Фиброаденома молочной железы — что это такое, причины, симптомы, диагностика, лечение (операция), профилактика
Клиническая картина
Возможные осложнения
Диагностика
Лечение
Профилактика
Фиброаденома — это доброкачественная опухоль, происходящая из соединительной ткани молочной железы. Причины ее возникновения до конца не выяснены. По мнению большинства авторов, причиной развития фиброаденом является врожденная предрасположенность женщины.
Клиническая картина
Зачастую женщины обнаруживают фиброаденомы при самообследовании в виде округлого, подвижного, плотного и безболезненного образования молочной железы. В ряде случаев фиброаденома интенсивно увеличивается.
Возможные осложнения
Фиброаденома довольно редко перерождается в рак (малигнизируется).
Диагностика
Диагноз фиброаденомы молочной железы ставится на основании данных осмотра, пальпации, маммографии и УЗИ молочных желез.
Лечение
К сожалению, фиброаденома не лечится консервативными методами. Мелкие фиброаденомы (менее 1 см) подлежат только наблюдению и УЗИ-контролю (каждые 3 месяца). При выявлении тенденции к росту показано оперативное лечение.
Оперативное вмешательство может выполняться двумя способами:
- Секторальная резекция молочной железы — удаление опухоли вместе с долей молочной железы.
- Вылущивание опухоли (энуклеация), с сохранением пораженной доли молочной железы.
Выбор способа оперативного лечения определяется квалифицированным специалистом после осмотра и обследования.
Операции чаще выполняются под местной анестезией через небольшой разрез, который ушивается косметическим швом. Косметический дефект после операции минимален.
Профилактика
Специфических мер для профилактики возникновения фиброаденом молочной железы не существует. Однако регулярное самообследование и осмотр онкологом или маммологом не реже 1 раза в год позволяют своевременно выявить новообразование.
Автор статьи:
Захарченко Александр Владимирович
хирург, онколог-маммолог
опыт работы 36 лет
отзывы оставить отзыв
Клиника
м. Сухаревская
Отзывы
Услуги
- Название
- Прием (осмотр, консультация) врача-онколога первичный2300
- Прием (осмотр, консультация) врача-онколога повторный1900
- Прием, консультация врача-маммолога первичный2300
- Прием, консультация врача-маммолога повторный1900
Статьи о здоровье
Все статьиАллергологГастроэнтерологГематологГинекологДерматологИммунологИнфекционистКардиологКосметологЛОР врач (отоларинголог)МаммологНеврологНефрологОнкологОфтальмологПроктологПсихотерапевтПульмонологРевматологТравматолог-ортопедТрихологУрологФлебологХирургЭндокринолог
Наши врачи
Специализация врачаАллергологАндрологАнестезиологВызов врача на домВызов педиатра на домГастроэнтерологГематологГинекологГрудное вскармливаниеДерматологДетский аллергологДетский гастроэнтерологДетский гинекологДетский дерматологДетский инфекционистДетский кардиологДетский ЛОРДетский мануальный терапевтДетский массажДетский неврологДетский нефрологДетский онкологДетский остеопатДетский офтальмологДетский психиатрДетский травматологДетский урологДетский хирургДетский эндокринологДетское отделениеДиетологИммунологИнфекционистКабинет головной болиКардиологКосметологЛОР врач (отоларинголог)МаммологМануальный терапевтМассажНаркологНеврологНейрохирургНефрологОнкологОперационный блокОстеопатОтделение педиатрии м. ПолянкаОфтальмологОфтальмохирургПедиатрПланирование беременностиПодологПроктологПсихотерапевтПульмонологРевматологРепродуктологРефлексотерапевтСтоматологТелемедицина в «Поликлинике.ру»ТерапевтТравматолог-ортопедТрихологУЗИ (ультразвуковое исследование)УрологФизиотерапевтФлебологХирургХирургические операции по полису ОМС Московской областиЭндокринологЭстетическая гинекологияКлиникам. Смоленскаям. Таганскаям. Улица 1905 годам. Красные Воротам. АвтозаводскаяАптекам. Полянкам. Сухаревскаям. ул. Академика Янгелям. Фрунзенскаяг. Зеленоград
Кесаев Олег Шамильевич
онколог, к.м.н.
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Автозаводская
Никулин Сергей Евгеньевич
онколог, маммолог
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Смоленская
Карандеева Татьяна Владимировна
онколог
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Фрунзенская
Короев Вадим Валерьевич
торакальный хирург, онколог, к.м.н.
