Наименование ОСФР | На душу населения | Для трудоспособного населения | Для детей | Основание |
Алтайский край | 12794 | 13945 | 13373 | Постановление Правительства Алтайского края от 30.11.2022 № 452 |
Амурская область — в целом по области | 17047 | 18581 | 18128 | Постановление Правительства Амурской области от 23.12.2022 № 1277 |
Амурская область — по северной зоне: городские округа — Зея, Тында; муниципальные районы — Зейский, Тындинский, Селемджинский (за исключением поселка Муртыгит). | 18240 | 19882 | 19397 | Постановление Правительства Амурской области от 23. 12.2022 № 1277 |
Архангельская область* в целом по субъекту | 16675 | 18176 | 16327 | Постановление Правительства по Архангельской области от 08.12.2022 № 1024-пп |
Архангельская обл. Зона II относятся: городские округа Северодвинск и Новая Земля; муниципальные округа Лешуконский, Мезенский; Пинежский муниципальный район; сельское поселение Соловецкое. | 18759 | 20447 | 18948 | Постановление Правительства по Архангельской области от 08.12.2022 № 1024-пп |
Архангельская обл. Зона VI относятся: городские округа город Архангельск, город Коряжма, Котлас, Мирный, город Новодвинск; муниципальные районы Вельский, Коношский, Красноборский, Ленский, Онежский, Приморский; муниципальные округа Верхнетоемский, Вилегодский, Виноградовский, Каргопольский, Котласский, Няндомский, Плесецкий, Устьянский, Холмогорский, Шенкурский. | 16141 | 17594 | 15664 | Постановление Правительства по Архангельской области от 08.12.2022 № 1024-пп |
Ненецкий автономный округ | 26817 | 29231 | 28019 | Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21.12.2022 № 365-п |
Астраханская область | 13944 | 15199 | 14638 | Постановление Прав-ва Астр.обл от 20.12.22 №656-п |
Белгородская область | 12075 | 13162 | 11713 | Постановление Правительства Белгородской области от 19.12.2022 № 753-пп |
Брянская область | 13560 | 14780 | 13472 | Постановление Правительства Брянской области от 19.12.2022 № 601-п |
Владимирская область | 13944 | 15199 | 13526 | Постановление Администрации Владимирской области от 14. 12.2022 № 850 |
Волгоградская область | 12363 | 13476 | 12307 | Постановление Правительства от 27.12.2022 №859-п |
Вологодская область | 14519 | 15826 | 14083 | Постановление Правительства от 26.12.2022 №1534 |
Воронежская область | 12363 | 13476 | 11992 | Постановление Правительства Воронежской области от 20.12.2022 №944 |
г. Байконур* (показатель в целом по РФ) | 14375 | 15669 | 13944 | Федеральный закон от 05.12.2022 №466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» |
г. Москва | 21718 | 24801 | 18770 | Постановление Правительства Москвы от 20. 12.2022 № 2909-ПП |
Московская обл. | 17277 | 18832 | 16759 | Постановление Правительства Московской области от 21.12.2022 № 1430/46 |
Ленинградская область | 14806 | 16139 | 14362 | Постановление Правительства Ленингр.обл. от 22.12.22 №952 |
Санкт-Петербург | 15094 | 16452 | 14641 | Постановление Правительства С-Пб от 27.12.2022 №1336 |
г. Севастополь | 14519 | 15826 | 15560 | Постановление Правительства Севастополя от 26.12.2022 № 709-ПП |
Забайкальский край | 16819 | 18333 | 17805 | Постановление Правительства Заб.края от 27.12.22 № 652 |
Ивановская область | 13369 | 14572 | 13002 | Постановление Правительства Ивановской области от 20. 12.2022 № 777п |
Иркутская область — в целом по области | 15238 | 16609 | 15078 | Постановление Правительства Иркутской области от 16.12.2022 № 1016-п |
Иркутская область — по районам КС и приравненным к КС | 18529 | 20197 | 18335 | Постановление Правительства Иркутской области от 16.12.2022 № 1016-п |
Иркутская область -иные местности | 14248 | 15529 | 14098 | Постановление Правительства Иркутской области от 16.12.2022 № 1016-п |
Кабардино-Балкарская Республика | 15381 | 16765 | 16769 | Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.12.2022 № 276-ПП |
