Возврат госпошлины за загранпаспорт \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Возврат госпошлины за загранпаспорт
Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат госпошлины за загранпаспорт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Госпошлина:
- 18210801000011000110
- 18210807010011000110
- 18810807141011000110
- Бланк квитанции на оплату госпошлины
- Бухгалтерский учет госпошлины за проведение аттестации
- Показать все
Еще
- Госпошлина:
- 18210801000011000110
- 18210807010011000110
- 18810807141011000110
- Бланк квитанции на оплату госпошлины
- Бухгалтерский учет госпошлины за проведение аттестации
- Показать все
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Конституционный Суд Российской Федерации как основной институт контроля над усмотрением законодателя: проблемы правовой и политической самостоятельности
(Королев Д. И.)
(«Конституционное и муниципальное право», 2021, N 11)Решения Конституционного Суда РФ при сохранении высокой сложности текста не всегда характеризуются высоким качеством составления, изложения и обоснования (как уже было отмечено ранее). Конституционный Суд РФ в своих решениях часто опирается на жизненную позицию, отражающую мировоззрение отдельно взятой возрастной и социальной группы. Данное предположение подкрепляют последние изменения законодательства, касающиеся отказа от публикации особых мнений судей Конституционного Суда РФ. Наиболее ярко проблема качественного исследования в процессе всех точек зрения по поставленному вопросу проявляется в вопросе оценки соразмерности ограничений прав и свобод человека и гражданина по основанию нравственности. Конституционному Суду РФ (как органу конституционного контроля законодательства) и Федеральному Собранию РФ в силу возрастной структуры крайне трудно «нащупать» параметры нравственных ограничений, которые соответствовали бы современному обществу в целом, а не только лицам того же возраста и социального положения (с точки зрения методологии психологии и социологии они не являются репрезентативной выборкой). В рамках логики формирования репрезентативной выборки населения в органах власти следовало бы ввести квотирование по возрасту и полу начиная с самой младшей возрастной группы квалифицированных юристов — 25 лет. Отсутствие профессионального, житейского и научного опыта в данном случае является не столь существенной проблемой, насколько опасной является оторванность суда от представлений более младших поколений, с которыми государство не имеет права не считаться. Впрочем, подобные суждения в течение XX в. высказывались по отношению ко многим судам. Поскольку проблему адекватности формирования органов власти стали видеть относительно недавно, консенсус по этому вопросу отсутствует как на национальном, так и на наднациональном уровне; единого подхода к ее решению нет, а имеющиеся решают только часть проблем. В некоторых государствах реализуется идея ротации через назначение судьи на ограниченный срок (чаще всего от 5 до 12 лет), по истечении которого судья не может быть переназначен на должность в данном суде или в судах вообще (это реализовано в Конституционных судах Италии, Германии, ЕСПЧ, Суде ЕС и в иных судах). Данный подход позволяет и поддерживать представительство каждой возрастной группы. Иногда для решения проблемы репрезентативного представительства населения в органах власти законодатель не устанавливает возрастной ценз для занятия должности судьи (например, так формируется Конституционный Суд Италии) или предусматриваются гендерные и возрастные квоты (как реализовано в ЕСПЧ для кандидатов на должность судьи). Применительно к ныне действующему составу Конституционного Суда РФ в ходе принятия его решений не учитываются альтернативные позиции, что создает проблемы и с качеством принимаемых решений, и с их легитимностью. Имеются признаки, по которым можно утверждать, что до сих пор исполнение решений Конституционного Суда РФ опирается не на судебный авторитет, а на силу государственного принуждения. Важнейшие из таких признаков — игнорирование позиций Конституционного Суда РФ со стороны органов законодательной власти, должностных лиц исполнительной власти и граждан. К примеру, условно осужденные граждане игнорируют мнение Конституционного Суда РФ, согласно которому действующие заграничные паспорта таких граждан должны изыматься. Разумеется, у государства есть средства противостоять выезду за пределы России подобных лиц, но это уже не подразумевает добровольного следования решению суда исходя из уважения к нему. Законодатель же, в свою очередь, не предусмотрел процедуру возврата этого документа и частичного возврата госпошлины за его изготовление.
