Как получить педагогическое образование в США – стоимость обучения, особенности и поступление с Allterra Education
Образование всегда будет занимать ключевое место в обществе, вот только не во всех странах положение педагогов соответствует их реальной значимости. Это не касается США: американские учителя получают высокие зарплаты, они уверены в своём социальном обеспечении, а процесс их образования позволяет достичь настоящих высот в профессии. В этой статье мы расскажем, как стать учителем в США.
Читайте в этой статье:
- Получение профессионального педагогического образования
- Требования к преподавателю на разных ступенях образования
- Начало карьеры преподавателя в США
- Подтверждение профессиональной пригодности
- Сколько зарабатывает учитель в США?
- Поступление в пединституты США
- Лучшие вузы для учителей в США
- Помощь в получении педагогического образования в США
Получение профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в США получают в колледжах, институтах и университетах. Система, как и для других специальностей, трёхступенчатая: бакалавриат, магистратура и докторантура. Существует несколько моделей обучения.
Одна распространена преимущественно в колледжах: специальные педагогические дисциплины перемежаются с общеобразовательными предметами.
Другая модель принята в университетах, институтах и ряде колледжей. Первые несколько лет студенты получают специальное образование по тому предмету, который планируют преподавать, а на последнем году проходят курс профессиональной педагогики. Обычно он включает теоретические дисциплины и трёхмесячную практику.
В любом вузе предусмотрены дополнительные курсы, которые помогают совершенствовать профессиональные навыки.
На них ставят речь, знакомят с современными методиками преподавания, обучают разным подходам к ребёнку и психологическим приёмам.
Требования к преподавателю на разных ступенях образования
Для педагогов в детских садах и начальных классах минимальными требованиями являются наличие степени бакалавра, последующее прохождение тренингов и сдача экзаменов.
Важное условие — постоянное повышение квалификации, поэтому многие сразу получают степень магистра.
Основные требования к учителям средних и старших классов такие же, как и к преподавателям начальных. Отличие состоит в том, что на второй и третьей ступени образования учителя аттестованы по одному или нескольким предметам, тогда как педагог начальной школы имеет многопрофильную специализацию.
Преподаватели высших учебных заведений должны обладать соответствующим опытом и квалификацией. Это означает наличие докторской степени и ведение научной работы.
Получить консультацию по педагогическому образованию в США
Начало карьеры преподавателя в США
Получали вы образование в Америке или приехали уже готовым специалистом — в любом случае для начала работы необходимо получить профессиональную лицензию.
Условия сертификации зависят от штата, вашей специализации и образовательной ступени, на которой вы хотите работать.
Так, в ряде случаев профпригодность подтверждается сдачей некоторых тестов (например, Praxis I), а иногда специалисту нужно пройти подготовительную программу и сдать экзамен.
Аккредитация не потребуется, если вы планируете стать репетитором или работать в частных школах.
В университетах, институтах и государственных школах даже после получения лицензии первым этапом для молодого учителя станет менторинг, или наставничество. В этот период старший преподаватель помогает новичку адаптироваться, создать свой индивидуальный стиль и разработать задания для учеников.
Подтверждение профессиональной пригодности
Иностранному преподавателю, чтобы работать в Америке, в первую очередь, необходимо подтвердить свой диплом. Если учебная программа вашего университета соответствует базовой программе в США, то останется только получить аттестацию.
Если нет, придётся пройти дополнительные образовательные курсы при школах или университетах. Они очень распространены в Америке и пользуются популярностью даже среди местных специалистов в качестве программ повышения квалификации.
Сколько зарабатывает учитель в США?
Средняя зарплата учителя в США — около 74 400 долларов в год. Суммы зависят от нескольких условий, например, от образования: бакалавры получают в среднем 54 тыс. в год, магистры — в среднем 86 700. Начинают все с минимальных цифр (от 36 тыс. в год), которые постепенно растут и спустя десять лет удваиваются. Учителя, чей опыт составляет 10-15 лет, получают примерно 95 тыс. долларов в год.
Поступление в пединституты США
В разных вузах свои требования к поступающим. Например, некоторые колледжи не принимают общераспространённые языковые и стандартизированные тесты, а устраивают свои экзамены.
Тем не менее, условия поступления во многом совпадают. Ниже мы привели стандартные требования к иностранным абитуриентам.
