17 декабря 2007 года Всемирный банк (World Bank) в рамках Программы международных сопоставлений (The International Comparison Program) опубликовал новые данные, которые показывают, что в 2005 году мировой экономикой было произведено товаров и услуг на общую сумму почти в $ 55 трлн, причём почти 40% мирового выпуска продукции приходится на развивающиеся страны. В предварительном глобальном докладе, который носит название International Comparison Program Preliminary Global Report Compares Size of Economies и подготовлен совместно с Всемирным банком и другими партнёрами, приводятся оценки сопоставимых в международном масштабе уровней цен и относительной покупательной способности валют 146 стран мира.
Главным продуктом Программы международных сопоставлений являются оценки паритета покупательной способности (ППС) в отношении 2005 базисного года. ППС используется вместо обменных курсов для пересчёта в общую валюту национальных экономических показателей, таких как валовой внутренний продукт. Принимая во внимание различия в ценах между странами, ППС позволяет сопоставлять размер рынка, структуру экономики и покупательную способность денег. Новый ППС заменяет оценки с прежним базисом, многие из которых относятся к 1993 году, а некоторые даже к 1980-м годам.
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) совместно с Евростатом проводят сравнительный анализ развитых экономик начиная с середины 1990-х годов. В 1996 году к их программе присоединился и Росстат. В 2005 году ОЭСР, Евростат и Всемирный банк объединили усилия для проведения первого в истории глобального сравнительного исследования, в котором сводятся воедино результаты Программы международных сопоставлений, а также Программы ППС Евростата и ОЭСР. Кроме того, в докладе приводятся оценки валового внутреннего продукта (ВВП) 146 стран и оценки ВВП на душу населения и индекса уровня цен (ИУЦ), который показывает «дороговизну» или «дешевизну» страны, то есть — в каких странах цены являются наиболее низкими или наиболее высокими при пересчёте валют с использованием рыночных обменных курсов.
Проделанная работа представляет собой наиболее масштабную и тщательную попытку измерить паритеты покупательной способности стран, говорится в сообщении Всемирного банка. Группы специалистов в каждом регионе определили характерные товары и услуги для сбора ценовой информации. В ходе обследований, проводившихся в 2005 году, была собрана информация о ценах на более чем 1 тыс. товаров и услуг. Для повышения качества данных были использованы новые и инновационные инструменты проверки достоверности данных. В репрезентативной группе стран в каждом регионе была собрана ценовая информация по единому глобальному набору товаров и услуг.
Основные выводы исследования
Какие страны имеют самую большую экономику?
Какие страны являются наиболее дорогими?
Показатель ВВП на душу населения
Показатель индивидуального потребления на душу населения
Инвестиционные расходы
Россия
По размерам экономики, рассчитанной по паритету покупательной способности (ППС), Россия заняла в рейтинге восьмое место, обогнав экономику Бразилии и заметно отстав от Индии и Китая. По паритету покупательной способности (ППС) в ценах 2005 года Россия произвела 3,09% мирового ВВП. Таким образом, экономика России оказалась ненамного больше, чем экономика Италии (2,96% мирового ВВП) и Бразилии (2,88%). По мнению экономистов Всемирного банка, рост ВВП России в 2008 году может составить 6–7%. Тем не менее, эксперты считают, что это место в рейтинге останется за Россией надолго — перспектив для того, чтобы догнать кого-либо из первых семи участников списка в обозримом будущем — у России нет.
|
Краткая характеристика экономики Кении — Посольство Республики Беларусь в Республике Кения
Кения – региональный центр торговли и финансов Восточной Африки.
Валовой внутренний продукт (ВВП) по итогам 2020 года составил 101,1 млрд. долл. США (1475,2 долл. на душу населения).
Кения – аграрная страна с относительно высоким уровнем развития многоотраслевого сельского хозяйства. Сельское хозяйство и садоводство – два крупнейших сектора экономики Кении. Сельское хозяйство формирует 34,1% ВВП, доля занятых составляет 53,8%. Чай, кофе, кукуруза, зерновые, сахарный тростник, фрукты и овощи входят в число основных производимых сельскохозяйственных культур. Развито мясомолочное производство, рыбоводство и птицеводство.
