Отдел обслуживания участников
*Объявление* |
В связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения (PHE) в связи с COVID-19 в 2020 г. Департамент DPHHS штата Монтана внес несколько временных изменений в права участников программ здравоохранения штата Монтана и услуги. В соответствии с недавними федеральными указаниями требования и процессы для участия в программе pre-PHE возобновились 1 апреля 2023 года. Срок действия программы PHE заканчивается 11 мая 2023 года. 12 мая 2023 года многие временные изменения в услугах также вернутся к структуре программы pre-PHE . Для получения более подробной информации об этом, пожалуйста, ознакомьтесь с информационным бюллетенем MESSENGER программ здравоохранения штата Монтана за апрель 2023 года.
Montana Medicaid и HMK Plus — это медицинские льготы для соответствующих требованиям жителей Монтаны с низким доходом. Montana Medicaid и HMK Plus оплачивают следующие услуги:
- Необходимые по медицинским показаниям,
- Предоставляется поставщиком медицинских услуг Montana Medicaid/HMK Plus , и
- Medicaid/HMK Plus Покрываемые услуги.
Объявления
Обучение участников (информационные бюллетени, презентации и изменения в льготах)
Вы имеете право?
- Подайте заявку на медицинское страхование прямо сейчас.
- По вопросам о заявлениях и/или правах на участие в программе обращайтесь в Управление общественной помощи (OPA) по телефону 1-888-706-1535.
- Электронная почта для приложения PDF
Montana Medicaid и HMK
Plus Информация для участников
Passport to Health (Passport): выберите основного поставщика медицинских услуг0014 Плюс
участников. Программы Passport помогают членам Medicaid и HMK Plus , а также поставщикам медицинских услуг установить прочные отношения между врачом и пациентом и обеспечить надлежащее использование услуг.
- Вы можете выбрать своего поставщика паспортов в любое время онлайн.
- Если вы не выберете поставщика паспортов, он будет назначен вам.
- Если вам нужна помощь в выборе поставщика паспорта или у вас есть вопросы относительно паспорта, позвоните в Medicaid/HMK Plus Горячая линия для участников: 1-800-362-8312, с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00.
- Помните, что вам потребуется направление (одобрение) от вашего поставщика паспортов, прежде чем вы сможете посещать большинство других поставщиков медицинских услуг.
- Дополнительные сведения о паспорте см. в разделе «Паспорт» Руководства участника.
Каковы преимущества?
Стандартные льготы
- Стоматологическая помощь,
- Врачебная, больничная и неотложная помощь,
- Планирование семьи,
- Медицинские услуги на дому,
- Лабораторные и рентгенологические услуги,
- Охрана материнства и новорожденных,
- Психическое здоровье и лечение токсикомании,
- Рецептурные препараты,
- Реабилитационные услуги и расходные материалы,
- Школьные услуги,
- Логопедия, аудиология и слуховые аппараты,
- Транспортировка на встречи и
- Уход за зрением.
Стоматологические льготы для взрослых
- Профилактика (чистка, фторирование) и
- Анестезиологические/седативные услуги.
В дополнение к вышеперечисленным преимуществам также будут доступны следующие лечебные услуги с годовым лимитом в 1125 долларов США. Из этого ежегодного лимита исключены: лица в возрасте 20 лет и младше, а также участники в возрасте, слепые или инвалиды. Однако могут применяться ограничения на обслуживание. Год льготы длится с 1 июля по 30 июня. Вам придется платить за услуги, которые не покрываются страховкой, а также за те услуги, которые превышают лимит лечения зубов в размере 1125 долларов США для следующего списка процедур:
- Реставрация (пломбы, коронки),
- Пародонтология (заболевания десен) и
- Хирургия полости рта (удаление).
Зрение
- Ежегодный экзамен каждые два года и
- Очки/оправа для очков каждые два года (в зависимости от изменения рецепта).
Рецептурные препараты
Покрываются многие рецептурные препараты. Для некоторых рецептурных препаратов может потребоваться предварительное разрешение. Чтобы узнать, покрывается ли лекарство, которое вам нужно, или узнать, требуется ли предварительное разрешение на лекарство, поговорите со своим фармацевтом или лицом, выписавшим лекарство.
Medicaid оплатит 34-дневный запас лекарств. Участники могут получить 90-дневный запас некоторых лекарств от сердечно-сосудистых заболеваний, высокого кровяного давления или противозачаточных средств. Досрочное пополнение может быть разрешено, если лицо, выписавшее рецепт, изменит вашу дозу. Досрочное пополнение не может быть предоставлено в случае утерянных или украденных лекарств, а также в связи с отпуском или поездкой.
Рецептурные препараты покрываются только в том случае, если вы посещаете аптеку, участвующую в программе Medicaid.
Права и обязанности участников
Пропущенные или отмененные встречи
Когда участники не приходят на запланированную встречу, создается неиспользуемый слот для встречи, который мог быть использован для другого участника. Очень важно записываться на прием и заранее звонить врачу, если вы не можете прийти на назначенный прием. Поставщики услуг Medicaid не могут выставлять счет участникам за неявку/пропущенные встречи. Тем не менее, поставщик может уволить участника из своей практики после стольких неявок/пропущенных встреч. У поставщика медицинских услуг должна быть такая же политика для участников Medicaid, как и у лиц, не являющихся участниками Medicaid, и он должен уведомить участников Medicaid о существовании такой политики.
Полный список прав и обязанностей участников см. в разделе «Права и обязанности участников» Руководства участника.
Остались вопросы?
Вот копия Руководства участника программ здравоохранения штата Монтана. Обязательно ознакомьтесь с разделом объявлений выше, чтобы узнать об изменениях в ваших льготах.
Руководство для участников, вступившее в силу с 01.03.2023
Ресурсы для участников
Нужна помощь в поиске местного офиса социальной помощи, зарегистрированного поставщика услуг Medicaid или поставщика паспортов? Для получения помощи позвоните в программу Montana Healthcare Programs по телефону поддержки участников 1-800-362-8312, с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00.
Leave a Reply