Документы для поступления
-
Онлайн-заявка на сайте вуза -
Аттестат о полном среднем образовании/диплом степени бакалавра или магистра -
Академический транскрипт -
Тесты TOEFL или IELTS -
Тесты ACT или SAT -
Мотивационное письмо -
Рекомендательные письма преподавателей
Лучшие вузы для учителей в США
Выбирая вуз в Америке, нужно учитывать много факторов. Пищу для размышлений нередко дают национальные рейтинги. Вот несколько университетов, предлагающих лучшие программы в области образования, по версии US News & World Report.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Узнайте о поступлении подробнее
Помощь в получении педагогического образования в США
В Америке компетенция и опыт преподавателя прямо пропорциональны его заработной плате. Вот только понятие «компетентный педагог» в каждом штате немного отличается. Именно поэтому принципиальное значение для вашей карьеры учителя в США имеют стартовые условия: штат, университет, колледж, факультет и т.д.
Специалисты Allterra Education помогут выбрать место будущей учёбы, подготовить документы и сдать все необходимые тесты. Подробнее о педагогическом, юридическом, медицинском и другом образовании в США вы можете узнать на нашей бесплатной консультации.
Молодой учитель из Могилевского района – член Белорусской федерации бодибилдинга и фитнеса
Если бы мы писали о нашей сегодняшней героине несколько десятилетий назад, то наверняка бы начали рассказ о ней с известной фразы из «Кавказской пленницы» про «комсомолку, спортсменку и, наконец, просто красавицу». Сегодня же к этому описанию стоит добавить «певица, музыкант, поэт, победительница турниров по бодибилдингу и просто разносторонний человек, который умеет добиваться успеха». Все это – про молодого специалиста, учителя английского языка Ангелину Королёву, которая год назад пополнила ряды дружного коллектива ГУО «Кадинская средняя школа». О том, как удается развиваться в столь разных направлениях и каковы впечатления от первого года работы в качестве педагога, – наш сегодняшний разговор с молодым специалистом из Кадинской школы.
– Ангелина, поражает широта ваших увлечений. Как удается совмещать?
– Меня с детства интересовало очень многое, особенно это касалось творчества. Поэтому старалась пробовать свои силы в разных направлениях. И если уж бралась за что-то, то старалась погрузиться в дело основательно. Так, например, получилось с музыкой. Она сопровождает меня на протяжении всей жизни. С 9 лет профессионально занималась эстрадным вокалом, окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Участвовала и становилась лауреатом многих конкурсов и фестивалей, в том числе международных. Конечно же, активно выступала на самых разных мероприятиях и концертах.
Постепенно в мою жизнь вошла и поэзия. Я участвовала в конкурсе чтецов – читала стихи великих поэтов. Пробовала писать и сама. Не буду судить, насколько удачно – это все-таки очень субъективно, но, участвуя в мероприятиях, организованных в библиотеке, была награждена несколькими дипломами.
Всегда большое внимание уделяла и спорту, потому что, следуя заветам мудрецов, считаю, что в здоровом теле здоровый дух. Будучи студенткой, попробовала свои силы в бодибилдинге и не на шутку увлеклась. Теперь являюсь членом Белорусской федерации бодибилдинга и фитнеса. А в моем багаже – победа на Чемпионате Белгородской области, топ-6 на Чемпионате Республики Беларусь, вице-чемпионство на международном турнире «Железный лев» в категории «Модельный фитнес».
– Учитывая разносторонность вашей натуры, хочется спросить – почему же выбор пал на английский?
– Наверное, можно сказать, что сошлись звезды. А если серьезно, то определяющими стали два фактора. Во-первых, мне очень повезло с учителями. Преподаватель смогла увлечь предметом и с первых уроков привила любовь к английскому языку. Во-вторых, с 6 до 15 лет по одной из программ постоянно бывала в Великобритании. Там я жила в семье, с которой у нас до сих пор замечательные отношения. И вот это нахождение в языковой среде, общение с носителями, конечно же, очень помогли в освоении иностранного языка. Поэтому, когда пришло время определяться с будущей профессией, несмотря на все мои увлечения, выбор был очевиден. В 2018 году я поступила на факультет иностранных языков в МГУ имени А.А. Кулешова на отделение «романо-германская филология», где не только совершенствовала английский, но и изучала французский.
