Следователь, работа следователем, вакансии следователь в Новокузнецке
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно
Обновить браузер
Ваш город Новокузнецк?
+7 495 790 72 77
Вход
Регистрация
Найдено 8 вакансий
В Новокузнецке найдена только 1 вакансия,
но мы нашли ещё 7,
расширив поиск до: Новокузнецк и соседние города
Сортировать:
Сегодня в 19:49
Полицейский
63 000 — 78 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МВД РФ по г. Москве 2-й Специальный Полк Полиции ГУ МВД России
Новокузнецк
(служба в ВС входит в стаж работы в ОВД)
В компании есть ещё 6 похожих вакансий
Смотрят
47
человек
Скрыть
Вакансии из соседних городов
23 марта
Полицейский-водитель
от 27 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Главное управление МВД России по Кемеровской области
Прокопьевск
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Годных по состоянию здоровья к службе в Вооруженных силах. До 40 лет
Оплата стоимости проезда к месту проведения основного отпуска сотрудника (в пределах РФ) и обратно один раз в год, а также одному из членов его семьи (все виды транспорта)
Смотрят
3
человека
Скрыть
Сегодня в 19:49
Полицейский
63 000 — 78 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МВД РФ по г. Москве 2-й Специальный Полк Полиции ГУ МВД России
Осинники
(служба в ВС входит в стаж работы в ОВД)
Смотрят
1
человек
Скрыть
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Сегодня в 19:49
Полицейский
63 000 — 78 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МВД РФ по г. Москве 2-й Специальный Полк Полиции ГУ МВД России
Прокопьевск
(служба в ВС входит в стаж работы в ОВД)
Скрыть
Сегодня в 19:49
Полицейский
63 000 — 78 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МВД РФ по г. Москве 2-й Специальный Полк Полиции ГУ МВД России
Калтан
(служба в ВС входит в стаж работы в ОВД)
Смотрят
1
человек
Скрыть
Хотите получать новые вакансии первым?
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных.
Подпишитесь на новые актуальные вакансии
В Telegram
Сегодня в 19:49
Полицейский
63 000 — 78 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МВД РФ по г. Москве 2-й Специальный Полк Полиции ГУ МВД России
Киселевск
(служба в ВС входит в стаж работы в ОВД)
Смотрят
3
человека
Скрыть
Сегодня в 19:49
Полицейский
63 000 — 78 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МВД РФ по г. Москве 2-й Специальный Полк Полиции ГУ МВД России
Малиновка
(служба в ВС входит в стаж работы в ОВД)
Смотрят
3
человека
Скрыть
Сегодня в 19:49
Полицейский
63 000 — 78 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МВД РФ по г. Москве 2-й Специальный Полк Полиции ГУ МВД России
(служба в ВС входит в стаж работы в ОВД)
Смотрят
2
человека
Скрыть
Расширение региона поиска
Поиск в Новокузнецке дал только 1 вакансию. Попробуйте поискать вакансии в регионе:
Кемеровская область
Попробуйте выполнить похожие запросы
Оперуполномоченный
Полицейский
Дознаватель
Инспектор ДПС
Судебный пристав
Участковый
Участковый уполномоченный полиции
Инспектор
Следственный комитет
Секретарь судебного заседания
МВД
Полиция
Военнослужащий по контракту
Секретарь суда
Прокуратура
Ещё 5 вариантов
Фильтры
Регионы
Новокузнецк
Города рядом
Прокопьевск
2
Калтан
1
Киселевск
1
Малиновка
1
Мыски
1
Ещё 1Выбрать несколько
COVID-19 Вакцинация
Не важно
8
Тип ставки
Месяц
8
Период публикации
За 24 часа
7
Специализации
Государственная служба
8
Выбрать несколько
Тип занятости
Сменная
7
Полная
1
На территории работодателя
8
Тип вакансии
Скрыть вакансии агентств
8
Опыт работы не требуется
1
Не требующие высшего образования
8
Соискателям
- Создать резюме
- Поиск работы
- Работа для студентов
- Советы
- Каталог профессий
- Конструктор резюме
- Cписок компаний по индустриям
- Зарплаты по профессиям
- Курсы
- Каталог кадровых агентств
Работодателям
- Разместить вакансию
- Поиск сотрудников
- Стажировки
- Тарифы
- Советы для работодателей
- Каталог резюме
Партнерам
- Реклама на сайте
- Реклама вакансий
- Интеграционные сервисы
- Логотип SuperJob
SuperJob
- О компании
- Новости сервиса
- Работа в Superjob
- Исследования
- Зарплатомер
- Профориентация
- Калькуляторы
- Карта сайта
Документы
- База данных SuperJob
- Услуги
- База данных Поиск услуг
- Рекламный кабинет
- Агрегатор образовательных курсов
- Иные документы
Поиск
работыПоиск
сотрудниковПроизводственный
календарь
© 2000–2023 SuperJob
Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее
ИПФ РАН выполняет указ президента по зарплате ученых, но за счет собственных средств – Коммерсантъ Нижний Новгород
Зарплата научных сотрудников Института прикладной физики Российской академии наук, вдвое превышает среднюю зарплату по региону, и указ президента № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», по которому к 2018 году зарплата ученых должна была составить 200% от средней по региону, выполняется. Об этом “Ъ-Приволжье” рассказал руководитель профкома ИПФ РАН Вячеслав Кулешов.