Калининградская область | 14806 | 16139 | 14362 | Постановление Правительства от 26. 12.2022 №701 |
Калужская область | 13800 | 15042 | 13702 | Постановление Правительства от 22.12.2022 №1003 |
Кемеровская область — Кузбасс | 13081 | 14258 | 13299 | Постановление Правительства области-Кузбасса от 14.12.2022 № 825 |
Камчатский край | 26388 | 28763 | 28105 | Постановление Правительства от 30.12.2022 №759-п |
Карачаево-Черкесская Республика | 13225 | 14415 | 13673 | Постановление Правительства КЧР от 22.12.22 №372 |
Кировская область | 12794 | 13945 | 13439 | Постановление Правительства Кировской области от 20.12.2022 №707-П |
Костромская область | 13284 | 14494 | 13333 | Постановление Администрацией Костромской области от 19. 12.2022 № 628-а |
Краснодарский край | 13800 | 15042 | 13386 | Постановление губернатора Краснодар.каря от 16.12.2022 № 961 |
Курганская область | 13513 | 14729 | 13874 | Постановление Правительства Курганской области от 14.12.2022 № 381 |
Курская область | 12506 | 13632 | 12826 | Постановление Администрации Курской области от 22.12.2022 г. №1546-па |
Липецкая область | 11931 | 13005 | 12364 | Постановление Правительства Липецкой обл. от 20.12.2022 №319 |
Магаданская область | 25013 | 27264 | 28231 | Постановление Правительства Магаданской области от 16. 12.2022 № 1011-пп |
Мурманская область | 23474 | 25587 | 22770 | Постановление Правительства Мурманской обл. от 14.12.2022 № 1008-ПП |
Нижегородская область | 13513 | 14729 | 13108 | Постановление Правительства Нижегородской области от 16.12.2022 № 1080 |
Новгородская область | 14088 | 15356 | 13665 | Постановление Правительства Новгородской области от 22.12.2022 № 694 |
Новосибирская область | 14728 | 16054 | 15261 | Постановление Правительства Новосибирской области от 13.12.2022 № 589-п «О прожиточном минимуме в Новосибирской области на 2023 год» |
Омская область | 13195 | 14383 | 13624 | Постановление Правительства Омской области от 15. 12.2022 № 721-п |
Оренбургская область | 12506 | 13632 | 12572 | Постановление Правительства по Оренбургской области от 13.12.2022 № 1353-пп |
Орловская область | 13369 | 14572 | 12968 | Постановление Правительства Орловской области от 21.12.2022 № 828 |
Пензенская область | 12075 | 13162 | 11820 | Постановление Правительства по Пензенской области от 20.12.2022 № 1138-пП |
Пермский край | 13225 | 14415 | 13146 | Постановление Правительства Пермского края от 21.12.2022 № 1106-п |
Приморский край | 17106 | 18646 | 18210 | Постановление Правительства Приморского края от 20. 12.2022 № 881-пп |
Псковская область | 14231 | 15512 | 13920 | Постановление Правительства Псковской области от 22.12.2022 № 352 |
Республика Адыгея | 12363 | 13476 | 12415 | Постановление Кабинета Министров Респ.Адыгея от 20.12.22 №342 |
Республика Алтай | 13513 | 14729 | 13108 | Постановление Правительства Республики Алтай от 22.12.2022 №452 |
Республика Башкортостан | 12650 | 13789 | 12271 | Постановление Правительства РБ от 21.12.2022 №800 |
Республика Бурятия | 15669 | 17079 | 16006 | Постановление Правительства РБ от 26.12.22 № 819 |
Республика Дагестан | 13081 | 14258 | 13066 | Постановление Правительства РД от 21. 12.2022 №451 |
Республика Ингушетия | 13513 | 14729 | 13851 | Постановление Правительства Республики Ингушетия от 23.12.2022 № 196 |
Республика Калмыкия | 13656 | 14885 | 13484 | Постановление Правительства Республики Калмыкия от 15.12.2022 № 481 |
Республика Карелия в целом по субъекту | 17877 | 19486 | 17341 | Постановление Правительства Республики Карелия от 28.11.2022 №640-П |
Республика Карелия по северной части (Беломорский, Калевальский, Кемский, Лоухский районы, г. Костомукша) | 18950 | 20655 | 18382 | |
Республика Карелия , кроме северной части | 17698 | 19291 | 17167 | |
