Smartavia | Документы
Электронный билет
Электронный билет — это новая форма авиабилета вместо бумажного бланка, позволяющая сделать подготовку к Вашему полету легкой и комфортной. Все данные поездки, включая контрольную запись об оплате банковской картой, хранятся в клиентском банке и системе бронирования авиабилетов компании. При желании из дома или рабочего офиса Вы без труда сможете приобрести электронный билет на нашем сайте.
Ваши преимущества:
- покупка авиабилета без поездки в офис;
- экономия времени;
- покупка по нашей лучшей цене;
- покупка не только для себя, но и для родственников и друзей;
- для регистрации на рейс потребуется только паспорт и свидетельство о рождении для детей.
Электронный авиабилет, как и его бумажный вариант, является официальным документом, удостоверяющим заключение Договора воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией.
Договор воздушной перевозки
Договор воздушной перевозки пассажира — в соответствии с воздушным законодательством РФ, договор, в котором перевозчик обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне. Ознакомится с договором воздушной перевозки Smartavia можно здесь (75 Kb).
Информация об обязательном страховании
Гражданская ответственность Smartavia в соответствии с требованиями Федерального закона от 14.06.2012 N 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» застрахована по договору комплексного страхования авиационных рисков №21 AVK00100/444-h4-21 от 06.08.2021г. в Акционерном Обществе «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»).
Срок действия договора страхования с 11.09.2021 по 10.09.2022.
Согласно условиям указанного договора, АО «СОГАЗ» обеспечивает страховую защиту имущественных интересов Авиакомпании, связанных с возмещением вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров при эксплуатации воздушного судна, при осуществлении воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты или выполнении авиационных работ на воздушном судне.
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, пассажир (выгодоприобретатель), желающий воспользоваться своим правом на получение страхового возмещения, может обратиться непосредственно в АО «СОГАЗ».
Страховщик: место нахождения Россия, 107078, Москва, проспект Академика Сахарова, д.10
Почтовый адрес: Россия, 107078, Москва, проспект Академика Сахарова, д.10
Тел.: +7 (495) 739-21-40, 8 (800) 333-08-88 (круглосуточно)
Электронный адрес: [email protected]
Документы, необходимые для въезда/выезда в/из РФ
Официальную информацию о документах Вы можете получить только в консульстве той страны, в которую летите. Пассажир несет ответственность за надлежащее оформление документов, соблюдение всех законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов страны, с территории (через) или на территорию которой осуществляется перевозка.
Отправляясь в авиапутешествие, не забудьте взять с собой загранпаспорт c визой (для путешествия по России — паспорт РФ), авиабилет — бумажный или электронный (маршрут -квитанцию) и другие документы, необходимые для въезда/выезда в/из страны.
В соответствии с положениями Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» представители авиакомпании перевозчика или уполномоченной ею организации вправе потребовать у пассажиров предъявить действительные документы, удостоверяющие их личность для контроля за наличием виз или иных разрешений на въезд в иностранное государство.
Авиакомпания оставляет за собой право не допустить к полету пассажира с неоформленными надлежащим образом документами.
Документы, необходимые для отчета
Если Вам необходимо предоставить финансовые отчетные документы о полете, сохраняйте посадочный талон и маршрут-квитанцию. Обращаем Ваше внимание на то, что контрольно-кассовые чеки не выдаются. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.05.2010 № 117, письмом Министерства Финансов РФ от 07.09.2007 № 03-03-06/1/649 документами для отчета о совершении полета являются маршрут-квитанция с приложением посадочного талона. Дубликаты посадочных талонов не выдаются.
Маршрут-квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления с организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Документы, необходимые для подтверждения перелета
Документы, подтверждающие факт перелета можно заказать на сайте Авиакомпании или в собственных офисах Smartavia. Для получения подтверждающего документа,Вам необходимо заполнить соответствующую форму на сайте или обратиться в собственный офис продаж Smartavia.
Подтверждающие документы:
- справка о подтверждении перелета;
- справка о стоимости перелета или иные справки.
Перечень документов, необходимых для приобретения авиабилетов:
- Паспорт (общегражданский паспорт гражданина РФ, стран СНГ, общегражданский заграничный паспорт, дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт моряка при наличии судовой роли) или документ его заменяющий (см. ниже).
