Предельный срок оформления загранпаспорта при подаче документов по месту пребывания \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Предельный срок оформления загранпаспорта при подаче документов по месту пребывания
Подборка наиболее важных документов по запросу Предельный срок оформления загранпаспорта при подаче документов по месту пребывания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Загранпаспорт:
- Биометрический паспорт
- Бланк загранпаспорта
- Бланк заявления на загранпаспорт
- Бланк заявления на загранпаспорт нового образца
- Бланк заявления на загранпаспорт старого образца
- Показать все
Еще
- Загранпаспорт:
- Биометрический паспорт
- Бланк загранпаспорта
- Бланк заявления на загранпаспорт
- Бланк заявления на загранпаспорт нового образца
- Бланк заявления на загранпаспорт старого образца
- Показать все
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
«Комментарий к Федеральному закону от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»
(постатейный)
(Горохова С.С., Семенова А.В., Сивопляс А.В., Смирнова Е.С., Митричев И.А., Артемьев Е.В., Беляев М.А., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)В соответствии с п. 60 каждого из указанных Регламентов заявление о выдаче паспорта подается в ФМС России (в пределах компетенции), территориальный орган или подразделение, уполномоченное на прием заявлений, по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания). На территории РФ гражданин РФ, не имеющий документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (по месту пребывания), либо имеющий место жительства за пределами Российской Федерации, вправе подать заявление по месту его фактического проживания.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
«Комментарий к Федеральному закону от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»
(постатейный)
(Жеребцов А. Н., Шерстобоев О.Н., Галиахметова К.Д.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)По общему правилу в соответствии со ст. 3 Закона о праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и п. 18 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713, фактом, подтверждающим место жительства гражданина Российской Федерации, является отметка о регистрации по месту жительства, которая проставляется в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации (т.н. общегражданском паспорте). Исключения из данного правила устанавливаются названными Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ. Например, п. 28 указанных Правил предусматривает, что документом, подтверждающим регистрацию несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, является свидетельство о регистрации по месту жительства.
Нормативные акты
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Приказ МВД РФ от 26.05.1997 N 310
(ред. от 12.02.2009)
«Об утверждении Инструкции о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.1997 N 1330)1.7. Заявление принимается при представлении заявителем (законным представителем) основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется — основной документ, удостоверяющий личность), или паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, с отметкой о проживании за пределами территории Российской Федерации.
Что-то пошло не так
Что-то пошло не так
Рубрикатор
- Бухгалтеру
- Юристу
- Кадровику
- Физическому лицу
- Формы и отчеты
- Налоги и взносы
- Учет и платежи
- Расчеты с работниками
- Документы
- Суд
- Корпоративное право
- Кадровые документы
- Трудовые отношения
- Отчеты и контроль
- Общие вопросы
- Охрана труда
- ИП и самозанятость
- Работа. Служба
- Здоровье
- Семья
- Имущество. Жилье
- Документы
- Льготы. Пенсии
- 2-НДФЛ
- СЗВ-К
- СЗВ-М
- 4-ФСС
- Авансовый отчет
