Образцы квитанций, пошлины
ЗАГС
|
|
| ||||||
|
Росреестр
|
МВД (водительские удостоверения)
|
|
МВД (паспорта)
|
|
| ||||||
|
Минсоцразвития
|
Росимущество
|
ФНС
|
|
| ||||||
Министерство экологии
|
|
| ||||||
Медицинская виза | Visa management service
Главная страница >
Документы для Москвы > Медицинская виза
При подаче документов на любую категорию виз типа «D» все документы должны быть переведены на итальянский язык. Переводы должны быть осуществлены переводчиками, аккредитованными Генеральным Консульством Италии в Москве и легализованы Генеральным Консульством, в иных случаях они должны быть заверены нотариально и апостилированы. Документы, изначально выданные на английском языке, переводить не требуется.
1. Приглашение от государственной или частной клиники с описанием типа лечения, указанием сроков и стоимостью лечения
2. Для частных клиник необходимо предоставить копию лицензии или аккредитации от Национальной Службы Здравоохранения
3. Подтверждение 30% оплаты лечения от клиники или административный акт от Министерства Здравоохранения в рамках гуманитарных программ
4. Медицинская документация, подтверждающая диагноз: копия медицинской карты, эпикриз (выписка из истории болезни), заверенные медицинским учреждением в стране проживания
5. Билет или бронь билета туда и обратно Подробнее…
При тяжелых операциях, хирургическом вмешательстве с длительным периодом реабилитации, если это указано принимающей стороной, допустим билет в одну сторону.
6. Медицинская страховка для стран Шенгена Подробнее…
7. Загранпаспорт, превышающий срок действия запрашиваемой визы как минимум на 3 месяца.
Копии действующего/-их загранпаспорта/-ов и аннулированных и/или загранпаспортов с истекшим
сроком действия (страницы с личными данными и все страницы, содержащие штампы, отметки и визы). Подробнее…
8. Анкета установленного образца в зависимости от типа визы. Подробнее…
При оформлении записи на сайте при запросе визы категории С анкета будет сформирована автоматически.
При запросе визы категории D бланк анкеты Вы можете найти здесь.
9. Фотография (установленного образца) — 1 шт. Подробнее…
10. Финансовая гарантия для оплаты остатка медицинских расходов на лечение от суммы, указанной в 3 пункте, а также для пребывания на территории Италии Подробнее…
11. Квитанция об оплате консульского сбора Подробнее…
При оформлении визы типа «С» (пребывание менее 90 дней в полугодии) консульский сбор составляет 35 евро.
При оформлении визы типа «D» (пребывание более 90 дней в полугодии) консульский сбор составляет 116 евро.
12. Паспорт гражданина РФ (оригинал + копия первой страницы и страницы с регистрацией) или любого иного государства для заключения договора
13. Согласие на обработку персональных данных Подробнее…
Для лиц, не достигших 18-летнего возраста, дополнительные документы смотрите в разделе «Несовершеннолетние граждане»
Сопровождающие лица:
В случае если лицу, запрашивающему медицинскую визу, необходимо сопровождение. Необходимые документы на сопровождающее лицо
1. Приглашение от клиники, где указано, что пациент нуждается в сопровождении
2. Подтверждение проживания в Италии
В случае, если приглашающая клиника предоставляет возможность проживания сопровождающему пациента лицу, это должно быть указано в приглашении.
3. Билеты или бронь билетов туда и обратно
4. Медицинская страховка для стран Шенгена Подробнее…
5. Копия страницы загранпаспорта с личными данными и фотографией заявителя
6. Анкета, установленного образца, в зависимости от типа визы
Заполнить анкету онлайн и записаться на подачу документов
7. Фотография (установленного образца) — 1 шт. Подробнее…
8. Справка с места работы Подробнее…
9. Финансовая гарантия Подробнее…
10. Квитанция об оплате консульского сбора Подробнее…
11. Загранпаспорт Подробнее…
12. Паспорт гражданина РФ (оригинал + копия первой страницы и страницы с регистрацией) или любого иного государства для заключения договора
13. Согласие на обработку персональных данных Подробнее…
Информируем Вас о том, что, помимо Консульского сбора и дополнительных услуг, после подачи документов на визу Вам предстоит оплатить услуги Визового Центра. Со стоимостью услуг Вы можете ознакомиться здесь.
