Как оформить сотруднику справку о среднемесячной заработной плате для шенгенской визы?
Место реквизитов на листе и отступы между ними
Делопроизводство и архив
№ 04 / 2023
Как размещать реквизиты на листе при оформлении
электронных документов в текстовом редакторе? Понятно, что в этом случае нужно руководствоваться схемами расположения реквизитов по ГОСТ Р 7.0.97-2016. Судя по всему, на практике для удобства используются позиции табулятора, которые указаны в Методических рекомендациях к предыдущему ГОСТ Р 6.30-2003. Почему-то в рекомендациях к новому ГОСТ эта информация отсутствует. Вопросы: — есть ли действующий документ, в котором закреплены эти позиции табулятора, выраженные не в печатных знаках, а в сантиметрах? — и как определить, сколько интервалов нужно отступить между определенными реквизитами?
Вера Иритикова
профессиональный управляющий документами,
документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Когда регистрировать документ?
Делопроизводство и архив
№ 03 / 2023
Когда следует регистрировать документ,
который имеет жизненный цикл: подписание – согласование – утверждение (например, заявку на командировку сначала подписывает работник, потом согласовывают уполномоченные службы, потом утверждает уполномоченный руководитель): в момент подписания или утверждения?
Вера Иритикова
профессиональный управляющий документами,
документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Уведомлять налоговую о смене паспорта гендиректора?
Делопроизводство и архив
№ 04 / 2023
Руководитель ООО поменял паспорт в связи
с достижением определенного возраста – 45 лет. Нужно ли уведомить налоговый орган?
Максим Золотых
эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Когда регистрировать протокол?
Делопроизводство и архив
№ 03 / 2023
Подскажите, пожалуйста, есть ли правила
регистрации протокола? Он должен регистрироваться день в день, или можно его регистрировать позже в СЭД?
Вера Иритикова
профессиональный управляющий документами,
документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Когда названия документов писать с большой буквы и брать ли в кавычки?
Делопроизводство и архив
№ 03 / 2015
Когда в преамбуле и по тексту договора
стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?
Вера Иритикова
профессиональный управляющий документами,
документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Как оформить документ ДСП: «обычный» и в области обороны
Делопроизводство и архив
№ 09 / 2022
Можно ли у Вас получить пример оформления
документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26. 11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.
Вера Иритикова
профессиональный управляющий документами,
документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис?
Делопроизводство и архив
№ 05 / 2016
Подскажите, пожалуйста, как правильно в
деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?
Вера Иритикова
профессиональный управляющий документами,
документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
В каком порядке указывать должность, ученую степень и звание, ФИО?
Делопроизводство и архив
№ 08 / 2022
В какой последовательности необходимо
указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?
Вера Иритикова
профессиональный управляющий документами,
документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Документы для визы по Латвии
Документы, необходимые для оформления визы:
1 — ЗАГРАНПАСПОРТ
(оригинал; с подписью владельца, сроком действия не менее 3. 5 месяцев со дня окончания поездки; для туристов старше 14 лет наличие подписи в паспорте обязательно)
2 — ФОТОГРАФИИ НА КАЖДОГО ТУРИСТА
(2шт.; 3,5*4,5 см., цветные; на белом фоне, включая детей вписанных в паспорт родителей) (скачать требования)
3 — АНКЕТА-ОПРОСНИК (скачать)
(данные для получения визы; заполняется на русском языке разборчивым почерком или на компьютере; на основании этих данных наши сотрудники заполняют анкету, которая сдается в посольство)
4 — КОПИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО ПАСПОРТА
(всех заполненных страниц, страниц с печатями, штампами и отметками; по одной странице на листе формата А4хорошего качества)
5 — КСЕРОКОПИЯ СТАРОГО ЗАГРАНПАСПОРТА
(всех заполненных страниц)
6 – КСЕРОКОПИЯ ж/д или авиа билетов, если приобретаете самостоятельно. В случае поездки на автомобиле, представляются документы на автомобиль: копия технического паспорта, копия водительского удостоверения, копия полиса страхования гражданской ответственности, действующий на территории стран Шенгенского соглашения («Зеленая карта»).