Кения является третьим по величине производителем чая и первым экспортером (по объему) в мире, 9-м производителем бобовых, 14-м производителем масличных культур, 3-м экспортером цветов и входит в двадцатку крупнейших экспортеров кофе.
Промышленность дает 17,4% ВВП. В небольших количествах производятся потребительские товары (изделия из пластика, мебель, элементы питания, текстиль, одежда, мыло, сигареты, мука). Основные отрасли обрабатывающей промышленности: пищевая, текстильная, полиграфическая, швейная, автосборочная, нефтеперерабатывающая, химическая, машиностроение, производство спиртных напитков, запасных частей для автомобилей, цемента, бумаги и металлоизделий. Главные промышленные центры — Найроби и Момбаса.
В стране стремительно развивается сфер информационных технологий и связи. В 2017 году Кения стала первой страной, продавшей государственные облигации через мобильные телефоны. Ключевым сектором сферы услуг является туризм, который обеспечивает значительную часть валютных поступлений страны. Высокие темпы развития демонстрируют транспорт, медицина, образование и финансовые услуги, делая Кению региональным лидером в данных направлениях.
Горнодобывающая промышленность развита слабо и играет незначительную роль в экономике. Ведется добыча соды (в районе оз. Магади), флюорита, поваренной соли, золота и рубинов. Страна обладает залежами редких ископаемых, например, титана. Кроме того, Кения может стать производителем нефти и газа в ближайшие годы, поскольку новые месторождения нефти (с потенциалом 750 млн. баррелей) были обнаружены в округе Туркана (Северо-Запад).
По состоянию на 2020 год экспорт составил 11,5 млрд. долл., импорт – 20,4 млрд. долл.
Главные экспортные товары: чай, кофе, цветы, фрукты, овощи, табак и другая продукция сельского хозяйства, а также нефтепродукты, флюорит, сода, цемент.
Основные покупатели: Уганда – 11,1%, Пакистан – 8,5%, Великобритания – 7,8%, США – 7,7%, Нидерланды – 7,6%.
Из экономически развитых стран Кения импортирует нефть и нефтепродукты, промышленное оборудование, сельскохозяйственные машины и транспортные средства, черные металлы, а также синтетические смолы, лекарственные препараты.
Основные поставщики: Китай – 22%, Индия – 11,4%, ОАЭ – 5,6%, Япония – 5,3%, Саудовская Аравия – 4,2%, Индонезия – 3,8%.
АзияАфрикаАмерикаЕвропаПредставительства в международных организацияхАзербайджан — Баку (Посольство)Армения — Ереван (Посольство)Вьетнам — Ханой (Посольство)Грузия — Тбилиси (Посольство)Израиль — Тель-Авив (Посольство)Индия — Нью-Дели (Посольство)Индонезия — Джакарта (Посольство)Иран — Тегеран (Посольство)Казахстан — Астана (Посольство)Катар — Доха (Посольство)Китай — Гуанчжоу (Генконсульство)Китай — Пекин (Посольство)Китай — Шанхай (Генконсульство)Корея — Сеул (Посольство)Кыргызстан — Бишкек (Посольство)Монголия — Улан-Батор (Посольство)ОАЭ — Абу-Даби (Посольство)Пакистан — Исламабад (Посольство)Сирия — Дамаск (Посольство)Таджикистан — Душанбе (Посольство)Туркменистан — Ашхабад (Посольство)Турция — Анкара (Посольство)Турция — Стамбул (Генконсульство)Узбекистан — Ташкент (Посольство)Япония — Токио (Посольство)Перейти
Экономические данные G7 | Данные
7 СТРАН, ВХОДЯЩИХ В G7
G7 представлена 7 странами-членами, на которые приходится 27% мирового ВВП и 15% роста мирового ВВП за последние 10 лет (2012-2022).