- Товарно-транспортная накладная
- КУДИР
- Декларация (статьи, образцы)
- Отчетность (статьи, образцы)
- Статистика (статьи, образцы)
- Налоги (статьи, образцы)
- НДС (статьи, образцы)
- НДФЛ (статьи, образцы)
- УСН (статьи, образцы)
- ЕСХН
- Страховые взносы
- Патент
- Взносы
- Коэффициент-дефлятор
- ПФР (статьи, образцы)
- ФСС (статьи, образцы)
- ЕНВД
- Бухучет (статьи, образцы)
- БСО
- Инвентаризация
- Учетная политика (статьи, образцы)
- Учет (статьи, образцы)
- Подотчет (статьи, образцы)
- КБК
- Товарно-материальные ценности (статьи, образцы)
- РКО
- ПБУ
- Проводки
- Касса (статьи, образцы)
- План счетов
- Амортизация
- Оплата
- Неустойка
- Расчетный счет (статьи, образцы)
- Платежи
- Платежка (статьи, образцы)
- Долги
- Расчетный счет ООО
- ККТ (статьи, образцы)
- Онлайн-касса
- 1С
- Акты
- Банк
- Накладная
- Реквизиты
- Поставщик
- Деньги
- Журнал
- Банк
- Путевой лист
- Импорт
- Сделки
- Склад (статьи, образцы)
- Товар
- Финансы
- ЭЦП
- Зарплата (статьи, образцы)
- Расчетные листки
- Пособия
- Премия (статьи, образцы)
- Алименты
- Оплата труда
- Матпомощь (статьи, образцы)
- Выплаты
- Вычет
- Матответственность (статьи, образцы)
- Льготы
- Компенсация
- Беременность
- Больничный
- Договор (статьи, образцы)
- Документооборот
- Документы (статьи, образцы)
- Записки
- Заполнение
- Запрос
- Агент
- Доверенность (статьи, образцы)
- Соглашение
- Протокол
- КП
- Лицензии
- Делопроизводство
- Письмо
- Подпись
- Приказ
- Приложение
- Заявление (статьи, образцы)
- Жалоба
- Удостоверение
- Формы и образцы
- Характеристика
- Претензия
- Транзит
- Транспорт
- Перевозки
- Почта
- Нотариус
- Таможня
- Иски (статьи, образцы)
- Ходатайство
- Жалоба
- Суд (статьи, образцы)
- Судебный приказ
- ФАС
- Коммерческая тайна
- Ликвидация
- Ликвидация компании
- НКО
- Обособленное подразделение
- ООО (статьи, образцы)
- Директор
- Аренда
- Акционер
- Банкротство (статьи, образцы)
- Регистрация
- Реестр
- Кадастр
- КНД
- Безопасность
- Проверки
- Инвестиции
- Строительство (статьи, образцы)
- Ремонт
- Эффективный контракт
- Трудовой договор
- Трудовые книжки
- Трудовая книжка
- Должностные инструкции
- Должностные обязанности
- Больничный
- Медкнижка
- Трудовой кодекс
- ТК РФ
- Прием на работу (статьи, образцы)
- Увольнение (статьи, образцы)
- Сокращение
- Командировка (статьи, образцы)
- Отпуск (статьи, образцы)
- Отгул
- Дисциплина
- Рабочее время
- Обучение
- Собрание
- Гражданская служба
- Центр занятости
- Персональные данные (статьи, образцы)
- Видеонаблюдение
- ГИТ
- Кадры (статьи, образцы)
- Аттестация
- Эвакуация
- Электробезопасность
- Техника безопасности
- СОУТ (статьи, образцы)
- Спецодежда
- Охрана труда (статьи, образцы)
- Травматизм
- Пожарная безопасность
- СЭС
- Медосмотр (статьи, образцы)
- ИП (статьи, образцы)
- Расчетный счет ИП
- Самозанятые
- Стаж
- Резюме
- Работа (статьи, образцы)
- Судимость
- Армия
- Военные
- ДМС
- Карантин
- Коронавирус
- Медицина (статьи, образцы)
- Наследство (статьи, образцы)
- Супружество
- Школа
- Автомобили
- Земля (статьи, образцы)
- Недвижимость (статьи, образцы)
- Страхование (статьи, образцы)
- ОСАГО
- ЖКХ
- ИНН
- Паспорт
- Водительские права
- Загранпаспорт
- Пенсии (статьи, образцы)
- Ветеран труда
Что означает «страна проживания»?
17 Авг Что означает «страна проживания»?
Если вы хотите переехать в Соединенные Штаты, чтобы жить и работать, вам может показаться, что вам нужно заполнить бесконечное количество документов и форм. Это также может быть очень запутанным, так как нового словаря, который нужно выучить, почти целый словарь. От «страны проживания» до «страны проживания» может быть очень сложно понять, что на самом деле означают эти термины, особенно если вы не являетесь опытным иммиграционным адвокатом.
