Закон о предотвращении принудительного труда уйгуров
CBP UFLPA Вопросы реализации
Свяжитесь с нами по адресу: [email protected]
Закон о предотвращении принудительного труда уйгуров (UFLPA) был подписан президентом Байденом 23 декабря , 2021 г.
Он устанавливает опровержимую презумпцию о том, что ввоз любых товаров, изделий, изделий и товаров, добытых, произведенных или изготовленных полностью или частично в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китайской Народной Республики или произведенных определенными организациями, запрещено статьей 307 Закона о тарифах от 1930 и что такие товары, товары, изделия и товары не имеют права на ввоз в Соединенные Штаты. Презумпция применяется, если Комиссар таможенной и пограничной службы США (CBP) не установит, что зарегистрированный импортер соблюдал указанные условия и представил четкие и убедительные доказательства того, что товары, товары, изделия или товары не были произведены с использованием принудительного труда. .
UFLPA также требует, чтобы межведомственная Целевая группа по борьбе с принудительным трудом под председательством министра внутренней безопасности и в консультации с министром торговли и директором национальной разведки разработала и представила Конгрессу стратегию поддержки соблюдения CBP раздела 307 Закона о тарифах от 19 г.30 в отношении товаров, изделий, изделий и товаров, произведенных с использованием принудительного труда в Китайской Народной Республике.
Информационная панель статистики UFLPA — НОВИНКА (14.03.2023)
CBP опубликовала информационную панель, содержащую статистику по поставкам, прошедшим проверку UFLPA и правоприменительные меры. Графики полностью интерактивны; щелчок по элементам диаграммы приведет к фильтрации данных и созданию показателей на основе выбора пользователя. Связанный словарь данных описывает различные элементы данных, на которые ссылаются на панели мониторинга.
Оперативное руководство CBP для импортеров
CBP выпустило руководство для импортеров, чтобы помочь торговому сообществу подготовиться к реализации опровержимой презумпции UFLPA, которая вступает в силу 21 июня 2022 г. Обратите внимание, что это руководство CBP для импортеров, которое обеспечивает прозрачность операционного подхода CBP, а не стратегии Целевой группы по обеспечению соблюдения принудительного труда, которая предоставит дополнительные рекомендации для импортеров, требуемые UFLPA.
Есть вопросы о стратегии UFLPA?
Ознакомьтесь с приведенными ниже часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать, можно ли здесь найти ответы на ваши вопросы о стратегии UFLPA.
Есть вопросы о правоприменении UFLPA?
Ознакомьтесь с приведенными ниже часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать, можно ли здесь найти ответы на ваши вопросы о правоприменении UFLPA.
Часто задаваемые вопросы о правоприменении UFLPA
Есть вопросы об обзорах применимости UFLPA?
Ознакомьтесь с приведенными ниже документами, чтобы ознакомиться с передовыми методами проверки применимости UFLPA, а также с рекомендациями по кратким изложениям и примерами оглавлений для подачи заявок на проверку применимости.
- Передовой опыт проверки применимости: обязанности импортера
- Руководство по резюме и образцам оглавления
Есть вопросы о предупреждении UFLPA для регионов?
Ознакомьтесь с приведенными ниже часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать, можно ли здесь найти ответы на ваши вопросы о предупреждении UFLPA для регионов и требованиях к почтовому индексу Китая.
Часто задаваемые вопросы о предупреждении UFLPA для региона
Объявление государственной службы UFLPA
Уважаемый [импортер],
Как вы, вероятно, знаете, Конгресс недавно принял, а Президент подписал Закон о предотвращении уйгурского принудительного труда («Закон»). Закон, кодифицированный в соответствии с 22 U.S.C. Примечание §6901 установило опровержимую презумпцию, что любые товары, изделия, изделия и товары, добытые, произведенные или изготовленные полностью или частично в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) Китайской Народной Республики или произведенные субъектом на список, требуемый пунктом (i), (ii), (iv) или (v) раздела 2(d)(2)(B), запрещен в соответствии с разделом 307 Закона о тарифах от 1930 (19 USC §1307) не имеют права на въезд ни в один из портов Соединенных Штатов.
