Шаблон отчета о движении денежных средств в Excel
Получите необходимую информацию о том, как работает ваш бизнес, заполнив наш бесплатный шаблон отчета о движении денежных средств. Воспользуйтесь мультивалютным счетом Wise для бизнеса, чтобы сэкономить деньги и повысить свою прибыль, подключившись к клиентам по всему миру.
Скачать шаблонПодробнее — Бизнес-счет
Что такое отчет о движении денежных средств?
Отчет о движении денежных средств — это документ, в котором показаны денежные средства, включая деньги от инвестиций и конвертируемых активов, поступающие в бизнес и выходящие из него, с разбивкой по источникам. Это используется, чтобы убедиться, что у компании достаточно денежных средств для покрытия повседневных расходов, а также для прогнозирования того, как могут измениться денежные потоки в будущем.
Отчет о движении денежных средств, также называемый отчетом о движении денежных средств, используется вместе с балансовым отчетом компании и отчетом о прибылях и убытках для анализа финансовых показателей бизнеса. Эти 3 ключевых финансовых отчета используются инвесторами и владельцами бизнеса для управления и повышения прибыльности своего бизнеса.
Отчеты о движении денежных средств также используются, когда бизнес ищет инвестиции или кредит, чтобы продемонстрировать, что компания приносит прибыль и разумно использует доход.
Удобный международный бизнес-счет.
Если вы являетесь предпринимателем и ищете способы сократить расходы на бизнес-операции, расширяя сферу деятельности вашей компании, ознакомьтесь с бизнес-аккаунтом Wise.
С одной учетной записью для нескольких валют стало проще, чем когда-либо, связываться с клиентами и поставщиками за границей. Платите и получайте деньги с помощью быстрых международных переводов по всему миру, сокращая при этом свои банковские расходы и увеличивая прибыль.
Вы получите банковские реквизиты для США, Великобритании, еврозоны, Австралии и Новой Зеландии для получения бесплатных платежей из этих регионов. Храните более 40 различных валют и переключайтесь между ними по среднерыночному обменному курсу — и до 3 раз дешевле, чем альтернатива, такая как PayPal .
Интегрируйте свой бизнес-аккаунт Wise с онлайн-бухгалтерией Xero и упростите процесс наблюдения за ростом вашей компании.
Попробуйте Wise Business
Загрузите шаблон отчета о движении денежных средств.
Этот простой шаблон отчета о движении денежных средств предназначен для владельцев малого бизнеса и предпринимателей, которым нужен пример стандартного форматирования отчета о движении денежных средств. Настройте категории, используемые в соответствии с вашими потребностями.
Можно использовать косвенный метод для создания отчета о движении денежных средств на основе информации в балансе и отчете о прибылях и убытках.
Шаблон отчета о движении денежных средств Загрузка в формате Excel
Элементы отчета о движении денежных средств
В отчете о движении денежных средств стандартного формата используются три основные категории для отображения движения денежных средств в бизнесе и вне его.
Операционная деятельность: Операционная деятельность включает в себя покупку и продажу инвентаря, выплату заработной платы вашим сотрудникам,
и покрытие операционных расходов, таких как арендная плата, тарифы и коммунальные услуги для вашей коммерческой собственности. Раздел операционной деятельности отчета о движении денежных средств связан как с текущими активами , так и с текущими обязательствами
, как указано в балансе, и выручкой и расходами , как показано в отчете о прибылях и убытках компании.Инвестиционная деятельность: Перечисленная инвестиционная деятельность может относиться к разделу долгосрочных активов баланса компании
. Здесь вы найдете такие вещи, как покупка и продажа имущества и оборудования, кредитование денег и покупка или продажа долгосрочных торгуемых активов, таких как акции.Финансовая деятельность: Финансовая деятельность включает получение и погашение кредитов, выпуск акций и выплату дивидендов,
ищет инвестиции и программы обратного выкупа акций. Этот раздел может быть связан с информацией о долгосрочных обязательствах и собственном капитале/акционерном капитале , который отражается в балансе.
