Зарплата депутатов ВР, местных советов, госслужащих.
1.
Шаблій Лілія Пилипівна
06 грудня 2019
2.
Миронюк Аліна Миколаївна
05 грудня 2019
3.
Краєва Наталія Миколаївна
05 грудня 2019
4.
Соболєвський Володимир Антонович
01 грудня 2019
5.
Кальченко Людмила Михайлівна
15 листопада 2019
6.
Гладиш Андрій Михайлович
01 листопада 2019
7.
Причиненко Марія Яківна
27 жовтня 2019
8.
Мацак Катерина Анатоліївна
14 жовтня 2019
9.
Беднарчук Олена Анатоліївна
05 жовтня 2019
10.
Кудла Леонід Олександрович
28 вересня 2019
11.
Авраамова Емманнуелла-Еліана Віталіївна
20 вересня 2019
12.
Ніколаєв Володимир Володимирович
19 вересня 2019
13.
Іваненко Оксана Петрівна
18 вересня 2019
14.
Байсак Наталья Григорьевна
17 вересня 2019
15.
Кишинський Михайло Олександрович
17 вересня 2019
16.
Чумак Генадій Миколайович
17 вересня 2019
17.
Петренко Станіслав Едуардович
16 вересня 2019
18.
Кірста Петро Володимирович
14 вересня 2019
19.
Лобастов Олег Олексійович
14 вересня 2019
20.
Свиридова Тетяна Олександрівна
14 вересня 2019
21.
Воскресенська Ольга Віталіївна
14 вересня 2019
22.
Рева Алексей Михайлович
13 вересня 2019
23.
Андрущенко Валентина Володимирівна
13 вересня 2019
24.
Яцишена Олена Миколаївна
13 вересня 2019
25.
Нестерова Наталія Вікторівна
12 вересня 2019
26.
Маковійчук Лариса Тимофіївна
11 вересня 2019
27.
Пікуль Анна Володимирівна
11 вересня 2019
28.
Ковтун Марина Миколаївна
11 вересня 2019
29.
Усова Юлия Константиновна
10 вересня 2019
30.
Кривохижа Олена В’ячеславівна
10 вересня 2019
Мособлдума увеличила число депутатов, которые будут получать зарплату
Источник:
Пресс-служба Губернатора Московской области
,
Александр Щемляев
Количество депутатов Московской областной думы, которые осуществляют деятельность на профессиональной основе и получают заработную плату, увеличили до 30 человек, региональный парламент принял в четверг соответствующий законопроект сразу в трех чтениях, передает РИАМО.
«Законопроектом предлагается увеличить число депутатов Московской областной думы, осуществляющих депутатскую деятельность на профессиональной основе, с 25 до 30», – сообщил председатель комитета Мособлдумы по вопросам государственной власти и региональной безопасности Александр Баранов, представляя законопроект.
Как пояснил сотрудник пресс-центра областного парламента, такие депутаты получают заработную плату, при этом расходы Мособлдумы увеличены не будут.
«Финансирование расходов будет осуществляться в рамках утвержденной бюджетной сметы Московской областной думы на 2017 год», – говорится в сообщении.
На сегодняшний день в Мособлдуме 49 депутатов, еще одного выберут в Единый день голосования 10 сентября.
Источник:
РИАМО
Оплата труда политиков: взгляд через призму эффективности и обновления политических элит
Рассмотрев опыт других стран, эта статья сосредотачивает внимание на том, как оплата труда политиков влияет на качество их работы и таким образом на благосостояние населения. Исследования показывают, что более высокая заработная плата может способствовать росту эффективности органов власти, привлекая более квалифицированных и мотивированных политиков. Частичной альтернативой повышения оплаты труда депутатов может стать разрешение заниматься другой оплачиваемой деятельностью.
17 октября 2016 депутаты Верховной Рады приняли решение повысить собственные зарплаты примерно вдвое, до свыше 36 тыс. грн в месяц. Учитывая затяжной кризис и низкий уровень доверия к власти, еще один удар по котором нанесло обнародование деклараций политиков, такое решение вызвало значительную критику. И это только один эпизод затянувшейся дискуссии о том, какой должна быть справедливая оплата труда политиков и чиновников.
Эта статья рассматривает влияние оплаты труда политиков, в т. ч. депутатов, на их эффективность. Ведь основным критерием вознаграждения политиков должна быть их способность и желание достигать общественно важных целей. Экономическое развитие страны и благосостояние украинцев зависит от качества государственной политики и институтов. В свою очередь, качество государственной политики в значительной степени зависит от квалификации и мотивации политиков.
Зарплаты депутатов в других странах Европы
Обсуждение зарплат депутатов нередко начинают с рассмотрения того, как их зарплаты соотносятся со средними зарплатами населения в разных странах (Рисунок 1). Зарплата парламентариев во всех странах ЕС превышает среднюю зарплату в экономике. Наибольшей эта разница является в Италии и Литве, где зарплата депутатов (без учета дополнительных выплат на покрытие расходов) превышает среднюю зарплату в 4,5 и 4,3 раза соответственно.
Рисунок 1. Соотношение зарплаты депутатов к средней зарплате в странах Европы.
Источник: для Украины — расчеты автора, Государственная служба статистики; для остальных стран — Mause (2014)
До апреля 2016 года зарплата депутатов в Украине была одной из самых низких по сравнению с общим уровнем зарплат в экономике, тогда как сейчас она примерно на среднем уровне. Если же зарплату депутатов повысят более чем вдвое, ее соотношение со средней зарплатой будет значительно выше, чем в любой стране ЕС. Но делать выводы только на основе сравнения со средней зарплатой в экономике не совсем правильно.
Во-первых, в большинстве стран депутатам разрешено заниматься другой оплачиваемой деятельностью, тогда как в Украине депутатская зарплата является основным разрешенным доходом для парламентариев. Стоит также сравнивать уровень зарплат депутатов с оплатой труда на других должностях с сопоставимыми требованиями к опыту и уровню квалификации.
Кроме того, показатель средней зарплаты в Украине скрывает более высокие расхождения между зарплатами в столице и регионах, чем в других странах Европы. До апреля 2016 зарплата украинских депутатов была ниже, чем средняя зарплата в Киеве (примерно 80-90% от ее уровня), а теперь превышает ее примерно вдвое. В случае повышения соотношение будет составлять от 3,5: 1 до 4: 1. К тому же, официальные данные, скорее всего, занижают реальный размер средней оплаты труда, как в Киеве, так и по всей Украине в целом.
Критику в значительной мере вызывает то, что депутаты сами определяют свою зарплату. Интересно, что парламентарии самостоятельно принимают решение о размере своей зарплаты в 58% стран (в 17 из 27 исследованных парламентов в ЕС). Однако в 10 из этих стран депутаты ограничены определенными показателями. Например, в Германии зарплата депутатов привязана к зарплате государственных служащих высокого уровня, а в Болгарии не может превышать среднюю зарплату в экономике более чем в три раза. В Австрии ежегодное повышение зарплат депутатов не может превышать темпов инфляции. В тех странах, где парламентарии свободны в установлении собственной зарплаты, она выше, чем в странах, где этим занимаются другие органы власти. Однако независимые комиссии пока действуют только в четырех странах ЕС.
Их появление не обязательно приводит к снижению зарплаты депутатов. В Великобритании независимую комиссию создали после громкого скандала в 2009 году: оказалось, что ряд депутатов использовали государственные средства, например, для оплаты питания во время отпуска и для ремонта собственных домов. Вопреки ожиданиям, комиссия не только признала справедливым тогдашний размер оплаты труда депутатов, но и повысила ее.
Вопрос зарплаты парламентариев и других политиков вызывает дискуссии во многих странах и нет единого взгляда на то, какой ее размер был бы оптимальным. Эта статья также не стремится определить справедливый размер зарплаты в Украине. Но помочь в этом могут исследования того, как размер заработной платы влияет на качество работы политиков.