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Красные Ворота
Баркалова Лилия Игоревна
акушер-гинеколог, онколог
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Полянка
Новокрещёнов Олег Владимирович
онколог
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Фрунзенская
Ездаков Ярослав Михайлович
онколог-маммолог
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Полянка
Российских женщин с детьми не пускают в Германию на ПМЖ
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Общество
16.12.2009 00:30
Поделиться
Чтобы выехать с ребенком на ПМЖ в Германию, нужно лишить его отца родительских прав
Галина Брынцева
По сути, нашим соотечественницам, вышедшим замуж за граждан Германии или собирающимся это сделать в ближайшем будущем, предлагается жестокий выбор: отказаться от брака с любимым человеком или отказаться от собственного ребенка, родившегося в предыдущем, «отечественном», браке. Дилемма не для матери.
Осторожно, двери закрываются
Женщинам, обратившимся в нашу редакцию, удалось получить от судьбы второй шанс на семейное счастье: после неудавшегося замужества и развода они встретили нового суженого. Правда, не в России, а в Германии — они вышли замуж за граждан этой вполне цивилизованной страны с развитой демократией. У каждой есть ребенок от первого брака. Брачные узы официально оформлены, отношения супруга с ребенком складываются замечательно, страна совместного проживания — Германия — выбрана, экзамен по немецкому, обязательный в таких случаях, успешно сдан.
Оставалось получить въездные визы. Для себя, как для законной супруги гражданина Германии, и для своего ребенка — «на воссоединение с одним из родителей», то есть с самой собой, его мамой, уезжающей в чужую страну. Вот тут-то, на этапе сбора и подачи документов, и начали происходить вещи необъяснимые.
Первый встревоживший ее звонок, рассказывает москвичка Ольга, прозвучал летом. В списке-памятке документов на сайте посольства ФРГ в Москве из перечня бумаг, которыми мать обязана подтвердить свое «единоличное владение родительскими правами», неожиданно исчезло упоминание о том, что «при наличии родительских прав у невыезжающего с ребенком родителя от него требуется нотариально заверенное согласие на постоянное место жительства ребенка в Германии».
Проще говоря, раньше папа-россиянин должен был таким образом подтвердить свое согласие на то, что его родные сын или дочь отныне будут жить с его бывшей женой в Германии. Или не подтвердить — из искренней привязанности к ребенку и нежелания с ним расставаться, а то и из менее высокого чувства мести и стремления, воспользовавшись ситуацией, напакостить своей «бывшей» — варианты встречались разные, в том числе и самые драматические.
Теперь же «укороченный» перечень называл лишь два документа, дающих матери право получить детскую визу: решение суда о лишении родительских прав отца ребенка или свидетельство о его смерти. Третьего — с трудом, но все же добываемого у бывших мужей документа — уже не дано.
В визовом отделе посольства сотрудница подтвердила Ольге, что никакой ошибки в памятке нет. Нотариально заверенного согласия второго родителя на выезд ребенка на ПМЖ сейчас недостаточно: недавно было постановление руководства принимать документы на детские визы только с судебным решением о лишении отца-россиянина родительских прав или со свидетельством о его смерти.
— Я ей говорю, — вспоминает мама семилетней Насти, — а вы случайно не в курсе что лишить родительских прав добропорядочного человека в России практически невозможно? Да у нас свидетельство о смерти, Господи, прости, во сто крат оформить легче! И не по-человечески это — ну как лишить нормального отца прав на ребенка?! Если он его любит, платит алименты исправно, не наркоман, не хулиган, не пьет. Буквально положительный герой. И эта фрау, — возмущается Ольга, — мягко так говоря, почти мурлыкая, отвечает: «Ну-у, да, знаю, что это нереально… Но я вам ничем помочь не могу».
Три пишем, два — в уме
Отказаться добровольно от отцовства бывший муж Ольги, как и следовало ожидать, не согласился категорически. Как, впрочем, и подавляющее большинство отцов, оказавшихся в той же нелепой ситуации. Но если кто и согласится, не факт, что отречься от родного ребенка ему удастся, как показывает история Виктории из Москвы:
— Мне 23 года, мужу, гражданину Германии, 26. Моей дочери от первого брака 2 года, — рассказывает Вика. — Ее отец оставил меня, когда я была на третьем месяце беременности. После ее рождения все-таки признал ребенка. Облегчает нашу ситуацию с получением детской визы то, что он готов отказаться от родительских прав. Я подала иск о лишении его отцовских прав в суд. Прошел уже месяц, но суд не спешит назначать дату рассмотрения дела. Да и вообще говорят, что могут отказать. Он же совершенно нормальный в социальном плане человек. Время идет. Я замужем 7 месяцев, за это время мы с мужем виделись один раз — 3 недели. Так и живем: он в Германии, я с дочкой в России. Сейчас жду, что скажет суд. Дочка каждый день спрашивает, где папа. Папой она называет моего мужа.
