четырёхдневка, повышение зарплат и привлечение экс-военных — в США по-разному справляются с нехваткой учителей — ИноТВ
Соединённые Штаты не готовы к скорому началу учебного года: по всей стране остро не хватает школьных учителей, рассказывает The Washington Post. Столкнувшись с такой проблемой, каждый штат решает её по-разному: в Неваде повышают зарплату и предлагают различные бонусы за переезд, в Аризоне на место преподавателя теперь разрешают брать студентов, а во Флориде — бывших военных, в то время как в Техасе школы переходят на четырёхдневку.
В Америке нехватка учителей достигла критического уровня: школы по всей стране изо всех сил пытаются найти выход, чтобы к началу учебного года было кому вести, пишет The Washington Post. Деревенские школы в Техасе этой осенью перейдут на четырёхдневку, во Флориде просят помощи у бывших военнослужащих без опыта преподавания, а в Аризоне детей доверят студентам колледжей.
«Я никогда ещё не видел настолько тяжёлой ситуации, — признаётся исполнительный директор Ассоциации школьных суперинтендантов Дэн Доменек. — Прямо сейчас она занимает первую строчку в списке проблем, касающихся школьных округов». Как рассказывает издание, сложно точно сказать, сколько классов в Америке остаются без учителей в 2022—2023 школьном году: ни одна национальная база данных не отслеживает эту проблему. Однако доклады на государственном и районном уровне демонстрируют, что по всей стране не хватает сотен и тысяч преподавателей — и решение так и не найдено, хотя лето скоро закончится.
В Ассоциации государственного образования Невады подсчитали, что на начало августа в 17 школьных округах штата остаются незакрытыми примерно 3 тыс. вакансий учителей. В январском отчёте Ассоциация суперинтендантов региональных школ Иллинойса сообщила, что в 88% школьных округов штата не хватает учителей. В то же время 2040 вакансий либо остаются невостребованными, либо их заполняют неквалифицированными кадрами. При этом в Хьюстоне пять крупнейших школьных округов не могут найти от 200 до 1000 преподавателей. Суперинтендант школьного округа Мэдисон в Висконсине Карлтон Дженкинс рассказал, что учителей стало так мало, что суперинтенданты по всей стране теперь предупреждают об их переездах в другие штаты по внутренним каналам.
Как указывают эксперты, к нехватке сотрудников в американских школах привело стечение ряда факторов, в том числе усталость преподавателей после коронавирусных карантинов, низкая зарплата и ощущение, что политики, родители и иногда даже их собственные школьные советы неуважительно относятся к их профессии. Всё это происходит на фоне набирающей обороты культурной войны в образовательной сфере, в ходе которой многие округа и штаты принимают законы и меры, ограничивающие учителей в свободном обсуждении истории США, расы, расизма, гендера, сексуальной ориентации, а также проблем ЛГБТ-сообщества.
Временные решения для пополнения преподавательского состава отличаются большим разнообразием — от повышения зарплат и увеличения числа человек в классе до расширения круга лиц, которые подходят на роль педагогов. Однако председатель Ассоциации государственного образования Невады Дон Этчеверри предсказывает, что такие временные меры, скорее всего, снизят способность школьников усваивать знания. По его словам, в сдвоенных классах преподаватели не могут установить индивидуальный контакт с учениками и понять, что каждому из них нужно, — как в учёбе, так и в жизни.
В школьном округе Кларк в Неваде, где обучается 320 тыс. детей, выбрали неорганизованный подход к решению проблемы и предложили сразу опробовать несколько методов. Чтобы найти учителей примерно на 1300 вакансий, в округе увеличили их начальную зарплату на $7 тыс. и предлагают $4 тыс. в качестве «бонуса за переезд» для тех преподавателей, которые приезжают из других штатов или переезжают на более чем 100 миль. Кроме того, суперинтендант Джизус Ф. Джара подчеркнул в интервью, что округ выплачивает бонус до $5 тыс. для тех, кто задержится на своём месте работы. В то же время за неделю до возвращения в школы в округе по-прежнему не хватает 8% преподавателей. Джара считает, что, несмотря на «круглосуточные» усилия кадровых отделов, округу не удастся вовремя закрыть все вакансии. По его словам, 8 августа округу придётся принимать экстренные меры — например, выдёргивать административных работников из центральных офисов, чтобы они временно замещали учителей, или проводить занятия для объединённых классов в больших аудиториях.
