Нужен паспорт?
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Если вы планируете международные поездки в следующем году, вам понадобится паспорт.
Чтобы помочь клиентам, которые иначе не могут записаться на прием в паспортную службу, следующие сайты принимают заявки на получение паспорта без очереди.
ОБЪЕКТ | АДРЕС | Открыть | Закрыто |
Главный офис Ван Найс | 15701 Sherman Way | вт-пт с 8:00 до 18:00 | Вс — Пн |
Главное почтовое отделение Глендейла | 313 E. | пн-ср, пт с 8:00 до 16:00 | Чт и Вс |
Кастаик Почтовое отделение | 28201 Франклин Пкви | вт-пт с 10:00 до 18:00 | Вс — Пн |
Главное почтовое отделение Окснарда | 1961 North C Street | Вт – Пт 9:00–18:30 | Вс — Пн |
Клиенты могут подать заявление на получение паспортной книжки, подходящей для всех международных поездок, или паспортной карты, которая дешевле, но подходит только для наземных и морских поездок между США и Канадой, Мексикой, Карибским регионом и Бермудскими островами. .
Стоимость паспортной книжки для взрослых составляет 110 долларов США плюс 35 долларов США за обработку/принятие документов; паспортная карта для взрослых стоит 30 долларов плюс плата за обработку в размере 35 долларов. Оба годятся на десять лет. Стоимость паспортной книжки несовершеннолетнего составляет 80 долларов плюс плата за обработку/принятие в размере 35 долларов; паспортная карта для несовершеннолетних стоит 15 долларов плюс плата за обработку в размере 35 долларов. Оба хороши в течение семи лет. С клиентов, которым нужны как паспортная книжка, так и карта, взимается только одна плата за обработку. Оплата принимается наличными, чек. Кредитные карты принимаются только для обработки и оплаты фото.
Путешественникам рекомендуется подавать заявление на получение паспорта за несколько месяцев до запланированной поездки за границу. Заявление на получение паспорта обычно обрабатывается Государственным департаментом в течение пяти-шести недель. Однако за дополнительную плату Государственный департамент ускорит заявку и обработает ее в течение трех рабочих дней, а для тех, кому нужна быстрая доставка, Почтовая служба США предлагает экспресс-доставку на следующий день как в Государственный департамент, так и из него.
Чтобы подать заявление на получение паспорта, путешественники должны заполнить форму заявления на получение паспорта DS-11 (без подписи), предоставить подтверждение гражданства США и удостоверение личности, представить две идентичные фотографии на паспорт и оплатить соответствующие паспортные сборы. Услуги фото на паспорт доступны за 15 долларов.
Для получения дополнительной информации о требованиях к заявлениям на получение паспорта посетите веб-сайт Государственного департамента по вопросам путешествий по телефону https://travel.state.gov/content/passports/en/passports.html .
Почтовая служба не получает налогов на текущие расходы и полагается на продажу почтовых услуг, товаров и услуг для финансирования своей деятельности.
# # #
Обратите внимание: Для просмотра видео и аудио качества вещания, фотографий и других медиа-ресурсов посетите отдел новостей USPS по адресу about. usps.com/news/welcome.htm .
Журналистов, заинтересованных в общении со специалистом по связям с общественностью региональной почтовой службы, можно найти по адресу about.usps.com/news/media-contacts/usps-local-media-contacts.pdf. Подпишитесь на нас в Twitter ( twitter.com/usps), Instagram (instagram.com/uspostalservice), Pinterest (pinterest.com/uspsstamps), LinkedIn (linkedin.com/company/usps), подписывайтесь на наш канал на YouTube (youtube.com/usps), отметьте нас на Facebook ( facebook.com/usps) и просмотрите наш блог почтовых сообщений (uspsblog.com).
Для получения дополнительной информации о почтовой службе посетите usps.com и usps.com/postalfacts .
Перечень сборов за консульские услуги — Доплата за безопасность паспорта
Начало Преамбула
Начать печать страницы 59613
Государственный департамент.
Окончательное правило.
