Система активного головного света, Active Front-lighting System, AFS – назначение, устройство, принцип работы
Система активного головного света (Active Front-lighting System, AFS) служит для лучшего освещения дороги при прямолинейном движении и поворотах, за счет чего значительно повышается безопасность. Система является разработкой концерна Volkswagen и устанавливается на многие модели его автомобилей.
Система активного головного света реализована в виде двух функций: динамический и статический активный головной свет.
Динамический активный головной свет обеспечивает регулирование света во время движения за счет поворота модуля лампы в горизонтальной плоскости. Статический активный головной свет предоставляет дополнительное освещение при повороте путем включения дополнительной лампы.
Система активного головного света представляет собой электронную систему управления светом фар автомобиля и включает входные датчики, блоки управления, исполнительные механизмы.
Входные датчики предназначены для измерения физических параметров и преобразования их в электрические сигналы. Система в своей работе использует следующие датчики: положения модуля лампы (2 шт.), уровня кузова (4 шт.), угла поворота рулевого колеса.
Датчик положения модуля лампы служит для определения угла поворота лампы в горизонтальной плоскости. Датчик уровня кузова обеспечивает измерение положения автомобиля в вертикальной плоскости. Радиус поворота оценивается датчиком угла поворота рулевого колеса. Электрические сигналы от датчиков передаются в соответствующие электронные блоки управления.
Блок управления производит обработку электрических сигналов и формирует на основании их управляющие воздействия на исполнительные механизмы. Система активного головного света объединяет три блока управления: блок управления системы и два блока управления фарами.
Блок управления системы активного головного света и корректора фар принимает информацию от датчиков уровня кузова, датчиков частоты вращения колес системы ABS и выдает управляющие сигналы на блоки управления фарами. В своей работе блок управления взаимодействует с другими системами: системой управления двигателем, бортовой сетью, рулевой колонкой.
Каждый из блоков управления фарой дополнительно принимает сигналы от датчиков положения модуля лампы. В совокупности получаемых сигналов блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы.
Исполнительными механизмами системы активного головного света являются: электродвигатель корректора фары, электродвигатель динамического активного головного света, лампа статического головного света.
Электродвигатель корректора фары поворачивает модуль лампы в вертикальной плоскости в зависимости от горизонтального положения кузова автомобиля.
Электродвигатель динамического активного головного света обеспечивает поворот модуля лампы в горизонтальной плоскости в зависимости от величины радиуса поворота и скорости движения. Максимальная величина угла поворота модуля лампы составляет 15° для внутренней стороны поворота (фара, ближайшая к центру поворота) и 7,5° для внешней стороны поворота.
Лампа статического активного головного света активизируется при повороте на небольшой скорости (до 50 км/ч) и включенном ближнем свете фар.
Принцип работы системы
Система активного головного света включается переключателем режимов освещения на панели приборов.
При повороте в городском цикле движения и включенном ближнем свете активизируется статический активный головной свет. На основании сигналов соответствующих датчиков включается лампа статического головного света с внутренней стороны поворота. С завершением поворота лампа плавно выключается.
При повороте в загороднем цикле движения на скорости свыше 10 км/ч активизируется динамический активный головной свет. На основании сигналов датчиков включается электродвигатель динамического активного головного света, и модуль каждой из ламп поворачивается в сторону поворота. При этом угол поворота лампы с внутренней стороны поворота в два раза больше, чем угол поворота с внешней стороны. Этим обеспечивается максимальная ширина освещения. После завершения поворота модули ламп возвращаются в исходное положение.
Корректировка положения модулей ламп в вертикальной плоскости производится на всех режимах освещения. На основании сигналов датчиков уровня кузова включаются электродвигатели корректоров фар, при этом модуль лампы принимает оптимальное положение.
Система адаптивного освещения дороги
Проблема хорошей видимости при движении автомобиля возникла чуть ли не одновременно с ним самим. В свое время для обеспечения этого использовались как керосиновые лампы, так и другие, порой достаточно экзотические, источники света. Однако даже сложившаяся в настоящее время система освещения не является окончательной, она постоянно меняется и совершенствуется. В качестве примера этому может служить система адаптивного освещения.
Содержание
- Как и что надо освещать?
- Адаптивное освещение дороги
- Как реализована работа данных систем
- Как работает AFS
- О работе AFL
Как и что надо освещать?
Проблема безопасности движения, особенно при плохой видимости, а также в сумерках и темноте, непосредственно связана с освещением дороги, по которой движется машина. Но тут существует сразу несколько взаимоисключающих моментов:
- дорога должна быть освещена на значительном расстоянии впереди транспортного средства, чтобы водитель мог своевременно предпринять меры по предотвращению опасности;
- должна быть освещена обочина, позволяя своевременно обнаружить находящихся вблизи проезжей части пешеходов и животных;
- интенсивность света должна быть такова, чтобы не слепить водителей встречного транспорта;
- яркость света должна быть разной в условиях города и загородной дороги.