Влияние заработной платы на эффективность труда политиков
Теоретические рассуждения не позволяют однозначно определить, как размер заработной платы влияет на качество и эффективность политиков. С одной стороны, фиксированная зарплата не позволяет привлечь высококвалифицированных кандидатов, для которых альтернативная зарплата на рынке труда больше соответствует уровню их умений. Если же зарплата депутата повышается, разрыв между ней и рыночной зарплатой снижается — и тогда за политические должности соревнуются более квалифицированные кандидаты. Кроме того, растет ценность политической работы, а поэтому следует ожидать, что политики будут лучше выполнять свою работу, чтобы быть переизбранными.
Однако другие исследования отмечают, что повышение зарплат может наоборот привлечь кандидатов более низкого качества или кандидатов без должной мотивации к политической работе. Некоторые политики готовы работать за несколько меньшую зарплату, чем на рынке труда, поскольку их мотивирует именно политическая деятельность, например, возможностью сделать вклад в решение общественно важных проблем. Если же зарплаты вырастут, часть новых кандидатов будет реагировать исключительно на финансовые стимулы, что может также повлиять на соответствие их политических решений общественным целям. Кроме того, высокие зарплаты могут привлечь и многих неквалифицированных кандидатов, отсеять которых избирателям может быть сложно. Поэтому ответ на этот вопрос можно дать только эмпирическим путем.
Наиболее качественными являются исследования влияния заработной платы на эффективность работы политиков местного уровня в Бразилии и Италии. В этих странах оплата труда политиков в каждом регионе установлена законом и зависит от количества населения. Оказалось, что в Бразилии более высокая зарплата привлекает к работе в местных советах более квалифицированных депутатов (по уровню образования и прежнему месту работы). Депутаты местных советов с высокой зарплатой инициируют больше решений и достигают лучшего уровня развития местной инфраструктуры.
Похожим образом, в Италии мэры с высокой зарплатой более успешно снижали количество и улучшали эффективность местных служащих, то есть достигали приоритетных на тот момент целей. Интересно, что, согласно исследованию, это влияние было достигнуто именно благодаря появлению политиков высшей квалификации. Более высокая зарплата привлекала кандидатов, имеющих больше альтернативных возможностей в частном секторе и лучший уровень образования. Эти результаты созвучны с другими исследованиями, указывающими на важность отбора качественных политиков, учитывая сложность контроля за политиками (например, через выборы).
В Финляндии повышения зарплаты депутатам парламента привело к росту доли кандидатов с высшим образованием среди женщин. Авторы объясняют это тем, что именно для женщин разрыв между зарплатой депутата и оплатой на должностях высокого уровня вне парламента является ниже. И для них рост жалования депутата служит большим стимулом, чем для мужчин.
В то же время, связь между оплатой и качеством труда политиков не является постоянной и позитивной. Например, в Италии профессия политика стала чрезвычайно прибыльной, что привело к вытеснению части квалифицированных и мотивированных депутатов. В 1948-2006 гг. зарплата итальянских депутатов росла в среднем на 9,9% ежегодно, в то время как экономика — на 3,2%. Зарплата депутата в Италии в 1,8 раза превышает среднюю зарплату руководителей в частном секторе, но нынешние депутаты являются менее образованными и имеют меньше привлекательных альтернатив вне парламента. Даже среди высококвалифицированных депутатов становится все больше тех, для кого именно финансовый стимул является основным, а общественный характер труда не имеет особого значения. Это приводит к низкой активности депутатов и частому отсутствию на рабочем месте.
К похожим заключениям пришло исследование в Дании, указывающее на связь между типом личности и склонностью к коррупции. Слишком высокая зарплата может привести к вытеснению склонных к общественной работе кандидатов более финансово мотивированными и даже менее честными.
Однако Дания является одной из самых богатых и наименее коррумпированных государств мира с высококачественной политической системой. Более актуальными для нас могут быть результаты исследований из Мексики и Замбии. В Мексике у кандидатов на государственные должности протестировали уровень интеллекта, личностного развития и склонности к труду в государственном секторе. Оказалось, что более высокая оплата труда привлекает не только более квалифицированных, но и более мотивированных к общественному труду кандидатов.
Таким образом, повышение заработной платы обычно улучшает работу политиков, в основном благодаря привлечению более качественных и мотивированных кандидатов. Хотя очень высокий уровень заработной платы может привести к вытеснению более ориентированных на общественную работу политиков теми политиками, которые реагируют прежде всего на финансовые стимулы. Но пока в Украине сложно говорить о высоком уровне именно официальной оплаты труда политиков, часть из которых привлекает возможность получить незаконные выгоды благодаря злоупотреблению полномочиями.
Внепарламентская оплачиваемая деятельность депутатов
Если повышение зарплат депутатов, особенно столь значительное, может по разным причинам показаться нецелесообразным, частичной альтернативой может стать разрешение депутатам заниматься другой оплачиваемой или предпринимательской деятельностью. Украинским депутатам заниматься ею запрещено (кроме преподавания, научной и других видов деятельности). В то же время дополнительная оплачиваемая занятость разрешена в примерно 76% парламентов мира. В Германии такую возможность использует 88% депутатов, в Финляндии — 84%, в Нидерландах — 69%.
Обычно настороженность к такому совместительству вызвана опасением того, что депутаты будут действовать в пользу своего работодателя и/или иметь меньше времени на качественную работу в парламенте. Эти вопросы пока исследованы лишь частично.
Однако запрет на дополнительную оплачиваемую работу отнюдь не исключает возможность злоупотреблений депутатом своим влиянием. Ряд подобных скандалов показал, что депутаты, имевшие дополнительное место работы, злоупотребляли полномочиями не в пользу своего работодателя. А в Украине формальный запрет, являясь препятствием для потенциальных кандидатов, не останавливает крупных бизнесменов-депутатов от активного ведения предпринимательской деятельности.
Есть определенные свидетельства того, что разрешение на совместительство позволяет повысить качество депутатов (измеренное уровнем дохода перед избранием). С другой стороны, дополнительная занятость действительно может негативно влиять на усилия депутатов в парламенте. Например, в Италии депутаты-совместители чаще пропускают голосования. Однако на присутствие депутатов можно влиять другими механизмами. Например, в Германии за каждое отсутствие депутатов штрафуют на 100 евро — и никакого влияния дополнительной занятости на посещаемость депутатов нет. Лишь незначительно снижается количество групповых инициатив и выступлений с места, то есть ежедневная активность депутатов.
Кроме того, авторы исследования отмечают, что часть высококвалифицированных кандидатов, которых привлекает в парламент возможность совместительства, особенно мотивирована общественной работой. Активность таких депутатов значительно не снизится, поскольку политическая деятельность может приносить им отдельное мотивационное вознаграждение.
Влияние совместительства на работу депутатов также зависит от особенностей политической системы. Так, те депутаты Европарламента, которые были выбраны в странах с меньшими препятствиями для баллотирования новых кандидатов, не снижают активности, даже если имеют дополнительное место работы. Если такие препятствия существуют, например, отбор политиков жестко контролируется партиями, результат обратный. Таким образом, разрешение на другую оплачиваемую работу помогает повысить качество труда политиков, но сила этого влияния зависит от механизмов политической конкуренции.
Заключительные мысли: украинские реалии
Рассмотренные выше исследования преимущественно показывают, что более высокая оплата труда или возможность дополнительной деятельности повышает эффективность политиков в самых разных политических системах. Поэтому не следует отвергать необходимость высокой заработной платы политиков в Украине. Обнародование е-деклараций государственных служащих как раз подчеркнуло необходимость обновления политических кругов в Украине, чему может способствовать конкурентная оплата труда политиков и чиновников.