- Военный билет (для солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту с отметкой о прохождении службы).
- Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14–летнего возраста).
- Для иностранцев, лиц без гражданства и беженцев:
- национальный паспорт;
- удостоверение для лиц без гражданства;
- вид на жительство в РФ;
- свидетельство на возвращение в страны СНГ (гражданам СНГ, утратившим соответствующие документы, консульские учреждения стран содружества в РФ должны выдавать свидетельства на возвращение, которые действительны только для возвращения в страну гражданства или постоянного проживания).
Документ, заменяющий паспорт:
- Удостоверение депутата Совета Федерации и депутата Государственной Думы РФ Федерального Собрания РФ (в течение срока депутатских полномочий).
- Удостоверение личности военнослужащих РФ (для офицеров, прапорщиков и мичманов).
- Временное удостоверение личности, выдаваемое органами ОВД при утрате или замене паспорта.
- Справка об освобождении из мест лишения свободы (для лиц, освободившихся из мест лишения свободы).
Нужен ли загранпаспорт для перелетов по России, можно ли летать внутри страны
Содержание:
- Какие документы нужны для перелётов по РФ
- Нужен ли загранпаспорт для путешествий по России
- Можно ли летать по России по загранпаспорту
- Действия при утере загранпаспорта
Многие россияне давно выбрали для себя авиатранспорт, как наиболее быструю, комфортную и экономичную возможность перемещения внутри страны. Следовательно, старый стереотип, когда граждане РФ садились на самолёт только когда летали в жаркие страны на период отпусков, давно ушёл в прошлое. Однако далеко не все россияне знают, какие документы потребуются для перелёта по России.
Какие документы нужны для перелётов по РФ
Оказавшись в любом из субъектов федерации, российский гражданин остаётся в своей родной стране, хоть и вдали от дома, учитывая гигантскую территорию государства, где он может находиться без регистрации на протяжении 90 суток. Это означает, что для путешествий внутри страны гражданину не потребуются ни загранпаспорт, ни визы, ни какие-либо другие разрешительные документы.
Внутренние перелёты
Если кто-то из россиян собирается посетить Калининградскую область, Сочи, горный Алтай или другие рекреационные места России, отправляясь из Москвы или Санкт-Петербурга, для осуществления авиаперелёта ему потребуются следующие документы:
- Для всех граждан, достигших 14-летнего возраста, потребуется внутренний паспорт РФ.
- Все несовершеннолетние дети — подданные страны — обязаны иметь при себе свидетельство о появлении на свет.
- Каждый военнообязанный гражданин должен подтвердить факт, что он не является уклонистом от прохождения службы и предъявить соответствующий документ — военный билет. В противном случае, в призывной период выехать проблематично.Также на руках у военнообязанного должен быть обратный билет.
- Если ребёнок путешествует без сопровождения, ему может потребоваться письменное согласие от родителей или официальных опекунов. Либо он должен быть обеспечен контролем со стороны сотрудников аэропорта или авиакомпании. Подобные требования зависят от правил Федеральной Авиационной Службы (ФАС) и собственных внутренних регламентов перевозчика, поэтому в перелете ребенка-одиночки могут и вовсе отказать.
- В отдельных случаях россияне при покупке билетов или регистрации на авиа рейс, могут предъявить загранпаспорт РФ.
Покупка авиабилетов
Важно! В ряде случаев могут потребоваться другие документы — справки о состоянии здоровья для маломобильных групп населения, разрешение от судьи, правоохранительных органов, если человек находится под подпиской о невыезде или отбывает условный срок, и прочие официальные бумаги.
Нужен ли загранпаспорт для путешествий по России
Со скольки лет можно летать на самолете
Как правило, при осуществлении внутренних перелётов, пассажир садится на борт лайнера, например, авиакомпании «Победа» или «Аэрофлот», в одном городе, а выходит уже в другом, и пересечение воздушных границ других государств не столь важно для граждан, так как из самолёта они выходить не собираются, да и не имеют никакой возможности. Однако при путешествии наземным транспортом — на автомобиле, автобусе или поезде, загранник может потребоваться в следующих случаях:
- Когда путешественники летят на отдых или по другим делам в Калининградскую область, отрезанную от остальной России, дорога проходит по территории Латвии или Литвы, являющихся на сегодняшний день странами Шенгена. Это означает, что при пересечении границы всем гражданам РФ требуется загранпаспорт для отметки транзита по территории европейской страны. Если же туристы передвигаются за рулём на авто, они и вовсе обязаны иметь в документе Шенген типа А.