Фото: Роман Яровицын, Коммерсантъ
Фото: Роман Яровицын, Коммерсантъ
Однако, выполнение обозначенного указа осуществляется, в основном, за счет средств, зарабатываемых институтом через гранты и хоздоговора, отметил господин Кулешов. Бюджетное финансирование через Министерство науки и высшего РФ составляет около 25% в наполнении всего бюджета института.
Накануне на встрече с учеными Владимир Путин узнал от новосибирского ученого Анастасии Проскуриной том, как не выполняются его указы о повышении зарплаты научным сотрудникам в регионах, и поручил Минобрнауки разобраться в ситуации. К выяснению проблем в Новосибирской области подключился Следственный комитет и прокуратура.
Вячеслав Кулешов напоминает, что в 2012 году вместе с указом № 597 был принят указ № 599, который предусматривает доведение бюджетного финансирования науки в стране до 1,77% от ВВП. Однако правительство РФ не спешит с выполнением указа № 599, говорит руководитель профкома ИПФ РАН. Поскольку должного объема средств по президентскому указу институты не получили, руководители в разных регионах, от которых требуют его исполнять и отчитываться перед руководством в Москве, стали использовать все доступные методы. Один из наиболее распространенных способов – перевод научных сотрудников на неполную ставку. Закрыть потребность в недостающих средствах с помощью грантов и хоздоговоров можно, но гранты еще нужно выиграть по конкурсу, а заказчиков договоров найти, что не всегда и не всем институтам удается, добавляет Вячеслав Кулешов.
«Следует обратить внимание еще на несколько проблем, так же связанных с указом № 597. Указом предусмотрена привязка зарплат научных сотрудников к средней зарплате региона, в котором расположен институт. Средняя зарплата в регионах различается в разы, а поэтому зарплата научных сотрудников одной квалификации и даже равной продуктивности, но работающих в разных регионах, тоже различается в разы. Хотя в ст. 37 Конституции РФ говорится о недопустимости любой дискриминации в части оплаты труда»,– говорит Вячеслав Кулешов. Кроме того, такое положение с оплатой труда научных сотрудников приводит к оттоку научных кадров из регионов в столичные города. Другая проблема связана с тем, что бок о бок с научными сотрудниками работает инженерно-технический персонал, который вообще остался за бортом президентского указа. То, что зарплата инженеров значительно ниже зарплаты ученых, создает напряжение в коллективе, добавил господин Кулешов.
Как нижегородские ученые митинговали против разницы в зарплате, читайте в материала “Ъ-Приволжье” «Физики не шутят».
Александра Викулова, Андрей Репин
Картина дня
SEC.
gov | Компенсационная программа SEC
Как SEC устанавливает заработную плату
Начальная заработная плата определяется на основе оценки общего опыта кандидата (и образования, если применимо). Сюда входит как специализированный опыт (непосредственно связанный с обязанностями на занимаемой должности), так и релевантный опыт (не связанный напрямую с должностными обязанностями, но подготовивший кандидата к успеху на этой должности). При определении предложения по заработной плате SEC применяет структурированные «матрицы оплаты», которые определяют количество опыта, необходимого для оплаты, в соответствии с определенными ставками между минимальным и максимальным диапазоном оплаты для класса. Приведенные ниже диапазоны базовой оплаты отражают полный диапазон кандидата для выбранной категории. Однако первоначальная заработная плата выбранного кандидата в большинстве случаев после расчета определяется как более низкая, чем максимальная ставка диапазона заработной платы, исходя из его многолетнего специализированного опыта, соответствующего опыта и уровня квалификации.