– Позади первый год работы. Каковы впечатления?
– Свой профессиональный путь я начала, еще учась в университете. И уже тогда поняла, насколько влюблена в свою будущую профессию. Год назад получила диплом о высшем образовании и стала молодым специалистом. Мне посчастливилось стать частью коллектива Кадинской средней школы, где коллеги и администрация приняли меня с теплотой и любовью. Хорошие условия работы, достойная зарплата, удобный график – хочу сказать, что руководство нашей школы всегда помогает молодым специалистам, мотивирует на дальнейшие успехи. Причем это касается как основной деятельности, так и реализации как творческой личности – администрация поощряет мое участие в различных мероприятиях (например, в районном конкурсе молодых специалистов, где я заняла третье место).
– Удается ли увлечь учеников иностранным языком?
– Думаю, что удается. Со стороны, конечно, виднее, но, мне кажется, что ребятам интересно на моих уроках. Я стараюсь не только давать знания в рамках программы, но и рассказывать о жизни в других странах, об известных достопримечательностях, о том, чем отличается британский и американский варианты языка, и почему эталонным считается именно британский. Думаю, что когда ребенку интересно на уроке – это уже половина успеха в изучении предмета.
– Знаем, что вы не только преподаватель, но еще и классный руководитель. Общий язык с ребятами получается найти?
– В моем 5 «Б», а с нового учебного года – 6 «Б», 26 учеников. Ребята разные. Каждый из них отдельная личность. Мне кажется, очень важно это понимать, общаясь с детьми. Я стараюсь работать с учетом этого, и, кажется, у меня получается. Ищу подход к каждому, хочу стать для них не просто учителем, а другом. Поэтому не только преподаю предмет, но и привлекаю ребят к участию в разных мероприятиях. Вот сейчас, например, они проходят практику – мы вместе с ними облагораживаем школу, а заодно ребята приобщаются к труду.
– Каковы планы на будущее?
– Сложно предсказать, как будет складываться жизнь, но пока могу сказать, что образование – это моя стихия, и профессия моя мне нравится.
– Ангелина, несмотря на то, что вы находитесь еще почти в начале профессионального, да и жизненного пути, вы уже достигли многого. И, судя по настрою, готовы покорять новые вершины. В чем, по-вашему, секрет успеха?
– Мне кажется, очень важно окружение. У меня были прекрасные учителя – и в школе, и в вузе. А еще рядом со мной всегда была мама. Она поддерживала меня во всех моих начинаниях, помогала с поездками, с участием в конкурсах и соревнованиях. Она моя самая лучшая подруга. Если бы не мама, то мне было бы гораздо сложнее. Поэтому надежный человек рядом – это очень важное условие для достижения успеха. Ну и конечно, собственное желание разобраться, вникнуть и дойти до конца, не бросая дело на полпути.
– Спасибо за беседу и дальнейших успехов во всех начинаниях!
Татьяна АРХИПОВА.
Самые высокооплачиваемые штаты для учителей — The Hill
- Заработная плата учителей снизилась примерно на 3 процента по всей стране с 2010 по 2021 год.
- Пенсильвания, Калифорния и Нью-Йорк имеют самые высокие средние зарплаты учителей в стране по сравнению со всеми другими профессиями.
Заработная плата учителей сильно различается по стране, и педагоги даже обнаружат, что в некоторых штатах зарплата выше в зависимости от класса, в котором они преподают.
Используя данные Национального центра статистики образования и Бюро статистики труда, Business.org проанализировал, как учителя получают компенсацию по всей стране, ранжируя лучшие и худшие средние зарплаты учителей по сравнению со средней зарплатой для всех других профессий.
В национальном масштабе заработная плата учителей снизилась примерно на 3 процента с 2010 по 2021 год, при этом заработная плата снизилась более чем на 10 процентов в Индиане, Флориде, Вайоминге, Миссисипи, Арканзасе и Луизиане.
Другие штаты, включая Южную Дакоту, Вермонт и Калифорнию, фактически увеличили заработную плату учителей, а в штате Вашингтон заработная плата учителей увеличилась более чем на 23 процента с 2010 по 2021 год.
Америка меняется быстрее, чем когда-либо! Добавьте «Изменение Америки» в свою ленту Facebook или Twitter , чтобы быть в курсе новостей.
