V. Посадка пассажиров в поезд дальнего следования и пригородного сообщения и условия проезда \ КонсультантПлюс
V. Посадка пассажиров в поезд дальнего следования
и пригородного сообщения и условия проезда
48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд — документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.
В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете) (не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием мест.
Если при посадке в поезд пассажир предъявляет проездной документ (билет), фамилия пассажира в котором не соответствует фамилии в документе, удостоверяющем личность пассажира, и документ, подтверждающий факт изменения фамилии, то такой пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест.
49. Посадка пассажиров производится в вагон, указанный в проездном документе (билете). На промежуточных станциях посадка пассажиров допускается в любой вагон поезда с последующим переходом в вагон, указанный в проездном документе (билете).
Проезд в поезде пригородного сообщения определенной категории допускается только при предъявлении проездного документа (билета) на поезд пригородного сообщения данной категории.
50. При посадке в поезд пригородного сообщения без указания мест пассажир в случае проведения контроля предъявляет проездной документ (билет), а при наличии льгот на проезд предъявляет также документы, подтверждающие право на льготы.
51. Каждый пассажир имеет право при наличии проездного документа (билета) занимать место, указанное в его проездном документе (билете), при проезде в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест. При наличии свободных мест пассажиру могут быть предоставлены дополнительные места при условии оплаты их полной стоимости и оформлении дополнительных проездных документов (билетов). Проезд иных лиц на оплаченных пассажиром местах не допускается.
52. Проездные документы (билеты), приобретенные пассажирами на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта своего назначения.
53. При проезде в поезде дальнего следования в вагоне с местами для лежания пассажир по своему желанию и за отдельную плату обеспечивается комплектом постельного белья, если стоимость комплекта постельного белья не включена в стоимость проезда <1>.
———————————
<1> Пункт 32 Правил оказания услуг.
Проводники вагонов доставляют комплекты постельного белья на места пассажиров.
Запрещается пользование постельными принадлежностями без постельного белья <1>.
———————————
<1> Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.
По желанию пассажира проводник вагона может заменить в пути следования использованный комплект постельного белья на новый за отдельную плату.
54. Проводники вагонов предупреждают пассажиров о подходе поезда к станции их назначения не позднее чем за 30 минут.
55. О каждом несчастном случае, происшедшем на железнодорожном транспорте с пассажиром, составляется акт о несчастном случае и вручается пострадавшему пассажиру или иному лицу, уполномоченному на получение такого акта.
56. Физическое лицо, не предъявившее уполномоченному перевозчиком лицу при проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в поезде или при выходе через пункт контроля действительного проездного документа (билета) либо документов, подтверждающих право на бесплатный или льготный проезд, является безбилетным <1>.
(п. 56 в ред. Приказа Минтранса России от 27.08.2015 N 267)
(см. текст в предыдущей редакции)
———————————
<1> Статья 82 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566, N 23, ст. 2930, N 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. I), ст. 56, N 14, ст. 2021).
(сноска введена Приказом Минтранса России от 27.08.2015 N 267)
57. Безбилетное физическое лицо, обнаруженное в поезде дальнего следования или пригородного сообщения, обязано приобрести проездной документ (билет) с внесением платы за проезд исходя из действующих тарифов, не предусматривающих условие получения обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета), при наличии установленного такого тарифа перевозчиком, в соответствии с категорией поезда, типом и классом вагона, местом в вагоне и маршрутом следования, указанным безбилетным физическим лицом, но не менее чем за расстояние от последнего пункта отправления, в том числе последней железнодорожной станции отправления, где совершал остановку этот поезд, до указанного безбилетным физическим лицом пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения, а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде с оформлением соответствующего документа.
(в ред. Приказа Минтранса России от 18.09.2018 N 334)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае обнаружения безбилетного физического лица при выходе через пункт контроля плата за проезд взимается за расстояние от указанного им пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения, где расположен пункт контроля, а также сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета).
В случае отсутствия возможности оформить проезд на свободное место в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием места, безбилетное физическое лицо обязано оплатить стоимость проезда от указанного им пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до ближайшей железнодорожной станции, на которой безбилетное физическое лицо удаляется из поезда, и сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде. При этом безбилетному физическому лицу уполномоченным перевозчиком лицом оформляется проездной документ (билет) без предоставления места.
