Образец адресного листка убытия 2022
Захарова Марина Валерьевна
33511
Распечатать
Поделиться
Размер шрифта:
Изменение адреса проживания связано с процедурой снятия с учета по прежнему адресу проживания и постановкой на учет по новому месту жительства. Одним из документов, часто запрашиваемых при оформлении такой процедуры, является листок убытия. В статье рассмотрена обязательность наличия такого документа по законодательству РФ, приведен образец заполнения адресного листка убытия (форма 7).
Содержание
Для снятия с учета по месту проживания необходимо лично обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу документов в органы регучета (это может должностное лицо МФЦ), и предоставить следующие документы:
- паспорт;
- заявление о снятии с регучета в произвольной форме;
- адресный листок убытия.
Обязательно ли наличие листка убытия?
Вопросами миграции в России занимается МВД. Процедура снятия с учета по месту жительства установлена Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288. Так, п. 31 Приказа установлено право граждан при прибытии к новому месту жительства предоставить форму № 7, выданную по прежнему адресу проживания. Выдать ее должно лицо, ответственное за прием и передачу документов в органы регучета. Но наличие такой справки не обязательно, и отказ в регистрации при его отсутствии незаконен. Поэтому, если у вас нет данного документа, миграционная служба по новому месту жительства в паспорте сделает две отметки: о выбытии и о прибытии.
Образец листка убытия с прежнего места жительства
Форма анкеты установлена Приказом № 288 и известна как форма № 7. Скачать бланк (адресный листок убытия, форма 7) можно в конце статьи. Трудностей при заполнении анкеты обычно не возникает. Она состоит из 17 пунктов.
Лицевая сторона содержит следующую информацию:
- Имя (полностью).
- Фамилия.
- Отчество (если имеется).
- Дата рождения в формате «ДД, ММ, ГГГГ». Важно: месяц — прописью, а число и год — цифрами.
- Пол.
- Место рождения указывается так, как записано в паспорте или свидетельстве о рождении.
- Гражданство.
- Данные о регистрации по адресу проживания или пребывания. Сначала указывается дата, затем полный адрес.
- Орган регучета: указывается название и код подразделения, в которое подаются заявление и форма № 7.
- Удостоверяющий личность документ с указанием вида, серии, номера, даты и органа, выдавшего его.
- Новый адрес.
Оборотная сторона содержит пункты 12–17, из них обязательным является только двенадцатый, остальные заполняются по необходимости:
- Адрес бывшего места жительства. Повторяет информацию из п. 8.
- Новый адрес проживания, если переезд состоялся внутри одного и того же населенного пункта.
- Если произошли изменения Ф.И.О. и других сведений (даты рождения, пола), их нужно будет указать в этом пункте.
- Указываем, почему изменились личные данные.
- Лицо, заполняющее анкету, ставит дату заполнения и подписывает ее.
- Должностное лицо, ответственное за правильность заполнения бланка, проставляет дату и ставит свою подпись. Это будет означать, что все сведения, представленные в документе, проверены и достоверны, а сам листок оформлен правильно.
Документ заполняется в двух экземплярах.
Итак, документы оформлены и сданы. Лицо, ответственное за их прием и передачу в органы регистрационного учета, в течение 3 дней передает паспорт, заявление и адресный листок убытия в территориальный орган МВД России. На основании полученной информации орган регучета в течение 3 дней осуществляет снятие с учета по прежнему адресу, и в течение 1 рабочего дня сведения об этом должны появиться в автоматизированной базе данных. После этого можно забрать второй экземпляр формы № 7 и паспорт с отметкой о снятии с учета.
Встать на регистрационный учет нужно в течение 7 дней со дня прибытия на новое место жительства.
Для регистрации на ПМЖ в России гражданам стран по упрощенному порядку также требуется оформлять такой документ (в частности, гражданам Республики Беларусь).
Как получить листок убытия в Белоруссии
Для оформления граждан Беларуси для ПМЖ в РФ необходимо наличие оформленного листка убытия с прежнего места проживания (форма 20). Порядок проставления отметки о выезде в паспорт с оформлением листка установлен Постановлением МВД Республики Беларусь от 18.05.2015 г. № 149. В г. Минске и областных центрах адресные листы составляются в трех экземплярах, в других городах — в двух.
После оформления отметки об убытии один экземпляр формы 20 вместе с паспортом возвращаются заявителю.
Образец листа убытия из Республики Беларусь
Скачать форму №7
‘;}
Распечатать
Поделиться
Захарова Марина Валерьевна
Все статьи автора
Вам может быть интересно:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях
Подписаться
Адресный листок убытия форма 7: образец заполнения бланка
Выбор места проживания – это право человека, закрепленное Конституцией РФ. При переезде на новое место жительства важно не только перевезти вещи, но и правильно документально оформить факт своего перемещения.
