Паспортам не хватает чипов — Коммерсантъ
В России приостановлена выдача загранпаспортов нового образца. Гознак связывает проблему с тем, что зеленоградский «Микрон» не успевает в срок производить нужное количество микрочипов. Перебои могут говорить о системной проблеме российских заводов — из-за санкций они вынуждены искать альтернативные материалы и компоненты, тестирование которых растягивается на недели, объясняют участники рынка и эксперты. По их мнению, волатильность производства сохранится до полного импортозамещения, на которое уйдут годы.
Производство интегральных схем на заводе «Микрон»
Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ
Производство интегральных схем на заводе «Микрон»
Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ
Портал «Госуслуги» сегодня приостановил прием заявлений на выпуск загранпаспортов нового образца (так называемые биометрические паспорта, выдаются на десять лет и содержат микрочип), не разъясняя причин.
Паспорта выпускает государственный Гознак, на сайте которого ситуация объясняется дефицитом чипов. «В последние месяцы поступал повышенный объем заявок на персонализацию заграничных паспортов, тем самым существенно увеличив потребность в микросхемах, которые встраиваются в бланк паспорта»,— говорится в сообщении.
Производитель микросхем «Микрон», по информации Гознака, «перенастраивает оборудование и оптимизирует технологические процессы, чтобы в будущем соответствовать возросшему спросу».
В Гознаке рассчитывают, что производство загранпаспортов будет восстановлено в течение месяца. В Минцифры «Ъ» не ответили.
Загранпаспорта нового образца содержат чипы топологической нормы 180 нм. Их выпускает АО «Микрон» (принадлежит ГК «Элемент» «Ростеха» и АФК «Система»). Его мощность — 3 тыс. пластин в месяц. Если предположить, что «Микрон» загрузит все мощности на выпуск только чипов для биометрических паспортов, их при условии идеальной работы производственных линий и наличия всех расходных материалов можно сделать 6 млн шт. Но предприятие выпускает чипы разных топологических норм. Например, RFID-меток на одну пластину влезает около 60 тыс. Чипов для банковских карт и биометрических паспортов — 2 тыс. шт.
Потенциально выпуск аналогичных процессоров может начать «НМ-Тех», который получил большую часть имущества обанкротившегося «Ангстрема-Т». В октябре 2022 года Минпромторг сообщал, что специалисты «Микрона» помогут запустить производство на этом предприятии, однако неизвестно, произошло ли это. Остальные российские фабрики выпускают микроэлектронику по более «толстым» топологиям — от 350 нм.
В ряде регионов проблемы с получением загранпаспортов нового образца проявились еще на прошлой неделе. Так, жителям Твери 27 января говорили, что выдача отложена до середины марта. Аналогичная ситуация сложилась в Орске, Благовещенске, на Камчатке. Одному из пользователей «Госуслуг» в Оренбургской области сказали, что оформление документов приостановлено «до второй половины марта», сообщало «РИА Новости». Сходные проблемы возникали в августе 2022 года, когда документы перестали выдавать в российских диппредставительствах за рубежом. В МИД РФ тогда говорили о необходимости «переформатирования электронного носителя». В сентябре 2022 года выдачу биометрических паспортов возобновили.
В «Микроне» подтвердили, что компания «столкнулась с необходимостью скорректировать графики производства и поставок электронных компонентов при кратно выросшем количестве и объеме заказчиков», добавив, что сейчас предприятие работает «в усиленном режиме».
В Минпромторге «Ъ» заверили, что производство не останавливалось, отгрузки идут, «Микрон» наращивает объемы: «Мы в постоянном контакте с руководством предприятий, получаем от них обратную связь и при необходимости оказываем всю необходимую поддержку».
Остановка выдачи биометрических паспортов — «частный случай, который иллюстрирует системную проблему, связанную с тем, что поставки необходимых для производства микроэлектроники материалов, в том числе кремния и химии, а также кислот и фоторезистов, нестабильны», говорит источник «Ъ», близкий к одному из поставщиков компонентов. Он добавляет, что предприятия испытывают и нехватку запчастей для оборудования, закупка которых крайне осложнена из-за санкций.