В других округах и штатах пробуют более нестандартные способы решения проблемы. В прошлом месяце губернатор Аризоны Даг Дьюси подписал новый закон, который позволяет брать студентов колледжей на работу школьными учителями. Похожий закон, который с 1 июля вступил в силу во Флориде, предлагает место школьного учителя бывшим военным, которые служили в армии по крайней мере четыре года. Ветеранам не нужно предоставлять диплом бакалавра, однако они должны заработать не меньше 60 кредитов в колледже, при этом их средний показатель успеваемости не должен опускаться ниже 2,5.
В то же время школьный совет и суперинтендант объединённого школьного округа Тусон в Аризоне собираются компенсировать нехватку 24 учителей математики, отправив небольшую группу учащихся обучаться онлайн на несколько часов в день. Онлайн-газета The Tucson Sentinel сообщает, что округ может нанять для виртуального обучения учителей математики из чикагской компании онлайн-образования.
Со своей стороны в Техасе в независимых школьных округах Минерал-Уэллс и Чико школы в наступающем учебном году перейдут на четырёхдневку. Как пишет The Texas Tribune, в обоих маленьких и деревенских округах руководители средних образовательных учреждений заявили, что таким образом хотят привлечь новых учителей на фоне острой нехватки преподавательского состава.
Суперинтендант Дженкинс из школьного округа Мэдисон в штате Висконсин поделился с газетой своими заботами: за месяц до начала занятий здесь по-прежнему пытаются закрыть 199 вакансий на должность учителя и 124 вакансии, не связанные с преподаванием. При этом он утверждает, что осенью дети не останутся без наставников: округу удалось нанять 269 квалифицированных внештатных преподавателей, главным образом благодаря увеличению их зарплаты. Дженкинс надеется, что за год удастся убедить по крайней мере некоторых из них остаться в штате. Он собирается привлечь их в том числе различными расходными материалами: «Каждый учитель любит свой календарь, так? Так что мы снабдим их календарями, такими маленькими предметами, и у нас запланированы ещё другие вещи, которые я не буду раскрывать, потому что не хочу испортить сюрприз».
Председатель образовательной ассоциации Фэрфакса Лесли Хьюстон отмечает, что никогда за всю свою карьеру не видела, чтобы столько много учителей увольнялись из-за неуважения, которое они чувствуют главным образом со стороны политиков и некоторых родителей. «Когда люди критикуют учителей и просто очень плохо отзываются о том, что мы делаем и что мы не делаем, я не думаю, что они на самом деле задумываются: «Кто будет учить моих детей?» — приводит The Washington Post слова Хьюстон.
Средняя зарплата учителей в Америке?
Средняя зарплата …
Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы…
546 ответов
Не хочу работать. Никогда
8 635 ответов
Как долго Вы искали/ищете работу?
5 036 ответов
Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!
2 376 ответов
Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?
2 909 ответов
Почему стыдно не работать?
4 398 ответов
Должно ли государство платить пенсии самозанятым?
345 ответов
Почему сейчас так трудно найти работу?
2 034 ответа
Прийти на собеседование в джинсах и футболке?
347 ответов
Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?
2 364 ответа
10 ответов
Последний —
Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
Анонимус
50 т. в год минус налги. Надо сдать экзамен на лицензию, т.к. учитель в сша — лицензированный вид деятельности.
#7
#8
missblizzard
всем спасибо за ответы
И те, кто пишут -не высокая зарплата, интересно с чем сравнивают?
#9
#10
Новые темы за сутки:
Не могу сообразить как составить график
Нет ответов
Работать ли у ИП если планируется беременность
4 ответа
Отпуск работа
Нет ответов
Кассирши в магазине
1 ответ
Не могу найти работу
22 ответа
Удалённая вакансия не прошла!
10 ответов
Работающий человек живёт хуже, чем неработающий
12 ответов
Как стать моделью на ВБ?
