Могут ли работодатели принять квитанцию о замене документа для целей формы I-9?
Заявление о замене документов I-9 может позволить сотруднику продолжить работу.
Допустим, ваша компания наняла нового сотрудника, но этот человек не может заполнить форму I-9, так как потерял важные документы, включая водительские права, карточку социального обеспечения и паспорт. (Хотя такое событие редкость, оно может произойти, скажем, из-за кражи кошелька или ограбления дома). Ваш сотрудник приносит вам документ из Государственного департамента, подтверждающий, что он подал заявку на получение нового паспорта. Должны ли вы уволить человека с работы и снова принять его на работу после получения документов, или сотрудник может работать в ожидании паспорта?
Как объясняется ниже, ваш новый сотрудник может работать в подобной ситуации.
Правила I-9 разрешают принимать квитанцию за утерянный, украденный или поврежденный документ
Для целей I-9 работодатели могут принимать квитанцию об официальном заявлении о замене утерянного, украденного или поврежденного документа. Квитанция работает только в течение 90 дней. После этого вашему сотруднику нужно будет предъявить оригинал документа или документов.
В этой ситуации следует помнить следующие важные правила:
- документ должен быть утерян, украден или поврежден (обычно недостаточно квитанции о подаче заявления на возобновление просроченного документа*)
- квитанция должна быть реальной квитанцией, а не просто распечаткой, подтверждающей информацию о человеке (администрация социального обеспечения иногда выдает распечатки SSN, которые сотрудники пытаются представить в качестве квитанций)
- утерянный, украденный или поврежденный документ должен быть приемлемым документом I-9 в соответствии со стандартами правительства США, и
- , вы должны связаться с сотрудником в течение 90 дней для ознакомления с исходными документами.
*Обратите внимание, что в определенных ситуациях иностранные граждане могут продолжать работать на работодателя на основании заявления о продлении статуса. Вы должны подтвердить, что документ является приемлемым, и проконсультироваться со своим иммиграционным советником относительно правильного заполнения формы I-9, прежде чем принимать квитанцию для такой петиции.
Что произойдет через 90 дней после предъявления квитанции?
Адвокаты расходятся во мнениях относительно того, должен ли сотрудник представить фактический заменяющий документ в конце 90-дневного периода (или может вместо этого представить другой документ I-9). В ситуации, описанной выше, работник, который не получил замену паспорта до окончания 90-дневного периода, может пожелать предъявить работодателю новые водительские права и карточку социального страхования.
Согласно указаниям Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), сотруднику не должно быть разрешено это делать. Однако многие адвокаты не согласны, ссылаясь на опасения по поводу исков о дискриминации. Таким образом, вам следует поговорить с адвокатом, если вы столкнетесь с такой ситуацией, чтобы вы понимали риски принятия или непринятия альтернативной документации.
Leave a Reply