Сколько действительна квитанция — бесплатный вопрос юристу — 06.04.2015
Клиент 57161
Сколько действительна квитанция о оплате госпошлины на получение загранпаспорта в Украине скажите пожалуйста? Заранее благодарен
Адвокатский запрос
Удобный инструмент получения информации для Вас
Закон предоставляет адвокату право обращаться с адвокатскими запросами за получением разного рода информации, в том числе на получение копий документов, к:
– органам государственной власти, органам местного самоуправления, их должностным и служебным лицам;
– предприятиям, учреждениям, организациям, общественным объединениям;
Закажите доступ к информации, которая Вас интересует
500 грн
Оплатить и заказать
Как это работает?
Как это работает?
1
Сообщите нам, какую информацию Вы хотите получить
2
Мы вышлем Вам договор с адвокатом для подписания
* Копия договора обязательно прикладывается к запросу и является основанием для предоставления информации
3
Проконсультируем Вас
* Если у Вас возникнут вопросы, мы бесплатно в телефонном режиме ответим на них
4
Подготовим и отправим адвокатский запрос
* Текст запроса предоствим вам на ознакомление, самостоятельно отправим и уведомим при получении ответа
5
Передадим вам оригинал ответа
* Вся запрашиваемая вами информация будет отображена в одном официальном документе,
который Вы сможете предъявить по месту требования
Оплатить и заказать
Остались вопросы? Запросить обратный звонок
Запросить обратный звонок
Мы перезвоним вам и проконсультируем
Заполните форму
Мы вышлем вам на почту договор для подписания и сразу приготовим запрос
Консультация
Евгений Адвокат
off-line
Адвокат
(Киев)
Такая квитанция будет действительна до момента изменения (повышения) размера госпошлины на данную услугу. В случаи повышения госпошлины и при наличии у Вас старой квитанции необходимо будет доплатить разницу в бюджет за оказания данной административной услуги.
Спасибо 1
Консультации, которые могут быть Вам интересны
-
Поновлення дозволу на виїзд за межі України завірений нотаріусомДоброго дня. Мій чоловік зараз не в Україні. Пише його колишня дружина, що їхньому сину потрібно поновити знову дозвіл завірений нотаріусом на виїзд за межі України, де син і…
-
Как прописаться на Украине?Здравствуйте. Как прописаться в Украине гр.Украины в квартире если хозяин гр.РФ и проживает там? Мне в паспортном столе сказали, что нужна печать с посольства Укр
-
Какая процедура получения гражданства для гражданки РФ?Здравствуйте, я (гражданин Украины) собираюсь привезти в Украину (Львов) свою девушку (гражданина России, она родилась в РФ и никогда не была в Украине) на пмж (мы собираемся. ..
Каталог документов
Оскарження протиправних дій ДМС у вигляді відмови у реєстрації дитини за місцем проживання матері
Оскарження протиправних дій ДМС у наданні паспорту у вигляді паспортної книжечки
Заява на підтверждення громадянства
Заява про визнання громадянина померлим
Депортація
Посмотреть все документы
Вопросы и ответы
Задать свой вопрос
Cannot find ‘faq’ template with page ‘detail’
Введите часть наименования или адреса:
МФЦ Ленинского района
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ Заволжского района
433000, Ульяновская обл, г Ульяновск, Созидателей пр-кт, здание 17аМФЦ Засвияжского района
432013, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Промышленная, 54ГМФЦ Железнодорожного района (Локомотивная 85)
432012, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Локомотивная, 85МФЦ Железнодорожного района (Минаева 6)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Минаева, 6МФЦ г. Димитровград
433507, Ульяновская обл, г Димитровград, Ленина пр-кт, 16 АМФЦ Мелекесского района
433505, Ульяновская обл, г Димитровград, ул Октябрьская, 64МФЦ Новомалыклинского района
433560, Ульяновская обл, Новомалыклинский р-н, Новая Малыкла с, ул Кооперативная, 26МФЦ Старомайнского района
433460, Ульяновская обл, Старомайнский р-н, Старая Майна рп, ул Строителей, 3МФЦ Чердаклинского района
433400, Ульяновская обл, Чердаклинский р-н, Чердаклы рп, ул Советская, 7МФЦ г.Новоульяновска
433300, Ульяновская обл, г Новоульяновск, ул Ульяновская, 18МФЦ Сенгилеевского района
433380, Ульяновская обл, Сенгилеевский р-н, г Сенгилей, ул Красноармейская, 53МФЦ Ульяновского района