(п. 57 в ред. Приказа Минтранса России от 27.08.2015 N 267)
(см. текст в предыдущей редакции)
58. При отказе безбилетного физического лица от приобретения проездного документа (билета), а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета), уполномоченным перевозчиком лицом на основании предоставленного безбилетным физическим лицом документа, удостоверяющего его личность, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр остается у уполномоченного перевозчиком лица, второй выдается безбилетному физическому лицу.
В акте указывается:
наименование перевозчика;
дата и время составления акта;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность уполномоченного представителя перевозчика;
остановочный пункт или железнодорожная станция или номер поезда и вагона, на/в котором обнаружено безбилетное физическое лицо;
фамилия, имя и отчество (при наличии) безбилетного физического лица с указанием данных документа, удостоверяющего его личность;
сумма штрафа;
подпись безбилетного физического лица.
При отказе безбилетного физического лица от подписи акта уполномоченным перевозчиком лицом в акте делается соответствующая запись.
После составления акта с безбилетного физического лица взыскивается штраф в размере, установленном статьей 110.1 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», и безбилетное физическое лицо удаляется из поезда работником перевозчика, на которого в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов (билетов), на ближайшей железнодорожной станции или остановочном пункте.
(п. 58 в ред. Приказа Минтранса России от 27.08.2015 N 267)
(см. текст в предыдущей редакции)
59. Безбилетное физическое лицо, совершившее посадку в поезд пригородного сообщения в пункте отправления, в том числе на железнодорожной станции отправления, где отсутствуют или не работают железнодорожные билетные кассы и (или) платежные терминалы, обязано оплатить стоимость проезда от пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до пункта назначения, в том числе до железнодорожной станции назначения, в вагоне или после окончания поездки в пункте назначения, в том числе железнодорожной станции назначения. При этом сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) не взимается.
(п. 59 в ред. Приказа Минтранса России от 27.08.2015 N 267)
(см. текст в предыдущей редакции)
60. При проезде в поезде дальнего следования по проездному документу (билету), оформленному по тарифу на перевозку детей, пассажира в возрасте старше 10 лет на момент отправления поезда, с такого пассажира взимается разница между стоимостью проездных документов (билетов), оформленных по тарифу на перевозку взрослого пассажира и тарифу на перевозку детей от станции отправления до станции назначения пассажира.
61. Перевозка больных пассажиров, требующих изоляции от других пассажиров, производится с сопровождающими в отдельных купе по предъявлении соответствующего медицинского заключения. Оформление проездных документов (билетов) производится при наличии свободного купе на ближайший поезд и с оплатой всех мест в купе.
Путешествие во времени: Открытка из Калининграда
Вам нужно сделать это самостоятельно. У меня нет с собой паспорта, поэтому я не смогу пересечь границу. Удачи!
Это были напутственные слова, сказанные по-польски, литовского таксиста Андрея, когда он высадил меня на российско-польском пограничном пункте в Багратионовске.
Он любезно показал мне удивительный Калининград, или Маленькая Россия , как его называют местные жители, где у меня была остановка на несколько часов между моим рейсом из Москвы и моим автобусом в Лидзбарк-Варминьски в Польше, около 35 километров от границы – место Emerging Europe выбрал место для проведения семинара и семинара.
Конечно, я мог бы прилететь из Москвы в Варшаву, а потом сесть на автобус или поезд и провести там часов пять-шесть, но я думал, что смогу долететь до Калининграда, посетить область и потом просто пересечь границу – короче и поездки покомфортнее, и новые места посмотреть. На бумаге все было очень хорошо, но у реальности были на меня другие планы, и Андрей действительно понятия не имел, сколько удачи мне понадобится на самом деле.
Первая проблема заключалась в том, что это не пешеходный переход, поэтому я просто должен был быть в машине. Некогда терять , подумал я, глядя на длинную очередь машин. Я схватил свой чемодан и начал подходить к водителям, чтобы спросить, могут ли они подвезти меня через границу. Да, я знаю, о чем вы думаете… Мне также казалось, что я пытаюсь предложить нелегальные товары или услуги. Это был 2014 год: приложений для знакомств еще не было.
Потребовалось почти 20 попыток, пока я не нашел Ромека, молодого поляка, который каждую неделю пересекал границу, чтобы купить дешевый бензин, выпивку и сигареты, и который согласился переправить меня через границу. Я почувствовал облегчение.