Республика Коми, в целом по субъекту | 17463 | 19035 | 17624 | Постановление Республики Коми от 20. 12.2022 № 630 |
Республика Коми, северная природно-климатическая зона | 20309 | 22137 | 20816 | |
Республика Коми, южная природно- климатич.зона | 16415 | 17892 | 16383 | |
Республика Крым | 13944 | 15199 | 14846 | Постановление Совета Министров РК от 22.12.2022 №1218 |
Республика Марий Эл | 12650 | 13789 | 13000 | Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20.12.2022 № 554 |
Республика Мордовия | 12219 | 13319 | 12402 | Постановление Правительства Республики Мордовия от 12.12.2022 № 781 |
Республика Саха (Якутия), в целом по субъекту | 21706 | 23660 | 22560 | Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22. 12.2022 г. № 798 |
Республика Саха (Якутия), I зона:Абыйский, Аллаиховский, Анабарский, Булунский, Верхнеколымский, Верхоянский, Жиганский, Момский, Нижнеколымский, Оймяконский, Оленекский, Среднеколымский, Усть-Янский и Эвено-Бытантайский улусы (районы), а также поселок Айхал с населенными пунктами и город Удачный с населенными пунктами Мирнинского улуса (района) | 25396 | 27682 | 26395 | |
Республика Саха (Якутия), II зона: Алданский, Амгинский, Верхневилюйский, Вилюйский, Горный, Кобяйский, Ленский, Мегино-Кангаласский, Мирнинский (кроме поселка Айхал с населенными пунктами и города Удачного с населенными пунктами), Намский, Нерюнгринский, Нюрбинский, Олекминский, Сунтарский, Таттинский, Томпонский, Усть-Алданский, Усть-Майский, Хангаласский, Чурапчинский улусы (районы), а также город республиканского значения Якутск | 21272 | 23187 | 22109 | |
Республика Северная Осетия- Алания | 12938 | 14102 | 12818 | Постановление Правительства РСО от 20. 12.22 №556 |
Республика Татарстан | 12219 | 13319 | 11852 | Постановление Правительства РТ от 29.12.22 №1433 |
Республика Тыва | 14519 | 15826 | 14433 | Постановление Правительства Республики Тыва от 21.12.2022 № 834 |
Республика Хакасия | 14663 | 15983 | 14782 | Постановление Правительства Республики Хакасия №782 от 15.12.2022 |
Ростовская область | 13513 | 14729 | 13759 | Постановление Правительства Ростов.обл. №1113 от 19.12.2022 |
Рязанская область | 12794 | 13945 | 13155 | Постановление Правительства Рязанской области от 20.12. 2022 № 498 |
Самарская область | 13513 | 14729 | 13108 | Постановление Правительства Самарской области от 21. 12.2022 № 1198 |
Саратовская область | 12075 | 13162 | 12576 | Постановление Правительства Саратовской области от 20.12.2022 года № 1262-П |
Сахалинская область | 19550 | 21310 | 20880 | Постановление Правительства Сахалинской области от 23.12.2022 № 607 |
Свердловская область | 14088 | 15356 | 14623 | Постановление Правительства Свердловской области от 15.12.2022 № 864-ПП |
Смоленская область | 13944 | 15199 | 13526 | Постановление Администрации Смоленской области от 15.12.2022 № 955 |
Ставропольский край | 12938 | 14102 | 12550 | Постановление Правительства Ставропольского края от 16. 12.2022 № 766-п |
Тамбовская область | 12796 | 13948 | 12412 |
|
Тверская область | 13944 | 15199 | 14055 |
|
Томская область в целом по субъекту | 14466 | 15768 | 15306 | Постановление Администрации Томской области от 20.12.2022 № 587а |
Томская область, муниципальные образования: Городской округ Стрежевой, Александровский район, Каргасокский район, Верхнекетский район, Колпашевский район, Парабельский район, Молчановский район, Чаинский район, Тегульдетский район, город Кедровый, Кривошеинский район, Бакчарский район | 15638 | 17045 | 16546 | Постановление Администрации Томской области от 20.12.2022 № 587а |
Томская область, муниципальные образования: Первомайский район, Асиновский район, Зырянский район, Шегарский район, Томский район, Город Томск, городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области, Кожевниковский район | 14220 | 15500 | 15046 | Постановление Администрации Томской области от 20. 12.2022 № 587а |
