Миграционная служба Бейского района
Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания.
Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без их снятия с регистрационного учета по месту жительства.
Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:
документ, удостоверяющий личность;
заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).
В случае регистрации по месту пребывания на основании договора социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение гражданин вправе не предъявлять эти документы, а только указать в заявлении о регистрации по месту пребывания их реквизиты.
В таком случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления информацию о таких документах и производит регистрацию гражданина по месту пребывания.
Органы регистрационного учета регистрируют граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, в установленном порядке и выдают им свидетельство о регистрации по месту пребывания.
По желанию гражданина свидетельство о регистрации по месту пребывания может быть направлено органом регистрационного учета по почте по адресу жилого помещения, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания.
О порядке подачи заявления о регистрации по месту пребывания по почте
При направлении в орган регистрационного учета почтовым отправлением заявления о регистрации по месту пребывания по форме № 1ПР, подписанного заявителем и собственником (нанимателем) жилого помещения, гражданин одновременно направляет копию документа, удостоверяющего личность, и документа, являющегося основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении, заверенную нотариально либо должностным лицом, ответственным за регистрацию.
Одновременно с указанными документами направляется адресный листок прибытия по форме № 2 и статистический листок прибытия по форме № 12П (заполняется при регистрации на срок от 9 месяцев и выше).
В случае волеизъявления гражданина оформленное свидетельство о регистрации по месту пребывания выдается ему на руки в приемные дни непосредственно в подразделении, либо направляется органом регистрационного учета почтовым отправлением по адресу жилого помещения, указанному гражданином в заявлении о регистрации по месту пребывания.
Собственнику (нанимателю) направляется письменное уведомление об оформленной регистрации по месту пребывания в его жилом помещении гражданина.
Приложение 18. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ ПРИКАЗ ФМС РФ от 29.10.2007 N 422 (ред. от 24.01.2011 с изменениями, вступившими в силу с 24.01.2011) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ»
действует
Редакция от 01. 01.1970Подробная информация
Приложение 18. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ
N формы | Наименование | Сроки хранения |
1 | 2 | 3 |
1А | Сопроводительные листы к адресным листкам прибытия (убытия) и анкетам | 1 год |
2А | Книга учета поступления адресных листков прибытия (убытия) и анкет | 1 год |
2 | Адресный листок прибытия (на бумажном носителе), составленный при регистрации гражданина по месту жительства | До поступления адресного листка убытия (прибытия) |
2 | Адресный листок прибытия (в электронном виде), составленный при регистрации гражданина по месту жительства | До поступления адресного листка убытия (прибытия) (в электронном виде), после чего преобразуется в архивный вид и хранится в течение 25 лет |
2 | Адресный листок прибытия (на бумажном носителе), составленный при регистрации гражданина по месту пребывания | 3 года после истечения срока регистрации гражданина либо до поступления адресного листка убытия |
2 | Адресный листок прибытия (в электронном виде), составленный при регистрации гражданина по месту пребывания | 3 года после истечения срока регистрации гражданина либо до поступления адресного листка убытия (в электронном виде), после чего преобразуется в архивный вид и хранится в течение 25 лет |
3А | Журнал учета адресных листков, возвращенных для дооформления (уточнения) | 1 год |
4А | Журнал учета поступающих запросов | 3 года |
5 | Анкета | 1 год после истечения срока регистрации гражданина |
7 | Адресный листок убытия, составленный при снятии гражданина с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) | 10 лет после оформления снятия с регистрационного учета либо до поступления адресного листка прибытия |
7 | Адресный листок убытия (на бумажном носителе), составленный в связи с изменением персональных данных гражданина | 25 лет |
7 | Адресный листок убытия (в электронном виде), составленный в связи с изменением персональных данных гражданина | 50 лет |
7А | Журнал учета адресных справок, выданных по телефону | 1 год |
Приложение N 19
к Административному регламенту
исполнения Федеральной миграционной
службой государственной функции
по организации и ведению
адресно-справочной работы
Формы и сертификаты FAL
Конвенция FAL включает в свой Стандарт 2. 1 список документов, которые государственные власти могут потребовать от судна, и рекомендует максимальное количество требуемой информации и количество копий.