Это правило принимает в качестве окончательного уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM), опубликованное в
Федеральный регистр
26 марта 2021 г. Это окончательное правило корректирует Перечень сборов за консульские услуги (Перечень сборов) путем увеличения надбавки за безопасность паспортной книжки (PSS) с 60 до 80 долларов США. Это увеличение отражает увеличение связанных с безопасностью расходов на обработку паспортов, относимых на счет PSS. Увеличение затрат на обеспечение безопасности в основном связано с увеличением на 37 процентов компенсационных расходов для судей по паспортам и расходов на усовершенствованные технологии печати для паспортной книжки следующего поколения (NextGen). На основе прогнозов на 2022 финансовый год в размере 15,9миллионов паспортных продуктов, для которых PSS включен как часть общей платы (паспортные книжки, паспортные книжки и комбинации карт), Департамент ожидает получить дополнительный доход в размере 318 миллионов долларов. Департамент удерживает все доходы PSS, и они используются для покрытия расходов, связанных с обработкой заявлений на получение паспорта, что обеспечивает усиление безопасности на границе. Корректировка приведет к более точному соотнесению платы за консульские услуги с затратами на оказание услуг.
Это окончательное правило вступает в силу 27 декабря 2021 г.
Начать дополнительную информацию
Джоанна Круз, аналитик по вопросам управления, Управление контролера, Бюро консульских дел, Государственный департамент; телефон: 202-485-8915, телефакс: 202-485-6826; электронная почта:
[email protected].
Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию
Исходная информация
Это окончательное правило корректирует Перечень сборов за консульские услуги (Перечень сборов), увеличивая PSS с 60 до 80 долларов. Государственный департамент (департамент) опубликовал NPRM 26 марта 2021 г. (86 FR 16149) с 60-дневным сроком для общественного обсуждения. Это правило касается двух комментариев, полученных Департаментом. Обоснование этого нормотворчества и изменения PSS, включая соответствующие органы и информацию об исследовании, использованном для расчета этой надбавки, можно найти в NPRM.
Анализ комментариев
Как отмечалось выше, Департамент получил два комментария в ответ на NPRM. Один комментатор попросил просмотреть весь словарь действий или, по крайней мере, список действий до и после того, как он был оптимизирован. Комментатор предположил, что это сравнение позволит общественности понять, какие задачи изменились и как эти изменения привели к увеличению платы. Как поясняется в NPRM, изменения в словаре деятельности были сосредоточены на стандартизации и уточнении задач, что в конечном итоге повысило точность распределения затрат. Эти изменения привели к тому, что больше затрат, связанных с безопасностью, было отнесено к PSS, поскольку это обновление методологии более точно определило, какие действия с паспортами связаны с безопасностью, и распределило их соответствующим образом. Например, в новом словаре есть действие под названием «Вынесение решения», которое сочетает в себе несколько подвидов деятельности (или задач) предыдущей модели, таких как «обработка и рассмотрение заявлений на получение паспорта для несовершеннолетних впервые (DS-11)», «обработка и рассматривать заявки на продление паспорта (DS-82)» и «обрабатывать паспорта EPDP [экстренный цифровой паспорт с фотографией]». Департамент пришел к выводу, что эти подвиды деятельности могут быть объединены, поскольку они требуют одинакового объема усилий и ресурсов и выполняют одни и те же этапы процесса. Консолидированные виды деятельности помогают снизить вероятность чрезмерного, неправильного или недостаточного отнесения затрат на уровень подвидов деятельности. Путем объединения подвидов деятельности модель более точно отражает действия, необходимые для принятия, вынесения решения и выдачи паспортов, а также более последовательно распределяет затраты на эти действия. Однако важно отметить, что обновление словаря активности не является основным фактором, который привел к предлагаемому увеличению PSS.
Департамент ежегодно испытывает устойчивый рост расходов, связанных с обработкой заявлений на получение паспорта, что способствует усилению безопасности границ с момента последней корректировки PSS. Как указано в NPRM, увеличение затрат на обеспечение безопасности в значительной степени связано с увеличением компенсационных расходов для судей по паспортам (увеличение примерно на 8 долларов США за единицу), паспортных книжек (увеличение на 7 долларов США за единицу) и расходов на усовершенствованные технологии печати для более безопасные паспортные книжки Next Generation (NextGen), которые включают в себя самые современные улучшения защиты от подделок (увеличение на 3,45 доллара за единицу). Другие менее значительные увеличения и уменьшения во многих других категориях затрат составляют небольшой остаток от увеличения затрат на 20,00 долларов США.