Российские полупроводниковые заводы и в дальнейшем будут периодически приостанавливать производство, считает близкий к Минпромторгу собеседник «Ъ»: «Нестабильность поставок фоторезистов и другой химии приводит к тому, что предприятия при переходе на новые материалы вынуждены останавливать производственные линии и проводить тестирование, чтобы не допустить поломки дорогостоящего и дефицитного оборудования. Тестирования, как правило, продолжаются минимум несколько недель, производство в этот период невозможно». Директор консорциума «Базис» Арсений Брыкин отмечает, что решением проблемы станет либо отмена санкций, либо запуск производства в России максимально возможного числа высокочистых материалов и веществ, что займет минимум несколько лет.
Никита Королев, Тимофей Корнев, Александр Воронов
Номер, который должен быть введен под этим заголовком, в случае визы, которая должна быть приложена к бланку единого формата, не является у t тот же типографский номер, что и на бланке, состоящий из шести цифр, который может сопровождаться буквой или буквами, присвоенными государству-члену или группе государств-членов, выдавших визу. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Ühtses vormingus vormile kinnitatava viisa puhul ei ole sellesse lahtris se märgit av номер mi tte p 9 0007 as sinumber, vaid sam a tüpograafiline number, mi s esineb vormil ; см. koosneb kuuest numbrikohast, millele võib lisada viisa väljaandnud liikmesriigi või liikmesriikide rühma tunnustähe või -tähed. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
T h e номер паспорта i s t серийный номер, предварительно напечатанный или перфорированный на всех или почти все страницы паспорта. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Passin умбра на seeri an umber, mis on kõigile või peaaegu kõigile passi lehekülgedele valmis trükitud või perforeeritud. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Этот ящик начинается с слова «на» (после чего дата выпуска должна быть заполнена органом -эмитентом) и далее вдоль линии WO RD S ‘ Номер из паспорт ‘ s ha ll (после чего холд er ‘ 90 007 с номер паспорта с ч ал л появляется). eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | См. lahter algab väljaandmise kuupäevaga, mille täidab viisat väljaandev asutus, ja kaugemal samal real asetsevad sõ na d « номер паспорта» , ku hu kirjutatakse viisa o manik u passi номер . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
удалить данные сразу после их передачи и обеспечить, чтобы единственными данными, которые могут быть сохранены, были имя и контактные данные заявителя для целей договоренности о встрече, а также т ч е номер паспорта , у нт ил возврат паспорта заявителю, если применимо eur-lex. eur -lex.europa.eu | kustutab andmed kohe peale nende edastamist ja tagab, et ainsateks andmeteks, mida võidakse kohtumiste kokkuleppimise eesmärgil säilitada, on taotleja nimi ja kontaktandmed ning vajaduse k или ral k a passi номер, mi da sä il itataks e kuni pass on t ao tlejale tagastatud eur-lex. europa.eu eur-lex.europa.eu |
Номер паспорта : 5 54 410661 Заместитель начальника Главного политического управления Народных вооруженных сил и заместитель начальника Бюро материально-технического обеспечения Народных вооруженных сил (военный советник Ким Чен Ына II). eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Номер паспорта: 554 410 661 R ah va relvajõudude üldpoliitika osakonna asedirektor ja rah va relvajõudude logistikabüroo asedirektor (Kim Jong Ili sõjaväenõunik). eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
для любой партии или партии картофеля, обозначенных как зараженные, сертификаты, предусмотренные в статьях 7 и 8 Директивы 77/93/ЕЕС, t h e номер паспорта o r r 9 0008 Регистрационный номер производителей картофеля, коллективных складов и центров отправки, в зависимости от обстоятельств eur-lex. europa.eu eur-lex.europa.eu | iga saastunuks tunnistatud kartulisaadetise või -partii direktiivi 77/93/EMÜ artiklites 7 ja 8 ettenähtud sertifikaate,vasavalt vajadusele kartulito ot jate, laomajandite või lä he tu skesk ust 9 0007 e passi- võ i reg is treerimisnumbreid eur-lex.europa. ес eur-lex.europa.eu |