В G7 проживает более 0,8 миллиарда человек со средней ожидаемой продолжительностью жизни 82 года и текущим средним возрастом 43 года по сравнению со средним мировым показателем 30 лет9.0003
Экономика
Канада | 2 105,7 | 1,6% | 1,2% | 0,7% | 54 852 | 91,9% |
Франция | 3 536,6 | 1,0% | 2,1% | 0,8% | 53 924 | 98,9% |
Германия | 5 009,5 | 1,2% | 2,9% | 1,2% | 59 719 | 63,9% |
Италия | 3 178,9 | 0,3% | 1,9% | 0,2% | 52 750 | 119,0% |
Япония | 5 679,7 | 0,6% | 3,3% | 0,8% | 45 226 | 240,7% |
Соединенное Королевство | 3 476,7 | 1,5% | 2,0% | 1,0% | 50 756 | 78,8% |
США | 23 141,8 | 2,1% | 13,6% | 9,7% | 69 120 | 113,8% |
G7 Итого/среднее: | 46 128,7 | Н/Д | 27,0% | 14,5% | 55 192 * | 115,3% * |
Пересмотренные данные о ВВП World Economics устраняют серьезные ошибки в измерении ВВП.
Пересмотренные данные о ВВП можно использовать для анализа и сравнения инвестиционного потенциала страны, но в исходных данных о ВВП все еще могут присутствовать другие скрытые ошибки. Узнать больше…
Примечания:
- Данные о ВВП включают оценки неформальной экономики и обновленные базовые годы для улучшения зачастую несовершенного качества данных G7.
- Отношение долга к ВВП представляет собой общий валовой государственный долг как долю пересмотренного ВВП.
- Данные со звездочкой (*) представляют собой среднее значение для всех стран.
- Качество официальных данных о ВВП часто низкое в странах с формирующимся рынком. См. качество данных по отдельным странам.
Демография
Канада | А | 38,4 | 83 | 40,2 | 100,0 | 47,9 |
Франция | А | 65,6 | 83 | 41,6 | 100,0 | 36,9 |
Германия | Б | 83,9 | 81 | 44,9 | 100,0 | 43,6 |
Италия | Б | 60,3 | 83 | 46,8 | 100,0 | 42,9 |
Япония | А | 125,6 | 85 | 48,4 | 100,0 | 28,9 |
Соединенное Королевство | А | 68,5 | 81 | 39,6 | 100,0 | 42,3 |
США | А | 334,8 | 77 | 37,7 | 100,0 | 46,3 |
G7 Итого/среднее: | Н/Д | 777,0 | 82 * | 42,7 * | 100,0 * | 41,3 * |
Примечания:
- Данные со звездочкой (*) представляют собой среднее значение для всех стран.
- Числа индекса статистической емкости показаны по шкале от 0 до 100.
0 = Низкий уровень ресурсов, 100 = Высокий уровень ресурсов.
Ключ:
Определения класса качества данных:
A: Насколько это возможно;
B: использовать с осторожностью;
C: Ненадежный для многих целей
D: Чрезвычайно низкое качество.
Экология, социальная ответственность и управление
Канада | 545,6 | 103,9 | 0% | 14 | 90. 1 | 74 |
Франция | 306,0 | 58,2 | 0% | 12 | 82,4 | 72 |
Германия | 674,8 | 49,5 | 0% | 14 | 89,7 | 79 |
Италия | 328,7 | 44,7 | 0% | 11 | 59,0 | 56 |
Япония | 1067,4 | 27,7 | 0% | 13 | 89,0 | 73 |
Соединенное Королевство | 346,8 | 51,2 | 0% | 13 | 85,5 | 73 |
США | 5 007,3 | 755,7 | 0% | 14 | 85,3 | 69 |
G7 Итого/средние значения: | 8 276,6 | 1090,9 | Н/Д | 13 * | 83,0 * | 71 * |
Примечания:
- Данные со звездочкой (*) представляют собой среднее значение для всех стран.
- Номера индексов показаны по шкале от 0 до 100.
Верховенство закона: 0 = низкое верховенство закона, 100 = высокое верховенство закона.
Индекс восприятия коррупции: 0 = высокий уровень коррупции, 100 = низкий уровень коррупции. - Общие данные по углероду и метану, выраженные в MTCo2e (млн метрических тонн эквивалента CO2)
- Данные со звездочкой (*) представляют собой среднее значение для всех стран.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями предоставления услуг и Отказом от ответственности в отношении данных на этой странице.