Нормативные акты
Федеральный закон от 02.11.2004 N 127-ФЗ
(ред. от 28.12.2017)
«О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации»5) отказа в выдаче паспорта гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, удостоверяющего в случаях, предусмотренных законодательством, личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и на территории Российской Федерации, проездного документа беженца.
Портал МФЦ Самарской области
Портал МФЦ Самарской области
Размер текста:
A
A
A
Цвет текста:
A
A
A
Изображения:
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Портал
«Мои Документы»
Самарской области
Телефон: (8482) 51-21-21
E-mail: info@mfc63. ru
Адрес:
445010, Россия, Самарская область, г. Тольятти, Советская улица, 51А 445050, Россия, Самарская область, г. Тольятти, а/я 1
Режим работы: Понедельник — пятница 08:00 — 17:00;
Обед 12:00-13:00
На главную
ГлавнаяУслуги
Доступ к разделу разрешен только авторизованным пользователям. Вход / регистрация
осуществляется
с помощью учетной записи портала госуслуг.
Вход/регистрация с
помощью учетной записи портала госуслуг
mfc63.samregion.ru © 2019 — информационный сайт об МФЦ услугах в Самарской области.
Проект создан для помощи гражданам Самарской области в получении различных услуг в МФЦ. Все материалы, представленные на сайте, носят рекомендательный характер. Права на торговые знаки принадлежат правообладателям.
Если у вас возникли вопросы или сложности с работой портала mfc63.samregion.ru, например, вы не смогли зайти в личный кабинет, не загружается страница — отправьте обращение в техническую поддержку по адресу [email protected]
Если у вас возникли вопросы по списку документов, срокам оказания услуг, воспользуйтесь сервисом «Задать вопрос» на главной странице
Карта сайтаПолитика в отношении обработки персональных данных
вопросов и ответов | USCIS
Кому необходимо заполнять форму I-9?
Да, иммиграционная и таможенная служба (ICE) продолжает придерживаться этой политики. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с ICE напрямую.
Раздел 1 — Информация о сотрудниках и проверка
Сотрудники должны заполнить все применимые поля в Разделе 1 Формы I-9, за исключением полей, в которых запрашивается номер телефона сотрудника, адрес электронной почты и номер социального страхования. Однако работник должен ввести свой номер социального страхования, если работодатель участвует в E-Verify. Следуйте форме I-9инструкции при определении того, может ли поле быть пустым или требуется N/A. В инструкциях указано, когда сотрудник может использовать N/A или должен использовать N/A. Обязательные поля должны быть заполнены либо запрошенной информацией, либо N/A.
Раздел 2. Проверка и проверка работодателем
Нет. Раздел 2 представляет собой проверку документов, которые сотрудник представляет и должен быть подписан. Если Раздел 2 не подписан лицом, просматривавшим документы, форма I-9 не заполняется.
Раздел 3 — Обновление и повторная проверка (повторный прием на работу)
Да. Работник должен представить приемлемое свидетельство разрешения на работу (из Списка А или Списка С), чтобы показать, что он по-прежнему имеет право работать. Когда работодатель определяет, что срок действия документа не истек, он выглядит подлинным и относится к сотруднику, он должен указать название документа, номер документа и дату истечения срока действия, если таковая имеется, в Разделе 3, а затем поставить подпись и дату в Разделе 3.
Сотрудник H-1B, который подтверждает разрешение на продолжение работы H-1B, может представить свою форму I-9.4 как документ Список C # 7.
Нет, форма I-94 и форма I-20 не предусматривают разрешения на работу для повторной проверки в случае студентов F-1, ищущих работу в рамках факультативного практического обучения (OPT), расширения STEM OPT или трудоустройства вне кампуса на основании серьезных экономические трудности. Если в этих случаях выдается разрешение на работу, USCIS выдает документ о разрешении на работу (EAD) в качестве доказательства разрешения на работу.