433310, Ульяновская обл, Ульяновский р-н, Ишеевка рп, ул Ленина, 32МФЦ Цильнинского района
433610, Ульяновская обл, Цильнинский р-н, Большое Нагаткино с, ул Куйбышева, 10МФЦ Майнского района
433130, Ульяновская обл, Майнский р-н, Майна рп, ул Чапаева, 1МФЦ Тереньгульского района
433360, Ульяновская обл, Тереньгульский р-н, Тереньга рп, ул Евстифеева, 3МФЦ Базарносызганского района
433700, Ульяновская обл, Базарносызганский р-н, Базарный Сызган рп, Советская пл, 1МФЦ Инзенского района
433030, Ульяновская обл, Инзенский р-н, г Инза, ул Труда, 28 АМФЦ Барышского района
433750, Ульяновская обл, г Барыш, ул Радищева, 88 ВМФЦ Сурского района
433240, Ульяновская обл, Сурский р-н, Сурское рп, ул Советская, 25МФЦ Карсунского района
433210, Ульяновская обл, Карсунский р-н, Карсун рп, ул Куйбышева, 40МФЦ Вешкаймского района
433100, Ульяновская обл, Вешкаймский р-н, Вешкайма рп, ул Комсомольская, 8МФЦ Кузоватовского района
433760, Ульяновская обл, Кузоватовский р-н, Кузоватово рп, Заводской пер, 16МФЦ Николаевского района
433810, Ульяновская обл, Николаевский р-н, Николаевка рп, Ленина пл, 3МФЦ Новоспасского района
433870, Ульяновская обл, Новоспасский р-н, Новоспасское рп, ул Дзержинского, 2 ДМФЦ Павловского района
433970, Ульяновская обл, Павловский р-н, Павловка рп, ул Калинина, 24МФЦ Радищевского района
433910, Ульяновская обл, Радищевский р-н, Радищево рп, ул Советская, здание 34МФЦ Старокулаткинского района
433940, Ульяновская обл, Старокулаткинский р-н, Старая Кулатка рп, ул Пионерская, 30ОГКУ «Правительство для граждан» (административно-управленческий персонал)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ для бизнеса г. Ульяновск
432072, Ульяновская обл, г Ульяновск, Максимова пр-д, 4МФЦ для бизнеса г.Димитровград
433000, Ульяновская обл, г Димитровград, Димитрова пр-кт, 8аТОСП: г.Ульяновск, ул.Металлистов, д.16/7
432031, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Металлистов, 16/7
Alabama Vehicle Drive-Out Provision — Департамент доходов штата Алабама
Вступает в силу с 1 июля 2022 г. Продажа автомобилей, мотоциклов, грузовиков, грузовых прицепов, туристических прицепов, кемперов, жилых автомобилей или полуприцепов, которые будут:
- зарегистрированы или имеют право собственности за пределами Алабамы и
- экспортируются или вывозятся из Алабамы в течение 72 часов покупателем или агентом покупателя для первого использования за пределами Алабамы,
облагаются налогом с продаж штата Алабама в размере, равном ставке налога с продаж штата в размере 2%, за исключением случаев, когда законы о налоге с продаж штата, в котором покупатель получит право собственности на транспортное средство или зарегистрирует его, не позволяют резиденту Алабамы приобрести автомобиль. транспортное средство для первого оформления и регистрации в Алабаме без уплаты налога в этом штате (Закон 2022-346).
Однако ни в коем случае сумма налога с продаж в штате Алабама, подлежащая уплате с автомобиля, который будет зарегистрирован или зарегистрирован для использования в другом штате, не будет превышать сумму налога с продаж, который в противном случае должен был бы быть уплачен в штате, в котором транспортное средство будет зарегистрированы или зарегистрированы для первого использования. Чтобы квалифицироваться как туристический прицеп, дом на колесах или дом-автомобиль, который будет зарегистрирован или предназначен для использования в другом штате, покупатель должен предоставить действующее удостоверение личности, выданное штатом, водительские права, выданные штатом, или паспорт США; или для организаций, копия того же самого для индивидуальной подписи для покупки. Предприятие также должно предоставить копию документа для члена LLC или члена совета директоров корпорации, а также местонахождение туристического прицепа, кемпера или жилого автомобиля после вывоза из Алабамы. Таким образом, требования продавца к записи для такой продажи будут включать ведение действительной копии документации с формой DOC-1 Департамента доходов штата Алабама о выезде за пределы транспортного средства для нерезидентов и товарной накладной для подтверждения продажи без уплаты налогов.