Номер паспорта: Z106861 (Туни si a n номер паспорта i s su ed 18. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Номер пропуска Z10 68 61 (18.02.2004 välja antud T un eesia пропуск, mis ae gub 17.2.2009). eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
если ответчиком является физическое лицо, его дата рождения или гражданство y o r номер паспорта , o r eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | füüsilisest isikust kostja puhul kostja sünniaeg või isi ku kood võ номер паспорта võ i 9002 6 eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
для любой партии или партии растений томатов, обозначенных как зараженные, сертификаты, предусмотренные в статьях 7 или 8 Директивы 77/93/EEC a n d номер паспорта , i n 90 008 в соответствии с перечнем в Приложении V, Часть A, Раздел I. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | saastunuks tunnistatud tomatitaimede saadetise või partii puhul direktiivi 77/93/EMÜ artiklis 7 või 8 ettenähtud sertifikaate nin g taimepassi n umbritvasavalt direktiivi 77/93/EMÜ V lisa, A osa, I jao punktis 2.2 esitatud nõuetele eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Номер паспорта ( a s от 2006 г.): PS 736420617 Член Комиссии национальной обороны. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Пасси-номер ( al ate s 200 6. aastast): PS 736420617 Riikliku kaitsekomisjoni liige. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
В отступление от статьи 54, t h e номер паспорта , c 9000 7 ou Попытка выдачи и тип документа украденных, незаконно присвоенных, утерянных или признанных недействительными паспортов введенные в СИС II, могут быть обменены с членами Интерпола путем установления связи между СИС II и базой данных Интерпола об украденных или пропавших проездных документах при условии заключения Соглашения между Интерполом и Европейским Союзом. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Erandina artiklist 54 võib Interpoli liikmetega vahetada SIS II sisestatud andmeid varastatud, ebaseaduslikult omastatud, kaotatud või kehtetuks tunnistatud passide numbri, väljaandva riigi ja dokumenditüübi kohta, luues ühenduse SIS II ja varastatud või kaotatud reisidokumente kajastava Interpoli andmebaasi vahel, tingimusel et Interpoli ja Euroopa Liidu vahel на сылмитуд вастав лепинг. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
В Португалии удостоверение личности c ar d , паспорт o r c 9 0008 itizen’s ca r d номер w i ll должны быть включены. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Portugali puhul tuleb allkirjale lisada isi ku tunni stu se, passi võ i k odani k utunn ist us e номер . europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
К ним относятся, во-первых, введение управленческой ком па п у паспорт ; s ec только для облегчения трансграничных слияний фондов, с целью сокращения t h e 9 0007 номер o f f и т.д. в Европейском Союзе и таким образом устранить дисбаланс, который наблюдается в настоящее время между Европой и, в частности, США; в-третьих, предоставление возможности структур «мастер-фидер», другими словами, возможность инвестировать один фонд в другой основной фонд и поручить этому основному фонду управлять инвестициями; в-четвертых, разработка краткого (всего две страницы) информационного документа, известного как ключевая информация для инвесторов, содержащего самую важную информацию для мелких инвесторов; в-пятых, упрощение процедуры уведомления, чтобы гарантировать, что когда фонд запрашивает авторизацию в стране, где он еще не авторизован, это фактически не приводит к новой повторной авторизации; и, наконец, укрепление надзорного сотрудничества. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Необходимость в esiteks fundivalitse ja teg evus lo a kasutuselevõtt; te isek s fo nd ide piiriüleste ühinemiste lihtsustamine, et vähendada Euroop a Liidus p akutavate fundide arvu ja kõrvaldada seeläbi tasakaalustamatus, mida hetkel võib täheldada Euroopa ja eeskätt USA vahel; kolmandaks ühiseurofondide struktuuri võimaldamine, teisisõnu võimalus investeerida фонд ühiseurofondi ja lasta sellel investeeringuid hallata; neljandaks Investi põhiteabeks nimetatava lühikese – vaid kuni kaheleheküljelise –, väikeinvestorite jaoks olulisimat infot sisaldava dokumendi väljatöötamine; viiendaks teatamise korra lihtsustamine, s.t kui fund taotleb luba riigis, kus tal see puudub, siis ei too see de facto kaasa uut loa andmist; ja kuuendaks järelevalvealase koostöö tugevdamine. europarl. europarl.europa.eu |