- Когда путешественники на поезде или автомоторном ТС двигаются из европейской части страны по направлению к Омску, они дважды пересекают границу Казахстана. Это вовсе не означает, что при жд перевозках им потребуется заграничный паспорт. Однако во время путешествия на автомобиле, где пассажиры вольны в выборе места остановки, он будет необходим, так как между Казахстаном и РФ нет соглашения о пребывании граждан РФ по общегражданскому документу.
Путешествие внутри страны по заграну
Важно! Кроме вышеупомянутых случаев, загранпаспорт может потребоваться россиянам исключительно для экскурсионных туров на отдых, в прилегающие к РФ страны.
Можно ли летать по России по загранпаспорту
Можно ли беременным летать на самолете
В ФАС сказано, что приобретение авиабилетов на международные или внутренние рейсы возможно исключительно при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Как правило, это свидетельство о появлении на свет или общегражданский паспорт РФ. Однако в ряде случаев возникает ряд проблем с данными документами по следующим причинам:
- Паспорт может быть утрачен (украден злоумышленниками или утерян самим его обладателем), а поездка не терпит отлагательств.
- Если документ утратил действие из-за физической его порчи и внешний вид перестал удовлетворять официальным требованиям госструктур.
- У паспорта закончился период активности, например, обладателю исполнилось 14, 20 или 45 лет, и он подлежит срочной замене в соответствии с действующим законодательством.
- Если российский паспорт находится на замене в связи со сменой девичьей фамилии.
- В случае, если пассажир просто забыл его дома, но уже находится около кассы или в аэропорту.
Важно! Можно ли летать внутри страны по загранпаспорту? Во всех перечисленных ситуациях, для осуществления внутрироссийских авиаперелётов, гражданин РФ имеет право воспользоваться загранпаспортом, так как этот документ также является удостоверением личности гражданина и в некоторых случаях полностью заменяет паспорт, что даёт право пассажиру лететь по нему в любую точку РФ. Авиакасса не имеет права отказать в его приёмке при оформлении билета.
Порча паспорта
Однако существует другая проблема. Если авиабилет был оформлен по общегражданскому паспорту, а при регистрации на рейс подданный РФ предъявляет загран, то данные в проездном документе и удостоверении личности не будут совпадать. Следовательно, авиакомпания в такой ситуации откажет в перевозке. Чтобы этого не случилось, гражданин должен приехать в аэропорт заблаговременно, обратиться к представителю перевозчика, объяснить ситуацию и переделать документ, возможно, заплатив какую-то комиссию.
Действия при утере загранпаспорта
Можно ли летать на самолете с болезнями сердца
В жизни граждан случаются ситуации, когда загранпаспорт может потеряться. В таком случае необходимо явиться в УФМС, написать заявление, заплатить штраф, заполнить анкету и дождаться нового паспорта. Однако если документ утерян, а лететь надо уже через несколько дней, за границу вылететь уже не удастся. Но для перелёта внутри РФ гражданин имеет право воспользоваться альтернативными документами:
- Общегражданский паспорт (если он имеется на руках).
- Справка из полиции, удостоверяющая, что человек действительно является подданным РФ и имеет удостоверение личности. Однако не все авиакомпании смогут принять этот документ.
Регистрация на рейс
В заключении следует сказать, что для авиакомпании, осуществляющей внутренние перевозки, вовсе не имеет значения какой документ предъявляет пассажир — общегражданский паспорт или загран. Важна его подлинность, и чтобы он был активен на момент поездки. Граждане РФ пользуются подобной привилегией, и перелет по России по загранпаспорту не вызывает сомнений.
Санкции в отношении России: FAQ — EBAA
Обновление от 26.07.2022
В: Не распространяется ли запрет на страхование, предусмотренный статьей 3с Регламента 833/2014, на воздушное судно, которое не эксплуатируется в России, но принадлежит лицу, проживающему за пределами России, или компании, учрежденной за пределами России, даже если это лицо имеет российское гражданство или эта компания принадлежит России.