IMO разработали стандартизированные формы для семи из этих документов (обновленные формы FAL вступают в силу с 1 января 2018 года):
- Общая декларация IMO (FAL 1)
- Декларация груза (FAL 2)
- Декларация судов ФАЛ форма 3)
- Декларация о вещах экипажа (FAL форма 4)
- Список экипажа (FAL форма 5)
- Список пассажиров (FAL форма 6)
- Опасные грузы (FAL форма 7)
Три дополнительные декларации вступили в силу 1 января 2018 г. :
- Информация, связанная с безопасностью, в соответствии с требованиями СОЛАС XI-2/9.2.2
- Предварительная электронная информация о грузе для целей оценки таможенных рисков
- Форма предварительного уведомления о доставке отходов на приемные сооружения порта0009
Два других документа могут потребоваться в соответствии с Всемирной почтовой конвенцией и Международными медико-санитарными правилами.
Сертификаты и электронные сертификаты
Все суда должны иметь сертификаты, устанавливающие их мореходные качества, тип судна, квалификацию моряков и т.д. Эти сертификаты выдаются государством флага судна и могут быть проверены инспекторами государства порта. Сертификаты, которые должны находиться на борту судов, перечислены здесь:
FAL.2/Circ.133
MEPC.1/Circ.902
MSC.1/Circ.1646
LEG.2/Circ.4
К ним относятся, в зависимости от типа судна:
- Международный тоннажный сертификат;
- Международный сертификат грузовой марки;
- Неповрежденный буклет о стабильности; Буклеты по контролю повреждений;
- Минимальный безопасный штатный документ;
- Сертификаты капитана, офицера или рядового состава;
- Международный сертификат предотвращения загрязнения нефтью; Книга нефтяных рекордов;
- Судовой аварийный план по борьбе с загрязнением нефтью;
- План управления мусором;
- Журнал учета мусора;
- Руководство по креплению груза;
- Документ о соответствии и Сертификат управления безопасностью (ISM Code).
Чтобы облегчить период оформления и проверки судов в порту, Комитет FAL совместно с другими органами ИМО выступил с инициативой «Онлайн-доступ к сертификатам и документам, которые необходимо иметь на борту судов».
Комитет FAL (FAL 39, 2014 г.) согласился с тем, что электронные сертификаты должны рассматриваться как эквивалентные традиционным бумажным сертификатам при условии, что сертификаты и веб-сайт, используемый для доступа к ним, соответствуют руководящим принципам, утвержденным Организацией, и что конкретные Инструкции по проверке доступны на борту корабля. Комитет также согласился с тем, что электронные сертификаты, просматриваемые на компьютере, должны рассматриваться как отвечающие требованию о наличии «на борту».
FAL предоставляет руководство по электронным сертификатам в Циркуляре о Руководстве по использованию электронных сертификатов.
Модуль ГИСИС «Обследование и сертификация» предоставляет информацию о веб-сайте проверки электронной сертификации. Комитет FAL настоятельно призывает государства-члены использовать GISIS для предоставления информации о веб-сайте проверки электронной сертификации.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса объявляет о новых действиях по охране границы
Новые меры усиливают успех правоприменительной инициативы Венесуэлы по ограничению беспорядочной и небезопасной миграции
В то время как суды на данный момент не позволили отменить постановление об общественном здравоохранении Раздела 42, сегодня администрация Байдена-Харриса объявляет о новых принудительных мерах для повышения безопасности в границу и уменьшить количество лиц, незаконно пересекающих границу между портами въезда. Эти меры расширят и ускорят легальные пути для упорядоченной миграции и приведут к новым последствиям для тех, кто не воспользуется этими законными путями. Они также основаны на успехе инициативы Венесуэлы, которая была запущена в октябре 2022 года и привела к резкому сокращению числа граждан Венесуэлы, пытающихся незаконно въехать в Соединенные Штаты.
Администрация также сообщает, что она направляет дополнительные ресурсы на границу и в регион, расширяет свои операции по борьбе с контрабандой и расширяет координацию и поддержку приграничных городов и неправительственных организаций. Важно отметить, что объявленные сегодня действия осуществляются в тесном сотрудничестве с Мексикой и правительствами стран Западного полушария.
