сколько получают военнослужащие США? — Финансы на vc.ru
Базовая заработная плата в армии США зависит от того, являетесь ли военнослужащий рядовым солдатом или офицером (необходимо 4-х высшее образование, чтобы стать офицером), звания и от того, сколько лет военный прослужил
15 555
просмотров
Например, новобранец уровня E-1, уровень, с которого начинает большинство людей, может рассчитывать на получение базовой заработной платы в размере 1650 долларов в месяц (по состоянию на 2021г.)
Базовая заработная плата офицера самого низкого уровня, 0-1, составляет почти 3400 долларов
Главное различие между офицером и рядовым военнослужащим заключается в высшем образовании и офицерской подготовке, вот почему офицеры зарабатывают больше
Также бонусы дают определенные навыки, например, получение сертификата «Орел бойскаута» или получение золотой награды «Девушка-скаут» может позволить заявителю поступить на службу в качестве рядового первого класса
Все военнослужащие могут рассчитывать на ежегодное повышение прожиточного минимума, определяемое Конгрессом, и на возможность получать надбавки и продвижения по службе на основе заслуг
Надбавки, поощрения и бонусы
Помимо зарбплаты американский военные могут рассчитывать на:
— Пособия, необлагаемые налогом формы компенсации, которые покрывают жилье, обмундирование и питание
Новобранцы живут в групповом жилье на базе с общими ванными комнатами, по мере продвижения в звании условия улучшаются
Если офицер не живет на базе или в государственном жилье, он получаете базовое пособие на жилье, которое покрывает 95% расходов на жилье, при наличии супруг(а) и/или детей, жилищное пособие значительно увеличивается
Что касается продуктов питания, базовое пособие в 2021 году составляет 386,50 долларов США для рядовых военнослужащих и 266,18 долларов США для офицеров
— Специальные и поощрительные выплаты
Специальная и поощрительная оплата (которая облагается налогом) обеспечивает дополнительную компенсацию за условия службы, связанные с более высоким риском, например офицером авиации или на подводной лодке, работу в тяжелых условиях или служба в горячих точках
— Налоговые льготы за службу в зоне боевых действий
Военнослужащие не платят федеральный подоходный налог за весь месяц, если они прослужат хотя бы один день в зоне боевых действий.
— Член экипажа судна
— Специалист по распределению электроэнергии
— Технический инженер (12Т)
— Оператор управления воздушным движением
-Специалист по переселению
— Лингвист-криптолог
— Специалист по обслуживанию/интеграции систем военной разведки
— Специалист по психологии
— Врач-ортопед
— Офтальмолог
— Специалист по грузоперевозкам
— Специалист нефтегазовой лаборатории
— Парашютист
— Специалист по очистке воды
Бонус за дополнительное образование
За получение квалификации на пользующуюся большим спросом военную специальность, дают бонус до 15 000 долларов США
Бонус за продление контаркта
За продление контракта не менее чем на три года, этот бонус, который может достигать 25 000 долларов в год, доступен военнослужащим с критически важными военными навыками и рангом не ниже E-3
Программа сберегательных депозитов
По сути это скорее не бонус, а еще одна возможность заработать дополнительные деньги через Программу сберегательных депозитов (SDP) Министерства обороны США (DoD), но это только для тех, кто служит в зоне боевых действий
По этой программе можно зарабатывать 10% годовых на депозите до 10 000 долларов, то есть дает дополнительные 1000 долларов США к боевым каждый месяц
Образование
Армия оплачивает 100% стоимости обучения в бакалавриате или магистратуре в колледже или обучения по профессиональным или техническим программам
Закон о военнослужащих позволяет покрывать расходы на обучение, жилье, книги для ветеранов, а иногда и для военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, этот бонус также можно передать супругу или ребенку
Вот еще некоторые другие образовательные льготы, на которые может получить военнослужащий США:
Программа погашения ссуды военного колледжа (CLRP) — доступна для новобранцев в некоторых отделениях
Федеральная программа прощения студенческих ссуд, погашает до 65 000 долларов задолженности по студенческим кредитам
Получение ученой степени, например военный может выучиться на врача, стоматолога или другого специалиста в области здравоохранения, пройдя одну из программ медицинского образования военно-морского флота
Военнослужащие также получают много других преимуществ
— Специальные магазины для военных, в продуктовых магазинах продукты значительно дешевле
— Жилищные ссуды для ветеранов, ипотечные кредиты под низкие проценты без первоначального взноса
— Налоговые льготы при продаже жилья
invteapot
Российская армия увеличивает людской резерв.