7 — ПОЛИС МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, действующий на территории Шенгенских стран и имеющий минимальное покрытие 30 000 Евро. Минимальный срок действия страхового полиса должен на 15 дней превышать срок страхового покрытия во время первой поездки. В полисе должны отдельно указываться: срок действия страхового полиса (конкретные даты) и срок страхового покрытия (количество дней), причем срок действия полиса должен, как минимум, на 15 дней превышать срок покрытия (то есть, эти оба срока не могут совпадать). Исключение составляют только страховые полисы, оформляемые на длительные сроки действительности (6 месяцев и больше).
8 — СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ/МЕСТЕ РАБОТЫ/УЧЕБЫ (Образец скачать)
(финансовое обеспечение туриста; каждому туристу, в соответствии с его трудовой или учебной занятостью необходимо предоставить определенные документы)
*на каждого взрослого работающего:
справку с места работы на официальном фирменном бланке с адресом, датой выдачи справки; телефоном с кодом города, с указанием времени приема на работу, должности, оклада, с печатью и подписью руководителя; можно указать, что на срок поездки находится в очередном отпуске (просим обратить внимание на то, что справки обзваниваются по указанным на них телефонам; справка не должна быть подписана самому себе- в случае выдачи справки руководителю организации и им же подписанной необходима дополнительная подпись бухгалтера или финансового директора)
*для частных предпринимателей ИЧП, ПБОЮЛ и т. п.:
— справка с места работы и/или 2НДФЛи/или выписка со счета в банке
— копия свидетельства о регистрации организации
— копия постановки на учет в налоговую инспекцию (ИНН)
*для сотрудников ИЧП, ПБОЮЛ и т.п.:
— справка с места работы и 2НДФЛ и/или
— выписка со счета в банке.
*для не работающих:
— выписка со счета в банке и/или
— спонсорское заявление + справка с места работы спонсора
*для пенсионеров:
— ксерокопия пенсионного удостоверения
— выписка с банковского счета и/или спонсорское заявление + справка с места работы спонсора
*для учащихся:
— справка с места учебы
— спонсорское заявление + справка с места работы спонсора
*для детей (до 18 лет):
— справка с места учёбы (если ребенок учится в школе/институте)
— ксерокопия свидетельства о рождении
— спонсорское заявление + справка с места работы спонсора (Образец скачать)
— в случае, если:
* ребенок до 18 лет выезжает с одним из родителей, либо с другими сопровождающими лицами, необходима простая ксерокопия нотариально заверенного разрешения, в котором должна быть прописана строчка – страны шенгенского соглашения от остающегося родителя на выезд ребенка, сроком давности не более 6 месяцев с момента выдачи (Образец скачать)
* одиноким мамам/папам, выезжающим с детьми до 18 лет, необходимо предоставить ксерокопию удостоверения матери/отца-одиночки или ксерокопию справки из милиции о том, что с матерью/отцом ребенка отношения не поддерживаются и ее/его местонахождение неизвестно
* вдовы/вдовцы должны предоставить ксерокопию свидетельства о смерти супруга/супруги
* дети вписанные в загранпаспорт, должны иметь вклеенную в этот паспорт фотографию;
* дети старше 14 лет должны предъявлять свой загранпаспорт.
ВНИМАНИЕ: На каждого вписанного ребенка вклеивается отдельная виза, поэтому в паспорте родителя должно быть не менее 1 свободной страницы на каждого ребенка.
ТАМОЖЕННЫЕ ПРАВИЛА: http://www.mfa.gov.lv/ru/mosco…
Как составить письмо-запрос на получение справки с места работы | Work
Автор Lisa McQuerrey Обновлено 1 июля 2018 г.
Может быть множество причин, по которым вам необходимо запросить письмо для получения справки с места работы. В большинстве случаев этот тип документа требуется при подтверждении занятости, если вам необходимо получить визу или разрешение на работу. Он также может быть использован при подаче заявки на кредитную карту или кредит, или если вам нужно открыть расчетный счет. Хотя для этого типа писем существует множество приемлемых форматов, важно, чтобы в письме упоминались определенные ключевые области информации.