Сократите расходы и наблюдайте за развитием своего бизнеса с помощью Wise
Готова ли ваша компания выйти на мировой уровень? Оплачивайте международные счета и получайте платежи от клиентов, находящихся за границей, с помощью бизнес-счета Wise.
Получите учетную запись Wise Business
Больше бесплатных онлайн-шаблонов для бизнеса.
Больше бесплатных онлайн-шаблонов для бизнеса.
Скачать бесплатный шаблон балансового отчета
Оцените финансовое положение своей компании с помощью нашего бесплатного шаблона балансового отчета и наблюдайте за развитием своего бизнеса с помощью мультивалютного бизнес-счета Wise.
Скачать шаблонОткрыть бизнес-счет
Что такое баланс?
Балансовый отчет отражает чистую стоимость бизнеса в любой момент времени. Он показывает баланс между активами компании и суммой ее обязательств и собственного капитала — то, чем она владеет, и тем, что она должна.
Баланс дает полезную информацию о финансах компании. Поскольку балансовые отчеты обычно включают одни и те же категории информации, они также позволяют сравнивать различные предприятия одного и того же типа.
Баланс компании — это один из трех финансовых отчетов, используемых для получения подробной картины состояния бизнеса. Инвесторы и аналитики будут читать баланс вместе с отчетом о прибылях и убытках и отчетом о движении денежных средств, чтобы оценить общее финансовое положение компании.
Скачать шаблон баланса.
Простой шаблон баланса
Загрузите наш базовый шаблон баланса в формате xls, чтобы получить представление о финансовых показателях вашей компании с помощью Excel.
Загрузка шаблона баланса →
Шаблон бизнес-баланса Excel
Заполните этот бесплатный шаблон баланса в Excel, чтобы получить полезную информацию и более полный обзор того, как работает ваш бизнес.
Шаблон баланса Excel скачать →
См. пример балансового отчета
Шаблон балансового отчета Google Sheets
Сделайте копию этого шаблона Google Sheets и заполните сведения о своей компании, чтобы создать собственный балансовый отчет всего за несколько простых шагов.
Загрузка шаблона балансового отчета Google Sheets →
Удобный международный бизнес-аккаунт.
Ведение простого балансового отчета — это разумный способ отслеживать рост вашей компании. Готовы выйти на новый уровень и начать работать с международными клиентами и инвесторами? Получите мультивалютный бизнес-аккаунт Wise, чтобы ускорить рост своего бизнеса.
Вы получите банковские реквизиты для США, Великобритании, еврозоны, Польши, Австралии и Новой Зеландии , чтобы получать бесплатные платежи из этих регионов. Храните более 40 различных валют и переключайтесь между ними по среднерыночному обменному курсу — и до 3 раз дешевле, чем альтернатива, такая как PayPal .
Интегрируйте свой бизнес-аккаунт Wise с онлайн-бухгалтерией Xero и упростите процесс наблюдения за ростом вашей компании.
Попробуйте мудрый бизнес
Зарегистрироваться сейчас{.btn .btn-default}
{style=text-align:left}
Формат баланса.
- Активы подразделяются на текущие или краткосрочные активы и внеоборотные или долгосрочные активы. Проще говоря, активы — это то, чем владеет компания.
Активы
- Обязательства также подразделяются на краткосрочные и долгосрочные и включают долги и обязательства перед внешними сторонами. Обязательства — наряду с собственным капиталом — это то, что должна компания.
Обязательства
- Последняя часть баланса, капитал представляет собой долю акционера или владельца в компании.
Капитал
- С учетной записью Wise Business вы можете хранить несколько валют в одной учетной записи и получать доступ к простой онлайн-бухгалтерии с интеграцией Xero. Экономьте время, сокращайте расходы и общайтесь с большим количеством клиентов по всему миру с помощью Wise.
Храните несколько валют на одном бизнес-счете
Уравнение баланса.