Классическая система головного освещения предусматривает разделение на ближний и дальний свет, которые святят только прямо, но у каждого из них свое назначение. Если ближний свет предназначен для подсветки обочины и дороги на небольшом расстояния впереди, а также используется при разъезде встречных автомобилей и движении в городе, то дальний свет включают при движении на загородных трассах, освещают дорогу далеко впереди себя.
Адаптивное освещение дороги
Над проблемой создания безопасных условий при движении в темноте работали и работают многие производители.
Речь идет о том, что используется адаптивное освещение, которое может быть реализовано следующими способами:
- использовать дополнительную лампочку для подсветки при маневрировании (при скорости до семидесяти км/час). Подобная лампа включается при повороте руля или изменении положения поворотника;
- применять поворачивающиеся фары. У такого головного адаптивного освещения поворотов фара поворачивается в зависимости от скорости движения вслед за рулем на пятнадцать-двадцать два градуса при повороте наружу и до семи градусов при повороте внутрь;
- задействовать оба способа адаптивного освещения.
Как реализована работа данных систем
В настоящее время разными производителями реализованы несколько различающихся вариантов головного адаптивного освещения, из которых можно упомянуть AFS и AFL.
Как работает AFS
Подобная система разработана для автомобилей семейства Volkswagen. В ней реализован принцип изменения положения фары. Система AFS построена на том, что компьютер при маневре транспортного средства изменяет положение фар в соответствии с переменой положения руля. Поворот каждой фары осуществляется на свой угол, для внутреннего поворота он больше, для внешнего – меньше.
Для оценки величины требуемого изменения в положение фар система головного освещения AFS пользуется результатами измерения многочисленных датчиков, имеющихся на авто – положения руля, скорости, курсовой устойчивости и т.д. Например, изменяющиеся данные от датчика ESP (курсовой устойчивости) свидетельствует, что машина находится в состоянии маневрирования, а значит, AFS отключится, и фары не будут повторять изгибы дороги. Свет будет направляться только прямо.
Работает AFS только с биксеноновыми устройствами как на дальнем, так и на ближнем свете.
О работе AFL
Система адаптивного освещения AFL применяется на авто семейства Opel. Она представляет собой комбинированный вариант. Для обеспечения адаптивного освещения в системе AFL, так же как и в AFS, используется поворот фар при изменении положения руля, но кроме этого существуют дополнительные лампочки подсветки.
При движении машины на высокой скорости система головного освещения AFL отслеживает повороты руля, в соответствии с которыми поворачивает фары. Однако при скоростях ниже семидесяти километров в час AFL при выполнении маневров включает дополнительную лампочку, имеющую широкий угол подсветки. Благодаря этому подсвечиваются повороты, и маневрирование в узких местах и на перекрестках становится гораздо безопасней.
Дополнительным преимуществом AFL может служить зависимость от скорости — при маневрировании или перестроении на автостраде система AFL не включится. Использование биксеноновых фар обеспечивает одинаковое освещение на ближнем и дальнем свете, т.к. для этого задействована одна лампочка. Переключение с дальнего света на ближний AFL производит автоматически.