Слишком рано.
Куда ты идешь? российская женщина-пограничник, выглядящая как «я воплощаю в жизнь все ваши стереотипные мечты», лет сорока с небольшим, со светлыми локонами, в шляпе размером с пиццу и с деревянной палкой, сказала на своем родном языке, когда брала мой паспорт .
Я покачал головой и сказал, что не понимаю. Но я уверен, что она была в таком же замешательстве, когда проверяла мои документы. Должно быть, я был первым гражданином Бразилии, пересекшим российско-польскую границу после распада Советского Союза. Она сказала Ромеку остановить машину и исчезла. В этот момент мне уже стало жалко беднягу, который просто хотел вернуться домой к своей водке. Увы, он застрял у меня.
Примерно через 40 минут прибыл мужчина-офицер и попросил Ромека пойти с ним. Допросив его, настала моя очередь ответить на десятки вопросов о том, чем занимается моя компания, в чем заключается моя работа, какое мероприятие мы организовывали в Польше. Затем он сказал нам вернуться в машину, где я изо всех сил постарался извиниться перед Ромеком. Тем временем мне очень хотелось сходить в туалет, но я был слишком напуган, чтобы спросить, вдруг они решат, что я замышляю что-то хитрое.
Перемотка вперед еще на 40 минут, и я не могу больше сдерживаться. Выхожу, милиционер подходит ко мне с паспортом и проходит мимо. Опасаясь результатов его расследования обо мне — они могли решить, что я призрак, — я смело иду к туалету и достигаю его как раз вовремя, чтобы избежать кризиса на международной границе. Когда я возвращаюсь, меня уже ждет колоритная блондинка. Она бросает паспорт на стол и говорит Поехать в Польшу ; на английском, для разнообразия.
Наконец-то мы уходим, и я обещаю Ромеку заплатить за выпивку и сигаретный арсенал в беспошлинной зоне, чтобы наверстать упущенное. Уже чувствуя себя менее виноватым в неприятностях, которые я ему причинил, я хочу снять деньги в банкомате, так как в дьюти-фри принимают только наличные. Автомат проглатывает обе мои карты и несколько раз выплевывает: не принята. Ромек, в свою очередь, проглатывает разочарование и гнев и платит за покупки своими деньгами.
Добираемся до польских пограничников. Один из них спрашивает меня, откуда я и куда направляюсь. Я говорю, что я бразилец, я живу в Лондоне, я поехал в Москву по работе, а потом улетел в Калининград, чтобы потом попасть в северо-восточную Польшу, а затем в Варшаву и Лондон. Я вижу у него на лице нежелание распутывать эту паутину, поэтому он просто ставит мне штамп в паспорте. Я не в себе. Я свободен. Я нахожусь в Шенгенской зоне и могу проехать весь путь до Португалии, не проходя еще один пограничный контроль.
И я усвоил урок: не всегда все так просто, как кажется на бумаге. Особенно в развивающейся Европе.
—
В отличие от многих новостных и информационных платформ, Emerging Europe можно читать бесплатно, и так будет всегда. Здесь нет платного доступа. Мы независимы, не связаны и не представляем какую-либо политическую партию или бизнес-организацию. Мы хотим самого лучшего для развивающейся Европы, ни больше, ни меньше. Ваша поддержка поможет нам продолжать распространять информацию об этом удивительном регионе.
Вы можете внести свой вклад здесь. Спасибо.
ТегиРоссия Польша Варшава Открытки Культура Калининград Москва Путешествия и туризм Багратионовск Лидзбарк Варминьски
Транссибирская железная дорога Поезда, карта и стоимость билетов
Tweet
Путешествовать по Транссибири можно двумя способами n железная дорога: либо по прямым поездом или с промежуточными остановками в пути. Второй вариант лучше, потому что по пути вы увидите российские города и, возможно, таким образом сможете снизить стоимость своей транссибирской поездки.
Ищете расписание поездов? Воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком транссибирских путешествий , где вы можете спланировать путешествие с остановками.