Зачем?
- Павел Аксенов
- Би-би-си
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Kirill Kukhmar/TASS
В российской армии увеличится число резервистов, обещает министерство обороны России.
Правда, интернет-сайт, через который граждан России агитируют вступить в ряды резервистов, расположен не на сервере минобороны.
Речь идет о резервистах, которые будут заключать контракт с министерством обороны, получать за нахождение в резерве определенные деньги и регулярно участвовать в военных сборах и учениях.
Такие резервисты участвуют в военных учениях с 2016 года, в порядке эксперимента.
В сообщении минобороны о наращивании численности резервистов также говорится об учениях в Калининградской области, на которые они были переброшены в начале сентября.
Сколько именно резервистов необходимо российской армии, министерство обороны не сообщает.
Неизвестный проект
Кто и каким решением создал в России новую структуру в министерстве обороны, неизвестно.
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Сообщения о наборе резервистов в рамках проекта БАРС-2021 (Боевой армейский резерв страны) стали появляться на сайтах местных администраций в России в последние несколько недель.
Эти сообщения стилистически и информационно очень сильно отличаются друг от друга. Например, префектура Северного округа Москвы выложила на своем сайте подробный информационный материал о «гражданах в наиболее мобготовом состоянии» (так называют резервистов в префектуре), а в Великом Новгороде сняли небольшой ролик о молодых людях, которые пришли записываться в резерв к военному комиссару.
Некоторые страницы ссылаются при этом на вебсайт, посвященный «Новому проекту министерства обороны — БАРС-2021». Эта страница находится не на официальном сайте министерства обороны России, а в свободной доменной зоне ws. Она была создана при помощи общедоступного инструмента для строительства сайтов Tilda.
Сам сайт в разделе правовой информации упоминает в основном правовые документы, изданные в 2015 году и ранее. В частности, президентский указ № 370 «О создании мобилизационного людского резерва Вооруженных сил РФ», который Владимир Путин подписал в 2015 году. В военных экспертных кругах его называют экспериментом, который в масштабах страны был не настолько велик, чтобы можно было сделать какие-то выводы о пользе такого подхода.
Каких-то отдельных указов о создании взамен мобилизационного людского резерва или в дополнение к нему боевого армейского резерва страны, то есть БАРСа, в печати опубликовано не было.
На официальном сайте министерства обороны информации о новом проекте найти не удалось.
Тем не менее на веб-сайте bars2021.tilda.ws говорится, что набор в мобилизационный людской резерв проводит некая «команда вежливых людей» и министерство обороны.
Сайт целиком посвящен рекламе нового армейского резерва. В нем существует подробная информация об условиях контракта, денежных выплатах и требованиях к контрактникам-резервистам.
В разделе «контакты» указаны рабочие телефоны российских военкоматов.
Посторонней информации о структурах, не связанных с официальными российскими органами, на веб-сайте обнаружено не было.
Русская служба Би-би-си отправила запрос в министерство обороны России с просьбой рассказать, кто занимается этим проектом, и связан ли он с минобороны, и ожидает ответа.
Что такое мобилизационный людской резерв?
На веб-сайте БАРС-2021 говорится, что «мобилизационный людской резерв — это часть граждан, пребывающих в запасе, которые содержатся в наиболее мобготовом состоянии».
Автор фото, Lev Fedoseyev/TASS
Подпись к фото,
Резервисты будут призываться на учения и сборы
Другими словами, человек, зачисленный в мобилизационный резерв, будет продолжать жить «на гражданке», но при этом регулярно проходить армейские сборы.
Это отличается от системы, существующей еще с советских времен, когда в стране военнообязанными, то есть фактически резервистами числятся все, кто прошел срочную службу в вооруженных силах, обучался на военной кафедре вуза, либо служил офицером и ушел в запас. Снятие с воинского учета происходит по достижении определенного возраста — он варьируется от 35 до 70 лет в зависимости от звания и категории военнообязанного.
В случае начала войны эти резервисты должны пополнить собой соединения, укомплектованные по штатам мирного времени, то есть те части, в которых в обычное время сохранялся минимум военнослужащих, в основном, офицеров.
Достоинством этой системы является то, что формально в СССР и России существовало довольно много резервистов, которые прошли службу в армии и считались подготовленными к войне. Это позволяло в сравнительно короткие сроки получить многочисленную армию.