Заявление Председателя Диалога на высоком уровне по глобальному развитию
I. 24 июня 2022 года на полях 14-го саммита БРИКС состоялся Диалог высокого уровня по глобальному развитию. Он прошел под председательством Председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина, в нем приняли участие Президент Российской Федерации Владимир Путин, Премьер-министр Республики Индии Нарендра Моди, Президент Южно-Африканской Республики Сирил Рамафоса, вице-президент Федеративная Республика Бразилия, президент Алжирской Народно-Демократической Республики Абдельмаджид Теббун, президент Аргентинской Республики Альберто Фернандес, президент Арабской Республики Египет Абдель Фаттах Эль-Сиси, президент Республики Индонезия Джоко Видодо, президент Сейед Эбрахим Раиси Исламской Республики Иран, Президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаев, Президент Республики Сенегал Маки Салль, Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев, Премьер-министр Королевства Камбоджа Хун Сен, Премьер-министр Абий Ахмед Али из Федеративной Демократической Республики Эфиопии, премьер-министр Джосайя Вореке Байнимарама из Республики Фиджи, премьер-министр Малайзии Исмаил Сабри Яакоб и премьер-министр Королевства Таиланд Прают Чан-о-ча.
II. В рамках темы «Содействие глобальному партнерству в целях развития в новую эру для совместной реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года» лидеры обсудили глобальные вопросы развития, представляющие взаимный интерес, и достигли широкого консенсуса. В качестве председателя Диалога Китай, на основе обсуждения встречи, реализует Глобальную инициативу развития и прилагает совместные усилия с участвующими странами и широким международным сообществом для общего развития во всем мире.
Стремление к многосторонности. Поддерживать цели и принципы Устава Организации Объединенных Наций , охранять международную систему, ядром которой является ООН, поддерживать международный порядок, основанный на международном праве, и придерживаться принципов суверенного равенства и невмешательства в другие страны ‘ внутренние дела. Следуйте исторической тенденции мировой многополярности и большей демократии в международных отношениях, стройте новый тип международных отношений, основанный на взаимном уважении, справедливости, справедливости и взаимовыгодном сотрудничестве, и сообща выступайте против гегемонизма и силовой политики. Поддерживать общие ценности человечества, такие как мир, развитие, равенство, справедливость, демократия и свобода, продвигать концепцию глобального управления, которая делает упор на широкие консультации, совместный вклад и общие выгоды, направлять реформы системы глобального управления на основе принципа честности и справедливости и повышать представительство и мнение стран с формирующимся рынком и развивающихся стран в международных делах, институтах и механизмах. Работать над построением открытой мировой экономики, усиливать координацию макроэкономической политики, совместно поддерживать стабильное и надежное функционирование международных экономических и финансовых систем, способствовать неуклонному восстановлению мировой экономики и создавать мирную, стабильную, открытую и инклюзивную среду для международного развития.
Стремление к развитию. Ставить развитие на первое место в повестке дня международного сотрудничества, оставаться приверженным осуществлению Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и способствовать формированию объединенных, равноправных, сбалансированных и инклюзивных глобальных партнерств в области развития, чтобы открыть новую эру глобального развития, отличающуюся сбалансированностью, преимущества, общие для всех, координация, инклюзивность, взаимовыгодное сотрудничество и общее процветание.
Приверженность подходу, ориентированному на людей. Исходить из благополучия человечества, активно откликаться на призыв людей всего мира к укреплению международного сотрудничества в целях развития и достижению общего устойчивого развития, улучшать свое благосостояние, обеспечивать и улучшать средства к существованию посредством развития, добиваться всестороннего развития людей и давать всем равные возможности достойно реализовать весь свой потенциал в здоровой окружающей среде и пользоваться благами развития на равноправной основе.
Приверженность инклюзивности и преимуществам для всех. Уважать пути развития, независимо выбранные людьми из разных стран, уважать право всех стран на равное участие и равное развитие, серьезно относиться к проблемам развития развивающихся стран и решать их конкретными действиями, а также сокращать неравенство между странами и внутри стран, не оставляя ни одной страны и никого сзади.