Конечно, само по себе повышение зарплаты отнюдь не превратит коррумпированных политиков в честных и не заставит их работать эффективнее. Если политик злоупотребляет правом влиять на использование миллионов гривен, его вряд ли остановит повышение зарплаты вдвое или в пять раз. Речь идет прежде всего о том, что более высокая зарплата поможет отобрать на должность тех квалифицированных людей, которые заинтересованы в политической деятельности и рассматривают официальную оплату труда как основной заработок.
Ведь если депутаты готовы работать за более низкую зарплату, чем та, которую они могли бы получить где угодно, это можно объяснить или сильным (и подкрепленным сбережениями) желанием заниматься общественно значимой деятельностью или желанием получить выгоду злоупотребляя полномочиями. Стоит ли ожидать, что большинство будет работать ради общественного блага и пожертвует собственным благосостоянием? Более вероятным является то, что на низкую оплату труда не будут обращать внимания те политики, которые готовы использовать полномочия в собственных целях и в обмен на различные выгоды.
Кроме того, некоторым депутатам может не хватать квалификации, чтобы работать эффективно. Низкая и непредсказуемая заработная плата и запрет на другую оплачиваемую деятельность отталкивает квалифицированных работников, желающих честно заниматься политической деятельностью, но не согласных отказаться от иной профессиональной деятельности или от значительно более высокой оплаты труда на других должностях.
Частичной альтернативой значительному росту зарплат могло бы стать разрешение на другую оплачиваемую деятельность депутатов, что является обычной практикой в большинстве стран. Это смогло бы привлечь более квалифицированных политиков даже без повышения государственных расходов.
Оплата труда политиков является лишь одним из многих факторов качества государственных институтов. Поэтому последствия повышения зарплат и разрешения другой оплачиваемой деятельности депутатов могут не проявиться мгновенно. Но следует использовать любую возможность повысить эффективность органов власти. Ведь в нынешние кризисные времена, при необходимости глубоких преобразований, становится очевидным, насколько сильно Украина нуждается в качественных политиках.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Заводское обозначение: CF-102 / 61e74a6ece78d70d.
Вознаграждение членов парламента, включая премьер-министра и министров
Некоторые возмещаемые расходы, связанные с работами, устанавливаются Управлением, и эта ответственность разделяется со спикером (для депутатов) и министром, ответственным за министерские службы (для министров).
Текущее вознаграждение депутатов, министров и других лиц в парламенте и исполнительной власти
Информация о текущих вознаграждениях депутатов представлена по ссылкам ниже.
Эта ссылка ведет к определению парламентских окладов и надбавок (№ 2) 2020, о котором было сообщено в New Zealand Gazette 18 декабря 2020 года. Это определение вступает в силу с 18 октября 2020 года и истекает в конце дня голосования для следующего общего выборы.
Эта ссылка ведет к определению 2020 года о парламентских зарплатах и надбавках (временное сокращение — COVID-19), о котором было сообщено в New Zealand Gazette 11 июня 2020 года.Это решение применяется с 9 июля 2020 года и истекает 6 января 2021 года.
Следующее определение вносит поправки в определение парламентских зарплат и надбавок (временное сокращение — COVID-19) 2020 года.
Эта ссылка ведет на определение парламентского пенсионного обеспечения 2003 года, оно применяется к Депутаты, которые не участвуют в программе пенсионного обеспечения парламента в соответствии с Законом о государственном пенсионном фонде 1956 г. Новая Зеландия для депутатов и туристические услуги в Новой Зеландии для членов семей депутатов.Он вступает в силу с 18 октября 2020 года (см. Определение поправки ниже).
Эта ссылка ведет к определению поправки 2020 года для членов парламента (услуги по размещению для членов и туристические услуги для членов семей), она изменяет дату начала действия вышеуказанного определения на 18 октября 2020 года, то есть на следующий день после всеобщих выборов 2020 года.
Базовая надбавка для депутатов
Власть также устанавливает надбавку для членов парламента для покрытия личных расходов, таких как развлечения посетителей, сотрудников, избирателей и официальных лиц, членство, спонсорство и сборы, коха.Подробная информация о затронутых статьях содержится в Распоряжении о зарплатах и надбавках парламентариев 2015 (2015/41).
Этот резерв учитывает расходы, которые ложатся на членов парламента в связи с их репрезентативной ролью и которые неэффективны с административной точки зрения и не могут быть покрыты на основе возмещения. Ежегодно с Департаментом внутренних доходов проводятся консультации для подтверждения сохранения статуса безналогового налога, который вытекает из того факта, что депутаты не получают личной выгоды от расходов
Пенсия по выслуге лет для депутатов
Если депутаты вносят вклад в схему личного пенсионного обеспечения, то работодатель Взнос производится из базовой заработной платы депутата.
Депутаты, избранные до 1992 года, которые стабильно работали с этой даты, имеют право на членство в программе государственного пенсионного фонда (GSF), которая предусматривает пенсию при выходе из парламента, которая отражает количество лет службы.
Депутаты, избранные после 1992 года, имеют право на взнос, который выплачивается единовременно, когда депутат покидает парламент. Схема может быть KiwiSaver, главным трастом или зарегистрированной схемой индивидуального пенсионного обеспечения.
В Законе 1977 года о вознаграждениях говорится, что максимальная сумма, которая может быть выплачена в качестве субсидии по старости в течение одного года, должна быть одинаковой для всех членов парламента.
Если члены решают не вносить взносы по старости, дополнительное вознаграждение не выплачивается.
Дата вступления в силу изменений заработной платы депутатов
Определения заработной платы депутатов издаются ежегодно, начиная с 1 июля. Поскольку Управление по вознаграждениям является скорее следящим, чем определяющим тренды заработной платы, Управлению необходимо иметь обновленные данные о движении вознаграждения в ролях, в целом аналогичных роли члена парламента, изменениях экономических условий и использование прав на поездки участников до того, как они смогут сформировать какое-либо мнение о соответствующих изменениях вознаграждения.В сочетании с установленным законом требованием проконсультироваться перед окончательным принятием решения это означает, что решение обычно публикуется в конце года и применяется с даты истечения срока действия предыдущего решения. Пояснительный меморандум, приложенный к определениям, более подробно объясняет подход Управления.
Компенсация за проживание и надбавки
Возмещение депутатам определенных расходов, связанных с трудоустройством, предусмотрено Законом о членах парламента (вознаграждение и услуги) 2013 года.
Три организации несут ответственность за установление правил и уровня этих платежей. Это Управление по вознаграждениям, парламентская служба и министерские службы. Все трое должны, по крайней мере, один раз за каждый парламентский срок пересмотреть и опубликовать меры, которые они несут ответственность за установление.
Управление по вознаграждениям несет ответственность за установление:
- расходов на проживание во время поездки в Новую Зеландию по делам парламента или министерства
- стоимость проживания в Веллингтоне для членов, проживающих в другом месте
- путевые расходы для членов семей при присоединении к ним по делам парламента или министерства.
Установленные выплаты отражают уникальные условия трудоустройства членов, которые много путешествуют для взаимодействия с избирателями, группами гражданского общества и предприятиями, и должны находиться в Веллингтоне в течение значительного периода в году, сохраняя при этом дома и общественные связи в других местах.
При установлении заработной платы депутатов Управление оценивает любую личную выгоду, которую члены в среднем получают из положений, и принимает это во внимание при установлении уровня.
Соответствующее законодательство
Основными актами, регулирующими вознаграждение депутатов парламента, являются:
- Закон 1977 года о вознаграждении, раздел 12, который наделяет Управление по вознаграждениям ролью установления:
- зарплаты и надбавки депутатов, пенсионные права и обязанности депутатов, входящих в Государственный пенсионный фонд (закрыт для новых членов с июля 1992 года)
- пенсионные права и обязанности депутатов, не входящих в Государственный пенсионный фонд.
- Закон 2013 года о членах парламента (вознаграждение и услуги). 16 декабря 2013 года этот закон заменил Закон 1979 года о гражданских списках. Закон предусматривает:
- Орган по вознаграждениям устанавливает заработную плату и надбавки членов парламента.