Недостаток такой системы — низкая военная квалификация резервистов. Отслужив срочную службу либо пройдя сборы после института, они спустя несколько лет подчас забывают навыки, полученные в армии, и уже мало чем отличаются от неслуживших.
Идея с мобилизационным людским резервом заключается в том, чтобы гражданские специалисты, отслужившие в армии, поддерживали свои военные навыки и получали новые, регулярно и часто проходя сборы и учения.
За это для них предусмотрены различные льготы и финансовая поддержка. Им положена разовая выплата при заключении контракта, прибавка к зарплате, которая за 20 лет нахождения в резерве вырастет с 10 до 50 процентов.
Сайт обещает офицерам-резервистам, заключившим контракт, среднее увеличение зарплаты от четырех до девяти тысяч в зависимости от места службы, солдатам и сержантам — от двух до шести тысяч. На учениях и сборах они будут получать отдельную зарплату.
Зачем России столько резервистов?
Число резервистов-контрактников, которые хочет привлечь министерство обороны, неизвестно.
В начале августа начальник организационно-мобилизационного управления Южного военного округа Константин Запатоцкий сказал, что до сентября в ЮВО планировалось создать боевой армейский резервный состав из 38 тысяч человек. Ранее в ЮВО мобилизационный людской резерв составлял около 400 человек.
Это пока что единственная цифра, которую назвал официальный представитель министерства обороны. Однако запись в резервисты-контрактники, судя по сайту БАРС, происходит в трех десятках субъектов федерации.
Российский военный эксперт Александр Гольц в своей колонке на сайте Republic пишет, что такой резкий рост числа резервистов можно объяснить двумя целями — подготовкой к большой войне и переходу на контрактную армию.
«Наихудшим вариантом создания БАРСа является возможность того, что мобрезерв спешно создают, предполагая начать через полтора-два года крупные боевые действия. Со всеми вытекающими последствиями для россиян», — пишет Гольц.
«Самым оптимистичным является, конечно, предположение, что российская власть ведет подготовку к тому, чтобы через 2-3 года (аккурат к президентским выборам) сделать подарок народу и отменить обязательный призыв в Вооруженные силы. Если так, то можно ожидать возрождение еще одной инициативы, которая обещала немалое облегчение армейского тягла хотя бы для части наших граждан», — говорится в его колонке.
Между тем, как рассказал Би-би-си другой военный эксперт из России — Виктор Мураховский, проект увеличения числа резервистов-контрактников связан с тем, что министерство обороны смогло найти средства на него.
Кроме того, по его словам, эксперимент с мобилизационным людским резервом, который проводился с 2015 года, тоже дал некоторый опыт.
По словам Мураховского, российские военные в создании контрактного резерва использовали принцип, который положен в основу аналогичной американской системы.
«Там тоже резерв армейский на контракте содержится, и в случае необходимости они становятся ядром развертывания частей нового формирования, которые должны участвовать [в боевых действиях], помимо той армии, которая существует в случае широкомасштабного конфликта», — сказал он.
По словам Мураховского, в России такой резерв не исключает всеобщей мобилизации, он будет его составной частью, ядром, вокруг которого будут создаваться отмобилизованные части.
При этом такой резерв, по его словам, также не означает, что Россия переходит на контрактную армию, поскольку могут возникнуть проблемы в ходе развертывания во время военных конфликтов, считает Мураховский.
По оценке эксперта, в России было бы оптимально держать около 150 тысяч контрактников-резервистов.