Если вы решите сесть на прямой поезд без пересадок, еженедельно из Москвы в Пекин (и обратно) курсируют два поезда: Трансмонгольский железнодорожный поезд № 004 (№ 003 в обратном направлении) и Трансманьчжурский поезд №020 (№019). Весь путь занимает около 6 дней, а кровать в купе 2-го класса стоит около 450-500 евро. Если вы сядете на транссибирский поезд из Москвы во Владивосток, поездка займет около 6 дней и будет стоить около 150 евро в 3-м классе и 300 евро во 2-м классе. Если вы решите сделать пересадку, вы можете сесть на поезд по Транссибирской магистрали из Москвы в Новосибирск (это займет около 2 дней и будет стоить 150 евро во 2-м классе), а затем до Иркутска или Улан-Удэ (~ 2 дня и € 90), а затем в Пекин (~3 дня, 350-400 евро). Чтобы удешевить эту поездку, вы также можете доехать до границы с Россией российскими поездами 3-го класса: до Наушки , если вы идете через Монголию, или до Забайкальск , если вы хотите объехать Монголию и отправиться прямо в Китай. Российский этап путешествия обойдется вам примерно в 180 евро, а монгольский/китайский — в 150 евро.
Если вы хотите попробовать разные возможности, вы можете воспользоваться нашим онлайн-планировщиком транссибирских путешествий или формой ниже.
Транссибирская магистраль Факты
Транссибирская магистраль или Транссиб — самая длинная железная дорога в мире (около 8000 км), и ее путь от Москвы до Владивостока занимает около 6 дней. Ветка этой железной дороги, которая идет из Читы в Пекин через Улан-Батор (в Монголии), называется Трансмонгольской, а другая ветка, которая идет вокруг Монголии прямо в Китай, называется Трансманьчжурской железной дорогой. Весь путь от Москвы до Пекина также занимает около 6 дней.
По Транссибу лучше всего путешествовать поездами между крупными городами, оставаясь в каждом на несколько дней, чтобы не проводить несколько дней в одном купе поезда. Наиболее интересные места для остановки по пути – Екатеринбург, Новосибирск (2 дня на поезде из Москвы – оттуда можно отправиться в Алтайские горы для треккинга и рафтинга), Красноярск (3 дня из Москвы – мекка скалолазания и большой город) , Иркутск (4 дня из Москвы – озеро Байкал), Улан-Удэ (4,5 дня – первый «азиатский» город в России по пути), Владивосток (6 дней). Конечно, Улан-Батор (5 дней от Москвы) в Монголии и Пекин в Китае тоже, если вы едете в этом направлении.
Карта Транссибирской магистрали
Покупка билетов на Транс-Сибирь
Этот бесплатный независимый путеводитель по России существует благодаря комиссии, которую мы получаем, когда вы заказываете эти тщательно отобранные надежные сторонние услуги или когда вы покупаете нашу книгу. Пожалуйста, поддержите нас!
российская виза
железнодорожные билеты
путеводитель
гостиницы
прокат автомобилей
туристическая страховка
9000 2
Трансмонгольские поезда: Москва — Улан-Батор — Пекин
Большинство транссибирских поездов отправляются с Ярославского вокзала в Москве. Некоторые отходят от Казанского (как раз напротив Ярославского). Эти поезда идут через Сибирь, Монголию в Китай, поэтому вам может понадобиться монгольская виза (если вы не являетесь гражданином США или Израиля, в этом случае вы этого не сделаете). Визу можно получить также в посольстве Монголии в Иркутске (оз. Байкал). Поезда ниже — прямые. Вы также можете проверить поезда ниже, которые идут в Иркутск или Читу, а затем сесть на пригородный поезд оттуда. В этом случае вы могли бы добраться до Пекина по более низкой цене (около 240 евро в одну сторону 3-м классом).