Хотя эти шаги помогут решить некоторые из наиболее острых проблем на юго-западной границе, они не решат всех проблем иммиграционной системы, которая слишком долго не работала. Это может произойти только в том случае, если республиканцы в Конгрессе, которые последние два года говорили о безопасности границ, перестанут блокировать комплексную иммиграционную реформу и меры безопасности границ, предложенные президентом Байденом в первый день его пребывания в должности, и будут выступать против дополнительных миллиардов долларов, которые президент запросила обеспечение безопасности и управления границами.
В отличие от некоторых республиканских чиновников, играющих в политические игры и препятствующих реальным решениям по исправлению нашей сломанной иммиграционной системы, у президента Байдена есть план, и он принимает меры. В соответствии с новыми мерами правоприменения, объявленными сегодня, администрация Байдена-Харриса:
Наложит новые последствия для лиц, пытающихся незаконно въехать
Содействовать возвращению к обработке всех неграждан согласно Разделу 8, когда Раздел 42 в конечном итоге отменяется. , Департамент внутренней безопасности (DHS):
- Расширение использования ускоренного удаления. Вступает в силу немедленно: лица, которые пытаются въехать в Соединенные Штаты без разрешения, не имеют законных оснований для пребывания и не могут быть высланы в соответствии с разделом 42, все чаще будут подвергаться ускоренному выдворению в страну своего происхождения и пяти- год запрет на повторный въезд.
- Объявление о новых мерах поощрения людей к поиску упорядоченных и законных путей миграции. DHS и Министерство юстиции сегодня объявляют о своем намерении предложить новое постановление, которое будет поощрять людей искать упорядоченные и законные пути миграции и уменьшить перенаселенность вдоль юго-западной границы и нагрузку на иммиграционную систему.
Расширение правовых путей для безопасной, упорядоченной и гуманной миграции
Администрация Байдена-Харриса и ее международные партнеры в регионе также объявляют о новых и расширенных законных путях в Соединенные Штаты и другие страны, которые физические лица могут и следует использовать во избежание последствий за незаконное пересечение границы. К ним относятся:
- Расширение процесса условно-досрочного освобождения для венесуэльцев на никарагуанцев, гаитян и кубинцев. Сегодня администрация Байдена объявляет, что распространит успешный процесс условно-досрочного освобождения в Венесуэле на граждан Никарагуа, Гаити и Кубы. До 30 000 человек в месяц из этих четырех стран, которые имеют подходящего спонсора и проходят проверку и проверку биографических данных, могут приехать в Соединенные Штаты на срок до двух лет и получить разрешение на работу. Лица, которые незаконно пересекают границу Панамы, Мексики или США после даты этого объявления, не будут иметь права на условно-досрочное освобождение и будут подлежать высылке в Мексику, которая будет принимать возвращение 30 000 человек в месяц из этих четырех стран, которые не использовать эти новые пути.
- Троекратное переселение беженцев из Западного полушария. Администрация Байдена-Харриса намерена принять до 20 000 беженцев из стран Латинской Америки и Карибского бассейна в 2023 и 2024 финансовых годах, что позволит Соединенным Штатам приблизиться к 90 091, что более чем в три раза превышает 90 092 приема беженцев из Западного полушария только в этом финансовом году. Это соответствует обязательству президента в соответствии с Лос-Анджелесской декларацией о миграции и защите 9009.2 для увеличения приема беженцев из Западного полушария.
- Запуск онлайн-портала записи на прием для сокращения переполненности и времени ожидания в пунктах въезда в США. Когда Раздел 42 в конечном итоге отменяется, неграждане, проживающие в Центральной и Северной Мексике, желающие въехать в Соединенные Штаты на законных основаниях через порт въезда в США, получат доступ к мобильному приложению CBP One для записи на прием, чтобы явиться для проверки и подать иск о защите. вместо того, чтобы ждать прямо в порту въезда. Эта новая функция значительно сократит время ожидания и скопление людей в портах въезда в США и обеспечит безопасную, упорядоченную и гуманную обработку.