11 ответов
Может ли фельдшер работать мед.
сестрой ??
3 ответа
На работе обстановка
5 ответов
Популярные темы за сутки:
Лягушка, которая барахталась, но не взбила масло
155 380 ответов
Я живу на 6 тыс. руб в месяц,в Москве. Экстремалы в экономии, все сюда.
34 665 ответов
Не могу найти работу
23 ответа
Работающий человек живёт хуже, чем неработающий
12 ответов
Как стать моделью на ВБ?
11 ответов
Удалённая вакансия не прошла!
10 ответов
Работать ли у ИП если планируется беременность
4 ответа
Кассирши в магазине
1 ответ
Отпуск работа
Нет ответов
Не могу сообразить как составить график
Нет ответов
Следующая тема
Сексуальная профессия:гоу-гоу синоним п.
…ции?)))
50 ответов
Предыдущая тема
Помогите найти работу
8 ответов
Могут ли США скоро увидеть федеральную минимальную заработную плату для учителей?
Член палаты представителей Фредерика Уилсон давно считала, что американских учителей недооценивают, и это мнение сформировалось во время ее работы классным руководителем, директором школы, членом школьного совета и, в конечном счете, членом Конгресса. И она считает, что заработная плата, которую получают учителя, не отражает важности их роли в обществе.
Но Уилсон, демократ из Флориды, надеется изменить ситуацию — начиная с сегодняшнего дня — с принятием Закона об американских учителях, законопроекта, который установит федеральную минимальную зарплату в размере 60 000 долларов для всех учителей государственных школ.
«Это проблема, которая существовала всегда, — говорит она EdSurge в письменном ответе, — но мы находимся на распутье, и мы можем решить решить эту проблему прямо или потерять американских учителей, что серьезно повлияет на образование наших учеников».
«Эта проблема существовала всегда, но мы находимся на распутье».
— член палаты представителей Фредерика Уилсон (штат Флорида)
Бездействие прямо сейчас, пишет Уилсон, «нанесет непоправимый вред» и будет равносильно «азартной игре» с образованием будущих поколений.
Законопроект поддержан членом палаты представителей Джамаалом Боуманом, еще одним бывшим педагогом, и семью другими членами Палаты представителей. Это происходит в момент, который, по словам Уилсона и других сторонников, требует решительных действий для укрепления осажденной учительской профессии.
«Это возможность выразить нашу признательность педагогам и наверстать упущенное за те годы, когда мы недооценивали эту невероятно важную профессию», — говорит Уилсон, добавляя, что учителя были среди «героев» пандемии. «Педагоги были теми, кто был готов адаптироваться и поддерживать наших детей умственно и эмоционально в один из самых сложных периодов в истории».
«Климат не может быть более зрелым», — добавляет Нинив Калегари, соучредитель и генеральный директор The Teacher Salary Project, беспристрастной организации, сотрудники которой участвовали в соавторстве с законом.
Многие учителя выходят на поле, чтобы ответить на «призвание», несмотря на репутацию низкооплачиваемой работы. Но в последние годы, по мере того, как учителя все чаще подвергались критике со стороны групп общественности, по мере того как пандемия создавала новый коктейль факторов стресса и требований, связанных с преподаванием и обучением, по мере того, как учащиеся боролись с трудностями, с которыми учителя были плохо подготовлены, и по мере того, как стоимость товаров и услуг росла, а зарплаты оставались на прежнем уровне, все больше и больше учителей предпочитали уйти. В то время как учителя покидают профессию по целому ряду причин, многие говорят, что они больше не могут оправдывать требования работы при их нынешней заработной плате.
Стартовая зарплата в 60 000 долларов вряд ли станет ракетой для нового социального класса, но она окажет заметное влияние на профессию, средняя стартовая зарплата по стране которой в 2020–2021 учебном году составляла 41 770 долларов, по данным Национальной ассоциации образования, профсоюза учителей, выступившего в поддержку Закона об американских учителях.