Стремление к инновационному развитию. Используйте исторические возможности, созданные последним этапом технологической революции и промышленной трансформации, активизируйте усилия по использованию научных и технологических достижений для повышения производительности и придайте новый импульс инновационному росту. Содействовать инновациям в философии развития, учреждениях, науке и технике, укреплять потенциал развивающихся стран для развития и способствовать их скачкообразному развитию.
Стремление к гармонии между человеком и природой. Соблюдать цели, принципы и рамки Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата и ее Парижского соглашения, улучшать глобальное экологическое управление, активно реагировать на изменение климата, ускорять переход к экологически чистому и низкоуглеродному развитию, улучшать адаптацию к климату , удовлетворить потребность человечества в красивой окружающей среде и добиться более качественного и устойчивого развития.
Стремление к действиям, ориентированным на результат. Примите более решительные меры, учитывая как непосредственные, так и долгосрочные интересы, а также вызовы и возможности. Укреплять связь и координацию политики в области развития, а также углублять международное сотрудничество в области развития, включая сотрудничество Север-Юг, сотрудничество Юг-Юг и трехстороннее сотрудничество. Поддерживать ООН в координации глобальных усилий по реализации Повестки дня на период до 2030 года, усиливать мониторинг и анализ ее реализации, побуждать агентства ООН по развитию и международные финансовые институты играть отведенную им роль, а также координировать сотрудничество в области развития на глобальном, региональном и национальном уровнях для обеспечения синергии. .
III. Китай будет осуществлять практическое сотрудничество с международными партнерами, особенно с развивающимися странами, в восьми областях: сокращение бедности, продовольственная безопасность, ответ на пандемию и вакцины, финансирование развития, изменение климата и «зеленое» развитие, индустриализация, цифровая экономика и цифровая эра. .
1. Улучшить глобальные управления механизмы сокращения бедности и привлечь больше внимания международного сообщества к сокращению бедности. Углублять политические обмены, обмен опытом и практическое сотрудничество в области сокращения бедности, а также расширять партнерские отношения для искоренения крайней нищеты, борьбы с бедностью, вызванной пандемиями или конфликтами, и рецидива бедности и многомерной бедности, содействия полной занятости и помощи таким группам, как молодежь и женщины, выйти из бедности. Усилить координацию энергетической политики, обеспечить безопасность и стабильность цепочек поставок энергии и обеспечить доступ к недорогой энергии в развивающихся странах.
2. Расширить сотрудничество в таких областях, как производство, хранение, транспортировка, переработка пищевых продуктов, сокращение потерь и порчи пищевой продукции, а также повысить продовольственную самообеспеченность развивающихся стран, особенно наименее развитых стран. Сделать международный порядок торговли пищевыми продуктами более справедливым и равноправным, а также обеспечить стабильность и бесперебойность производственных цепочек и цепочек поставок. Углублять сотрудничество в области сельскохозяйственных технологий, способствовать преобразованию продовольственной системы и реализовывать экологически чистое и устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских районов.
3. Углублять сотрудничество в борьбе с пандемией, активизировать сотрудничество в области инноваций вакцин,†исследований и разработок, а также совместного производства и передачи технологий, обеспечивать доступность и доступность вакцин в развивающихся странах и создавать глобальный иммунизационный щит. Содействовать сотрудничеству в области медицины и здравоохранения, помогать развивающимся странам укреплять системы общественного здравоохранения на первичном уровне, повышать готовность к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения и углублять сотрудничество в области профилактики и лечения инфекционных заболеваний и охраны здоровья матери и ребенка.
4. Увеличить финансирование устойчивого развития, призвать развитые страны выполнить обязательства по ОПР перед развивающимися странами, в полной мере использовать роль многосторонних банков развития и других международных финансовых организаций, чтобы предоставить больше ресурсов для развития развивающимся странам, укрепить способность развивающихся стран к самостоятельной развития и более точного соответствия ресурсов развития реальным потребностям развивающихся стран в области развития.
5. Усилить международное сотрудничество в области изменения климата, помочь развивающимся странам справиться с последствиями изменения климата и увеличить возможности адаптации. Укреплять сотрудничество в области экологии и защиты окружающей среды и управления, передачи и обмена технологиями, а также наращивания потенциала и расширения возможностей развивающихся стран в области зеленого развития и зеленого финансирования. Углублять сотрудничество в области возобновляемых источников энергии и экологически чистой энергии, укреплять передачу технологий и обмен ими, а также способствовать преобразованию и модернизации энергетического баланса и моделей потребления энергии.