Поезд: №004. Москва — Улан-Батор — Пекин
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по понедельникам, в 22.03]
Прибытие: Пекин [5 д 11 ч 28 мин позже, в 14.31]
Маршрут: Москва [0 д 0 ч 0 мин, в 22.03] — Владимир [3 ч, в 1.03, остановки на 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 д 1 ч 52 мин, в 23:55, остановка 23 мин] — Новосибирск [1 д 21 ч 32 мин, в 19:35, остановка 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 17 мин, в 7.20, остановка 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 3 ч 19 мин, в 1.22, остановка 23 мин] — Слюдянка [3 д 5 ч 49 мин, в 3.52, остановка 10 мин] — Улан — Удэ [3 д 10 ч 40 мин, в 8.43, остановка 31 мин] — Наушка — пересечение российско-монгольской границы — Сухэ-Батор — Улан-Батор [4 д 4 ч 17 мин, в 07.20, остановка 30 мин] — пересечение монголо-китайской границы — Пекин. (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 900 евро (кабина люкс + общий душ), 2-й класс: 400 евро
Поезд: №003. Пекин — Улан-Батор — Москва
Отправление: Пекин [по вторникам 7:40]
Прибытие: Москва [5 д, 11 ч, 39 мин позже, в 14:19]
Маршрут : Пекин [ 0д 0ч 0 мин, в 7.40] — Улан-Батор [через 1 день 5 ч 35 мин, в 13.15, остановки на 35 мин] — Улан-Удэ [1 д 23 ч 20 мин, в 2.00, остановки на 20 мин] — Слюдянка [2 д 4 ч 23 мин, в 7.03, остановки 10 мин] — Иркутск [2 д 6 ч 36 мин, в 9.16, остановки 23 мин] — Тайшет — Красноярск [3д 0 ч 52 мин, в 3.32, остановки 20 мин] — Новосибирск [3 д 13 ч 5 мин, в 15.45, остановки 28 мин] — Екатеринбург [4 д 8 ч 49 мин, в 11.29, остановки 23 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [5 д 7 ч 59 мин, в 10.39, остановки 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 900 евро (кабина люкс + общий душ), 2-й класс: 400 евро
Поезд: №006. Москва — Улан-Батор
Отправление: Москва [по вторникам 22.03]
Прибытие: Улан-Батор [4 д 4 ч 17 мин позже, в 7.20]
Маршрут : Москва [0д 0ч 0 мин, в 22.03] — Владимир [3 ч, в 1.03, остановки на 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 д 1 ч 52 мин, в 23.55, остановки на 23 мин] — Новосибирск [1 д 21 ч 32 мин, в 19:35, остановки 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 17 мин, в 7:20, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 3 ч 19 мин, в 1.22, остановки 23 мин] — Слюдянка [3 д 5 ч 49 мин, в 3.52, остановки 10 мин] — Улан-Удэ [3 д 10 ч 40 мин, в 8.43, остановки за 31 мин] — Наушка — пересечение российско-монгольской границы — Сухэ-Батор — Улан-Батор . (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 600 евро, 2-й класс: 300 евро
Поезд: №005. Улан-Батор — Москва
Отправление: Улан-Батор [по четвергам 13.50]
Прибытие: Москва [4 д 5 ч 29 мин позже в 14.19]
Маршрут : Улан-Батор [0 д 0 ч 0 мин, в 13.50] — Улан-Удэ [1 д 23 ч 20 мин, в 2.00, остановки 20 мин] — Слюдянка [2 д 4 ч 23 мин, в 7.03, остановки 10 мин ] — Иркутск [2 д 6 ч 36 мин, в 9.16, остановки 23 мин] — Тайшет — Красноярск [3д 0 ч 52 мин, в 3.32, остановки 20 мин] — Новосибирск [3 д 13 ч 5 мин, в 15.45, остановки 28 мин] — Екатеринбург [4 д 8 ч 49 мин, в 11.29, остановки 23 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [5 д 7 ч 59 мин, в 10.39, остановки на 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 €, 2 класс: 300 €
Поезд: №362, пассажирский поезд. Иркутск — Улан-Батор
Отправление: Иркутск [ежедневно в высокий сезон, иногда в 16.50]
Прибытие: Улан-Батор [через 1 день 9 ч 26 мин, в 6.20] 9 0085 Маршрут: Иркутск – Улан-Удэ – Наушки – Улан-Батор.
Цена: 1-й класс — 250 евро, 2-й класс: 120 евро
Трансманьчжурские поезда: Москва — Харбин — Пекин
Трансманьчжурские поезда идут в Китай в обход Монголии, огибая ее. Так что, если вы не хотите останавливаться в Улан-Баторе или получать монгольскую визу, это может быть вашим предпочтительным маршрутом.