OPT EAD учащегося с истекшим сроком действия вместе с подтвержденной формой I-20 считаются приемлемыми документами по Списку А для учащегося, который участвует в OPT и чей статус F-1 и разрешение на работу были автоматически продлены в результате своевременно поданная петиция об изменении статуса H-1B (cap-gap).
Просроченный OPT EAD с утвержденной формой I-20 также является приемлемым документом Списка A в случае студента OPT F-1 с ожидающей рассмотрения заявкой на расширение STEM. Студент имеет право работать до тех пор, пока USCIS не примет решение по его или ее заявлению, но не более 180 дней с даты первоначального истечения срока действия OPT EAD.
Для получения дополнительных инструкций по повторной проверке и расширениям F-1 STEM OPT, а также пробелу для учащихся см. Руководство по заполнению формы I-9 (PDF).
Заграничный паспорт сотрудника удостоверяет личность и, следовательно, не вызывает повторную проверку по истечении срока его действия. В случае студента формы I-94 и I-20 устанавливают разрешение на работу. Повторная проверка инициируется документом с более ранней датой окончания. Оба документа следует рассматривать как группу; повторная проверка не должна выполняться каждый раз, когда срок действия одного из документов в группе истекает. Для выполнения требований повторной проверки работник может предъявить любой документ по своему выбору из списка А или списка С. Если документ, который работник выбирает для представления, состоит из комбинации документов (например, заграничный паспорт с формой I-94 с указанием неиммиграционного статуса работника, который имеет разрешение на работу в связи со статусом для конкретного работодателя), то все документы должны быть зарегистрированы в Разделе 3.
Вопросы о документах
уведомление о получении и не может использоваться в качестве доказательства ожидающей рассмотрения заявки. Это неприемлемая квитанция за утерянный EAD. Форма I-797C, Уведомление о действии, которую Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) отправляет сотруднику по почте, является приемлемой квитанцией, подтверждающей подачу заявки на замену EAD.
Да. Форма I-94 в сочетании с формой I-20 является приемлемым документом Списка C № 7. Документы по отдельности не подходят.
Правила формы I-9 позволяют работодателям выбирать, сохранять ли копии документов, которые сотрудники подают для заполнения формы I-9. Таким образом, вы можете начать или прекратить практику хранения копий документов в любое время, если вы делаете это для всех сотрудников, независимо от национального происхождения или гражданства, или вы можете нарушать антидискриминационные законы.
Не уничтожайте ранее сохраненные копии документов. Правила DHS гласят, что после того, как вы сделаете копии документов, вы должны сохранить их вместе с формами I-9 или вместе с записями сотрудника.
Кроме того, если вы участвуете в программе E-Verify, вы должны сохранить копию любого документа, представленного любым сотрудником, который инициирует сопоставление фотографий. Если сотрудник предъявляет карту паспорта США, карту постоянного жителя (форма I-551) или документ о разрешении на работу (форма I-766), вы должны скопировать лицевую и обратную стороны этих карт. Если сотрудник предъявляет паспорт США, необходимо скопировать лицевую и оборотную страницы со штрих-кодом.
Срок действия начинается с первого полного рабочего дня работника, а в случае повторной проверки — с даты, когда требуется повторная проверка (иными словами, когда истекает срок действия документа, требующего повторной проверки, или даты истечения срока действия разрешения на работу).
Например, если сотрудник начинает работу в понедельник, работодатель должен считать вторник днем 1 и считать 90 дней, чтобы определить срок действия квитанции.
Если тот же работник приступает к работе в понедельник, но не предоставляет квитанцию для заполнения Раздела 2 до четверга, работодатель все равно должен считать вторник днем 1 и считать 9. 0 дней для определения срока действия квитанции.
Вы можете принять документ с именем, отличным от имени, указанного в Разделе 1, при условии, что вы разрешите вопрос о том, имеет ли документ разумное отношение к сотруднику. Вы также можете приложить к форме I-9 краткую записку с указанием причины несоответствия имени, а также любую подтверждающую документацию, предоставленную сотрудником. Сотрудник может предоставить документы, подтверждающие смену имени, но не обязан этого делать. Однако, если вы обнаружите, что документ с другим именем не является обоснованно подлинным и не имеет отношения к ней, вы можете попросить ее предоставить другие документы из Списков допустимых документов по форме I-9..
