О МФЦ — МФЦ ЕАО
Устав ОГБУ «МФЦ» по ЕАО Учредитель: Департамент социальной защиты населения правительства ЕАО
О деятельности МФЦ
Андреева Рита Александровна |
Областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (далее — Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», постановлением правительства ЕАО от 22.03.2007 №82-пп «О создании областного государственного учреждения «Расчетно-кассовый центр», постановлением правительства Еврейской автономной области от 12. 10.2010 №370-пп «О создании государственных казенных учреждений Еврейской автономной области путем изменения типа существующих государственных бюджетных учреждений Еврейской автономной области» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 №120-пп «О переименовании областного государственного бюджетного учреждения «Расчетно-кассовый центр».
Учреждение создано в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.
Предметом деятельности Учреждения является организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.
Целями деятельности Учреждения являются:
— упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами отдельных государственных и муниципальных услуг;
— противодействие коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
— обеспечение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
— предоставление физическим и юридическим лицам возможности получения государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и коммуникационных технологий, обеспечение доступа к порталу государственных и муниципальных услуг;
— повышение комфортности для заявителей процесса получения государственных и муниципальных услуг.
Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
— организация предоставления на базе Учреждения государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашениями, заключаемыми с государственными и муниципальными органами, государственными внебюджетными фондами, уполномоченными на предоставление этих услуг;
— предоставление мер социальной поддержки населению Еврейской автономной области.
— участие в межведомственном взаимодействии с органами государственной власти, государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
— прием необходимых документов от заявителей на предоставление государственных и муниципальных услуг, первичный входящий контроль документов, транспортировка документов, информирование заявителей о необходимости совершения регламентированных действий в ходе получения государственных и муниципальных услуг, выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям;
— оказание посреднических и консультационных услуг физическим и юридическим лицам;
— информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
— организация работы курьерской службы по доставке необходимых документов в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по доставке результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждение;
— обработка персональных данных заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;
— организация и проведение выставок, семинаров и конференций;
— предоставление мест для рекламы;
— предоставление в аренду недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в целях достижения уставных целей Учреждения;
— предоставление в установленном порядке в аренду мест для мелкорозничной торговли в помещениях Учреждения, в т. ч. продукцией общественного питания, а также предоставление в аренду мест для размещения терминалов, банкоматов, торговых автоматов и т.п.
Заявление на получение паспорта или удостоверения личности
- Заявление должно быть подано в посольстве лично.
- Убедитесь, что ваши данные актуальны в информационной системе населения. Граждане Финляндии могут при желании раз в год проверять свои зарегистрированные данные в информационной системе населения. Чтобы исправить и пересмотреть данные, обратитесь в ближайшее агентство цифровых и демографических данных (ссылка на другой веб-сайт.) (открывается в новом окне).
- При подаче заявления необходимо оплатить пошлину за паспорт или удостоверение личности.
- Срок действия паспорта и удостоверения личности не более 5 лет.
- На получение обычного паспорта уходит от двух недель до нескольких недель. Ускоренный паспорт обычно можно получить быстрее, но время доставки зависит от страны выдачи. Услуга Fast-track не распространяется на удостоверения личности.
Паспорта и удостоверения личности выдаются в посольствах, генеральных консульствах и консульствах Финляндии, возглавляемых карьерным консулом. Почетные консульства Финляндии в Германии (Гамбург, Франкфурт-на-Майне) и Испании (Барселона, Малага, Лас-Пальмас, Торревьеха) могут выдавать паспорта.
Удостоверение личности
Представительства Финляндии могут выдавать стандартные и временные удостоверения личности. Удостоверение личности может быть выдано также несовершеннолетним с согласия родителей.
Представительства Финляндии не принимают заявления на получение удостоверения личности несовершеннолетнего, не требующего согласия родителей, или на удостоверение личности иностранца.
Начиная со 2 августа 2021 года отпечатки пальцев заявителя хранятся в удостоверении личности.
Агентства по выдаче паспортов в США
Паспорта и удостоверения личности выдаются в США посольством Финляндии в Вашингтоне, а также генеральными консульствами в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Почетные консульства в США и Постоянное представительство Финляндии при ООН не могут принимать заявления на получение паспорта.
При оформлении паспорта в США стандартный срок доставки 2-3 недели. Ускоренный паспорт выдается на 2-3 дня быстрее, чем обычный паспорт. Срок доставки удостоверения личности составляет примерно 6 недель.
Запишитесь на прием для получения паспорта или удостоверения личности (ссылка на другой веб-сайт) и возьмите с собой все необходимые приложения.
Мобильное паспортное устройство
Генеральные консульства в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке доставляют паспортные устройства в указанные ниже места.