В случае с Боснией, как уже несколько раз упоминалось сегодня, это решение является полезным и важным не только потому, что Босния теперь исключена, но и потому, что a l ar g e номер o f B Оснийские граждане, у которых есть хорват или сер bi a n паспорт w i ll пользуются безвизовым режимом, а остальные нет. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Босния пухул, nagu täna juba mitu korda mainiti, ei ole see otsus kasulik ja tähtis mitte ainult sellepärast, et Босния на nüüd välja jäetud, vaid ka sellepärast, et paljud Босния Хорватия v õi S 9 0008 erb ia passiga ko dan ikud sa avad viisavabalt reisida, samas kui ülej äänud ei saa. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Если есть возражения против делегированного акта, указанного в первом подпараграфе в соответствии со статьей 58, Комиссия повторно принимает делегированный акт, в соответствии с которым национальные режимы, изложенные в статьях 36 и 42, должны быть прекращены и т ч е паспорт р е ги ме предусмотренные в ст. 35 и Статьи 37-41 должны стать единственным и обязательным режимом, применимым во всех государствах-членах, в в соответствии со Статьей 56 и с учетом условий Статей 57 и 58, на более позднем этапе, который представляется целесообразным, принимая во внимание критерии, перечисленные в параграфе 2, и цели настоящей Директивы, такие как те, которые относятся к внутреннему рынку, защита инвесторов и эффективный мониторинг системного риска. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa. | Kui esimeses lõigus osutatud delegeeritud õigusakti suhtes esitatakse artikli 58 kohaseltvastuväide, võtab komisjon delegeeritud õigusakti, mille kohaselt artiklites 36 ja 42 sätestatud siseriiklikud korrad tunnistatakse ke htetuks ning artiklis 35 ja artiklites 37–41 sätestat ud евро opa tegevusloa кор д муу вт b kõigis liikmesriikides kohaldatavaks ainsaks ja kohustuslikuks korraks,vastavalt artiklile 56 ning artiklites 57 ja 58 sätestatud tingimustel uuestivastu Talle sobivana tunduval hilisemal ajal, võttes arvesse lõikes 2 loetletud kriteeriume ning käesoleva direktiivi eesmärke, nagu siseturg, Investite kaitse ja süsteemsete Riskide tõhus järelevalve. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Временные меры на рынке труда должны обеспечивать сочетание краткосрочной занятости с соответствующей подготовкой, особенно в области охраны труда и техники безопасности, а также с гарантированным уровнем заработной платы (43). eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Ajutiste tööturumeetmetega tuleb tagada, et lühiajaline tööhõive kaib käsikäes sobiva koolitusega, eelkõige töötervishoiu ja tööohutuse valdkonnas, ning tagatud palgatasemega (43). 7.7 On pakiline ja tungiv vajadus suunata noored kõigil hariduse ja koolituse tasanditel taas tehnoloogia- ja teaduslike valdkondade juurde, et vältida tootmisega seotud väärtuste havimist ja asendamist finantsalaste ja spekulatiivsete vää ртустега (44). eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Регламент (ЕС) № 1760/2000 (который устанавливает систему идентификации и регистрации крупного рогатого скота и маркировки говядины и продуктов из говядины, включая добровольную маркировку, и включает элементы «двойная ушная бирка», т л e паспорт » a nd «компьютерная база данных») была указана как «информационные обязательства особой важности с точки зрения бремени, которое они возлагают на предприятия» в соответствии с Сообщением Комиссии Совету и Европейский парламент (COM (2009)544) о «Программе действий по снижению административного бремени в ЕС»3. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Määrus (EÜ) nr 1760/2000 (millega kehtestatakse veiste identifitseerimise ja registreerimise süsteem ning loomaliha ja loomalihatoodete märgistamine – sealhulgas vabatahtlik märgistamine – , mis põhineb „kahel kõrvamärgil”, „põ llumajandusettevõtete regis tr il” , „ veisepassil ” ja „ el ektroonilisel andmebaasil») на nõukogule ja Euroopa Parlamendile esitatud komisjoni teatise (KOM (2009) 544) «Halduskoormuse vähendamise tegevusprogramm ELis ” järgi ettevõtjatele põhjustatava halduskoormuse osas eriti tähtis teabekohustus3. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Данные PNR относятся к перемещениям, обычно по воздуху, и включают lu d e паспорт d e ta ils, имя, адрес, телеп ho n e номер , t ra vel агентство, кредит ca r d номер , 9 0007 a ny Изменения в расписании рейсов, предпочтениях в выборе мест и другой информации. europa.eu europa.eu | Broneeringuinfo на seotud isikute liikumisega, tavaliselt lendamisega, ning hõlmab passiandmeid, reisija nime, aadressi, telefoninumbreid, reisibüroo nime, krediitkaardi numbrit, lennuplaani muudatusi, istekoha eelistusi ja muud teavet. europa.eu europa.eu |