Надежда из Уфы, Юлия из Ярославля, Ирина из Санкт-Петербурга, Ольга из Ижевска, Вика, Ольга и Елена из Москвы — все они, как и десятки, а может, сотни других женщин попали в этот детско-визовый капкан. И каждая пыталась выяснить: что же это за закон/постановление/инструкция (всякий раз, говорят женщины, сотрудники консульств называли этот, скажем так, циркуляр по-разному) грозит перевернуть всю их жизнь? И ни одна не получила внятного ответа, какого-либо разъяснения или хотя бы названия документа, что, помня о знаменитой немецкой обстоятельности, немало их удивляло и добавляло растерянности и неопределенности ситуации.
Есть и другая странность: на сайтах всех генконсульств Германии — в Екатеринбурге, Новосибирске, Калининграде и Санкт-Петербурге — нотариально заверенное согласие отца ребенка, выезжающего с мамой в Германию, по-прежнему присутствует в официальном перечне как достаточное основание для получения детской визы. Правда, ситуацию это не спасает. Ведь сотрудники консульств лишь принимают от российских гражданок документы на получение виз, а разрешить или отказать россиянкам во въезде в страну решают ведомства по делам иностранцев по месту их будущего проживания в Германии — так называемые территориальные Ауслендербихерде (АБХ).
У Людмилы из Новосибирска документы на получение виз для нее и 11-летнего сына Миши в местном генконсульстве приняли, не требуя доказательств смерти или родительской недееспособности Мишиного отца. Однако через пару месяцев позвонили: «Вы можете ехать, но на вашего ребенка пришел отказ. О причинах узнавайте в АБХ по месту жительства супруга». «Поехала в Германию, — рассказывает Людмила. — Первое, что с меня спросил чиновник в АБХ, — это решение суда о моих единоличных правах на ребенка. Сказал: если не предоставите свидетельства о смерти или о лишении отца прав, гарантирую вам, что вы никогда не ввезете вашего сына в Германию. О том, на основании какого официального документа он делает такое заявление, этот чиновник также не ответил».
Отец Миши, с которым Людмила развелась пять лет назад, лишаться прав на сына по решению суда отказывается наотрез: это, объяснил он, навредит его карьерному росту. Тупик.
Понаехали тут
Логику чиновников, его придумавших, женщины пытаются объяснить по-своему:
— Они ведь понимают, — считает Людмила, — если семью, которая еще только складывается, начать бомбардировать со всех сторон и просить документы, которые в принципе собрать невозможно, это в 50 процентах случаев приведет к тому, что семья распадется. И не нужно будет городу платить киндергельд на «чужого» ребенка, не нужно платить маме за обучение и в будущем — социал. Получается, это такая установка: выстроить стену, ограничивающую въезд на ПМЖ иностранцев, особенно в условиях экономического кризиса.
А ярославчанка Юлия рассказала, что адвокат в Германии, которого они с мужем наняли для помощи в получении въездной визы для ее дочки, так объяснил позицию чиновников АБХ: «Слишком много вас здесь развелось». Адвоката немедленно поменяли.
Москвичка Ольга убеждена: происходящее не имеет под собой законодательной базы. Пока.
— Та фрау в посольстве обронила тогда довольно странную фразу, смысл которой: вот мы сейчас посмотрим, какой будет российская реакция, узнаем настроение общественности, — и тогда будет понятно, что делать дальше. Понимаете? Я, когда это услышала, аж дар речи потеряла.
Самая же горькая оценка положения, в котором оказались наши соотечественницы и которое, как они справедливо считают, противоречит всем нормам морали, не говоря уж о правах человека и Конвенции о правах ребенка, прозвучала от Ирины из Санкт-Петербурга: «Вряд ли Россию в ее сегодняшней демографической ситуации заинтересует проблема вывоза российских детей за границу, а если и заинтересует, то с установкой: не вывозить! Да, наверное, и сами россиянки, рвущиеся «за бугор», вряд ли вызовут общественную симпатию».
