США начинают тестирование онлайн-продления паспорта, как вы можете принять участие
Если вы когда-нибудь хотели, чтобы вы могли продлить свой паспорт США онлайн, у Государственного департамента США есть отличные новости для вас: он запускает программу, чтобы сделать именно это.
Вы даже можете помочь протестировать пилотную программу, если соответствуете требованиям, но вам нужно действовать быстро.
«Для тестирования портала мы ищем до 25 000 заявителей в августе», — поясняют в Госдепартаменте. «Мы будем принимать заявки от волонтеров в порядке очереди, пока не наберем 25 000 заявок на этом этапе пилотного проекта. Если вы не входите в число первых 25 000 заявителей, у вас может быть возможность продлить онлайн позже».
Действительно, Государственный департамент США далее поясняет, что позже в этом году он сделает процесс продления паспорта онлайн доступным для широкой публики.
Истоки системы обновления паспортов
Концепция системы онлайн-обновления паспортов обсуждалась в течение нескольких лет, но в конце прошлого года она приобрела новую актуальность, когда президент Байден подписал распоряжение, известное как «Преобразование федерального обслуживания клиентов и предоставления услуг для восстановления доверия к правительству».
В этом приказе, созданном «для решения сложных задач 21-го века, с которыми сталкивается наша страна», отмечается, что «правительство должно нести ответственность за разработку и предоставление услуг с упором на реальный опыт людей, которым оно предназначено служить», — написал президент Байден.
«Американцы смогут безопасно продлевать свои паспорта в Интернете, экономя время от ожидания, а также усилия и затраты, необходимые для печати, посещения почтового отделения и использования бумажного чека», — говорится в информационном бюллетене Белого дома. «Этот новый онлайн-процесс будет осуществляться с соблюдением требований безопасности».
Процесс онлайн-продления
Путешественники имеют право продлевать паспорта США через Интернет, если они отвечают многочисленным требованиям, включая то, что их последний паспорт действителен или был действителен в течение 10 лет, а заявителям исполнилось 25 лет или больше. Их последний паспорт также должен быть выдан более 9 лет назад, но менее 15 лет назад.
Обратная сторона медали в том, что некоторые путешественники не смогут пользоваться системой. Например, путешественники, которым необходимо изменить свое имя, пол, дату или место рождения, не имеют права продлевать свой паспорт онлайн.
Те, кто имеет право, должны выполнить всего несколько шагов.
Сначала создайте учетную запись MyTravelGov. После создания учетной записи кандидаты получат электронное письмо с запросом на подтверждение создания учетной записи.
После проверки путешественники должны будут подождать около 24 часов, пока Государственный департамент создаст их учетную запись. Затем они могут войти в свою учетную запись MyTravelGov и начать продление своего паспорта.
Как и следовало ожидать, заявители должны будут загрузить цифровую фотографию паспорта, используя файл JPEG, и оплатить все паспортные сборы онлайн с помощью кредитной карты, дебетовой карты или платежа Автоматизированной клиринговой палаты, который переводит средства с их банковского счета.
Узнайте, прежде чем продлевать
Государственный департамент объясняет, что время обработки одинаково, независимо от того, продлевает ли заявитель свой паспорт по почте или с помощью онлайн-системы. В настоящее время «обычная» обработка занимает от 8 до 11 недель, а «ускоренная» — от 5 до 7 недель.
Заявители, которые продлевают свой паспорт через Интернет, будут получать по электронной почте обновления своего заявления. Кроме того, они могут проверить статус своей заявки в своей учетной записи MyTravelGov.
Подробнее о пилотной программе онлайн-обновления паспортов США можно узнать здесь.
Чтобы узнать больше о паспортах и удостоверениях личности, обязательно прочтите также:
- Крайний срок подачи REAL ID меньше, чем через год, что нужно знать пассажирам
- Это 15 самых мощных паспортов в мире
Помощь в оплате ухода за детьми
Кто имеет право?
- Родители, подающие заявку на участие в программе Smart Steps, чей доход ниже 85-го процентиля медианного дохода штата (который можно найти в Таблице приемлемости доходов и доплаты родителей с использованием строки 85,0 %, которая совпадает с размером вашей семьи), у которых есть дети в возрасте от шести (6) недель до пяти (5) лет и которые работают или ходят в школу, или и то, и другое, 30 или более часов в неделю .
- Матери старшей или средней школы, которые продолжают учебу в школе и участвуют в программе для родителей-подростков.
- Родители, участвующие в программе Families First , которым требуется уход за детьми для выполнения рабочих задач, предусмотренных их планом личной ответственности.
- Родители, чье дело Families First было закрыто, могут получать временную помощь по уходу за ребенком в течение 18 месяцев после закрытия их дела Families First IF каждый родитель работает 30 и более часов в неделю .