Национальные положения, например, в законодательстве, являющемся предметом основного разбирательства, в отношении p e t паспорт a n d в отношении его использования в качестве удостоверение личности и регистрацию собак, а также использование самоклеящихся наклеек для внесения изменений в iq u e номер f о r кошки и хорьки, с другой стороны, не являются техническими стандартами по смыслу статьи 1 Директивы 98/34 Европейского парламента и Совета, устанавливающей порядок предоставления информации в области технических стандарты и положения и правила об услугах информационного общества с поправками, внесенными Директивой 98/48/ЕС Европейского парламента и Совета от 20 июля 1998 г. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Sellised siseriiklikud sätted nagu on sätestatud põhikohtuasjas vaidlusalustes õigusnormid es seos es lemmikloomapassiga ja 90 008 mis nä evad esiteks selle kasutamise ette nii koerte identifitseerimise kui registreerimise tõendina, kui seda, et muudatuste tegemiseks looma omaniku nimes kasutatakse isekleepuvaid etikette, ning teiseks sellised õigusnormid, mis on seotud kasside ja valgetuhkru te unik aal se numbri ko ost amise ga 90 008, ei kujuta endast tehnilisi eeskirju Euroopa Parlamendi ja nõukogu 22. juuni 1998. aasta direktiivi 98/34/EÜ ( Millega nähakse ette tehnilistest standarditest ja eeskirjadest ning infoühiskonna teenuste eeskirjadest teatamise kord), mida on muudetud Euroopa Parlamendi ja nõukogu 20 июля 1998. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Аналогичным образом, опыт в других областях политики ЕС показывает, что можно использовать документы, составленные с использованием идентичных или схожих форматов, методов и материалов, таких как Euro pe a n паспорт ( 4 ) и подтверждающие документы, предусмотренные Статьей 20(2)(c) ДФЕС; образец водительского удостоверения на автомобили и мотоциклы в различных его формах и т. д. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Teistes ELi tegevusvaldkondades omandatud kogemused näitavad samuti, et on võimalik kasutada identsete või sarnaste vormid e, tehnika ja materjalidega väljatööta tud dokumente, nagu nä itek s Europass ( 4 ) j a ELTLi artikli 20 lõike 2 punktis c ette nähtud abidokumendid; eri kategooria mootorsõidukite ja mootorratta juhiloa Mudel jne. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
В этом контексте Совет принял Регламент (ЕС) № 2252/2004 от 13 декабря 2004 г. о стандартах для средств защиты и биометрических данных. 0007 а п d проездных документов, выданных государствами-членами (2 ), что представляет собой важный шаг к использованию новых элементов,0007 nd e r паспорта a n d проездные документы читать далее закрепить и установить более надежную связь между держателем и t h e паспорт o р т равел документ, тем самым внося важный вклад в обеспечение й а т 9 0007 паспорта a n d проездные документы защищены от мошеннического использования. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Selle taustal on nõukogu võtnudvastu 13. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
В соответствии с пунктом 1 статьи 59(1) иностранец, въезжающий без проезда через 0008 nt rol или в нерабочее время пункта пересечения границы наказывается штрафом или лишением свободы на срок до шести месяцев. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Jaotise 59 punkti 1 alapunkti 1 kohaselt karistatakse välismaalast, kes siseneb riiki passikontrolli läbimata või väljaspool piiripunkti lahtiolekuaega, trahviga või kuni kuuekuulise vangistusega. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Действия должны привести к созданию устойчивой, усиленной сети сотрудничества государств-членов в области безопасности пациентов и качества медицинской помощи; согласованный набор терминологии/категорий вопросов безопасности пациентов, нежелательных явлений и сопутствующих факторов; интерактивная платформа (например, веб-сайт) для обмена передовым опытом в области решений для обеспечения безопасности пациентов, систем обеспечения качества и участия пациентов; внедрение отдельных передовых практик в лим it e d номер o f h учреждений здравоохранения в Государства-члены и оценка с помощью соответствующих показателей безопасности пациентов и показателей качества; полная, всесторонняя и доступная база данных систем безопасности и качества, действующих в ЕС, с информацией об их применимости в пределах ЕС; и руководство ЕС по оценке систем обеспечения качества и безопасности с упором на определенные аспекты, такие как цели, организация, прозрачность и участие пациентов. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Meetme tulemuseks пики olema liikmesriikide jätkusuutlik ja tugevam koostöövõrgustik patsiendiohutuse ja raviteenuste kvaliteedi vallas; patsiendiohutuse teemade, kõrvalmõjude ja raskendavate tegurite kokkulepitud terminid/kategooriad; Interaktiivne platvorm (nt veebisait) patsiendiohutuse, kvaliteedi tagamise süsteemide ja patsiendi kaasamise kohta heade tavade vahetamiseks; välja valitud heade tavade rakendamine kindlal arvul tervishoiuasutustes liikmesriikides ja nende tavade хиндамин seotud patsiendiohutuse ja kvaliteedinäitajate abil; täielik, ulatuslik ja kättesaadav andmebaas olemasolevate ohutus- ja kvaliteedisüsteemide kohta ELis koos teabega nende ülekantavuse kohta ELis; ELi juhis kvaliteedi ja ohutuse tagamise süsteemide kohta, Milles on keskendutud konkreetsetele punktidele, nagu eesmärgid, korraldus, läbipaistvus ja patsiendi kaasamine. eur-lex.europa.eu eur-lex. |
A номер o f p определены возможные варианты дальнейшего улучшения этих положений, включая варианты, предложенные статьей 10 Регламента: включая дополнительное оборудование, такое как системы кондиционирования воздуха и охлаждения в транспортных средствах в рамках конкретных положений по локализации и извлечению; расширение требований к обучению и сертификации; распространение некоторых положений по сдерживанию на меньшее оборудование; установление максимальных норм утечки для установок; разработка стандартов и примечаний ЕС, описывающих наилучшие имеющиеся методы и наилучшие виды природоохранной деятельности для предотвращения и сведения к минимуму выбросов фторсодержащих парниковых газов. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Nende sätete edasiseks täiendamiseks on kindlaks tehtud mitmeid võimalikke variante, sealhulgas määruse artiklis 10 soovitatud valikuvõimalused: lisada piiranguid ja kokkukogumist käsitlevate sätete kohaldamisalasse täiendavaid seadmeid , nagu kliima- ja jahutussüsteemidtranspordisõidukites, laiendada koolitus- ja sertifitseerimisnõudeid; laiendada teatavaid piirangusätteid väiksematele seadmetele; kehtestada seadmete jaoks maximaalsed lekkekiirused; arendada välja ELi standardid ja dokumendid, milles kirjeldatakse parimaid olemasolevaid tehnikaid ja häid keskkonnatavasid fluoritud kasvuhoonegaaside heitkoguste vältimiseks ja vähendamiseks. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
В то время как, например, в результате реализации мер на уровне Сообщества, таких как «черный список», предназначенный для обеспечения большей защиты граждан Европы от авиакомпаний, считающихся небезопасными, безопасность полетов в Европе была удовлетворительной в 200 6, Номер O F A Ccidents в других регионах мира, некоторые из которых, по всей вероятности считается само собой разумеющимся, но требует постоянной бдительности. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Isegi kui ühenduse tasandil võetakse metmeid nagu must nimekiri, et kaitsta Euroopa kodanikke ebaturvalisteks peetavate lennuettevõtjate Eest, на lennuohutus 2006. aastal olnud Euroopas rahuldav; teatav hulk õnnetusi maailma muudes piirkondades, millest mõned mõned kuuluvad suure tõenäosusega lennujuhtimise alla laias tähenduses, 5 rõhutab tõsiasja, et ohutus ei saa kunagi olla lõplikult saavutatud, vaid see peab olema kõikide osalejate pidev pingutus. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Что такое номер паспортной книжки и где он находится?