А: «Вопрос страхования достаточно сложный, но в принципе можно застраховать воздушное судно, которое не летает в России или не принадлежит лицу в Россия. Если российский владелец не находится в списке замораживаемых активов и не проживает в России, то он может застраховать свой самолет (но ему запрещено летать в ЕС).
Однако есть некоторые оговорки, и страховые компании, вероятно, захотят быть абсолютно уверенными, что они не нарушают правила санкций. Например:
- Лицо, проживающее в ЕС: Поскольку правила проживания являются национальными, можно иметь место жительства как в члене ЕС, так и в России. Это может быть трудно проверить для страховой компании.
- Форма компании: Если владелец русский, или компания, например. в основном обслуживает российский рынок и т. д., то его фактическое происхождение может быть сомнительным, даже если оно установлено на бумаге, например. в какой-то карибской юрисдикции.
- Использование цепочек подставных компаний, эффективно скрывающих истинное UBO.
Существует множество личных ситуаций и форм компаний, поэтому страховые компании и местные власти должны будут рассматривать эти случаи в каждом конкретном случае, и, следовательно, сложно дать однозначный ответ. , даже если в принципе можно подстраховаться в таких случаях.
Q Верна ли следующая интерпретация:
«Не запрещается в соответствии со статьей 3c производить ремонт/техническое обслуживание:
– воздушных судов, находящихся в собственности лица, проживающего за пределами компания, созданная за пределами России, даже если это лицо имеет российское гражданство или эта компания принадлежит России, за исключением случаев, когда воздушное судно используется или будет использоваться для оказания авиаперевозок между пунктами внутри России (независимо от того, связано ли это с международным сообщением) ».
Если воздушное судно принадлежит физическому или юридическому лицу, организации или организации в России и передано в аренду нероссийской авиакомпании/компании, оно может быть отремонтировано/обслуживано, если договор лизинга налагает на лизингополучателя обязанность обслуживать этот самолет?
A: «Интерпретация в основном верна, хотя и не совсем полная. Обратите внимание, что, хотя самолет, принадлежащий России, который не используется для полетов в России, может обслуживаться в ЕС, он не может летать в ЕС, независимо от того, был ли он сдан в аренду нероссийской организации. Следовательно, также запрещены переправы на ремонтный завод, что делает это облегчение немного менее полезным.
Важно отметить, что у нас есть два довольно разных случая авиационных санкций:
- Статья 3c Регламента 833/2014 применяется среди прочего к воздушным судам, которые летают в Россия или к любому физическому или юридическому лицу в России . Для них эта статья также предусматривает запрет на оказание всех видов технических услуг, в том числе на техническое обслуживание в пункте 3.
- Статья 3d Регламента 833/2014, применяется к воздушным судам, находящимся в собственности, зафрахтованных, контролируемых и т. д. российскими организациями, которые эксплуатируются в ЕС . Для них запрета на техническое обслуживание не предусмотрено, но летать в ЕС они не могут.
Ваша цитата, выделенная курсивом, по-видимому, относится к последней ситуации, в которой возможно техническое обслуживание».
Обновление 04.07.2022
Обновление Европейской комиссии относительно толкования статьи 3с Регламента 833/2014 в отношении технического обслуживания самолетов, принадлежащих России.
Под «любым физическим или юридическим лицом, организацией или органом в России» следует понимать любое физическое лицо, являющееся резидентом России, а также любое юридическое лицо, организацию или орган, учрежденные в России, независимо от их гражданства/собственности. Наоборот, это выражение не распространяется на российских граждан или российские компании, которые не являются резидентами России/учреждены в России.
«Для использования в России» следует понимать как продажу/поставку/передачу/экспорт товаров/услуг, которые будут использоваться в России, включая операции между двумя пунктами в России.