В приведенной ниже таблице, обновляемой ежегодно, представлен исчерпывающий список штатов, в которых жителям Алабамы не разрешается приобретать транспортное средство без уплаты налога этому штату за первое право собственности и регистрацию в Алабаме. Лицам, приобретающим автомобили для регистрации в этих штатах, разрешается частичное освобождение от налога с продаж только при покупке автомобилей, которые будут вывезены из Алабамы в течение 72 часов с даты и времени покупки. Частичный налог, подлежащий уплате, будет представлять собой налог штата с продаж в размере 2%, не превышающий сумму налога, которая в противном случае подлежала бы уплате за транспортное средство в штате, в котором нерезидент получит право собственности или зарегистрирует транспортное средство для первого использования. Местные налоги с продаж и использования не будут применяться к этим покупкам.
Надлежащим образом оформленное свидетельство о выезде должно быть заполнено и подтверждено продавцом, чтобы воспользоваться положением о выезде, независимо от налогового законодательства штата, в котором транспортное средство будет оформлено или зарегистрировано для первого использования. Продавец будет нести ответственность за уплату налога с продаж штата Алабама на любые продажи, в отношении которых была заявлена форма DOC-1, но в отношении которых надлежащим образом оформленный сертификат, счет-фактура и дополнительная документация (если применимо) не ведутся.
Дополнительную информацию о продажах нерезидентам см. в Правилах налогообложения с продаж и использования 810-6-3-.42.02 и 810-6-3-.42.03.
Состояние | Аббревиатура | Ставка налога с продаж |
---|---|---|
Аризона | АЗ | 2% |
Калифорния | КА | 2% |
Флорида | FL | 2% |
Индиана | В | 2% |
Массачусетс | МА | 2% |
Мичиган | МИ | 2% |
Южная Каролина | СК | 2% (с максимальной суммой налога в размере 500 долларов США с 01. 07.17) |
Что такое FAST Act?
Полное руководство по коллекциям IRS
Налоговое управление США настроено серьезно, когда дело доходит до возмещения того, что им причитается. Их последней стратегией является внедрение Закона FAST. Проще говоря, если вы должны IRS более 50 000 долларов, IRS может конфисковать ваш паспорт, лишив вас возможности выезжать за пределы США. Это может быть особенно проблематично, если вы часто путешествуете за границу или проживаете в другой стране.
Из-за этих потенциальных ограничений принятие Закона FAST в 2018 году заставило некоторых людей беспокоиться о своей возможности путешествовать и жить за границей из-за своих обязательств IRS. Хотя Конгресс уже давно вынашивает идею привязки соблюдения налоговых требований к привилегиям на международные поездки, новый закон теперь кодифицирует возможность правительства ограничивать выдачу паспортов любому, кто должен IRS более 50 000 долларов непогашенной и неурегулированной налоговой задолженности.
Таким образом, многие американцы, как местные, так и живущие за границей, задаются вопросом, какими будут последствия новой меры и как правительство будет обеспечивать соблюдение этих новых положений. Аналогичным образом предполагаемые пробелы в законодательстве и вопросы, связанные с ним, также вызывают озабоченность в сообществе налоговых практиков.
В попытке лучше прояснить некоторые тайны, связанные с новым законом, мы хотели разобрать соответствующие положения Закона FAST, объяснить возможные способы принудительного исполнения как на уровне IRS, так и на уровне государственного секретаря, а также объяснить некоторые из возможные последствия для налогоплательщиков.
Если вы задолжали IRS 50 000 долларов или более в виде задолженности по налогам, лучше проявить инициативу, а затем попытаться выехать за границу или обновить свой паспорт и выяснить, что вы не можете этого сделать. Brotman Law может рассмотреть ваше дело и выяснить, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему.
Что говорит закон: Положения закона FAST, регулирующие паспорта
Раздел XXXII, подзаголовок A, раздел 32101 Закона FAST дает IRS право отказать в выдаче или аннулировать паспорта налогоплательщиков, которые имеют «серьезные налоговые обязательства» в размере 50 000 долларов США. путем направления уведомления в канцелярию государственного секретаря.
