Средняя общеобразовательная школа № 57 с углубленным изучением английского языка г. Владивостока. Международное сотрудничество
AFS – это Международная волонтерская организация межкультурного обмена, которая занимается международными образовательными обменами с 1947 года и объединяет 56 стран мира. В 1989 году было подписано соглашение, которое подтвердило Министерство народного образования России.
МБОФ «Интеркультура» — официальный член неправительственной благотворительной международной организации AFS Intercultural Programs, миротворческие цели которой воплощаются в проведении многонациональных образовательных программ.
Основная программа — это обмен старшеклассниками 15-18,5 лет, которые учатся в местных школах других стран и живут в принимающих семьях. В обмене участвуют 56 стран, объём обмена
- около 10 000 человек ежегодно. Уникальность программы заключается в том, что, целенаправленно овладевая методиками познания человеческих характеров и преодоления конфликтов, 15-18 летний человек, прожив год в стране с другой культурой, языком и образом жизни, получает возможность максимально реализовать все ранее скрытые способности, в том числе способность адаптироваться в любых условиях и общаться с людьми разных культур, взглядов и убеждений.
Миссия AFS и цель осуществляемых ею программ — создать условия для межкультурного обучения и получения на его основе глобального образования. Глобальное образование обеспечивает молодым людям знания и навыки, необходимые для деятельной, насыщенной, и, в конечном счете, счастливой жизни в любом окружении, как в своей стране, так и в любой точке земного шара. Оно воспитывает чувство ответственности, умение видеть все жизненные явления в нескольких перспективах, способность изменяться самому и изменять обстоятельства неконфликтными способами для достижения поставленных целей. Оно способствует развитию личности, воспитанию толерантности, уважения к другим культурам и жизненным ценностям людей других национальностей.
Страны – партнеры этой организации отправляют AFS – студентов для обучения в разные страны мира и принимают иностранных школьников в своей стране. Участниками AFS – программ являются AFS – студенты, члены принимающих семей, волонтеры – координаторы, учителя, сотрудники.
Деятельность AFS многогранна. Волонтеры осуществляют отбор и поддержку программы, работу с принимающими семьями и школами, проведение конкурсов, семинаров, тренингов.
В 2017 году МБОУ СОШ № 57 подписала Договор на участие в программе «AFS – Интеркультура».
Общение наших учащихся с AFS – студентами играет особую роль в развитии и воспитании патриотических чувств. Русские школьники чувствуют, какая ответственность ложится на их плечи, ведь именно они проводят со студентами так много времени и представляют молодое поколение России.
Все студенты — иностранцы с огромным удовольствием путешествуют по России, знакомясь с русскими обычаями и традициями.
Огромная роль отводится принимающей семье, в которой живет студент-иностранец. Это обычно волонтерская семья, которая принимает к себе полноправного члена семьи.
В рамках сотрудничества со школами, программа проводит:
- направление российских школьников на программу AFS с размещением в волонтерских семьях и обучением в средних школах в странах — партнерах;
- программа приема иностранного школьника.
Школа находит принимающую семью и обучает иностранного школьника в течении года / семестра / триместра;
- краткосрочные школьные обмены учащимися и педагогами российских и иностранных школ – партнеров;
- международные AFS лагеря. Каждые школьные каникулы Фонд проводит лагеря в разных городах России и зарубежья, где русские школьники получают возможность познакомиться с иностранными школьниками, их культурами и языком;
- викторины / конкурсы / стипендии. Победители конкурсов получают возможность бесплатно или со скидкой поехать по одной из программ;
- тренинги и семинары по межкультурному обучению. Сотрудники и волонтеры проводят в школе семинары или тренинги для педагогического коллектива на темы межкультурного обучения, глобального образования, конфликтологии, игровым методикам обучения и др.
afs.ru
Координатор программ AFS в школе – Железнякова Марина Петровна — учитель английского языка, руководитель школьного методического объединения учителей английского языка высшей квалификационной категории.
