Новости
Нашли ошибку в тексте? Выделите мышкой текст и нажмите эту ссылку
Календарь
Подробный календарь Подразделы
|
[ Показать/скрыть поиск/фильтр ] 19. 03.2023 07:00 (просмотров: 486) 19 марта — День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства |
Понимание того, почему ваш счет находится в состоянии «Требуется действие» (паспорт)
Эта статья предназначена для:
- Пользователи паспорта, которые хотят понять свой статус «Требуется действие».
Понимание того, почему ваш счет-фактура застрял в разделе «Требуется действие», является важным шагом на пути к правильной отправке вашего счета в паспортное агентство для проверки и возмещения. В этой статье будут описаны некоторые возможные причины, по которым счет-фактура может зависнуть в состоянии «Требуется действие», и какие действия необходимо предпринять с вашей стороны, чтобы устранить ошибку.
**Обратите внимание: Отдел обработки платежей не будет предпринимать никаких дальнейших действий в отношении счетов, требующих действия (и не будет виден вашему паспортному управлению), пока вы не исправите ошибку или не отправите счет повторно.
Как узнать, требуется ли мой счет-фактура?
Перейдя на вкладку Счета , расположенную в левой части панели инструментов MyDirectPlan, вы сможете найти список всех отправленных вами счетов, а также их статус.
Вы узнаете, когда счет-фактура помечен как «Требуется действие», по красной метке справа от информации о счете, как показано здесь:
Почему мой счет-фактура требует действия?
Существует множество причин, по которым счет-фактура может зависнуть в состоянии «Требуется действие». Ниже приведен список распространенных ошибок, требующих действий, и способы их исправления.
1. Требуется действие в связи с регистрацией работника службы поддержки
2. Действие Требуется из -за дублируемых расходов
3. Действие, необходимое из -за Payee
4. Действие, требуемые из -за отсутствия квитанции
1. Требуется действие в связи с регистрацией вспомогательного работника
"Зарегистрировали ли вы своего работника в паспортном агентстве? не соответствует записи в офисе обработки платежей. Вы можете продолжить, не обновляя эту информацию со стороны работника, но обработка платежа может быть отложена».
Чтобы исправить эту ошибку, убедитесь, что вы отправили форму работника службы поддержки в ваше паспортное агентство. Если у них нет информации о вашем сотруднике службы поддержки в файле, и если вы не вводите информацию точно так, как она есть в вашем паспортном агентстве, вы получите эту ошибку.
Пожалуйста, убедитесь, что вся информация, которая у вас есть на MyDirectPlan, а также информация, введенная вашим работником службы поддержки в своей учетной записи, отражает информацию, которой владеет ваше паспортное агентство, и убедитесь, что вы отправили форму работника службы поддержки для связанного работника со счетом.
Чтобы проверить статус своих работников, перейдите на вкладку «Управление работниками» в MyDirectPlan:
Дополнительные сведения об этих состояниях см. в этой статье базы знаний.
Если вы все еще не можете понять, почему ваш счет застрял, свяжитесь с нами.
2. Требуется действие в связи с повторяющимися расходами
"Этот счет уже отправлен."
Наиболее распространенная причина возникновения этой ошибки, вероятно, связана с тем, что вы отправляете два расхода для одного и того же поставщика в одном и том же счете, что заставляет систему думать, что вы отправляете дубликаты счетов.
Примером может быть отправка двух расходов Uber (например, поездки туда и обратно) в один и тот же день как двух разных расходов.
Рекомендуемое решение — объединить два расхода, понесенных одним и тем же поставщиком в один и тот же день, в один расход на объединенные суммы. Кроме того, вы можете пропустить этот шаг и все равно нажать кнопку повторной отправки.
Чтобы объединить расходы:
(1) Нажмите на указанный расход и нажмите « Изменить» , чтобы изменить сведения о расходе.
(2) Добавьте все расходы с одинаковыми датами начала и окончания у одних и тех же поставщиков услуг, чтобы они отображались только в одной строке расходов.
(3) Отменить комбинированные расходы. Любые расходы, которые уже были объединены, теперь могут быть отменены. Чтобы отменить расход, нажмите кнопку «Отмена»:
После того, как все расходы с одинаковой датой начала/окончания и поставщиком услуг будут добавлены в одну строку расходов, вы можете нажать кнопку «повторно отправить» .
Для получения дополнительной помощи по объединению и отмене повторяющихся расходов обратитесь в службу поддержки MyDirectPlan: свяжитесь с нами.
3. Требуется действие в связи с получателем платежа
«Пожалуйста, свяжитесь с вашим паспортным управлением. Либо ваш получатель не был зарегистрирован, либо его имя, почтовый индекс и/или номер телефона не соответствуют записи в отдел обработки платежей. Вы можете продолжить, но оплата может быть задержана».
Чтобы исправить эту ошибку, убедитесь, что ваш Получатель платежа подтвержден.