Закон требует, чтобы CBP применяла опровержимую презумпцию, если только импортер не может опровергнуть презумпцию принудительного труда, установив четкими и убедительными доказательствами, что товар, посуда, предмет или товар не были добыты, произведены или изготовлены полностью или отчасти принудительным трудом. Этот повышенный стандарт потребует от импортера не только проявлять должную осмотрительность при оценке своей цепочки поставок, но также полностью и по существу отвечать на запросы CBP о предоставлении информации о записях, которые он может проверять.
Поскольку ваша компания ранее импортировала товары из мест или организаций, потенциально подпадающих под действие Закона, вы получаете уведомление о том, что любые будущие ввозы таких товаров могут подлежать принудительным действиям CBP, включая конфискацию, конфискацию и/или штрафы или другие меры. соответствующие действия в соответствии с таможенным законодательством. В любых будущих правоприменительных действиях CBP, связанных с такими товарами, CBP примет во внимание тот факт, что вам было предоставлено это уведомление, при определении соответствующих административных средств правовой защиты.
В ожидании вступления в силу опровержимой презумпции 21 июня 2022 г. будет выпущена стратегия реализации и руководство для торгового сообщества, чтобы обеспечить соблюдение Закона. CBP призывает импортеров проявлять инициативу и внимательно проверять свои цепочки поставок, чтобы гарантировать, что какие-либо товары или материалы не будут получены из СУАР в нарушение закона. Вы, как импортер, обязаны проявлять должную осмотрительность, эффективно отслеживать цепочку поставок и меры по управлению цепочкой поставок, чтобы гарантировать, что такой импорт не содержит каких-либо товаров, добытых, произведенных или изготовленных полностью или частично с использованием принудительного труда из Народной Республики. Китая, особенно из СУАР.
Для получения самой последней информации о реализации UFLPA CBP посетите наш веб-сайт по адресу https://www.cbp.gov/trade/forced-labor/UFLPA. Вопросы относительно UFLPA можно направлять по адресу [email protected].
С уважением,
Томас Оверакер, Исполнительный директор
Безопасность грузов и транспортных средств
Управление полевых операций
Уважаемый [импортер],
Как вы, вероятно, знаете, Конгресс недавно принял, а Президент подписал Закон о предотвращении уйгурского принудительного труда («Закон»). Закон, кодифицированный в соответствии с 22 U.S.C. §6901 установил опровержимую презумпцию, что любые товары, товары, изделия и товары, добытые, произведенные или изготовленные полностью или частично в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) Китайской Народной Республики или произведенные субъектом, включенным в список требуется в соответствии с пунктом (i), (ii), (iv) или (v) раздела 2(d)(2)(B) запрещены в соответствии с разделом 307 Закона о тарифах от 1930 г. (19 U.S.C. §1307) не имеют права для захода в любой из портов США.
Закон требует, чтобы CBP применяла опровержимую презумпцию, если только импортер не может опровергнуть презумпцию принудительного труда, установив четкими и убедительными доказательствами, что товар, посуда, предмет или товар не были добыты, произведены или изготовлены полностью или отчасти принудительным трудом. Этот повышенный стандарт потребует от импортера не только проявлять должную осмотрительность при оценке своей цепочки поставок, но также полностью и по существу отвечать на запросы CBP о предоставлении информации о записях, которые он может проверять.
Поскольку ваша компания ранее импортировала товары из мест или организаций, потенциально подпадающих под действие Закона, вас уведомляют о том, что последующие ввозы таких товаров могут привести, среди прочего, к приостановке или исключению из Таможенно-торгового партнерства против терроризма (CTPAT) программа, конфискация, конфискация и/или штрафы или другие соответствующие действия в соответствии с таможенным законодательством. Обратите внимание, что это уведомление может служить отягчающим обстоятельством, если CBP примет принудительные меры при выявлении будущих нарушений Закона.
В ожидании вступления в силу опровержимой презумпции 21 июня 2022 г. будет выпущена стратегия реализации и руководство для торгового сообщества, чтобы обеспечить соблюдение Закона. CBP призывает импортеров проявлять инициативу и внимательно проверять свои цепочки поставок, чтобы гарантировать, что какие-либо товары или материалы не будут получены из СУАР в нарушение закона. Вы, как импортер, обязаны проявлять должную осмотрительность, эффективно отслеживать цепочку поставок и меры по управлению цепочкой поставок, чтобы гарантировать, что такой импорт не содержит каких-либо товаров, добытых, произведенных или изготовленных полностью или частично с использованием принудительного труда из Народной Республики. Китая, особенно из СУАР.