- заработная плата и надбавки различаются в зависимости от должности депутата.
- договоренность о выплате заработной платы и пособий после выборов.
- услуги по размещению в Новой Зеландии для депутатов и министров и туристические услуги в Новой Зеландии для депутатов и министров и членов их семей.
- услуги по организации проезда, международного проживания, связи и присутствия, которые будут установлены спикером для депутатов и министром, отвечающим за министерские службы, для министров.
- путевые расходы для бывших депутатов и их супругов или партнеров
- путевые расходы в пределах Новой Зеландии для бывших премьер-министров и их супругов или партнеров
Зарплата
депутатов: Сколько зарабатывают депутаты после объявления о повышении зарплаты на 3300 фунтов? | Политика | News
Депутаты могут получить повышение заработной платы более чем на 3 000 фунтов стерлингов, начиная с апреля следующего года, согласно предложениям Независимого парламентского управления по стандартам (IPSA). Повышение будет основано на том же методе, что и в последние годы.
ISPA — это независимый орган, отвечающий за надзор за пенсиями, расходами и заработной платой депутатов.
Орган, предложивший заработную плату депутатов, должен и впредь увязываться с трехмесячным показателем годового роста государственного сектора на уровне 4,1 процента.
Эта цифра, вероятно, превысит инфляцию в то время, когда миллионы людей борются из-за пандемии коронавируса.
Временный председатель IPSA Ричард Ллойд сказал: «Учитывая огромную экономическую неопределенность, связанную с пандемией, мы не считаем правильным сейчас отказываться от этого подхода.»
Подробнее: ОПРОС: Следует ли дать депутатам Вестминстера повышение заработной платы на 3 360 фунтов стерлингов во время кризиса?
Повышение означает, что депутаты могут получить дополнительно 3 360 фунтов стерлингов к своей годовой зарплате.
Некоторые члены парламента выразили дискомфорт по поводу этого предложения, особенно в связи с текущим экономическим кризисом и продолжающимся воздействием пандемии.
IPSA заявило, что провело серьезный анализ заработной платы депутатов с консультациями в 2012, 2013 и 2015 годах,
Оно добавило, что в 2018 году были внесены технические корректировки.
Точная сумма денег, которую получат депутаты, будет объявлена в декабре.
В ответ на эту новость некоторые депутаты заявили, что откажутся брать лишние деньги.
Депутат от лейбористской партии Тутинг, доктор Розена Аллин-Хан сказала, что она откажется от выплаты, а если не сможет отказаться, то пожертвует ее на благотворительность.
Она написала в Твиттере: «Это неправильно. Миллионы людей сталкиваются с проблемой неопределенности в работе, и повышение заработной платы для нас, депутатов, теперь просто посылает неверный сигнал и подчеркивает экономический разрыв в нашей стране.«
Бизнес-министр Надхим Захави, который является одним из самых богатых депутатов парламента, сказал, что пожертвует повышение заработной платы на благотворительность.
В беседе с Sky News г-н Захави — миллионер — сказал, что не думает, что повышение заработной платы — это« целесообразно », когда под угрозой находятся миллионы рабочих мест.
Однако, когда его спросили, считает ли он, что это означает, что IPSA« не соответствует цели », г-н Захави сказал:« Независимый орган должен быть верным путем вперед.
«У них есть также объясниться, потому что они также существуют в суде общественного мнения.
«Это намного лучше, чем старая система. До того, как я пришел в парламент, все эти вещи решали парламентарии.
«Он независим, но я думаю, что руководство IPSA также обязано объяснить общественности — мы все существуем в одной социальной структуре общества, и суд общественного мнения важен — почему они думают, что это правильный поступок. »
По всей Великобритании пандемия нанесла серьезный ущерб рынку труда: в промышленности сокращаются, увольняют рабочих и закрывают предприятия после длительной блокировки в начале этого года и продолжающихся ограничений.
Ожидается, что к концу года только в индустрии гостеприимства будет потеряно более 500 000 рабочих мест.
Поскольку схема увольнения подходит к концу, канцлер Риши Сунак сегодня объявил, что работникам пабов, ресторанов и других предприятий, которые вынуждены закрыться из-за новых ограничений на коронавирус, будет выплачивать две трети их заработной платы правительством.
Mp Зарплата: Последние новости, фото, видео о Mp Salary
India News | Пресс-трест Индии | Пятница 18 сентября, 2020
Сегодня парламент принял закон о сокращении на один год заработной платы депутатов на 30 процентов, «чтобы удовлетворить потребности, связанные с пандемией COVID-19».
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Вторник, 15 сентября, 2020
Лок Сабха принял закон о сокращении на один год заработной платы депутатов на 30 процентов «для удовлетворения требований», возникающих в связи с пандемией COVID-19.
Пресс-трест Индии | Понедельник 30 марта, 2020
Мэри Ком пожертвовала 100 рупий Национальному фонду помощи премьер-министру, чтобы помочь в борьбе с пандемией коронавируса.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Четверг 25 октября 2018 г.
Депутат BJP Варун Ганди заявил, что, когда он высказал возражения по поводу повышения зарплат депутатов, ему позвонили из офиса премьер-министра (PMO) и спросили: «Почему вы увеличиваете наши проблемы?»
Новости Индии | Об этом сообщает А. Вайдьянатхан, под редакцией Субрат Нанда | Вторник, 20 февраля 2018 г.
Почему нет механизма определения заработной платы парламентариев, Верховный суд спросил правительство сегодня.Суд заявил, что этот вопрос находится на рассмотрении центра в течение последних 12 лет, установив 6 марта в качестве последней даты, когда правительство должно прояснить свою позицию по этому вопросу.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Понедельник, 29 января 2018 г.
Депутат БДП Варун Ганди призвал спикера Лок Сабхи Сумитру Махаджана инициировать «движение», чтобы побудить экономически благополучных членов Лок Сабхи отказаться от своего вознаграждения на оставшийся срок полномочий нижней палаты.По его словам, этот шаг укрепит веру людей в своих представителей.
Мировые новости | Рейтер | Четверг Ноябрь 24, 2016
По словам министра информации, Пакистан одобрил повышение заработной платы своих членов парламента почти в 2-1 / 2 раза, в результате чего их заработная плата увеличилась более чем в десять раз.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Пятница, 12 августа 2016 г.
Сегодня в Раджья Сабха было выдвинуто требование о повышении заработной платы и надбавок депутатов, при этом члены требовали, чтобы их зарплаты были выше, чем пересмотренная шкала Секретаря Кабинета министров.
Новости Индии | Автор Сандип Пхукан | Четверг августа 11, 2016
Правительство вряд ли согласится на огромное повышение заработной платы, которого требуют законодатели. Источники сообщают, что премьер-министр Нарендра Моди сообщил делегации законодателей, которая встретила его с петицией, что члены должны помочь правительству сократить расходы.
Новости Индии | Автор Сунил Прабху, Редактор Шучи Шукла | Вторник, 19 июля 2016 г.
Почти 800 членов парламента находятся на финишной грани повышения на 100%, а их базовая зарплата выросла с 50 000 рупий до миллиона рупий в месяц.
Новости Индии | Автор Сунил Прабху, отредактированный Вир Арджун Сингх | Суббота, 30 апреля 2016 г.
Члены парламента рекомендовали 100-процентное повышение зарплат и пособий для себя и говорят, что они заслуживают повышения ввиду своего «хорошего поведения». Ожидается, что законопроект об этом будет принят на следующей сессии парламента.
Новости Индии | Об этом сообщает Ахилеш Шарма | Четверг, 24 декабря 2015 г.
Министерство по делам парламента предложило удвоить заработную плату депутатов, и, несмотря на их послужной список на последних сессиях парламента, правительство считает, что они этого заслуживают.
Новости Индии | Автор Рахул Шривастава | Воскресенье, 27 сентября 2015 г.
