Экономический рост Украины зависит от быстрого завершения незавершенных реформ
Реформы станут важным сигналом для укрепления доверия инвесторов, помогут привлечь необходимое международное финансирование и обеспечить макроэкономическую стабильность
Киев, 10 апреля 2018 г. – экономика Украины выросла на 2,5 процента в 2017 году, второй год скромного роста, согласно последнему бюллетеню Всемирного банка по экономике Украины . Рост в обрабатывающей промышленности, сфере услуг и строительстве был устойчивым, но слабые места в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности, а также задержки с проведением ключевых реформ, направленных на дальнейшее укрепление доверия инвесторов, способствовали скромным общим показателям роста.
«Для повышения уровня жизни жителей Украины, которые продолжают страдать от экономического кризиса 2014–2015 годов, необходим более быстрый рост», — сказала Сату Кахконен, директор Всемирного банка в Беларуси, Молдове и Украине. «Это потребует решительных мер в ближайшие несколько месяцев для завершения незавершенных реформ, чтобы укрепить доверие инвесторов и сохранить макроэкономическую стабильность».
Экономический рост прогнозируется на уровне 3,5 процента в 2018 году, если в ближайшие несколько месяцев удастся продвинуть незавершенные реформы в области борьбы с коррупцией, земельных рынков, государственных банков и приватизации. Это послужит важным сигналом для инвесторов. Если реформы будут отложены, рост может упасть ниже текущего уровня в условиях неопределенной макроэкономической ситуации, поскольку финансовые риски быстро возрастают.
Украина сталкивается с серьезной потребностью в финансировании для погашения государственного долга и финансового давления из-за повышения заработной платы и социальных пособий в государственном секторе в 2018 и 2019 годах. Мобилизация адекватного международного финансирования путем завершения незавершенных реформ в предстоящие месяцы будет иметь важное значение для поддержания макроэкономической стабильности.
Достижение целевого показателя дефицита бюджета в размере 2,5 процента ВВП в 2018 году потребует повышения адресности субсидий на жилищно-коммунальные услуги, постановки дальнейшего повышения заработной платы в зависимость от мер по оптимизации сети школ и больниц и укомплектования кадрами государственного сектора, а также определения доступных вариантов обновления государственных отраслевые пенсии.
Бюджетное давление и варианты реформ …
Согласно специальной записке Всемирного банка о фискальном давлении и вариантах реформ, Украина добилась прогресса в сокращении своих крупных государственных расходов с 2014 года. эффективность государственных услуг потребует проведения реформ в сфере образования, здравоохранения, государственного управления, пенсионного обеспечения и социальной помощи доступным для бюджета образом.
Государственные расходы значительно увеличились в 2017 году, на 11,7 процента в реальном выражении, достигнув 41,5 процента ВВП, в связи с удвоением минимальной заработной платы и более чем 40-процентным увеличением заработной платы учителей и врачей. Расходы на социальные программы также увеличились.
Недавно принятые реформы в сфере образования, здравоохранения и государственного управления направлены на повышение оплаты труда учителей, врачей и государственных служащих для усиления стимулов и привлечения качественного персонала. Достижение этого приемлемым с финансовой точки зрения способом потребует согласования дальнейшего повышения заработной платы с мерами по оптимизации кадрового обеспечения и сети школ и больниц с указанием сроков.
Пакет социальной помощи в Украине не только затратен с точки зрения бюджета (5 процентов ВВП в 2017 году), но и плохо адресован: только 30 процентов помощи приходится на беднейшие 20 процентов населения. Для исправления этого потребуется улучшить нацеливание на крупную программу HUS.
Недавно принятая пенсионная реформа помогла повысить адекватность пособий и стабилизировать бюджетные расходы. Дальнейшие дальнейшие инициативы не должны подрывать эти основные цели пенсионной системы. Сроки создания накопительной системы к январю 2019 годанеобходимо пересмотреть, поскольку это подорвет взносы в распределительную систему, создаст условные бюджетные обязательства и столкнется с недостаточной доступностью финансовых инструментов.