Тульская область | 14231 | 15512 | 13804 | Постановление Правительства Тульской области от 23.12.22 №848 |
Тюменская область | 14375 | 15669 | 14176 | Постановление Правительства Тюменской области от 20.12.2022 № 936-п |
Удмуртская Республика | 12794 | 13945 | 12663 | Постановление Правительства УР от 23.12.22 №745 |
Ульяновская область | 12794 | 13945 | 12915 | Постановление Правительства Ульяновской области от 21.12.2022 №778-П |
Хабаровский край | 19170 | 20895 | 21120 | Постановление Правительства Хабаровского края от 26.12. 2022 № 677-пр |
Еврейская автономная область | 19377 | 21121 | 19488 | Постановление прав-ва ЕАО от 22 декабря 2022 № 540-пп |
Ханты-Мансийский автономный округ – Югре | 19649 | 21417 | 19680 | Постановление Правительства ХМАО-Югры от 23.12.2022 №699-п |
Челябинская область | 13730 | 14966 | 14140 | Постановление Правительства Челябинской области от 21.12.22 №755-П |
Чеченская Республика | 13800 | 15042 | 13386 | Постановление Правительства ЧР от 21.12.22 №297 |
Чувашская Республика -Чувашии | 12363 | 13476 | 11992 | Постановление кабинета министров Чувашской Республики от 14. 12.2022 № 668 |
Чукотский автономный округ | 35938 | 39172 | 34859 | Постановление Правительства Чукотского АО №635 от 21.12.2022 |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 20923 | 22806 | 20295 | Постановление Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2022 № 1257-П |
Ярославская область | 13800 | 15042 | 13386 | Постановление Правительства Ярославской области от 20.12.2022 № 1139-п |
Красноярский край,в целом по краю | 15956 | 17392 | 16642 | Постановление Правительства Красноярского края от 20.12.2022 № 1124п |
Красноярский край, 1 группа территорий края: |
|
|
| |
город Норильск | 22522 | 24549 | 23490 | |
Северо-Енисейский район | 22522 | 24549 | 23490 | |
Туруханский район | 29195 | 31822 | 30450 | |
Таймырский Долгано-Ненецкий район (за исключением сельского поселения Хатанга) | 24279 | 26464 | 25322 | |
сельское поселение Хатанга | 40267 | 43890 | 41998 | |
Эвенкийский район | 24741 | 26968 | 25805 | |
2 группа территорий края: |
|
|
| |
город Енисейск | 21052 | 22947 | 21957 | |
город Лесосибирск | 17596 | 19180 | 18353 | |
Богучанский район | 22042 | 24025 | 22989 | |
Енисейский район | 22407 | 24424 | 23370 | |
Кежемский район | 20877 | 22756 | 21774 | |
Мотыгинский район | 21526 | 23464 | 22452 | |
3 группа территорий края: |
|
|
| |
остальные территории края | 15093 | 16451 | 15742 | |
Донецкая Народная Республика | 11213 | 12222 | 10877 | Постановление Правительства РФ от 15. 12.2022 № 2311 |
Луганская Народная Республика | 11213 | 12222 | 10877 | Указ Главы ЛНР от 29.12.2022 № УГ — 1362/22 |
Херсонская область | 11644 | 12692 | 11295 | |
Запорожская область | 11644 | 12692 | 11295 |
местная минимальная заработная плата | City of Hayward
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ :
14 апреля 2020 года городской совет утвердил постановление о минимальной заработной плате, которое повышает местную минимальную заработную плату в городе Hayward, чтобы она была выше текущей минимальной заработной платы в штате Калифорния.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ О МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ HAYWARD :
С 1 января 2023 г. для крупных работодателей с 26 и более сотрудниками установлена минимальная заработная плата в размере 16,34 долл. США в час. Минимальная заработная плата для крупных работодателей будет корректироваться каждые 9 лет.0013 1 января по индексу потребительских цен (ИПЦ) для региона Сан-Франциско-Окленд-Хейворд с максимальным увеличением, не превышающим 5%. «Крупный бизнес» означает бизнес с 26 или более сотрудниками, занятыми полный или неполный рабочий день, включая лиц, работающих за пределами города.
