Паспорт, Деньги, AirTag? Почему проблемы с багажом вернулись
{{currentBoardShortName}}
- Рынки
- Индексы
- Валюты
- Энергия
- Металлы
- RICS[$index].link != null }»>
{{data.symbol | reutersRICLabelFormat:group.RICS}}
{{data.netChng | число: 4 }}
{{data.netChng | число: 2 }}
{{данные | displayCurrencySymbol}} {{data.price | номер: 4 }}
{{data.price | номер: 2 }}
{{data.symbol | reutersRICLabelFormat:group.RICS}}
{{data.netChng | число: 4 }}
{{data.netChng | число: 2 }}
{{данные | displayCurrencySymbol}} {{data.price | номер: 4 }}
{{data.price | число: 2 }}
Рынки
По состоянию на:
{{timeStamp.date}}
{{timeStamp.time}}
{{data.symbol | reutersRICLabelFormat:group.RICS}}
{{data.netChng | число: 4 }}
{{data.netChng | число: 2 }}
{{данные | displayCurrencySymbol}} {{data.price | номер: 4 }}
{{данные.цена | номер: 2 }}
{{data. symbol | reutersRICLabelFormat:group.RICS}}
{{data.netChng | число: 4 }}
{{data.netChng | число: 2 }}
{{данные | displayCurrencySymbol}} {{data.price | номер: 4 }}
{{data.price | номер: 2 }}
- {{ фондовый.символ }}
{{ акция.цена | валюта }}{{ акции | formatPrefix }}{{ stock.netChng | форматNetChange }}
{{currentStream.Name}}
Связанное видео
Впереди
Сейчас показывается
{{видео.Имя}}
Непрерывное воспроизведение:
НА
ВЫКЛЮЧЕННЫЙ
Запрошенная вами информация в настоящее время недоступна. Повторите попытку позже.
Еще видео
Технология
Товары
Новости компании
Лента новостей
14 июля 2023 г.
Кейт Даффи, Энтони Палаццо и Сиддхарт Викрам Филип, Bloomberg News
, Источник: YipitData
(Bloomberg). Вернувшись в Нью-Йорк из Осло в конце мая, Харли Хендрикс заметила, что ее чемодан с заветным платьем Александра МакКуина был отправлен в Копенгаген.
В Дании тоже гниют: пачки сыра, которые Хендрикс засунул в чемодан, чтобы вернуть домой. Хотя она не была в Копенгагене, Хендрикс знала, что сумка была там, потому что, как и многие люди в наши дни, она засунула внутрь AirTag. Компания Delta Air Lines Inc. сначала сообщила ей, что она находится в аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди, а затем в Далласе. Но трекер пинговался из Дании.
Компании Delta и ее европейскому партнеру KLM потребовалась неделя, чтобы найти чемодан и переправить его в Нью-Йорк. К тому времени сыр был испорчен, сказал Хендрикс. Винтажный черный McQueen, все еще вонявший гнилым Ярлсбергом после многочисленных чисток, пришлось выбросить — вместе с платьями Chanel и Missoni и кашемировыми свитерами.
«Все мусор. Некоторые из этих вещей я никогда не смогу точно заменить», — сказала Хендрикс, которая годами курировала свой гардероб, продавая образцы и просматривая сайты секонд-хенда. «На самом деле мне не нравилось платье от Шанель, но мне нравилось платье от Александра МакКуина».
Спустя год после того, как авиаперевозки рухнули после кризиса, вызванного пандемией, переполнив систему хаосом в аэропортах и скоплением багажа, авиакомпании все еще изо всех сил стараются не отставать. Буквально в прошлом месяце чемоданы были загружены из Ньюарк Либерти в Лос-Анджелес Интернэшнл после того, как штормы нарушили расписание авиакомпаний на северо-востоке США. В амстердамском аэропорту Схипхол за один день было потеряно около 10 000 сумок, в чем главный исполнительный директор KLM Марьян Ринтель обвинил устаревшие системы хаба.
Пассажиры тем временем вооружаются устройствами Bluetooth во все большем количестве, выставляя напоказ неуклюжую систему обработки багажа, которая часто отстает от клиентов, и оказывая давление на отрасль, чтобы наверстать упущенное.
Авиакомпании и фирмы, занимающиеся обработкой багажа, говорят, что они лучше оснащены, чем в прошлом году, чтобы не допустить потери товаров клиентов. Промышленность также работает над планом включения трекеров в существующие системы и обращается за помощью к технологическим фирмам. Одной из задач является создание стандарта взаимодействия между авиакомпаниями и производителями устройств — отправной точки для возможных решений.
«Существует огромное преимущество в дополнении данных об отслеживании авиакомпаний информацией с трекера Bluetooth», — сказал Гетнет Тай, старший менеджер по глобальным операциям с багажом в Международной ассоциации воздушного транспорта, главной лоббистской группы в отрасли.
Современные технологии обработки сумок в значительной степени основаны на штрих-кодах, которые периодически регистрируют предметы в пути, но не непрерывно. Серверные системы авиакомпаний, аэропортов и фирм по наземному обслуживанию не всегда могут общаться друг с другом, что делает их уязвимыми для сбоев.