Ранее в этом году Институт экономической политики, некоммерческий аналитический центр, опубликовал отчет, показывающий, что разрыв в заработной плате учителей достиг рекордно высокого уровня в 2021 году. Учителя в США зарабатывают в среднем около 77 центов на доллар по сравнению с их коллегами в аналогичных профессиях.
В результате Соединенные Штаты переживают то, что одни называют нехваткой учителей, а другие, в том числе Уилсон, считают «массовым исходом». (Некоторые журналисты и исследователи подвергают сомнению преобладающий нарратив о текучести учителей.)
Николас Феррони, преподаватель государственной школы, активист и влиятельный человек в социальных сетях, говорит, что тот факт, что учителя бросают карьеру, которую во многих случаях они представляли себе с детства, должен «напугать всех». Даже он недавно обновил свое резюме, впервые за 10 лет.
«Это превратилось в идеальный шторм учителей, находящихся на грани срыва», — говорит Феррони, преподающий историю и культурологию в средней школе в Нью-Джерси. «Никто не идет в профессию. Люди уходят из профессии, и общество понимает, что учителя могут перейти на другую работу».
«Это стало идеальным штормом учителей на пределе. Никто не идет в профессию. Люди уходят из профессии».
— Николас Феррони, учитель средней школы в Нью-Джерси 9.0002 Решение, вероятно, такое же сложное и разнообразное, как и сама проблема. Тем не менее, как и в большинстве отраслей, деньги имеют большое значение.
Возможно, учителя были бы более склонны, скажем, изучать новую учебную программу или адаптироваться к гибридным классам, если бы им дали конкурентоспособную заработную плату. Вместо этого в настоящее время многие учителя едва сводят концы с концами, и почти каждый пятый подрабатывает на других работах, чтобы пополнить свой доход. Сам Феррони работает барменом и создает контент, когда его нет в классе, а недавно он работал водителем в Uber и официантом.
Феррони далеко не исключение среди своих коллег по профессии, говорит Калегари, который уже почти 20 лет беседует с учителями и документирует их финансовое положение.
«Мне действительно было так грустно снова и снова слышать истории об учителях, работающих барменами, водителями Uber и уборщиками, — говорит она. «Это был долгий путь, чтобы собрать эти истории. Это действительно очень красивый момент».
Американский закон об учителях — это смелая попытка остановить утечку мозгов из профессии и возродить интерес молодых людей к ней, — говорит Калегари.
Законопроект, скорее всего, встретит сопротивление в Конгрессе. Все его соучредители представляют Демократическую партию, и их консервативные коллеги, как правило, предпочитают, чтобы такие вопросы, как оплата труда учителей, оставались на усмотрение лиц, принимающих решения на уровне штата и на местном уровне. Тем не менее, в последние годы появились признаки того, что республиканские лидеры хотят повысить заработную плату учителям, и Уилсон, со своей стороны, говорит, что она «полностью ожидает», что ее коллеги напротив поддержат этот законопроект.
«Они знают, что по своей сути это центральный компонент проблем образования, с которыми сталкивается наша нация», — говорит Уилсон о республиканцах в Конгрессе.
Если закон об американских учителях будет принят, он, вероятно, окажет огромное влияние на красные штаты. В республиканских штатах, таких как Миссури и Монтана, средняя начальная зарплата ниже 35 000 долларов, а во многих штатах учителя могут работать годами, прежде чем их зарплата превысит 50 000 долларов.
Почти 50-процентное увеличение текущей средней стартовой зарплаты является значительным. И все же это не беспрецедентно. Недавно Нью-Мексико, Мэриленд и Делавэр либо предложили, либо приняли законы, повышающие начальную зарплату учителей до 60 000 долларов. Даллас и Хьюстон сделали то же самое.
«Я была бы намного счастливее, если бы у меня была минимальная шестизначная сумма», — говорит Калегари, сама бывшая учительница. «Но мы должны были быть реалистичными и доступными, и 60 000 долларов — это [цифра], резонирующая по всей стране».
В случае принятия законопроект разрешит финансирование федеральной программы грантов, направленной на стимулирование штатов и школьных округов к установлению минимальной начальной заработной платы в размере 60 000 долларов США к 2024-25 учебному году. Финансирование, прогноз которого еще не существует, компенсирует расходы на помощь штатам и округам в реализации нового минимума заработной платы, хотя штаты будут нести ответственность за разработку планов обеспечения устойчивости в долгосрочной перспективе.