Остается лишь один вопрос: как бы отнеслась Германия к подобным попыткам России препятствовать воссоединению на своей территории немецких жен с детьми от их первого брака с мужьями-россиянами?
Комментарий
Алексей Головань, уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка:
— Ситуация, конечно, странная и не отвечающая правам и интересам детей, закрепленным в Конвенции о правах ребенка, ну, хотя бы такому, как право не разлучаться с родителями вопреки их желанию.
Коллизия тем более непонятная, если помнить, как традиционно трепетно относятся в Германии ко всему, что связано с семьей, с защитой детства и материнства. Могу сказать одно: надо разбираться. Кстати, есть предварительная договоренность о моей встрече с официальными лицами в посольстве ФРГ в Москве. Думаю, она состоится в скором времени, и я непременно подниму в беседе эту тему.
Кстати
«Заявления ребенка или его родителей на въезд в государство-участник или выезд из него с целью воссоединения семьи должны рассматриваться государствами-участниками позитивным, гуманным и оперативным образом. Государства-участники далее обеспечивают, чтобы представление такой просьбы не приводило к неблагоприятным последствиям для заявителей и членов их семьи» (Конвенция о правах ребенка, п.1 ст.9.).
Российская газета — Федеральный выпуск: №241(5065)
Поделиться
Семья и детиМир женщин
Краткий обзор женщин-иммигрантов в Соединенных Штатах
Согласно новому отчету Американского иммиграционного совета, женщины и девочки чаще, чем мужчины, иммигрируют в Соединенные Штаты через семейную иммиграционную систему.
Семейная система позволяет членам семьи, будь то граждане или постоянные жители США, спонсировать определенных членов семьи для получения грин-карты, что позволяет им законно въезжать и жить в стране. Большинство людей, которые постоянно переезжают в Соединенные Штаты, проходят через эту систему, а не в поисках работы или на особых основаниях, таких как переселение беженцев или предоставление убежища.
Новое исследование, основанное на данных Бюро переписи населения США, показало, что в 2018 году более 392 000 женщин получили законный статус постоянного жителя в рамках семейной программы либо в качестве ближайшего родственника, либо за счет спонсорства другого члена семьи. , по сравнению с чуть более 303 000 мужчин. Напротив, большему количеству мужчин был предоставлен законный статус постоянного жителя по найму.
В том же году в Соединенных Штатах проживало 23,2 миллиона женщин иностранного происхождения. Эти женщины составляли более половины всего населения иностранного происхождения в том году — 51,8%, что несколько выше, чем среди коренного населения, из которого женщины составляют 50,6%. Более половины этих женщин были натурализованными гражданами.
Страна происхождения
Почти 40% женщин иностранного происхождения в США происходят из одной из четырех стран — Мексики, Индии, Китая и Филиппин. На долю Мексики приходится чуть более 23% населения, родившегося за границей, в то время как на Индию, Китай и Филиппины приходится немногим более 15% вместе взятых. Между тем, 44% женщин иностранного происхождения происходят из стран, которые составляют менее 1% от общего числа, а оставшаяся пятая часть приходится на Вьетнам, Сальвадор, Кубу, Доминиканскую Республику, Южную Корею и Колумбию.
В 2018 году больше женщин, чем мужчин, стали натурализованными гражданами, при этом у женщин из Вьетнама и Филиппин самый высокий уровень национализации. В девяти из десяти стран происхождения более высокий процент иммигрантов-женщин с большей вероятностью натурализовались в качестве граждан США, чем иммигранты-мужчины.
Род занятий
Почти треть родившихся за границей женщин в возрасте 25 лет и старше имеют степень бакалавра или выше. Согласно отчету, это почти столько же, сколько женщин, родившихся в Соединенных Штатах, из которых 36,6 процента имеют как минимум высшее образование.
Тем не менее, трудоустройство не следует той же траектории. Большинство местных женщин (более 40%) заняты в общей категории «Менеджмент, бизнес, научные и художественные организации (менеджмент)», в то время как только 35% женщин иностранного происхождения работают в этой категории. Женщины местного происхождения также имеют больше рабочих мест в сфере «Продажи и офисные должности», чем женщины иностранного происхождения, с разницей в 10 пунктов, примерно с 30% до 20%. Профессии, в которых женщины, родившиеся за границей, занимают большую долю рабочих мест, чем женщины, родившиеся в стране, — это «профессии в сфере услуг» и «профессии в сфере производства, транспорта и перемещения материалов».