Объясните, что вам нужно
Если вы точно знаете, кому будет отправлено письмо, адресуйте его соответствующим образом; в противном случае допустимо написать «Для кого это может касаться» или «Уважаемый господин или госпожа». Первое предложение должно представлять, кто вы и почему вы пишете. Пример:
Я пишу, чтобы запросить справку с места работы с подробным описанием моей работы в компании ABC. Письмо будет использовано как часть заявки на ипотеку, которую я сейчас заполняю.
Подробная информация
Предоставление получателю письма как можно большего количества информации поможет убедиться, что ваше письмо содержит всю необходимую информацию. Предоставление расплывчатых или неполных указаний может задержать процесс или, что еще хуже, вам может потребоваться повторить процесс более одного раза. Вот некоторые ключевые сведения, которые вы можете попросить включить в справку с места работы:
- Должность
- Имя руководителя
- Адреса и контактная информация компании
- Номер сотрудника
- Даты работы
- Титул
- Зарплата
- Название
- Идентификатор сотрудника
- Глава отделения
- Контактная информация
- Подробная информация о том, кто будет обращаться к
- How to Write a Letter.net: Сертификационное письмо
- Сопроводительные письма и резюме: Образец письма с запросом на получение сертификата о трудоустройстве
. фирменный бланк. В зависимости от цели письма и его возможного использования вы можете указать, допустима ли электронная подпись и копия в формате PDF, отправленная по электронной почте, или вам нужно, чтобы документ был подписан от руки, а печатная копия была распечатана. Если письмо требует нотариального заверения, укажите это и в своем запросе.
Помогите ускорить процесс
Часто полезно предоставить получателю как можно больше информации о себе. После этого получателю нужно будет только подтвердить предоставленные вами данные. Пример:
9002 , укажите дату, когда вам нужен сертификат, чтобы не пропустить срок. Всегда заканчивайте письмо своим полным именем и контактной информацией и планируйте последующие действия через несколько дней после отправки вашего запроса, чтобы убедиться, что ваше письмо попало в нужные руки.
Ссылки
Биография писателя
25 лет. Она специализируется на бизнесе, финансах, работе/карьере и образовании. Публикации, для которых она пишет, включают Southwest Exchange и InBusiness Las Vegas.
Спонсорская виза в Великобританию для работодателей: Спонсорские сертификаты
Перейти к содержанию руководства
Вы должны выдать спонсорский сертификат каждому нанятому вами иностранному работнику. Это электронная запись, а не физический документ. Каждый сертификат имеет свой номер, который работник может использовать для подачи заявления на получение визы.
Когда вы передаете сертификат работнику, он должен использовать его для подачи заявления на получение визы в течение 3 месяцев. Они не должны подавать заявление на получение визы более чем за 3 месяца до даты начала работы, указанной в сертификате.
Прежде чем выдавать сертификат о спонсорстве, вам может потребоваться проверить, нужен ли вашему работнику сертификат академической схемы утверждения технологий (ATAS).
Определенные сертификаты
Они предназначены для лиц, подающих заявление на получение визы Skilled Worker из-за пределов Великобритании.
Вы должны подать заявку на получение определенных сертификатов для этих работников через систему управления спонсорством ( SMS ). Вы получите доступ к SMS , когда получите лицензию.
При получении сертификата
Заявки обычно одобряются в течение одного рабочего дня. Это может занять больше времени, если UKVI потребуется провести дополнительные проверки информации в вашем приложении.
Определенные сертификаты появятся в вашей учетной записи SMS после их утверждения. Затем вы можете назначить их работнику.
Неопределенные сертификаты
Они предназначены для квалифицированных рабочих, подающих заявление из Великобритании, и заявителей на все другие визы.
Когда вы подаете заявку на получение лицензии, вас попросят оценить, сколько неопределенных сертификатов вам потребуется для рабочих и временных работников в первый год.
Если ваша лицензия имеет предварительный рейтинг, вы сможете назначить только один спонсорский сертификат. Это должно быть назначено уполномоченному сотруднику, чтобы они могли въехать в Великобританию.
После получения визы вы можете повысить свою лицензию до уровня А и запросить до 4 дополнительных спонсорских сертификатов, используя систему управления спонсорством ( SMS ).
Стоимость сертификата
Вам нужно будет заплатить комиссию, когда вы назначаете сертификат работнику. Сколько будет стоить сертификат, зависит от типа вашей спонсорской лицензии.
Leave a Reply