Информация, используемая сотрудниками отдела кадров для определения заработной платы
Резюме, которое соискатель подает при подаче заявления на должность SEC, используется группой вознаграждения Управления кадров (OHR) для определения заслуживающего доверия соответствующего и специализированного опыта. Чтобы обеспечить точное зачисление вашего опыта, важно, чтобы вы отправили резюме, включающее полную историю вашей работы и описание конкретных должностных обязанностей, даты начала и окончания для каждой должности, а также выполненную работу на полный и неполный рабочий день.
Диапазоны базовых окладов
Сотрудники SK
Диапазоны базовых окладов для различных уровней сотрудников серии SK следующие:
Базовая заработная плата за 2022 год Вступает в силу с 10.04.22 | ||
---|---|---|
Марка | Минимум | Максимум |
1 | 22 087 долларов | $32 346 |
2 | 24 837 долларов | $36 372 |
3 | 27 097 долларов | $39 682 |
4 | 30 417 долларов | 44 538 долларов |
5 | $34 035 | $52 066 |
6 | $37 937 | $58 033 |
7 | 42 159 долларов | 65 440 долларов США |
8 | 46 685 $ | $72 471 |
9 | $51 567 | 81 219 долларов |
10 | $56 789 | $89 443 |
11 | $62 394 | $105 705 |
12 | $74 778 | 126 697 долларов |
13 | $88 926 | 150 658 долларов |
14 | 102 109 $ | 172 990 долларов США |
15 (супер) | 108 240 долларов США | 186 831 $ |
16 | $116 610 | $198 038 |
17 (супер) | $123 607 | 213 881 $ |
Местная оплата
Приведенные ниже местные ставки применяются к базовой заработной плате работника в зависимости от места работы.
Место службы | Рейтинг местоположения |
---|---|
Атланта | 22,63% |
Бостон | 30,09% |
Чикаго | 29,18% |
Денвер | 28,10% |
Форт-Уэрт | 25,68% |
Лос-Анджелес | 33,61% |
Майами | 23,80% |
Нью-Йорк | 35,06% |
Филадельфия | 26,95% |
Солт-Лейк-Сити | 16,20% |
Сан-Франциско | 42,74% |
Вашингтон, округ Колумбия | 31,53% |
Максимальный размер заработной платы, включая местную надбавку, составляет 261 400 долларов США для всех сотрудников SK.
Во всех местах используются минимальные и максимальные значения/ограничение
Старшие офицеры
Диапазоны заработной платы старших офицеров следующие:
2022 Структура оплаты труда (без местонахождения) Действует с 10.04.2022 | ||
---|---|---|
Уровень SO | Минимум | 2022 Максимум/Ограничение |
Уровень 1 | 190 564 $ | 275 867 долларов |
Уровень 2 | 190 564 $ | 281 416 долларов |
Уровень 3 | 190 564 $ | 281 416 долларов |
Во всех местах используются минимальные и максимальные значения/ограничение.
Обновлено и доработано 03. 05.2022
Изменено: 31 мая 2022 г.
Специальный комитет по расследованию программы национальной обороны
( Комитет Трумэна )
Принято решение:
1 марта 1941 года.
Председатель: Гарри С. Трумэн (штат Миссури), 1941–1944 гг.; Джеймс Мид (штат Нью-Йорк), 1944-1946 гг.; Харли Килгор (D-WV), 1946-1947; Ральф Брюстер (R-ME), 1947–1948 гг.
членов комитета:
Джозеф Болл (R-MN)
Генри Стайлс Бриджес (Styles) (R-NH)
Фрэнк П. Бриггс (D-MO)
Гарольд Бертон (R-OH)
Гарри Кейн (R-WA)
Томас Конналли (Том ) (D-TX)
Гомер Фергюсон (R-MI)
Карл Хэтч (D-NM)
Карл Хейден (D-AZ)
Клайд Херринг (D-IA)
Уильям Ноулэнд (R-CA)
Джордж Мэлоун (R-NV)
Джозеф Маккарти (R-WI)
Джеймс МакГарт (D-RI)
Хью Митчелл (D-WA)
Герберт О’Конор (D-MD)
Клод Пеппер (D-FL)
Джеймс Таннелл (D-DE)
Монрад Валлгрен (D-WA)
Джон Уильямс (R-DE)
Глава 1: Истоки
Глава 2: Процесс
Глава 3: Связи с общественностью
Глава 4: Расследование
Глава 5: Исход
Происхождение
10 февраля 19 г. 41 года относительно неизвестный сенатор, демократ Гарри С. Трумэн из Миссури, поднялся в зале заседаний Сената, чтобы произнести речь, которая навсегда изменила его судьбу. Хотя Соединенные Штаты официально оставались «нейтральными» к войне, бушующей в Европе, вторжение Германии и оккупация Франции и Нидерландов в 1940 году побудили правительство США к действиям. Президент Франклин Рузвельт запросил, а Конгресс поспешно выделил более 10,5 миллиардов долларов на укрепление национальной обороны. Бывший владелец малого бизнеса, Трумэн предостерег от присуждения оборонных контрактов таким образом, чтобы «большие люди становились больше, а маленькие люди разорялись или умирали с голоду». Он посоветовал не распространять контракты «на основе дружбы или политической принадлежности». Отстаивая законодательный надзор, Трумэн предложил «расследовать программу национальной обороны и работу с контрактами».