6. Расширять сотрудничество в области индустриализации и промышленного развития, помогать развивающимся странам улучшать промышленный производственный потенциал и производство, а также поддерживать процесс индустриализации в Африке. Укреплять промышленную устойчивость и сотрудничество в производственных цепочках и цепочках поставок, а также содействовать международному сотрудничеству в области «умного» производства и «зеленой» индустриализации для достижения нового типа индустриализации и скачкообразного развития.
7. Укрепление цифрового потенциала и преодоление цифрового разрыва. Содействовать международному сотрудничеству в области развития цифровых отраслей и цифровизации традиционных отраслей, способствовать интеграции цифровых технологий и реальной экономики, расширять возможности трансформации и модернизации традиционных отраслей с помощью цифровых технологий, укреплять меры реагирования на пандемию, а также восстановление и рост экономики с помощью цифровых средств, а также укреплять скоординированная цифровая и зеленая трансформация и развитие. Используйте цифровые технологии для содействия сокращению бедности и ведите сотрудничество в таких областях, как электронная коммерция для фермеров.
8. Продвижение связи в эпоху цифровых технологий. Укреплять сотрудничество по цифровизации таможенных услуг. Продвигайте «умную таможню, умные границы, умную связь» для улучшения связи между таможенными органами и другими заинтересованными сторонами в цепочках поставок. Повысить уровень цифровизации предоставления государственных услуг, укрепить международное сотрудничество в таких сферах, как онлайн-образование. Активизировать сотрудничество и обмен данными для мониторинга и оценки целей в области устойчивого развития, чтобы способствовать более научно обоснованной реализации Повестки дня на период до 2030 года. Укреплять обмен знаниями и коммуникацию по вопросам политики в области развития и поощрять обмены между людьми, в том числе между молодежью и женщинами, для создания сильной синергии для реализации Повестки дня на период до 2030 года.
IV. Китай предпримет ряд конкретных действий в рамках Глобальной инициативы в области развития в качестве результатов этого диалога (список прилагается), включая преобразование Китайского фонда содействия сотрудничеству Юг-Юг в Фонд глобального развития и сотрудничества Юг-Юг с дополнительным вкладом 1 миллиард долларов США сверх существующих 3 миллиардов долларов США, усиление поддержки Целевого фонда мира и развития Организации Объединенных Наций, созданного Китаем, выпуск Глобального отчета о развитии и создание Глобального центра содействия развитию и Глобальной сети знаний в целях развития. . Мы приветствуем участие всех стран-участниц и более широкого международного сообщества.
V. Лидеры-участники выразили признательность Китаю за организацию Диалога на высоком уровне по глобальному развитию и публикацию списка результатов, а также выразили готовность укреплять сотрудничество в целях ускорения реализации Повестки дня на период до 2030 года и достижения общего устойчивого развития.
Результаты Диалога на высоком уровне по глобальному развитию
Китай примет следующие меры в сотрудничестве с партнерами для поддержки глобального развития:
1. Создание Глобального альянса за сокращение бедности и развитие (GAPRD) для содействия обмену передовым опытом и международному сотрудничеству в области сокращения бедности.
2. Запуск Международной сети НПО для сотрудничества в области сокращения бедности.
3. Проведение серии диалогов по обмену опытом в области развития, чтобы помочь развивающимся странам усилить наращивание потенциала для устойчивого развития.
4. Углубление сотрудничества между Китаем и Управлением Организации Объединенных Наций по сотрудничеству Юг-Юг в серии семинаров на тему «Сотрудничество Юг-Юг в трансграничной электронной торговле в целях искоренения нищеты и глобального устойчивого развития».
5. Китай предоставит другим развивающимся странам 100 000 возможностей для обучения, чтобы способствовать экономическому восстановлению после COVID и социальному развитию.
6. «Запуск» акции по увеличению производства продуктов питания для дальнейшего развития сельскохозяйственного производства и технического сотрудничества между Китаем и другими развивающимися странами для улучшения их производственных мощностей и повышения продовольственной самообеспеченности.