Номер паспортной книжки является идентификатором буклета и обычно находится на второй или третьей странице паспорта. Он отличается от номера паспорта и служит другим целям.
Давайте рассмотрим детали.
Номер паспортной книжки — это 8- или 9-значный номер, который идентифицирует книжку паспорта. Это могут быть все цифры, все буквы или их комбинация. Обычно номер паспортной книжки — 9.-цифровое число, состоящее из двух букв и семи цифр.
Последовательность может отличаться в зависимости от требований страны-эмитента.
Номер паспортной книжки в разных странах называют по-разному. Некоторые часто используемые названия для номера паспортной книжки включают:
- Номер паспортной книжки
- Инвентарный или контрольный номер
- numero de libreta
- de carnet
Различные названия обычно связаны с национальными языками стран-эмитентов. В противном случае это означает одно и то же для всех паспортов.
Номера паспортных книжек обычно использовались, когда машиночитаемые паспорта (MRP) не использовались.
Однако в некоторых странах до сих пор используется номер буклета на второй или третьей странице паспорта.
Номер паспортной книжки или просто номер книжки обычно находится на второй или третьей странице паспорта, если она там есть. Точное расположение и формат этого номера буклета зависит от страны выдачи, поскольку паспорт каждой страны имеет уникальную структуру и дизайн.
Обычно номер паспортной книжки находится в правом нижнем углу второй страницы вместе с личной идентификационной информацией владельца паспорта.
В других паспортах это выбито в центре нижней части третьей страницы.
Номер буклета легко найти, если на нем есть этикетка. Однако определить его можно на первых трех страницах паспорта.
Обычно представляет собой комбинацию букв и цифр и представляет собой строку из 8 или 9 цифр с рельефным рисунком.
Обычный номер буклета будет выглядеть так: «EF 7125966», «C 33607529» или «736413678».
Самый простой способ найти его — найти его после определения номера паспорта. Оба эти номера расположены в паспорте в разных местах.
Единственной целью номера паспортной книжки является идентификация паспортной книжки или инвентаря для офиса выдачи. Это не имеет ничего общего с личной идентификационной информацией владельца паспорта.
Номер паспортного буклета или контрольный номер запаса используется для определения того, сколько паспортных буклетов было выдано владельцу паспорта.
Органы выдачи в разных странах выдают паспорта с разным количеством страниц (обычно 28 или 36). Большинство паспортов действительны в течение пяти лет в первый раз и десяти лет для граждан старшего возраста.
Если страницы книжки владельца паспорта полностью израсходованы, но паспорт еще действителен, владелец потребует новый буклет. Органы выдачи выдадут новую паспортную книжку, но с тем же номером паспорта.
В некоторых странах последняя цифра или номер паспорта также меняется при выдаче владельцу новой книжки паспорта.
Вопреки распространенному мнению, номер книжки паспорта отличается от номера паспорта.
Номер паспорта — это уникальный идентификатор, который используется для идентификации паспорта, выданного конкретному лицу. Он напрямую связан с личной идентификационной информацией и органом, выдавшим ее.