Процесс
Сенатская резолюция 71 Трумэна, одобренная единогласно 1 марта 1941 года, создала Специальный комитет Сената по расследованию программы национальной обороны (широко известный как комитет Трумэна) в составе семи членов и предоставила его председателю Гарри Трумэну 15 000 долларов для найма персонала и провести расследование. Тщательно подготовленные отчеты комитета быстро завоевали уважение членов Конгресса. Следовательно, Сенат продлил жизнь комитета серией постановлений и предоставил ему дополнительные деньги. Сенатор Трумэн вышел из комитета в 1944 года, когда он стал кандидатом в вице-президенты; три председателя возглавляли комитет в последующие четыре года.
Связи с общественностью
Вскоре после формирования специального комитета Трумэн выступил по радио с речью, в которой рассказал о циркулирующих в Вашингтоне слухах о спекуляции и фаворитизме при заключении оборонных контрактов. «Когда люди создают отсрочки для получения прибыли, когда они продают плохие продукты для нужд обороны, когда они обманывают с ценой и качеством, — заявил он, — они ничем не отличаются от уклонистов от призыва, и широкая общественность чувствует то же самое. об этом.» Трумэн призвал американцев сообщать комитету «информацию о нарушениях, основанную на фактах, когда интересы правительства были нарушены». Тысячи американцев со всей страны откликнулись, завалив комитет письмами.
Сенаторы публично заявили, что комитет не «ищет заголовки». Однако в частном порядке члены понимали важность своевременных пресс-релизов и необходимость держать общественность в курсе деятельности комитета. Журналисты часто сообщали о расследованиях, что сделало Трумэна героем-популистом. В письме своей жене Бесс он хвастался: «Я фигурирую на первых страницах газет «Канзас-Сити Стар », «Сент-Луис Стар-Таймс » и «Канзас-Сити Журнал … или еще четыре места».
Расследование
Прежде чем объявить свое первое слушание, Трумэн изучил отчеты скандального Объединенного комитета по ведению войны времен Гражданской войны. Он пришел к выводу, что «характер следственного комитета Конгресса подвергся насилию со стороны некоторых, кто не понял или не оценил объем и функции такого комитета». Председатель решил, что его комитет будет действовать как «доброжелательный полицейский», расследующий программы и представляющий свои выводы американскому народу.
Под руководством Трумэна и с квалифицированным персоналом комитет преследовал широкую повестку дня, исследуя дефицит военного времени, перерасход средств, кумовство при найме, мошенничество и забастовки. Комитет выбрал для своего первого расследования строительство жилых помещений, посетив девять типичных армейских лагерей по всей стране. Сенаторы сочли перерасход средств скорее нормой, чем исключением. Например, в Индиантаун-Гэп, штат Пенсильвания, окончательная стоимость строительства более чем в 10 раз превысила первоначальную смету в 125 000 долларов. В Кэмп-Бландинге во Флориде подрядчик нарушил условия соглашения, запрещающие наем субподрядчиков, удвоив свою прибыль. Контракт на строительство форта Леонард Вуд, штат Миссури, требовал строительства 17 миль железнодорожных путей для доставки припасов к месту. Комитет обнаружил, что «железная дорога не была и не могла быть завершена вовремя, чтобы помочь в строительстве лагеря. Все пиломатериалы и материалы были доставлены грузовиками». Трумэн осудил расходы: «[Нам] придется заплатить за затраты, расточительство и неэффективность в виде повышения налогов на долгие годы». Один Редакционная статья Washington Post повторила мнение американцев по всей стране, которые поддержали работу комитета: «Лучший способ воспрепятствовать безрассудству со стороны административных чиновников — вести учет своих расходов перед общественностью». Армия отреагировала на отчет, пересмотрев свой процесс заключения контрактов.