Поезд: №020. Москва — Харбин — Пекин
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по пятницам в 23.55]
Прибытие: Пекин [через 6 дней, в 05.31]
Маршрут: Москва [0д 0ч 0 мин, в 23.55] — Владимир [3 ч 2 мин, в 3.00, остановки 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 д 1 ч 48 мин, в 1. 46, остановки 23 мин] — Новосибирск [1 д 21 ч 47 мин, в 21.45, остановки на 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 38 мин, в 9.36, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 3 ч 33 мин, в 3.31, остановки 23 мин] — Слюдянка [3д 6 ч 3 мин, в 6.01, остановки 10 мин] — Улан-Удэ [3 д 10 ч 54 мин, в 10.52] — Чита — пересечение российско-китайской границы — Харбин — Пекин . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 800 €, 2 класс: 250-400 €
Поезд: №019. Пекин — Харбин — Москва
Отправление: Пекин [по субботам 22.56]
Прибытие: Москва, Ярославский вокзал [6 д, 0 ч, 5 мин позже, в 18.13]
Маршрут: 9 0054 Пекин [0д 0ч 0 мин, в 22.50] — Харбин — Чита — Улан-Удэ [2д 11 ч 57 мин, в 5.47, остановки на 23 мин] — Слюдянка [2 д 17 ч 0 м, в 10. 50, остановки на 10 мин] — Иркутск [2 д 19 ч 13 мин, в 13.03, остановки на 20 мин] — Тайшет — Красноярск [3 д 13 ч 10 мин, в 7.00, остановки 20 мин] — Новосибирск [4 д 1 ч 24 мин, в 19.14, остановки 26 мин] — Екатеринбург [4 д 21 ч 14 мин , в 15.04, остановка 23 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [5 д 20 ч 31 мин, в 14.21, остановка 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 800 €, 2-й класс: 250-400 €
Транссибирские поезда: Москва — Владивосток
Ниже перечислены поезда, курсирующие по маршруту Москва — Владивосток с остановками во Владивостоке и других городах Транссиба. В разделе «Маршрут» вы можете увидеть время остановки поезда в городе. Более подробное описание маршрута см. в разделе «Транссибирский маршрут».
Поезд №002 «Россия». Москва — Владивосток
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по нечетным числам в 21. 25]
Прибытие: Владивосток [6 д 5 ч 19 мин позже, в 23:23]
Маршрут: Москва [0 д 0 ч 0 мин, в 21:25]- Владимир [2 ч 59 мин, в 20:15, остановки на 23 мин ] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 сутки 1 час 37 минут, в 18.53, остановка 41 минута] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 сутки 22 часа 3 минуты, в 15.19, остановка 21 минута] — Красноярск [2 д 10 ч 28 мин, в 3.44, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 4 ч 57 мин, в 22.13, остановки 23 мин] — Слюдянка [3 д 7ч 27 мин, в 0.43, остановки 10 мин] — Улан-Удэ [3 д 12 ч 18 мин, в 5.34, остановки 23 мин] — Чита [3 д 21 ч 53 мин, в 15.09, остановки на 21 мин] — Сковородино — Биробиджан — Хабаровск [5 д 15 ч 36 мин позже, в 8.52] — Владивосток . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс 900 €, 2 класс: 250-400 €, 3 класс (плацкарт) 180 €
Поезд №001 «Россия». Владивосток — Москва («Фирменный»)
Отправление: Владивосток [отправление по четным числам в 14.52]
Прибытие: Москва [6 д 6 ч 12 мин позже, в 17.58]
Маршрут: 9005 4 Владивосток [0д 0ч 0 мин, в 14.52] — Хабаровск [0 д 13 ч 23 мин, в 23.53] — Биробиджан — Сковородино — Чита — Улан-Удэ [2 д 16 ч 30 мин, в 3.00, остановки на 23 мин] — Слюдянка [2д 21ч 33 мин, в 8.03, остановки 10 мин] — Иркутск [2 д 23 ч 46 мин, в 10:16, остановки 23 мин] — Тайшет — Красноярск [3 д 18 ч 25 мин, в 4:55, остановки 20 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [4 д 6 ч 58 мин, в 17.28, остановки 27 мин] — Екатеринбург [5 д 3 ч 6 мин, в 13.36, остановки 41 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [6 д 2 ч 42 м , в 13.12, остановка 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 900 €, 2 класс: 250-400 € (возможны более низкие цены), 3 класс 180 €
Другие поезда во Владивосток: вас могут заинтересовать и эти другие поезда, однако они не ходят до Владивостока, останавливаясь в Хабаровске, который находится в 13 часах езды от Владивостока (там можно пересесть) . Однако эти поезда дешевле прямого поезда Москва — Владивосток. Если повезет, можно добраться из Москвы во Владивосток примерно за 170 евро в одну сторону.