Белашова Анастасия –студентка AFS, годовое обучение в Китае
Мызникова София – студентка AFS, годовое обучение на Филиппинах
Сентябрь – ноябрь 2017
Марко Баруцци (Италия)
Апрель 2018
Альберик Астри (Индонезия)
Сентябрь – ноябрь 2017
Годованская Татьяна Васильевна и Годованский Роман Игоревич
Апрель 2018
Игнатова Светлана Вячеславовна и Игнатов Антон Владимирович
Проект CEAIE-AFS International Cultural Interchange (“проект CEAIE-AFS»)
Проект CEAIE-AFS International Cultural Interchange (“проект CEAIE-AFS») является одним из важных иностранных проектов в области базового образования, который управляется и реализуется по заказу Министерства образования Китая. Обмен в основном предназначен для преподавателей, студентов колледжей и учащихся средних школ. Период обмена включает в себя ежегодные, полугодовые и краткосрочные формы. Страны обмена охватывают Азию, Европу, Америку и другие места. Обмены в зарубежных приемных семьях, обмены в местных средних школах.
За три десятилетия, благодаря проекту CEAIE-AFS, более трех тысяч китайских преподавателей и студентов оставили свой след в более чем тридцати странах мира, в то время как более тысячи молодых людей из почти сорока стран принесли свою уникальную национальную культуру в Китай. Такой масштабный гуманитарный обмен между народами и молодежью в значительной степени способствует взаимопониманию и уважению между различными регионами и культурами, формирует новые критерии для дружественных и мирных гражданских обменов.
AFS International Cultural Exchange- это международная неправительственная организация, осуществляющая международные культурные и образовательные обмены со штаб-квартирой в Нью-Йорке, США. Китайская ассоциация международного обмена образованием была создана в 1981 году с одобрения Министерства образования и Министерства иностранных дел. Секретариат Китайской ассоциации международных обменов образованием является постоянным органом и находится непосредственно под руководством Министерства образования. Министерство образования работает с AFS International Cultural Exchange с начала 1980-х годов, и секретариат I будет отвечать за управление и реализацию его проектов в Китае.
В 2010 году Национальное управление по управлению проектом CEAIE-AFS, департамент по обмену студентами и преподавателями, приступило к реализации проекта ceaie-AFS в сотрудничестве со школой центра профессионального образования в районе Фэнтай в Пекине. В настоящее время в школе проводятся такие программы как стажировка в Бельгии, международная программа стипендий AFS для мультикультурных студентов, программа обучения студентов в Китае и программа культурного обмена в Китае. Кроме того, в 2011 году школа успешно принимала представителей итальянской миссии по обмену добровольцами AFS, национальной миссии AFS в Таиланде и тренингов для руководителей международных партнерских организаций AFS.
Школа центра профессионального образования в районе Фэнтай города Пекина, являясь школой программы международного культурного обмена CEAIE-AFS Международной ассоциации образовательных обменов Китая, добавила разнообразие в программу международного культурного обмена CEAIE-AFS в среднем профессиональном образовании и успешно продемонстрировала разнообразие и профессионализм в организации среднего профессионального образования в странах-партнерах AFS с выдающимися организационными способностями иностранных государств, способствуя интернационализации среднего профессионального образования в Китае.
AFS Intercultural Programs- это некоммерческая гражданская международная организация, занимающаяся межкультурным обменом. Организация была основана в 1947 году и существует уже 62 года. Ранее американская Полевая служба была основана в 1914 году и состоит из бригад скорой помощи на поле боя в англо-французской коалиции и основателя Питта Эндрю. Цель проекта АФС-помочь людям приобрести знания и навыки, укрепить взаимопонимание и внести позитивный вклад в построение справедливого и мирного мира посредством международных культурных обменов.
После окончания Первой мировой войны полк США продал партию машин скорой помощи
Быть частью #AFSeffect
Поиск программ AFS:
Выбрать программы:
- Африка
- Азия
- Европа 9009 009
- Латинская Америка
- Северная Америка
- Океания
Учеба за границей
Хост AFServer
Волонтер
Программы для взрослых
Педагоги и школы
Поддержите нашу миссию
Забудьте о своей зоне комфорта, станьте гражданином мира с AFS
Если вы учитесь в старшей школе, в университете или только начинаете свою карьеру, у AFS есть подходящая программа для вас! Идите в школу, изучайте другой язык или ознакомьтесь с нашими культурными стажировками и возможностями волонтерской работы за границей. Принимающие семьи и волонтеры ждут, чтобы помочь сделать ваше межкультурное обучение лучшим временем в вашей жизни.