История вопроса
С мая 2014 года Группа Всемирного банка предоставила Украине в общей сложности более 5 миллиардов долларов США (включая 4 кредита на политику развития, 7 инвестиционных операций и 1 гарантию) от Международного банка реконструкции и развития ( МБРР).
Текущий портфель инвестиционных проектов Всемирного банка в Украине составляет 2,5 миллиарда долларов США. Инвестиции поддерживают улучшение основных государственных услуг, которые приносят непосредственную пользу простым людям в таких областях, как водоснабжение, санитария, отопление, электроэнергия, дороги, социальная защита и здравоохранение, а также развитие частного сектора. С момента вступления Украины во Всемирный банк в 1992, обязательства Банка перед страной составили более 12 миллиардов долларов США в рамках примерно 70 проектов и программ.
Офис Губернатора | 1 января 2022 года минимальная заработная плата в Нью-Джерси для большинства сотрудников повысится до 13 долларов в час
1 января 2022 года минимальная заработная плата в Нью-Джерси для большинства сотрудников повысится до 13 долларов в час
55 ТРЕНТОН – Минимальная заработная плата в штате Нью-Джерси увеличится на 1–13 долларов в час для большинства сотрудников с сегодняшнего дня, 1 января 2022 г.
Это повышение является частью закона, подписанного губернатором Мерфи в феврале 2019 года, который постепенно повышает минимальную заработную плату до 15 долларов в час к 2024 году для большинства сотрудников. Когда губернатор Мерфи вступил в должность в 2018 году, минимальная заработная плата в штате составляла 8,60 доллара в час; он и Законодательное собрание сразу определили повышение минимальной заработной платы в качестве законодательного приоритета.
«Я горжусь тем, что подписал закон, который ставит Нью-Джерси на путь минимальной заработной платы в размере 15 долларов в час», — сказал губернатор Мерфи . «Это увеличение значительно улучшит жизнь бесчисленного количества жителей Нью-Джерси и обеспечит выплату трудолюбивым людям в нашем штате прожиточного минимума».
Согласно закону, сезонным и мелким работодателям было дано до 2026 года до 15 долларов в час, чтобы уменьшить влияние на их бизнес. Минимальная почасовая оплата для этих сотрудников увеличится до 11,90 долларов в час с 1 января по сравнению с 11,10 долларов.
Сельскохозяйственные работники руководствуются отдельным графиком минимальной заработной платы, и им дается срок до 2027 года для достижения минимальной заработной платы в размере 15 долларов в час. Работники, которые работают на ферме за почасовую или сдельную оплату, увидят, что их минимальная почасовая оплата увеличится до 11,05 долларов США по сравнению с 10,44 долларов США. Кроме того, минимальная заработная плата сотрудников учреждений длительного ухода увеличится на 1 доллар до 16 долларов в час.
«Вызовы пандемии показали, почему так важно, чтобы штат садов придерживался курса на минимальную заработную плату в размере 15 долларов», — сказал комиссар по вопросам труда Роберт Асаро-Анджело. «Поддерживая концепцию губернатора Мерфи о более сильной и справедливой экономике, мы работаем над тем, чтобы наши жители получили не просто рабочие места, а хорошие рабочие места с устойчивой заработной платой и щедрыми льготами, которые дает работа в нашем штате».
Министерство труда и развития рабочей силы штата Нью-Джерси (NJDOL) устанавливает минимальную заработную плату на предстоящий год, используя либо ставку, указанную в законе, либо расчет, основанный на индексе потребительских цен (ИПЦ), в зависимости от того, что выше. Как только минимальная заработная плата достигает 15 долларов в час, Конституция штата указывает, что она продолжает ежегодно увеличиваться в зависимости от любого увеличения индекса потребительских цен.
Минимальная денежная заработная плата работников, получающих чаевые, также увеличится на 1 доллар до 5,13 доллара в час, а работодатели смогут претендовать на чаевые в размере 7,87 доллара. Если минимальная денежная заработная плата плюс чаевые работника не равны хотя бы государственной минимальной заработной плате, то работодатель должен выплатить работнику разницу.
Leave a Reply