После вступления в силу новая минимальная заработная плата будет корректироваться с учетом инфляции каждый последующий год, начиная с 2025-26 учебного года. Грантовое финансирование, предоставляемое штатам и местным образовательным агентствам для этой цели, должно быть использовано для выплаты заработной платы, а не для замены любого существующего финансирования, которое идет на школы, объясняет офис Уилсона в Конгрессе.
Минимум в 60 000 долларов не предназначен для поощрения начинающих учителей и игнорирования тех, кто был до них. Вместо этого Уилсон подчеркивает, что 60 000 долларов – это только пол.
«Я надеюсь, что штаты дополнят или добавят этот уровень», — говорит она. «Это отправная точка, а не потолок».
Другие отметили, что воплощенная в жизнь идея состоит в том, что штаты скорректируют все свои графики заработной платы учителей с минимальной суммой в 60 000 долларов, а все остальные «ступени» заработной платы будут постепенно увеличиваться в зависимости от уровня образования и года опыта. Это будет похоже на то, что происходит в Далласе и Хьюстоне; все зарплаты учителей будут увеличены в соответствии с их новыми минимумами.
Небольшая часть средств, выделенных Конгрессом, — 4 процента, согласно тексту законопроекта, — будет использована для запуска общенациональной кампании о профессии учителя, подчеркивая ее важность и ценность и поощряя учащихся старших классов и колледжей выбирать пути к карьере в сфере образования.
«Молодежь из колледжа говорит нам, что хочет преподавать, но при этом не хочет быть бедной, — говорит Калегари. А в последние годы педагогические колледжи сообщают о сокращении набора в свои программы подготовки учителей. Этот законопроект направлен на то, чтобы перевернуть повествование об обучении как о быстром пути к жизни от зарплаты до зарплаты и показать молодым людям, что профессия привлекает внимание, инвестиции и общественное признание, добавляет она.
«В этом законопроекте говорится, что нужно класть деньги в рот», — говорит Рэнди Вайнгартен, президент Американской федерации учителей, еще один сторонник закона, в заявлении для EdSurge. «Мы благодарим члена палаты представителей Уилсон за ее смелое законодательство, направленное на решение проблемы низких стартовых зарплат, которые преследовали учительскую профессию на протяжении поколений, и мы гордимся тем, что поддерживаем его».
«На карту поставлены классы Америки. На карту поставлено качество и будущее нашей системы образования. Это бой, за который стоит сражаться».
— Член палаты представителей Уилсон
Неизвестно, получит ли этот законопроект двухпартийную поддержку — и, что более важно, достаточную двухпартийную поддержку, чтобы он стал законом. Образовательные организации, представляющие политический спектр, поддержали закон, который вселил надежду в его сторонников.
«Решение проблемы нехватки учителей в стране — это то, над чем мы все должны объединиться, — пишет Уилсон. «На кону американские классы. На карту поставлено качество и будущее нашей системы образования. Это битва, за которую стоит бороться, и мы все согласны с тем, что с ней нужно иметь дело».
Вне зависимости от исхода, сама купюра имеет значение просто потому, что она существует. По словам офиса Уилсона, это первая в истории мера, которая будет представлена Конгрессу, которая предлагает федеральную минимальную зарплату учителей. И тот факт, что сумма в долларах была выделена на оплату труда учителей, представляет собой изменение ситуации.
«Отличное место для старта», — говорит Калегари. «Для меня имеет смысл, что это вопрос Конгресса. Это идеальный рычаг, чтобы тянуть».
Учителя получат минимальную зарплату в размере 60 тысяч долларов в соответствии с законопроектом Конгресса о предоставлении грантов штатам
ВАШИНГТОН. Группа политиков и педагогов, в которую вошли писатель Дэйв Эггерс и бывший министр образования США Арне Дункан, собрались в среду в Капитолии США для продвижения Закона об американских учителях.