Учеба за границей с AFS
Средняя школа за границей
Изучение языков
Волонтер за границей
Год перерыва за границей
Стажировки за границей
Обучение взрослых за границей
Исследуйте планету, полную возможностей
«Откройте для себя новую культуру, новый язык. Заведите друзей на всю жизнь со всех уголков мира. Это год, когда вы повзрослеете и узнаете себя — свои пределы и свои возможности. Ты полностью изменишься наилучшим образом».
— Джулия Андар, студентка по обмену из Италии в Германию
Откройте для себя интересные направления AFS
Германия
Гондурас
Индия
Италия
Подробнее
Стипендии и скидки
AFS стремится помочь молодым людям уехать за границу независимо от их финансового положения. Вот почему AFS работает с корпоративными и общественными спонсорами, а также с отдельными донорами, помогая финансировать программы AFS посредством полных и частичных стипендий.
Узнайте больше о стипендиях
Поприветствуйте нового члена семьи
Откройте для своей семьи мир за пределами их собственного мира, помогая иностранной студентке осуществить ее глобальную мечту. Исследуйте новую культуру и поделитесь своей семейной жизнью и традициями.
Подробнее
Взгляните на свой мир глазами молодого человека из другой страны
«Быть принимающей семьей — это и вызов, и удовольствие. Мы наблюдаем, как совершенно незнакомый человек становится близким нам, и как мы становимся важными для него. Прошло почти два месяца с тех пор, как Матео приехал, и он уже нашел место в нашей семье. Мы рассказываем ему о жизни в Сербии и узнаем о жизни на Сицилии. Когда наши родственники звонят, первое, что они спрашивают, это уже не «Как дела?», а «Чем занимается Матео?».
— Тияна Марьянович, принимающая сестра из Сербии
Хозяин и AFSer
Готов изменить мир?
Раскройте свой потенциал и выберите одну из ролей и гибкий график. Воспользуйтесь нашей уникальной программой обучения волонтеров, развивайте свои лидерские качества и помогайте другим научиться жить вместе.
Подробнее
Взаимодействие с моим сообществом; знакомство с людьми со всего мира
«Присоединение к моей местной группе добровольцев AFS дало мне возможность развить многие навыки, например, как работать в команде и взаимодействовать с людьми из разных слоев общества. Как волонтер AFS, я больше вовлечен в свое сообщество и встречаюсь с людьми со всего мира. Помогая учащимся, учителям и семьям отправиться в межкультурное обучение, я понимаю важность мира во всем мире и межкультурного взаимопонимания».
—Марсела Васкес, волонтер AFS Аргентина
Волонтер с AFS
Откройте для себя наши инновационные обучающие программы
Узнайте, как AFS помогает людям любого возраста и происхождения развивать знания, навыки и понимание, необходимые для общения с разными людьми, успеха в глобальной экономике и оказания положительного влияния на мир.
Подробнее
Создание глобальных граждан, расширение прав и возможностей новаторов
В наши дни вам не нужно далеко ходить, чтобы найти сотрудника AFS, который меняет ситуацию в местных сообществах, в разных отраслях или на переднем крае важного международного вопроса или социального дела.
Как AFS готовит Global Citizens
ПОКОЛЕНИЕ Z, СТРЕМИШИСЬ К КУЛЬТУРНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ, ПОМНЯ О БЕЗОПАСНОСТИ И ДОСТУПНОСТИ
, ОТЧЕТ НАХОДИТ:
Всестороннее глобальное исследование межкультурных программ AFS исследует мотивы и препятствия для международного обучения в старшей школе среди поколения Z
НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк (09 февраля, 2017) – Изучение культуры является основным мотивом для молодежи поколения Z учиться за границей, согласно новому отчету, опубликованному AFS Intercultural Programs, лидером в области международной обменной мобильности и межкультурного обучения. В первом в своем роде отчете «Отображение поколения Z: отношение к международным образовательным программам» более 5000 подростков (в возрасте 13–18 лет) из почти 30 стран опросили их отношение и восприятие обучения за границей, получения новых идей и погружения в себя. в совершенно иных культурах, чем их собственная.
И результаты показывают, что идея культурного исследования является захватывающей для поколения Z. Из более чем 5000 подростков в возрасте 13-18 лет, которые ответили, 60 процентов указали, что они уже рассматривали возможность обмена. Большинство респондентов (от 57 до 75 процентов, в зависимости от географического региона происхождения) заявили, что их основной мотивацией для рассмотрения вопроса о международном образовании был поиск нового культурного опыта.