Поезд: №044. Москва — Хабаровск
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по четным числам в 0.35]
Проезд: Хабаровск [6 д 2 ч 30 мин позже, в 4.54]
Маршрут: ( идет через Ярославль , вступление в » классический» Транссиб прямо перед Кировам) Москва [0ч, в 0.35] — Ярославль [4ч 5мин, в 4. 48, остановки 5мин] — Кострома [6ч 17мин, в 7.00, остановки на 25 мин] — Киров [18 ч 6 мин, в 18.49, остановки на 20 мин] — Пермь — Екатеринбург [1 д 8 ч 46 мин, в 9:29, остановки 24 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [2 д 6 ч 3 мин, в 6:46, остановки 37 мин] — Красноярск [2 д 19 ч 17 мин, в 20.00, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 14 ч 11 мин, в 14.54, остановки 23 мин — пересадка здесь на поезда в Монголию и Китай ] — Улан-Удэ [3 д 21ч 55 мин, в 22.38, остановки 23 мин] — Чита [4 д 7 ч 39мин, в 8.22, остановки на 21 мин] — Сковородино — Биробиджан — Хабаровск [5 д 15 ч 36 мин позже, в 8.52]. (см. описание маршрута)
Цена: 2-й класс — 150-300 евро, 3-й класс (платформа) — 120 евро
Поезд: №043. Хабаровск — Москва
Отправление: Хабаровск [по четным числам в 8. 25]
Прибытие: Москва [6 д 3 ч 7 мин позже, в 11.32]
Маршрут: 90 051 Хабаровск [0 д 0 ч 0 мин, в 8.25] — Биробиджан — Сковородино — Чита [1 д 18 ч 42 мин, в 3.07, остановки 20 мин] — Улан-Удэ [2 д 3 ч 58 мин, в 12.23, остановки 23 мин] — Слюдянка [2д 9ч 23 мин] , в 17.48, остановка 10 мин] — Иркутск [2 д 11 ч 36 мин, в 20.01, остановка 23 мин] — Тайшет — Красноярск [3 д 6 ч 32 мин, в 14.57, остановка 20 мин ] — Тюмень — Омск — Новосибирск [3 д 20 ч 20 мин, в 4.45, остановки 53 мин] — Екатеринбург [4 д 19 ч 1 мин, в 3.26, остановки 23 мин] — Пермь — Киров — примечание: поезд идет через Ярославль- Кострома [5 д 20 ч 10 мин, в 4.35, остановки 20 мин] — Ярославль [5 д 22 ч 55 мин, в 7.20, остановки 4 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 2-й класс €150-300, 3-й класс — €120
Транссибирские поезда: Москва — Улан-Удэ
Прямой поезд Москва — Улан-Удэ ходит время от времени, и хотя он довольно хорош, вы можете использовать эти другие поезда, которые останавливаются или проходят в Улан-Удэ: №1/№2, №3/№4, №5/№6, №43/44 (см. расписание выше). Вы также можете использовать эти поезда, хотя они не так хороши, как поезда выше:
Поезд №240. Москва — Улан-Удэ — Чита
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по нечетным числам в 13.35]
Проходной: Улан-Удэ [на 3 дня 23 часа позже, в 12.29, остановка 20 минут]
Маршрут: Москва — Ярославль — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Тайшет — Ангарск — Иркутск — Улан-Удэ — Чита. (см. описание маршрута)
Цена: 2-й класс — 250 евро, 3-й класс — 100 евро
Поезд № 239. Чита — Улан-Удэ — Москва
Отправление: Улан-Удэ [по четным числам в 5.00]
Прибытие: Москва [примерно через 4 дня, в 4.17]
Маршрут: Чита — Улан -Удэ — Иркутск — Тайшет — Красноярск — Тюмень — Омск — Новосибирск — Екатеринбург — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир — Москва. (см. описание маршрута)
Цена: 2 класс — 250 €, 3 класс — 100 €
Поезда-сибирские поезда: Москва — Иркутск
Любой из перечисленных выше поездов останавливается в Иркутске. Кроме того, вы можете сесть на более удобный «фирменный» прямой поезд Москва — Иркутск — Москва. Вот подробности:
Поезд №010 «Байкал». Москва — Иркутск «фирменный»
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по четным числам в 23.25]
Прибывает: Иркутск [3 д 4 ч 36 мин позже, в 4.48]