Для получения самой последней информации о реализации UFLPA CBP посетите наш веб-сайт по адресу www.cbp.gov/trade/forced-labor/UFLPA. Вопросы относительно UFLPA можно направлять по адресу [email protected].
С уважением,
Томас Оверакер, Исполнительный директор
Безопасность грузов и транспортных средств
Управление полевых операций
Закон о предотвращении принудительного труда уйгуров (UFLPA), далее именуемый «Закон», был подписан президентом Байденом 23 декабря 2021 года9.0005
Закон устанавливает опровержимую презумпцию о том, что ввоз любых товаров, изделий, изделий и товаров, добытых, произведенных или изготовленных полностью или частично в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китайской Народной Республики или произведенных субъектом на список, требуемый пунктом (i), (ii), (iv) или (v) раздела 2(d)(2)(B) Закона, запрещен разделом 307 Закона о тарифах 1930 г., и что такие товары, товары, изделия и товары не имеют права на ввоз в Соединенные Штаты. Опровержимая презумпция вступает в силу 21 июня 2022 г.
В преддверии 21 июня CBP направит письма импортерам, которые ранее импортировали товары, на которые может распространяться действие Закона, чтобы побудить этих импортеров своевременно решать любые проблемы с принудительным трудом в их цепочках поставок.
Обратите внимание: если вы не получили письмо от CBP, это не означает, что ваша цепочка поставок свободна от принудительного труда. Ожидается, что все импортеры тщательно проанализируют свои цепочки поставок и примут надежные меры для обеспечения того, чтобы импортируемые товары не производились полностью или частично с использованием труда заключенных, принудительного труда и/или кабального труда (включая принудительный или кабальный детский труд).
Предупреждение CTPAT – Прекращение использования принудительного труда в цепочке поставок изд.: HR 6256
Пресс-релиз DHS о периоде общественного обсуждения UFLPA
Часто задаваемые вопросы DHS
Уведомление Федерального реестра о запросе общественного мнения
DHS опубликовало 24 января 2022 г. уведомление о запросе комментариев общественности в Федеральном реестре о методах предотвращения ввоза товаров, произведенных с использованием принудительного труда, из Китайской Народной Республики, в частности из Синьцзян-Уйгурского автономного района.
Теги:
Принудительный труд
,
Торговля
Бетон должен избавиться от своего колоссального углеродного следа
На производство цемента (например, на этом заводе в России) приходится 8% мировых выбросов углекислого газа. Фото: Getty
Мокрый бетон веками заливали в здания, дороги, мосты и многое другое. Строения из бетона пережили войны и стихийные бедствия, пережили многие цивилизации, которые их построили 1 . Наряду с прочностью и устойчивостью бетон также является основным продуктом строительства, поскольку он относительно дешев и прост в изготовлении. Ежегодно во всем мире используется 30 миллиардов тонн бетона. В расчете на душу населения это в 3 раза больше, чем 40 лет назад — и спрос на бетон растет быстрее, чем на сталь или дерево 2 .
Универсальные и долговечные бетонные здания и конструкции во многих отношениях идеально подходят для строительства, устойчивого к климатическим изменениям. Но бетон имеет колоссальный углеродный след — не менее 8% глобальных выбросов, вызванных деятельностью человека, приходится на одну только цементную промышленность 3 . Мы должны обезуглерожить его производство.
Бетон изготавливается путем добавления песка и гравия к цементу, взбивания смеси с водой и заливки в формы до высыхания. Изготовление цемента является наиболее углеродоемкой частью: оно включает использование ископаемого топлива для нагревания смеси известняка и глины до температуры более 1400 °C в печи. Кроме того, при нагревании известняка (карбоната кальция) с глиной на каждую тонну производимого цемента выделяется примерно 600 кг углекислого газа (см. go.nature.com/3exhg82).
Литий-ионные аккумуляторы должны быть более экологичными и этичными
Существуют альтернативы цементу, но они находятся на ранних стадиях разработки, а сам цемент остается высокорентабельным — два фактора, препятствующих изменениям для компаний.
Альтернативы включают остаточные соединения производства чугуна и стали, известные как шлак, и кучи неиспользованной летучей золы, остаточного материала угольных электростанций. Исследователи также экспериментируют со снижением температуры, необходимой в процессе производства цемента, тем самым снижая потребление энергии.