Вы должны изучить документ(ы), и если они разумно кажутся подлинными и касаются лица, которое их предъявляет, вы должны их принять. В противном случае это может быть несправедливой практикой трудоустройства, связанной с иммиграцией. Если документ(ы) на их лицевой стороне не выглядит подлинным или не имеет отношения к представившему их лицу, вы не должны их принимать. Вы можете спросить, есть ли у работника другие документы, соответствующие форме I-9.
Список документов A — разрешение на работу и удостоверение личности
Карта постоянного жителя с наклейкой, выданной Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), продлевающей срок ее действия, является документом из списка А и подходит для формы I-9. Работодатели не обязаны перепроверять право на трудоустройство законного постоянного жителя и не должны перепроверять разрешение на работу этого работника.
Чтобы заполнить форму I-9 для трудоустройства в кампусе, сотруднику F-1 требуется только предъявить заграничный паспорт с неистекшим сроком действия и форму I-94, указывающую на неиммиграционный статус F-1. Работодатели не обязаны записывать информацию из формы I-20 студента в Раздел 2. Работа на территории кампуса разрешена до завершения курса обучения студента. Отметка о допуске неиммигрантов F-1 в форме I-94/I-94A обычно указывается «D/S», что означает продолжительность статуса. В форме I-20 учащегося F-1 указана последняя дата, к которой должно быть завершено обучение. Эта дата может быть использована в качестве даты, к которой работодатели должны повторно проверить разрешение на трудоустройство учащегося, и должна быть указана работником в Разделе 1.
Список B Документы – удостоверение личности
Временные водительские права государственного образца являются приемлемыми формами I -9 Документ списка B, если он содержит фотографию или идентифицирующую информацию, такую как имя, дата рождения, пол, рост, цвет глаз и адрес. Любые условия временных водительских прав, такие как то, что просроченные права должны сопровождать временные водительские права, чтобы они были действительными, должны соблюдаться.
Беженец может предоставить любые применимые документы из Списка допустимых документов. DHS предоставляет беженцам электронные или бумажные формы I-94, запись о прибытии-убытии, в качестве подтверждения их статуса и разрешения на работу. Электронная форма I-94 беженца содержит код приема «RE», а бумажная форма I-94 имеет штамп о приеме беженца. Беженец может использовать свою неистекшую форму I-94 в качестве квитанции для документа, удостоверяющего как разрешение на работу, так и личность в течение 9 лет.0 дней. После выдачи формы I-94 USCIS обработает документ о разрешении на работу (форма I-766) для беженца. Если работник представил форму I-94 с неистекшим штампом о приеме беженца в качестве квитанции, до истечения 90 дней он должен представить либо документ о разрешении на работу, либо комбинацию документа из списка B и карты социального обеспечения без ограничений.
Выданное Государственным департаментом транспорта посадочное письмо беженца является приемлемым документом, удостоверяющим личность, из списка B № 2, если оно содержит фотографию или идентифицирующую информацию (имя, дату рождения, пол, рост, цвет глаз и адрес) и выглядит подлинным. и относиться к человеку, представляющему его.
Документы Список C – Разрешение на работу
№ A Форма I-94, запись о прибытии/убытии, с печатью «условно-досрочное освобождение» не является свидетельством разрешения на работу и, следовательно, не является приемлемым документом по Списку C. Прежде чем условно-досрочно освобожденные смогут работать, они должны подать заявление на получение разрешения на работу. Если мы одобрим их заявку, мы выдадим документ о разрешении на работу, который является приемлемым документом списка А.
Примечание. Иностранный предприниматель, освобожденный условно-досрочно в соответствии с Международной программой правил предпринимателей, имеет право на трудоустройство после условно-досрочного освобождения. Заграничный паспорт условно-досрочно освобожденного предпринимателя и форма I-94, запись о прибытии/убытии, с тем же именем, что и в паспорте, и неистекшим подтверждением условно-досрочного освобождения предпринимателя (PE-1) принимаются в качестве документа списка А.