Хендрикс использовал KLM, чтобы доставить ее из Осло в Амстердам, чтобы пересадить на рейс Delta в США. Голландская авиакомпания заявила, что сожалеет об инциденте, который привел к испорченной одежде, и что «каждый предмет потерянного багажа — это слишком много». KLM заявила, что внимательно следит за технологическими достижениями, хотя и не использует технологию AirTag для отслеживания утерянного багажа, поскольку данные могут быть переданы только владельцу трекера из соображений конфиденциальности.
Компания Delta, которая продала Хендрикс ее билеты, также принесла свои извинения. По его словам, благодаря своим системам с поддержкой RFID Delta теряет сумки реже, чем другие крупные глобальные перевозчики США.
Сумка может заблудиться по разным причинам, от сигналов Wi-Fi в аэропорту до ошибок при пересадке между авиакомпаниями. Сбои в расписании могут привести к скоплению людей, как во время беспорядков прошлым летом или массовых отмен в декабре на рейсах Southwest Airlines Co. ряд других включенных устройств. В то время как пассажиры могут знать, где их сумки, раньше, чем авиакомпании, стойки обслуживания клиентов не имеют доступа к той же информации.
Ответы авиакомпаний не всегда были обнадеживающими. Deutsche Lufthansa AG изначально пыталась запретить устройства Bluetooth из соображений безопасности, но быстро изменила свое решение. И каждая громкая оплошность толкает пассажиров в объятия таких производителей, как Apple и производитель плитки Life360 Inc.
«Продажи AirTag действительно начали расти весной 22 года, что совпадает с началом всплеска путешествий после пандемии COVID-19». сказал Нейт Хармон, директор по исследованиям в YipitData.
Еще слишком рано говорить о том, удалось ли авиакомпаниям решить проблемы, возникшие прошлым летом, когда потеря багажа стала побочным продуктом всплеска задержек и отмен рейсов. Согласно статистическим данным, опубликованным Министерством транспорта, в апреле американские авиакомпании потеряли около 0,62% сумок, проверенных пассажирами внутренних рейсов в этом году, что мало изменилось по сравнению с первыми четырьмя месяцами 2022 года.
Большую роль в прошлогоднем хаосе сыграла нехватка рабочей силы после того, как во время пандемии промышленность уволила рабочих. Авиакомпании, аэропорты и службы обработки багажа говорят, что они укомплектовали персонал, улучшили условия работы и больше внимания уделяют удержанию сотрудников.
Тем не менее, пайлапы продолжаются с пугающей регулярностью. По сообщению Scotsman, в сбоях в работе Эдинбурга в этом месяце виновата нехватка наземного персонала и оборудования. Этим летом рабочие в Великобритании, Франции, Швейцарии и Бельгии перекрыли движение или угрожают новыми забастовками.
В Амстердаме Схипхол сообщил, что беспорядок с багажом в конце июня, описанный Rintel из KLM, затронул, в частности, пересадочные рейсы. Весь потерянный багаж, принадлежащий клиентам голландской авиакомпании, теперь отправлен по назначению, говорится в заявлении аэропорта.
Одной из этих пассажиров была Шей Лоусон, чью одежду для холодной погоды задержали в Амстердаме, когда она продолжала свой визит к Полярному кругу. В конце концов чемодан отправили на север, но только после того, как Лоусон уже направился обратно в Атланту. Он завершил свое круговое путешествие через четыре дня после нее. «Разочарование здесь в том, что никто не сказал мне, что они нашли мою сумку», — сказала она.
После прошлогодних неудач компания Swissport International AG, один из крупнейших поставщиков наземных услуг в аэропортах, назначила «царя» багажа, чтобы он рассмотрел узкие места и пути улучшения. Он также работает с клиентами над улучшением цифрового отслеживания, сказал Крис Рейнер, директор по персоналу. Инвестиции в AirTag будут иметь ценность, но «должны быть совместными усилиями», сказал он.
Расходы на технологии также пострадали во время спада, что замедлило реализацию инициативы 2018 года по обеспечению регистрации багажа не менее четырех раз в пути и поощрению обмена информацией между участниками, согласно IATA.
«Сейчас самая большая проблема заключается в том, чтобы авиакомпании и аэропорты обменивались информацией более прозрачно», — сказал Сумеш Патель, возглавляющий Азиатско-Тихоокеанский регион SITA, отраслевого поставщика широко используемых авиационных технологий. «Я не думаю, что есть какие-то недостатки с точки зрения технологий или решений, единственная проблема — это сотрудничество».
SITA предлагает продукт, который централизует отслеживание утерянного багажа и предоставляет пассажирам некоторые инструменты. Есть также такие компании, как Berkshire Hathaway Inc., предлагающие туристическую страховку, и AirHelp, которая помогает получить возмещение и компенсацию.
Авиакомпании также хотят, чтобы технические фирмы лучше объясняли клиентам, что трекеры Bluetooth не всегда предоставляют актуальную информацию, что увеличивает расходы авиакомпаний и создает головную боль при обслуживании клиентов, по словам Тайе из IATA.