«Это исследование ясно показывает, что молодые люди во всем мире стремятся принять и испытать различные культуры и идеи», — сказал Дэниел Обст, президент межкультурных программ AFS. «Наш мир сильнее и динамичнее, когда у людей есть навыки и компетентность, чтобы взаимодействовать друг с другом».
Несмотря на то, что концепция культурного исследования заманчива для поколения Z, препятствия остаются. Согласно опросу, беспокойство по поводу безопасности влияет на решение студентов учиться за границей; на самом деле, процент учащихся, выразивших опасения по поводу безопасности, увеличился на 16 процентов за период сбора данных опроса, который проходил на фоне ряда террористических атак в 2016 году. безопасность и безопасность, это заменяет другие распространенные препятствия на пути к международному обучению, включая страх перед изоляцией (50 процентов), тоску по дому (48 процентов) и дискриминацию (34 процента).
«Эти данные проливают свет на острую осведомленность поколения Z о событиях, влияющих на глобальную безопасность», — сказал Христо Банов, главный архитектор исследования. «Сейчас молодежная и студенческая туристическая индустрия поддерживает множество передовых методов для обеспечения безопасности участников. Чрезвычайно важно, чтобы мы продолжали демонстрировать глубокое понимание управления рисками и безопасности, а также непоколебимую приверженность расширению прав и возможностей граждан мира, готовых принять идеи межкультурного понимания и принятия».
Доступность по цене остается серьезным препятствием для международной мобильности и обучения за границей, особенно по мере того, как программы расширяются и охватывают все больше стран развивающегося мира. Треть респондентов (33 процента) в развивающихся странах заявили, что им потребуются стипендии и гранты для получения международного образования; в странах с развитой экономикой примерно 15 % сообщили о подобных потребностях. Кроме того, отчет показал, что англоязычные страны, такие как США, Великобритания и Австралия, являются наиболее популярными направлениями и получили самые высокие рейтинги интереса (77 процентов) для потенциальных студентов, ищущих программы за границей, в то время как развивающиеся рынки, такие как Бразилия и Китай получилось значительно ниже.
Другие факторы, влияющие на решение учащегося поехать за границу, включают репутацию принимающей страны (77 процентов) и репутацию принимающей школы (64 процента).
# # #
Картирование поколения Z: отношение к международным образовательным программам:
Это исследование было проведено Отделом управленческой информации Межкультурных программ AFS посредством опроса в 27 странах. Опрос был переведен на 16 языков. Период сбора данных был с марта 2016 года по декабрь 2016 года. Возраст 5 255 респондентов – от 13 до 18 лет.
Полный отчет можно найти по адресу http://afs.org/research/
.
Межкультурные программы AFS и AFS USA, наша членская организация в США, с гордостью приглашают партнеров Generation Study Abroad, лидеров в области образования, преподавателей, преподавателей и студентов для участия в очень интерактивном семинаре «Поощрение глобальной компетентности и создание путей к Study Abroad», которая будет предшествовать саммиту IIE Generation Study Abroad Summit 2016. Семинар состоится 23 октября 2016 года в Вашингтоне, округ Колумбия, США. Семинар будет посвящен тому, как опыт межкультурного обучения и обучение за границей могут устранить и уменьшить культурные барьеры. Участники покинут эту сессию с простыми в реализации экспериментальными учебными мероприятиями, ресурсами для развития глобальной компетенции и стратегиями продвижения обучения за границей в различных условиях.
AFS Brazil и AFS International совместно проведут мероприятие – общественное мероприятие во время Всемирного конгресса 2016 года. Семинар и форум по обучению глобальной гражданственности EFEITO+ будут использовать принципы воспитания глобальной гражданственности и межкультурного обучения, чтобы помочь учащимся из Рио-де-Жанейро решать критические местные социальные проблемы и продвигать Цели ООН в области устойчивого развития (ЦУР) в своей стране. Это публичное мероприятие свяжет глобальное руководство AFS с местной молодежью и школами для создания значимого сообщества возможность межкультурного обучения. Мероприятие будет состоять из двух частей: однодневного семинара в воскресенье, 23 октября, и вечернего форума в среду, 26 октября.