Что означает AFS? Бесплатный словарь
Фильтр категорий: Показать все (129)Наиболее распространенные (0)Технологии (21)Правительство и военные (37)Наука и медицина (24)Бизнес (36)Организации (32)Сленг / жаргон (4)
Акроним | Определение |
---|---|
AFS | Файловая система Andrew |
AFS | Американское рыболовное общество |
AFS | Американское литейное общество |
AFS | Американская полевая служба |
AFS | AIRS (Система сбора атмосферной информации) Объектная подсистема |
AFS 900 13 | Австралийская финансовая служба |
AFS | Адаптивная система переднего освещения (автомобиль функция безопасности) |
AFS | Административные и финансовые службы (различные организации) |
AFS | American Fuji Seal (Япония) |
AFS | American Farm School (Греция) |
AFS | База ВВС |
AFS | Доступно для продажи (ценные бумаги) |
AFS | Alphax Food System (Япония) |
AFS | Договор на оказание услуг (различные организации) 9001 3 |
AFS | Противообрастающая система (транспортная) |
AFS | Американское общество литейщиков |
AFS | |
AFS | Association Française de Sociologie ( Французский: Французская ассоциация социологов, оценка 2002 г. ) |
AFS | Услуги по размещению и питанию (в разных местах) |
AFS | Acropolis File Services (Nutanix) |
AFS | American Fern Society |
AFS | American Filtration & Separations Общество |
АФС | Агро-лесная система |
АФС | Файловая система Atheos |
AFS | Система автофокуса |
AFS | Система адаптивного переднего освещения |
AFS | Anti Flutter System |
AFS | Adobe Form Server |
AFS | Application Function Server | AFS | Активное переднее рулевое управление |
AFS | Авиационная фиксированная служба (США) DoD) |
AFS | Годовая финансовая отчетность |
AFS | Advances in Food Science (журнал) |
AFS | Американское фольклорное общество |
AFS | Aquatic Fitness System (подводный тренажерный зал) |
Air Facility System (различные организации) | |
AFS | Автоматизированная Система огнестрельного оружия (Калифорния) |
AFS | Азиатское рыболовное общество |
AFS | Австралийский лесной стандарт |
AFS | Прикладные пищевые науки |
AFS | Attestation de Formation Spécialisée (французский язык: Certificate of Specialized Training; различные университеты) 900 13 |
AFS | Альтернативные финансовые решения (Флориссан, Миссури) |
AFS | American Financial Systems (Waltham, MA) |
AFS | American Fertility Society (теперь Американское общество репродуктивной медицины) |
AFS | Вспомогательная пожарная служба |
AFS | Аллергический грибковый синусит |
AFS | Allied Free Sentients (игровой) |
AFS | Ассоциация бывших студентов (Техасский университет A&M) |
AFS | Специальность ВВС |
AFS | Association France Spondylarthrites (французский язык: Spondylitis Association of France) |
AFS | Датчик расхода воздуха |
AFS | Active Front Рулевое управление (автомобильное) |
AFS | Alcohol Focus Scotland |
AFS | Вспомогательная топливная система (самолет) |
AFS | Стратегия рыболовства аборигенов (Канада) |
АФС | Атомно-флуоресцентная спектроскопия |
АФС | Действующая Федеральная служба |
АФС 90 013 | Association Française de Sémiotique (французский язык: Французская семиотическая ассоциация) |
AFS | Подростки и Семейные услуги (в разных местах) |
AFS | Стандарт альтернативного топлива (энергия) |
AFS | Agence Française du Sang |
AFS | Лесная служба Альберты (Альберта, Канада) |
AFS | Ассоциация футбольных статистиков (футбол) |
AFS | Advanced Financial Программное обеспечение (в разных местах) |
AFS | Автоматическая система управления полетом |
AFS | Усовершенствованная система переднего освещения (автомобили) |
AFS | Auto Flight System |
AFS | Apple Financial Services |
AFS | Программное обеспечение для полетов авионики |
AFS | Отдел обслуживания взрослых и семей (Орегон) DHS) |
AFS | Advanced Financial Services, Inc. (Ньюпорт, Род-Айленд) |
AFS | Akademska Folklorna Skupina |
AFS | Air Force Standard |
AFS | Air Force System |
AFS | American Fuch sia Society |
AFS | Advanced Flight Simulator |
AFS | Боевой магазин |
AFS | Anglo French Services (компания по обучению языкам; Париж, Франция; основано в 1988 г.) |
AFS | Audio Frequency Shift |
AFS | Advanced Finishing Solutions |
AFS | Автоматизированная финансовая система |
AFS | |
AFS | Active Fleet (Surface) Ship |
AFS | Стандарт атомной частоты |
AFS | Association Francaise de Stérilisation (Лион, Франция) |
AFS | American Funds Service Company |
AFS | Заявка на обслуживание |
AFS | Служба рыболовства Австралии 90 013 |
AFS | American Foreclosure Specialists |
AFS | Angel Flight Samaritans |
AFS | Автогенная система обратной связи |
AFS | Служба помощи при подаче документов |
AFS | Скорость воздушной пленки |
AFS | Вспомогательная система питательной воды |
AFS | Сервер подачи Attensa 9 0051 (программное обеспечение) |
AFS | American Food Service |
AFS | Адаптивная частотная выборка |
AFS | Арабская федерация судоходства |
AFS | Стволовые клетки, полученные из амниотической жидкости |
AFS | Файловая система аутентификации (IBM) |
AFS | Flight Standard Service (US FAA) |
AFS | Спорт вооруженных сил (Министерство обороны США) |
AFS | American Flagship Service |
AFS | Схема регистрации агентства |
AFS | Активный набор файлов |
Вдали от станции | |
AFS | Atlanta’s Finest Staffing (агентство по трудоустройству) |
AFS | Advanced Filter Solutions, Inc. 0010 |
AFS | Action Freight Services |
AFS | Air Force Дополнение |
AFS | Allen Freight Services, Inc (Джексонвилл, Флорида) |
AFS | Функциональная спецификация ASIC |
AFS | Огневая поддержка армии |
AFS | Automotive Financial Services Pty Ltd (Австралия) |
AFS | Файловая система AppleShare |
AFS | Выездной специалист агентства |
AFS | Вдали от экрана |
AFS | Автоматическая подача топлива |
AFS | Агрессивно говорящие по-французски (клан профессионалов) |
AFS | Блок автофокуса |
AFS | Австралийское общество флага |
AFS | Синтаксис альтернативного формата |
AFS | Сборочный лист |
AFS | Associated Freight Services (Лондон, Великобритания) |
AFS | Аудируемый финансовый отчет |
AFS | Альтернативная файловая система |
AFS | Воздушная огневая поддержка |
AFS | Общество друзей анестезиолога (основано в 2009 г. ) |
AFS | Автоматический эталон частоты |
Copyright 1988-2018 AcronymFinder.com, Все права защищены.