Если вы иностранец и пытаетесь заполнить заявление на получение вида на жительство в Соединенных Штатах, но это вас утомляет или разочаровывает, это вполне нормально. В этой статье будет рассказано о разнице между страной проживания и гражданством и о том, как это может повлиять на ваше заявление на получение визы.
Что означает страна проживания?
Если вы уже начали подавать заявление на получение визы в Соединенные Штаты, вы быстро столкнетесь с термином «страна проживания». По сути, ваша страна проживания — это страна, в которой вам предоставлено разрешение на постоянное проживание. Вам также нужно будет прожить в этой стране большую часть последних двенадцати месяцев, чтобы она стала вашей фактической страной проживания. Это не будет включать какие-либо страны, которые вы могли посетить на краткосрочной основе, например, в командировке, на отдыхе или в гостях у семьи на короткое время.
Например, если вы живете в стране, отличной от страны, указанной в вашем паспорте, страна, в которой вы живете, будет считаться страной вашего проживания.
В чем разница между страной проживания и национальностью?
Хотя кажется, что национальность и страна проживания говорят об одном и том же, эти термины означают несколько разные вещи. Если у вас есть право на проживание только в стране, где вы живете и работаете, в настоящее время вы не имеете права на получение паспорта этой страны и каких-либо прав и обязанностей, которые с ним связаны. Например, если вы являетесь резидентом страны Европейского Союза (поэтому у вас есть право жить и работать там, но вы не являетесь гражданином), вам обычно разрешается передвигаться и посещать другие страны ЕС для посещения, но вы можете жить только в своей стране проживания. Однако, если у вас есть паспорт ЕС, вы можете жить и работать в любой стране ЕС благодаря преимуществам гражданства ЕС. Ваше гражданство определяет, паспорт какой страны вы путешествуете и защищены. Ваша страна проживания может совпадать с вашей национальностью, если вы живете и работаете в той же стране, гражданство которой у вас есть.
Если вы иностранец, желающий зарегистрироваться на постоянное жительство в Соединенных Штатах, вы должны заполнить форму I-485. Сначала вам нужно будет узнать, как вы имеете право подать заявление на постоянное проживание либо через трудоустройство, либо через статус беженца, либо через семью, уже проживающую в Соединенных Штатах.
Иммиграционная система Соединенных Штатов известна своей сложностью и постоянным развитием. Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать США своей страной проживания, лучше всего поговорить с опытным иммиграционным адвокатом. В Dominguez Law Firm, PLLC, мы работаем с нашими клиентами, чтобы помочь им пройти сложный иммиграционный процесс, и усердно работаем для достижения наилучшего возможного результата. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить конкретное иммиграционное дело.
Глава 3 — Постоянное проживание
A. Требование о постоянном проживании
Заявитель на натурализацию в соответствии с общим положением [1] должен постоянно проживать в Соединенных Штатах после его или ее законного постоянного проживания (LPR) в течение как минимум 5 лет до подачи заявления о натурализации и до момента натурализации. Заявитель также должен подтвердить, что он или она проживал в штате или округе обслуживания, в юрисдикции которого находится заявка, в течение 3 месяцев до подачи. [2]
Концепция непрерывного проживания предполагает, что заявитель сохраняет постоянное место жительства в Соединенных Штатах в течение периода времени, требуемого законом. Рассматриваемое место жительства «является тем же самым, что и место жительства этого иностранца или основное фактическое место жительства, независимо от намерения иностранца и продолжительности проживания иностранца в конкретном месте, отсчитываемой с момента, когда иностранец впервые поселился в этом месте. ” [3] Соответственно, место жительства заявителя, как правило, является фактическим физическим местонахождением заявителя, независимо от его или ее намерений претендовать на это место в качестве своего места жительства.
