Прописка в Москве: как получить
Что нужно, чтобы получить прописку в Москве?
Получить право оформить прописку можно разными путями. Первый вариант — свое жилье в Москве. Купить квартиру с московской пропиской нужно в границах старой Москвы или в ТиНАО.
Если не хватает средств на отдельную квартиру или студию, можно приобрести комнату или долю в квартире. Еще один бюджетный вариант, не связанный с покупкой московских квадратных метров — постоянная прописка на территории родственников или знакомых. Однако в этой ситуации есть подводные камни: не все хозяева рады приезжим издалека и готовы вписать их в свои квартиры. Прописанных жильцов, а также их несовершеннолетних детей, уже просто так не выписать из документов. А это может потребоваться, например, при продаже недвижимости.
Еще один популярный способ получить регистрацию в Москве — аренда жилья с условием постоянной прописки. Такую услугу можно найти на рынке недвижимости столицы. Прописаться в Москве стоит недешево. Цена услуги у собственников доходит до 60 тысяч в год. Существует риск попасть к мошенникам, предлагающим помощь с официальной пропиской.
Как сделать регистрацию, если нет своего жилья?
Если своей недвижимости в Москве нет и не нашлось собственников, готовых оформить постоянную прописку, то остается воспользоваться временной регистрацией. Практически все государственные ведомства предоставляют услуги как на основании постоянной регистрации, так и временной. Иногда оформить услуги можно вообще без регистрации, по адресу фактического проживания.
Временную прописку оформляют отдельным документом, в паспорте отметку не делают. Эта услуга называется «Регистрация по месту пребывания». Не следует путать ее с «Регистрация по месту жительства». Временная прописка оформляется одновременно с постоянной и не аннулирует ее. Приехав в Москву из другого региона, вы можете временно прописаться у друзей, родственников или в арендуемой квартире. Закон дает на оформление три месяца или 90 дней с момента переезда.
Как получить московскую прописку иностранному гражданину?
Если иностранец приехал на территорию России и намерен длительное время жить в Москве, ему необходимо встать на учет в ФМС, то есть миграционную службу. Причем по российским юридическим нормам это прежде всего обязанность принимающей стороны: работодателя или собственника арендуемого жилья. Регистрация доступна для тех иностранцев, у которых есть вид на жительство (ВНЖ) или разрешение на временное пребывание (РВП) в России.
Уведомить, что квартиру снимает иностранец, можно через МВД, МФЦ, Госуслуги или почтовое отделение. Если проживает несколько иностранных граждан, оформляется отдельное уведомление на каждого человека. Для оформления нужны загранпаспорт, виза, миграционная карточка и уведомления о прибытии. Услуга бесплатная.
Арендодателю нужно зарегистрировать иностранца в течение недели, для владельцев европейских паспортов срок дольше — 30 дней, для жителей СНГ он зависит от страны проживания — от 15 до 90 дней.
В этом материале мы постарались ответить на вопрос «как получить прописку в Москве». Текст будет полезен тем, кто решит переехать в столицу для работы, учебы или накануне выхода на пенсию. Для москвичей с пропиской на территории города самые выгодные льготы.
Задумались приобрести квартиру в этом городе и получить все положенные привилегии? В Москве слишком много вариантов недвижимости и без профессионального риэлтора не обойтись. Эксперты компании Est-a-Tet подскажут, где найти квартиру, полностью отвечающую вашим запросам. Они же проконсультируют и помогут оформить все необходимые документы.
Важная информация от миграционного отдела посольства
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Вы можете выбрать, какой тип файлов cookie разрешить. Узнайте больше о файлах cookie и о том, для чего они используются.
Принять всеТолько критические
17 Мрз 2022
Миграционный отдел Посольства продолжает работать в обычном режиме; наша стойка регистрации работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 11:00, и мы продлили часы работы телефона с понедельника по пятницу с 14:00 до 15:00.
Для сдачи биометрии не нужно записываться на прием, но можно прийти в любое время в часы работы Миграционной службы. В настоящее время вы не можете доставить свою карту вида на жительство в другое посольство/генеральное консульство Швеции. Мы можем отправить вашу карту вида на жительство обратно в Миграционное агентство Швеции, где кто-то с доверенностью заберет ее для вас. Однако обращаем Ваше внимание на то, что отправить, например, посылки DHL в Россию невозможно, а для въезда в Швецию карта нужна.