Да. Для того, чтобы карта была действительной, подпись на карте не требуется. Вы можете принять неподписанную карточку социального обеспечения, если она обоснованно выглядит подлинной и имеет отношение к лицу, ее предъявившему.
Работодатель должен приложить к форме работника I-9 примечание, объясняющее несоответствие. Убедитесь, что записка подписана и датирована.
Работодатель не может исправлять ошибки или упущения в Разделе 1. Если работодатель обнаруживает ошибку или упущение в Разделе 1 Формы I-9 работника, работодатель должен попросить работника исправить ошибку. Лучший способ исправить ошибку — попросить сотрудника:
Зачеркнуть неверную информацию линией;
Введите правильную или отсутствующую информацию; и
Начальная и дата исправления или опущенной информации.
Сотрудники, которым требуется помощь для исправления или ввода пропущенной информации в Разделе 1, могут воспользоваться помощью составителя и/или переводчика для исправления или пропущенной информации. Составитель или переводчик должен:
Внесите исправление или отметьте пропущенную информацию или помогите сотруднику внести исправление или запишите пропущенную информацию. Сотрудник, составитель или переводчик должен зачеркнуть неверную информацию и ввести правильную информацию или отметить пропущенную информацию;
Попросите сотрудника поставить дату исправление или пропущенную информацию, если это возможно; и
Инициал и дата исправления или опущения информации рядом с инициалами сотрудника.
Если составитель и/или переводчик, который помог с исправлением или отметил пропущенную информацию, заполнил блок сертификации составителя и/или переводчика, когда сотрудник первоначально заполнил форму I-9, он или она не должны заполнять блок сертификации снова. Если составитель и/или переводчик ранее не заполнил блок сертификации составителя и/или переводчика, ему следует:
Заполнить блок сертификации; или
Если сертификационный блок был ранее заполнен другим составителем и/или переводчиком:
o Зачеркнуть предыдущую информацию о подготовителе и/или переводчике; и
o Введите информацию о новом составителе и/или переводчике (и укажите «для исправлений»).
Если работник больше не работает на работодателя, работодатель должен приложить к имеющейся форме подписанное и датированное заявление с указанием ошибки или упущения и объяснением, почему нельзя было внести исправления (например, потому что работник больше не работает на работодатель).
Работодатель может исправлять только ошибки, допущенные в Разделе 2 или Разделе 3 Формы I-9. Лучший способ исправить форму:
Зачеркнуть неверную информацию;
Введите правильную или отсутствующую информацию; и
Начальная и дата исправления или опущенной информации.
Работодатель не должен скрывать какие-либо изменения, внесенные в форму I-9, например, стирая текст или используя корректирующую жидкость, а также работодатель не должен датировать форму I-9 задним числом. Работодатель, допустивший несколько ошибок в Разделе 2 или 3 формы, может переделать раздел(ы), содержащий ошибки, в новой Форме I-9., и прикрепите его к ранее заполненной форме. Работодатель должен приложить объяснение изменений, внесенных в существующую форму I-9, или причину заполнения новой формы I-9, а также подписать объяснение и поставить дату.
Если форма I-9 никогда не заполнялась или отсутствует, текущая версия формы I-9 должна быть заполнена как можно скорее. Работодатели не должны датировать форму задним числом, но должны четко указать фактическую дату начала работы в части сертификации Раздела 2. Работодатели должны приложить подписанное и датированное объяснение предпринятых корректирующих действий.
Хранение формы I-9
Работодатели, которые заполняют и сохраняют форму I-9 только в бумажном формате, должны сохранить форму I-9 с оригинальными собственноручными подписями. Работодатели должны хранить формы I-9 в течение трех лет после даты приема на работу или в течение одного года после даты прекращения трудовых отношений, в зависимости от того, что наступит позже. Фотокопии или отправленные по факсу копии заполненной формы I-9 неприемлемы для выполнения этого требования о хранении.
Работодатели могут отсканировать и загрузить оригиналы подписанных форм, чтобы сохранить их в электронном виде. Как только эти Формы I-9надежно хранятся в электронном формате, оригинальные бумажные формы I-9 могут быть уничтожены.