Определенные категории заявителей могут иметь право на сокращенный период непрерывного проживания, на конструктивное постоянное проживание за пределами США или на полное освобождение от требования о постоянном проживании. [4] К этим категориям заявителей относятся определенные военнослужащие и некоторые супруги граждан США. [5]
Требования «постоянного проживания» и «физического присутствия» взаимосвязаны, но это разные требования. Каждое требование должно быть выполнено (если не указано иное), чтобы заявитель имел право на натурализацию. [6]
B. Сохранение постоянного проживания для законных постоянных жителей
USCIS будет учитывать весь период с момента приема в LPR до настоящего времени при определении соответствия заявителя требованию непрерывного проживания.
Приказ о выдворении аннулирует статус заявителя как LPR и, таким образом, нарушает непрерывность проживания в целях натурализации. Однако заявитель, который был повторно принят в качестве LPR после отсроченной проверки или иммиграционным судьей в рамках процедуры высылки, может удовлетворить требования в отношении проживания и физического присутствия так же, как и любой другой заявитель на натурализацию. [7]
Другие примеры, которые могут привести к опровержимой презумпции о том, что заявитель отказался от своего статуса LPR, включают случаи, когда есть доказательства того, что заявитель добровольно заявил о статусе «иностранца-нерезидента», чтобы претендовать на особое освобождение от дохода. налоговой ответственности или не подает налоговую декларацию по федеральному налогу или налогу штата, потому что он или она считает себя «иностранцем-нерезидентом». [8]
C. Перерывы в постоянном проживании
Заявитель на натурализацию должен доказать, что он или она выполнили требование о постоянном проживании, если это применимо. Как правило, в законе предусмотрено два способа нарушения непрерывности проживания: [9]
Сотрудник также может проверить, сможет ли заявитель с многократным отсутствием менее 6 месяцев каждое удовлетворить требование о постоянном проживании. В некоторых из этих случаев заявитель может быть не в состоянии установить, что его или ее основное фактическое место жительства находится в Соединенных Штатах, или установить место жительства в Соединенных Штатах в течение установленного законом периода времени. [10]
Длительное или частое отсутствие LPR в США также может привести к отказу в натурализации из-за отказа от постоянного места жительства.
Заявитель, имеющий одобренное заявление о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470), сохраняет свое постоянное место жительства в Соединенных Штатах. [11]
1. Отсутствие более 6 месяцев (но менее 1 года)
Отсутствие более 6 месяцев (более 180 дней), но менее 1 года (менее 365 дней) в течение периода, в течение которого требуется непрерывное проживание (также называемого «установленным законом периодом»), считается нарушением непрерывности такого проживания. [12] Сюда входит любое отсутствие в течение установленного законом периода до подачи заявителем заявления о натурализации, а также любое отсутствие между подачей заявления и приемом заявителя в гражданство. [13]
Намерение заявителя не имеет значения при определении места его проживания. Продолжительность периода отсутствия в Соединенных Штатах является определяющим фактором при определении того, нарушил ли заявитель непрерывность своего проживания.
Однако заявитель может преодолеть презумпцию нарушения непрерывности проживания, предоставив доказательства того, что заявитель не нарушал непрерывность своего проживания. Такие доказательства могут включать, помимо прочего, документацию о том, что во время отсутствия: [14]
Заявитель не уволился с работы в Соединенных Штатах и не получил работу за границей;
Ближайшие родственники заявителя остались в Соединенных Штатах; и
Заявитель сохранил полный доступ или продолжал владеть или арендовать дом в Соединенных Штатах.