Если вы получили вид на жительство, посольство не может предоставить вам визу для въезда в Швецию и оставить там биометрические данные.
Карты вида на жительство продолжают доставляться в посольство в Москве, и в настоящее время мы больше не наблюдаем задержек. Срок доставки в настоящее время составляет около 3 недель (после решения Миграционной службы Швеции, если биометрические данные уже были предоставлены). Если сроки доставки изменятся, мы опубликуем их на нашем сайте. В вашем случае можно предоставить биометрические данные до принятия решения Миграционной службой Швеции. Однако в этом случае мы не можем сказать, куда будет отправлена карта вида на жительство, если вам будет выдан вид на жительство.
Мы продолжаем проводить собеседования на получение вида на жительство, а также можно записаться на собеседование. Посольство не получало никаких других указаний от Шведского миграционного агентства. Если мы получим другую информацию, мы свяжемся с вами и опубликуем ее на нашем веб-сайте. Поэтому вам не нужно отменять встречу или менять ее. Это также касается жителей Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.
По-прежнему можно подать заявление на получение шенгенской визы для временного посещения Швеции. Вы подаете заявление на получение визы через один из центров подачи заявлений VFS Global. Мы примем ваше заявление в посольстве только в исключительных случаях. Мы хотели бы подчеркнуть, что мы не можем предоставить визу для выезда из страны, поскольку заявитель на визу должен иметь намерение вернуться в свою страну до истечения срока действия визы. Посольство не может выдавать визы на гуманитарной основе.
Для тех, кто обращается за деловой визой, имеет дипломатический паспорт или собирается совершить официальный визит в Швецию, изменились требования. Вам необходимо оплатить регистрационный сбор в размере 80 евро и предоставить дополнительные подтверждающие документы к вашему заявлению. Посольство/VFS Global может предоставить дополнительную информацию об этом.
Деловой визит – дополнительные документы
Важные ссылки
Записаться на собеседование в Посольство
Проверить статус заявления на получение вида на жительство
Назначить встречу с VFS Global для подачи заявления на визу
Контактная информация УВКБ ООН Москва
Решение Европейского Совета о частичном приостановлении действия соглашения об упрощении визового режима
Информация Шведского миграционного агентства о разрешениях
Часто задаваемые вопросы о визах в Россию
Нужна ли мне российская виза?
Ответ почти наверняка да. Здесь есть список стран, у которых есть соглашения с Россией, позволяющие их гражданам путешествовать без виз, но в противном случае, если у вас нет дипломатического паспорта, вам нужно будет получить визу в стране вашего проживания перед отъездом.
Можно ли получить российскую визу на границе?
Нет. Получить российскую визу можно только в российском консульстве или лицензированном визовом центре. Обратите также внимание на то, что, в зависимости от вашей национальности, вы не сможете получить российскую визу во всех консульских отделах. Российские консульские отделы обычно выдают визы только тем, кто может доказать, что они имеют право проживать в стране, в которой они подают заявление, не менее шести месяцев. Прежде чем заказывать документы для визовой поддержки, важно точно определить, где вы будете подавать заявление, поэтому сначала обратитесь в местное российское консульство или визовый центр.
Какой тип российской визы мне нужен?
Это зависит от цели вашего визита в Россию и времени, которое вы собираетесь провести в стране. Большинству путешественников будет достаточно стандартной туристической визы в Россию, однократной или двукратной, действующей до 30 дней, и это, безусловно, самый простой тип визы для получения, поскольку вы получаете необходимые документы для визовой поддержки, просто забронировав проживание в России (для граждан США этот тип визы теперь действует три года и позволит провести в России до полугода). Если вам нужна виза другого типа, вы можете найти дополнительную информацию здесь.
Что такое документы визовой поддержки?
«Документы для визовой поддержки» — это общий термин для официальных документов, которые необходимо предоставить в российское консульство или визовый центр для получения российской визы. В случае российских туристических виз эти документы представляют собой туристическое подтверждение и туристический ваучер, выданные лицензированным туристическим агентством или поставщиком жилья, которые показывают, что вы забронировали проживание в России на даты поездки, на которые вы подаете заявку на виза. Для большинства других типов российских виз вам потребуется официальное приглашение, выданное Министерством иностранных дел.