Адаптивные фары — лампы AFS
Здесь вы найдете полезную информацию и полезные советы, касающиеся фар AFS, что означает Advanced Front Lighting System.
Классический ближний свет на самом деле является компромиссным решением, и оно не лишено недостатков. Усовершенствованная система переднего освещения (AFS) благодаря своим новым световым функциям устраняет жесткие границы ближнего света, тем самым значительно улучшая видимость в темное время суток и в плохую погоду. Основой для этого является технология HELLA VarioX. На этой странице вы узнаете, какие новые функции освещения стали возможными благодаря AFS и какие преимущества они дают.
Основные принципы
Различные функции освещения
Функция
Адаптивные фары
ФУНКЦИИ РЕГУЛИРУЕМОГО ОСВЕЩЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Автомобильная светотехника уже много лет работает над обеспечением оптимального освещения проезжей части. С одной стороны, дорога и ее окрестности должны быть максимально ярко освещены, чтобы водитель мог безопасно распознавать объекты в зоне движения. С другой стороны, другие участники дорожного движения и сам водитель не должны ослепляться. Таким образом, одной из основных задач специалистов по светотехнике HELLA является нахождение наилучшего способа согласования или даже устранения противоречащих друг другу задач обеспечения отличного освещения при одновременном устранении бликов как для водителя, так и для других участников дорожного движения.
Классическое решение — переключение между дальним и ближним светом. В то время как дальний свет обеспечивает распределение света, оптимизированное для освещения дороги, ближний свет является своего рода компромиссным решением, позволяющим избежать бликов. Таким образом, комбинация дальнего и ближнего света не является оптимальным современным решением, когда речь идет о безопасности вождения в ночное время. Простым и очевидным улучшением в неблагоприятных погодных условиях было бы оснащение автомобиля специальными вспомогательными фарами, такими как противотуманные фары, которые водитель может включать или выключать в зависимости от ситуации. Следующим шагом было бы не реализовывать эти дополнительные функции освещения в качестве отдельных вспомогательных фар, а интегрировать их в основные фары и сделать переключение между различными светораспределениями автоматическим. Это основная концепция систем фар AFS (усовершенствованная система переднего освещения).
АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ: ФУНКЦИИ
Усовершенствованная система переднего освещения (AFS)
Ближний свет представляет собой просто компромиссное решение между всеми вариантами частичного распределения света. Поэтому усовершенствованная система переднего освещения была разработана как динамическая система освещения, которая обеспечивает наилучшее возможное освещение дороги в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса. Для его реализации необходим проекционный модуль VarioX® с вращающимся цилиндром между источником света и объективом. Цилиндр характеризуется тем, что он имеет различные контуры, а также может вращаться вокруг собственной продольной оси. Шаговый двигатель поворачивает цилиндр в нужное положение за миллисекунды.
* Указанные скорости могут различаться в зависимости от производителя.
Системы налобных фонарей AFS позволяют добиться дискретного предопределенного распределения света. Адаптация распределения света зависит от скорости автомобиля, типа дороги и погодных условий, что представляет собой огромное улучшение по сравнению с традиционной технологией автомобильного освещения.
Таким образом, все инженеры HELLA согласны в одном: идеальный способ реализовать такую зависящую от ситуации автоматическую систему фар — использовать модуль VarioX®. Это позволяет одному источнику ксенонового света генерировать до пяти различных светораспределений: помимо обычного ближнего и дальнего света, это позволяет использовать один и тот же модуль фары для городских, шоссейных и неблагоприятных погодных условий.
Насколько полезна для вас эта статья?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к информационному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к информационному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Leave a Reply