Если посмотреть на рабочие места по национальности, две трети женщин из Индии, имеющих статус резидента в Соединенных Штатах, занимали руководящие должности, по сравнению с двумя пятыми местных работниц. Более половины женщин, приехавших из Сальвадора, работают в сфере услуг.
Заработок
Заработок работающих женщин-иммигрантов был значительно ниже, чем у местных женщин: средний годовой доход женщин-иммигрантов составлял 27 600 долларов США по сравнению с женщинами местного происхождения, средний годовой доход которых составлял 32 доллара США. , 300. Мужчины-иммигранты и местные мужчины зарабатывали больше, чем обе группы.
дополнительная информация
Как иммиграция может сбалансировать стареющее население Америки
Избиратели-иммигранты и выборы 2020 года
Знайте свои права иммигранта при протесте
Демографический профиль женщин-иммигрантов без документов и оценки лиц, потенциально имеющих право на постоянное проживание в соответствии с находящимися на рассмотрении законопроектами
Женщины-иммигранты без документов — это группа иммигрантов, чей вклад в экономику, культуру и социальную жизнь в сообществах, в которых они живут, часто остается непризнанным. . По оценкам CMS, в Соединенных Штатах проживает 4 806 000 женщин-иммигрантов без документов. Женщины и девушки составляют 46 процентов от общей численности незарегистрированного населения США.[1] Подавляющее большинство (45 процентов) прибывает из Мексики, за ней следуют Сальвадор (7 процентов), Индия (6 процентов), Гватемала (5 процентов), Гондурас (5 процентов), Китай (4 процента), Венесуэла (2 процента), Филиппины (2 процента), Доминиканская Республика (2 процента) и Бразилия (2 процента). Женщин-иммигрантов без документов из Китая, Филиппин, Венесуэлы и Доминиканской Республики больше, чем мужчин-иммигрантов без документов из этих стран (таблица 1). Однако среди незарегистрированных иммигрантов из Гватемалы женское население составляет относительно небольшую долю (39процентов) от всего населения.
Таблица 1. Иммигранты без документов по странам происхождения
Примечания. Оценки CMS основаны на микроданных опроса американского сообщества 2019 года. Числа округлены до ближайших сотен.
Основными штатами проживания незарегистрированных женщин и девочек в Соединенных Штатах являются Калифорния (21 процент), Техас (17 процентов), Флорида (8 процентов), Нью-Йорк (6 процентов), Нью-Джерси (4 процента) и Иллинойс. (4 процента). В этих штатах проживает более половины этого населения. По оценкам CMS, 70 процентов незарегистрированных женщин и девочек в Соединенных Штатах — латиноамериканки, 17 процентов — азиатки, 6 процентов — чернокожие, 6 процентов — белые и 1 процент — другие расы.[2]
Распределение по возрасту показывает, что 71 процент этой группы находится в наиболее трудоспособном возрасте от 25 до 54 лет (таблица 2). Доля лиц моложе пяти лет и старше 65 лет составляет 1,5 процента и 1 процент соответственно. Кроме того, оценочное количество детей школьного возраста (в возрасте от 5 до 18 лет) составляет 11 процентов. Эта доля детей школьного возраста заслуживает особого внимания со стороны политиков, которые должны обеспечить, чтобы все девочки посещали школу и получали необходимую им поддержку и социальные услуги.
Таблица 2. Возрастное распределение женщин-иммигрантов без документов
Примечания. Оценки CMS основаны на микроданных опроса американского сообщества 2019 года. Числа округлены до ближайших сотен.
Рисунок 1 показывает, что доля незарегистрированных женщин, которые были в самом расцвете сил (от 25 до 54 лет) на момент прибытия в Соединенные Штаты, постоянно увеличивалась по сравнению с более поздними прибытиями. Эта тенденция женщин, прибывающих в свои лучшие трудовые годы, открывает возможности для наращивания человеческого капитала и добавления основных работников, предпринимателей и новаторов в рабочую силу.