Получив это уведомление от IRS, Государственный секретарь может:
- Аннулировать ранее выданные паспорта
- Отказ в выдаче нового паспорта
- Ограничьте ранее выданный паспорт, чтобы разрешить только обратный рейс в Соединенные Штаты
Исключения в законе существуют на уровне государственного секретаря для чрезвычайных ситуаций или гуманитарных целей, но не для экономических трудностей или любых других соображений. Таким образом, кажется, что большая часть свободы действий в отношении того, кому сообщать, полностью принадлежит IRS.
На уровне IRS также существуют исключения. Те налогоплательщики, которые считаются снова соблюдающими требования, будь то по соглашению о рассрочке или оказавшиеся в затруднительном положении, освобождаются от сообщения об этом государственному секретарю.
Кроме того, те налогоплательщики, которые оспаривают лежащую в основе оценку путем слушания в рамках надлежащей процедуры взыскания долга или ходатайства о защите невиновных супругов, независимо от того, были ли эти ходатайства инициированы или удовлетворены, также исключаются из списка отзыва.
Все другие налогоплательщики, у которых есть действующее право удержания федеральных налогов или в отношении которых ранее предпринимались попытки взыскания, имеют право на ограничение паспорта. Решение о том, кому сообщать, похоже, также лежит на IRS.
Как может выглядеть правоприменение
Канцелярия государственного секретаря выпустила мало указаний относительно того, каким будет исполнение этого нового закона. Однако мы предполагаем, что правоприменительные положения будут аналогичны процедуре государственного секретаря по отклонению заявлений на получение паспорта из-за невыплаты алиментов.
В этих случаях в выдаче паспортов будет отказано до тех пор, пока агентство штата по поддержке детей не свяжется с Министерством здравоохранения и социальных служб США и не удалит имя из списка непогашенных задолженностей.
В этом случае мы подозреваем, что государственный секретарь возложит бремя решения проблемы с просроченными налогами на налогоплательщика, а IRS и Государственный департамент не будут вмешиваться в этот вопрос до тех пор, пока IRS не удалит имя человека из списка.
Однако, исходя из нашего опыта, это разрешение может занять несколько недель или больше, пока IRS не вернет кого-то в соответствие. Межведомственное общение часто не самое лучшее, и неясно, как именно будет работать процесс добавления и удаления (9).0141, т. е. , насколько быстро ограничения могут быть восстановлены).
Кроме того, мы можем увидеть систему, аналогичную той, которую используют правительства штатов при отзыве водительских прав из-за неуплаты налогов. Обычно в таких случаях Департамент транспортных средств выдает надлежащую правовую процедуру в виде письма, в котором говорится, что действие ваших водительских прав будет приостановлено в течение 30 дней из-за неуплаты налогов.
Мы могли бы представить какое-то уведомление о надлежащей правовой процедуре, выдаваемое налогоплательщикам, которые потенциально могут попасть в список аннулированных, а не просто быть помещенными в список. Однако вопрос о том, какую форму примет это уведомление, особенно в случаях, когда налогоплательщик проживает за границей, остается предметом дискуссий.
В соответствии с федеральным законодательством мы можем представить себе некоторое удовлетворение надлежащей правовой процедуры, отличной от надлежащей надлежащей правовой процедуры взыскания на уровне IRS или государственного секретаря.
Последствия принятия нового закона
Есть несколько вещей, которые бросаются в глаза в новом законе, и на данный момент остается много вопросов без ответов. Прежде всего следует отметить, что «серьезная налоговая ответственность», как определено в законе, включает не только налог, но также проценты и штрафы, связанные со счетом.
Любой, кто когда-либо имел задолженность по налогам, скажет вам, что проценты и штрафы, связанные со счетом, могут быть значительными.
Кроме того, некоторые штрафы, такие как штрафы за «непредставление» и штрафы, связанные с нераскрытием счетов в иностранных банках, часто исчисляются десятками тысяч долларов. Если вы не подадите простую налоговую декларацию и если Налоговое управление США оценит ваш остаток, в сочетании со штрафами и процентами, вы можете довольно быстро оказаться в списке аннулированных паспортов.