- Новые юридические пути в другие страны региона. Страны Западного полушария выполняют свои обязательства в соответствии с Лос-Анджелесской декларацией по расширению путей легальной иммиграции. Колумбия, Эквадор, Коста-Рика и Белиз реализуют новую политику регуляризации или временной защиты, чтобы предоставить легальный статус сотням тысяч мигрантов. Канада, Мексика и Испания расширили возможности переселения беженцев и временной работы. Мексика и Гватемала также значительно расширили свою систему предоставления убежища. Людям предлагается воспользоваться этим широким спектром правовых путей в регионе и избежать опасных последствий нелегальной миграции.
- Увеличение гуманитарной помощи в Мексике и Центральной Америке. Сегодня Соединенные Штаты объявляют о предоставлении дополнительной гуманитарной помощи Мексике и Центральной Америке почти на 23 миллиона долларов. Эта новая помощь поможет правительствам в регионе реагировать на возросшие гуманитарные потребности и потребности в защите мигрантов, беженцев и других уязвимых групп населения, находящихся на их попечении. Признавая, что ни одна страна не может удовлетворить эти потребности в одиночку, эта помощь поможет поддержать жилье, здравоохранение, юридическую помощь, психическое здоровье и психосоциальную поддержку, воду, санитарию, средства гигиены, реагирование на гендерное насилие, средства к существованию, другие мероприятия, связанные с защитой, и наращивание потенциала партнеров.
Мощные ресурсы для обеспечения безопасности границы, ликвидации преступных сетей контрабанды и поддержки пограничных сообществ
Администрация Байдена-Харриса наращивает ресурсы и расширяет усилия для безопасного управления границей, разрушения преступных сетей контрабанды, охотящихся на уязвимых мигрантов, и поддерживать общины, принимающие мигрантов, пока они ожидают судебного разбирательства по иммиграционным делам. Новые и расширенные усилия включают:
- Мобилизация учетных ресурсов для безопасного, упорядоченного и гуманного обращения с мигрантами. Администрация Байдена мобилизует имеющиеся полномочия и ресурсы со всего федерального правительства, чтобы помочь обеспечить безопасность границы и ее надлежащий контроль, когда в конечном итоге будет отменено постановление об общественном здравоохранении Раздела 42. DHS и Министерство юстиции призывают офицеров по вопросам предоставления убежища и судей по иммиграционным делам быстрее рассматривать дела о предоставлении убежища на границе с целью сокращения первоначального времени обработки с месяцев до дней. Два агентства также расширяют возможности и технологии для поддержки более быстрой обработки, в том числе путем установки сотен телефонных линий и кабинок для конфиденциальности для проведения этих интервью и разбирательств. DHS также нанимает и направляет дополнительных агентов и офицеров, чтобы присоединиться к более чем 23 000 человек, уже работающих по охране границы. Кроме того, DHS значительно расширяет свои возможности воздушного и наземного транспорта, чтобы быстро вывозить мигрантов, когда это необходимо, или доставлять мигрантов в менее загруженные пограничные участки для дальнейшего иммиграционного контроля.
- Забрать тысячи контрабандистов с улиц и противодействовать дезинформации о контрабандистах. Ранее в этом году в Лос-Анджелесе президент Байден объявил о первой в своем роде операции против многомиллиардной индустрии контрабанды людей. С апреля в результате этой операции было арестовано более 7300 человек, в результате чего многие преступные организации, занимающиеся контрабандой, прекратили свою деятельность. Администрация также занимается дезинформацией контрабандистов. Государственный департамент расширяет свою оплачиваемую и заработанную работу со СМИ, чтобы гарантировать, что мигранты получают своевременную и точную информацию. Обмен сообщениями и информационно-разъяснительная работа будут нацелены на общины с высоким уровнем оттока и пути миграции через соответствующие каналы связи (например, радио, цифровые технологии, надежные партнеры и т. д.) с предполагаемым охватом более 85 миллионов потенциальных мигрантов
- Расширение координации и поддержки приграничных городов, принимающих сообществ и неправительственных организаций. Администрация Байдена-Харриса увеличивает финансирование приграничных городов и городов, принимающих приток мигрантов, в дополнение к усилению постоянной координации и сотрудничества на всех уровнях правительства. DHS также расширяет информационно-разъяснительную работу с местными юрисдикциями для обеспечения координации ресурсов и поддержки технической помощи, а администрация содействует координации между государственными и местными чиновниками и другими федеральными агентствами.
Leave a Reply