Право на проживание после перерыва в проживании
Заявитель, который, по мнению USCIS, нарушил непрерывность проживания, должен установить новый период непрерывного проживания, чтобы получить право на натурализацию. [15] Требуемая продолжительность этого периода зависит от основания, на котором заявитель хочет натурализоваться. [16] Как правило, такой заявитель может получить право на натурализацию и подать заявление на натурализацию как минимум за 6 месяцев до окончания соответствующего установленного законом периода. [17]
Пример
Заявитель, на которого распространяется установленный законом 5-летний период натурализации, отсутствует в США в течение 8 месяцев, вернувшись 1 августа 2018 г. Заявитель отсутствовал из США на срок более 6 месяцев (180 дней), но менее 1 года (365 дней). Таким образом, заявитель должен иметь возможность опровергнуть презумпцию перерыва в постоянном проживании, чтобы выполнить требование о непрерывном проживании для натурализации.
Если заявитель не может опровергнуть презумпцию, он или она должны подождать не менее 6 месяцев с момента достижения 5-летней годовщины вновь установленного установленного законом периода после возвращения заявителя в Соединенные Штаты. В данном примере вновь установленный законом срок начался 1 августа 2018 года, когда заявитель вернулся в США. Таким образом, самый ранний срок, когда заявитель может повторно подать заявку на натурализацию, — 1 февраля 2023 г., что составляет не менее 6 месяцев после пятилетнего юбилея соответствующего установленного законом периода. [18]
2. Отсутствие в течение 1 года или более
Отсутствие в Соединенных Штатах в течение непрерывного периода 1 года или более (365 дней или более) в течение периода, в течение которого требуется постоянное проживание, будет автоматически прерывать непрерывность проживания. Это применимо независимо от того, произошло ли отсутствие до или после подачи заявителем заявления о натурализации. [19]
Если заявитель не имеет одобренного заявления о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470), USCIS должна отклонить заявление о натурализации из-за несоблюдения требования о постоянном проживании, если заявитель постоянно отсутствовал. на срок от 1 года и более в течение установленного законом срока. Форма N-470 сохраняет вид на жительство для LPR, занятых квалифицированной работой за границей в правительстве США, частном секторе или религиозной организации. [20]
Право после перерыва в проживании
Заявитель, подающий заявку на натурализацию в соответствии с INA 316, которая требует 5 лет непрерывного проживания, должен затем подождать не менее 4 лет и 1 день после возвращения в Соединенные Штаты. Государства (всякий раз, когда 364 дня или менее периода отсутствия остаются в пределах установленного законом периода), иметь необходимое постоянное место жительства для подачи заявления на натурализацию. [21] Установленный законом срок, предшествующий подаче заявки, исчисляется с даты подачи.
По прошествии 4 лет и 1 дня с даты возвращения заявителя в Соединенные Штаты период отсутствия в Соединенных Штатах, имевший место в течение последних 5 лет, теперь составляет менее 1 года. Поскольку период отсутствия по-прежнему превышает 6 месяцев, заявитель на натурализацию в этих обстоятельствах также должен преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности проживания. [22]
Если тот же заявитель повторно подаст заявление на натурализацию по крайней мере через 4 года и 6 месяцев после восстановления проживания в Соединенных Штатах, он или она не будут подпадать под презумпцию перерыва в проживании, поскольку период отсутствие непосредственно перед датой подачи заявки теперь составляет менее 6 месяцев. [23]
Пример
Заявитель на натурализацию по INA 316 выезжает из США 1 января 2010 г. и возвращается 2 января 2011 г. [24] Заявитель был на улице США в течение ровно 1 года (365 дней) и, таким образом, нарушил непрерывность своего проживания в Соединенных Штатах. Заявитель должен подождать по крайней мере до 3 января 2015 года, чтобы подать заявку на натурализацию, когда истекает 5-летний установленный законом период [25] , непосредственно предшествовавший подаче заявления, будет датирован 3 января 2010 г. В это время, хотя заявитель будет отсутствовать в Соединенных Штатах менее 1 года в течение установленного законом периода, заявитель все равно будет иметь отсутствовал в Соединенных Штатах более 6 месяцев (180 дней) в течение установленного законом периода и может иметь право на натурализацию, если он или она успешно опровергнет презумпцию того, что он или она нарушили непрерывность своего проживания.