Уровень образования также имеет значение: по данным Business.org, учителя начальной школы зарабатывают в среднем около 61 350 долларов, учителя средних школ зарабатывают около 61 320 долларов, а учителя старших классов зарабатывают около 61 820 долларов.
Вот некоторые из самых высокооплачиваемых штатов для учителей в 2020-2021 учебном году:
- Пенсильвания
По данным Business.org, средняя зарплата учителя в 2020-21 учебном году составила 71,2 доллара США. 81 для учителей в Пенсильвании, в то время как все остальные профессии в среднем стоили 55 260 долларов. Это почти 29-процентная разница в зарплатах учителей по сравнению со всеми профессиями.
- Калифорния
Средняя зарплата учителя составляла 85,89 долларов США.2, а все остальные занятия в среднем составляют 68 510 долларов. Учителя в Калифорнии зарабатывают примерно на 25 процентов больше, чем представители всех других профессий.
- Нью-Йорк
Учителям в среднем платят около 87 738 долларов, в то время как всем другим профессиям в Нью-Йорке платят около 70 460 долларов; это разница около 24 процентов.
- Род-Айленд
Учителя в Род-Айленде получают в среднем 75 966 долларов, а все остальные профессии зарабатывают около 62 120 долларов — разница составляет 22%.
- Коннектикут
Средняя зарплата учителя составляет 79 742 доллара, в то время как для всех других профессий в среднем 62 130 долларов. Учителям платят примерно на 21 процент больше.
- Гавайи
На Гавайях учителям платят в среднем 70 922 доллара, а все остальные профессии зарабатывают около 59 760 долларов — разница почти в 19 процентов.
Хотя Business.org обнаружил, что учителя зарабатывают на 11 процентов больше, чем средняя зарплата по стране — $65,09.0 в год, в то время как средняя зарплата по стране составляет 58 260 долларов — один опрос показал, что 80 процентов американцев считают, что учителям недоплачивают.
Согласно одному отчету Института экономической политики, с 1996 по 2021 год недельная заработная плата учителей государственных школ увеличилась всего на 29 долларов — с 1319 до 1348 долларов. В отчете говорится, что учителя зарабатывают примерно на 23 процента меньше, чем другие работники с высшим образованием.
Заработная плата учителей является одним из возможных объяснений нехватки учителей в стране, поскольку в классах по всей стране требуется около 300 000 педагогов и вспомогательного персонала.
Copyright 2023 Nexstar Media Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Начальная зарплата учителей может быть увеличена до 60 000 долларов в год.
Учителя разместили плакаты протеста возле здания Капитолия штата в Роли, Северная Каролина.
Логан Сайрус / AFP через Getty Images
После десятилетий стагнации зарплаты учителей в США, наконец, могут сравняться с зарплатами их коллег с высшим образованием. Это произошло благодаря новым усилиям на Капитолийском холме по принятию федерального закона, который зафиксировал бы более высокие зарплаты для всех учителей государственных школ по всей стране.
Закон об американских учителях, впервые представленный Конгрессу представителями Демократической партии Фредерикой Уилсон и Джамаалом Боуманом в декабре 2022 года, направлен на «обеспечение того, чтобы каждый учитель, работающий полный рабочий день в соответствующей школе в штате, получал годовую заработную плату за любой год работы не менее 60 000 долларов США» к 2024–2025 учебному году. В случае принятия Конгресс потребует от штатов принять закон, устанавливающий график заработной платы учителей в масштабе штата или требования к минимальной заработной плате учителей. Штаты будут заинтересованы в этом, потому что федеральное правительство будет выделять четырехлетние гранты, чтобы помочь штатам выплатить эту зарплату в размере 60 000 долларов.
Если закон будет принят, он значительно повысит зарплаты тысяч учителей по всей стране. В то время как по стране учителя государственных школ получали среднюю зарплату в размере 65 293 долларов в 2020–2021 учебном году, это просто средний показатель. Существует довольно широкий спектр заработной платы в зависимости от того, где работал учитель. Нью-Йорк, Массачусетс и Калифорния, например, являются штатами с более высокой оплатой труда: средняя заработная плата учителей в 2020–2021 учебном году составляет от 85 000 до 90 000 долларов. Миссисипи, Южная Дакота и Западная Вирджиния платили своим учителям самые низкие зарплаты в стране, со средней зарплатой от 46 000 до 50 000 долларов.