Рисунок 1. Доля незарегистрированных женщин-иммигрантов в расцвете лет по годам прибытия
Уровень образования незарегистрированных женщин-иммигрантов в возрасте 18 лет и старше показывает, что 39 процентов имеют образование ниже среднего. Эта группа с менее формальным образованием с большей вероятностью будет работать на низкооплачиваемой, часто необходимой работе. Оценки CMS также показывают, что 26 процентов имеют среднее образование и примерно 35 процентов имеют какое-либо образование в колледже, диплом колледжа или высшее образование. В целом уровень образования женщин-иммигрантов без документов выше, чем у мужчин без документов. Сорок один процент мужчин-иммигрантов без документов имеют образование ниже среднего, 27 процентов закончили среднюю школу и 32 процента имеют какое-либо высшее образование, диплом колледжа или высшее образование.
Рисунок 2 иллюстрирует уровень образования женщин-иммигрантов без документов по годам прибытия с интервалом в 10 лет. Наши оценки показывают, что доля иммигрантов с высшим или высшим образованием постоянно увеличивается, в то время как доля иммигрантов с образованием ниже среднего постоянно снижается. Незарегистрированные женщины, приехавшие в последнее десятилетие, более образованы, чем в прошлые десятилетия. Эти результаты отражают изменение характеристик незарегистрированного населения Соединенных Штатов по мере того, как прибывает все больше образованных женщин-иммигрантов.
Рисунок 2. Уровень образования женщин-иммигрантов без документов по годам прибытия
Языковой барьер — одна из самых больших проблем интеграции, с которой иммигранты сталкиваются в принимающих странах. Только примерно 56 процентов незарегистрированных женщин говорят по-английски хорошо, очень хорошо или говорят только по-английски. Чуть более четверти (примерно 26%) из них живут в США менее пяти лет, а 41% — 15 и более лет. Эти результаты показывают, что языковые программы, предназначенные для женщин и нацеленные на женщин в их работе, могут быть особенно полезными для этой группы населения, особенно для вновь прибывших.
По оценкам CMS, 90% женщин-иммигрантов, не имеющих документов, составляют очень большую долю трудоспособного возраста (от 16 до 64 лет). Что касается участия на рынке труда, результаты CMS показывают, что 57,6 процента заняты, 3,7 процента являются безработными и 38,7 процента не входят в состав рабочей силы. Для сравнения, 89 процентов мужчин-иммигрантов без документов работают, 2 процента являются безработными и 9 процентов не работают. Хотя образовательный уровень женщин, по-видимому, выше, чем у мужчин, между этими группами существует значительная разница в уровне участия в рабочей силе. Хотя между мужчинами и женщинами, родившимися в США, также существует разрыв в участии в рабочей силе и занятости, разница в участии в рабочей силе составляет примерно 8 процентных пунктов для коренного населения по сравнению с примерно 30 процентными пунктами для иммигрантов без документов.
Женщины-иммигранты, кажется, работают в самых разных профессиях:
- 44 процента занятых в сфере услуг
- 18 процентов в сфере продаж и офисной деятельности
- 6 процентов в сфере управления, бизнеса, науки и искусства
- 1 процент в производстве, транспорте и перемещении материалов
- 3 процента в сфере природных ресурсов, строительства и технического обслуживания
Разбивка профессионального состава незарегистрированных женщин по расам показывает, что наибольшая доля каждой расовой группы работает в сфере услуг, за исключением азиатских женщин (таблица 3). Процент чернокожих и латиноамериканских женщин без документов, работающих в сфере управления, бизнеса, науки и искусства, ниже по сравнению с другими группами.
Таблица 3. Профессиональная структура женщин-иммигрантов без документов по расе
Примечания. Оценки CMS основаны на микроданных опроса американского сообщества 2019 года. Числа округлены до ближайших сотен. Сумма процентов может не составлять 100% из-за округления.
Пять самых популярных профессий незарегистрированных женщин-иммигрантов в составе рабочей силы – горничные и уборщицы; готовит еду; дворники и уборщики зданий; кассиры; и официантки (таблица 4). Незарегистрированные женщины играют важную роль в заполнении многих из этих низкоквалифицированных основных профессий, некоторые из которых сталкиваются с нехваткой. Однако, поскольку недавно прибывшие женщины без документов имеют более высокий уровень образования, чем в прошлом, также важно наличие программ легализации, признания удостоверений личности и языковой помощи, с тем чтобы весь потенциал женщин без документов мог быть реализован на рабочем месте.
Таблица 4. Десять основных занятий женщин-иммигранток без документов
Примечания. Оценки CMS основаны на микроданных опроса американского сообщества 2019 года. Числа округлены до ближайших сотен.