В связи с вышеизложенным:
запрещается , в соответствии со статьей 3c, предоставлять услуги по ремонту / техническому обслуживанию:
– любые воздушные суда, эксплуатируемые российскими авиаперевозчиками, поскольку российские авиаперевозчики подпадают под действие «физических или юридических лиц, организаций или органов в России»;
– любое воздушное судно, принадлежащее лицу, являющемуся резидентом России, или компании, учрежденной в России, независимо от их гражданства/собственности, поскольку такие лица/компании также подпадают под категорию «физические или юридические лица, организации или органов в России»;
– любое воздушное судно, независимо от его принадлежности, которое используется или будет использоваться для оказания авиаперевозок между пунктами внутри России (независимо от того, связано это с международным сообщением или нет).
Для пояснения, этот запрет действует также, если вышеупомянутое воздушное судно приземлилось в ЕС.
Не запрещается в соответствии со статьей 3с производить ремонт/техническое обслуживание:
– воздушных судов, принадлежащих лицу, проживающему за пределами России, или компании, учрежденной за пределами России, даже при наличии у этого лица российского гражданство или эта компания принадлежит России, за исключением случаев, когда воздушное судно используется или будет использоваться для предоставления авиаперевозок между пунктами внутри России (независимо от того, связано ли это с международным сообщением или нет).
Если воздушное судно принадлежит физическому или юридическому лицу, организации или органу в России и сдается в аренду нероссийской авиакомпании/компании, оно может быть отремонтировано/обслуживаться, если договор лизинга налагает на лизингополучателя обязанность содержать тот самолет.
Обратите внимание, что приведенное выше объяснение представляет собой оценку услуг Комиссии, но в конечном итоге государства-члены компетентны в применении санкций.
Обновление 30.03.2022
EASA опубликовало второй FAQ с новыми вопросами. Его можно скачать слева.
Обновление 25.03.2022
EASA обновило свой информационный бюллетень о зоне конфликта, чтобы отразить открытие части воздушного пространства Молдовы. Это отражает решение, принятое группой ЕС по комплексной оценке рисков для авиационной безопасности после решения правительства Молдовы открыть этот участок своего воздушного пространства для движения.
Найдите пересмотренный CZIB
EASA публикует подробности реализации ограничительных мер ЕС против России | EASA (europa.eu)
Ограничительные меры – военное нападение России на Украину | EASA (europa.eu)
Уведомление для заинтересованных сторон | EASA (europa.eu)
Список приостановленных сертификатов и разрешений EASA
Общие рекомендации – последнее обновление 03.
10.2022
Общие рекомендации EBAA для членов следующие:
1. Действуйте осторожно; если вы не уверены, не совершайте полет, не получив подтверждения от соответствующих органов (вы можете отправить нам свои вопросы по электронной почте).
2. Убедитесь, что у вас есть письменные / документальные доказательства вашей должной осмотрительности, проведенной для проверки того, что рейс с любым российским пассажиром не подпадает под действие правил.
3. Будьте очень осторожны при проверке и убедитесь, что вы предусмотрели возможность двойного гражданства.
На следующей неделе EASA в сотрудничестве с Комиссией создаст собственный FAQ. Как только это будет запущено, на эту страницу будет добавлена гиперссылка.
Часто задаваемые вопросы
Текущая ситуация развивается быстро, и EBAA работает с властями, чтобы прояснить и предоставить как можно более ясную картину. Тем не менее, EBAA будет обновлять приведенный ниже список всякий раз, когда это возможно. Имейте в виду, что это не юридическая консультация, а просто руководство и рекомендации. Следующие ответы были получены от Комиссии на основе вопросов, выдвинутых EBAA для уточнения:
Как оператор может проверить, есть ли у новых клиентов подключение к России при получении запросов (например, потенциально двойное гражданство Россия + страна ЕС)?
Им необходимо провести «должную осмотрительность» и активно опрашивать потенциальных клиентов. EBAA понимает, что это может показаться неестественным в секторе деловой авиации, но это исключительные обстоятельства, поэтому обычной практики недостаточно. Если операторов EBAA попросят предоставить самолет, они должны опросить каждого клиента, чтобы убедиться, что они сами не являются россиянами или не действуют от имени российской организации. Операторам также рекомендуется не просто попросить пассажира что-то указать или подписать, а посмотреть, например, какие языки используют клиенты, как выглядит их багаж (т.
Если человек родился от отца из ЕС и матери из России, как мы классифицируем этого человека?