Особое беспокойство вызывают обязательства по налогу на заработную плату, которые обычно начисляются владельцам малого бизнеса и должностным лицам корпораций посредством оценки обязательств трастового фонда. В результате может резко возрасти срочность, связанная с урегулированием обязательств по налогу на заработную плату, поскольку обязательства, как правило, накапливаются быстрее, чем доходы. налоговые дела.
Что также интересно в новом законе, так это исключения, которые он создает для дополнительных средств защиты от коллекций в списке ограничений паспорта (соглашения в рассрочку и обозначения статуса затруднительного положения), но не предлагает аналогичных исключений для предложений в компромиссе.
Еще неизвестно, будет ли правительство считать налогоплательщика, подавшего Предложение о компромиссе (и технически соответствующего требованиям), частью тех лиц, которые должны быть включены в список аннулированных паспортов, поскольку отчетность представляется дискреционной. .
Кроме того, те налогоплательщики, которые пропускают свои сроки для подачи запроса о надлежащей правовой процедуре взыскания и подачи эквивалентного запроса на слушание, не освобождаются в соответствии с новым законом. Возможно, наиболее важно, что обязательства, которые были оценены, но все еще оспариваются, например, те, которые проходят повторную аудиторскую проверку или в налоговом суде, также не являются освобождением.
Таким образом, у налогоплательщика все еще может быть действительный спор в отношении его обязательства по начисленному налогу, у него может быть активное оспаривание, и его паспорт все еще может быть аннулирован.
Налогоплательщики, проживающие за рубежом
Практические вопросы нового закона также заслуживают обсуждения. Эмигранты и другие граждане США, проживающие за пределами Соединенных Штатов, уже давно жалуются на то, что не получают корреспонденцию IRS или получают ее с задержкой.
В этом случае задержка или отсутствие уведомления о предстоящей оценке IRS может создать для них проблемы в США или в стране их проживания.
Аннулирование их паспорта может оставить их в затруднительном положении в любой стране, в которой они находятся, или, что еще хуже, подвергнуть их штрафам и депортации. Проблемы, связанные с оспариванием внутренних налоговых обязательств за границей, также хорошо задокументированы.
В некоторых странах банковские записи на иностранных языках и другие вопросы могут задержать решение вопросов по сбору платежей и потенциально подвергнуть налогоплательщика риску.
Возможные проблемы, возникающие в связи с новым законом
Новый закон коснется не только тех, кто находится за пределами США. Зарубежные поездки для тех, у кого есть налоговые обязательства, не будут существовать, если они не будут возвращены в соответствие.
Однако не только поездки за границу могут быть затронуты. Закон REAL ID, принятый в 2005 году, теперь требует стандартов идентификации для выданных государством водительских прав и других форм удостоверений личности. Людям, которые проживают в тех штатах, которые не соответствуют федеральным законам, потребуются их паспорта для посадки на внутренние рейсы, а не только на международные.
Кроме того, Закон FAST не предусматривает исключений для поездок, связанных с работой, и те налогоплательщики, которым нужен паспорт для поездок за границу, столкнутся с проблемами, если они не вернутся к соблюдению налогового законодательства.
Кроме того, раскрытие информации работодателю о том, что один из его сотрудников несет значительные налоговые обязательства, может поставить под угрозу работу налогоплательщика. Налогоплательщики, имеющие родственников в зарубежных странах, особенно те, кто ухаживает за иностранными родственниками, также могут серьезно пострадать от нового закона.
Что делать с новым законом
Поскольку мы ожидаем осложнений при исключении людей из списка аннулированных паспортов, самое простое, что могут сделать налогоплательщики, — это вообще не вносить себя в этот список.
Простое соглашение о рассрочке — это почти все, что нужно, чтобы избежать проверки со стороны Государственного департамента. Те, у кого есть недавно оцененные обязательства, могут подать запрос на надлежащую процедуру сбора и оспорить действие, прежде чем они также будут включены в этот список.
Несмотря на то, что в настоящее время закон не предусматривает исключений для компрометирующих предложений, если это исключение будет создано в будущем, то сомнение в отношении ответственности за компрометированное предложение может быть хорошим способом не попасть в список, оставаясь при этом оспаривая основная ответственность.
Оказавшись в списке, вернуть себя в соответствие с помощью одного из предписанных методов, вероятно, является самым быстрым способом выйти из списка, за исключением полной выплаты долга.
Leave a Reply