Начиная с 1 января 2023 г., для мелких работодателей с 25 или менее сотрудниками установлена минимальная заработная плата в размере 15,50 долларов США в час в соответствии с законом штата и любое будущее повышение в соответствии с законом штата о минимальной заработной плате.
«Малый бизнес» означает предприятие с 25 или менее сотрудниками, работающими полный или неполный рабочий день, включая лиц, работающих за пределами города.
См. полный текст Постановления здесь
ГРАФИК ПОВЫШЕНИЯ МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ :
Дата90 035 | Малый бизнес | Крупный бизнес |
---|---|---|
1 января 2022 г. | 14,52 долл. США | 15,56 долл. США |
1 января 2023 г. | 15,50 долл. США | 9001 3 16,34 долл. США |
ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ :
В дополнение к выплате всем работникам, выполняющим работу в пределах географических границ города, не менее минимальной заработной платы за каждый отработанный час, работодатели Хейворда должны: Бюллетень заработной платы на четырех наиболее популярных в городе языках на видном месте на каждом рабочем месте.
БЮЛЛЕТЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ :
К 1 октября или как можно скорее город опубликует и предоставит работодателям бюллетень, в котором будет объявлена скорректированная минимальная ставка заработной платы на предстоящий год, которая вступит в силу 1 января. Каждый работодатель должен разместить на видном месте на любом рабочем месте или рабочем месте, где работает работник, ежегодно публикуемое городом уведомление, информирующее работников о текущей минимальной ставке заработной платы и их правах в соответствии с настоящей главой. Каждый работодатель должен размещать такие объявления на трех основных языках, на которых говорят в городе, на основе последней доступной информации переписи населения по городу.
ОТЧЕТЫ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ :
Работодатели должны хранить платежные ведомости, относящиеся к работникам, в течение четырех лет и предоставлять городу доступ к таким записям с соответствующим уведомлением и в согласованное время для контроля за соблюдением требований. этой главы. Если работодатель не ведет или не хранит надлежащие записи, документирующие выплаченную заработную плату, или не предоставляет городским властям разумный доступ к таким записям, отчет работника о том, сколько ему или ей было выплачено, считается точным при отсутствии четких и убедительных доказательств иного. Неспособность вести такие записи или предоставить городским властям разумный доступ к ним влечет за собой административную ответственность работодателя.
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ :
Если вы столкнулись с кражей заработной платы , подайте заявление о заработной плате в Управление уполномоченного по вопросам труда штата по телефону по электронной почте , почте или лично. Работники в Калифорнии имеют право подать заявление о выплате заработной платы, если их работодатели не выплачивают им причитающуюся им заработную плату или льготы. Требование о заработной плате запускает процесс взыскания невыплаченной заработной платы или пособий. Трудовое законодательство Калифорнии защищает всех работников, независимо от их иммиграционного статуса.
Для получения дополнительной информации о подаче заявления о выплате заработной платы посетите веб-сайт Департамента трудовых отношений штата Калифорния или обратитесь в местное отделение по телефону:
Уполномоченный по вопросам труда штата Калифорния – Офис в Окленде
1515 Clay Street, Suite 801, Oakland 94612
510-622-3273
[email protected] документы:
Постановление о минимальной заработной плате Официальные бюллетени
14 апреля 2020 г. Заседание городского совета
Постановление о минимальной заработной плате: принятие Постановления о внесении поправок в статью 15 главы 6 Муниципального кодекса Хейворда, касающуюся выплаты минимальной заработной платы работодателями
900 06 7 апр., г. Заседание городского совета 2020 г.
