть в 2023 году » на страницах Аналитического центра Европейского парламента.
Leave a Reply