Самостоятельное снятие с регистрации (выписка) завершается штампом в общегражданском паспорте и получением адресного листка убытия по форме 7. Эти документы будут принимать непосредственное участие при регистрации (прописке) по новому адресу проживания.
Содержание статьи
- Зачем нужен листок убытия и где его получить
- Образец
- Как его правильно заполнить
- Что делать, если потерял листок убытия?
- Заключение
Зачем нужен листок убытия и где его получить
Адресный листок убытия (форма 7) входит в перечень документов, которые разработаны ГУВМ МВД России (ранее ФМС) для процедуры регистрации по месту проживания/пребывания человека на территории РФ.
Регистрацией занимается ГУВМ МВД России. Для выписки необходимо обратиться в местное отделение по вопросам миграции или в любой из государственных органов, выполняющих посреднические услуги между гражданином и миграционной службой:
- паспортный стол при ЖЭКе;
- МФЦ;
- портал Госуслуг.
Важно! Только при процедуре самостоятельной выписки человек получает на руки адресный листок убытия.
При выписке несовершеннолетнего за него все документы оформляют родители, усыновители или законные опекуны при наличии разрешения органов опеки.
По новому месту жительства человек сдает свой паспорт на прописку вместе с адресным листком убытия.
Образец
Адресный листок убытия – это стандартная унифицированная форма. Бланк выдают при выписке. Кроме того, его можно свободно купить в магазинах бланковой продукции и самостоятельно заполнить до начала процедуры выписки. Также бланк адресного листка убытия формы 7 можно скачать на нашем сайте.
Как его правильно заполнить
При самостоятельной выписке надо написать заявление (образец) и заполнить форму 7 в двух идентичных экземплярах. Как правильно заполнить адресный листок убытия формы 7?
Важно! Заявление и форму 7 заполняют только на основании документов (общегражданского паспорта, свидетельства о рождении для несовершеннолетних и т. д.) лица, который выписывается с данной жилплощади.
В листке убытия 17 пунктов, из них обязательны к заполнению с 1 по 12, в которых отражается следующая информация без сокращений и ошибок:
- Имя.
- Фамилия.
- Отчество (при наличии).
- Дата рождения в формате «ДД, ММ, ГГГГ»: месяц прописывается словом, число и год – цифрами.
- Пол.
- Место рождения.
- Гражданство.
- Где лицо было зарегистрировано по месту жительства/пребывания.
- Орган регистрационного учета (с указанием кода подразделения).
- Документ, удостоверяющий личность.
- Куда убывает физлицо.
- Откуда прибыл.
- Заполняется, если человек переезжает в пределах одного населенного пункта.
- Если человек менял фамилию, указывается старая фамилия и прочие сведения по этой фамилии.
- Прочие причины.
- Дата заполнения листка и подпись человека, снимающегося с регистрации.
- Дата снятия с регистрации и подпись должностного лица.
Пункты 13-15 заполняют по необходимости.
В адресном листке убытия имеется блок машиночитабельных данных для автоматизированного учета. Образец заполнения адресного листка убытия формы 7 представлен ниже.
Сотрудник принимает документы, проверяет правильность и точность заполнения.
При получении паспорта со штампом о выписке на руки выдается один экземпляр адресного листка убытия с подписью должностного лица. Второй экземпляр остается в органах учета. Листок убытия действителен в течение 30 дней. По прибытии на новое место жительства необходимо прописаться в течение 7 дней.
Читайте также:
Что такое фактический адрес проживания.
Как узнать тип дома по адресу, где взять поэтажный план и схему квартир.
Что делать, если потерял листок убытия?
Для регистрации по новому месту жительства предоставляется пакет необходимых документов. Адресный листок убытия не считается обязательным в этом пакете. Его наличие желательно, но не обязательно.
Важно! Если формы 7 у человека нет (по любым причинам, в том числе в связи с утерей), сотрудник не имеет права отказать в приеме документов на прописку по новому месту проживания.
Гражданин, подающий документы на прописку, пишет заявление о причинах отсутствия формы 7.
Если все-таки необходим утраченный адресный листок убытия (форма 7) для других целей, его можно восстановить по месту выписки — написать заявление и получить дубликат.
Заключение
Процесс переезда связан не только с физическим перемещением на новое место проживания, но и с документальным оформлением этого факта, что определено законодательством как обязанность человека перед государством.
При самостоятельном оформлении вы получаете на руки свой паспорт со штампом о выписке и адресный листок убытия. Если выписка осуществляется при прописке по новому месту проживания, форма 7 фактически не нужна.
Смотрите это видео на YouTube
Образец формы I-94 США – запись о прибытии/отбытии
Главная » Путешествия » США » Образцы » Образец формы I-94 США – запись о прибытии/отбытии
| by Kumar
Когда вы прибудете в США и пройдете процедуру въезда в США, вам будет выдана электронная или бумажная карта прибытия/отбытия I-94. Ниже приведены несколько копий форм I-94, которые необходимо предоставить/заполнить, и образцы карточек I-94, которые проштампованы и выданы сотрудником CBP в порту въезда в США.