Постановление о минимальной заработной плате: внесение постановления о внесении поправок в главу 6 «Постановление о минимальной заработной плате» Муниципального кодекса города Хейворд с отсрочкой даты введения в действие и изменением даты ежегодной корректировки для повышения в ответ на значительное воздействие на предприятия Вызванный COVID-19Пандемия
Постановление о местной минимальной заработной плате: внесение постановления о добавлении статьи 15 в главу 6 Муниципального кодекса Хейворда, устанавливающей местную минимальную заработную плату для работников, работающих на любых работодателей в городе Хейворд
15 октября 2019 г. Заседание городского совета
Ускорение установления минимальной заработной платы по штату в городе Хейворд
Часто задаваемые вопросы
Заработная плата растет быстрее всего для малообеспеченных. Одна причина? Минимальная заработная плата.
Результат|Зарплата растет быстрее всего для низкооплачиваемых. Одна причина? Минимальная заработная плата.
https://www.nytimes.com/2020/01/03/upshot/minimum-wage-boost-bottom-earners.html
Реклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ
Повышение минимальной заработной платы по всей стране может рынок труда выглядит немного радужнее, чем он есть на самом деле.
Эрни Тедески
В наши дни заработная плата в Соединенных Штатах делает что-то необычное: она растет быстрее внизу, чем вверху. Фактически, недавний рост для работников с низкой заработной платой опередил рост для высокооплачиваемых работников с самым большим отрывом по крайней мере за 20 лет.
Основная история здесь — долгое восстановление экономики, которому уже 11 лет. На протяжении большей части ранней фазы этого восстановления рост заработной платы в нижней группе был слабее, чем в других, но в 2014 году он начал постепенно ускоряться, поскольку безработица продолжала снижаться. Это было примерно в то же время, когда рынок труда начал привлекать людей, от которых некоторые экономисты почти отказались в качестве участников рабочей силы, например, тех, кто ссылался на состояние здоровья или инвалидность из-за отсутствия работы.
Но был и другой фактор: повышение минимальной заработной платы в штате и на местном уровне.
За последнее десятилетие федеральная минимальная заработная плата не изменилась и составила 7,25 доллара в час. Но за этот период десятки штатов и населенных пунктов ввели собственные минимальные зарплаты или повысили существующие. В результате фактическая минимальная заработная плата в США приближается к 12 долларам в час, что, скорее всего, является самым высоким показателем в истории США даже с поправкой на инфляцию.
А поскольку в 2020 году два десятка штатов и четыре десятка населенных пунктов намерены еще больше повысить минимальную заработную плату, эффективная минимальная заработная плата в этом году продолжит расти.
Эти действия штата и местных органов власти влияют на данные о заработной плате, особенно для работников с низким доходом . Чтобы понять это влияние, я использовал данные Текущего обследования населения, чтобы рассмотреть работников с минимальной заработной платой как группу и рассчитать давление, которое их прирост заработной платы оказывает на совокупный рост заработной платы с течением времени, с учетом композиционного изменение доли минимальной оплаты труда.
Обратите внимание, что этот подход не определяет, является ли повышение минимальной заработной платы чистой выгодой для американцев, поскольку среди прочего данные о заработной плате по определению охватывают только тех, кто остался работать после повышения. Если бы люди были уволены из-за повышения минимальной заработной платы, их потеря заработной платы не учитывалась бы в среднем.
Этот анализ показывает, что рост средней заработной платы составлял около 3,9 процента в год в Текущем обзоре населения за последние два года, что немного выше, чем темп непосредственно перед Великой рецессией, но ниже почти 5 процентов, достигнутых в 2000 году.
Но повышение минимальной заработной платы на уровне штата и на местном уровне оказало повышательное давление на этот недавний рост на 0,4 процентных пункта. Если бы не это давление, рост заработной платы в Текущем обзоре населения за последние два года составил бы 3,5 процента. Это по-прежнему хороший результат, но он немного круче, чем предполагают нескорректированные данные.
Давление на зарплату со стороны работников с минимальной оплатой увеличивается, когда вы смотрите только на самую низкую заработную плату. Это связано с тем, что в то время как минимальная заработная плата составляет около 6 процентов от всех обычных рабочих часов, это около 13 процентов часов, отработанных американцами в нижней трети заработной платы.
Как показал анализ, рост заработной платы в нижней части идет хорошо. За последние два года он составлял около 4,1 процента — выше 3,6 процента в верхнем конце и выше общего среднего показателя в 3,9 процента.