Темой седьмого ежегодного Форума по межкультурному обучению и обмену (FILE) станет «Межкультурная подготовка учителей: что, когда, как?». Это мероприятие спонсируется Фондом Интеркультуры (AFS Италия), Европейской федерацией межкультурного обучения (EFIL) и межкультурными программами AFS, и оно пройдет в Колле-Валь-д’Эльза, Италия. Шестьдесят экспертов, исследователей и практиков в области международных молодежных обменов и межкультурного обучения были приглашены для обмена исследованиями и практическими идеями о подготовке учителей и инструментах для предоставления возможностей межкультурного обучения для учащихся, особенно в средних школах.
Общайтесь с пользователями AFS со всего мира!
Годовая программа AFS-США — Индонезия
Где нет двух одинаковых мест
Как страну иммигрантов США часто называют «плавильным котлом», имея в виду, что культура США представляет собой единую комбинацию многих культур, принесенных людьми, которые родились или приехали жить в США. Хотя американцы в целом разделяют определенные культурные черты, такие как ценность трудолюбия, самостоятельности и прямого стиля общения, очаги привнесенных культур существуют в большинстве городов. Они продолжают играть важную роль в повседневной жизни жителей и их ценностях.
Обратите внимание, что картина американской культуры, представленная миру индустрией развлечений, обычно представляет собой преувеличенную версию того, что участник может найти в типичных городах США. Как правило, участники обнаружат меньше насилия, меньше богатства и меньше открытого сексуального поведения, чем можно было бы представить, глядя на голливудские фильмы или американские телепрограммы. Однако участники найдут страну с большим разнообразием ландшафтов, климата и образа жизни. Мы надеемся, что где бы вы ни находились, вы откроете для себя то, что сделает ваше сообщество уникальным и прекрасным местом для жизни.
Непредубежденность, принятие и понимание являются ключом к жизни в культуре, которая разделяет обычаи, идеи, привычки и поведение, отличные от родной страны. Студенты, заинтересованные в приезде в США, должны иметь возможность и желание изменить свое поведение и привычки, живя в новой культуре.
Кроме того, участники должны проявить зрелость, уверенность в себе, и от них ожидается, что они будут выступать в качестве представителя своей страны во время участия в программе. От них, скорее всего, ожидают, что они будут помогать по дому, следовать правилам нового окружения, успевать в учебе и принимать участие в семейных и общественных мероприятиях.
Учащиеся должны использовать свои отличные коммуникативные навыки и быть заинтересованы в общении с принимающими семьями, одноклассниками, учителями и членами сообщества. Кроме того, ожидается, что они будут хорошо успевать в учебе и будут способны эффективно управлять своим графиком, чтобы совмещать школьную работу и внеклассную деятельность.
Наконец, чтобы получить успешный опыт AFS, участники и их присылающие семьи (естественные семьи) должны понимать, что США состоят из людей из разных этнических и социально-экономических слоев, политических взглядов и семейных структур, и поэтому должны быть готовым к проживанию с любой принимающей семьей в США.
Соединенные Штаты не являются монокультурной страной, и более 50 миллионов человек говорят дома на другом языке, причем испанский является наиболее распространенным языком, кроме английского. Соединенные Штаты — страна иммигрантов, и мы гордимся тем, что можем предложить мультикультурный и многоязычный опыт студентам AFS. Учащиеся должны быть готовы к тому, что их поместят в семью, которая может говорить дома более чем на одном языке. AFS-USA считает, что учащиеся с ограниченными возможностями должны иметь равный доступ к опыту межкультурного обмена и что их участие в этом опыте приносит пользу всем. В соответствии с этим убеждением учащимся с ограниченными возможностями предоставляются соответствующие условия для участия в программах межкультурного обмена AFS-США.
стоимость авиабилетов
Встреча в аэропорту
Размещение в принимающей семье
Корпус
Питание
Размещение в школе
Медицинская страховка
Круглосуточная экстренная поддержка
Внутренний транспорт
Ориентация перед отъездом
Ориентация во время вашего пребывания за границей
Ориентация повторного входа
Прививки
Школьный транспорт
Визовые и паспортные сборы
Школьные материалы
Материалы проекта
Стипендия
KL-YES Program
Программа Кеннеди-Лугара по обмену и обучению молодежи (YES) – это полная стипендиальная программа, финансируемая Государственным департаментом США и присуждаемая учащимся средних школ Индонезии с целью установления взаимопонимания между странами со значительным мусульманским населением.
Leave a Reply