На рис. 3 показан профессиональный состав по годам прибытия. Это говорит о том, что доля недавно прибывших, работающих в сфере управления, бизнеса, науки и искусства, со временем увеличилась, в то время как доля недавно прибывших в сфере услуг снизилась. Хотя прибывшие в последнее десятилетие с большей вероятностью будут работать на более высокооплачиваемой работе по сравнению с теми, кто прибыл до 2010 года, 24 процента женщин-иммигрантов без документов все еще живут за чертой бедности или ниже нее.
Рисунок 3. Профессиональная структура женщин-иммигрантов без документов по годам прибытия
Оценки CMS числа женщин-иммигрантов без документов, которые могут иметь право на постоянное проживание в соответствии с рассматриваемыми законопроектами и программами особого правового статуса, представлены в Таблице 5. Закон о мечте от 2021 года предусматривает условное постоянное проживание и отмену условий постоянного проживания для иммигрантов без документов. которые были моложе 18 лет на дату въезда в Соединенные Штаты, постоянно физически находились в Соединенных Штатах в течение четырех лет, предшествовавших принятию законопроекта, и соответствовали образовательным и другим требованиям, указанным в законопроекте. По оценкам CMS, более миллиона женщин-иммигрантов без документов имеют право на условное постоянное проживание и примерно 246 000 — на отмену условий постоянного проживания в соответствии с Законом о мечте 2021 года. Большой процент этой группы закончил среднюю школу и хорошо говорит по-английски. ну или только английский. С другой стороны, наши результаты показывают, что процент с образованием после окончания средней школы низок, только 45% тех, кто имеет право на условное постоянное проживание, и 51% тех, кто имеет право на снятие условий на постоянное проживание, учились хотя бы в каком-то колледже. . Вызывает озабоченность сокращение доли женщин, продолжающих образование после окончания средней школы. Иммигрантам без документов может быть особенно трудно получить высшее образование, потому что они не имеют права на получение федеральной помощи, а большинство школьных систем штатов не позволяют им получать обучение в штате. Программа легализации могла бы устранить это неравенство, увеличить заработок женщин-иммигрантов и в конечном итоге позволить Соединенным Штатам собирать больше налоговых поступлений от повышения заработной платы. Тем временем частные стипендиальные фонды и некоторые государственные школьные системы решили разработать более благоприятную политику по отношению к учащимся без документов. Эти учреждения играют важную роль в обеспечении того, чтобы студенты без документов имели возможность продолжить свое образование и не затерялись в системе высшего образования в силу своего правового статуса. Например, в штате Калифорния был принят закон, позволяющий студентам без документов подавать заявки на государственные гранты и освобождаться от платы за обучение за пределами штата. Многие группы обслуживания иммигрантов, защиты интересов и расширения прав и возможностей также предлагают стипендии студентам без документов.
Закон о гражданстве для основных работников предоставляет статус законного постоянного жителя тем, кто работал на основных работах во время пандемии, и их супругам, родителям и детям, а также супругам, родителям и детям иммигрантов, которые выполняли основные работы и умер от COVID-19.[4] В соответствии с Законом о гражданстве основных работников насчитывается около 1,7 миллиона женщин без документов, имеющих право на получение статуса постоянного жителя. Эта группа, по-видимому, состоит в основном из недавних жителей (в Соединенных Штатах менее 15 лет) с низким уровнем владения английским языком; только 57 процентов из них говорят по-английски хорошо, очень хорошо или говорят только по-английски. Таким образом, эта группа будет нуждаться в целенаправленной государственной политике и помощи в процессе интеграции.
Закон о модернизации сельскохозяйственной рабочей силы от 2021 года предоставляет сельскохозяйственным рабочим и членам их семей возможность получить легальный иммиграционный статус и гражданство. [5] Пятьдесят один процент из 140 300 женщин-иммигрантов без документов, подпадающих под действие этого закона, проживали в Соединенных Штатах 15 лет и более, 22 процента говорят по-английски хорошо, очень хорошо или говорят только по-английски, 37 процентов закончили среднюю школу и 12 процентов учились хоть в каком колледже. Эта группа также, по-видимому, состоит в основном из новых жителей с низким уровнем владения английским языком и низким уровнем образования. Следовательно, этой группе также потребуется дополнительная помощь в процессе подачи заявки. Общественные организации и профсоюзные организации должны поддерживать социальную и экономическую интеграцию этой группы и помогать им в иммиграционных заявлениях.