|
Как режим Асада систематически отвлекает десятки миллионов помощиЗападные правительства, несмотря на введение санкций против президента Сирии Башара Асада, стали одним из крупнейших источников твердой валюты для режима. Асад не просто извлекает выгоду из созданного им кризиса. Он также создал систему, которая вознаграждает его тем больше, чем хуже становится. Пришло время изменить стимулы, изменить систему и начать стратегически думать о будущем Сирии. Отвлечение помощи в Сирии — старая история. Режим долгое время направлял помощь в районы, которые он считал лояльными, и препятствовал оказанию помощи в районах, ранее принадлежавших оппозиции. Сирийский режим также направляет продовольственные корзины воинским частям. Пятая часть детей в возрасте до пяти лет страдает от недоедания, но когда агентства по оказанию помощи отправляют печенье с высоким содержанием белка, чтобы спасти детские жизни, солдаты едят это печенье с чаем, и дети умирают от голода. Но есть еще более систематический способ, которым режим перенаправляет помощь в свою казну. Сирийское правительство заставляет международные агентства по оказанию помощи использовать искаженный обменный курс, что позволило ему перенаправить почти 51 цент из каждого доллара международной помощи, потраченного в Сирии в 2020 году. Европейский союз и Соединенное Королевство — с валютными резервами. Органы ООН не обязаны соблюдать западные санкции. Но гуманитарная помощь предназначена для нуждающихся, а не для правительства. Правительства стран-доноров заявляют, что их стратегия направлена на помощь сирийскому народу перед лицом репрессивного правительства. Они продолжают налагать санкции на режим и его союзников за зверства против мирного населения Сирии, и с 2014 года они ежегодно выделяют около 2,5 миллиардов долларов помощи нуждающимся. Но поскольку они стремятся помочь тем, кто страдает от правления сирийского правительства, они одновременно помогают защитить правительство, которое причиняет страдания. Агентства ООН переводят деньги, необходимые для их операций, в частные банки, действующие в Сирии, или в «банки-корреспонденты» в других странах. В любом случае агентства обменивают иностранную валюту (обычно доллары США) на сирийские фунты по курсу, установленному Центральным банком Сирии. Эта ставка часто значительно ниже той, которая определяется спросом и предложением на черном рынке (см. график ниже). Затем частные банки должны продать половину своей твердой валюты непосредственно Центральному банку Сирии. Конечно, влияние правительства распространяется на банковский сектор, предоставляя режиму дополнительные инструменты для поощрения и наказания населения. 1 Сумма помощи, потерянная из-за завышенного обменного курса, значительна, и она выросла из-за резкого падения стоимости сирийского фунта (SYP) с начала гражданской войны, особенно в последние два года. До войны обменный курс составлял около 50 сирийских фунтов за доллар США. К марту 2021 года свободно обмениваемый курс упал до 4700 сирийских фунтов за доллар США. Тем не менее, Центральный банк разрешил агентствам по оказанию помощи использовать только официальный курс в 1500 сирийских фунтов за доллар. Это означало, что почти две трети средств помощи, потраченных внутри страны, были потеряны при обмене еще до того, как помощь попала в руки. Как сообщается, ранее в этом году Организация Объединенных Наций договорилась о льготной ставке, чтобы устранить несоответствие. С тех пор официальный курс вырос до 2500 сирийских фунтов за доллар, но ответ на помощь по-прежнему боролся с разрывом в 32 процента по сравнению со курсом черного рынка в сентябре 2021 года9.0113 Принуждение к искусственному обменному курсу является четкой политикой режима, направленной на извлечение дополнительных средств для пополнения своих истощающихся валютных резервов. Ранее в этом году сирийское правительство закрыло неофициальные службы обмена валюты и арестовало их операторов, чтобы заставить сирийцев, отправляющих денежные переводы, полагаться на официальные каналы, предлагающие более низкий курс. В то время как некоторые сирийцы продолжают использовать неофициальные хавала компаний, международные агентства по оказанию помощи, зарегистрированные в Дамаске, не могут. Хотя вопрос кажется безнадежно сложным, нетрудно понять масштабы возможных потерь. Хотя агентства ООН не смогли или не захотели предоставить цифры о сумме долларов помощи, обмененных в Сирии, когда авторы связались с ними, собственная база данных ООН дает часть ответа. 2 Авторы просмотрели все 779 записей о закупках за 2019 и 2020 годы и определили контракты, которые, вероятно, были оплачены в сирийских фунтах, исходя из местонахождения подрядчиков. 