7. Проведение Всемирной конференции по системам сельскохозяйственного наследия глобального значения (ГИАХС) и запуск инициативы по защите аграрной цивилизации.
8. Осуществление Большой научной программы Chemical Earth для совместного создания Глобальной сети базовых геохимических данных с другими развивающимися странами , которая обеспечит поддержку больших данных для защиты и использования зеленых земель и увеличения производства и качества сельскохозяйственной продукции в этих странах.
9. Учебные программы для островных стран Тихоокеанского региона по производству продуктов питания, экологическому сельскому хозяйству и другим областям через Китайско-тихоокеанский демонстрационный центр сельскохозяйственного сотрудничества для содействия повышению продовольственной безопасности в соответствующих странах.
10. Создание Международного Альянса по исследованиям, разработкам и инновациям в области вакцин для углубления сотрудничества в области исследований и разработок в области вакцин для повышения самообеспеченности вакцинами развивающихся стран.
11. Продолжение китайской программы Brightness Action, Путешествие от сердца к сердцу и других «небольших, но красивых» бесплатных медицинских программ для других развивающихся стран, а также активизация сотрудничества между парными больницами в Китае и Африке. К 2030 году Китай направит 5000 специалистов китайской медицинской бригады в другие нуждающиеся развивающиеся страны, чтобы помочь нарастить их потенциал в области реагирования на инфекционные заболевания и лечения.
12. Полное использование соответствующих средств для поддержки агентств ООН по развитию в реализации практических проектов в развивающихся странах для ускорения реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.
13. Официальный запуск Трастового фонда сотрудничества Юг-Юг между Китаем и ФАО, Фаза III, в размере 50 миллионов долларов США.
14. Преобразование Китайского фонда содействия сотрудничеству Юг-Юг в Фонд глобального развития и сотрудничества Юг-Юг с дополнительным вкладом в размере 1 миллиарда долларов США сверх существующих 3 миллиардов долларов США для поддержки ускорения сотрудничества в рамках Глобальной инициативы развития. реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года в развивающихся странах.
15. Усиление поддержки Целевого фонда мира и развития Организации Объединенных Наций, созданного Китаем для поддержки сотрудничества в рамках Глобальной инициативы развития.
16. Содействие созданию Глобального партнерства по сотрудничеству в области чистой энергетики. Китай проведет Международный форум по энергетическим преобразованиям и рассмотрит возможность создания Международной коалиции по энергетическим переходам.
17. Продвижение Голубого партнерства. Китай проведет серию мероприятий и поддержит устойчивое использование морских ресурсов и наращивание потенциала в других развивающихся странах.
18. Совместный запуск инициативы «Бамбук как заменитель пластика» с Международной организацией по бамбуку и ротангу (INBAR) для сокращения загрязнения пластиком и решения проблемы изменения климата.
19. Создание Глобальной сети по устойчивому управлению лесами для продвижения сохранения экосистем и лесной экономики.
20. Продвижение Партнерства для новой промышленной революции, чтобы помочь улучшить способность развивающихся стран использовать возможности, принесенные Четвертой промышленной революцией.
21. Проведение Всемирной конференции по развитию профессионально-технического образования и создание Всемирной лиги ТПО.
22. Запуск программ наращивания потенциала в области ИКТ для развивающихся стран с целью улучшения применения информационных технологий и возможностей телекоммуникационных технологий в соответствующих странах.
23. Проведение Форума по цифровому сотрудничеству в рамках Глобальной инициативы развития и Глобальной конференции по цифровой экономике 2022 года для развития сотрудничества в области применения цифровых технологий.
24. Организация Всемирного форума данных Организации Объединенных Наций 2023 в Китае.
25. Запуск инициативы по повышению цифровой грамотности и повышению квалификации.
26. Сотрудничество с Экономической и социальной комиссией Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН) над реализацией проектов по ускорению перехода на электрическую мобильность общественного транспорта и Лаборатория инноваций умных городов.
27. Осуществление сотрудничества по теме «Умная таможня, умные границы, умная связь» для содействия взаимодействию между таможенными органами и другими заинтересованными сторонами в цепочках поставок.
Leave a Reply