Генеральное Консульство оставляет за собой право запросить любые дополнительные документы.
4.3 Приемлемые квитанции | USCIS
Вы должны принять квитанцию вместо документа из Списка A, B или C, если сотрудник представляет ее, за исключением случаев, когда работа продлится менее трех рабочих дней. Новые сотрудники, решившие предъявить квитанцию, должны сделать это в течение трех рабочих дней после первого дня работы.
В таблице 1 приведен список приемлемых квитанций, которые может предъявить сотрудник. Введите слово «Квитанция», за которым следует название документа в разделе 2 под списком, относящимся к квитанции. При заполнении формы с помощью компьютера прокрутите соответствующий список вниз, чтобы выбрать представленную квитанцию.
При предъявлении сотрудником оригинала заменяющего документа зачеркните слово «Квитанция», затем внесите информацию из нового документа в поле «Дополнительная информация» в Разделе 2.
Принятие второй квитанции по окончании срока действия первоначальной квитанции период не допускается.
Таблица 1: Допустимые поступления
Описание квитанции | Кто может предъявить эту квитанцию? | Это документ списка A, B или C? | Как долго эта квитанция действительна для целей формы I-9? | Какой документ должен предъявить работник по окончании срока действия квитанции? |
---|---|---|---|---|
Отъездная часть формы I-94, запись о прибытии/отбытии, с неистекшим штампом о приеме беженца или кодом приема «RE». | Беженцы | Список А | 90 дней с даты приема на работу или, для повторной проверки, 90 дней с даты истечения срока действия разрешения на работу. | Документ о разрешении на работу с неистекшим сроком действия (форма I-766) или комбинация действительного документа из списка B и карты социального обеспечения без ограничений. |
Часть формы I-94 «Запись о прибытии/отъезде», содержащая временную печать I-551 и фотографию. | Законные постоянные жители | Список А | До истечения срока действия временного штампа I-551 или, если срок действия не установлен, один год с даты поступления. | Актуальная форма I-551, карта постоянного жителя, также известная как «Зеленая карта». |
Документ, показывающий, что сотрудник подал заявку на замену утерянного, украденного или поврежденного документа. | Все сотрудники | Может быть списком A, B или C, в зависимости от того, к какому документу относится квитанция. | 90 дней с даты приема на работу или, для повторной проверки, 90 дней с даты истечения срока действия разрешения на работу. | Фактический заменяющий документ. Вы также можете принять другую документацию формы I-9 из Списков приемлемых документов. Если вы принимаете документацию, отличную от фактически заменяющего документа, запишите информацию о документе в разделе 2 новой формы I-9.и приложите его к оригинальной форме I-9. Вы также должны предоставить объяснение либо в поле «Дополнительная информация» формы I-9, либо в виде отдельного приложения. В записке должна быть объяснена ситуация — например, задержки документов, изменение статуса или другие факторы — затем работодатель должен поставить подпись и дату в записке. |
Неистекшая форма I-94, запись о прибытии-отбытии, содержащая класс допуска UHP или OAR в документе | Определенные условно-досрочно освобожденные | Список А | 90 дней с даты найма или, для повторной проверки, с даты истечения срока действия разрешения на работу. | Документ о разрешении на работу с неистекшим сроком действия (EAD) или карточка социального обеспечения без ограничений и документ, удостоверяющий личность, из списка B из списка допустимых документов формы I-9. |
Неистекшая форма I-94, запись о прибытии-убытии, которая содержит класс приема DT, выданный в период с 24 февраля 2022 г. по 30 сентября 2023 г., и указывает Украину как страну гражданства | Условно-досрочно освобожденные граждане Украины | Список А | 90 дней с даты найма или, для повторной проверки, с даты истечения срока действия разрешения на работу. | Документ о разрешении на работу (EAD) с неистекшим сроком действия или неограниченная карточка социального обеспечения и документ, удостоверяющий личность, из списка B из формы I-9.Список допустимых документов. |
Последнее рассмотрение/обновление: 05.01.2023
Назад
Далее
Парковочные счетчики | Бруклин, Массачусетс,
Город Бруклин продолжает модернизировать наши общественные парковки со счетчиком, чтобы повысить удобство клиентов, обеспечить регулярный оборот мест в наших зонах повышенного спроса, а также улучшить муниципальные операции по обслуживанию и сбору.