По оценкам CMS, все незарегистрированные женщины-иммигранты и девочки будут prima facie иметь право на участие в программе легализации, если Конгресс примет Закон о гражданстве США от 2021 года, который предоставит статус законных потенциальных иммигрантов (LPI) незарегистрированным иммигрантам, которые физически присутствовали в США не позднее 1 января 2021 г. [6] По прошествии пяти лет пребывания в статусе LPI неграждане, имеющие право на получение статуса постоянного жителя, могут подать заявление на получение статуса постоянного жителя. Все получатели программы отложенного действия в отношении прибытия детей (DACA) и лица, прибывшие в детстве, которые могли бы иметь право на законное постоянное проживание в соответствии с этим законопроектом, закончили среднюю школу, и большой процент из них являются постоянными жителями (76 процентов) и владеют Английский (86 процентов). Тем не менее, меньший процент, 48 процентов, посещали, по крайней мере, колледж. Среди получателей временных охраняемых штатов (TPS) и отсроченных принудительных выездов (DED), которые будут иметь право на законное постоянное проживание в соответствии с законопроектом, 51 процент закончили среднюю школу, а 23 процента посещали по крайней мере какой-либо колледж. Получатели DACA, TPS и DED имеют опыт навигации по иммиграционной системе США через свои предыдущие иммиграционные заявления и, вероятно, нуждаются в меньшей поддержке при навигации по системе, чем другие группы. Программа легализации сделает возможности получения образования более доступными для этих групп.
В Соединенных Штатах проживает много женщин-иммигрантов без документов, которые могут иметь право на постоянное проживание в соответствии с ожидающими рассмотрения законопроектами и программами особого правового статуса. В целом, по оценкам CMS, по крайней мере 20 процентов этой группы в настоящее время живут за чертой бедности и по крайней мере 37 процентов не имеют медицинской страховки, что ставит этих женщин в очень тяжелое и опасное положение. Программы легализации помогут этим женщинам создать более прочную основу для построения лучшего будущего для себя, своих семей и своих сообществ. Оценки CMS также показывают, что недавно прибывшие женщины-иммигранты без документов более образованы и заняты на более качественных работах, чем когда-либо прежде. Легализация этих иммигрантов становится все более актуальной, чтобы не нарушить их образовательный и профессиональный путь и не задержать их экономический, социальный и культурный вклад в принимающие их сообщества.
Таблица 5. Оценки количества и характеристик незарегистрированных женщин-иммигрантов, затронутых законодательными/административными программами
Примечание: числа округлены до ближайших сотен.
Источник: Центр миграционных исследований. Оценки получены на основе данных, собранных в ходе ACS 2019 года; см. Приложение в Warren (2021) (Warren, Robert. 2021. «В 2019 году численность незарегистрированного населения США продолжала снижаться в течение десяти лет, и примечание о родившихся за границей: числа округлены до ближайших сотен. Источник: Центр миграционных исследований. Оценки, полученные на основе данных, собранных в 2019 г.АСУ; см. Приложение к Уоррену (2021 г.) (Уоррен, Роберт. 2021 г. «В 2019 г. численность незарегистрированного населения США продолжала снижаться в течение десяти лет, а численность иностранного населения приблизилась к нулевому росту». Журнал по миграции и безопасности человека: 9(1) : 31-43. https://journals. sagepub.com/doi/full/10.1177/2331502421993746.) для методов оценки. Источник данных ACS: Стивен Рагглз, Сара Флад, София Фостер, Рональд Гокен, Хосе Пакас, Меган Шоувейлер и Мэтью Собек. IPUMS USA: Версия 11.0 [набор данных]. Миннеаполис, Миннесота: IPUMS, 2021. https://doi.org/10.18128/D010.V11.0.
[1] Кервин, Дональд, Хосе Пакас и Роберт Уоррен. 2021. Готовы остаться: всесторонний анализ населения США, родившегося за границей, имеющего право на участие в программах с особым правовым статусом и на легализацию в соответствии с рассматриваемыми законопроектами. Отчет Центра миграционных исследований Нью-Йорка (CMS). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: CMS. https://cmsny.org/publications/ready-to-stay-report/
[2] Оценки CMS для чернокожих, азиатских, белых и других рас относятся к людям, которые также не идентифицируют себя как латиноамериканцы.
[3] Закон о мечте от 2021 г., S. 264, 117th Cong. (2021-2022). https://www.congress.gov/bill/117th-congress/senate-bill/264
[4] Закон о гражданстве основных работников, S.
Leave a Reply