Маршрут: Москва [0д 0ч 0 мин, в 23:25] — Владимир [2ч 57 мин, в 2:27, остановки 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 день 2 часа 8 мин, в 1.38, остановки 24 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 сутки 22 ч 5 мин, в 21.35, остановки 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 53 мин, в 9. 23, остановки по 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 4 ч 36 мин, в 4.06] (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 700 евро, 2 класс — 380 евро, 3 класс — 130 евро. Иркутск — Москва «фирменный»
Отправление: Иркутск [по четным числам в 11.25]
Прибытие: Москва, Ярославский вокзал [3 д 5 ч 17 мин позже, в 16.52]
9005 1 Маршрут: Иркутск [0 д 0 ч 0 мин, в 11.25] — Тайшет — Красноярск [18ч 13 мин, в 5.48, остановки 20 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 д 6 ч 32 мин, в 18:97, остановки 16 мин] — Екатеринбург [2 д 2 ч 33 мин, в 14:08, остановки 23 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [3 д 1 ч 47 м, в 13.22, остановки на 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 700 евро, 2 класс — 380 евро, 3 класс — 130 евро 0051 Поезд: #026 » Сибиряк». Москва — Новосибирск «фирменный»
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по четным числам в 16.20]
Прибытие: Новосибирск [1 д 22 ч 26 мин позже, в 14.58]
Маршрут: Москва [0 д 0 ч 0 мин, в 16.32] — Владимир [3 ч 1 мин, в 19.33, остановки на 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 сутки 2 часа 14 мин, в 18.46, остановки на 23 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 день 22 ч 26 мин, в 14.58] (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 евро, 2 класс — 250 евро, 3 класс — 100 евро. Новосибирск — Москва «фирменный»
Отправление: Новосибирск [по четным числам в 6.48]
Прибытие: Москва, Ярославский вокзал [на 2 д 0 ч 0 мин позже, в 6.27]
Маршрут: Новосибирск [0 д 0 ч 0 мин, в 6.48] — Екатеринбург [19 ч 58 мин, в 2. 46, остановки на 24 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [1 д 20 ч 09 м, в 2.57, остановки на 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 евро, 2 класс — 250 евро, 3 класс — 100 евро
Примечание: Вы также можете сесть на поезд Москва — Красноярск, который останавливается в Новосибирске . Это не «фирменный» поезд, но тоже неплохой. По сути, у него такой же график, как и у вышеописанного, но после Новосибирска он продолжает свой путь в Красноярск.
Поезд: №056. Москва — Новосибирск — Красноярск
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по нечетным числам в 16.20]
Проезд: Новосибирск [1 д 22 ч 26 мин позже, в 14.58]
Прибытие: Красноярск [2 д 10 ч 56 мин, в 3.28]
Маршрут: Москва [0 д 0 ч 0 мин, в 16.32] — Владимир [3 ч 1 мин, в 19. 33, остановки 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург 9 0054 [1 сутки 2 часа 14 мин, в 18.46, остановки 23 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 дн 22 ч 26 мин, в 14.58] — Красноярск [2 д 10 ч 56 мин, в 3.28] (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 €, 2 класс — € 250, 3-й класс — 100 евро
Поезд: №055. Красноярск — Новосибирск — Москва
Отправление: Красноярск [по четным числам в 18.01]
Переезды: Новосибирск [через 12 ч 26 мин, в 6.27, остановки на 21 мин]
Прибывает: 90 054 Москва, Ярославский вокзал [ 2 д 12 ч 26 мин спустя, в 6.27]
Маршрут: Красноярск [0 д 0 ч 0 мин, 18.01] — Новосибирск [через 12 ч 26 мин, в 6.27, остановки на 21 мин] — Екатеринбург [1 д 8 ч 4 5 мин, в 2.46, остановки 24 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [2 д 8 ч 56 м, в 2.
Leave a Reply