Основная формула баланса:
Активы = Обязательства + Капитал
Как следует из названия, уравнение уравновешивается, при этом активы с одной стороны равны сумме обязательств и собственного капитала с другой.
Подумайте об этом так. Чем бы ни владел бизнес — его активы — финансировались либо за счет долга (обязательства), либо за счет инвестиций владельца или акционеров (капитал).
В разных отраслях и, следовательно, в разных компаниях могут быть небольшие различия в стандартах отчетности. Однако все балансовые отчеты обычно используют одни и те же статьи. Заглянув под поверхность этих цифр, аналитики и инвесторы могут увидеть, как бизнес работает в финансовом отношении, и сравнить одну компанию с другой.
Какие активы отражены в балансе?
В балансовом отчете активы обычно описываются, начиная с наиболее ликвидных и заканчивая долгосрочными активами, реализовать которые может быть труднее. Давайте посмотрим на тип активов, которые представлены на балансе.
Текущие активы
Текущие активы также называются краткосрочными активами. Как правило, они ликвидны или могут быть реализованы в течение 12 месяцев. Вот некоторые примеры.
- Денежные средства и их эквиваленты, включая текущий остаток на счете вашей компании
- Дебиторская задолженность и любые краткосрочные счета, которые вам причитаются
- Товарно-материальные запасы, включая товары для продажи, сырье и производимые товары
- Расходы, оплаченные вами авансом, например, арендная плата или страхование бизнеса
Внеоборотные активы
Внеоборотные или долгосрочные активы включают инвестиции и другие менее материальные активы, которые, тем не менее, могут приносить пользу вашему бизнесу. Взгляните на эти примеры, чтобы получить представление о том, что включать.
- Основные средства — это основные средства и обычно указывается за вычетом амортизации
- Нематериальные активы, такие как товарные знаки, патенты, авторские права и деловая репутация
Что представляют собой обязательства в балансе?
Чтобы заполнить шаблон балансового отчета, вам необходимо добавить подробную информацию о долгах и обязательствах вашей компании. Вот беглый просмотр информации, которую вам нужно захватить.
Текущие обязательства
Текущие обязательства — это статьи, которые компания должна заплатить в следующем году, и они могут включать в себя такие вещи, как неоплаченные счета поставщиков или предстоящие выплаты долгов, которые вы взяли на себя, например бизнес-кредиты. Вы можете рассчитывать на включение таких пунктов, как эти:
- Кредиторская задолженность — также известная как AP, долги, которые вы должны поставщикам или для покрытия чего-либо еще, купленного в кредит
- Текущая задолженность/векселя к оплате, которые покрывают все счета, не связанные с AP, которые вам нужно будет оплатить в ближайшие 12 месяцев
- Текущая часть долгосрочного долга, то есть сумма, которую вам необходимо выплатить в следующем году, из любых долгосрочных обязательств, таких как ипотека или бизнес-кредит
Долгосрочные обязательства
Долгосрочные обязательства означают любые долгосрочные обязательства. Вот несколько примеров.
- Облигации, выпущенные компанией
- Долгосрочная задолженность, такая как ипотека, включая основную сумму, оставшуюся для погашения, и любые проценты, которые будут добавлены
Что такое капитал в балансе?
Когда вы начинаете свой бизнес, вам часто приходится финансировать его собственными деньгами. Важно отразить это в разделе собственного капитала баланса, даже если это не будет считаться ссудой в банке.
Баланс акционерного капитала или собственного капитала
Это то, что останется, если вычесть обязательства компании из активов. То, как именно составляется капитал, будет варьироваться от компании к компании, в зависимости от типа бизнеса и стадии. Вот что вы можете включить.
- Инвестиции владельца в бизнес
- Акционерный капитал, если компания финансировалась инвестором
- Нераспределенная прибыль, если бизнес решил не выплачивать всю прибыль в виде дивидендов, но оставил часть себе для реинвестирования
Следите за своим бизнесом расти вместе с Wise
Получите все инструменты, необходимые для развития вашего бизнеса.
Leave a Reply