В условиях срывов, диктующих парламентскую повестку дня, основное внимание уделяется тому, сколько депутат обходится казначейству и проделанной им работе. Общественный резонанс включил право индийских законодателей определять свою оплату и льготы.
Новости Индии | Воскресенье, 27 сентября 2015 г.
Министерство по делам парламента предложило создать независимую комиссию в составе трех человек, которая будет рекомендовать зарплаты и другие надбавки законодателям.
Новости Индии | Автор Сунил Прабху, отредактированный Дипшикхой Гхошем | 13 июля 2015 г., понедельник
Они хотят 100-процентного повышения зарплаты, но правительство не соглашается. Теперь парламентарии хотят сравнить свою зарплату с зарплатой своих коллег в таких странах, как США, Великобритания и Германия.
Оплата и расходы депутатов
депутатов на заработную плату и расходы.
Ответственность за регулирование и управление оплатой и расходами депутатов была передана Независимому парламентскому органу по стандартам (IPSA) после всеобщих выборов 2010 года. В 2011 году IPSA также отвечало за определение заработной платы и пенсий депутатов.
ОПЛАТИТЬ
С 1 апреля 2010 года зарплата депутата была установлена в размере 65 738 фунтов стерлингов. В феврале 2012 года IPSA объявило, что заработная плата членов останется замороженной на уровне 65 738 фунтов стерлингов на 2012/13 год и что «в должное время» будут проведены консультации с общественностью по поводу увеличения на 1% в 2013/14 и 2014/15 годах.
Министры также получают дополнительную заработную плату в дополнение к основной заработной плате своих депутатов.
В мае 2010 года новое Коалиционное правительство объявило, что зарплаты министров будут снижены на 5 процентов по сравнению с зарплатами предыдущего правительства, а затем заморожены на весь срок действия нынешнего парламента.
Совокупная заработная плата министров и парламентариев нынешнего правительства составляет: 90 315 премьер-министру 142 500 фунтов стерлингов; Кабинет министров 134 565 фунтов стерлингов; Государственный министр — 98 740 фунтов стерлингов; Парламентский заместитель государственного секретаря £ 89 435
Количество оплачиваемых министерских постов ограничено законом до 109. Любые министерские назначения сверх 109 должны быть бесплатными.
Ряд депутатов парламента также получают дополнительную заработную плату. Спикер получает общую зарплату в размере 141 504 фунтов стерлингов.
С конца 2003 года председатели избранных комитетов имеют право на дополнительную выплату сверх своей зарплаты; в настоящее время это 14 582 фунта стерлингов. В 2005 году эта дополнительная заработная плата была увеличена до Группы председателей — группы примерно из 30 депутатов, которые возглавляют другие общие комитеты общин.
ПЕНСИИ
Члены парламента принадлежат к системе парламентского пенсионного обеспечения — системе окончательной заработной платы с возможностью выбора нормы начисления. Депутаты могут выбрать вклад в размере 1/40, 1/50 или 1/60. Это накопительная пенсия со ставками взносов, установленными на уровне 13,75%, 9,75% и 7,75% соответственно, начиная с 1 апреля 2012 года. Взносы казначейства составляют немногим более 20%.
РАСХОДЫ
Новая схема расходов депутатов вступила в силу 7 мая 2010 года, и Независимый парламентский орган по стандартам (IPSA) взял на себя ответственность за оплату расходов депутатов с этой даты.
Новая схема значительно отличается от предыдущей системы тем, что в ней есть новый набор правил, основанный на возмещении расходов, а не на выплате пособий. Схема состоит из 12 частей и двух графиков.
Приложение 1 — Основополагающие принципы:
1. Члены Парламента всегда должны вести себя честно и порядочно при предъявлении претензий на государственные ресурсы. Депутаты парламента должны нести личную ответственность и нести ответственность за понесенные расходы и предъявленные претензии, а также за соблюдение этих принципов, а также правил.
2. Члены Парламента имеют право на возмещение неизбежных расходов, если они понесены полностью, исключительно и обязательно при исполнении своих парламентских обязанностей, но не иначе.
3. Члены парламента не должны использовать систему для получения личной финансовой выгоды или для предоставления неправомерного преимущества политической организации.
4. а) Система должна быть открытой и прозрачной.
б) Система должна быть предметом независимого аудита и подтверждения.
5.Детали схемы расходов для членов парламента должны определяться независимо от парламента.
6. Должны быть четкие, эффективные и соразмерные санкции за нарушение правил, строго соблюдаемые.
7. Следует исходить из того, что в вопросах, касающихся расходов, к депутатам следует относиться так же, как и к другим гражданам. Если договоренности отклоняются от тех, которые обычно ожидаются в другом месте, такие отклонения должны быть четко обоснованы.
8.Схема должна обеспечивать ценность для налогоплательщика. Соотношение цены и качества не обязательно следует оценивать только исходя из финансовых затрат.
9. Механизмы должны быть достаточно гибкими, чтобы учитывать различные модели работы и требования, предъявляемые к отдельным депутатам, и не должны чрезмерно сдерживать представительство всех слоев общества.
10. Система должна быть четкой и понятной. Если сложно объяснить какой-либо элемент системы в терминах, которые широкая публика сочтет разумными, это мощный аргумент против него.
11. Система должна запрещать депутатам парламента вступать в договоренности, которые могут создать конфликт интересов при использовании государственных ресурсов.
12. Система должна вселять в общество уверенность в соблюдении высоких стандартов честности.
В Приложении 2 перечислены округа (в настоящее время 128), депутаты которых не имеют права на оплату проживания.
Расходы, на которые могут претендовать депутаты, включают:
Проживание: Выплачивается только депутатам, не проживающим в Лондоне, для покрытия расходов на ночлег, необходимых для выполнения депутатских обязанностей в парламенте.Могут быть предъявлены претензии в отношении арендных платежей и сопутствующих расходов, таких как счета за коммунальные услуги, до годового лимита в размере 19 900 фунтов стерлингов, из которых максимум 17 400 фунтов стерлингов может быть востребован на оплату аренды. В качестве альтернативы депутаты могут претендовать на проживание в отеле максимум до 130 фунтов стерлингов за ночь в районе Лондона и 105 фунтов стерлингов в других местах.
Выплата за проживание в районе Лондона: Этот платеж ограничен 3 760 фунтами стерлингов за финансовый год, выплачиваемым ежемесячно, и предназначен для покрытия дополнительных расходов на проживание в районе Лондона.
В марте 2012 года IPSA объявило, что расходы на проживание будут расти вместе с инфляцией. Бюджет на выплату процентов по ипотеке был сокращен, поскольку после августа 2012 года на эту субсидию нельзя будет претендовать.
Путевые расходы и суточные: депутаты могут требовать возмещения определенных путевых расходов и суточных, включая питание и безалкогольные напитки, понесенных в связи с их парламентскими обязанностями. Это включает поездки между округом и Вестминстером, поездки в пределах округа, расширенные поездки в Великобританию и поездки в ЕС, и все это подлежит особым ограничениям и условиям, установленным IPSA.Депутаты также могут требовать возмещения путевых расходов и суточных, понесенных для членов семьи и членов их персонала, опять же на определенных условиях. Претензии также могут быть предъявлены в связи с ночными заседаниями парламента о размещении в гостиницах и стоимости такси.
Расходы на персонал: В своем годовом обзоре, опубликованном в марте 2012 года, IPSA заявило, что оно увеличило лимит бюджета на укомплектование штатов до 137 200 фунтов стерлингов для членов парламента вне Лондона и 144 000 фунтов стерлингов для членов парламента Лондона. Эти деньги могут быть выплачены непосредственно персоналу в виде заработной платы и связанных с этим расходов: это не личные расходы, доступные депутату.IPSA также пересмотрит должностные инструкции сотрудников парламентариев, но диапазоны оплаты труда сотрудников останутся неизменными.