3 Данные показывают, что в 2020 году агентства ООН конвертировали не менее 113 миллионов долларов США для закупки товаров и услуг в сирийских фунтах. Учитывая, что деньги были конвертированы по неблагоприятному официальному обменному курсу, это означает, что закупки на сумму 113 миллионов долларов привели к отвлечению 60 миллионов долларов «лишних» долларов доноров. При объединении данных за 2019 и 2020 годы цифра достигает 100 миллионов долларов. Эта оценка скромна по нескольким причинам. Во-первых, он включает данные о закупках только для агентств ООН, а не для международных неправительственных организаций (НПО), работающих в районах, контролируемых правительством. Во-вторых, НПО и агентства ООН также используют сирийские фунты для выплаты заработной платы персоналу, оказания денежной помощи и осуществления других мероприятий, помимо закупок. Поскольку такая валюта в подконтрольных правительству районах также должна быть получена по официальному обменному курсу, гуманитарная помощь фактически потеряла гораздо более 100 миллионов долларов за два года. Авторы также не смогли определить всех подрядчиков, используемых Организацией Объединенных Наций. Отчасти это произошло потому, что некоторые из их имен в базе данных закупок скрыты по «соображениям безопасности» или «по соображениям конфиденциальности». Согласно данным, доступным на 10 октября 2021 года, в 2019 и 2020 годах было закрыто 18,5 процента от общего числа контрактов на закупки на сумму 75 миллионов долларов США. 4 В результате этих пробелов вполне вероятно, что этот обменный курс приводит к потере еще десятков миллионов долларов западной помощи каждый год. Конечно, искажение обменных курсов — проблема не только Сирии. Центральный банк Ливана придерживается неблагоприятных обменных курсов, поскольку валюта рухнула за последние два года. Агентства по оказанию помощи там сталкиваются со многими из тех же проблем. Тем не менее, между Ливаном и Сирией есть два основных различия. Во-первых, ливанцы уже много лет используют доллары США наряду с ливанскими фунтами, и само правительство одобрило прямую долларовую помощь нуждающимся, чтобы сохранить стоимость помощи. Сирийское правительство последовательно рассматривало использование долларов в качестве средства обмена как форму государственной измены. Другое явное различие заключается в том, что правительства США и ЕС пытаются работать с правительством Ливана, чтобы вернуть его к платежеспособности. Напротив, заявленная политика правительств США и ЕС состоит в том, чтобы изолировать сирийский режим за его военные преступления. Предоставление сирийскому правительству доступа к твердой валюте — что делает использование манипулируемого обменного курса — не только дает правительству средства, которые оно может использовать по своему усмотрению, но и подрывает политику изоляции правительства Асада. По мере того, как доноры устали, а потребности в Сирии продолжают расти, обеспечение того, чтобы каждый доллар дошел до нуждающихся, станет более важным, чем когда-либо прежде. И коллективные переговоры могут привести к подвижкам в этом вопросе. Хотя сирийское правительство часто неуступчиво, оно готово проявить гибкость в вопросе обменного курса. Например, в сентябре 2021 года режим разрешил сирийским экспортерам обменивать 50 процентов своей экспортной выручки по курсу черного рынка, а не по официальному курсу. Правительства-доноры должны требовать аналогичных уступок в отношении жизненно важной гуманитарной помощи. Если эти уступки не предвидятся, правительства-доноры должны возглавить переговоры, поскольку агентства по оказанию помощи находятся между подчинением требованиям режима или полной потерей способности программировать. Государственный департамент США заявляет, что его цели — помочь нуждающимся сирийцам и «лишить режим ресурсов, необходимых ему для продолжения насилия против мирных жителей». Тем не менее, есть достаточно предварительных доказательств того, что ни одна из целей не достигается в районах, контролируемых правительством. Поскольку Россия, верный союзник сирийского правительства, регулярно угрожает прекратить помощь ООН неподконтрольным правительству районам в надежде на централизацию большей помощи через Дамаск, правительства-доноры и агентства ООН, помогающие Сирии, должны быть готовы противостоять Москве по этому поводу. диверсия. В противном случае правительства западных стран вложат в казну режима еще сотни миллионов долларов, подрывая собственную заявленную политику и поддерживая режим без каких-либо сопутствующих изменений в поведении, которые принесут пользу сирийскому народу. Это усугубит неравенство в Сирии и будет подпитывать конфликт на годы, если не десятилетия. Карам Шаар — директор по исследованиям Центра операций и политики. Мункет Отман Ага — независимый исследователь. Наташа Холл — старший научный сотрудник Ближневосточной программы Центра стратегических и международных исследований в Вашингтоне, округ Колумбия. -освобожденное учреждение, занимающееся вопросами международной государственной политики. Его исследования носят беспристрастный и некоммерческий характер. CSIS не занимает конкретных политических позиций. Соответственно, все взгляды, позиции и выводы, выраженные в данной публикации, следует понимать как принадлежащие исключительно автору (авторам). © 2021 Центр стратегических и международных исследований. Все права защищены 1 Например, Центральный банк может даже влиять на то, как тратятся оставшиеся доллары в частных банках. Когда импортеры из частного сектора хотят получить доступ к долларам США для финансирования своего импорта, они покупают доллары США по курсу, установленному Центральным банком. Центральный банк и Министерство экономики и торговли также должны утверждать импортные сертификаты частных торговцев. Учитывая отсутствие прозрачности и разделения полномочий между Центральным банком и аппаратом режима, существует множество других неизвестных способов использования этой валюты режимом. |
Leave a Reply