С другой стороны, номер паспортной книжки используется только для идентификации порядкового номера книжки. Это не имеет ничего общего с личной идентификационной информацией владельца паспорта.
Оба номера, относящиеся к органам, выдавшим сертификаты, указаны в их соответствующих записях. Однако номер паспорта используется повсеместно, а также является важным номером при выдаче виз и других проездных документов.
Формат обоих этих номеров аналогичен. Оба числа обычно содержат буквы и цифры и обычно представляют собой 8- или 9-значные числа.
Каждый паспорт содержит номер паспорта, но не все паспорта содержат буклет или учетный номер, поскольку в наши дни это необязательный номер.
В некоторых странах паспортные карты выдаются для определенных целей, например, для пересечения границ по суше или по морю.
Например, Государственный департамент США выдает своим гражданам пластиковые карты, называемые паспортными картами, для определенных целей.
Паспортная карта не может быть использована для авиаперелетов. Его можно использовать только в том случае, если у двух стран есть взаимные договоры или меморандумы о взаимопонимании относительно использования паспортной карты.
Тогда номер паспортной карты похож на номер паспорта, а не на номер буклета. Итак, номер паспортной карты и книжка — это два разных номера.
Так как паспортная карта является одностраничной (пластиковая карта), она не содержит книжечки или инвентарного номера.
Паспортные карточки обычно используются в качестве документов для быстрой идентификации, когда въезжающим не требуется проставление визы и другие формальности.
Нет, не все паспорта содержат паспортную книжку или контрольные номера. Это не обязательный номер и не часть личной информации владельца паспорта.
Это был обычный номер до появления машиночитаемых паспортов. В прошлом частым путешественникам требовалось несколько буклетов одного и того же паспорта для проставления визы и другой информации, такой как информация о въезде и выездном иммиграционном контроле.
В настоящее время машиночитаемые паспорта не требуют много места и имеют больше буклетов для визовой и иммиграционной информации. Кроме того, в наши дни большая часть иммиграционной информации хранится в цифровом виде.
Некоторые известные страны, имеющие номер паспортной книжки, включают:
- Канада
- Китай
- Ирландия
- Германия
- Франция
- Индия
- Пакистан
- Малайзия
- Эль-Сельва-Дор
- Мексика
Некоторые страны, такие как США может использовать только номер паспорта. В некоторых других странах есть номера буклетов для своих старых версий, но они больше не используются в их новых машиночитаемых версиях паспортов.
Самый простой способ найти номер книжки паспорта или любую другую информацию — узнать, что указано на первых нескольких страницах вашего паспорта.
Каждая страна имеет свой дизайн и структуру паспорта, но в целом предоставляемая информация одинакова.
Вот несколько ключевых разделов паспорта на первых двух или трех страницах.
Номер паспорта
Это уникальный номер, состоящий из комбинации букв и цифр, который идентифицирует паспорт.
Имя, фамилия, отчество
Эти разделы содержат имя, отчество и фамилию владельца паспорта.
Дата рождения
Обозначает дату рождения владельца паспорта.
Дата/место выдачи паспорта
Некоторые паспорта содержат только дату выдачи, в то время как другие содержат также место/страну выдачи.
Дата истечения срока действия паспорта
Показывает дату истечения срока действия паспорта и определяет действительность паспорта.
Цифровая фотография
Это пространство для фотографий, которое содержит цифровую фотографию владельца паспорта.
Идентификатор электронного паспорта
В настоящее время большинство паспортов снабжены символом электронного паспорта или чипом, в котором хранится цифровая информация о владельце паспорта.
Специальные чернила
В паспортах по всему миру используются специальные чернила в целях безопасности.
Тиснение надписей
Некоторые строки в паспорте могут быть тиснены для дополнительной защиты и безопасности.
Машиночитаемая зона
Обычно это машиночитаемый штрих-код, который помогает иммиграционным властям во всем мире быстро обрабатывать информацию.
Номер паспортной книжки
Это идентификационный номер паспортной книжки, который обычно находится на второй или третьей странице паспорта.
Leave a Reply