Для проверки получателя платежа информация о нем, которую вы имеете в MyDirectPlan, должна отражать ту же информацию, что и в вашем паспортном агентстве.
Если вы не уверены в том, кто указан в файле, обратитесь в свое паспортное агентство и узнайте, кто указан в качестве получателя платежа, и внесите необходимые изменения, чтобы информация в MyDirectPlan соответствовала действительности.
Чтобы просмотреть свой профиль Получателя платежа на MyDirectPlan:
(1) Перейдите к настройкам своей учетной записи в левой части MDP:
(2) В настройках учетной записи найдите свой профиль и выберите «Мой Профиль»:
(3) Теперь вы сможете найти свой профиль получателя платежа:
При выборе профиля получателя платежа вы увидите всю введенную вами информацию. Пожалуйста, убедитесь, что введенная вами информация соответствует той, что есть в вашем паспортном агентстве.
Для получения дополнительной информации о профиле получателя платежа посетите эту статью.
Если вы все еще не можете понять, почему ваш счет застрял, свяжитесь с нами.
4. Требуется действие из-за отсутствия квитанции
«Квитанция отсутствует: исправьте все ошибки, затем нажмите «ПОВТОРИТЬ». квитанция о ваших расходах. Поддерживаются следующие типы файлов: pdf, jpg, jpeg, gif, tif, png.
Чтобы добавить свои квитанции:
(1) Нажмите на указанный расход и нажмите « Изменить» , чтобы добавить свои квитанции.
(2) Теперь у вас будет возможность добавить свои квитанции:
(3) После этого нажмите кнопку " Повторно отправить" , чтобы повторно отправить претензию в отдел обработки платежей. . Сразу после этого статус претензии должен измениться на " На рассмотрении" .
Если вы все еще не можете понять, почему ваш счет застрял, свяжитесь с нами.
5. Требуется действие, поскольку лицо, управляющее средствами, не подтверждено
Чтобы исправить эту ошибку, убедитесь, что ваше лицо, управляющее средствами, подтверждено.
Для проверки вашего лица, управляющего фондами, информация о нем, которую вы имеете в MyDirectPlan, должна отражать ту же информацию, что и в вашем паспортном агентстве.
Если вы не уверены в том, кто указан в файле, обратитесь в свое паспортное управление и узнайте, кто указан в качестве PMF, и внесите необходимые изменения, чтобы информация в MyDirectPlan соответствовала действительности.
Чтобы просмотреть свой профиль получателя платежа на MyDirectPlan:
(1) Перейдите в настройки своей учетной записи в левой части MDP:
(2) В настройках учетной записи найдите свой профиль и выберите «Мой профиль»:
(3) Теперь вы сможете найти свой профиль лица, управляющего фондами:
При выборе профиля лица, управляющего фондами, вы увидите всю введенную вами информацию. Пожалуйста, убедитесь, что введенная вами информация соответствует той, что есть в вашем паспортном агентстве.
Если вы все еще не можете понять, почему ваш счет застрял, свяжитесь с нами.
Итак, теперь вы знаете немного больше об основных причинах, по которым счета попадают под Action Required в MyDirectPlan. Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной.
Все еще нужна помощь?
- Если вам все еще нужна помощь в понимании вашего статуса «Требуется действие», заполните контактную форму, чтобы наша служба поддержки могла вам помочь.
- Если у вас есть вопросы об одобренном или оставшемся финансировании вашего самоуправляемого паспорта на финансовый год, обратитесь к официальной информационной странице паспортной программы Министерства по делам детей, общественных и социальных служб и/или свяжитесь с вашим паспортным агентством.
Формы приемлемой идентификации | Округ Марикопа, AZ
Перейти к основному содержанию
Загрузка
Согласно Департаменту здравоохранения Аризоны, Бюро записей актов гражданского состояния, при подаче заявления лично или по почте на получение записей актов гражданского состояния в Аризоне требуются следующие формы удостоверения личности. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенным ниже списком.
Личные запросы:
Любой заявитель, подающий заявку лично , должен предъявить действительное удостоверение личности государственного образца с фотографией . Все виды удостоверений личности подлежат проверке на наличие признаков подделки, не прошедшего срока годности, сопоставление фотографии с реальным внешним видом предъявителя, сопоставление подписи с подписью на заявлении. Нотариально заверенные заявления не принимаются лично вместо идентификации.