Нет. Вы не можете удерживать оплату за выполненную работу или форму W-2 у любого сотрудника по любой причине, связанной с формой I-9.
Электронная форма I-9
Работодатели, желающие внедрить электронную форму I-9 с функцией электронной подписи, могут воссоздать форму I-9, включающую такую функцию, при условии, что полученная форма удобочитаема; нет никаких изменений в названии, содержании или последовательности элементов данных и инструкций; никакие дополнительные элементы данных или язык не вставляются; и стандарты, указанные в 8 CFR 274a. 2(e)–(i), если применимо, соблюдены. Система, используемая для создания и хранения электронной формы I-9также должны соответствовать правилам, изложенным в 8 CFR 274a.2 (e)-(i). Дополнительную информацию см. на страницах 28–29 Справочника для работодателей (M-274) (PDF): Инструкции по заполнению формы I-9.
Различные версии формы I-9
Работодатели должны использовать только самую последнюю версию формы I-9. Независимо от того, заполняет ли работник Раздел 1 Формы I-9 в более старой версии Формы I-9, работодатель должен заполнить Раздел 2 в той же версии формы, даже если это происходит в или после требуемого дня начала использования формы. новая форма I-9.
Инструкции по подаче заявлений по почте
Владельцам машиносчитываемых паспортов (MRP) [синих паспортов]
- Рекомендуется подавать заявления и поднимать новые паспорта, используя признанную почтовую службу, которая облегчает отслеживание (например, FedEx, USPS, UPS).
- Кандидаты могут загрузить форму заявки https://www.guyanaconsulatenewyork.org/documents/ и предоставить вместе с действующим паспортом две (2) недавние фотографии паспортного размера и копии всех соответствующих подтверждающих документов, если есть какое-либо имя изменение и денежный перевод Консульский сбор, подлежащий уплате в Генеральное консульство Гайаны, Нью-Йорк
- В качестве альтернативы заявители могут включить дополнительный платеж в размере 13 долларов США для облегчения обратной пересылки или включить предоплаченный почтовый конверт с номером для отслеживания.
- Во избежание задержек с обработкой заявители должны заполнить все соответствующие разделы формы заявки, включая адрес электронной почты, если таковой имеется, и поставить свои подписи в двух (2) местах на страницах 2 и 3 .
- Заявителям, имеющим доступ к Интернету, будет присвоен номер квитанции, чтобы упростить проверку статуса паспорта на веб-сайте консульства. https://www.guyanaconsulatenewyork.org/status
- При получении нового паспорта из Джорджтауна просроченный паспорт будет аннулирован и возвращен с новым паспортом и квитанцией.
Владельцам немашиночитаемых паспортов (зеленый паспорт) UPS).
Идентификационный номер налогоплательщика
Форму заявки на идентификационный номер налогоплательщика следует загрузить с веб-сайта консульства по адресу https://www.guyanaconsulatenewyork.org/documents/
Документы, которые необходимо предоставить
4 Заполненная форма12244
Свидетельства о рождении/браке/смерти по почте
- Бланки заявлений на получение свидетельств о рождении/браке/смерти можно загрузить с веб-сайта консульства https://www. guyanaconsulatenewyork.org или получить в офисе консульства. Чтобы предотвратить любые задержки в обработке вашего заявления, необходимо приложить все усилия для обеспечения точности предоставленной информации. Консульский сбор
Зарубежная регистрация рождения
- 9Форму заявки 0141 можно загрузить с веб-сайта консульства по адресу https://www.guyanaconsulatenewyork.org/documents/
- Документы, которые необходимо предоставить, можно найти по адресу: https://www.guyanaconsulatenewyork.org/certificates#birth
- Денежный перевод на имя Генеральное консульство Гайаны в Нью-Йорке Консульские сборы
.
.
Апостиль
- Отправить копию Свидетельства о рождении/браке/смерти по адресу [email protected]
- Отправьте копию Свидетельства о рождении/браке/смерти в офис по почте. Адрес консульства
- После проверки сертификата с заявителем свяжутся и предоставят дальнейшие инструкции.
Leave a Reply