Могу ли я получить документы для визовой поддержки в Гостиницах Москвы?
Абсолютно. Одним из основных преимуществ использования нашего веб-сайта является то, что мы бесплатно предоставляем документы визовой поддержки, необходимые для подачи заявления на получение российской туристической визы, всем клиентам, которые бронируют проживание непосредственно у нас или перейдя по ссылке с нашего веб-сайта на Booking. ком. Вы можете узнать больше о получении бесплатной визовой поддержки от нас здесь. Пожалуйста, внимательно прочитайте эту информацию, прежде чем бронировать жилье. Если вы уже нашли жилье в другом месте, мы все равно можем помочь. Перейдите по этой ссылке, чтобы найти проверенные агентства, которые предлагают визовую поддержку за определенную плату.
Мне нужны оригиналы документов для визовой поддержки. Вы можете помочь мне?
В отелях Москвы мы обычно выдаем документы для визовой поддержки по факсу или в виде приложения к электронному письму. В большинстве случаев это все, что требуют российские консульские отделы или визовые центры. Однако, к сожалению, для граждан некоторых африканских и азиатских стран требования намного строже, и вам нужно будет предоставить оригиналы документов с печатью и подписью вместе с заявлением на получение визы. Вероятно, вам также придется предъявить доказательство того, что вы заранее полностью оплатили проживание в России. Если это относится к вам, свяжитесь с нами здесь, чтобы узнать, как мы можем помочь.
Могу ли я получить документы для визовой поддержки, если выезжаю в другие регионы России?
Конечно. Вы можете забронировать жилье в любой точке России, перейдя по ссылке с этого сайта на Booking.com. Если вы бронируете жилье за один сеанс, не закрывая браузер или соответствующую вкладку/окно, у нас будет запись обо всех ваших бронированиях жилья в России, и мы сможем предоставить визовую поддержку на весь период вашего пребывания. Однако перед бронированием обязательно внимательно прочитайте эту информацию.
Если я бронирую у вас жилье только на часть моего пребывания в России, можете ли вы помочь мне с визовой поддержкой?
Если вы бронируете у нас жилье только на часть вашего пребывания в России (если, например, вы планируете остановиться в гостинице на несколько дней, а затем остановиться у друзей), вам следует ДО БРОНИРОВАНИЯ обратиться за помощью к нашим визовым специалистам. узнайте, как мы можем помочь с визовой поддержкой. Если вы забронировали жилье у разных поставщиков (например, забронировав у нас гостиницу в Москве, а затем квартиру в другом городе России через другое агентство), то мы можем оказать визовую поддержку только на те даты и проживание, которые у вас есть. забронированы у нас, и вам следует связаться с другим поставщиком жилья, чтобы получить второй комплект документов для визовой поддержки, охватывающий другую часть вашего пребывания.
Что такое оформление визы?
После вашего приезда в Российскую Федерацию «принимающая сторона» (компания или физическое лицо, оформившее документы для визовой поддержки и/или предоставляющие вам жилье) обязана зарегистрировать вас в Федеральной миграционной службе в течение семи рабочих дней. дней. Это позволяет властям отслеживать передвижения иностранцев по России, а по закону вы обязаны регистрироваться каждый раз, когда меняете место жительства или переезжаете в другую часть России. Регистрация, как правило, является простым и быстрым процессом, но если вы не зарегистрируете и вас, и «принимающую сторону» (отели Москвы, если вы бронируете проживание через этот веб-сайт), вы будете нести значительные штрафы, поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте эту информацию о регистрации, прежде чем ты уходишь.
Что делать, если мой паспорт с российской визой утерян или украден?
Настоятельно рекомендуем вам сделать копии всех ваших документов (паспорт, виза, миграционная карта и прописка) и иметь при себе, а паспорт по возможности оставить в надежном месте. Однако, если вы потеряете визу и/или паспорт во время пребывания в России, не паникуйте. Если вы следуете правильным процедурам, получение выездной визы и выезд из страны не должны быть слишком сложными или травмирующими.
Leave a Reply