Расходы на аренду окружных офисов (CORE): члены парламента могут требовать возмещения расходов на содержание окружных офисов, а также на аренду или аренду офисов для проведения хирургических операций. Годовой бюджет CORE на 2010/11 год для лондонских депутатов ограничен 12 761 фунтами стерлингов, а для депутатов вне Лондона — 10 663 фунта стерлингов. Никакие расходы не могут быть востребованы по аренде имущества, если депутат или «связанная сторона» является владельцем собственности.
Общие административные расходы (GAE): члены парламента могут требовать оплаты офисного оборудования, включая первоначальную установку и обслуживание, закупку услуг и расходы на связь, включая канцелярские принадлежности. Годовой бюджет GAE ограничен 10 394 фунтами стерлингов.
В марте 2012 года IPSA объявило, что смета расходов на офисные расходы будет увеличиваться в соответствии с инфляцией.
Ликвидация расходов: эти расходы предназначены для покрытия расходов на выполнение оставшихся парламентских функций лица, которое перестает быть членом парламента, и ограничены суммой в 40 609 фунтов стерлингов.
Прочие расходы: они включают пособие по инвалидности, которое может потребоваться в связи с необходимыми дополнительными расходами, понесенными при выполнении парламентских функций, которые связаны с инвалидностью члена парламента. Помощь в области безопасности, которая может потребоваться для любых дополнительных мер безопасности, которые сочтет необходимыми для члена парламента. Платежи на случай непредвиденных обстоятельств, которые могут потребоваться в связи с расходами, понесенными в связи с парламентскими обязанностями депутата, которые не покрываются в других частях схемы.
Фон
Несмотря на ряд попыток в конце 18-го и 19-го веков обеспечить зарплату депутатам, это было согласовано только в 1911 году. Пособие в размере 400 фунтов стерлингов в год было предоставлено 265 голосами против 173, в основном из-за давления со стороны зарождающейся Лейбористской партии. Тогда, как и сейчас, зарплаты и надбавки депутатов устанавливались решениями самой Палаты общин — хотя обычно на основе рекомендаций независимого контрольного органа.
Заработная плата министров была введена в соответствии с Законом о министрах короны 1937 года, и сегодня она регулируется Законом 1975 года о министерских и других окладах с поправками. Они периодически завышаются в соответствии с Законом.
Хотя идея о том, что зарплата депутатов является вознаграждением за «карьеру» в политике, была решительно отвергнута в то время, переход к выплате членам парламента был критическим шагом как в демократизации, так и в «профессионализации» политики. Поскольку работа в парламенте оплачивалась, больше не было необходимости быть независимым лицом, чтобы добиваться выборной должности.
Заработная плата пересматривалась нерегулярно в первые годы и фактически была снижена в 1931 году. В 1963 году был создан Комитет Лоуренса для более регулярного пересмотра выплат депутатам и министрам. Его первые рекомендации были приняты парламентом в 1964 году, в результате чего парламентская зарплата была увеличена с 1500 до 3250 фунтов стерлингов. Пенсии для депутатов впервые были предусмотрены Законом 1965 года о министерских зарплатах и членских пенсиях.
В 1970 году Высший орган по проверке заработной платы был уполномочен проверять заработную плату депутатов, и с 1971 по 1992 год он отчитывался примерно ежегодно. В 1996 году ответственность возложила на Совет по пересмотру заработной платы высшего руководства, который также отчитывается примерно ежегодно. В 1996 году депутаты проголосовали против правительства за принятие предложения SSRB о 26-процентном повышении заработной платы (примерно до 43 000 фунтов стерлингов) и приняли процедуры автоматического повышения заработной платы без необходимости принятия отдельного решения. Более того, в том году министрам было впервые разрешено требовать полную парламентскую зарплату, поскольку ранее этому препятствовали на том основании, что министерский кабинет препятствовал работе члена в качестве депутата.
Серьезный пересмотр системы произошел в 2001–2002 годах, когда основное внимание в отчетах SSRB по заработной плате и пенсиям и последующим парламентским дебатам было уделено уровню пенсий и надбавок депутатов, и Палата внесла значительные изменения в оба эти вопроса. В частности, были отменены надбавки на офисные расходы и заменены принципиально новой системой раздельных надбавок.
Что еще более противоречиво, условия пенсионного обеспечения депутатов были значительно улучшены, предоставив возможность использовать 1/40 ставки начисления заработной платы в обмен на более высокие взносы, что не все депутаты приняли.В отчете SSRB: Обзор заработной платы, пенсий и надбавок парламентариев за 2007 г. рекомендуется, чтобы члены имели возможность выбрать 1/60-ю ставку накопления в обмен на уменьшенные взносы.
В 2009 году Независимое парламентское управление по стандартам (IPSA) было создано в соответствии с Законом о парламентских стандартах 2009 года. Этот Закон и последующий Закон о конституционной реформе и управлении 2010 года передали IPSA полномочия по определению и выплате заработной платы, пенсий и расходов депутатов. Это изменение последовало за крупным и получившим широкую огласку скандалом вокруг требований депутатов о расходах.
Споры
Хотя спорно в то время, он теперь редко утверждал, что депутаты не должны быть оплачены на всех, как это широко признано, что работа депутата является полный рабочий день, таким образом, это не было в 19-м веке.
Тем не менее, для депутатов остается приемлемым продолжать работать на других должностях, и многие — хотя их число сокращается — так и поступают. Есть некоторые возражения против этого разрешения в парламенте и за его пределами, хотя это не является существенной силой.
Существует Реестр интересов депутатов, который требует декларирования всех доходов, полученных членами, кроме их парламентской зарплаты.
Сами по себе уровни заработной платы парламентариев также были источником некоторых разногласий, хотя оппозиция редко поддерживалась или организовывалась и имела тенденцию вспыхивать только в ответ на рекомендации SSRB и парламентские дебаты по этому поводу. Профсоюзы неоднократно осуждали повышение заработной платы и пособий, утвержденное для себя депутатами парламента, которое в некоторых случаях было значительно больше, чем повышение заработной платы в другом государственном секторе.
Хотя право самих депутатов определять свою зарплату и условия своей работы было источником недовольства в некоторых областях, следует иметь в виду, что многие депутаты часто голосовали против значительного повышения заработной платы, а иногда дисциплина правительства в парламенте снижалась. видели, что повышение заработной платы отклонено (например, в 1975 году).
Тем не менее, соглашение о выплате пенсий, согласованное в 2002 году, было особенно спорным, учитывая трудности, с которыми сталкиваются многие пенсионные фонды частного сектора, и очевидное отсутствие действий со стороны правительства по их исправлению.
В январе 2008 года правительство попросило сэра Джона Бейкера провести обзор «для изучения вариантов и выработки рекомендаций по механизму независимого определения заработной платы и пенсий депутатов, который не предполагает голосование депутатов о своей заработной плате». Он сообщил еще в июне того же года с основной рекомендацией по увеличению заработной платы депутатов каждый год в соответствии с увеличением среднего заработка в государственном секторе в прошлом году, чтобы зарплата депутатов соответствовала заработкам работников государственного сектора в целом.
И он рекомендовал три ежегодных повышения на 650 фунтов стерлингов, «чтобы поднять зарплату депутатов до оптимального начального уровня».
Он также предупредил, что реакция Палаты общин на рекомендации «окажет значительное влияние на климат, окружающий этот вопрос, и на уровень людей, которые решат в будущем войти — и остаться — в парламенте. Это, в свою очередь, определит качество самой Палаты общин «.
Однако в этом случае правительство выступило против ежегодных дополнительных выплат в размере 650 фунтов стерлингов, и депутаты вместо этого проголосовали за 2.Повышение заработной платы на 25%. Они также отклонили предложение о замене пособия на дополнительные расходы (ACA) и прекращении так называемого «списка Джона Льюиса», согласно которому государственные деньги использовались для покупки таких предметов, как кухни и предметы домашнего обихода для второго дома.