Национальность родителей не имеет значения. Важно, какое гражданство(а) имеет сам человек.
I Если у человека двойной или несколько паспортов, как мы можем определить статус человека, который может летать?
Если один из этих паспортов является российским паспортом, они подлежат санкциям. Что касается того, как узнать, применяется ответ на первый вопрос.
Что теперь должны сделать граждане России, чтобы доказать, что на них не распространяются ограничения ЕС?
Если будет установлено, что они являются гражданами РФ и воздушное судно будет находиться в их собственности, зафрахтовано или иным образом подконтрольно, то доказывать ничего не остается, так как они под санкциями. Единственным исключением являются случаи, когда они могут предоставить отступление, выданное каждым государством ЕС, над которым совершается полет, в соответствии со статьей 3d(3) Регламента (ЕС) 833/2014. Однако это возможно только в гуманитарных (например, MedEvac), дипломатических или других очень строго ограниченных ситуациях.
Есть ли уже четкая позиция в отношении того, какие именно штрафы/санкции предусмотрены для каждого типа нарушений (например, операции с воздушным транспортом с российским юридическим лицом, полеты российских клиентов и т. д.) ?
Правоприменение в форме таких мер, как штрафы, конфискация имущества, отзыв лицензий и т. д., находится в компетенции национальной юрисдикции, но, как это предусмотрено статьей 8, санкции должны быть эффективными и оказывающими сдерживающее воздействие.
Были рейсы между странами ЕС, которым было отказано во въезде в страну назначения, потому что пилот был гражданином России, при этом пилот не имеет финансового участия, кроме своей работы, и последние 10 лет живет и работает в ЕС или так. Соответствует ли это действие последним руководящим принципам/правилам?
В настоящее время нам ничего не известно о подобных ситуациях.
Существуют ли какие-либо рекомендации по «репатриации» зарегистрированных в ЕС самолетов и/или граждан ЕС, застрявших в России? Могут ли они организовать свою поездку на ногах, например. лететь Россия – ОАЭ (или любое другое государство, не входящее в ЕС) и далее в ЕС? Является ли это жизнеспособным и законным решением?
Разрешение на репатриацию – если таковое имеется – выдается государствами-членами. Реальные репатриационные рейсы могут рассматриваться в контексте Регламента. Меры по обеспечению подлинности репатриационных рейсов могут быть следующими:
Оператор должен продемонстрировать, что рейс является действительно репатриационным, а не просто обычным регулярным рейсом, который пропустил начало действия запрета. Например. самолет, летящий пустым, чтобы забрать пассажиров;
- Пассажиры должны быть идентифицированы местным консульством;
- Самолет должен перевозить только граждан и резидентов России без обратного рейса или стыковочного рейса за пределами России;
- Власти должны проверять каждого пассажира, чтобы установить подлинность репатриации;
- Рейс с несколькими пассажирами на борту может указывать на то, что этот рейс не является рейсом на репатриацию; то же самое касается перелета на частном или бизнес-джете;
- Репатриационные рейсы обычно осуществляются вскоре после рассматриваемого события; если это не так, могут потребоваться дополнительные проверки.
- Власти также должны учитывать, что репатриация может также осуществляться с использованием других стыковочных рейсов и других видов транспорта.
Кто «управляет» полетом? Текст «любое воздушное судно, не зарегистрированное в России, которое находится в собственности или зафрахтовано или иным образом контролируется любым российским физическим или юридическим лицом, организацией или органом». В авиации владелец AOC управляет полетом. Какова интерпретация комиссии и как мы можем гарантировать, что законный бизнес ЕС не будет остановлен, используя эти активы, поскольку это накажет юридическое лицо ЕС, а не Россию?
Термин «контроль» выходит далеко за рамки того, кто является держателем AOC, и в данном случае не относится к правилам владения и оперативного контроля или правилам воздушных операций. Например, если самолет зафрахтован физическим лицом, то это лицо имеет право голоса в том, когда и где оно летает, в то время как эксплуатант будет контролировать эксплуатационные вопросы (например, планирование топлива, масса и баланс, выбор запасных частей и т. д.). Следовательно, лицо, фрахтующее воздушное судно, контролирует полет, а держатель AOC просто предоставляет эту услугу.