- Опекуны, не являющиеся родителями, в программе Families First, которые нуждаются в уходе за родственным ребенком IF опекун работает 30 или более часов, обучается или обучается в неделю .
Как подать заявку?
Подать заявку онлайн через портал для клиентов One DHS, нажав здесь.
Вы можете подать бумажное заявление по приведенным ниже ссылкам, а затем отправить его по факсу, почте или принести в местный офис TDHS.
Заявление на помощь по оплате ухода за детьми/Smart Steps (HS-3408) – Инструкции
Заявление на помощь по оплате ухода за детьми/Smart Steps (испанский) (HS-3408sp) – Инструкции
Заявление на помощь по оплате ухода за детьми/Smart Steps (арабский) (HS-3408a) – инструкции 9010 3 Заявление на получение помощи по уходу за ребенком/Smart Steps (сомали) (HS-3408s) – инструкции
*** Убедитесь, что вы предоставили все необходимые подтверждающие документы вместе с электронной или бумажной заявкой. Заявки не завершены и не будут обработаны до тех пор, пока не будут предоставлены все необходимые проверки. ***
Перечисленные ниже документы могут потребоваться для завершения процесса подачи заявления и определения соответствия требованиям.
Действительное удостоверение личности — не менее одного (1) из следующего для каждого родителя/опекуна, проживающего в доме:
- Водительские права
- Идентификатор штата, выданный
- Служба регистрации избирателей (Теннесси)
- 1-94 Карточка
- Паспорт
Подтверждение текущего резидента. По крайней мере (1) из следующих документов должно быть указано на имя родителя/опекуна:
- Договор об аренде/аренде
- Ипотечная расписка
- Счет за коммунальные услуги
Подтверждение гражданства — по крайней мере (1) из следующего для каждого ребенка, нуждающегося в уходе:
- A Паспорт США
- Свидетельство о гражданстве США (формы DHS N-560 или N-561)
- Свидетельство о рождении
- Записи больниц, клиник или врачей
- Отчет или свидетельство о рождении за границей гражданина США
Проверка следующих родственных связей: (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, постановления суда и т. д.)
- Супруга/партнер/другой родитель
- Родной брат
- Другие дети, которым может быть оказана помощь в связи с опекой или рождением
Подтверждение дохода — не менее одного (1) из следующего для каждого родителя/опекуна, проживающего в доме:
- Чек-листы за последние восемь (8) недель для каждого работающего родителя/опекуна/супруга
- Заявление работодателя на фирменном бланке компании, подписанное и датированное (если в течение восьми (8) недель работы или если часы или заработная плата изменились менее восьми (8) недель назад)
- Federal 1040 (используется ТОЛЬКО для проверки самозанятости, последний год).
- Наградные письма
- Форма отчетности и подтверждения самозанятости HS-3177
- Подтверждение алиментов (постановление суда, отчеты об оплате)
Проверка посещаемости школы/колледжа/зачисления родителей и опекунов:
- Текущее расписание занятий на семестр/четверть Регистрация и посещаемость должны быть подтверждены.
Любые другие проверки, необходимые для каждого запроса для определения права на участие.
**Если вы являетесь получателем программы Family First, вы можете иметь право на участие. Для получения дополнительной информации обратитесь к назначенному представителю по обслуживанию клиентов.**
Как мне найти поставщика услуг по уходу за детьми?
Поставщики услуг по уходу за детьми можно найти в Find Child Care. Вы можете искать по своему адресу, поставщику услуг или округу. Провайдеров, которые принимают помощь в оплате ухода за детьми, можно отфильтровать, выбрав опцию «Принимает программу помощи в уходе за детьми».
Если я соответствую требованиям, сколько я должен буду заплатить?
В таблице доплат оценивается размер вашей выплаты на основе вашего дохода и количества детей, которых вы будете обслуживать по уходу за детьми. Вы получите точную сумму, которую вам придется заплатить, если вы соответствуете требованиям. Важно, чтобы вы выплачивали причитающуюся сумму и не пропускали платежи. Ваш воспитатель может исключить вашего ребенка из своей программы, если вы не заплатите сумму, которую вы должны .
Как мне перевести поставщиков услуг по уходу за детьми?
Родителям/опекунам, желающим перевести ребенка к новому воспитателю, необходимо предоставить информацию по ссылке здесь.
**Если вы являетесь получателем программы Family First, обратитесь к назначенному представителю по обслуживанию клиентов для получения дополнительной информации о запросах на перевод **
Есть ли другие полезные ресурсы?
Здесь можно найти дополнительные ресурсы для родителей.
Leave a Reply