Если заявитель не может преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности своего проживания, заявитель должен подождать по крайней мере до 6 июля 2015 года, чтобы подать заявление на натурализацию, когда истекает 5-летний установленный законом период, непосредственно предшествующий подаче заявления. датируются 6 июля 2010 г. В течение 5-летнего периода с 6 июля 2010 г. по 6 июля 2015 г., при условии, что заявитель не совершал никаких дополнительных поездок за пределы Соединенных Штатов, которые могли бы привести к тому, что USCIS предполагает перерыв в непрерывности проживания , заявитель отсутствовал в Соединенных Штатах только с 6 июля 2010 г. по 2 января 2011 г., то есть в течение не более 6 месяцев. Таким образом, презумпция перерыва в постоянном проживании не применяется.
3. Резюме
В следующей таблице представлены краткие сведения о том, как отсутствие заявителя в Соединенных Штатах может повлиять на его или ее право на натурализацию.
Продолжительность отсутствия | Должен ли заявитель преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности проживания? | Право на натурализацию? |
---|---|---|
6 месяцев или менее | № [26] | Да |
Более 6 месяцев, но менее 1 года | Да | Да |
1 год или более (без одобрения USCIS через процесс N-470) | Не имеет права подавать заявку | № |
В следующей таблице показан период времени, необходимый для восстановления права на получение помощи и проживания в Соединенных Штатах после отсутствия в Соединенных Штатах в течение 1 года или более.
Положение | Отсутствие в течение установленного законом периода | Может применяться после… |
---|---|---|
ИНА 316 5-летний установленный законом срок | Более 1 года |
|
ИНА 319 3-летний установленный законом срок | Более 1 года |
D. Сохранение места жительства для натурализации (форма N-470)
Некоторые заявители [28] могут подать заявку на сохранение места жительства в течение 1 года или более, чтобы заниматься квалифицированной работой за границей. [29] Такие заявители должны подать заявление о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470) в соответствии с инструкциями к форме.
Для получения квалификации, как правило, должны выполняться следующие критерии:
Заявитель должен физически находиться в Соединенных Штатах в качестве LPR в течение непрерывного периода не менее 1 года до начала работы за границей.
Заявка может быть подана до или после начала работы заявителя, но до того, как заявитель находился за границей в течение непрерывного периода в 1 год. [30]
Кроме того, заявитель должен быть:
Сотрудник или по контракту с правительством США или американским исследовательским институтом [31] , признанный таковым Генеральным прокурором;
Работа в американской фирме или корпорации, занимающейся развитием внешней торговли и коммерции США, или в их дочерней компании, если более 50 процентов ее акций принадлежит американской фирме или корпорации; [32]
Работа в общественной международной организации, членом которой по договору или уставу являются Соединенные Штаты и в которой заявитель не работал до тех пор, пока не стал LPR; [33] или
Наняты исключительно с целью выполнения министерских или священнических функций религиозной конфессии, имеющей добросовестную организацию в Соединенных Штатах, или привлечены исключительно религиозной конфессией или межконфессиональной миссионерской организацией, имеющей добросовестную организацию в Соединенных Штатах, в качестве миссионера. , брат, монахиня или сестра. [34]
Супруга заявителя и находящиеся на иждивении не состоящие в браке сыновья и дочери также имеют право на такие пособия в период, когда они проживали за границей в качестве членов-иждивенцев в домашнем хозяйстве основного заявителя. Уведомление об утверждении заявки включает в себя заявителя и любых членов семьи, находящихся на иждивении, которым также была предоставлена льгота.