Затем, в 2009 году, в палате общин разразился крупный скандал, когда Daily Telegraph опубликовала информацию о заявлениях депутатов о расходах, полученную с помощью утечки компьютерного диска. Газета начала свою капельную публикацию 8 мая с подробностей явно ошибочных утверждений, сделанных членами кабинета министров за предыдущие четыре года. За этим последовали аналогичные разоблачения о теневом кабинете министров и депутатах от всех партий.
Членов обвиняли в уклонении от уплаты налога на прирост капитала, требовании выплат по ипотеке по уже выплаченной ипотеке и «переворачивании» домов — то есть требовании затрат на ремонт второго дома, как это было разрешено, с последующим изменением названия своего основного дома на второй дом. для повторного возмещения затрат на это имущество. Другие расходы, финансируемые деньгами налогоплательщиков, включали 2000 фунтов стерлингов на расчистку рва Дугласа Хогга, 1600 фунтов стерлингов для ныне печально известного утиного домика сэра Питера Виггерса и смехотворные претензии в отношении таких вещей, как единственная лампочка, плитка шоколада и вилка для ванны. .
Скотланд-Ярд начал длительные уголовные расследования по некоторым жалобам, которые продолжались до 2010 года. Уголовные обвинения были предъявлены трем депутатам. Скандал распространился на лордов с пэром-консерватором, обвиненным в краже по ложной отчетности, а трем пэрам было отстранено место и приказано выплатить тысячи фунтов за ошибочно заявленные расходы.
Последствия всего этого были разрушительными. Доверие общества к политикам и парламентской системе достигло рекордно низкого уровня.Некоторые депутаты были отозваны своими избирателями, другие подали в отставку или решили не баллотироваться на следующих выборах, в то время как многие возместили заявленные расходы. В свою защиту депутаты заявили, что претензии были предъявлены в соответствии с правилами, и указали, что они были приняты комиссией.
Впоследствии были проведены проверки системы надбавок, и недавно созданный Независимый парламентский орган по стандартам стал ответственным за новую схему расходов, которая вступила в силу 7 мая 2010 года.
Должность сотрудника по соблюдению требований IPSA была учреждена Законом о парламентских стандартах 2009 года (с поправками, внесенными Законом о конституционной реформе и управлении 2010 года). Роль специалиста по соблюдению нормативных требований заключается в проведении независимого расследования, если у него есть основания полагать, что член парламента получил компенсацию расходов, на которую он или она не имеет права.
Бывший главный суперинтендант полиции Питер Дэвис был назначен сотрудником по соблюдению нормативных требований IPSA в декабре 2011 года.
Статистика
Мы обработали 182 851 претензию на сумму 17 фунтов стерлингов.5 миллионов. Мы обработали 95,06% в рамках нашей новой цели KPI в 10 рабочих дней.
Мы получили 18 077 писем и ответили на 91,5% в рамках нашего целевого KPI в 5 рабочих дней
Мы получили 25 798 звонков и ответили на 68% в течение 20 секунд и 97,5% в течение одной минуты
Мы заплатили 646 депутатам парламента и 2841 члену их персонала в прошлом месяце ( в том числе 82 выбывших и 77 новичков) с точностью 99,99%, что соответствует целевому показателю KPI.
Затраты:
При использовании методологии NAO для расчетных цифр стоимость обработки претензии составляет 12 фунтов стерлингов.14, что ниже прошлогоднего показателя в 16,69 фунта стерлингов
Прямые затраты на обработку претензии составили 4,60 фунта стерлингов, что ниже прошлогоднего показателя или 7,58 фунта стерлингов
Мы выполнили свое обязательство по экономии 5% в год. Мы обеспечим экономию в размере 359 000 фунтов стерлингов (5,92%) на аналогичной основе по сравнению с 2011–2012 годами и 2012–2013 годами.
Мы сэкономим 320 000 фунтов стерлингов (10%) на затратах на персонал.
Прозрачность и участие общественности:
Мы опубликовали 196 635 заявлений с точностью 99,98%
Мы ответили на 98 запросов о свободе информации и 62 парламентских вопроса
Мы провели 3 консультации с общественностью и онлайн-опросы с 548 ответами
Источник: IPSA — 2012
Цитаты
«По мере того, как мы проводим наш обзор, чтобы найти долгосрочное и устойчивое решение, мы осознаем сильные и зачастую полярные взгляды людей.Мы уже слышали мнения, варьирующиеся от: «Депутаты не должны получать зарплату — это привилегия выполнять свою работу» до «Депутаты должны получать годовую заработную плату в размере 250 000 фунтов стерлингов, чтобы отразить важность их роли». Мы стремимся достичь нашей точки зрения к весне 2013 года ».
IPSA — 2012
новых депутатов набирают скорость в ориентировании. Вот некоторые из преимуществ работы — National
Почти 100 новых членов парламента собрались в Оттаве на ознакомительные собрания во вторник.
98 новых депутатов были избраны по всей стране, и они принимали участие в ознакомительных сессиях по всему, от того, как управлять бюджетом своего офиса до найма персонала, понимания правил и привилегий, которые применяются к ним в их новых ролях и подписаться на все услуги, которыми управляет администрация Палаты общин — а их много.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Трюдо обращается к выдающимся советникам по переходу в знак уважения к Альберте, Квебек
Есть много чего помнить — руководство по пособиям и услугам для членов Палаты общин составляет около 277 страниц, но также и больше льготы.
Вот обзор того, что могут ожидать новые члены парламента.
История продолжается под рекламой
Диапазон заработной платы
Члены Палаты общин получают базовый оклад, а также могут получать надбавки, если они занимают дополнительные должности.
Для начала каждый член парламента будет получать домой зарплату в размере 178 900 долларов в год, что более чем вдвое превышает средний доход канадской семьи, составляющий примерно 70 336 долларов.
Кроме того, они могут получить дополнительную компенсацию от 6200 долларов в год за работу в качестве заместителей председателя комитета или заместителя кнута, лидера палаты представителей или председателя фракции оппозиционной партии, отличной от официальной оппозиции.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: С новым меньшинством либералов самой большой проблемой Трюдо является устранение разрыва с Западной Канадой
Следующая планка пополнения — 12 400 долларов, и она пойдет любому, кто будет работать в Комитете национальной безопасности и разведки парламентариев или в качестве председателя любого другого комитета, наряду с председателями фракций от правящей партии и официальной оппозиции, плюс депутатский кнут от официальной оппозиции и кнут от любой другой оппозиционной партии.
Дополнительные 17 500 долларов идут заместителям лидеров Палаты представителей от правительства и официальной оппозиции, лидерам Палаты представителей от любых других оппозиционных партий и парламентским секретарям, которых обычно примерно равно количеству министров кабинета, если не немного больше.
Главное правительство и оппозиционные кнуты — люди, отвечающие за привлечение депутатов к таким вещам, как голоса, — получают дополнительно 31 900 долларов сверх своей базовой зарплаты.
История продолжается под рекламой
ПОДРОБНЕЕ: Высшие тори вызваны в Оттаву на 2 дня вскрытия выборов
Заместитель спикера палаты общин вместе с лидером оппозиционной палаты и председателем комитета парламентариев по национальной безопасности и разведке принимает дополнительные 44 200 долларов, в то время как лидеры партий, помимо правительства и официальной оппозиции, получают дополнительные 60 600 долларов.
Популярные истории
Том Брэди выиграл седьмой титул Суперкубка после того, как Буканьерс победили Чифс на домашнем поле
В Торонто нашли бразильский вариант COVID-19, который считается более передаточным
Во второй по величине рейтинговой сетке находятся государственные министры, министры, лидер официальной оппозиции и спикер палаты общин.
Все эти роли получают дополнительно 85 500 долларов США, а также пособие на машину в размере 2000 долларов США в год.