Но если бы не давление со стороны работников с минимальной заработной платой, рост в нижней части был бы ближе к 3,3 процента.
Важно учитывать последствия повышения минимальной заработной платы в перспективе. Повышения не являются причиной большей части роста заработной платы или большей части ускорения роста заработной платы во время этого восстановления. Даже среди нижней трети работники с минимальной заработной платой внесли от одной пятой до четверти роста заработной платы за последние два года.
Примечательно , хотя недавнее повышение минимальной заработной платы в штатах и на местном уровне было связано с этим, оно, вероятно, было не таким важным, как ужесточение рынка труда. На жестком рынке труда фирмам приходится больше конкурировать, чтобы нанимать и удерживать нужных им работников, что, среди прочего, дает этим работникам больше возможностей для переговоров, чтобы повысить свою заработную плату.
Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл утверждает, что работа с работниками, традиционно «оставшимися позади», является одной из наиболее веских причин поддерживать расширение как можно дольше.
Тем не менее, этот анализ показывает, что это повышение минимальной заработной платы оказывает существенное влияние на заработную плату, по крайней мере, для наемных работников, которые получают от этого выгоду. Для нижней трети увеличение минимальной заработной платы на уровне штата и на местном уровне, вероятно, было разницей между ростом заработной платы непосредственно перед экономическим кризисом и ростом заработной платы, который сейчас превышает этот темп.
Но это преимущество также несет с собой предостережение для политиков.
Экономисты рассматривают заработную плату как один из термометров того, насколько горячей становится экономика: ускорение заработной платы может в конечном итоге привести к повышению цен и сигнализировать о том, что экономика работает на полную мощность, хотя этого еще не произошло в ходе этого восстановления.
Но это продолжающееся повышение минимальной заработной платы в штатах и на местном уровне — и любые возможные будущие действия на федеральном уровне — могут исказить данные о заработной плате, заставив американский рынок труда выглядеть жестче, чем он есть на самом деле.
Недавнее повышение минимальной заработной платы, хотя и не произвело гигантского эффекта, все же может свидетельствовать о том, что общий рост заработной платы идет примерно на год дальше, чем в действительности. Для низкооплачиваемых работников, на которых политики ссылаются чаще, эффект минимальной заработной платы может быть ближе к двухлетнему ускорению заработной платы.
Риск неправильной диагностики перегрева экономики является одной из причин, по которой важно четко и точно определить, какую роль сыграло повышение минимальной заработной платы в недавнем росте заработной платы: оно было важным, но, скорее всего, не самым важным фактором .
Методология: Этот анализ определяет «давление на минимальную заработную плату» как рост фактической минимальной заработной платы — средней обязательной минимальной заработной платы на федеральном уровне, уровне штата или местном уровне, получаемой за час работы с минимальной заработной платой, — за 12 месяцев, взвешенный по доле минимальная заработная плата в начале 12-месячного периода. В рамках посменной доли это эквивалент скорректированного по составу вклада в совокупный рост заработной платы работников с минимальной заработной платой.
В анализе используется средняя почасовая заработная плата для частных несельскохозяйственных работников, получающих зарплату и наемных работников, рассчитанная на основе исходящей ротационной группы текущего обследования населения. Он принимает почасовую заработную плату как данную, когда она доступна для почасовых рабочих; для других он делит обычный недельный заработок на обычные рабочие часы. Анализ вменяет обычные часы, когда они недоступны или варьируются, и корректирует недельный заработок для топ-кодирования, используя допущение о логарифмически-линейном распределении. Он также урезает резко выделяющуюся почасовую заработную плату. Несмотря на эти корректировки, заработная плата в C.P.S. неизменно отличаются от среднего почасового заработка, указанного в Текущей статистике занятости, еще одном источнике данных Бюро статистики труда по заработной плате, из-за различий в объеме, структуре и концепции.
В анализе используется та же методология для расчета минимальной заработной платы штата и местного уровня, а также для определения работников с минимальной заработной платой, что и в предыдущем анализе за апрель 2019 года.
Эрни Тедески — экономист и руководитель финансового анализа в Evercore ISI.
Leave a Reply