Во втором комментарии, который дублировался трижды, говорилось о том, что увеличение платы слишком велико и что каждый налогоплательщик должен получать бесплатные услуги, поскольку налоги должны финансировать эту деятельность. Хотя Департамент с пониманием относится к влиянию повышения платы на тех, кто обращается за этой услугой, Департамент обычно устанавливает консульские сборы в размере, рассчитанном для полного возмещения расходов правительства США на предоставление консульских услуг в соответствии с его законными полномочиями. и руководство Административно-бюджетного управления (OMB). Как указано в Циркуляре OMB A-25, в качестве общей политики каждый идентифицируемый получатель должен платить плату за пользование государственными услугами, ресурсами или товарами, от которых он или она получает особую выгоду, в размере, достаточном для правительства США. возместить полные затраты на предоставление услуги, ресурса или товара.
См.
Циркуляр ОМБ № А-25, с. 6(а)(1), (а)(2)(а). Аналогичным образом, Руководство Счетной палаты правительства по федеральным сборам с пользователей (
https://www.gao.gov/products/gao-08-386sp
) говорится, что «сборы с пользователей могут быть разработаны для снижения нагрузки на налогоплательщиков по финансированию тех видов деятельности, которые обеспечивают преимущества для идентифицируемых пользователей сверх того, что обычно предоставляется населению. Взимая плату за эти программы или мероприятия с бенефициаров, плата за пользование также может способствовать экономической эффективности и справедливости».
Сборы, взимаемые за оформление паспортов и удерживаемые Департаментом, являются основным источником оперативного финансирования паспортного стола, который обычно не полагается на налогоплательщиков или ассигнованные средства для поддержки своей деятельности. Паспортные сборы устанавливаются на основе затрат Департамента на оформление паспортов и взимаются только с лиц, подающих заявление на получение паспорта. Хотя PSS предлагается увеличить на 33 процента, это только один компонент общей платы за паспортную книжку для взрослых. Увеличение PSS приведет к увеличению со 110 до 130 долларов США общей платы за подачу заявления на получение паспортной книжки для взрослых, желающих продлить (DS-82), что составляет общее увеличение на 18 процентов или увеличение на 1,8 процента каждый год в течение 10 лет. срок действия взрослой паспортной книжки. Это увеличение PSS необходимо, чтобы помочь Департаменту в его усилиях по продолжению поддержки таких услуг, как паспортные услуги, которые приносят пользу только идентифицируемым получателям, а не широкой публике. Эти услуги финансируются в основном за счет сборов, а не долларов/ассигнований налогоплательщиков.
Начать печать Страница 59614
Заключение
Департамент скорректирует PSS в свете выводов Модели стоимости обслуживания о том, что правительство США не полностью возмещает свои расходы, связанные с усиленной безопасностью границ для паспортных служб. В соответствии с указаниями OMB, Департамент стремится возместить за счет платы за пользование услуги, которые предоставляют особые преимущества идентифицируемому получателю, помимо тех, которые достаются широкой публике.
См.
Циркуляр ОМБ А-25, с. 6(а)(1), (а)(2)(а). По этой причине Департамент внесет коррективы в График сборов.
Выводы регулирующих органов
Закон об административных процедурах
Департамент опубликовал это нормотворчество в качестве предлагаемого правила и предоставил 60 дней для общественного обсуждения. Он вступит в силу через 60 дней после публикации в соответствии с 5 U.S.C. 553 (г).
Закон о гибкости регулирования
Департамент рассмотрел это правило и, одобрив его, подтверждает, что оно не окажет значительного экономического влияния на значительное количество малых предприятий, как это определено в 5 U.S.C. 601 (6).
Закон о нефинансируемых мандатах от 1995 г.
Ожидается, что это правило не приведет к расходам правительств штатов, местных органов власти и племен в совокупности или частного сектора на сумму 100 миллионов долларов или более в любой год, и оно не оказывает значительного или однозначного влияния на малые правительства. Таким образом, не было сочтено необходимым никаких действий в соответствии с положениями Закона о реформе нефинансируемых мандатов от 1995 г., 2 U.S.C. 1501-1504 гг.
Закон о проверке Конгресса
Это правило является основным правилом, как определено в 5 U.S.C. 804 (2).
Исполнительные указы 12866 и 13563
Департамент пересмотрел это правило, чтобы обеспечить его соответствие философии и принципам регулирования, изложенным в исполнительных указах. OMB определило, что это правило экономически значимо в соответствии с Исполнительным указом 12866.