Конкретные формы идентификации, которые
ЯВЛЯЮТСЯ приемлемыми , включают следующее:
- Водительские права, выданные США (временные удостоверения личности не принимаются)
- Удостоверение личности, выданное США
- Водительское удостоверение или удостоверение личности территории США
- Племенные удостоверения личности, содержащие подпись предъявителя
- Военные удостоверения личности США, содержащие подпись предъявителя (некоторые нет)
- Паспорта США или иностранные
- Виза – в паспорте и подпись предъявителя находится в паспорте, а не в визе
- Карта постоянного жителя, выданная 11 мая 2010 г. или позже, которая включает видимую подпись
- Карточка иностранца-резидента (форма I-551)
- Удостоверение личности иностранного консульства (приемлемо только в том случае, если правительство иностранного государства использует биометрические методы проверки личности при выдаче консульской удостоверения личности (например, идентификация отпечатков пальцев, сканирование сетчатки глаза)
Специальные формы
НЕ приемлемы включают следующее:
- Удостоверение личности иностранного консульства (в котором не используются методы биометрической проверки личности, указанные выше)
- Регистрационная карточка мексиканского избирателя «Credencial Para Votar»
- Карточка постоянного жителя, выданная до 11 мая 2010 г. и не имеющая видимой подписи
- Регистрационная карточка иностранца Форма I-151 (была заменена I-551)
- USA B1/B2 Visa/BCC (Форма DSP-150)
- Карточка для пересечения границы нерезидента (Форма I-586)
- Карточка для пересечения границы Мексики для нерезидента (форма I-186)
- Иностранец-нерезидент Канадская карточка для пересечения границы (форма I-185)
- Удостоверение личности гражданина США (форма I-197)
- Карта освобожденного преступника Департамента исправительных учреждений штата Аризона
- Отдел автотранспортных средств Департамента транспорта Аризоны Временное водительское удостоверение или другие формы временного удостоверения личности, выданные со статусом «Недействительно для удостоверения личности». Цели»
- Д.Э.С. Карточка продовольственных талонов
- Школьное удостоверение личности
- Племенное удостоверение личности, НЕ содержащее подписи предъявителя
- Военные удостоверения личности США, БЕЗ подписи предъявителя
- Паспортные карточки США, НЕ содержащие подписи владельца
- Иностранные водительские права
- Международные водительские права
- Карточка разрешения на работу (форма I-766)
Почтовые запросы:
ксерокопии лицевой и оборотной сторон действительного удостоверения личности государственного образца с фотографией или заверить свою подпись нотариально . Все копии документов, удостоверяющих личность, подлежат проверке на наличие признаков подделки, не прошедшего срока годности, сопоставление подписи с подписью на заявлении.
Конкретные формы удостоверения личности, которые
ЯВЛЯЮТСЯ приемлемыми , включают следующее:
- Водительские права, выданные США (временные удостоверения личности не принимаются)
- Выданное США удостоверение личности
- Военные удостоверения личности США с подписью предъявителя (некоторые без подписи)
- Паспорта США или иностранного государства, выданные
- Виза – в паспорте стоит подпись предъявителя, а не виза
- Карта постоянного жителя, выданная 11 мая 2010 г. или позже, которая включает видимую подпись
- Карта иностранца-резидента ( Форма I-551)
- Удостоверение личности иностранного консульства (приемлемо только в том случае, если правительство иностранного государства использует биометрические методы проверки личности при выдаче консульского удостоверения личности (например, идентификация отпечатков пальцев, сканирование сетчатки глаза)
Удостоверения личности с подписью предъявителя
Конкретные формы идентификации, которые
НЕ приемлемы , включают следующее:
- Удостоверение личности иностранного консульства (в котором не используются методы проверки биометрической личности, как указано выше)
- Регистрационная карта избирателя Мексики «Credencial Para Votar»
- Карточка постоянного резидента, выданная до 11 мая 2010 г. и не имеющая видимой подписи
- Регистрационная карточка иностранца Форма I-151 (была заменена формой I-551)
- USA B1/B2 Visa/BCC (Форма DSP-150)
- Карточка для пересечения границы нерезидента (Форма I-586)
- Карточка для пересечения границы Мексики для нерезидента (Форма I-186)
- Нерезидент
- Удостоверение личности гражданина США (форма I-197). временное удостоверение личности, выданное со статусом «Недействительно для целей удостоверения личности»
- Д.Э.С. Карточка продовольственных талонов
- Школьное удостоверение личности
- Племенные удостоверения личности, НЕ содержащие подписи предъявителя
- Военные удостоверения личности США, НЕ содержащие подписи предъявителя
- Паспортные карточки США, НЕ содержащие подписи предъявителя
- 0 Иностранные водительские права 1 Международное водительское удостоверение
- Разрешение на работу (форма I-766)
ЗАГС
Телефон: 602-506-6805
Часы
Понедельник - Пятница
8:00 - 16:30
Пожалуйста, приезжайте к 16:00.Несколько офисов
Веб-сайт Maricopa Vital Records
301 West Jefferson Street
Phoenix, Arizona 85003Основная линия: 602-506-3011
Соответствие требованиям ADA
- Карта сайта
- Доступность
- Уведомления об авторских правах
- Условия использования сайта и политика конфиденциальности
- Дом
/QuickLinks.
Leave a Reply