У Apple и Life360 нет комментариев. Samsung сообщила, что около 11% пользователей установили свои устройства SmartTag в режим поиска багажа. В компании не дали никаких комментариев.
KLM предложила Хендрикс $109 в качестве компенсации за испорченные вещи, согласно сообщению подразделения Air France-KLM, которое она показала Bloomberg News.
54-летняя продюсер представительских мероприятий не ожидала многого, так как покупала сыр себе и на подарки за наличные, а квитанцию на McQueen, купленную вскоре после первопроходца, давно покончила с собой. дизайнер умерла в 2010 году. Тем не менее, она сказала, что разочарована.
«Я мог точно видеть, где моя сумка, но никто не стал слушать или брать ее», — сказал Хендрикс. «После этого я купил еще четыре AirTags».
— При содействии Альбертины Торсоли, Мэри Шлангенштейн, Суприи Сингх, Марка Гурмана и Сохи Ким.
(Обновления с европейскими забастовками в 18-м абзаце)
© 2023 Bloomberg L.P.
Запасы FAANG
6:52
Meta потеряла доверие потребителей, отдайте предпочтение Alphabet и Amazon для покупок FANG прямо сейчас: Hatem Dhiab
5:10
Держитесь подальше от FAANG, но продолжайте инвестировать в технологии: стратег
3:57
Даррен Сиссонс обсуждает акции FAANG и Microsoft
5:40
Прорыв Amazon был бы «действительно большим событием»: основатель Fairlead Strategies Кэти Стоктон
6:33
Инвесторы не увидят в этом квартале «ничего, кроме ошеломляющей прибыли»: Дэвид Нельсон из Belpointe
5:08
Маккрит: данные по индексу потребительских цен за апрель пугают фондовые рынки
лучших внешних жестких дисков и твердотельных накопителей на 2023 год
Делитесь любовью
Поскольку технологии продолжают быстро развиваться, защита основных цифровых файлов и данных стала незаменимой потребностью. В 2023 году спрос на надежные и производительные внешние устройства хранения данных, такие как жесткие диски и твердотельные накопители (SSD), резко вырос. Эта статья расскажет вам о лучших внешних жестких дисках и твердотельных накопителях 2023 года, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.
1. Western Digital My Passport (5 ТБ)
Western Digital остается доминирующей силой в мире внешних жестких дисков благодаря постоянным инновациям и качественной продукции. Серия My Passport может похвастаться элегантным дизайном и емкостью до 5 ТБ. Он предлагает исключительную скорость передачи, защиту паролем и функции автоматического резервного копирования, что делает его отличным выбором для личного использования или малого бизнеса.
2. Портативный твердотельный накопитель Samsung T5 (1 ТБ)
Портативный твердотельный накопитель Samsung T5 широко известен своей выдающейся производительностью. В сочетании с впечатляющей скоростью передачи до 540 МБ/с и компактной конструкцией, которая помещается в карман, этот портативный твердотельный накопитель идеально подходит для тех, кому требуется высокоскоростная передача больших файлов в пути.
3. Seagate Backup Plus Slim (2 ТБ)
Seagate Backup Plus Slim — это легкое и доступное решение для тех, кто ищет надежные решения для резервного копирования файлов. Доступный с емкостью до 2 ТБ, он обеспечивает надежную работу с высокой скоростью передачи, а также предлагает простые варианты резервного копирования с помощью прилагаемого программного обеспечения.
4. Портативный твердотельный накопитель Crucial X8 (1 ТБ)
Портативный твердотельный накопитель Crucial X8 предназначен для профессионалов, которым требуется высочайшая производительность и надежность. Оснащенный интерфейсом USB 3.2 Gen 2 Type-C, он обеспечивает скорость чтения до 1000 МБ/с, что делает его идеальным для профессионалов редактирования фото/видео или геймеров, которым требуется сверхбыстрая загрузка.
5. LaCie Rugged Mini (4 ТБ)
Прочность и долговечность — отличительные черты серии LaCie Rugged Mini, предназначенной для работы в условиях высокого давления и случайных падений. Этот жесткий диск емкостью до 4 ТБ и скоростью передачи данных до 130 МБ/с является идеальным выбором для искателей приключений и любителей активного отдыха.
6. Внешний твердотельный накопитель ADATA SD600Q (960 ГБ)
Внешний твердотельный накопитель ADATA SD600Q отличается уникальной конструкцией 3D NAND, обеспечивающей повышенную производительность и энергоэффективность. Благодаря скорости чтения и записи до 440 МБ/с этот компактный внешний твердотельный накопитель идеально подходит для повседневного использования по конкурентоспособной цене.
В заключение, лучший внешний жесткий диск или SSD для вас будет зависеть от ваших конкретных потребностей. Будь то надежность, молниеносная скорость передачи данных или решение для хранения данных большой емкости, перечисленные выше варианты являются отличной отправной точкой для принятия решения. Будьте непредвзяты, тщательно оцените свои требования и выберите устройство, которое соответствует вашим ожиданиям и бюджету.
Leave a Reply