1. Электронная или бумажная форма I-94
2. Образец карты I-94 для визы h2B в порту въезда (аэропорт)
3. Образец карты I-94 для владельцев визы h2B с печатью CBP в порту Въезд (наземный въезд)
4. Образец электронной формы I-94, копия
5. Образец формы I-94 – карточка прибытия и отъезда, заполненная в порту въезда в США
Электронная или бумажная форма I-94
В зависимости от того, как вы въезжаете в страну, вам могут выдать бумажную форму I-94 форма или электронная форма I-94. Если вам дали физическую форму I-94, то вам необходимо заполнить ее вручную и подписать. С 2013 года большая часть информации о прибытии и отправлении фиксируется в электронном виде, если вы прибываете по воздуху (полетом). Если вы прибываете по суше, то только вас могут попросить заполнить физическую форму I-94.
Давайте сначала рассмотрим образцы форм I-94, когда человек въезжает в США, заполняя физическую форму I-94.
Образец карты I-94 для визы h2B в порту въезда (аэропорт)
Когда вы въезжаете в США в порту въезда, сотрудник CBP задает вам несколько вопросов, и если он убежден, они разорвут длинную часть (прокрутите вниз, чтобы увидеть полный образец формы I-94) с вашими данными и дадут вам копию небольшой заглушки внизу.
Сотрудник CBP проштампует карту I-94 с датой вашего въезда, категорией визы, которую вы используете для въезда в США (h2B используется в образце ниже), и добавит дату истечения срока вашего пребывания, которая должна быть совпадает с датой окончания уведомления об утверждении h2B или D/S для студентов.
На обратной стороне они также вводят копию номера вашего дела USCIS из уведомления об утверждении h2B. Ниже приведен образец формы I94, проштампованный сотрудником CBP в порту въезда в США в аэропорту.
Front Side of I-94 Card | Back Side of I-94 Card |
Sample I-94 Arrival Departure Card USA
Sample I -94 Карта для владельцев визы h2B с печатью CBP в порту въезда (наземный въезд)
Ниже приведена копия карты I-94, которая была выдана в Land Entry в Браунсвилле, штат Техас, после проставления визы в Матаморосе, Мексика, и повторного въезда в США. Вы можете увидеть код порта въезда CBP с надписью «BRO» на штампе, поставленном сотрудником CBP с указанием Браунсвилля, штат Техас.
Основное отличие состоит в том, что на нем напечатаны имя, дата рождения и другие данные. Сотрудник CBP не пишет вручную.
Образец формы I-94 для h2B
Образец электронной копии I-94
Если вам не выдали бумажную карточку I-94 или ее копию для заполнения сотрудниками иммиграционной службы или авиакомпанией, ваша форма I-94 будет доступна в электронном виде. См. приведенный ниже образец снимка экрана. Вы можете прочитать Руководство по печати электронной формы I-94 для получения полной информации о полях и о том, как распечатать ее онлайн.
Образец электронной формы I-94 – Карточка прибытия и отъезда
Образец формы I-94 – Карточка прибытия и отъезда – Заполняется в порту въезда в США
Ниже представлена полностью пустая форма I-94, которую вы должны заполнить в порту въезда. Читать Как заполнить форму I-94 Форма в порту въезда в США для получения подробных инструкций по ее заполнению.
Передняя сторона I-94 Форма | Задняя сторона I-94 Форма |
.онлайн
Прочие статьиОбразец формы I-94 Отчет о прибытии/отбытииОбразец – PDF-версия Печатные инструкцииПечатные инструкции из приведенной выше формы приведены ниже на случай, если вы не сможете правильно прочитать их на отсканированном изображении. FRONT
Back Не пишите на этой стороне Первичная проверка
. ≅visa ≅parole ≅ SLB ≅ TWOV Вторичная осмотр . 18.comply 9067 1 . 18. 18.comply Предупреждение. Неиммигрант, соглашающийся на несанкционированную работу, подлежит депортации. Важно – Сохраните это разрешение у себя; Вы должны сдать его при выезде из США. Невыполнение этого требования может привести к задержке вашего въезда в США в будущем. Сдайте это разрешение при выезде из США: — морским или воздушным транспортом, на транспортную линию; Учащиеся, планирующие повторно въехать в США в течение 30 дней, чтобы вернуться в ту же школу, см. «Прибытие-отъезд» на стр. 2 формы I-20 до сдачи этого разрешения. Протокол изменений Порт: Протокол отправления Получить котировки Для посетителей, путешествий, студентов и других международных поездок медицинского страхования. |
Leave a Reply