Законопроект, если он будет принят, уполномочит федеральное правительство создавать четырехлетние гранты для штатов, чтобы принять и обеспечить соблюдение требований к минимальной заработной плате школьных учителей в размере 60 000 долларов или более. Программа начнется в 2024 финансовом году. Она не требует повышения учителей.
«Сегодня мы собрались здесь, чтобы защитить наших учителей, наших воспитателей, нашу спасительную благодать, которая каждый день спасает семьи и наших детей», — сказала член палаты представителей Фредерика Уилсон, штат Флорида, автор законопроекта и бывший школьный учитель. «Мы хотим, чтобы наши учителя получали достойную заработную плату. Справедливая заработная плата, соответствующая сегодняшней экономике».
Уилсон представил Закон об американских учителях в Палате представителей 14 декабря и, как ожидается, повторно представит его в этом Конгрессе, хотя он, вероятно, встретит сопротивление со стороны республиканцев, которые контролируют палату.
Нужно связаться?
Есть новости?
Законодательство гласит, что 15% четырехлетних федеральных грантов могут поддерживать образовательные учреждения на уровне штата, а остальные 85% должны направляться непосредственно в местные школьные округа штата.
Законопроект включает поправку на прожиточный минимум, которая привязывает заработную плату учителей к инфляции, а также пункт, позволяющий провести национальную кампанию по повышению осведомленности о важности и работе учителей.
Фелтон Мосс, старший политический советник Уилсона, сказал, что законопроект также включает положение о поддержании усилий, которое требует от штатов не отказываться от своих обязательств по минимальной заработной плате в размере 60 000 долларов, если они хотят сохранить свое финансирование. Дополнительные формулировки в законопроекте гарантируют, что штаты будут отдавать приоритет школам и округам Раздела I при распределении средств.
В 2020-2021 учебном году учителя государственных школ заработали 61 600 долларов США, работая в среднем 52 часа в неделю. Тем не менее, существует значительная разница в заработной плате учителей между штатами.
Миссисипи, штат с самой низкой оплатой труда учителей в 2020-2021 учебном году, по данным Национальной ассоциации образования, заплатил в среднем 46 862 доллара. Тем временем в Нью-Йорке средняя зарплата учителей составляла 90 222 доллара.
Спонсор законопроекта: более 9 000 школьных округов по всей стране платят учителям менее 40 000 долларов в год
Уилсон высоко оценил самоотверженность школьных учителей во время пандемии COVID-19, которые преподавали онлайн или ходили по домам, чтобы обучать учащихся, у которых не было доступа к технологиям.
«Именно в это время мир наконец увидел то, что мы знали много лет, что учителя — герои», — сказала она. «Они заслуживают приемлемой, конкурентоспособной заработной платы, которая точно отражает важность их роли в обществе».
Уилсон сказал, что каждый пятый учитель по всей стране работает на второй работе, чтобы увеличить свой доход, и более 9000 округов по всей стране платят учителям менее 40 000 долларов в год.
Она сказала, что это отсутствие адекватной оплаты в значительной степени способствует некоторым сообщениям о нехватке учителей в школьных округах.
— Нам должно быть стыдно, — сказал Уилсон. «Нехватка учителей сегодня является одной из самых серьезных угроз доступу к образованию. И мы должны решить эту проблему. На карту поставлены наши классы, на карту поставлены наши дети, на карту поставлено будущее нашей страны».
Эллен Шерратт из проекта «Заработная плата учителей» сказала, что за ее 20-летний опыт работы экономистом, анализирующим заработную плату учителей и их нехватку, разница в оплате труда и моральное состояние учителей являются худшими из когда-либо существовавших.
Прошлой осенью Институт экономической политики провел анализ тенденций в оплате труда учителей за 19 лет.70 до 2021 года и обнаружили, что учителя в среднем зарабатывают на 23,5% меньше, чем их сверстники с аналогичным уровнем образования.
Шерратт также сказал, что 62% родителей, опрошенных в опросе PDK о государственных школах в прошлом году, заявили, что они не хотят, чтобы их ребенок пошел преподавать, по причине низкой оплаты труда.