За паспортами и удостоверениями личности необходимо обращаться лично, и необходимо записаться на прием. Генеральные консульства оставляют за собой право отменить/отложить поездку.
ДАТА | МЕСТО | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
2-3 мая | Хьюстон, Техас | Запись на прием(Ссылка на другой веб-сайт. ) (Открывается в новом окне) Дополнительная информация |
Talent Passport: новый бизнес
Talent Passport: новый бизнес — Добро пожаловать во Францию
перейти к содержанию
Accueil
>
Паспорт таланта: новый бизнес
Темы
Виза, пребывание, работа
Основатели стартапа
Вид на жительство
Дата обновления
Разрешенный срок пребывания
Максимальная продолжительность четыре года с возможностью продления.
Срок действия этого разрешения зависит от характера, характеристик и продолжительности предлагаемого проекта.
Процедура
Основные этапы
Шаг 1
Заявитель запрашивает через Интернет письмо, подтверждающее существование реального и серьезного плана по формированию экономически жизнеспособного бизнеса во Франции через платформу. Вместе с заявлением необходимо предоставить ряд подтверждающих документов, подтверждающих соответствие критериям.
Шаг 2
Создатели бизнеса подают заявление на получение долгосрочной визы и/или вида на жительство, прилагая сертификат и другие подтверждающие документы. Процедура отличается, когда заявитель уже проживает во Франции.
Куда тогда обращаться?
Вы живете за пределами Франции
Заявители, проживающие за пределами Франции, должны обратиться в консульские учреждения Франции по месту своего обычного проживания.
На официальном сайте France-visas подается заявление на получение долгосрочной визы Talent Passport, дающей право на въезд на территорию Франции руководителю иностранной компании. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности.
По прибытии во Францию вы сразу же сможете работать с этой визой.
France-visas.gouv.fr
По прибытии во Францию иностранный талант должен подать заявку на получение соответствующего паспорта таланта на специальной платформе , чтобы завершить рассмотрение заявки на вид на жительство.
После того, как заявка будет подтверждена префектурой через платформу , иностранный талант получит свидетельство об одобрении, которое будет эквивалентно виду на жительство, пока талант не пойдет на встречу в префектуре для получения окончательного вида на жительство.
Между подачей заявления и доставкой вида на жительство иностранный талант может проверить статус своего заявления в своей онлайн-учетной записи, ответить на любой запрос на заполнение своего файла и проверить принятые решения.
Вы уже проживаете во Франции
Если заявители уже проживают во Франции на основании вида на жительство другого типа, им необходимо подать заявку на изменение статуса на специальном веб-сайте. Им будет предложено доказать свое право на получение желаемого вида на жительство.
Между подачей заявления и доставкой вида на жительство иностранный талант может проверить статус своего заявления в своей онлайн-учетной записи, ответить на любой запрос на заполнение своего файла и проверить принятые решения.
Когда начинать процедуру?
Если заявитель проживает за границей, процедура должна быть начата не ранее за три месяца до даты прибытия во Францию.
Если заявитель уже проживает во Франции, процедура должна быть начата за три месяца до истечения срока действия предыдущего вида на жительство.
Стоимость вида на жительство
Заявители должны платить налог в размере €200 в Управление по делам иммиграции и гражданства Франции (Office français de l’immigration et de l’intégration – OFII) при выдаче разрешения. В дополнение к этому налогу также взимается гербовый сбор в размере € 25 за вид на жительство.
В дополнение к этим административным расходам в размере 225 евро , долгосрочная виза, разрешающая въезд во Францию, стоит 99 евро .
Продление пребывания
Продление
Необходимо подать заявление на продление за три месяца до истечения срока действия вида на жительство на специальном сайте.
Заявители должны предоставить документы, подтверждающие, что они продолжают выполнять условия выдачи разрешения.
Для продления вида на жительство Talent Passport New Business заявитель должен иметь возможность доказать постоянное выполнение условий, установленных для получения разрешения, во время подачи заявления на продление в префектуру.
Предприниматели также должны предоставить подтверждение непрерывной деятельности Компании и наличие ресурсов, полученных от этой деятельности, эквивалентных SMIC, т. е. 20 511,40 евро на 1 января 2023 г.
Административные расходы: 225 €
Изменение статуса
случае подачи заявления на получение паспорта таланта на специальной платформе или два месяца для любого другого вида на жительство в префектуре по месту жительства. Необходимо будет соответствовать требованиям, предъявляемым к запрашиваемому новому виду на жительство.
Вид на жительство
По истечении 5 лет из законного и непрерывного проживания во Франции работники этой категории могут подать заявление на получение вида на жительство , дающего право на проживание на территории Франции и занятие любой профессиональная деятельность (при наличии необходимых дипломов, если работают по регламентированным профессиям).
Leave a Reply