Есть ли у нас какая-либо дополнительная информация о том, как операторы могут подать заявку на освобождение, помимо документа, опубликованного Евроконтролем? Мы понимаем, что единственными допустимыми категориями являются срочные гуманитарные рейсы и аварийные отклонения? Но что, если оператор хочет вернуть самолет?
В порядке отступления компетентные органы могут разрешить использование воздушного судна, если установлено, что оно требуется для гуманитарных целей или для любого другого предложения, соответствующего целям Регламента. В некоторых случаях это может также включать возврат арендованных воздушных судов. Вам необходимо связаться с властями государств-членов, чтобы обсудить, соответствует ли конкретный случай отступлению.
Есть ли что-то, что мешает эксплуатантам из ЕС использовать летные экипажи, включая бортпроводников, которые могут иметь российский паспорт (включая владельцев нескольких паспортов)?
Нет проблем. Если они наняты эксплуатантом, который не подпадает под санкции, они не контролируют, где и когда летает самолет, то можно продолжать их использовать.
Какое отношение Управляющие компании имеют к российским авиационным активам, которыми они обязались управлять? По закону и по контракту они обязаны работать на самолете, но задаются вопросом, как они защищены или несут ответственность сейчас или когда будут сняты санкции за неуправление активами в соответствии с контрактом, если они нарушат контракт.
Санкционные правила запрещают оказание услуг воздушным судам, на которые распространяются санкции. Следовательно, они должны остановить такие службы управления. Я не эксперт в договорном праве, но ожидаю, что подобные вещи подпадают под действие форс-мажора . В любом случае я уверен, что такие услуги по управлению должны осуществляться в соответствии с законами страны.
Остается ряд нерешенных вопросов, включая задачи по обучению и техническому обслуживанию, связанные с хранением.
Дробные
Российский владелец имеет миноритарную долю в самолете, менее 50%. Большинство акционеров самолета — граждане ЕС и другие лица, не являющиеся гражданами России. Самолет базируется в Европе, управляется и эксплуатируется оператором из ЕС для использования акционерами
. Было несколько запросов от граждан России, не проживающих в России, на полеты, например, из Дубая на Мальдивы. Могут ли они летать операторами ЕС, поскольку они не приземляются, не взлетают и не пролетают над территорией Союза в соответствии с Решением?
Статья 3d Регламента 833/2014 применяется только к полетам, которые выполняются в воздушном пространстве ЕС. Дубай на Мальдивы этого не сделает, поэтому не подпадает под действие статьи 3d.
С другой стороны, операторы также должны помнить о Статье 3с, так как там речь идет о рейсах в России, поэтому, в зависимости от запроса клиентов, у них могут возникнуть проблемы с внутрироссийскими рейсами.
Если быть точным: может возникнуть ситуация, когда самолет сначала летит из ЕС в Дубай пустым рейсом, но оплачивается тем же российским клиентом, который затем садится в самолет из Дубая на Мальдивы. Поскольку самолет также будет де-факто зафрахтован этим россиянином и в его пользу уже при выезде из ЕС, этот первый этап может попасть под санкции, даже если в самолете не будет россиянина.
Можем ли мы летать с российскими пассажирами в Европе
Если один из пассажиров является русским, необходимо проверить, может ли этот российский пассажир считаться контролирующим рейс (т.е. фактическим зачинщиком или арендатором). Если нет, то полет разрешен, как и любой рейс авиакомпании с российскими пассажирами среди других пассажиров, купивших билет.
В случае запроса на предоставление самолета операторы EBAA должны опросить каждого клиента, чтобы убедиться, что они сами не являются россиянами или не действуют от имени российской организации.
Примечание: если у кого-то несколько паспортов, и один из этих паспортов является российским паспортом, они считаются россиянами. Власти предупредили, что они очень боятся, что люди, злоупотребляющие «, будут фактическими подстрекателями или арендаторами» , и поэтому очень важно, чтобы все люди в цепочке бронирования могли впоследствии доказать, что они сделали проверку.
Присылайте любые вопросы по адресу [email protected].