Компания Brookline запустила новый многоместный парковочный счетчик, который принимает карты Quarters, Master Card и Visa. Инструкции для этих новых счетчиков:
Оплата монетами:
- Введите номер ячейки
- Вставляйте четвертаки, пока на экране не отобразится желаемая продолжительность пребывания
- Нажмите OK, и транзакция будет завершена ОК и получите квитанцию, если нет, вы можете просто уйти
Оплата картой:
- Введите номер ячейки
- Вставьте карту
- Нажмите кнопку «+» или «-», чтобы получить желаемую продолжительность пребывания на скрин
- Нажмите OK, и карта будет обработана, и транзакция будет завершена
- Он спросит, хотите ли вы получить квитанцию, и если вы нажмете OK и получите квитанцию, если нет, вы можете просто уйти
Brookline запущен вариант оплаты по телефону с помощью Passport Parking, который позволяет пользователям оплачивать счетчик с помощью телефона или веб-браузера с помощью приложения Passport. Подробнее о парковке с паспортом.
Теперь вы можете получать онлайн-квитанции для всех транзакций по кредитным картам IPS!
Загрузите карты наших общественных парковок со счетчиками (pdf) с указанием тарифов, часов работы и лимита времени работы счетчиков.
Город не выдает возмещение или сдачу за отмененные транзакции, сломанные счетчики или сверхоплаченные счетчики.
Тарифы
Специальные расценки на игровые дни действуют для всех домашних игр Red Sox по адресу Beacon Street между St. Mary’s Street и Hawes Street.
- 0,75 доллара в час для всех 13-часовых счетчиков, кроме указанных ниже
- 1,25 доллара в час за все 2- и 3-часовые счетчики
- 1,25 доллара в час за первые 3 часа и 2,00 доллара за час за 4-й час на участках Center Street East и Fuller Street
- 2,00 доллара в час на Brookline Avenue, Chapel Street и Longwood MBTA Lots
- Расширенные возможности оплаты, включая Quarters, Master Card, Visa и приложение Passport следующие стоянки. Для отображения не требуется квитанция — просто припаркуйся, заплати и вперед!
- Brookline Village
- Coolidge Corner
- JFK Crossing
- MBTA lots at Longwood, Brookline Hills, and Beaconsfield
- St. Mary’s
- Upper Beacon Street
On-Street IPS Smart Meters
IPS smart meters that принимать кредитные карты и четверти отображаются в наших торговых центрах. Теперь доступны квитанции для всех транзакций по кредитным картам IPS. Адреса включают:
- Coolidge Corner
- JFK Crossing
- St. Mary’s
- Washington Square
- Brookline Village
Уличные счетчики IPS Smart для 13-часовых счетчиков Авеню, Чапел-стрит и Кент-стрит. Теперь доступны квитанции для всех транзакций по кредитным картам IPS.
Продленное время работы
Все парковочные счетчики в городе Бруклин действуют до 20:00, за исключением парковки у ратуши, которая работает до 18:00 с понедельника по четверг.
Leave a Reply