Последнее правило необходимо в свете выводов модели стоимости обслуживания Государственного департамента о том, что затраты, связанные с обработкой заявлений на получение паспорта, которые поддерживают усиленную безопасность границ, значительно увеличились с момента последнего обновления PSS и оправдывают эту корректировку в процессе нормотворчества.
См.
Публичный закон 109-472, раздел 6, 120 стат. 3555, воспроизведено в 8 U.S. 1714 (примечание) (требующий, чтобы сумма доплаты была разумно связана с затратами на предоставление услуги).
В следующей таблице приведены последствия этого окончательного правила:
плата
в сборе
увеличение
количество
приложений 1
в годовых сборах
собрано 2
9003 3
![](/800/600/http/kartavmestodeneg.ru/images/4/kak-oplatit-gosposhlinu-FE4E83.jpg)
Прогнозируемый объем работы с паспортами: поступления в 2022 финансовом году, прогнозируемые управлением PPT по состоянию на июль 2021 года.
Государственный департамент удерживает эту плату.
Департамент планирует внести это изменение в сборы в 2022 финансовом году.
![](/800/600/http/vash-zakon.ru/wp-content/uploads/91043-kvitancii-na-uplatu-gosposhliny-za-zagranpasport-novogo-obrazca-po5.jpg)
Как отмечается в NPRM, Государственный департамент не ожидает, что спрос на паспортные услуги существенно изменится в результате введения этого правила. Цена паспортной книжки или карты останется незначительной по сравнению с другими расходами, связанными с зарубежными поездками. В результате, Департамент не считает, что новый сбор существенно повлияет на спрос на паспорта. Это особенно верно, потому что паспортная книжка для взрослых действительна в течение 10 лет, а паспортная книжка для несовершеннолетних действительна в течение 5 лет или до тех пор, пока заявителю не исполнится 18 лет. В результате стоимость повышения PSS для заявителя распределяется на всю жизнь. использования паспортной книжки.
Исполнительный указ 12372 и 13132
Это постановление не окажет существенного прямого влияния на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства. Таким образом, в соответствии с разделом 6 Исполнительного указа 13132 установлено, что это правило не имеет достаточных последствий для федерализма, чтобы требовать консультаций или требовать подготовки сводного заявления о воздействии на федерализм. Положения о реализации Исполнительного указа № 12372 о межправительственных консультациях по федеральным программам и мероприятиям не применяются к настоящему постановлению.
Исполнительный указ 13175
Департамент определил, что это нормотворчество не будет иметь последствий для племен, не повлечет за собой существенных прямых затрат на соблюдение прав индейских племен и не будет преобладать над племенным законодательством. Соответственно, требования Исполнительного указа 13175 не применяются к этому нормотворчеству.
Закон о сокращении бумажной работы
Это правило не налагает никаких новых требований к отчетности или ведению учета в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы.
Стартовый список предметов
- Консульские услуги
- Сборы
Конечный список тем
Соответственно, по причинам, изложенным в преамбуле, часть 22 22 CFR изменена следующим образом:
Стартовая часть
Конечная часть
Начало поправки, часть
1. Изменить ссылку на источник для части 22 следующим образом:
Конец части поправки
Стартовый орган
Власть:
8 США примечание 1101, примечание 1153, примечание 1157, примечание 1183а, примечание 1184 (с) (12), 1201 (с), примечание 1351, примечание 1351, примечание 1713, 1714, примечание 1714; 10 США 2602(с); 22 США 214, примечание 214, 1475e, 2504(h), 2651a, 4206, 4215, 4219, 6551; 31 США 9701; Э. О. 10718, 22 FR 4632, 3 CFR, 1954-1958 Comp., p. 382; Э.О.
Начать печать Страница 59615
11295, 31 FR 10603, 3 CFR, 1966-1970 Comp., p. 570.
Конечная инстанция
Start Amendment Part
2. В § 22.1 внесите поправку в таблицу, изменив запись 2(g) под заголовком «Паспортные услуги и услуги по гражданству» следующим образом:
End Amendment Part
§ 22.1
Таблица сборов.
* * * * *
№ п.п. Сборы за консульские услуги | |
---|---|
Паспорт и гражданство | |
* * * * | |
2.![]() |
Leave a Reply