Самая высокая надбавка достается премьер-министру, который получает двойную зарплату депутата парламента с дополнительными 178 900 долларов за свою должность.
Путевые и другие пособия
Члены Парламента также получают ряд пособий для их служебного бюджета, дорожных расходов и жилья.
Каждый член парламента получает 363 600 долларов на содержание своего офиса, включая зарплату сотрудников, эксплуатационные расходы и беспроводные устройства.
Они также получают ряд расходов и пособий на проезд, включая как личные расходы, так и расходы, связанные с поездками в парламент.
Поездки для парламентских целей списываются с использованием системы, которая устанавливает лимиты баллов, а не денежные ограничения, чтобы не дискриминировать депутатов, у которых более высокие командировочные расходы, из-за того, что они едут в отдаленные или сельские районы.
История продолжается под рекламой
Уилсон-Рейбоулд потребовала на супружеские дорожные расходы больше, чем любой из ее бывших коллег по кабинету министров.
Уилсон-Рейбоулд потребовала больше на путевые расходы супруга, чем любой из ее бывших коллег по кабинету — 10 сентября 2019 г.
Каждый член парламента получает 64 путевых балла каждый финансовый год, которые могут быть использованы как им самим, так и уполномоченным путешественником, обычно супругом, а также иждивенцами, например детьми.Один балл равен одной поездке туда и обратно.
Большинство этих очков используются для того, что считается регулярным путешествием между поездкой депутата парламента и Оттавой, в пределах его поездки или между поездкой или Оттавой и любой другой столицей провинции или территории.
Из этих 64 баллов максимум 25 можно использовать для специальных поездок в другие канадские направления, не включенные в обычные поездки.
Максимум четыре балла можно использовать для поездки в Вашингтон, округ Колумбия, а два балла можно использовать для поездки в Нью-Йорк.
Кроме того, члены парламента могут взимать до 30 690 долларов США за питание, проживание и непредвиденные расходы, которые они сами несут во время поездки, на отдельный счет командировочных расходов.
История продолжается под рекламой
депутата также получают бесплатный проезд по железной дороге, а их семьи получают половину стоимости проезда, если не путешествуют с депутатом.
Расходы на переезд также покрываются вместе с пособием на вторичное жилье в Национальном столичном регионе.
Это жилищное пособие позволяет депутатам, имеющим основное место жительства в их поездке, требовать не более 28 600 долларов на вторичное жилье в год.
Это составляет примерно 2383 доллара в месяц на такие расходы, как аренда квартиры возле Парламентского холма.
Депутаты парламента тратят миллионы на поездки супругов, партнеров
Депутаты парламента тратят миллионы на поездки для супругов и партнеров — 10 сентября 2019 г.
© 2019 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.
Сколько они зарабатывают по сравнению с другими работами?
Депутатам рекомендовано сомнительное повышение заработной платы. (Изображения PA через Getty Images)
Борис Джонсон вступил в спор по поводу рекомендованного повышения заработной платы депутатов.
В понедельник премьер-министр заявил через своего официального представителя, что он не верит в то, что повышение зарплаты депутатов парламента является правильным в «нынешних обстоятельствах».
В прошлом месяце Независимое парламентское управление по стандартам (Ipsa), которое устанавливает зарплаты депутатов, рекомендовало с апреля следующего года увеличить на 3 300 фунтов стерлингов.
Лидер лейбористов сэр Кейр Стармер также сказал, что депутаты не должны получать повышение заработной платы, предлагая вместо этого перейти к ключевым работникам.
Смотреть: Сэр Кейр Стармер говорит, что депутатам не следует повышать зарплату
Вот все, что вам нужно знать о зарплатах депутатов:
Какова зарплата депутата?
депутата в настоящее время имеют зарплату 81 932 фунтов стерлингов. Это увеличение с 79 468 фунтов стерлингов в 2019 году до 77 379 фунтов стерлингов в 2018 году.
Какое повышение заработной платы рекомендуется?
Независимый парламентский орган по стандартам (Ipsa) рекомендовал повысить заработную плату депутатов на 3300 фунтов стерлингов, взяв зарплату выше 85000 фунтов стерлингов.
Какая дополнительная заработная плата доступна депутатам за председательство в специальной комиссии?
Депутаты, возглавляющие отдельные комиссии, имеют право на дополнительную заработную плату.
В апреле 2020 года он был установлен на уровне 16 422 фунтов стерлингов.
Лидер Лейбористской партии сэр Кейр Стармер говорит, что предложенное повышение заработной платы депутатов должно вместо этого коснуться ключевых работников. (PA)
А что насчет министров правительства?
Правительственные министры также имеют право на дополнительную заработную плату сверх своей заработной платы в качестве депутата.
Канцлер (Риши Сунак), канцлер герцогства Ланкастер (Майкл Гоув) и государственные секретари имеют право на дополнительные 71 673 фунта стерлингов, хотя заявленная зарплата для этих ролей в этом году ниже и составляет 67 505 фунтов стерлингов.
Сколько зарабатывает премьер-министр?
Премьер-министр Борис Джонсон имеет право на дополнительные 79 936 фунтов стерлингов, хотя в этом году было заявлено только 75 440 фунтов стерлингов.
Получат ли депутаты повышение зарплаты в следующем году?
Правительство сталкивается с растущими требованиями заблокировать повышение после того, как на прошлой неделе стало известно, что канцлер Риши Сунак собирается объявить о пределе заработной платы для миллионов работников государственного сектора.
Что думает Борис Джонсон?
На вопрос, доволен ли премьер-министр продолжающимся повышением зарплаты, его представитель сказал: «Очевидно, что размер заработной платы депутатов определяется независимым органом, но, учитывая обстоятельства, премьер-министр не считает, что депутаты должны получать повышение зарплаты.
История продолжается
Премьер-министр Борис Джонсон заявил, что он против повышения заработной платы депутатов. (PA)
Джонсон ранее объявил, что министры не будут получать повышения своих министерских зарплат, которые он устанавливает, на сумму, выплачиваемую сверх их заработной платы в качестве депутатов.
Какая средняя зарплата в Великобритании?
Согласно данным Управления национальной статистики (ONS), средняя недельная заработная плата в Великобритании составляет 586 фунтов стерлингов.
Это означает, что средняя зарплата составляет 30 472 фунтов стерлингов в год.
Какая средняя зарплата на других должностях?
Средняя годовая валовая заработная плата по профессиям на апрель 2020 года, по данным Управления национальной статистики (ONS):
Пилоты авиакомпаний — 92 330 фунтов стерлингов
Руководители — 85 239 фунтов стерлингов
Маркетинг и директора по продажам — 80 759 фунтов стерлингов
Фармацевты — 43 723 фунтов стерлингов
Адвокаты и судьи — 41 874 фунта стерлингов
полицейские (сержанты и младше) — 41 701 фунт стерлингов
журналисты — 40 396 фунтов стерлингов
фунтов стерлингов
фунтов стерлингов Акушерки Социальные работники — 36 306 фунтов стерлингов
Медсестры — 33 920 фунтов стерлингов
Графические дизайнеры — 29 391 фунтов стерлингов
Фермеры — 28 126 фунтов стерлингов
Каменщики — 27 995 фунтов стерлингов
Учителя — 26 489 фунтов стерлингов
фунтов стерлингов
Повара — 22 670 фунтов стерлингов
Уборщики — 20 274 фунтов стерлингов
Уборщики — 19 959 фунтов стерлингов
Персонал бара — 18 911 фунтов стерлингов
Регистраторы — 18 596 фунтов стерлингов
Парикмахеры — 17 223 фунтов стерлингов
Игроки — 15 394 фунтов стерлингов
Что сказала Ipsa?
В своем отчете в прошлом месяце Ipsa рекомендовала, чтобы зарплата депутатов и впредь была увязана с ростом заработной платы в государственном секторе, используя данные за октябрь в качестве ориентира.
Leave a Reply