Ваш контроль
Сообщаю Вам, что Ваше обращение, поступившее в Отдел Министерства внутренних дел России по Бескудниковскому району г. Москвы, рассмотрено. По данному факту проведена проверка, в ходе которой установлено, что сотрудники подразделения осуществляют приём граждан согласно указу Мэра Москвы от 29.03.2020 № 34-УМ, указаниям МВД России, а также постановления Роспотребнадзора. Все сотрудники, осуществляющие приём, находятся на рабочих местах в масках и перчатках.
В соответствии с административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 13 ноября 2017 года № 851, заявление о выдаче (замене) паспорта заполняется рукописным, или машинописным способом, или с помощью электронных средств лично гражданином, обратившимся за получением паспорта, без исправлений, помарок и неофициальных сокращений (если заполняется рукописным способом, то аккуратно, разборчивым почерком) с использованием черной пасты (чернил). Для замены паспорта представляются:
Заявление о выдаче (замене) паспорта.
Паспорт, подлежащий замене.
Две личные фотографии, соответствующие требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.
Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте, указанные в подпункте 30.4 пункта 30 Административного регламента.
Документы воинского учета (при наличии соответствующего основания).
Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта).
Свидетельства о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста (при наличии).
Документы, подтверждающие указанные в пункте 12 Положения основания для замены паспорта:
При изменении гражданином фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате (числе, месяце, годе) и (или) месте рождения — свидетельство о заключении брака, выданное органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации <2>, свидетельство о заключении брака и (или) документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга, свидетельство о расторжении брака, выданное органом ЗАГС, свидетельство о расторжении брака и (или) документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о рождении.
При изменении пола — заключение органа ЗАГС о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.
При обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей — документ, содержащий верные сведения.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать:
Одного часа с момента предоставления оригиналов документов, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, в случае предварительной подачи заявления и личных фотографий в форме электронного документа посредством Единого портала.
Вы обратились в Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Бескудниковскому району г. Москвы 03 декабря 2020 года, в этот же день Вы документированы паспортом гражданина Российской Федерации.
Нарушений действующего законодательства со стороны сотрудников Отделения по вопросам миграции Отдела МВД России по Бескудниковскому району г. Москвы не установлено.
В МФЦ Прикамья установили криптокабины для оформления загранпаспортов нового поколения
Планируется, что жители Прикамья смогут получить новый документ за месяц. Новая цифровая услуга станет доступна до конца этого года.
Пермский край вошел в число пилотных регионов России, где в текущем году начнут использовать криптокабины для оформления загранпаспортов нового поколения. Они появились в шести филиалах МФЦ региона.
Программно-технические комплексы «Криптокабина» установлены в офисах МФЦ «Центральный-2» (Пермь), «Кунгурский», «Лысьвенский», «Соликамский-2», «Краснокамский» и «Чайковский». Здесь уже завершены все необходимые пусконаладочные работы. Теперь учреждению предстоит пройти процедуру по аттестации оборудования и обеспечению его информационной безопасности. Также необходимо произвести подключение криптокабин к системе межведомственного электронного взаимодействия, получить информационные материалы для обучения сотрудников МФЦ использованию комплексов.
После этого МФЦ начнут внедрять криптокабины для считывания биометрических параметров граждан для оформления загранпаспортов нового поколения, со сроком действия 10 лет. Планируется, что у жителей Прикамья такая возможность появится уже в конце года.
Напомним, накануне на заседании правительства губернатор Пермского края Дмитрий Махонин обозначил цель максимального перевода в цифру государственных услуг. Сделать это, по словам главы региона, необходимо, в том числе, благодаря межведомственному взаимодействию.
Криптокабина представляет собой программно-технический комплекс, внешне напоминающий фотокабину. В ней установлены цифровая фотокамера, сканер для отпечатков пальцев, считыватель штрих-кода и микросхем паспортов нового поколения.
Поставкой оборудования в филиалы МФЦ Пермского края занимается компания «Ростелеком».
Пётр Козловский, директор Пермского филиала ПАО «Ростелеком»:
– Криптокабина – это уникальное цифровое решение для самостоятельной сдачи гражданином биометрических данных с надежной криптографической защитой. Задача «Ростелекома» заключается в том, чтобы интегрировать криптокабину в существующую ИТ-систему выдачи загранпаспортов с биометрическими данными. Компания занималась поставкой, активацией, тестированием, обеспечением эксплуатации и поддержки, предоставлением каналов передачи данных и интеграцией в существующие ИТ-решения. Всё это необходимо, чтобы обеспечить работу уникального оборудования.
Проект призван сделать процедуру оформления заграничных паспортов нового поколения более доступной для жителей Пермского края.
Криптокабина позволяет оформлять загранпаспорт нового поколения без участия сотрудников МВД. Человеку достаточно будет прийти в филиал МФЦ и получить специальный штрих-код, который необходимо просканировать в криптокабине. Далее, следуя подсказкам на экране монитора и голосовому помощнику, заявитель самостоятельно сканирует отпечатки пальцев, документы, удостоверяющие личность, делает фото. Все сведения попадут автоматически в Центр обработки данных МВД. Там их проверят и после этого изготовят паспорт. На оформление документа у пермяков уйдет порядка одного месяца, а у гостей Прикамья – до трех. Результат поступит в тот же МФЦ, где подавалось заявление.
Леонид Громов, руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ»:
– Мы постоянно проводим работу по совершенствованию деятельности МФЦ, внедрению новых инновационных технологий.
Leave a Reply