Исследования производства и производства деталей выявили прискорбно неадекватный, а иногда и дисфункциональный процесс проверки. Инспектор армейских ВВС, жалуясь на качество деталей двигателей, производимых Wright Aeronautical, вспоминал: «Когда я протестовал против шероховатости этих подшипников, мне сказали, что в военное время мы не можем быть слишком разборчивыми». В другом инциденте с разоблачением армейский чиновник показал, что три «готовых к отправке» двигателя на погрузочной площадке после разборки «были обнаружены в таком состоянии, что их нельзя было установить на самолет». Сотрудники рассказали, как руководители заводов намеренно теряли документы, указывающие на «плохие детали», чтобы выдать их за пригодные для использования компоненты, готовые к распространению. Несмотря на эти нарушения, некоторые армейские чиновники осудили практику разоблачения — написание писем выборным должностным лицам с разоблачением правонарушений на производственных предприятиях — как форму «неподчинения».
Работа комитета вызвала критику со стороны официальных лиц администрации Рузвельта. Когда 8 декабря 1941 года Конгресс объявил войну Японии, критики в Белом доме и в Конгрессе призвали к роспуску комитета. Комитет горячо выступил против этих предложений, охарактеризовав свою работу как более важную, чем когда-либо: «За 8 месяцев работы специального комитета он отметил и обратил внимание на многие вещи, которые отрицательно сказались на производстве». Члены пообещали, что комитет будет «продолжать постоянное наблюдение с целью обеспечения того, чтобы такие проблемы встречались и решались». Хотя он избегал прямой критики президента, комитет резко критиковал аспекты оборонного планирования. В одном отчете он обвинил армейских генералов в том, что они не смогли должным образом модернизировать армию, утверждая, что они вели военные действия «в духе Гражданской войны». Когда сенатор от Мичигана Артур Ванденберг спросил Трумэна, кто виноват в «отсутствии надлежащей организации и координации в управлении обороной», Трумэн, обычно лояльный демократической администрации, признал, что ответственность лежит на Белом доме.
Коррупция и расточительство, о которых сообщил комитет Трумэна, побудили исполнительную власть централизовать военное производство в рамках нового агентства, Совета по военному производству (WPB). Вскоре WPB попал под пристальный взгляд комитета из-за своей политики найма людей за доллар в год для укомплектования штатов государственных учреждений. Нанятые правительством за доллар в год, эти люди продолжали получать зарплату от крупнейших корпораций страны. Комитет заподозрил конфликт интересов, придя к выводу, что руководители «не могли оторваться от своего подсознательного тяготения к своим собственным отраслям», и предположил, что их лояльность задержала максимальное военное производство. Трумэн продолжал бороться за представителей малого бизнеса, но, как заметил один историк, «концепция обеспечения максимальной эффективности военных действий за счет привлечения десятков тысяч малых предприятий никогда не была осуществима. Война неумолимо увеличивала крупное производство».
Результат
Комитет Трумэна проявил себя способным «сторожевым псом» в критический период в истории страны и заслуживает похвалы за раскрытие коррупции, расточительства и мошенничества, тем самым сэкономив американским налогоплательщикам миллиарды долларов. В 1948 году Сенат сделал комитет Трумэна постоянным, сформировав Постоянный подкомитет по расследованиям Комитета по делам правительства для расследования вопросов расточительства и мошенничества во всей исполнительной власти. Однако за заслуженную похвалу комитет Трумэна оставил неоднозначное наследие. Критики обвинили комитет в том, что он избегает спорных вопросов, в том числе утверждений Национальной ассоциации содействия развитию цветных людей о том, что американские военные подрядчики практикуют дискриминационную практику найма. Когда главный оппонент Демократической партии обвинил сенатора Альберта «Счастливого» Чендлера из Кентукки в получении подарков от военного подрядчика (подарок, большой бассейн, был построен из важнейших военных материалов, включая сталь и латунь), комитет Трумэна не нашел «никаких доказательств». каким-либо образом указывающим на то, что сенатор стремился помочь своему другу-подрядчику». Не убедившись в отчете, критики обвинили комитет в том, что он играет в политику во время предвыборной кампании.
Возможно, величайшим наследием комитета стала карьера председателя Гарри С. Трумэна. В 1944 году вашингтонские журналисты назвали его «одним из десяти самых ценных чиновников Вашингтона», единственным членом Конгресса, попавшим в этот список.
Leave a Reply