Согласно годовому отчету Национальной ассоциации образования, в целом в 2020–2021 учебном году 29 штатов платили своим учителям государственных школ менее 60 000 долларов в год. Принимая во внимание жилье, еду, уход за детьми, медицинское обслуживание, транспорт и другие повседневные потребности, калькулятор прожиточного минимума, созданный исследователями из Массачусетского технологического института, оценивает, что семья из четырех человек должна заработать чуть более 100 000 долларов в 2021 году. такие должности, как полицейские, инженеры, веб-разработчики или коммерческие водители, зарабатывают более 60 000 долларов в год, и для них не всегда требуется высшее образование.
Как фильм «Звуки свободы» искажает тему — и почему фильм такой соблазнительный
Что мы знаем о третьем возможном обвинении Трампа
Почему республиканцы так злы на ФБР
Нужен аборт? Мэриленд приветствует вас.
Возможно, неудивительно, что за последние несколько лет зарплата учителей выросла незначительно: с 1996 года средняя недельная заработная плата учителей государственных школ с поправкой на инфляцию оставалась относительно неизменной, увеличившись всего на 29 долларов — с 1319 долларов в 1996 году. до 1348 долларов в 2021 году. В то же время Институт экономической политики обнаружил, что заработная плата других взрослых людей с высшим образованием, не являющихся учителями, увеличилась на 445 долларов, с 1564 до 2009 долларов.
Низкая заработная плата в сочетании с несколькими бурными школьными годами из-за COVID-19привела к нехватке учителей в некоторых школьных округах по всей стране, что вынудило некоторые штаты повысить оплату труда учителей в качестве решения. Арканзас заплатил своим учителям в среднем около 54000 долларов в 2020–2021 учебном году, и после того, как его Министерство образования предложило чрезвычайные правила для решения проблемы острой нехватки учителей, законодатели штата начали новый год, подав закон о повышении начальной заработной платы учителей государственных школ. до 50 000 долларов.
Если закон об американских учителях будет принят, он может повысить начальную зарплату учителей, только что поступивших в классы. Но сами учителя не все согласны с тем, достаточно ли этого: в рамках проекта «Заработная плата учителей» были найдены варианты предпочтительной оплаты в диапазоне от 50 000 до 150 000 долларов. Другими распространенными ответами были просьбы о повышении на 20 000 долларов, или на 20 процентов больше, чем текущая зарплата. Загадку о том, что является справедливой начальной зарплатой для профессии, усугубляет тот факт, что заработная плата учителей часто устанавливается долгосрочными контрактами, которые включают встроенные надбавки за проработанные годы, что делает их менее изменчивыми, чем заработная плата в частном секторе. Тем не менее, данные Бюро переписи населения США показывают, что инвестиции в высшее образование обычно приносят учителям меньшую отдачу по сравнению с другими профессиями.
Многие защитники и родители считают, что что-то должно измениться. Невыплата приемлемой заработной платы привела к тому, что все больше учителей покидают профессию, в то время как меньшее количество студентов выбирают ее в качестве карьеры. Данные Бюро трудовой статистики США показали, что в начале 2022 года чистые потери педагогов, работающих в сфере государственного образования, составили около 600 000 человек по сравнению с 2020 годом. Опрос, проведенный NEA, также показал, что 55 процентов педагогов рассматривают возможность ухода из профессии раньше, чем они планировали. Между тем, многие программы подготовки учителей в США сокращаются или полностью закрываются из-за низкого набора учащихся. В своем отчете о заработной плате учителей EPI отметил очевидное: «среди тех учащихся, которые хотели бы посвятить свою карьеру преподаванию, многие, несомненно, предпочитают отказаться от карьеры учителя в государственной школе вместо выбора более высокооплачиваемой карьеры».
Переход в частную школу также не принесет учителям гораздо больше дохода: в 2020–2021 учебном году учителя государственных школ, занятые полный рабочий день, зарабатывали примерно на 30 процентов больше, чем учителя частных школ.
Увеличение заработной платы учителей могло бы решить эту и некоторые другие проблемы, при этом более высокие зарплаты, вероятно, сохранят больше учителей на их нынешних должностях, привлекут молодых студентов в профессию и привлекут более качественных кандидатов.
Leave a Reply