Родни Робинсон, национальный учитель года 2019 года, подсчитал, что примерно 50% поездок Uber и Lyft, которыми он пользуется в течение недели, управляются школьными учителями. Житель Ричмонда, штат Вирджиния, добавил, что один из этих водителей Uber был бывшим учителем в Алабаме. Водитель учился на директора, и ему пришлось бросить работу учителя, чтобы платить за школу.
«Нам действительно нужно пересмотреть то, что мы делаем как страна», — сказал Робинсон. «Если учителя — наше самое ценное достояние, которые воспитывают следующее поколение — вынуждены уволиться или взяться за другую работу, чтобы свести концы с концами».
Николас Феррони, учитель истории в средней школе Юнион в Юнионе, штат Нью-Джерси, добавил, что преподавание — одна из немногих профессий, в которых люди могут оказать наибольшее влияние на наибольшее количество людей. Феррони посетовал на то, что учителям приходится использовать GoFundMe, чтобы «выпрашивать припасы».
«Я здесь только потому, что не хочу выходить замуж за богатого, становиться администратором или менять работу», — сказал Феррони. — Я хочу остаться в классе.
Будущее учителей и учащихся
Дункан, бывший министр образования, сказал, что хороший учитель влияет не только на результаты тестов и уровень градации, но и на финансовую безопасность. Он сказал, что экономический анализ, проведенный Раджем Четти, показал, что один хороший учитель средней школы увеличил заработок данного класса на 250 000 долларов за всю жизнь.
— Итак, вы думаете о том, чтобы поставить двух хороших учителей спиной к спине или трех хороших учителей спиной к спине, — сказал Дункан. «Что это дает молодым людям навсегда?»
Дункан также говорил об институциональных барьерах на пути к социально-экономическому равенству, которые может преодолеть высококачественное образование.
— Ни один ребенок не хочет быть бедным, — сказал Дункан. «Единственный способ, которым я знаю, как разорвать порочный круг бедности и создать восходящую мобильность, — это создать возможности. Крайне важно найти хороших учителей там, где они нужны больше всего».
Робинсон сказал, что законопроект может снизить барьеры для цветных людей при входе в профессию и сократить разрыв в национальных достижениях.
ПОЛУЧИТЕ ЗАГОЛОВКИ УТРА ДОСТАВКОЙ НА ВАШ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИК
«Люди не понимают дополнительного бремени для цветных людей, которые берут на себя дополнительные долги по студенческим кредитам», — сказал Робинсон. «Мы знаем, что наличие цветных педагогов, учителей, похожих на своих учеников, является самым важным фактором для сокращения этого разрыва в успеваемости и увеличения количества выпускников».
«Повышая заработную плату учителей, мы можем посвятить себя увеличению разнообразия среди учителей».
Ожидается ответная реакция на счет заработной платы учителей
Мосс сказал, что в законопроекте о заработной плате учителей еще предстоит согласовать детали, включая конкретное определение «учителя» и положения для ветеранов-педагогов.
Робинсон добавил, что, по его мнению, этот законопроект неизбежно столкнется с сопротивлением, но это не должно отпугивать его сторонников.
— Знаешь, благочестивый округ Колумбия, — сказал Робинсон. «Как мы будем платить за это? Как мы это сделаем?»
«Как мы можем позволить себе не платить за это? Это вопрос национальной безопасности».
Дункан оспорил утверждения некоторых учителей о том, что Закон об американских учителях представляет собой злоупотребление федеральными полномочиями. «Образование — это главный вопрос, который решает обе партии, — сказал Дункан. «Это национальное строительство. Наша учительская рабочая сила в нашей стране — лучшее оскорбление для нашей нации».
Робинсон добавил, что законопроект заставит штаты повышать и поддерживать заработную плату даже после того, как грант закончится, поскольку они сталкиваются с конкуренцией со стороны других штатов, которые платят больше учителям, которые уходят работать в более высокооплачиваемое сообщество.
Автор Дэйв Эггерс хвалит своих учителей
После круглого стола Эггерс рассказал о «непрерывной череде выдающихся учителей» в своем образовании во время интервью для Newsroom.
Leave a Reply