С точки зрения учета выбросов углерода такие замены и процедурные изменения снизят воздействие цемента на окружающую среду, а также воздействие бетона. Но они по-прежнему связаны с выбросами углерода. Уголь постепенно прекращается, поэтому летучая зола не является долгосрочным решением. И альтернативы еще должны быть сертифицированы для использования в строительстве; для этого необходимы долгосрочные исследования их эффективности.
Цемент будет существовать в обозримом будущем, поэтому само производство цемента должно быть обезуглерожено, что может произойти несколькими способами. Например, топливо с низким содержанием углерода, такое как водород или биомасса, можно заменить ископаемым топливом при нагревании известняка и глины. И ученые изучают, можно ли использовать для отопления электричество вместо сжигания топлива.
Улавливание углерода может быть частью переходного процесса в цементной промышленности 4 . В Швеции, например, в июле компания объявила, что хочет уловить 1,8 млн тонн CO 2 на цементном заводе и захоронить его в Северном море. Другая возможность — закачать захваченный CO 2 в сам бетон, заблокировав его навсегда, что также может улучшить свойства полученного материала. Введенный CO 2 вступает в реакцию с ионами кальция в цементе, образуя больше карбоната кальция и потенциально делая бетон способным выдерживать большие нагрузки.
Бетонные варианты
Технологические изменения могут быть ускорены посредством регулирования и законодательства. Огромная доля бетона используется в проектах общественных зданий. Только в Северной Америке государственные учреждения ежегодно покупают до одной трети производимого бетона. Это означает, что у них есть рычаги воздействия на низкоуглеродный переход: они могут работать с исследователями и производителями, чтобы изменить бетонную промышленность.
В Нью-Йорке и Нью-Джерси через законодательные собрания штатов проходит законопроект, который, в случае его принятия, обяжет агентства и департаменты штатов отдавать предпочтение цементу с меньшим углеродным следом.
Древняя битва между окружающей средой и бетоном
Другие штаты вводят законодательство, требующее, чтобы в предложениях по строительству декларировалось воздействие цементных смесей на окружающую среду. Некоторые регионы, такие как Гонолулу, Гавайи, добавили требование, согласно которому в городских строительных проектах следует учитывать возможность использования бетона, содержащего CO 2 .
Рамочная директива ЕС по отходам в Европе требует повторного использования 70% строительных отходов. Другая идея, известная как паспорта материалов, также может помочь. При сносе зданий отработанный бетон разбивается и выбрасывается или продается для низкосортного использования, например, для обратной засыпки при строительстве дорог. Но паспорт гарантирует, что бетон регистрируется «при рождении», а затем отслеживается на протяжении всего его жизненного цикла, что делает его доступным для большего количества видов повторного использования.
Наконец, цементная промышленность должна публиковать более качественные данные о выбросах, чтобы можно было отслеживать прогресс. В исследовании, опубликованном в прошлом месяце, исследователи из Колумбийского университета в Нью-Йорке сообщают, что некоторые китайские компании по производству цемента стремятся достичь пика выбросов в 2023 году (см. go.nature.com/39z1sdd). Но только одна из десяти опрошенных компаний предоставляет данные о выбросах. Китай является крупнейшим в мире производителем цемента (55% мировых мощностей), и на долю цемента приходится 15% выбросов углерода в стране. Без данных невозможно будет узнать, выполняются ли национальные цели.
В следующем месяце кампания цементной промышленности под названием «Конкретные действия в интересах климата» объявит о своей «дорожной карте» по достижению углеродной нейтральности к 2050 году. Это просрочено, но в «дорожной карте» должны также объясняться промежуточные шаги, как компании намерены достичь нейтральности и как будет развиваться прогресс. измеряться.
Части древнего мира были сделаны из бетона, и этот материал также использовался для строительства большей части современного мира. Исследователи и правительства должны сотрудничать с цементной промышленностью, чтобы сократить ее углеродный след, способствуя устойчивому к изменению климата строительству, в котором сейчас остро нуждается мир.
Ссылки
Jackson, MD et al. Проц. Натл акад. науч. США 111 , 18484–18489 (2014).
Артикул
пабмедGoogle Scholar
Монтейро П., Миллер С. и Хорват А. Nature Mater. 16 , 698–699 (2017).
Артикул
пабмедGoogle Scholar
Leave a Reply