Утверждение заявления о сохранении места жительства не освобождает заявителя (или любых членов семьи) от любого применимого требуемого периода физического присутствия, если только заявитель не был нанят правительством США или заключил с ним контракт [35] или выполнение религиозных обязанностей. [36]
Кроме того, одобрение заявки на сохранение места жительства не гарантирует, что заявитель (или любые члены семьи) не обнаружат, что по возвращении в оставление. USCIS может обнаружить, что заявитель, заявивший о специальных налоговых льготах в качестве «иностранца-нерезидента», потерял статус LPR из-за отказа. Заявитель может опровергнуть эту презумпцию с помощью приемлемых доказательств, подтверждающих, что он или она не отказывались от своего статуса LPR. [37]
Утверждение заявки на сохранение места жительства также не освобождает LPR от необходимости иметь соответствующий проездной документ, когда LPR пытается вернуться в Соединенные Штаты. [38] Карта постоянного жителя (PRC), как правило, принимается в качестве проездного документа, только если человек отсутствовал менее 1 года. [39] Если LPR предполагает отсутствовать более 1 года, LPR также должен подать заявление на получение разрешения на повторный въезд. LPR должен фактически находиться в Соединенных Штатах, когда он или она подает заявку на разрешение на повторный въезд. [40]
E.
Проживание в Содружестве Северных Марианских островов
По состоянию на 28 ноября 2009 г. Содружество Северных Марианских островов (CNMI) определяется как штат в Соединенных Штатах для натурализации целей. [41] Ранее проживание в CNMI считалось проживанием в Соединенных Штатах только для целей натурализации для негражданина , который был непосредственным родственником гражданина США, проживающего в CNMI.
Все остальные неграждане, включая любых лиц, не являющихся непосредственными родственниками, проживающими за пределами США, считались проживающими за пределами США в иммиграционных целях. Таким образом, считалось, что некоторые LPR, проживающие в CNMI, до принятия Сводного закона о природных ресурсах 2008 года (CNRA) отказались от своего законного статуса постоянного жителя, если они постоянно проживали в CNMI.
В соответствии с действующим законодательством Служба гражданства и иммиграции США больше не считает, что законные постоянные жители отказались от своего статуса LPR исключительно из-за проживания в CNMI. Это положение имеет обратную силу и предусматривает восстановление статуса постоянного жителя. Однако это положение не предусматривало, что место жительства будет учитываться при выполнении требований о непрерывной натурализации и физическом присутствии. Таким образом, USCIS будет учитывать проживание в CNMI только 28 ноября 2009 года или позже., как постоянное проживание в Соединенных Штатах для целей натурализации. [42]
F. Документация и доказательства
Простое владение PRC в течение периода времени, необходимого для постоянного проживания, само по себе не устанавливает постоянного проживания заявителя для целей натурализации. Заявитель должен продемонстрировать фактическое содержание своего основного жилища, независимо от умысла, в Соединенных Штатах с помощью свидетельских показаний и документации.
Например, «приезжий-иностранец» может иметь и использовать PRC [43] в течение 7 лет, но не будет иметь права на натурализацию до тех пор, пока он или она не поселится в США на постоянное жительство и сохранял такое место жительства в течение установленного законом периода.
USCIS рассмотрит все соответствующие записи, чтобы определить, соблюдает ли заявитель требуемый период непрерывного проживания. Показания заявителя также будут учитываться для определения того, соблюдал ли заявитель требуемый период непрерывного проживания. 934] См. INA 317. В этих случаях заявитель может подать форму N-470 до, во время или после отсутствия в Соединенных Штатах в связи с квалификационными религиозными обязанностями, даже если отсутствие длилось более 1 года. Кроме того, несмотря на то, что заявитель по-прежнему должен обеспечить непрерывное физическое присутствие в Соединенных Штатах в течение 1 года, он или она может выполнить это требование в любое время до подачи заявления о натурализации. Заявителю не нужно соблюдать это требование физического присутствия до подачи формы N-470. См. Главу 5, Изменения и исключения в отношении постоянного проживания и физического присутствия, Раздел A, Соответствующая требованиям работа за границей, Подраздел 4, Лицо, выполняющее религиозные обязанности [12 USCIS-PM D.
Leave a Reply