Что нужно знать о путешествии в Россию прямо сейчас
Перейти к основному содержанию
Отключить обновление
Сейчас читаю
Вот что вам нужно знать о поездке в Россию прямо сейчас
- Информационные бюллетени
Пассажирский самолет Airbus A320-251N авиакомпании «Аэрофлот» в международном аэропорту Толмачево.
Кирилл Кухмар/Кирилл Кухмар/ТАСС
После двух лет регулярных сбоев в своей отрасли турагент Андрей Захаренко остается в курсе ежедневных обновлений о том, куда его клиенты могут и не могут путешествовать.
По словам Захаренко, эксперта по путешествиям в Россию, эти новости о путешествиях теперь меняются каждую минуту с момента вторжения России в Украину 24 февраля.
«Это очень динамично», — сказал он SFGATE. «У меня была клиентка, которая гостила у родственников в России, и ее рейс из Москвы был отменен. Мне пришлось посадить ее на другой авианосец [прямо в Нью-Йорк], и когда этот самолет задним ходом остановился на взлетной полосе, они объявили, что закрыли воздушное пространство над Швецией. Ее самолет взлетел, и она благополучно добралась до дома, но все свелось к проводам».
В своем обращении к Конгрессу США в прошлый вторник президент Джо Байден объявил, что отдает приказ запретить российским самолетам входить в воздушное пространство США, присоединившись к консорциуму стран, пытающихся наказать Россию за вторжение.
По состоянию на пятницу 33 страны, в том числе все 27 стран ЕС. страны, а также Албания, Канада, Норвегия, Швейцария, Великобритания, а теперь и США ввели запрет. В субботу Государственный департамент США выпустил рекомендацию о поездках, в которой гражданам рекомендуется не ездить в Россию, а тем, кто находится в России, рекомендуется уезжать «немедленно».
Однако американцам не запрещен въезд в Россию. Наташа Виноградова из паспортно-визовой коммерческой экспедиторской компании «Российское агентство» сообщила, что на данный момент ограничений на въезд в Россию для американских граждан нет. Запрет на поездки, вызванный COVID-19, был снят в июле 2021 года, и страна осталась доступной.
«Честно говоря, я не вижу никаких изменений на данный момент», — сказала она SFGATE. «Люди продолжают обращаться за российскими визами. Большинство из них — родственники граждан России».
Две крупные авиакомпании предлагают прямые рейсы из городов США в Москву. Аэрофлот, российская национальная авиакомпания и крупнейшая в стране, регулярно летает из Лос-Анджелеса, Вашингтона, Нью-Йорка и Майами.
Гороскоп на понедельник, 03. 04.23 от Кристофера Ренстрома
Четыре человека найдены мертвыми в районе отеля на курорте Канкун в Мексике.
Гороскоп на вторник, 04.04.23 от Кристофера Ренстрома
На горе Дэвидсон-Кросс в Сан-Франциско была открыта 89-летняя капсула времени, и ее оказалось больше, чем ожидалось.
Беспрецедентное нападение волков в Калифорнии привело к драматическому захвату вертолета
Брэд Питт, как сообщается, навсегда переезжает в свой калифорнийский замок на вершине скалы.
Рынок жилья в районе залива начинается медленно до 2023 года, исторически низкий уровень запасов
5 марта «Аэрофлот» объявил о временной приостановке всех международных рейсов, начиная со вторника, 8 марта. В своем заявлении компания сообщила, что это «в связи с новыми дополнительными обстоятельствами, препятствующими выполнению рейсов». Есть одно исключение из запрета, и ожидается, что авиакомпания продолжит предлагать рейсы в Минск, столицу Беларуси.
Дуг Якель, представитель SFO, сказал, что аэропорт не принимает рейсов в Россию и из России, но добавил, что «объединенный рейс SFO-Дели пролетает над Россией, поэтому они отменили этот рейс на ближайшие дни из-за воздушного пространства». ограничения.»
Это постоянная история, которая будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.
Гороскоп на понедельник, 03.04.23 от Кристофера Ренстрома
Четыре человека найдены мертвыми в районе отеля на курорте Канкун в Мексике.
Гороскоп на вторник, 04.04.23 от Кристофера Ренстрома
На горе Дэвидсон-Кросс в Сан-Франциско была открыта 89-летняя капсула времени, и ее оказалось больше, чем ожидалось.
Leave a Reply